Новости самолет пропал на 5 лет

в 2013 году самолет Embraer компании Mozambique Airlines разбился в Намибии. Пропавший самолёт вернулся через 5,5 лет, а потом много загадочных явлений. За шесть лет поисков пропавший над Индийским океаном лайнер так и не удалось найти. Самолет «Малайзийских авиалиний» через 40 минут после взлета пропал с радаров.

Тайна исчезновения малайзийского самолета

Это уже не первая попытка выяснить судьбу самолёта. Ранее британский инженер Ричард Годфри проанализировал имеющиеся данные и пришёл к выводу , что «Боинг» мог разбиться в Индийском океане, приблизительно в 2000 километрах от западного побережья Австралии. Самолёт исчез без вести 8 марта 2014 года — Boeing 777 пропал с радаров спустя короткое время после вылета из аэропорта Куала-Лумпура. Рейс следовал в Пекин. В последний раз экипаж выходил на связь над Южно-Китайским морем, спустя 38 минут после вылета.

Место катастрофы и тела пассажиров так и не нашли.

Тем временем на запрос журналиста Orda. Другие эпичные версии исчезновения Boeing от Daily Mail Собственной версии авиакатастрофы придерживается яхтсменка Кэтрин Ти из Ливерпуля. Как пишет издание, во время отдыха в Таиланде она увидела в небе взрыв объекта, имевшего очертания самолёта. Но далее в своём блоге Ти заявила, что видела гибель "самолёта-камикадзе". По мнению туристки, он пытался врезаться в китайскую флотилию, но был уничтожен. Ти уверяет, что флотилия располагалась рядом с местом катастрофы, пишет издание.

Также Daily Mail приводит историю Раджи Далелы. Гражданка Малайзии заявляет, что видела некий серебряный объект во время посадки в Куала-Лумпуре. Женщина подумала, что это был самолёт, стоящий на поверхности воды. Уцелевшие осколки самолёта. Фото BBC Хотя пилоты высмеяли её рассказ, сказав, что было бы невозможно увидеть часть самолёта в воде с высоты 35 000 футов или семи миль. Но в тот же день Раджа подала официальный отчёт в полицию и осталась при своем мнении. Она сказала, что «знает, что видела там», передаёт издание.

По другой версии, вину за катастрофу Daily Mail возлагают на пожар, якобы возникший на борту.

А бойцов ополчения, провоевавших не один месяц, трудно заподозрить в отсутствии опыта обращения с трупами. Далее странное поведение родственников погибших. Все прекрасно знают как СМИ любят посмаковать трагедию близких родственников погибших. Все новостные каналы заполняют фото и видео людей горестно оплакивающих своих близких. Создаются комитеты родственников, они требуют тщательного расследования обстоятельств гибели. В общем, масмедиа отрабатывают свой хлеб по полной программе. В данном случае мы имеем полную тишину. Странную, если не сказать зловещую. Даже в Интернете.

Может потому что у виртуальных трупов не было виртуальных родственников? Или просто сценарий трагедии не был продуман до конца? А может просто что-то пошло не так у заокеанских режиссеров? Вопросов по-прежнему остается больше чем ответов. Тем более что отвечать то нам никто и не собирается. Всем заинтересованным сторонам, ну очень хочется, что бы обывательская масса съела кинутый им кусок информации и не задавала лишних, неудобных вопросов. А версия с участием американских спец. Во всяком случае, пока не станет известна истинная причина и подоплека июльской трагедии. Валерий Смирнов специально для Avia.

Расследование таинственного исчезновения Boeing собрались возобновить В Малайзии захотели возобновить расследование таинственного исчезновения Boeing Куала-Лумпур , 8 марта, 2024, 15:08 — ИА Регнум.

Власти Малайзии не исключили, что могут возобновить расследования исчезновение рейса MH370, пропавшего в марте 2014 года. Об этом говорится в материале Reuters, посвящённом десятилетию со дня трагедии. Министр транспорта Малайзии Энтони Локе сообщил, что поисковые работы могут обсудить со специалистами американской компании Ocean Infinity.

Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail

Перед взлетом у самолета были обнаружены проблемы с компасом и обогревателем, но он продолжил полет. Прямо перед ним вперед вылетел другой самолет, который служил "разведчиком" погоды, а точнее, непогоды. Звездному Тигру нужно было лететь в более теплой температуре, поэтому он не должен был подниматься выше 610 м. Низкая высота заставляла самолет сжигать топливо гораздо быстрее, чем если бы он летел на более подходящей высоте. Когда первый самолёт успешно приземлился, а Звездный Тигр не появился, наземный контроль забеспокоился. Останки 31 человека найдены не были.

Что касается версий, то исследователи обвиняли в трагедии ненадежную конструкцию самолета и решение лететь на такой низкой высоте. Но так как останки самолета найдены не были, эти версии так и остались без подтверждения. И еще один случай, связанный с коварнейшим Бермудским треугольником. Британская южноамериканская авиакомпания Star Ariel У нас сегодня было несколько самолетов с названием Star, Tyger. Жаль, что грозные и космические названия еще не гарантия безопасности в воздухе.

Прошел почти год после случая со "Звёздным тигром", как канул в воду ещё один самолёт — Star Ariel Южно-американских авиалиний. Он вовремя отчитался диспетчеру о том, как проходит полет, но это был последний раз, когда он подавал признаки жизни. Поиски начались только через восемь часов, к этому времени самолет мог полностью погрузиться в океанскую бездну. Исследователи смогли исключить три сценария крушения: неправдоподобно, чтобы у самолета закончилось топливо, на такой большой высоте 18000 метров было в последний раз, когда самолет общался с диспетчером он расходовал топливо в штатном режиме; ненастная погода также не была замечена в этом районе; об ошибках пилота тоже нельзя говорить. Догадка, на которую можно полагаться — возможный взрыв в результате дефектов, присущих конструкции самолета, и случайных обстоятельств.

Но и это навсегда останется только догадкой. И на сладкое - загадка. Вы слышали о самолете-призраке, который исчез в 1955 году и как ни в чем ни бывало приземлился 37 лет спустя? Рейс 914: самолет, который приземлился спустя 37 лет: правда или вымысел Сама история? Рейс 914 компании "Pan Am" с 62 пассажирами и членами экипажа на борту вылетел из Нью-Йорка в Майами и через несколько часов исчез с радаров.

Несмотря на организованные поиски, даже малейших предположений о том, что стало с самолетом, не было. Поэтому в США объявили пассажиров погибшими, а самолет - затонувшим на дне Атлантики. Так считали почти 40 лет, пока в теплый сентябрьский день 1992 года диспетчер венесуэльского аэропорта вдруг не увидел на радарах "неучтенный" самолет. Связавшись с пилотами, он думает, что стал объектом какой-то глупой шутки. Потому что в ответ на его запрос, пилот сообщил ему о том, что это "тот самый" рейс Нью-Йорк-Майами.

В Каракасе, действительно, приземлся очень старый самолет, чье производство было прекращено несколько десятилетий назад. После того, как пилоты пообщались с наземным персоналом, самолет без объяснений ушел на взлет и исчез в небе. На взлетной полосе остался кем-то выброшенный календарик 1955 года. Как вы думаете, правдива ли эта история?

В поисковую операцию включились представители восьми стран, 19 кораблей и 21 военный самолет.

Было сожжены десятки миллионов литров топлива. Это была огромнейшая территория поиска и миллионы квадратных километров, плохо изученная и, по сути, неизвестная. Поэтому шансы обнаружить что-нибудь — минимальны. Именно такими буями оснащаются современные самолеты на случай катастрофы. Однако 8 апреля все сигналы пропали — все дело в ограниченном времени работы таких устройств: батарейки функционируют всего месяц.

Так что и в этом случае время было безвозвратно упущено. В период с августа 2014-го по январь 2017-го была предпринята еще одна попытка поиска с использованием глубоководных аппаратов. Зона была увеличена в два раза. Но, увы, результатов никаких. Стоп-кадр из видео.

Несмотря на то, что результатов она не принесла, был и полезный момент: так, удалось заполучить важнейшие данные о характере океанического дна. Также было обнаружено несколько древних кораблекрушений. Но место крушения MH370 так и осталось вечной загадкой. Все работы по поиску было решено свернуть в мае 2018 года. На тот момент были найдены мелкие обломки лайнера, которые выбросило на берега западной части Индийского океана, куда их прибило течением.

