Новости шины гиславед производитель страна

Резина Гиславед: 2801 предложение от 103 интернет-магазинов Москвы сразу на одном сайте. Читайте 3 ответа покупателей Яндекс Маркета про Gislaved Nord Frost 200 зимняя шипованная — достоинства и недостатки, качество товара. С 1992 года Gislaved принадлежит немецкому концерну Continental, четвёртому по величине производителю шин в мире.

Зимние шины Gislaved Euro*Frost 6: отзывы, обзор, производитель

Компания Gislaved была шведским производителем автомобильных шин. Компания Gislaved была основана в 1893 году, когда братья Карл и Вильгельм Гислоу начали производство резиновых изделий в муниципалитете Гиславед. Скандинавское наследие бренда гарантирует, что шины Gislaved справятся с любыми дорожными и погодными условиями. Руководитель группы техподдержки шин Gislaved рассказал об особенностях шипованной продукции шведского бренда. Сделать это довольно проблематично, но у производителя шин Gislaved Nord Frost 100 это получилось.

Россияне могут забыть о шинах Continental навсегда: новый российский бренд вступил в свои права

These tires were called Gislaved Nord, and the novelty did not go unnoticed. In 1927, Gislaved began supplying factory tires for Volvo cars. In 1985, Gislaved began to cooperate with the Norwegian tire manufacturer Viking Ttres. The following year, the companies merged under the name Nivis Tyre AB with headquarters in Gothenburg. For the first time, the production of Gislaved and Viking tires continues in Sweden and Norway, respectively.

На тот момент это были первые в истории автомобильные шины, изготовленные в Швеции. В связи с тем, что в странах Скандинавии достаточно суровые климатические условия в зимний период времени, перед производителями встала задача производить шины, полностью адаптированные для суровой зимы. Тем более что для производителей не было проблем в том, чтобы проводить исследования и тестирования своего продукта в естественных условиях. В результате этого сотрудничества многие модели автомобилей компании Volvo выпускались в первичной комплектации с шинами от компании Gislaved. Сотрудничество с крупной компанией позволило значительно улучшить производство шин Gislaved, так как появилась возможность вливать больше денежных средств на развитие производства, на разработку новых продуктов и совершенных технологий производства. Компания Gislaved стала первопроходцем в области производства радиальной шины с металлокордом внутри, которая была выпущена в 1967 году.

Благодаря этому шины Gislaved стали известны по всему миру, и на протяжении нескольких лет компания больше внимания уделяла производству именно этих покрышек. Такие шины идеально подходят для эксплуатации в самых сложных условиях и на экстремальных дорожных покрытиях. В 1992 году компания Gislaved становится частью корпорации Континенталь, занимающей лидирующие позиции на мировом рынке производства автомобильных шин. Это слияние еще больше укрепило позиции компании Gislaved на рынке, а также и финансовое положение компании. Являясь частью компании Континенталь, компания Gislaved получила неограниченные возможности использовать разработки и технологии компании Континенталь, для того чтобы в значительной степени повысить уровень своей продукции. Сегодня компания Gislaved зарекомендовала себя как производитель шин для автомобилей высокого качества.

Особенно это относится к зимней резине, которая пользуется невероятной популярностью на российском рынке.

Первым обрезиненным продуктом стали деревянные башмаки, прадедушки резиновых сапог. Производство шин открылось в 1905 году, сначала велосипедных, затем - первых в Швеции автомобильных. В 1927 году в Гетенборге с конвейра сошел первый автомобиль Volvo, с этого времени шины Gislaved входят в стандартную комплектацию всех Volvo. В 1967 году Гиславед первым применил в шинах стальной корд. С продукцией компании, автомобиль будет оснащен отличными покрышками, которые прошли тестирование на заснеженных и обледенелых трасах. Внедорожные, летние, зимние шины Гиславед для легковых автомобилей известны широко в нашей стране.

При этом хорошие показатели сохраняются на чистой и сухой дороге. Высокая эффективность объясняется инновационным рисунком протектора и структурой покрышки. Шины, ориентированные, в первую очередь, на северный рынок. Предназначены для езды по глубокому снегу или сплошному льду. Обеспечивают хорошие показатели управляемости на сухих и влажных дорожных покрытиях. Шины, разработанные специально для зим, характерных для Центральной Европы. Узор протектора разработан таким образом, чтобы предотвратить заносы на покрытой льдом дороге, но при этом сохранить отличные показатели управляемости на влажной дороге. Такие характеристики шин продиктованы переменчивостью погоды европейских зим. Разработаны специально для улучшения сцепления с дорогой и уменьшения тормозного пути на заснеженной дороге. Как мы видим, под брендом Gislaved продается много покрышек разного назначения, потому практически любой владелец авто может подобрать шины Гиславед под свои нужды.

