В России создана высокоманевренная вездеходная платформа "Сарацин", предназначенная для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО, в. FV603 Saracen – шестиколесный бронетранспортер, построенный компанией Alvis и используемый британской армией.
Испанская армия завершила испытания бронетранспортера Castor
Инженеры предприятия «Арго» создали вездеходные машины «Сарацин» для мобильных групп в зоне спецоперации. Он уточнил, что при разработке «Сарацина» были учтены особенности работы мобильных групп и «кочующих огневых позиций». «Мобильность «Сарацина» достигается в том числе и за счет того, что и класс защиты у него «нулевой». Высокоманевренные вездеходные платформы «Сарацин» для спецоперации разработали сотрудники ООО «Арго», сообщил гендиректор предприятия Константин Багдасаров РИА. Гендиректор ООО «Арго» Константин Багдасаров заявил, что в РФ создана вездеходная платформа «Сарацин», которую отправят в зону СВО.
В России создали вездеходы «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО
Интерфакс: Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган назвал провокацией решение Франции отправить бронетранспортеры Армении и добавил, что Париж тем самым причиняет вред. В России создали высокоманевренную вездеходную платформу «Сарацин». Она предназначена для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО. Грозный и смешной. Британский колёсный бронетранспортёр Saracen FV603 Британия, являясь родиной танков, долгие годы производила бронетехнику, которую нельзя.
Еженедельный выпуск №16
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Правила комментирования
- МИД РФ ждет от мигрантов соблюдения законов
- В России создали вездеходы «Сарацин» для мобильных огневых групп в зоне СВО | Военное дело
- Во Франции заявили о поставках 50 бронетранспортеров Армении - 14.06.2023, Sputnik Армения
В России создали вездеходы «Сарацин» для мобильных огневых групп в зоне СВО
Машина на вид достаточно архаичная, не плавающая, хотя и поудобнее БТР-60П, который появился позднее. Хотя несомненный плюс в достаточно просторных воротах в корме.
В передней части бронетранспортера за двигателем было размещено место механика-водителя по центру , сзади слева от водителя было место командира бронетранспортера, а справа от него место радиста. Экипаж боевой машины состоял из трех человек, еще 8 человек были десантниками, которые располагались за спинами экипажа на отдельных сидениях вдоль бортов корпуса лицом друг к другу по 4 с каждой стороны. Шасси бронетранспортера имело колесную формулу 6х6, подвеска всех колес была выполнена независимой. Рулевое управление и привод к тормозной системе получили гидравлические сервомеханизмы. Любопытной особенностью боевой машины было то, что две пары колес были управляемыми.
При этом средняя пара колес имела ограниченный угол поворота — ровно половину от угла поворота колес передней пары. Благодаря такому решению бронетранспортер длиной почти пять метров стоит отметить, достаточно компактный мог совершить полный разворот на участке длиной 14 метров. Бронетранспортер мог спокойно продолжать движение при повреждении одного колеса с каждого борта вплоть до полного его отсутствия. Сердцем бронемашины был 8-цилиндровый карбюраторный двигатель известной английской компании Rolls-Royce, на БТР ставили два типа двигателей B80 Mk 3A или Mk 6A, оба они развивали максимальную мощность 160 л. Запас хода бронетранспортера Saracen FV603 по шоссе составлял до 400 км емкость топливных баков — 225 литров. В передней части корпуса бронетранспортера «Сарацин» была установлена вращающаяся пулеметная башня восьмигранной формы, башня вращалась вручную. За башней располагался люк, на котором могла быть установлена турель для еще одного 7,62-мм пулемета, который можно было использовать в качестве зенитного.
Конструкторы предусмотрели и бойницы для ведения огня из личного стрелкового оружия. В бортах корпуса имелось три амбразуры прямоугольной формы, которые прикрывались специальными бронезаслонками. Еще по одной амбразуре имелось в каждой из створок кормовых дверей. Бронетранспортер был в целом удачным и удовлетворял запросы британских военных.
Посадка и высадка десанта осуществляются через двустворчатую бронированную дверь, расположенную в кормовом бронелисте. Сзади башни находится люк, рядом с которым смонтирована турель зенитного пулемета. Боекомплект к пулеметам 3600 патронов. В бортах боевого отделения имеется по три прямоугольных амбразуры, в нормальном положении закрытых бронезаслонками.
Толщина брони в лобовой части корпуса 16 мм. В передней части машины находится место водителя, сзади слева от него сиденье командира, слева сиденье радиста. Члены экипажа, занимающие три передних сиденья, располагаются на них лицом вперед. В боевом отделении вдоль бортов установлены две скамейки. Посадка и высадка десанта осуществляются через двустворчатую бронированную дверь, расположенную в кормовом бронелисте. Сзади башни находится люк, рядом с которым смонтирована турель зенитного пулемета.
БТР Сарацин» фирмы «Элвис»
Он обладает грузоподъемностью до 500 кг , имеет привод на все колеса иизменяющуюся применительно кдорожным условиям колею. Мотоцинл приспособлен для использования в горн ых условиях. Значительно переоборудован для военн ых целей мотороллер массового производства итальянской фирмы «Веспа» 150 gS см. На нем смонтировано безоткатное орудие Базука 75 мм. На мотороллере Веспа 150 gs установлен двухтактный цилиндровый двигатель срабочим объемом 146 смз, развивающий мощность 10 л. Коробка передач четырехступенчатая.
Передняя вилка рычажная , задняя подвеска торсионная. Емкость топливного бака 12 литров, обеспечивающая запас хода до 300 км. При использовании в воздушно-десантных войсках мотороллер сбрасывается на парашюте в специальном контейнере, предохраняющем его от повреждения и обеспечивающем быстрый ввод установкив действие. Г8 Права и использование Архив 4. Все права защищены.
Попытка была пресечена российскими военными. Сайт KP. RU в онлайн-режиме публикует последние новости о военной спецоперации России на Украине на 18 января 2024 года. Следите за событиями вместе с нами.
Saracen — британский колёсный бронетранспортёр 1950-х годов. По внутренней сквозной системе обозначений британской бронетехники имел индекс FV603. Создан фирмой «Олвис» в 1947—1952 по заказу Британской Армии , в рамках разработки семейства бронетехники различного назначения на общей базе.
Серийно производился «Олвис» с 1953 по 1970 год, всего было выпущено, по разным данным, от 1049 до 1838 бронетранспортёров этого типа в различных вариантах. Из выпущенных машин 603 поступили на вооружение Британской Армии, в которой они оставались основным типом бронетранспортёра вплоть до замены более современным FV432 в 1960-х годах, после чего использовались на второстепенных ролях по меньшей мере до 1980-х годов, и по состоянию на 2007 год, всё ещё окончательно не сняты с вооружения. Значительное количество «Сарацинов» было также поставлено на экспорт в ряд стран, и хотя в большинстве из них они также были заменены более совершенной техникой, некоторое количество «Сарацинов», по состоянию на 2007 год, всё ещё остаётся на вооружении. Источник: Википедия Связанные понятия Колёсный танк — неофициальный термин, употребляемый по отношению к ряду современных тяжёлых пушечных бронеавтомобилей иногда классифицируемых также как колёсные истребители танков или машины огневой поддержки пехоты , основные характеристики которых близки к таковым у современных лёгких танков и даже основных танков. Крейсерский танк Mk. VII « Кавалер » англ. Cruiser Mk.
АТ-С — советский средний гусеничный артиллерийский тягач. Предназначался для буксировки прицепов, перевозки людей и различных грузов по всем видам дорог и бездорожья. Инженерный танк сапёрный танк — специальный танк, многофункциональная инженерная бронированная машина на базе танкового шасси. Построен в 1916 году на Ижорском заводе в 2 экземплярах, которые, однако, русской армией в боевых действиях Первой мировой войны не применялись и использовались в качестве учебных машин. После Октябрьской революции бронемашины достались в качестве трофеев армиям Германии и Латвии, в которых использовались до 1920-х годов. Ядерный снаряд — боеприпас для нанесения тактического ядерного удара по крупным целям и скоплениям сил противника. Наиболее эффективное и разрушительное средство, доступное артиллерии.
Данные боеприпасы есть у большинства ядерных держав, в том числе у США и России. Самоходная мина гусеничная торпеда, танкетка-торпеда — разновидность противотанкового оружия ненаправленного фугасного действия. В настоящее время не применяется. Артиллерия большой и особой мощности , по официальной терминологии: «Артиллерия большой и особой мощности — наземная артиллерия, предназначенная для разрушения особо прочных сооружений, уничтожения подавления важных объектов в расположении противника». Это определение требует уточнения — артиллерия большой и особой мощности не просто наземная артиллерия, а мобильная артиллерия, способная перевозиться хотя бы по частям по грунтовой дороге. Иначе в артиллерию большой и особой мощности можно зачислить... Кольт-Браунинг M1895 — американский станковый пулемёт с воздушным охлаждением, разработанный Джоном Браунингом на основе созданного им в 1889 году «Флаппера».
Первая из них, названная "багги", основана на компонентах шасси Niva Legend, а тяжелая версия представляет собой трехосное 6х6 транспортное средство на базе УАЗа. Разработчики платформы уделили особое внимание мобильности и маневренности "Сарацина", поэтому он не оснащен броней, что делает его малозаметным для врага. Он оснащен противотанковыми управляемыми ракетами и выполняет боевые задачи в Луганской Народной Республике.
В России создали новую тактическую машину, «Сарацин» предназначен для участия в зоне СВО
Мобильные боевые группы ВС России в зоне СВО могут получить на вооружение новую маневренную вездеходную платформу "Сарацин". Новости. Галерея. Компании. Бронетранспортер «Сарацин» имеет закрытый герметизированный корпус, п озволяющий преодолевать брод глубиной до1 метра, гидромеханическую трансмиссию.
В России создали вездеходы для мобильных боевых групп «Сарацин»
В передней части машины находится место водителя, сзади слева от него - сиденье командира, справа - сиденье радиста. В боевом отделении вдоль бортов установлены две скамейки. Посадка и высадка десанта осуществляется через двустворчатую бронированную дверь, расположенную в кормовом бронелисте. Сзади башни находится люк, рядом с которым смонтирована турель зенитного пулемета. Боекомплект к пулеметам — 3600 патронов. В бортах боевого отделения имеется по три прямоугольных амбразуры, закрытых бронезаслонками.
Разработаны три версии «Сарацина» — от тяжелой трехосной машины с колесной формулой 6x6 до классического багги.
Не имея...
Депутат Госдумы Максим Иванов с этим делом планирует обратиться в генпрокуратуру. Напоминаем, что президент России Владимир Путин 24 февраля 2022 года объявил о начале специальной военной операции на территории Украины. Целью СВО российский лидер назвал демилитаризацию и денацификацию Украины, а также защиту мирного населения от издевательств и геноцида, которым они на протяжении восьми лет подвергались со стороны киевского режима.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Круглосуточная служба новостей.
В России создали вездеходы «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО
В России создали новую тактическую машину | сказано в релизе Минобороны. |
Сарацин (бронетранспортёр) — большая энциклопедия. Что такое Сарацин (бронетранспортёр) | FV603 Saracen – шестиколесный бронетранспортер, построенный компанией Alvis и используемый британской армией. |
БТР Сарацин - Page 38 | В России создали высокоманевренную вездеходную платформу «Сарацин». Она предназначена для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО. |
Главные новости
- Во Франции заявили о поставках 50 бронетранспортеров Армении
- Alvis Saracen
- В России создали вездеходы «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО
- РИА: В России создали вездеход «Сарацин» без брони
БТР Сарацин» фирмы «Элвис»
MySQL Fatal Error | Минобороны Испании объявило о завершении квалификационных испытаний прототипа бронированной инженерной машины VCZAP Castor. Об этом сообщает Shephard. |
На платформе УАЗ создали тяжелый вездеход "Сарацин" для мобильных групп в зоне СВО | В результате дерзкой операции, которая может сравниться с голливудскими сценами ограблений, российские военные успешно угнали западный бронетранспортер. |
Сарацин (бронетранспортёр) | На базе БТР «Saracen» выпускались командно-штабные машины FV.604 с открытым верхом, как у бронеавтомобилей FV.603 и FV.610 с увеличенной высотой боевого отделения. |
РИА: В России создали вездеход «Сарацин» без брони | Бронетранспортеры Saracen FV603 использовались в британской армии вплоть до 1992 года, но уже в начале 1980-х эти машины выполняли исключительно вспомогательные задачи. |
В России создали вездеходы «Сарацин» для мобильных огневых групп в зоне СВО | По его словам, облегчённый бронеавтомобиль «Сарацин» предназначен для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО. |
БТР Сарацин» фирмы «Элвис»
В России создан военный вездеход «Сарацин» / ИА REX | На базе БТР «Saracen» выпускались командно-штабные машины FV.604 с открытым верхом, как у бронеавтомобилей FV.603 и FV.610 с увеличенной высотой боевого отделения. |
В РФ создали вездеходную платформу «Сарацин» для мобильных групп в зоне СВО | В России разработана высокоманевренная вездеходная платформа под названием “Сарацин”. |
Британский бронетранспортер FV 603 Saracen: weaponvideo_ru — LiveJournal | Бронетранспортер «Сарацин» имеет закрытый герметизированный корпус, п озволяющий преодолевать брод глубиной до1 метра, гидромеханическую трансмиссию. |
MySQL Fatal Error | На базе БТР «Saracen» выпускались командно-штабные машины FV.604 с открытым верхом, как у бронеавтомобилей FV.603 и FV.610 с увеличенной высотой боевого отделения. |
Разработчик предложил войскам вездеходы без брони
Опять ничего своего придумать на смогли, скопировали даже название старого английского бронетранспортера «Saracen», выпускаемого с 1952 года. сказано в релизе Минобороны. Сарацин был произведен до Саладина из-за острой необходимости в бронетранспортере для службы в Малайский Emergency, производство началось в 1952 году. В России создана высокоманевренная вездеходная платформа "Сарацин", предназначенная для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО, в.
В России создали вездеходы для мобильных боевых групп «Сарацин»
В России разработана высокоманевренная вездеходная платформа под названием “Сарацин”. Сарацин (Alvis Saracen, индекс FV603) британский колёсный бронетранспортёр 195 0-х годов. В передней части корпуса бронетранспортера «Сарацин» была установлена вращающаяся пулеметная башня восьмигранной формы, башня вращалась вручную.
Британский колёсный бронетранспортёр Saracen FV603
В течение 1950-х годов «Сарацин» являлся единственным типом БТР, состоявшим на вооружении британских сухопутных войск. Эта техника использовалась на Ближнем и Дальнем Востоке, а также поставлялась в Британскую Рейнскую армию. Поиск замены С начала 1960-х годов на замену БТР «Сарацин» стали поступать гусеничные БТР FV432, которые выгодно отличались усиленной броневой защитой, повышенной проходимостью по пересеченной местности и увеличенным запасом хода. Часть машин, поставленных в ближневосточные страны, имела не защищенное сверху десантное отделение. В FV603 «Сарацин» использовали то же автомобильное шасси, что и в бронеавтомобиле «Саладин», однако конструкция корпуса у них существенно разнится.
При этом средняя пара колес имела ограниченный угол поворота — ровно половину от угла поворота колес передней пары.
Благодаря такому решению бронетранспортер длиной почти пять метров стоит отметить, достаточно компактный мог совершить полный разворот на участке длиной 14 метров. Бронетранспортер мог спокойно продолжать движение при повреждении одного колеса с каждого борта вплоть до полного его отсутствия. Читайте также Проект бронетранспортера «Объект 112» Сердцем бронемашины был 8-цилиндровый карбюраторный двигатель известной английской компании Rolls-Royce, на БТР ставили два типа двигателей B80 Mk 3A или Mk 6A, оба они развивали максимальную мощность 160 л. Запас хода бронетранспортера Saracen FV603 по шоссе составлял до 400 км емкость топливных баков — 225 литров. В передней части корпуса бронетранспортера «Сарацин» была установлена вращающаяся пулеметная башня восьмигранной формы, башня вращалась вручную.
За башней располагался люк, на котором могла быть установлена турель для еще одного 7,62-мм пулемета, который можно было использовать в качестве зенитного. Конструкторы предусмотрели и бойницы для ведения огня из личного стрелкового оружия. В бортах корпуса имелось три амбразуры прямоугольной формы, которые прикрывались специальными бронезаслонками. Еще по одной амбразуре имелось в каждой из створок кормовых дверей. Бронетранспортер был в целом удачным и удовлетворял запросы британских военных.
На его базе был спроектирован ряд боевых машин различного назначения, в том числе командно-штабная версия FV. В данном варианте высота боевого отделения была увеличена, что улучшало условия работы офицеров, при этом на крыше командно-штабной машины не устанавливалось никакого вооружения. Не имел вооружения и санитарный вариант бронетранспортера, который в британской армии получил индекс FV. Уже в 1990-е годы в рамках работ по модернизации боевой машины с перспективой поставок на экспорт потенциальным заказчиком называли Индонезию в Великобритании создали БТР «Сарацин» с дизельным двигателем Perkins Phaser 180MTi, развивавшим максимальную мощность 180 л.
Силовая передача состоит из гидромуфты «Даймлер», механической пятиступенчатой коробки передач с предварительным выбором передач, раздаточной коробки, одного центрального дифференциала, карданных передач к колесам, понижающих передач, размещенных в ступицах колес, с передаточным числом 4,125. Суммарное передаточное число силовой передачи на первой передаче равно 103,2. Подвеска колес независимая, с продольным торсионом, телескопическими амортизаторами и резиновыми ограничителями. Рулевое управление и привод к тормозам колес снабжены гидравлическими сервомеханизмами. У ручного тормоза имеется храповой механизм, который дает возможность многократным нажатием на рычаг увеличивать тормозное усилие.
Кроме передней пары колес, управляемой является и средняя пара, только угол поворота ее равен половине угла поворота передних колес. Бронетранспортер может развернуться за один прием на дороге шириной около 14 м. Емкость топливного бака 225 л, что обеспечивает запас хода по дорогам до 400 км. Для наблюдения за местностью при закрытом люке водитель использует перископ, обеспечивающий просмотр довольно узкой полосы. Обычно для наблюдения за местностью водитель использует ветровое стекло и два открытых люка.
Российские войска получат на вооружение новые лёгкие вездеходы "Сарацин" 24 января 72 Новая маневренная платформа-вездеход "Сарацин", созданная для военных операций, может в скором времени поступить на вооружение армии и использоваться в зоне проведения Спецоперации.
Два транспортных средства уже проходят испытания. Данную информацию подтвердил генеральный директор предприятия "Арго" Константин Багдасаров. Вездеход "Сарацин" разработан для мобильных групп и сопровождения военной техники. Он создан в трех вариантах: тяжёлом, среднем и лёгком.