Пропавший рейс 447 авиакомпании Air France 13 лет назад 216 пассажиров возвращались из отпуска в Рио-де-Жанейро в Париж. На борту также присутствовали 12 членов экипажа. Все они погибли в водах Атлантики. Обломки были найдены, но добраться до самолета было крайне сложно, так как самолет затонул в одной из самых глубоких частей Атлантического океана. Правительственная комиссия по расследованию несчастных случаев опубликовала отчет, утверждающий, что самолет потерял скорость и потерпел крушение в результате ряда ошибок в управлении, хаоса и неразберихи в пилотной кабине. В ходе полета самолет попал в грозу, у него замерзли датчики скорости и начали отображать некорректные данные. Пилотами был сделан ряд ошибок в попытке справиться с внештатной ситуацией. Они пытались привести в порядок систему отображения скорости, которая беспрерывно посылала тревожные сигналы, и не обращали внимание на тягу и положение носа самолета. Пилот снизил скорость, чтобы пройти шторм. Дальше нужно было набрать высоту, но на низкой скорости тяги крыльев оказалось недостаточно, поэтому самолет рухнул.

После публикации отчета во Франции произошел скандал, в ходе которого родственники погибших обвиняли правительственную комиссию за однобокость и предвзятость, оправдывающую компанию-производителя Airbus. Все "стрелки" переводились" на пилотов и Air France. Спор перерос в итоге в противостояние этих двух гигантов, каждому из которых грозили серьезные финансовые и репутационные потери. Как бы то ни было, жизни 228 человек, правда не вернет. Исчезновение рейса 19 в Бермудском треугольнике В разгар Второй мировой войны ВМС США отправили пять торпедоносцев в рутинный учебный полёт над Бермудским треугольником или "Треугольником дьявола", как его еще называют. Как можно догадаться, персонал, находившийся на борту пяти военных самолетов, бесследно исчез. Спустя несколько часов после исчезновения военно-морские силы направили еще 13 человек на поисково-спасательную миссию на другом самолете морской пехоты. Эта миссия стала их последним полетом. Перед исчезновением в диспетчерский пункт поступили сообщения от пилотов о том, что их навигационные приборы не работают, и они не могут ориентироваться. Спустя 75 лет после трагедии было выдвинуто обоснованное объяснение, в котором говорилось, что причиной крушения были неправильные действия экипажа.

В условиях ненастья командир первого звена ориентировался не на показания приборов, а на свой опыт. Но он у него был огромный опыт полетов совсем в другом месте - в Мексиканском заливе, а не в Бермудском треугольнике. Возможно, именно это и стало причиной катастрофы — уверенность, что он делает все правильно. В какой-то момент самолеты по примеру командира сделали неверный поворот и ушли под воду. Еще одной вероятной причиной была, напротив, неопытность большинства пилотов — это были стажеры, которые не смогли справиться с внештатной ситуацией, когда навигация отключилась из-за ненастья. Катастрофа ВВС Индии Летом 2016-го года военный самолет Aн-32 с 29 людьми на борту через 15 минут после взлета пропал с радаров над Бенгальским заливом. Индия еще не видела равной по масштабам поисково-спасательной операции. Подводные лодки, надводные суда, самолеты — все были привлечены к поискам. И хотя операция длилась почти 3 месяца, результаты были равны нулю. Летел высококвалифицированный персонал, нанятый для обучения южновьетнамских военных.

Парень знал, что если будут запущены поисково-спасательные операции, то это произойдет на траектории полета". Эксперты предоставили дополнительные доказательства того, что транспондер самолета был выключен и что "разворот", который он совершил в сторону от траектории полета, не мог быть автопилотом. Критически важно, что, по их словам, внезапное изменение направления произошло, когда самолет находился на "ничейной земле", между воздушным пространством Таиланда, Индонезии, Индии и Малайзии. Это очень чувствительная область. У вас есть зона действия радаров Таиланда и Южной Индии, но им все равно", - сказал Маршан. Нет контроля, нет видимости Куала-Лумпура. Смелое заявление было сделано после того, как в отдельном новом отчете о пропавшем самолете был указан новый район поиска у побережья Австралии, что вызвало новый интерес к поискам, отмечает Daily Mail.

В 229-страничном отчете предполагалось, что пропавшие обломки могли находиться примерно в 1560 км к западу от Перта, и он был основан на "новаторской" технологии радиосвязи. Исчезновение рейса MH370 является одной из самых непреходящих загадок авиации и привлекло внимание как экспертов, так и сторонников теории заговора, напоминает Daily Mail. Рейс MH370 вылетел из Малайзии незадолго до 17:00 с 12 членами экипажа и 227 пассажирами из 14 стран, включая 153 человека из Китая.

Тайна малайзийского «боинга»: как можно так долго прятать самолет от всего мира

По непонятному стечению обстоятельств, пропавший в марте самолет, который до сих пор ищут, имел вот такую милую маркировку: RO (9М-MRO). Знаменитая история с пропавшим самолетом Pan Am может стать ключом к разгадке. РИА Новости, 1920, 06.03.2024. Самолет "Малазийских авиалиний" исчез с экранов радаров вскоре после взлета в ночь на 8 марта. Исчезновение лайнера Malaysia Airlines Самолет с 227 пассажирами и 12 членами экипажа бесследно исчез во время полета из Куала-Лумпура в Пекин.

Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом

Стало известно, что в этой местности нет военных радаров из-за низкого уровня опасности нападения или террористической атаки. Архипелаг состоит из 570 островов, из которых лишь 36? Идеальное укрытие для угонщиков самолета, считают эксперты. Посадить такую махину на прибережный пляж невероятно сложно, но теоретически возможно.

Необходима лишь полоса песка примерно 1500 метров длиной. Разумеется, после такой посадки поднять самолет в воздух уже практически невозможно, в том числе из-за повреждений фюзеляжа и крыльев. Казахстан находится на северной оконечности поискового коридора, хотя и вероятность приземления самолета в бывшей советской республике ничтожно мала.

Разумеется, осуществить посадку в пустынных казахских просторах значительно легче, нежели на берегу индийского острова. Но учитывая, что в таком случае Боингу пришлось бы пролететь через воздушное пространство Индии, Пакистана и Афганистана, представляется совершенно невероятным, чтобы его не засек ни один из многочисленных военных радаров, расположенных в этих странах.

Он также пропал. Танкер, плававший на тот момент у берегов Флориды, сообщил, что видел взрыв через 20 минут после того, как вылетел Моряк.

Сотни судов и самолётов прочесали тысячи квадратных километров Атлантики, в Мексиканском заливе и даже отдаленных частях Флориды, но никаких следов Рейса 19 или Моряка обнаружено не было. Бразильский грузовой самолёт, который перевозил произведения искусства на 1 миллион долларов, пропал без вести Боинг 707-379C компании «Varig» похожий на тот, который попал в аварию. В 1979 году грузовой самолёт компании «Varig Brazilian Airlines» исчез с радаров через полчаса после вылета из Международного аэропорта Нарита Narita International Airport в Токио. Боинг 707, летевший в Рио, перевозил 153 картины художника Манубу Мабе Manubu Mabe , общей стоимостью в 1,2 миллиона долларов.

Самолёт, картины и шесть членов экипажа так и остаются пропавшими без вести. Ограбление в воздухе или просто отказ двигателя? Никто не знает наверняка. Через 90 минут после того, как самолёт вылетел с места своей промежуточной остановки в Анкоридже Anchorage , штат Аляска, он летел в соответствии с графиком, но вскоре попал в плохую погоду.

Шёл сильный дождь, стоял леденящий мороз, и видимость была в пределах всего 152 метров. Это сообщение было последним, больше с борта самолёта никто ничего не слышал и, хотя был проведён обширный поиск, ничего так и не было найдено. На борту самолёта были 6 канадских членов экипажа и 31 пассажир - некоторые были военными, другие же являлись гражданскими служащими вооружённых сил США. Самолёт, летевший из центральной части Тихого океана в Лос-Анджелес исчез после сообщения о проблемах с двигателем В 1964 году транспортный самолёт DC-4, перевозивший 9 пассажиров, пропал без вести на пути в Лос-Анджелес с острова Уэйк Wake Island в центральной части Тихого океана.

Последняя радиопередача самолета, в которой пилот сообщил о проблемах с двигателем, была отправлена из места, находящегося в 804 километрах к юго-западу от Лос-Анджелеса. Поисковики ВМС обнаружили нефтяное пятно, и некоторые утверждали, что видели, как хвост самолета погружался в океан, но никаких следов DC-4 или его пассажиров обнаружено не было. Лодки и самолёты обыскивали озеро в течение недели после катастрофы, но, за исключением небольшого количества мусора и человеческих останков, плавающих в водах озера Мичиган, никаких обломков так и не было обнаружено. Причина падения самолёта также не была установлена.

Последние новости о малайзийском самолёте Boeing Последние новости о расследовании исчезновения авиалайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines Австралия предложила Малайзии помощь в возобновлении поисков следов пропавшего самолёта рейса MH370 Malaysian Airlines, который исчез в марте 2014 года. Такое заявление опубликовал МИД России. Об этом говорится в комментарии МИД России.

Подводные лодки, надводные суда, самолеты — все были привлечены к поискам. И хотя операция длилась почти 3 месяца, результаты были равны нулю. Летел высококвалифицированный персонал, нанятый для обучения южновьетнамских военных. Всего на самолете летело 107 человек. Самолет вылетел с Гуама, через 2 часа пилот отрапортовал, что полет проходит в штатном режиме и приземлится в назначенное время. Это был последний раз, когда с пилотом была связь.

SОS-сообщений не поступало. Несмотря на многочисленную поисковую группу, состоящую из 1310 человек, пяти десятков самолетов и восьми надводных судов, которые прочесали примерно 518 000 квадратных километров, не было найдено никаких следов. Во время поисков появилось несколько свидетелей, утверждавших, что они видели вспышки в небе или проплывающие обломки. Показания проверялись, но оказались ложным следом. Разумеется, возникали и конспирологические теории о том, что самолет был угнан или даже похищен инопланетянами. Единственная версия, которой придерживалось правительство США — это то, что самолет по какой-то причине рухнул и затонул со всеми пассажирами где-то над Марианской впадиной. Все они, а также пять членов экипажа пропали при пересечении Анд 13 октября 1972 года. История получилась настолько трагичной и с неожиданным исходом, что по ее мотивам был снят фильм "Живые". После исчезновения с радаров была объявлена поисковая операция.

Даже примерных координат у спасателей не было, поэтому, учитывая суровые условия Анд, все пассажиры были объявлены погибшими. Шансов на выживание у них не было, однако 16 из них удалось обхитрить смерть. В условиях плохой видимости и турбулентности самолет упал, при падении половина пассажиров погибла. Оставшиеся в живых ждали помощи, но через какое-то время услышали о том, что ждать ее неоткуда, по рации. Самостоятельно связаться со спасателями они не могли. Через какое-то время у них закончились запасы еды, и чтобы выжить, им пришлось съесть плоть погибших бывших товарищей. Жажда жизни перевесила, и двое отважных мужчин возглавили операцию спасения и решили перейти неприступную гору. Они спустились в долину и смогли позвать на помощь. Крушение Star Dust Снова коварные Анды.

В конце 1990-х годов под тающим ледником обнаружились останки человеческих тел и самолета, который, по всей видимости, стал их могилой. Откуда они взялись? За 50 лет до этого над Андами пропало небольшое судно Star Dust Звездная пыль. Снег быстро скрыл под собой все следы разразившейся трагедии. Он же и надежно сохранил 5 тел до тех пор, пока техническое оснащение спасателей не позволило найти и доставить тела к месту финального успокоения. Расследование выдвигало различные версии, вплоть до бомбы и похищения самолета, но причина, скорее всего, была в ошибке пилота в результате сложных погодных условий.

Найден фрагмент шасси пропавшего в 2014 году малайзийского Boeing 777: Тайна катастрофы раскрыта?

этом выпуске вы узнаете о загадочном исчезновении малазийского Боинга, странном сообщении, которое до сих пор не. Власти Малайзии не исключили, что могут возобновить расследования исчезновение рейса MH370, пропавшего в марте 2014 года. Поиски пропавшего самолета стали самыми масштабными в истории авиации, как по стоимости, так и по количеству привлеченных сил и стран. Поиски пропавшего самолета стали самыми масштабными в истории авиации, как по стоимости, так и по количеству привлеченных сил и стран. Авиарейс Монтего 828 безопасно приземляется после полета, команда и пассажиры выходят наружу и обнаруживают, что за прошедшие несколько часов мир постарел на пять лет, а друзья, коллеги и семьи, поначалу не терявшие надежды увидеть родных живыми, начали жить дальше.

Пассажиры пропавшего «Боинга» умерли через 1,5 часа после взлета

В салоне самолета находилось 57 человек, которые должны были около 10 часов приземлиться в Майами. Рейс 914 компании Pan American Airways также сопровождало 4 члена экипажа. Первые часы полета проходили в штатном режиме, но спустя 3 часа по необъяснимой причине, командир судна и второй пилот перестали выходить на связь с авиадиспетчером, а далее судно и вовсе пропало с экранов радаров. После случившегося незамедлительно были сформированы спасательные бригады. Так как основной маршрут проходил над водами Атлантического океана, первоначальной причиной потери связи с самолетом предположили возможное крушение самолета.

Но несколько дней поисков не дали абсолютно никакого результата. В вероятной области крушения судна не было найдено ни единого обломка или каких-либо фактов, говоривших об этом. Безрезультатные поиски места крушения самолета, вынудили властей заявить о крушении самолета без подтвержденной информации.

Вскоре после взлёта воздушное судно пропало с экранов радаров. Предполагается, что воздушное судно потерпело крушение в южной части Индийского океана, однако точное место установить не удалось. Неоднократно предпринятые попытки обнаружить обломки пропавшего самолёта, участие в которых принимали Китай и Австралия, успехом не увенчались и в январе 2017 года их прекратили. Всех находившихся на борту признали погибшими в результате несчастного случая.

Вспомните странное исчезновение такого же Боинга 777,и тех же Малазийских Авиалиний, в марте этого года. Самолет ведь так и не был найден, как не было найдено достоверно, место его падения в океан. Кроме маслянистого пятна на поверхности океана не найдено ни одного предмета пропавшего лайнера.

К чему мы вспомнили это исчезновение? А к тому, что в последнее время в глобальной Сети появились, вполне жизнеспособные версии о том, что самолет не исчез просто так. Якобы самолет был угнан и посажен на американской военной базе Диего-Гарсия. Контроль над океаном Американская база Диего-Гарсия располагается на атолле входящем в архипелаг Чагос. Это в 1600 км. Южнее п-ва Индостан. База, напичканная военными кораблями, средствами слежения, радиоперехвата, спутниковыми средствами пеленгации и контроля, находится практически в центре Индийского океана. Через этот атолл проходят практически все воздушные и морские маршруты движения. То есть, американские военные имеют возможность контролировать перемещения всех транспортных средств в этом районе. И странно, что исчезновение, пассажирского лайнера и для них прошло незаметно.

Затем, когда наступает день «X», самолет вылетает по стандартному маршруту MH17. Обратите внимание. Номера очень похожи. Разница в одной букве. Далее странности с пассажирами «населявшими» странный рейс.

Так вот, последние данные были зафиксированы в 08:19 часов.

Их анализ показал примерный маршрут полета MH370. Эти результаты оказались еще более удивительными: получились две огромные дуги, которые теоретически могли стать местом падения «Боинга». Фото: Jansen et al. Hazards Earth Syst. Sci 2016 Так, траектория высокой дуги проходила по суше от Лаоса до Казахстана, и вроде как надежда появилась. Однако никто из стран не подтвердил присутствие самолета в своем воздушном пространстве.

Вторая дуга проходила по территории юго-восточной части Индийского океана. Благодаря еще нескольким дополнительным параметрам определили наиболее возможную зону катастрофы: это радиус, расположенный в двух тысячах километрах западнее австралийского Перта. В поисковую операцию включились представители восьми стран, 19 кораблей и 21 военный самолет. Было сожжены десятки миллионов литров топлива. Это была огромнейшая территория поиска и миллионы квадратных километров, плохо изученная и, по сути, неизвестная. Поэтому шансы обнаружить что-нибудь — минимальны.

Именно такими буями оснащаются современные самолеты на случай катастрофы. Однако 8 апреля все сигналы пропали — все дело в ограниченном времени работы таких устройств: батарейки функционируют всего месяц. Так что и в этом случае время было безвозвратно упущено.

В Австралии раскрыли страшную правду о пропавшем лайнере MH370. Пилот мог покончить с собой

8 марта 2014 года рейс Malaysia Airlines 370, на борту которого находились 239 человек, внезапно пропал с радаров. Пропавший рейс MH370 стал второй по численности погибших авиакатастрофой 2014 года с участием Boeing 777 (первая — катастрофа Boeing 777 в Донецкой области, рейс MH17). Специалист пояснил, что пропавший самолёт пересёк восемь путевых тросов, когда пролетал над Индийским океаном, и эти данные совпадают с более ранними исследованиями траектории «Боинга». Связь с самолетом пропала спустя 40 минут с момента взлета. В следующем году было заявлено, что все пассажиры и члены экипажа признаны погибшими. Тайна рейса 914 — пропавший в 1955 году самолет приземлился через 37 лет.

Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом

Боинг 777 пропал над Южно-Китайским морем, последние новости 13 марта, видео: китайский спутник зафиксировал предполагаемое место крушения лайнера, ранее на этом месте уже находили обломки, но было заявлено, что они не имеют отношения к пропавшему самолету. Номер на одном из обнаруженных обломков самолета указывает на его принадлежность к пропавшему лайнеру Boeing 777 рейса MH370. Малазийский боинг пропавший в марте: последние новости. 8 марта 2014 года рейс Malaysia Airlines 370, на борту которого находились 239 человек, внезапно пропал с радаров. Обломки самолета были найдены даже на Мадагаскаре в последующие годы, а в общей сложности был извлечен 41 обломок, пишет Daily Mail.

«Пропавший малазийский боинг похитили НЛО»: обнаружены шокирующие снимки со спутника

Всех находившихся на борту признали погибшими в результате несчастного случая. Министр транспорта Малайзии Ишам Ишак не уточнил, о какой сумме шла речь. Он пояснил, что к такому выводу пришли в Малайзии. По его словам, через несколько дней после трагедии высшие чины малайзийского правительства уже знали истинное объяснение произошедшему.

Но по сей день корпус самолета и его черный ящик так и не нашли. Считается, что лайнер разбился. За эти годы возникали всевозможные версии - от механической неисправности до случайной или преднамеренной ошибки пилота и даже угона. Это авиакатастрофа без самолета, пишет CNN. В эпоху, когда черные ящики успешно поднимают из самых глубин океана и целые куски сбитого авиалайнера кропотливо собирают по кусочкам, чтобы определить, что вызвало катастрофу, судьба MH370 остается невыносимо неясной.

Министр транспорта Малайзии Энтони Локе сообщил, что поисковые работы могут обсудить со специалистами американской компании Ocean Infinity. В возобновлении поисков также пообещали содействовать власти Австралии. Вскоре после взлёта воздушное судно пропало с экранов радаров. Предполагается, что воздушное судно потерпело крушение в южной части Индийского океана, однако точное место установить не удалось.

В 229-страничном отчете предполагалось, что пропавшие обломки могли находиться примерно в 1560 км к западу от Перта, и он был основан на "новаторской" технологии радиосвязи. Исчезновение рейса MH370 является одной из самых непреходящих загадок авиации и привлекло внимание как экспертов, так и сторонников теории заговора, напоминает Daily Mail. Рейс MH370 вылетел из Малайзии незадолго до 17:00 с 12 членами экипажа и 227 пассажирами из 14 стран, включая 153 человека из Китая. Около 17:20 капитан Захри Шах ответил диспетчеру воздушного движения Малайзии, заявив: "...

Поразительно, но вскоре после этого самолет "отключился", прежде чем отклониться обратно над Малайзией в направлении, противоположном предполагаемому маршруту полета. Первичные данные гражданских и военных радаров сообщили, что самолет возвращался через Малаккский пролив в бескрайний Индийский океан. Примерно через 7,5 часов у рейса MH370 закончилось топливо, и через 11 минут он, вероятно, рухнул в океан, и его так и не нашли. Обломки самолета были найдены даже на Мадагаскаре в последующие годы, а в общей сложности был извлечен 41 обломок, пишет Daily Mail. Предположения о причине странного обходного маневра варьируются от угона самолета террористами или того, что он был по какой-то причине захвачен США. Утверждения, которые активно оспариваются американскими властями, такими как ФБР, утверждают, что самолет был доставлен по инструкции на некий отдаленный остров или атолл.

«Спокойной ночи, MH370». Тайна пропавшего авиарейса так и не раскрыта

– в 2013 году самолет Embraer компании Mozambique Airlines разбился в Намибии. Сегодня власти Малайзии опубликовали официальный доклад об одном из самых загадочных авиационных происшествий последних лет — исчезновении Boeing 777 в марте 2014 года. Лайнер таинственно исчез 8 марта 2014 года, и все попытки разгадать причины инцидента и найти самолет оказались тщетны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий