Напряжение питания 220 Вольт переменного тока или 12 Вольт постоянного тока. Потребляемая мощьность 0,36 Вт при включенном индикаторе и 0,03 Вт при выключенном. Счетчик времени наработки, моточасов предназначен для подсчета времени работы оборудования в различных технологических процессах. Дело в том,что счетчик моточасов свн-2 представляет собой обыкновенные часы с питанием 24 вольта. Наличие счётчика моточасов в машине позволяет владельцу более грамотно планировать техническое обслуживание, замену узлов и агрегатов. Моточасы должны быть привязаны к оборотам двигателя, а это просто часы.
Счетчик Моточасов для Авто
Форум РадиоКот • Просмотр темы - Счетчик моточасов | Для того, чтобы заказать (купить) счетчик моточасов СМ-1-АС, СМ-1-IP65, нужно сделать заявку по электронной почте или телефонам отдела продаж, указанным в разделе сайта Контакты. |
Счетчик моточасов: ресурс двигателя — под контролем. Счетчик моточасов для автомобиля | Вести учёт моточасов для агрегатов, работающих стационарно со стабильной скоростью вращения коленчатого вала с минимумом погрешностей проще. |
Nissan Note e12 клуб | завел машину и счетчик работает, через N часов работы движка спокойно поменял моторное масло и фильтры. |
Простой счётчик моточасов автомобиля | завел машину и счетчик работает, через N часов работы движка спокойно поменял моторное масло и фильтры. |
Каталог продукции
Нет, счетчик моточасов СВН 2-01 (12В) не предназначен для отслеживания времени работы автомобильного двигателя. Предлагаемый вниманию читателей счётчик моточасов встроен в корпус обычного автомобильного зарядного устройства с USB-разъёмом и отсчитывает время работы двигателя в зависимости от напряжения в бортовой сети. Счетчик моточасов-вольтметр УК34.2 12/24В Резонанс.
Счетчик времени наработки СМ 12в ( моточасы)
Электронный счётчик моточасов | Счетчик моточасов для морского лодочного двигателя, 12 В/24 В/36 В, 2-дюймовый круглый водонепроницаемый датчик, механический счетчик моточасов для автомобиля, кварцевый таймер. |
Подмотка мото-часов, есть ли такая вообще? - CarLine Forums | Счетчик моточасов 12В. купить не дорого на нашем складе. |
Как подключить счетчик моточасов на дизельный двигатель | Счетчик моточасов-вольтметр УК34.2 12/24В Резонанс. |
Счетчик моточасов: ресурс двигателя — под контролем. Счетчик моточасов для автомобиля | Счетчики времени наработки, также называемые счетчиками моточасов – это устройства, которые регистрируют время работы двигателей различных машин или механизмов для контроля и учета выработки ресурса. |
Что такое счетчик времени наработки. Счетчик моточасов.
Graesslin - таймеры, фотореле, термостаты, счетчики моточасов. Сделано в Германии. ПОЛИГОН - отечественный производитель модульных устройств автоматики и защиты, трансформаторов, стабилизаторов напряжения.
Мы поставляем клининговое и моечное оборудование в различных сферах: от частных заказчиков - до промышленных федеральных предприятияй. На данный товар можно получить более выгодную цену , за счёт скидки для постоянных клиентов.
Обслуживание и ремонт техники в течение гарантийного срока осуществляется сервисным центром компании.
Цифровой счетчик моточасов. Счетчик моточасовsp plh2-BN-HS. Счетчик моточасов для ПТС "вектор"-330 se-xbkh70000002m. Счетчик моточасов кварц. Миниатюрный счетчик моточасов.
Счётчик моточасов для автомобиля 24в. Водонепроницаемый автомобильный датчик. Счётчик моточасов СМД 14. Счетчик моточасов для электродвигателя 380. Счетчик моточасов МДСУ 3500. Счетчик моточасов для квадроцикла Ирбис 150.
Счётчик моточасов механический 12 вольт. Счетчик моточасов резонанс 52 мм. Счетчик моточасов с тахометром Хонда. Цифровой тахометр для питбайка. Тахометр со счетчиком моточасов для мотоцикла. Счетчик моточасов voe14626370.
Счетчик моточасов Yamaha Лодочный. Счетчик моточасов 84760. Счетчик моточасов SM-Parts smp-006. Счетчик моточасов трактор [14140]. Счетчик моточасов rezonans. Счетчик моточасов regul Moto.
Счётчик моточасов для трактора 12 вольт. Тахометр для лодочного мотора ТС-011. Счётчик моточасов для дизеля 12в. Счётчик моточасов ТС-016в. Счетчик моточасов на моторе Меркури. Счётчик моточасов для лодочного 4х тактного.
Счетчик моточасов Honeywell 85094-12. Runleader тахометр. Тахометр для лодочного мотора runleader. Тахометр runleader hm032b. Счетчик моточасов. Счётчик наработки моточасов.
Датчик моточасов. Автомобильные Моточасы. Honeywell Quartz счетчик моточасов 24в. Цифровой тахометр со счетчиом моточасов для лодочных моторов "sripprr. Счётчик моточасов для мотоцикла 4т эндуро.
При работе счетчика первый справа барабанчик совершает один оборот за 1 час, второй за 10 ч, третий за 100 ч, четвертый за 1000 ч, пятый за 10000 ч. Счетчик автоматически начинает отсчитывать время работы двигателя или любой другой установки, если в момент пуска двигателя или установки на счетчик будет подано постоянное напряжение: на клеммы "1" и "3"-от 20 до 30 В; на клеммы "1" и "2"-от 20 до 30 В. Счетчик автоматически прекращает работу, если в момент остановки двигателя или прекращения работы любой другой установки будет снято напряжение с клемм "1" и "3", независимо от того снимается или нет напряжение на клеммах "1" и "2".
Nissan Note e12 клуб
"счетчик моточасов 12 вольт. " уйте разные слова поиска. Счётчик моточасов – это простой и универсальный прибор, позволяющий вести регистрацию времени наработки двигателя, использовать полученные данные для своевременного технического обслуживания и экономии. везде стояли внешние кварцы, даже на китайском счетчике собранном на безкорпусной мс залитой компаундом("сопля") стоял часовой рые "разгоняются" даже очень не плохо. Добро пожаловать в магазин АВТО-ЭЛЕКТРА! Мы предлагаем счетчик моточасов. завел машину и счетчик работает, через N часов работы движка спокойно поменял моторное масло и фильтры. Счетчики моточасов (времени наработки) предназначены для учета времени работы двигателей, насосов, щитового оборудования.
Счетчик моточасов: ресурс двигателя — под контролем. Счетчик моточасов для автомобиля
Счетчик времени наработки, моточасов предназначен для подсчета времени работы оборудования в различных технологических процессах. В интернет-магазине «Электродруг» вы можете купить счетчики моточасов по доступным для вас ценам. Добро пожаловать в магазин АВТО-ЭЛЕКТРА! Мы предлагаем счетчик моточасов. XBKH70000002M Механический счетчик моточасов / наработки времени 7 цифр ~220 Вольт Schneider Electric. Напряжение питания 220 Вольт переменного тока или 12 Вольт постоянного тока. Потребляемая мощьность 0,36 Вт при включенном индикаторе и 0,03 Вт при выключенном. XBKH70000002M Механический счетчик моточасов / наработки времени 7 цифр ~220 Вольт Schneider Electric.
Установка счетчика моточасов на 12 вольт: советы и рекомендации
Плюсы: 1 Простота подключения — отсутствует сигнальный провод. Минусы: 1 Меньшая точность учета фактического времени работы двигателя в большинстве случаев не принципиально. Именно такие счетчики я приобрел для себя, они привлекли меня своей простотой. Я подключаю их к питанию от замка зажигания, и при включении зажигания счетчик начинает отсчитывать время. Так как случаи, когда зажигание включено, а двигатель не запущен, довольно редкие, такой способ учета моточасов достаточно точен.
Чтобы сравнить, для себя я приобрел два счетчика разной конструкции: 3. Электромеханический счетчик с активацией при подаче питания. Очень простой счетчик с электромеханическим индикатором барабанного типа. При подаче питания 12В начинается отсчет времени.
Плюсы счетчиков с активацией при подаче питания были перечислены выше, но данный электромеханический счетчик имеет и свои специфические плюсы и минусы: Плюсы: 1 Так как индикатор электромеханический, показания можно считывать и при отсутствии внешнего питания. Минусы: 1 При работе довольно громко тикает даже, скорее, щелкает каждые 3 секунды. В тишине салона его слышно. О данных приборах, их типах, особенностях и применении читайте в статье.
Назначение счетчика моточасов Ресурс силового агрегата автомобилей традиционно отсчитывается по пробегу, и вся система ТО построена именно на учете пройденного транспортным средством расстояния. Однако такой подход неприменим к различной специальной, карьерной и сельскохозяйственной технике, к дорожным машинам, экскаваторам, бульдозерам и т. Сложно отслеживать ресурс и тех двигателей, что установлены в мобильных или стационарных установках — дизель-генераторах, сварочных аппаратах, насосных и компрессорных установках, производственных линиях и других. В этой технике используется иной принцип отслеживания ресурса — по времени работы, регистрируемого с помощью счетчиков времени наработки или счетчиков моточасов.
По показанию счетчика моточасов измеряется оставшийся ресурс двигателя и контролируется выполнение его периодического регламентного технического обслуживания. Применение данного устройства позволяет отслеживать состояние двигателя, что в конечном итоге приводит к сокращению простоев техники и снижению расходов. Счетчик моточасов 12V ДЗ-98В. При запуске двигателя включается часовой механизм счетчика, его показания отображаются на индикаторе.
При остановке двигателя счетчик также завершает работу. Поэтому регистрация времени наработки осуществляется только во время работы силового агрегата. Включение счетчика осуществляется различными способами: Реализация того или иного способа подключения к двигателю и регистрации времени наработки зависит от типа и конструкции счетчика. Типы, конструкция и характеристики счетчиков моточасов Представленные сегодня на рынке счетчики времени наработки можно разделить на несколько групп по принципу работы и конструкции, по применимости и функционалу.
По принципу работу и конструкции счетчики моточасов бывают: Механические счетчики моточасов — классические счетчики, построенные на основе механических пружинных часов с автоподзаводом. Индикация времени наработки осуществляется барабанным индикатором, отсчет выполняется только при запущенном двигателе имеется механический привод того или иного типа. В настоящее время механические счетчики имеют ограниченное применение, так как современные приборы более надежны, удобны и точны. Электромеханические счетчики моточасов — это наиболее простые, но надежные приборы, которые остаются актуальными на протяжении многих десятилетий.
И автоматические, выполняемые специализированными устройствами. Эти приборы используются разных типов — механические, электромеханические, электронные, программируемые. В основе расчёта лежат обороты двигателя, снятые автоматическим тахометром.
В формуле учитываются общий и часовой расход топлива, реальная скорость и другие параметры работы. За 1 моточас принимают 1 час работы машины, развивающей номинальную мощность. Моточас приравнен к астрономическому часу работы в номинальных условиях.
На холостом ходу значение моточаса выше, при увеличенной нагрузке ниже. Эти показатели используются при определении сроков замены расходников и проведения техобслуживания. Контроль моточасов в автомобиле ФОТО: drivertip.
С повышением мощности и, соответственно, оборотов коленвала, количество моточасов в одном астрономическом часе увеличивают на треть умеренный режим и на две трети интенсивный режим. Этот метод даёт приблизительную, но практически полезную оценку загрузки механизма и его износа. Многофункциональный датчик контроля ресурсов ФОТО: drivertip.
Но у практиков чаще используются всем единицы расстояния. К ним и привязывают все графики техобслуживания. На практике используют специальную усреднённую таблицу, предполагающую, что 1 моточас для колёсных тракторов составляет 10 км, для гусеничных — 5 км.
При этом, более точные расчёты требуют учёта и оценки других показателей условий эксплуатации. Как перевести моточасы в километры Поскольку технари не имеют строгой однозначной формулировки понятия «моточас», то эти идеологические разногласия регулируются обязательными для исполнения документами. Он будет равняться следующему пробегу: для автомобилей — 25 км; для колёсных тракторов — 10 км; для гусеничных тракторов — 5 км.
Если езда происходит в тяжёлых условиях движение на высоких оборотах, в пробках и пр. Рекомендации по проведению техобслуживания, указанные в километрах например, 15-20000 км надо сокращать. Данные пожелания автопроизводителя больше соответствуют идеальным условиям эксплуатации.
Практические способы подсчёта моточасов ФОТО: youtube.
В то же время, как известно, не для всех узлов и агрегатов автомобиля данные о пробеге дают объективную информацию об наработке или остаточном ресурсе. Так, если для подвески, трансмиссии или тормозной системы пройденный километраж еще может служить более-менее точной оценкой, то для ряда других агрегатов и систем, таких как двигатель, топливный насос, ГУР, электрооборудование, показатель пробега менее точен. Действительно, 1000 км, пройденные в условиях городского движения, занимают гораздо больше времени, чем те же 1000 км, пройденные по трассе. Ведь двигатель работает в любом случае, проехали вы 100 км за один час по трассе или простояли этот же час без движения, например, в городской пробке. Поэтому, весьма полезно располагать информацией об истинной наработке автомобиля не только в километрах пробега, но и в моточасах, то есть фактическом времени работы автомобиля. Это позволит более корректно планировать интервалы технического обслуживания, например, сроки замены моторного масла, воздушного, топливного и масляных фильтров. Для учета фактического времени работы автомобиля применяются специальные устройства — счетчики моточасов. Промышленностью КНР выпускаются счетчики нескольких видов, и в этой записи рассмотрим основные из них, а также я покажу, какие я приобрел для себя. Поэтому 1 моточас не равен 1 астрономическому часу, это нелинейный показатель.
Но китайцы со своими счетчиками сильно не заморачиваются и просто считают время работы, без учета оборотов. По большому счету, все эти устройства являются обычными счетчиками времени, активируемыми при запуске двигателя автомобиля. Принципиальная разница между ними заключается в следующем: 1 Способ активации счетчика: импульсы зажигания, вибрация двигателя, подача питания на счетчик. Рассмотрим наиболее распространенные виды счетчиков моточасов по способу активации. Счетчики, активируемые импульсами от системы зажигания. Такие счетчики включаются, когда на их вход начинают поступать импульсные сигналы от системы зажигания. Когда двигатель останавливается и импульсы прекращаются, счетчик также останавливается. Самый распространенный способ считывания импульсов — индуктивный, когда на высоковольтный провод системы зажигания наматывается несколько витков сигнального провода от счетчика. Плюсы таких счетчиков: 1 Наиболее точно учитывается время фактической работы двигателя счетчик включается и выключается одновременно с двигателем. Минусы: 1 Необходим доступ к высоковольтным проводам.
Счетчики, активируемые от вибрации двигателя. Такие счетчики включаются, когда встроенный сенсор зафиксирует вибрацию от работающего двигателя. Когда вибрация прекращается, счетчик останавливается. Плюсы: 1 Отсутствие сигнального провода, чувствительным элементом является встроенный сенсор. Минусы: 1 По отзывам пользователей, чувствительность таких счетчиков оставляет желать лучшего, то есть если двигатель при работе вибрирует не сильно, счетчик может не включиться. Счетчики, активируемые при подаче питания на счетчик. Счетчики этого типа не имеют сенсоров или сигнальных проводов. Они включаются, когда на них просто подается питание, и отключаются, когда питание пропадает. Плюсы: 1 Простота подключения — отсутствует сигнальный провод. Минусы: 1 Меньшая точность учета фактического времени работы двигателя в большинстве случаев не принципиально.
На военные машины же есть счетчик моточасов - завел машину и счетчик работает, через N часов работы движка спокойно поменял моторное масло и фильтры. Хочу счетчик моточасов.
Счетчик моточасов для дизеля. Ресурс дизельного двигателя. Счетчик времени наработки
Датчики выпускаются в различных модификациях. Ниже приведена стоимость и сравнительная таблица датчиков контроля моточасов. С актуальными ценами Вы можете ознакомиться на странице выбранного датчика.
И всё. Тахометр обычно подключается к генератору и дополнительно есть постоянка ,плюс и минус. Как в моём понимании он должен подключаться так же и считать часы в зависимости от оборотов двигателя ,больше оборотов ,больше часов..... Может кто сталкивался с таким?
Такое слышал ещё на старых счётчиках которые приводились чисто механически. В общем.... Они часто идут в одном корпусе с тахометром. Тахометр у меня есть ,потому заказал обычный простенький.
Для компенсации падения напряжения на последнем служит второй диод между опорным выводом 7805 и землёй схемы. Третий диод на входе стабилизатора служит однополупериодным выпрямителем, так как схема питается переменным током от генераторной катушки двигателя. Назначение фильтрующих конденсаторов и токоограничивающих резисторов самоочевидно и в комментариях не нуждается. Резистор на выходе стабилизатора нужен для быстрого разряда конденсаторов фильтра и правильного формирования сигнала об остановке двигателя. Когда двигатель запускается, микроконтроллер загружает из энергонезависимой памяти текущие значения времени наработки и запускает цикл динамической индикации с подсчётом времени текущего сеанса работы. Запись суммарного времени наработки двигателя в EEPROM контроллера производится лишь однократно за сеанс работы двигателя, в момент остановки, причём перезаписываются только те ячейки памяти, значения для которых изменились. После наработки тысячи моточасов отсчёт продолжается с нуля. Учёт времени наработки осуществляется с дискретностью 20 секунд, тактирование осуществляется от встроенного RC-генератора МК. Такой точности вполне достаточно для своевременного ухода за верным моторным другом. Счётчик собран на макетной плате из деталей с проволочными выводами, смонтированных с двух сторон. Внутрисхемное программирование не предусматривается, МК устанавливается в панельку.