NORD*FROST 200

До того, как это произошло, Карл создал компанию в США, где он производил обувные колодки. Предприятие, к сожалению, не приносило прибыль, и братья Гислоу, обескураженные неудачей, в 1889 году решили вернуться в Швецию. Там они открыли малярную компанию, а также занимались изготовлением штампов и печатей. Это направление также не приносило им ощутимой прибыли. Дело было в галошах В 1893 году они создали новую компанию в родном городе Gislaved, зарегистрировав название предприятия - Svenska Gummifabriks AB шведский резиновый завод , которое позже будет переименовано в Gislaved Rubber Co. До того, как была произведена первая шина на фабрике братьев Гислоу, они вначале выпускали широкий спектр резиновых сапог и галош благодаря опыту Карла, который он приобрел в США, братья смогли в итоге разбогатеть на производстве галош в Швеции , заканчивая деталями для автомобилей из резины. Премьера первой модели велосипедных шин состоялась в 1904 году. Через несколько месяцев, инженер завода Франс Густафссон сконструировал первую автомобильную шину, которая начала выпускаться в том же 1905 году. Таким образом, Gislaved стал первым шведским производителем шин. Кстати, финская Нокиан выпустила первые автомобильные шины лишь 27 лет спустя — в 1932 году.

Два года спустя Карл Гислоу отправился в Норвегию, чтобы открыть филиал своей компании. Это было важное событие, потому что в 1905 году Норвегия приобрела полную независимость после заключения союза со Швецией.

Хорошо цепляться за лед и держать машину на любой скорости. Иметь хорошую проходимость по рыхлому и твердому снегу. Во время эксплуатации по асфальту в весеннее время, шипы не должны растеряться. После эксплуатации с пробегом около 10 тысяч километров могу сказать, что не эта резина отличная, шипы не вылетают, не гудит, как шины Хаккапелипы. Сцепление со льдом Сцепляемость со льдом, как у льва в шею антилопы. Автомобиль на поворотах чувствует себя уверенно, останавливается быстро при резком торможении. Таким образом, Gislaved 200 отлично показывает себя и стоит своих 10000 рублей за штуку. Проходимость по снегу В городских условиях после бурана можно ездить.

Есть, конечно, места на улице, где уровень снега наваливает нормально и машина иногда зарывается, но седан есть седан, посадка низкая. Была бы такая резина на кроссовере или внедорожном джипе, то вообще был бы крутяк. Вывод Подводя итог использования Gislaved Nord Frost 200 отзывы делаю положительные. Не знаю, с чем связаны некоторые минусовые отзывы о такой резине, возможно, они ездили раньше на супер дорогом варианте и потом почувствовали дискомфорт. Главное — это не превышать скорость. Стоит ли гонять?

Это достигается благодаря ассиметричному рисунку на поверхности покрышек, а также макроблокам на внешней стороне плечевых зон. В результате происходит максимальный контакт резины с заснеженным дорожным покрытием при вхождении в поворот. На сухих участках дороги этот показатель в разы увеличивается. Между макроблоками пространство уменьшено, что значительно повышает длительность эксплуатации покрышки. Шины не шумят и сглаживают вибрацию от дорожного покрытия. В целом остается приятное ощущение от езды на такой резине. Обладает разносторонними свойствами. На протектор нанесен такой же ассиметричный рисунок, но глубина его больше, чем у предыдущего образца. Такое исполнение обеспечивает лучшую проходимость и продлевает срок службы изделия. При движении шины почти не издают шума. Шипы для шин производятся по специальной технологии. Благодаря им машина легко стартует с места и надежно и безопасно тормозит по льду и снегу.

Представляя стратегию развития шинного кластера в России, генеральный директор АО «Кордиант» Вадим Володин подчеркнул: «Цель шинного кластера «Кордиант» - максимально эффективно загрузить производственные мощности и уже к 2026 году, используя синергию активов, вошедших в кластер, охватить продуктовой линейкой легковых, легкогрузовых и грузовых шин все сегменты от эконом до премиум, удовлетворяя практически любой запрос потребителя. Разнообразная производственная культура площадок, вошедших в шинный кластер «Кордиант», позволяет выбрать лучшие мировые и российские практики и на их основе создать новый единый высокий производственный стандарт, чтобы обеспечить российского потребителя широким ассортиментом отечественной продукции с оптимальным соотношением цена-качество», - отметил Вадим Володин. Еще одно важное стратегическое направление, которое планирует развивать шинный кластер «Кордиант» — это импортозамещение, разработка новых технологий и рецептур благодаря опыту собственного НТЦ «Интайр» и международной экспертизе инженерно-технической команд шинных заводов в Калуге и Ульяновске. Используя лучшие собственные наработки, а также наработки немецких и японских шинных производителей, инженеры НТЦ «Интайр» активно работают над разработкой локальной премиальной шины.

Gislaved отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Читать далее Gislaved подготовила к лету новые UHP-шины Ultra Speed 2. В данной статье рассматриваются шины Gislaved, особенности, размерности, тесты, плюсы и минусы, отзывы автовладельцев Gislaved. Французский производитель шин Michelin анонсировал закрытие трех немецких производственных площадок.

Где производят gislaved nord frost 200 suv

Краткая история легендарного шинного бренда Gislaved, который в настоящее время принадлежит Continental. Впервые шины бренда Гиславед представлены на местных рынках в октябре 1995 года после открытия новых торговых возможностей. Компания производит шины GISLAVED, которые оптимально адаптированы к сложным условиям северных стран.

Шины Gislaved: страна-производитель, качество резины, рейтинг лучших зимних и летних шин

Обновленный портфель шинного кластера включает в себя 5 легковых брендов: Gislaved, Torero, Meteor, Cordiant, Tunga. В том же году компания приобрела активы немецкой Continental, включая завод в Калуге. Мощности предприятия составляют 4 млн шин в год. Их можно расширить до 16 млн. При этом S8 сохранила за собой бренд Gislaved. В том же месяце компания объявила о приобретении российского производителя «Кордиант» с тремя предприятиями в Омске и Ярославле.

Мощность заводов Cordiant — 9,7 млн легковых, легкогрузовых и грузовых автомобильных шин.

Последний образец разработан специально для внедорожников, его характеристики способствуют высокой проходимости транспортного средства в условиях бездорожья. Рассмотрим более подробно самые популярные модели. Шипованные экземпляры Nord Frost 5 Продукт совместного труда шведских инженеров и немецкого концерна Continental.

Инновационные решения, которые были осуществлены в этой зимней шипованной шине под маркой Gislaved, сразу же поразили многих экспертов своими возможностями. Все это благодаря таким технологиям, как: направленный симметричный рисунок с двумя параллельными центральными ребрами; «бриллиантовый шип» - новая конструкция грунтозацепа с высокими износостойкими и сцепляющими характеристики; высокая плотность 3D ламелей с переменной глубиной в плечевой зоне и центральных блоках. Протектор изготовлен из высокоактивного технического углерода и специального полимера, которые обеспечивают отличное сцепление на ледяном и снежном покрытии. Шипы в виде усеченного четырехгранного конуса гарантируют короткий тормозной путь и приличные ходовые характеристики на сухой дороге.

Особая конструкция покрышки и шипов способствует акустическому комфорту при передвижении, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы. NordFrost 100 Новинка, вышедшая в 2013 году, послужила подтверждением высокой квалификации шведских разработчиков. По традиции не обошлось без нововведений: модернизированные шипы Tikka Spikes; усовершенствованный рисунок протектора; новая резиновая смесь Nordic Silica.

Хлопковые кордовые нити имели резиновую прослойку, что существенно повышало прочность покрышки. Так появилось первое поколение модели Nord. В 1927 году, спустя небольшое время после возобновления производства, новинкой заинтересовался молодой концерн Volvo. В результате первая серийная модель Jakob OV4 оснащалась шинами Гиславед.

Благодаря столь привлекательному оптовому контракту объёмы производства выросли в 25 раз, и о компании начали узнавать за пределами Швеции. В 1938 Gislaved подписал соглашение о технологическом сотрудничестве с U. Rubber — компанией, которая в будущем станет известна как Uniroyal. Современная история Важный этап в истории шведской компании наступил в 1985 году, когда Gislaved объединился с местным производителем Viking Tyres и была основана корпорация Nivis со штаб-квартирой в Гётеборге. Альянс имел большой потенциал, чтобы стать заметным игроком на европейском рынке, однако так и не смог достичь финансового успеха.

Идеалы, которых, как правило, придерживаются шведские компании, такие как Ikea, это использование новейших технологий, а автомобили шведских марок, такие как Saab и Volvo, ассоциируются, прежде всего, с надежностью и высоким уровнем безопасности. А о высокой прочности шведской стали уже давно ходят легенды. Шины Gislaved «Гиславед» — воплощение всего того, с чем ассоциируется шведская продукция — современный дизайн, комфорт, высокое качество, надежность и доступность по всему миру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий