Новости сериалы 1980 1990

Давайте вспомним детективные, пародийные и приключенческие сериалы 80-90х годов 20века – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, ностальгия, сериалы на развлекательном портале

Список из 100 лучших сериалов 90-х, от которых невозможно оторваться

В этой подборке я собрал классные зарубежные мини-сериалы 1980-х годов, которые показывали в СССР или России. Блистающий аутентичной музыкой, модой и атмосферой 1980-х, "Miami Vice" следует за двумя детективами под прикрытием и их расширенной командой по грязным улицам Майами, Флорида. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Американские сериалы 80-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 140 интересных американских сериалов 80-х.

Топ-15 культовых сериалов 90-х годов

Зрители сопереживали прекрасной Иден, смеялись над злой Джиной, возмущались поступками коварного Си-Си, а в красавца Мэйсона была влюблена вся женская аудитория. В 1998 году канал РТР по каким-то причинам отказался от вечернего эфира «Санта-Барбары» и оставил лишь утренний. В итоге к 2000-му у сериала осталось мало зрителей, и показ на время прекратился. Затем теленовеллу снова стали демонстрировать, но снова оборвали в 2002 году, и финал россияне так и не увидели.

Премьерный показ проходил в середине 1990-х. События в теленовелле разворачивались вокруг семьи Кэррингтонов — владельцев нефтяного бизнеса из Колорадо. Продюсером «Династии» был Аарон Спеллинг.

В те времена нашему зрителю это имя ничего не говорило, но теперь-то известно, что телевизионный могул не жалел денег на проект, благодаря чему в сериале были великолепные локации, а не стандартные съемочные павильоны, а герои в дизайнерских нарядах ездили на шикарных автомобилях. Еще одним отличием было то, что в латиноамериканских новеллах и американской «Санта-Барбаре» играли «просто» красивые актеры за редким исключением , тогда как в «Династии» практически весь актерский состав очень высокого уровня — достаточно назвать великолепную Джоан Коллинз. В России его начали показывать в 1994 году.

Легкая и очаровательная французская теленовелла была посвящена студентам, которые влюблены друг в друга, но время от времени ссорятся, расходятся мирятся. Герои учатся в университете, живут в общежитии и занимаются музыкой. Сериал был рассчитан, в первую очередь, на молодую аудиторию, но его обожали и зрители постарше — за французский шарм, жизнерадостных и оптимистичных персонажей.

Телешоу пользовалось популярностью не только в России, но и у себя на родине, в других европейских странах, так что впоследствии было снято несколько продолжений, в том числе «Грезы любви». На этот раз ее героиня — дикарка Роза Гарсия, вышедшая замуж за богатого Риккардо, который решил жениться назло сестрам, но влюбился в собственную супругу. В России новеллу начали показывать в 1994 году.

Актриса, модель и певица привлекла их внимание сначала в этой мелодраматической новелле премьера состоялась в 1992 году , а затем в сериале «Мариелена». Персонажи Лусии отличались от героинь Вероники, в первую очередь, своей утонченностью. Отклик у отечественной публики нашла, в частности, история о богатой красавице Летисии в исполнении Силвии Фейфер и бедном рыбаке Рамиру которого сыграл Эрсон Капри.

После бурного романа влюбленные случайно расстаются: Летисия не дожидается ушедшего в море Рамиру, и тот решает, что для избалованной девчонки все было игрой. Через 20 лет их ждет новая встреча... В этом «виновен» сериал «Дикий ангел», главные роли в котором сыграли Наталия Орейро и Факундо Арана.

Сюжет — очередная вариация на тему Золушки. В богатую семью попадает воспитанница церковного прихода, сирота Милагрос. Она влюбляется в сына главы семейства — Иво, но по всем законам жанра, путь к счастью простым не будет.

Действие разворачивается в двух временных пластах — в 1990-е и в наши 2020-е, и у них оказывается удивительно много общего. Но однажды ему все-таки приходится соприкоснуться с миром криминала, когда в его предприимчивые руки попадает единственный на весь маленький город секс-шоп. И теперь, чтобы уберечь себя и жену от сумы, а нерадивого сына — от тюрьмы, ему придется научиться не только торговать специфическим товаром, но и защищать свой бизнес от воротил-нелегалов, кредиторов и прочих. Звездный состав — Константин Хабенский, Ксения Раппопорт, Павел Деревянко, плюс отличный юмор вкупе с узнаваемыми реалиями. Денег нет, но они держатся — за ручки клетчатых сумок, в которых везут из-за рубежа в страну все, чего в ней нет. Импортные коляски, носки, продукты, видеомагнитофоны — все, что оторвут с руками и возьмут за любые суммы, каким-то образом все-таки достав рубли и доллары из-под полы. Обычно «лихие 1990-е» показывают героев-мужчин в центре внимания, но в этот раз нам достались сильные женские характеры, выведенные рукой опытной телевизионщицы Зои Дзюбло, ответственной за «Ликвидацию», «Мосгаз», «Граница. Таежный роман» и другие исторические картины на нашем ТВ. Череда хроники, интервью с важными людьми того времени — от солиста группы «Мумий Тролль» Ильи Лагутенко до Владимира Жириновского и, например, музыкального журналиста Михаила Козырева признан иностранным агентом в РФ.

Смотрел этот сериал примерно в 1997-м году. Тогда очень понравился, а сейчас не знаю. Режиссер - Дэрил Дьюк. Такова судьба Мэгги Клири, самоотверженно влюбленной в духовного отца ее семьи, священника Ральфа де Брикассара. Мэгги — как птица из старинной кельтской легенды, которая всю жизнь проводит в поисках тернового куста, чтобы погибнуть от его шипов, спев свою последнюю сладострастную песню. Она готова всю жизнь нести любовь как счастливый дар и жестокую муку ради тех немногих моментов, когда она может быть с любимым. Ральф тоже любит девушку, но монашеская ряса и обет перед Богом для него важнее земной любви.

И все же, пережив множество бед, потеряв близких людей, пройдя через невзгоды, Мэгги остается верной своей любви. Не мог не добавить этот мини сериал. Думаю зайдет в первую очередь женской аудитории, но сериал очень качественный. Опять же отличные актеры и атмосфера. Сериал получил 4 Золотых глобуса, Всем приятного просмотра!!!

Марининой, Б. Акунина, Д. Успех сериалов вызвал обратное движение: немедленную публикацию «романов-рефератов» по мотивам только что прошедших фильмов, при которой сюжет дробится на части, и каждая из них заключена в толстый том, продаваемый отдельно. Таким образом, на сегодняшний день снято множество разных фильмов, которые трудно приводить к общему знаменателю. Сериалы провоцируют разговор о качестве — их легко ругать за низкий художественный уровень.

Но понятие «качества» хотя и важно, но не вполне адекватно для описания этого жанра. Среди «мыльных опер», как и среди других произведений массовой культуры, есть свои шедевры и множество «проходных» работ. Заметим, что сами создатели сериалов говорят скорее об «успешных», а не о «хороших» фильмах. К продукции медиакультуры приложимы критерии экономической состоятельности; в конечном счете, показатель успешности сериала — стоимость рекламы, которую заказчики желают разместить в паузах между эпизодами. В этом смысле «мыльные оперы» вполне справляются с поставленной задачей. Более точным, на наш взгляд, представляется иной вопрос: какие «послания» передают отечественные сериалы? Какого рода реальность они конструируют? Меняется ли образ этой реальности со временем? В теории сериалы должны существовать как адресные обращения — к подросткам, домохозяйкам, молодым профессионалам, любителям фантастики, эмигрантам, и т. Такое «окликание» — залог успешного контакта с аудиторией.

Зритель должен легко соотносить себя с героями, или хотя бы иметь возможность частичной идентификации. Это требует определенного «портретного сходства» с изображаемым большим или малым социумом. Таким образом, удачный сериал предполагает саморепрезентацию сообщества, культуры, и более-менее адекватное изображение отдельных культурных групп. Чем более стабилен социум, тем проще для него выделить набор стереотипных черт, закрепленных в культуре. То же относится к отдельным группам: задача создателей формульного текста состоит в том, чтобы сконструировать «типичного» чиновника, бизнес-леди, мафиози, подростка, или даже — типичного владельца болонки и коллекционера бабочек. Серия, где к телезрителю обращались как к члену сообщества одиноких романтически-настроенных выпускников университета, сменяется другим фильмом, где его «окликают» в качестве законопослушного гражданина, сочувствующего органам правопорядка. При этом сериал ориентирован на производство социальных образцов и норм поведения. Он может рассматриваться как обучающее устройство, транслирующее правила жизни, культурные установки. Неслучайно, чем экзотичнее декорации космическая станция со змееголовыми обитателями, или школы с ведьмами и вампирами , тем больше вероятность, что аудитории представят набор стандартных социальных ситуаций и правил их разрешения, например, в духе либеральных мультикультурных ценностей. Отсюда — обязательное присутствие полицейских сериалов с торжеством законности.

Все перечисленные черты относятся к теории построения сериала, то есть, претендуют на универсальность, однако в перечне примеров легче приводить реалии западной культуры сначала американской, затем европейской. Российские реалии встают в этот ряд неохотно, с оговорками. Отечественные сериалы хотя и стараются следовать общим правилам, но, в то же время, часто их нарушают. Думается, что здесь можно говорить о принципиальной неясности российского социума и культуры «самим себе» — то есть, создателям фильмов и их потребителям. Среди производителей картин идет процесс интуитивного угадывания: каким зрители готовы и хотят видеть изображаемый мир? Сегодня сериалы обращаются к разным группам населения, подразделяя аудиторию по полу и возрасту мелодрамы — «Две судьбы», «Остановка по требованию» — для женщин среднего и старшего возраста, боевики — «Агент национальной безопасности», «Спецназ» — для мужчин и молодых женщин. Теоретически, представители среднего класса, служащие офиса могут смотреть «День рождения буржуя», а мелкие предприниматели — «Дальнобойщиков»… Но все эти деления очень условны, и неизученным остается то, как потребитель совершает выбор сериала для просмотра. Кажется, что ориентиры для определения внутренних границ, разделяющих или объединяющих аудиторию, весьма размыты. Остается открытым вопрос, существуют ли «на самом деле» те, чей «потрет» изображается в фильмах то есть, есть ли те, кто соотносит себя с предложенными группами настолько, чтобы идентифицировать себя с героями. Наконец, на каком языке должны говорить люди на экране?

Конструирование мира В постсоветской культуре статус аксиомы получила мысль о том, что российское общество — это криминальный мир, в котором достаточно трудно оставаться в безопасности, и также трудно не нарушать закон. Этот тезис как «самоочевидный» лежит в основе конструкции жизнеподобия во множестве фильмов. При этом сериалы, как и другие послания СМИ, нормализируют то, что они изображают, придают сделанной реальности статус естественного порядка вещей, учат адаптироваться к этой норме. По замечанию героя-милиционера из «Убойной силы»: «В этой стране только две силы— мы и они». То есть, милиция и криминал. Во всяком случае, многие сериалы рисуют именно такую картину. Мир милиции описывается двояко: если это фильм о преступниках, то граница между «двумя силами» проницаема и подвижна. Милиция «продажна», в ней действуют «оборотни», по сравнению с которыми «честные бандиты» выглядит предпочтительнее как это происходит, к примеру, в «Бригаде». Хотя недоверие к власти — топос и для многих западных фильмов, все же в них, как правило, утверждается триумф закона над криминалом и над «паршивыми овцами» из властных структур. Если сериал повествует о «ментах», то ситуация более любопытная.

Как сделать образ милиции привлекательным по контрасту с повседневным опытом аудитории? В фильмах часто воспроизводится одна и та же интонация, характерный ход: в них обыгрывается «народность» блюстителей порядка, их отеческая строгость и снисходительность, своеобразная «домашнесть» милиции. В сериалах «менты» разговаривают на особом «народном» языке: «Георгич! Мы тут с бомжом побеседовали. Он сказал, что тут крутится подозрительный мужик».

Культовые сериалы 90-х, которые навсегда останутся в нашей памяти

Лучшие сериалы Мексики и Аргентины 80-90х годов! В этой подборке вы найдете лучшие зарубежные сериалы 80 – 90-х годов — целый список по рейтингу зрителей — настоящие культовые картины, которые стоит посмотреть каждому.
Словно «Седая ночь»: как сериалы про 80–90-е возвращают старые тренды в одежде | Статьи | Известия Ситкомы прямиком из лихих 90-х Трудно поверить, что с начала 1990-х прошло уже более 30 лет.
Телевизионные сериалы: Made in Russia — Журнальный зал Действие сериала происходит в период с 1917 года по конец 1980-х годов и разворачивается на территории СССР от Дальнего Востока до западных границ.
Зарубежные сериалы в СССР: dubikvit — LiveJournal Читайте также 27 главных сериалов про Дикий Запад.
1990-е возвращаются? Топ-8 сериалов последних лет про «лихую эпоху» Вашему вниманию представлены лучшие сериалы про советское время и эпоху СССР, которые были сняты в наше время.

Все сериалы 1980 года

10 лучших сериалов из 90-х Вы можете голосовать за понравившийся сериал, продвигая тем самым его по ступенькам рейтинга.
55 лучших сериалов про СССР и советское время В прошлый раз мы обсудили хиты 1990-х гг., сегодня на очереди 1980-е гг.
Лучшие сериалы Мексики и Аргентины 80-90х годов! Зарубежные сериалы были редкостью для советского ТВ, но они все-таки выходили.

Советские сериалы 1980-х гг.: от русской классики до гардемаринов

55 лучших сериалов про СССР и советское время И снова сериал как бы не про 1990-е, а про конец 1980-х, но все всё понимают.
Топ-15 культовых сериалов 90-х годов Этот германо-канадский фантастический сериал, посвященный различным формам космической пенетрации, по праву считается самым безумным телевизионным сайфаем 1990-х.
Сериалы детективные про СССР Вы можете голосовать за понравившийся сериал, продвигая тем самым его по ступенькам рейтинга.
Забытые сериалы из 90-х, которые вызовут ностальгию В конце 1980-х и начале 1990-х в нашей стране стали распространяться VHS-кассеты голливудских боевиков, ужастиков, драм и комедий в одноголосом пиратском переводе.

Сериалы: Россия, 1980-1989 смотреть онлайн

Под угрозой потери финансирования проекта, он входит в квантовый ускоритель, а затем пропадает. Когда Сэм приходит в себя, то понимает, что оказался в западне прошлого. Каждый новый «скачок» перемещает его в тела посторонних людей: ему предстоит исправить некогда совершённые ими ошибки.

Артем Насыбулин После смерти мужа Александра Корзухина пытается держаться на плаву, занимаясь реставрацией картин. Один из клиентов, известный коллекционер, возвращается к Александре с претензией: после реставрационных работ ему вместо оригинала возвращена подделка!

Картина очень дорогая — живописца Калмыкова, который, как и Васнецов, работал в неорусском стиле, изображая зловещих персонажей из русских сказок и былин.

Например, он осуждал рабство, а простых и честных людей ставил выше аристократии. Для советских зрителей «Рабыня Изаура» стала первой в жизни «мыльной оперой». Изначально она состояла из ста серий, но для международного проката ее существенно сократили. И даже в столь усеченном варианте проект имел в СССР оглушительный успех. Без преувеличения можно сказать, что вся страна бежала к телеэкранам, чтобы узнать о новых приключениях прекрасной рабыни Изауры, злого плантатора Леонсио и других героев.

Один из самых ярких примеров — «Богатые тоже плачут» Мексика, 1979. Это телешоу было показано уже не в Советском Союзе, а в совсем новой России. Премьера состоялась 18 ноября 1991 года, когда прежняя система ценностей уходила в прошлое, а будущее казалось туманным. Марианна в исполнении Вероники Кастро позволила зрителям хотя бы ненадолго отвлечься от непонятной действительности и поплакать вместе с «богатыми». По сюжету, Марианна — богатая наследница, но из-за козней злой мачехи ничего об этом не знает. Девушка попадает в другую семью, где ее принимают как родную.

За отношениями героини с Луисом Альберто и ее многолетними поисками сына наблюдают зрители почти всего постсоветского пространства. Любовь к «Богатым... Это классика жанра, на которую до сих пор опирается индустрия сериалов. И вновь главная героиня на этот раз — в исполнении Виктории Руффо стала родной для российской публики. На отечественном ТВ сериал показывали в 1993-94 гг. Юная Мария Лопес вынуждена уехать из деревни в город, чтобы прокормить свою семью.

В девушку влюбляется прекрасный принц Хуан Карлос, но путь к счастью у героини, как водится, будет долгим. Популярность теленовеллы частично объясняется тем, что Мария немного напоминает Фросю Бурлакову из фильма «Приходите завтра». Первая серия вышла в 1992 году, последняя — в 2002-м, то есть вместе с масштабной теленовеллой в стране успело вырасти целое поколение. Изначально было куплено лишь 30 серий, и показ почему-то начали далеко не с первой. Но увидев, какая огромная аудитория собралась, теленачальники решили продолжить демонстрацию «Санта-Барбары». Зрители, что называется, почувствовали разницу: к примеру, латиноамериканские сериалы снимались в нескольких павильонах, тогда как для американской теленовеллы использовались видовые и натурные съемки.

Героев было существенно больше, причем впервые для россиян в центре событий оказалась не милая простая девушка, а огромный богатый клан. Жизнь Кэпвеллов и других семейств из Санта-Барбары была полна неожиданных и ярких событий.

Подталкиваемый амбициозной супругой, он создает альянс с политической журналисткой Сюзанна Харкер и сливает ей инсайды о правящем кабинете, причем врет, даже когда говорит правду. Информационные бомбы сопровождаются фразой, вошедшей в лексикон реальных политиков: «Вы вольны думать так. Я воздержусь от комментариев». Ни один маньяк не испугает так, как этот джентльмен в дорогом костюме. Сценарий, как ни странно, написан специалистом по почтенной классике Эндрю Дэвисом, поставившим «Гордость и предубеждение».

Здесь из всей классики — деконструкция «старой доброй Англии», во главе которой стоят извращенцы, наркоманы и расисты. Камера любовно следит за крысами, снующими на фоне Биг-Бена и кажущимися тут единственными людьми. Уркхарт, который за четверть века до «Дряни» разговаривает по душам только со зрителем по ту сторону экрана, один раз окажется честным: «Опасайтесь стариков, которые хотят попасть в историю». Последствия этого огребают ее многострадальный муж Клайв Свифт и прочие родственники из рабочего класса, включая эксцентричного зятя-кроссдрессера, папу-ветерана и ни разу не появившегося на экране сына-гея. Жизнерадостный и слегка абсурдный, как воздушный шарик с веселящим газом, водевиль пародирует провинциальную Англию с викариями, молочниками и приличным поведением. Солирует Рутледж, доведшая до совершенства искусство закатывать глаза. Старший брат Майкл Джейсон Айзекс во всем блеске злодейской харизмы — взрывной психопат и гей, который целует своих любовников, прежде чем убивает их голыми руками.

Младшая в семье и единственная девочка Мора Сьюзен Линч держится в стороне от семейного бизнеса, но после устроенного матерью Шила Хэнкок подпольного аборта завязывает с личной жизнью и решает получить свой кусок пирога. Нехарактерно жестокий и откровенный для своего времени сериал поставлен по роману Мартины Коул, занимающей в Британии нишу Марио Пьюзо. Писательницу частенько упрекают за сочувствие к дьяволу: мол, всех этих лондонских Аль Капоне у нее жалко, но уж лучше так, чем тупые одномерные бандиты. Шестидесятые тут не «свингующие» с «Битлз» из каждого утюга, а непривычно серые и мрачные.

Что посмотреть: эстетика восьмидесятых в современных сериалах

Вы можете голосовать за понравившийся сериал, продвигая тем самым его по ступенькам рейтинга. Читайте также 27 главных сериалов про Дикий Запад. История Золушки, Аврора, Кто-то смотрит на тебя, Наследники дель Монте, Лик мести, Храброе сердце, Мое сердце настаивает, Бриллиантовая роза.

Сериалы детективные про СССР

Пролистали много страниц большого и удобного каталога KinoClever, но еще в раздумьях, какие сериалы восьмидесятых действительно стоит посмотреть онлайн? Избалованному современному зрителю иногда не мешает окунуться в прошлое — все новые сериалы вышли не только из «Остаться в живых» и «Игры престолов», но и из тех шоу, которые были дико популярны на Западе в 1990‑е. «Спрут» пользовался в России невероятной популярностью — в частности, потому что отечественный беспредел 1990-х здорово срифмовался с итальянским беззаконием 1980-х.

Зарубежные сериалы показанные по Российскому-ТВ

Основная статья: Список эпизодов телесериала «Новости». Сериал рассказывает о трудовых буднях сотрудников вымышленного новостного телеканала ACN (Atlantis Cable News)[6][7]. 1989 1980-1989 годов с рейтингом и трейлерами. Выбирайте и смотрите лучшее кино на Okko! Серийное производство: культовые сериалы 1990-х, которые мы пересматриваем и сегодня.

Фантастические сериалы по годам (1980-1989)

Тем более интересно, что премия «Эмми» в номинации «Лучший телефильм» досталась почти утопической серии, в которой герои скрываются от реальности в цифровых проекциях прошлого. По сюжету Сан Джуниперо — это виртуальный город, в который погружаются люди, физически ограниченные в оффлайновом мире. Данную серию уместно рассматривать не только как произведение, поднимающее сложные темы эвтаназии и однополых отношений, но еще и как метафору индустрии развлечений. Фильмы и музыка консервируют в себе уходящие эпохи, современные технологии позволяют зрителю погружаться в них с головой, забыв о датах в календаре. Тем временем создатели развлекательного продукта легко могут конструировать уютные ретро-миры.

Мне это не нравится 2020 17-летняя школьница по имени Сид София Лиллис из «Оно» , живущая где-то в американском пригороде, про себя грубо возмущается по поводу всего своего непримечательного окружения и вообще чувствует себя по жизни в чужой тарелке. В ряд из неразделенной любви, незаживающей раны от семейной трагедии и противных школьных подколок в какой-то момент добавляются неконтролируемые телекинетические способности что-то похожее было в другом нетфликсовском сериале про школьников «Очень странные дела» , после чего и без того непонятная подростковая жизнь превращается в сущий ночной кошмар. Единственная отдушина — дружба с лучшей подругой Диной и соседом Стэнли. Блеск 2017 Лос-Анджелес 1980-х.

Безработная актриса Рут Элисон Бри безуспешно ходит по прослушиваниям. Она настолько отчаялась, что подумывает о съемках в порно. Внезапно ее приглашают на кастинг, который оказывается набором в участницы телешоу, посвященного женскому профессиональному рестлингу. Почти ни у кого из нанятых в шоу женщин нет спортивного или каскадерского опыта, но режиссера Сэма Марк Марон это не волнует.

Результатом этой запретной связи стала Мария Инесс. Девочке было всего 12 лет, когда мама решила повезти её в Испанию, чтобы познакомить дочку с ее дедушкой и бабушкой. Там девочка испытывает первое чувство влюблённости к красивому мальчику Мартину, с сестрой которого они очень подружились. А когда пришло время уезжать, все трое обменялись амулетами своего первого причастия.

Так, в первом сезоне в «Новостях с Уиллом Макэвоем» рассказывалось про взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon в Мексиканском заливе , так называемое движение чаепития , рост госдолга США , убийство Усамы бен Ладена , беспорядки в Египте.

Во втором сезоне отображены такие события, как акция Захвати Уолл-Стрит , праймериз и предвыборная гонка , годовщина терактов 11 сентября 2001 года. Третий сезон освещает теракт на Бостонском марафоне , побег Эдварда Сноудена в аэропорту Шереметьево. В ролях.

Первые выпуски проходят на удивление удачно, но когда Макэвой допускает в передачах резкие выпады в сторону некоторых политических партий, зрительские рейтинги начинают падать, а руководство канала — сомневаться в линии Скиннера и Макхейл. Упоминается, что до событий сериала у Макэвоя и Макхейл были близкие отношения, но они расстались. Это влияет на их отношения в настоящем, в том числе и профессиональные. Практически все новости, освещаемые вымышленным каналом ACN, — это реальные события. Так, в первом сезоне в «Новостях с Уиллом Макэвоем» рассказывалось про взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon в Мексиканском заливе , так называемое движение чаепития , рост госдолга США , убийство Усамы бен Ладена , беспорядки в Египте.

70, 80, 90-е: современные российские сериалы с оттенком ретро

В этой подборке вы найдете лучшие зарубежные сериалы 80 – 90-х годов — целый список по рейтингу зрителей — настоящие культовые картины, которые стоит посмотреть каждому. Избалованному современному зрителю иногда не мешает окунуться в прошлое — все новые сериалы вышли не только из «Остаться в живых» и «Игры престолов», но и из тех шоу, которые были дико популярны на Западе в 1990‑е. Список самых интересных сериалов про 80-е годы ХХ века: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть! 60 легендарных американских сериалов родом из 80-х и 90-х. Discover videos related to фильмы основаны на событиях 1980 1990 on TikTok.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий