Комедия. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьева, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. Неуверенная в себе женщина хочет найти мужчину и по совету подруги ищет кандидатов на работе, в НИИ. Картина 1985 года "Самая обаятельная и привлекательная" с Ириной Муравьевой в главной роли хорошо знакома зрителям.
«Обаятельная», но неуступчивая. Почему режиссер получил инфаркт на съемках
Комедия. Режиссер: Геральд Бежанов. В ролях: Ирина Муравьева, Татьяна Васильева, Александр Абдулов и др. Неуверенная в себе женщина хочет найти мужчину и по совету подруги ищет кандидатов на работе, в НИИ. Стараясь следовать инструкциям Сусанны, «самая обаятельная и привлекательная» Надя привлекает к себе внимание Володи. Фильм Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х гг. и одним из самых любимых у миллионов. фильм "Самая обаятельная и привлекательная" рекомендую к просмотру. Я пересматривала его много раз. фильм "Самая обаятельная и привлекательная" рекомендую к просмотру. Я пересматривала его много раз.
Самая обаятельная и привлекательная. Восемь главных ролей Ирины Муравьевой
Самая обаятельная и привлекательная, Надя и Сусанна. Что тут надо понимать: Сусанна не помогла Наде найти любовь и выйти замуж. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная», дата выхода которого пришлась на 10 ноября 1985 года, поставил под сомнение искусство обольщения по науке. Критики единогласны во мнении, что «Самая обаятельная и привлекательная» — одна из самых добрых комедий, снятых на излете советской эпохи. Немногие знают, что весёлая комедия «Самая обаятельная и привлекательная» снималась в условиях скандалов и конфликта главного режиссера с актёрами. кадр не из "Самой обаятельной", а из "Карнавала" (номер "Позвони мне, позвони"). Самая обаятельная и привлекательная (1985). Кинокомпания: Мосфильм, Второе ТО.
«Самая обаятельная и привлекательная» в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция»
Сейчас она за металлическим забором. За джинсами как у жен дипломатов неприсоединившихся стран Сусанна и Надя едут на Патриаршие к центровому барыге. Вот тут перебегают дорогу корявое дерево никуда не делось. Подходят к дому 34 по Малой Бронной. И входят в подъезд 1. Градусник на месте.
Очередная картина про будни служащих конструкторского бюро абсолютно не привлекла актрису. Но упорный Геральд Бежанов караулил Муравьёву на выходе из театра, пытался её убедить через мужа и говорят, что даже становился перед ней на колени. Бюджет картины был всего 500 тыс. А так как в картине снимались только известные актёры, которые параллельно работали в театре и других проектах, поэтому все съёмки картины проходили в Москве. Например, квартиры и кабинет конструкторского бюро были созданы в павильонах "Мосфильма", проходную снимали на одном из заводов, а вестибюль в Научном Институте рядом с метро Павелецкая. Ирина Муравьёва и Владимир Носик совершенно не умели играть в настольный теннис, а их героям было необходимо это умение.
Лишь Ирина Вадимовна всегда была готова. Поэтому все появлялись в кадре в нарядах, которые находили в своих гардеробах. Конечно, актерам помогали костюмеры, чтобы вещи гармонично смотрелись в кадре и подчеркивали характер героев. Квартиры и комнаты конструкторского бюро построили на «Мосфильме», даже вымышленный провинциальный город, куда в командировку отправились главные герои, — это Москва. А сцены в поезде снимали на подмосковном железнодорожном кольце для проверки поездов 9 Травма Носика Владимир Носик, как и Ирина Муравьева, не умел играть в настольный теннис. Поэтому перед съемками ему пришлось брать уроки у профессионалов.
Тем не менее, она приехала в город Дзержинск Нижегородской области, где состоялось открытие I Открытого российского фестиваля отечественного кино «Черноречье Фест». Торжественная церемония прошла в городском Дворце культуры химиков. В зале был аншлаг. Актриса заверила, что ей было стыдно играть инженера Надя Клюеву в фильме «Самая обаятельная и привлекательная», который вышел в 1985 году. А мне казалось, это так стыдно! Наверное, потому что я к этому времени уже сама была замужем и у меня было двое детей. Но поскольку другой работы у меня не было, а режиссер очень настаивал, то я согласилась.
Самая обаятельная и привлекательная. Восемь главных ролей Ирины Муравьевой
Смотрите фильм «Самая обаятельная и привлекательная» (1985) онлайн без регистрации на портале «». «Самая обаятельная и привлекательная» стала лидером проката 1985-го: ленту посмотрели 44,9 миллионов зрителей. Самая обаятельная и привлекательная 8,1Фильм, 1985 16+ У инженера Нади Клюевой максимум общественной и минимум личной жизни. Следующим шагом становится покупка модной одежды и аутотренинг с формулой я самая обаятельная и привлекательная. Кадр из фильма *Самая обаятельная и привлекательная*, 1985 | Фото: Фильм Геральда Бежанова Самая обаятельная и привлекательная вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х гг. и одним из самых.
фильм «Самая обаятельная и привлекательная»(1985)- чем жил советский обыватель накануне Перестройки
Но упорство съемочной группы ее тронуло и сломило. Тем более что очень многие из актерского ансамбля были ей хорошо знакомы. Работать с ней было одно удовольствие. Очень собранная, ответственная, профессиональная актриса. Муравьёва жила картиной и прислушивалась ко всем моим советам, чтобы точнее воплотить образ Нади Клюевой». Когда же картина «Самая обаятельная и привлекательная» вышла на экраны, актрисе стало за нее откровенно стыдно. В конце 1990-х в одном из интервью Муравьева вспоминала: «Я, когда посмотрела его, то поняла: это самый худший фильм в моей жизни, что хуже не бывает — глупее, бессмысленнее — ну не бывает: ну ни про что.
А время тогда было такое, когда мы хотели снять именно «про что» — возникало авторское кино, и это имело большое значение». Лишь спустя годы, когда лента «Самая обаятельная и привлекательная» уже приобрела статус культовой, Муравьева изменила свое отношение к этому проекту: сегодня актриса считает роль Нади Клюевой одной из лучших своих работ. На роль доморощенного психолога Сусанны Бежанов приглашал красотку Любовь Полищук. Однако актриса отказалась от участия в съемках из-за напряженного рабочего графика. Инна Чурикова показалась слишком серьезной. Говорят, что Татьяна Васильева, которая сейчас ассоциируется исключительно с главными ролями, мечтала сыграть подругу Нади Клюевой.
И сама актриса не спорит: в то время она была согласна на любую роль. В общем, ударили по рукам. И Бежанов, и Васильева понятия не имели, чем обернется их сотрудничество. Геральд Суренович, несмотря на кавказскую кровь, оказался настоящим педантом. Он терпеть не мог, когда актеры даже переставляли местами слова, написанные в сценарии. А Васильева иногда приходила, не зная текст.
К тому же она считала: играя в комедии, актеры просто обязаны импровизировать! И от актёров требую, чтобы исполняли точно, как написано по сценарию, вплоть до запятой. Это многих раздражает, народные и заслуженные пытаются импровизировать: «А давайте это выбросим! А давайте я сделаю так! Татьяна Васильева как-то пришла на съёмочную площадку, а текста не знает, не выучила. Но это же твоя работа!
Если ты профессионал, как ты можешь приходить на съёмочную площадку, не зная текста! Снимали сцену, когда Надя и Сусанна приходят на работу в конструкторское бюро, чтобы «исследовать» трудовой коллектив, посмотреть на героев Абдулова, Кокшенова и Куравлёва. Сусанна - блондинка. На следующий день работа над сценой продолжается, а Васильева появляется на площадке ярко-рыжей! Я ничего не делала», - спокойно говорит она.
Например, квартиры и кабинет конструкторского бюро были созданы в павильонах "Мосфильма", проходную снимали на одном из заводов, а вестибюль в Научном Институте рядом с метро Павелецкая. Ирина Муравьёва и Владимир Носик совершенно не умели играть в настольный теннис, а их героям было необходимо это умение. Поэтому до начала съёмок актёры брали уроки игры. А Носик так старался, что в результате несчастного случая даже сломал палец на ноге. Татьяна Васильева довела режиссёра до микроинфаркта тем, что в самый разгар съёмок без разрешения перекрасилась из блондинки в рыжую и категорически отказывалась перекрашиваться обратно.
Из-за болезни режиссёра съёмки пришлось остановить на месяц.
Однако в течение фильма выясняется, что семейное благополучие и самой Сусанны лишь видимость. Советы подруги «Мужчин надо завоевывать самим! Из всех возможных кандидатур выбор пал на Володю Смирнова Александр Абдулов. Есть еще напарник Нади по настольному теннису Геннадий Владимир Носик , но тот настолько робок, что девушка не видит его истинных чувств.
Все кулинарные изыски, тесты, психологические аутотренинги, попытка вызвать ревность не приносят ощутимой пользы. Надя постепенно становится непохожей на саму себя. Но Володе она по-прежнему не интересна, и девушке даже приходится пережить унизительный эпизод с билетами на концерт: она пригласила Володю, а тот привел с собой другую, в полной уверенности, что Надя отдаст свой билет. Краткое общение Сусанны с Геной показывает, что напарник Нади весьма занудливый тип. Но девушка в итоге решает выбрать его.
Может быть, это начало любви? А может, Надя просто пала жертвой общественного мнения, что женщина может чувствовать себя полноценной только в случае замужества… Фильм не дает ответа на этот вопрос, хотя и предлагает зрителям легкую подсказку. Самовнушение: «Я самая обаятельная и привлекательная.
Именно тогда у Бежанова вспыхнул микро-инфаркт, из-за чего на протяжении месяца режиссёр не мог продолжить съёмки картины. Между тем Васильева не стала перекрашивать свои волосы обратно в блондинку, поэтому в отснятых позже сценах она всегда носит головной убор. Абдулов же прямо в разгар съёмок уехал на две недели на заработки на Сахалин. Работой Муравьёвой, наоборот, режиссёр был восхищён: «А на площадке с ней было работать одно удовольствие. Очень собранная, ответственная, профессиональная актриса. Вела себя просто прекрасно!
Ни Ирина Муравьёва, ни Владимир Носик не умели играть в настольный теннис, перед съёмками сцен им дали время, чтобы научиться; кроме того, Носик сломал палец на ноге во время игры. По мнению режиссёра, гардеробная в «Мосфильме» была «ужасной», и в съёмках использовали личную одежду актёров. Единственный сшитый на заказ предмет одежды — костюм Михаила Кокшёнова, в котором его герой соблазнял Надю. Музыка Музыку к фильму написал композитор Владимир Рубашевский, который также написал «Песенку о счастье» также известную под названием «Быть может, счастье рядом» на слова поэта Владимира Шленского — её исполнила Ирина Муравьёва. В сцене в знаменитом кафе «Синяя птица» впервые появляется Владимир Маркин, играл на саксофоне одну из мелодий Поля Мориа. Также из машины Аркадия доносится песня «Stars on 45» одноименного голландского студийного проекта. В эпизоде, где Надя заполняет анкеты по заданию Сусанны, меломан Володя слушает в плеере композицию латышской группы «Зодиак», звучавшую также в более раннем фильме «Карнавал», в котором героиня Муравьёвой тоже потерпела неудачу с героем Абдулова. Намеренный это отсыл или случайность — неизвестно. Вместо Аманды Лир по телевизору у фарцовщика поёт Лариса Долина Успех Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» имел большой зрительский успех, его посмотрели 44,9 млн зрителей всего 1112 прокатных копий , став лидером советского кинопроката 1985 года.
Для показа картину закупили 69 стран. На «Мосфильме» тоже вряд ли бы сшили костюмы, достойные мировых домов моды. В результате спасли гардеробы актрис. Платья и беленькая шубка на обновлённой Ирине Муравьёвой - это её личные вещи, эффектную красную шляпу на время съёмок главной героине одолжила Татьяна Васильева, а смешную кепочку с помпончиком помните, как Клюева приходит в ней на работу, а герой Куравлёва говорит, что она в ней похожа на Олега Попова?
Элементы советской Dolce Vita в отличном фильме "Самая обаятельная и привлекательная"
Трогательное и хрупкое счастье актрисы и режиссера рухнуло в 2014 году: Леонид Эйдлин скончался в результате инсульта. После трагедии артистка почти перестала появляться на экране и задумалась об окончании карьеры, однако поддержка близких и любовь зрителей сделали свое — звезда продолжила подниматься на сцену Малого театра. В декабре 2020-го поклонники обеспокоились, когда кумир слегла с коронавирусом, однако, к счастью, Ирина Вадимовна перенесла болезнь в легкой форме. В подобную ситуацию попадала и сама Татьяна Григорьевна. Начнем с того, что она была еще замужем за Анатолием Васильевым, когда закрутила роман с Георгием Мартиросяном. Не пропустите Неудачная пластика, доходы и любовник: что скрывала Татьяна Васильева «Я уже влюбилась по уши, но еще не ушла из семьи. И тут узнала, что Георгий уже давно у Катюшки Градовой живет. Это был удар, я его очень тяжело переносила. Прошло года два, я очухалась. Отдыхала в Ялте, стою на пирсе, плывет человек: в чистом море, прямо ко мне. Выходит из пены Мартиросян.
Только во сне такую красоту можно увидеть. Сказал, что ушел оттуда, там, мол, невозможно, и вернулся ко мне. Через несколько дней я развелась и тут же расписалась с ним», — вспоминала Татьяна Васильева в программе «Судьба человека» канала «Россия 1». Мартиросян уверял, что Татьяна Григорьевна его оклеветала В спектакле «Танцуй со мной» актриса выступала в паре с юмористом Ефимом Шифриным Актриса утверждала, что когда она была беременна дочкой, Мартиросян изменял ей с любовницей. Георгий Хачатурович уверял, что подружки нашептывали жене глупости, и это неправда. Опровергал артист и обвинения в рукоприкладстве: по словам Васильевой, она выгнала мужа из дома, так как тот бил сначала ее, а потом и пасынка Филиппа. Не пропустите Актриса также призналась в длительном романе с Валентином Плучеком, но в любом случае, сейчас она свободна. Артистка активно играет в театре, а вот фильмы с ее участием не выходили на экраны уже несколько лет. Александр Абдулов — Володя Смирнов По герою Абдулова в фильме сходили с ума все сотрудницы бюро Персонаж Абдулова уже разочаровывал героиню Муравьевой — в «Карнавале», — так что для актера амплуа ловеласа повторилось в «Самой обаятельной и привлекательной». В реальности артисту скорее была ближе сюжетная канва «С любимыми не расставайтесь»: там Александр сыграл страдающего из-за развода мужа Ирины Алферовой.
Не пропустите Алферова и Абдулов, Лужина, Васильева. Кто из звезд «С любимыми не расставайтесь» пережил развод За кадром Алферова и Абдулов были женаты 17 лет и вместе воспитывали дочку Ирины от первого брака Ксюшу. Актриса говорила, что на ней держались дом, работа и заботы о семье, но не это послужило катализатором к разводу: однажды супруг просто ушел от артистки, не обговаривая причин. Евгении не исполнилось и 10 месяцев, когда ее папа умер Коллеги утверждали, что оба тяжело переживали разрыв, однако в итоге обрели счастье с другими людьми: Алферова вышла замуж за Сергея Мартынова, а Абдулов женился на юристе Юлии Мешиной и в 2007-м стал отцом дочки Жени. В том же году артист перенес операцию на желудке, после чего у него диагностировали рак легких в последней стадии.
Эти две недели съемочная группа простаивала. Если бы начальство «Мосфильма» узнало, что актер их обманул, ситуация могла бы закончиться для Абдулова плачевно. Бежанов прикрыл артиста, но высказал все, что о нем думает. Разговор чуть не закончился дракой.
Затормозила съемки и травма актера Владимира Носика. Его персонаж Гена, по сюжету, в обеденный перерыв играл с главной героиней Надей Муравьева в настольный теннис. Для этих съемок и Носику, и Муравьевой пришлось обновить навыки игры с приглашенным тренером. В спортивном азарте Носик умудрился сломать… палец на ноге. Жигули Михаила Кокшенова. Кадр из фильма На этом фоне работа с исполнительницей главной роли Ириной Муравьевой была для режиссера отдушиной. Сценарий фильма он писал конкретно под нее. За плечами актрисы к тому времени уже были «Москва слезам не верит» и «Карнавал». Однако очередная комедия не входила в планы Муравьевой, о чем она прямо и сказала Бежанову.
Но режиссер продолжил уговаривать актрису. Караулил ее у театра, где она служила. Приходил на спектакли. Дарил цветы.
Васильева категорически не хотела соответствовать сценарному облику, считая его ошибочным и неудачным. Но каждый раз Бежанов все же добивался от неё выполнения требований сценария. И каждый раз это стоило ему неимоверных сил и нервов.
И если в самом начале работы над фильмом Васильева не очень противилась указаниям режиссера, то по мере съёмок это противостояние постепенно усиливалось. А когда было отснято больше половины всех сцен с участием персонажа Васильевой, актриса, понимая, что заменить её уже будет невозможно, перешла в открытую фазу противостояния с режиссером, которого она считала некомпетентным и непрофессиональным.
Но это будет потом, а пока — сделанная по вполне советским стандартам кинокартина с Ириной Муравьевой и Татьяной Васильевой в главных ролях. Медленный просмотр несколько обескураживает: после фильмов Эльдара Рязанова или, например, «Покровских ворот» ощущается, что «Самая обаятельная... Кажется, в ней «зашито» только то, что авторы хотели сказать напрямую. И не более того.
Зашифрованные послания — а кому они нужны? Например, достаточно подробно прописаны костюмы, речь, мелкие атрибуты всех персонажей — потому что это важно для сюжета. Это просто «не проработано», потому что это неважно. Впрочем, деталей все равно достаточно, чтобы понаблюдать и сделать некоторые выводы. Советский офис без прикрас «На работе как-то фундаментальнее, свой микроклимат в группе», — говорит Наде Сусанна, уговаривая искать жениха именно в отделе. И насчет микроклимата съехидничаем: уж ей ли, с завода бытовых кондиционеров, микроклимата не знать?
Контора для героев фильма — прямо-таки дом родной: и занавески в отделе висят домашние, и стулья стоят такие же, как в квартирах, и вид из окна какой угодно, но не индустриальный. Тут нет ни «компьютеров из Швейцарии» хотя прошло-то почти 10 лет — дело к середине восьмидесятых! Зато на стенах — для уюта — календари и постеры с выставок. У Люси героини Ларисы Удовиченко — календарь «Советский цирк» за 1981 год, у Дятлова Леонид Куравлев — что-то отраслевое вроде оптоволоконных кабелей, а между Пряхиным Михаил Кокшенов и Надей — большой постер документального фильма «Уренгой — Карпаты: летопись стройки века» про газопровод Уренгой — Помары — Ужгород. Итак: люди обживают вверенную комнатку как могут. Общага или казарма — только не для рабочих, а для инженеров.
При этом никакого «советского энтузиазма»: одна «усталая обреченность», говоря словами Сусанны. Отблески именно советского — разве что в настенном креативе около выключателя: Идешь домой? Закрыл ли воду за собой? Проверил окна, двери, свет? Теперь иди! Большой привет!
Впрочем, и это вполне «казарменный» жанр — в военных частях такое было и есть в изобилии. Но ведь это казарма в некотором роде и есть: приступают к работе по звонку, начальник «всевидящим оком» смотрит из своей «витрины», оснащенной звукоизолирующими панелями… Оснащение НИИ — тоже достаточно старомодное для середины 80-х. Болгарская пишущая машинка «Марица 41Д». Советские были еще немецкие, но тут их нет: дорогие! Что красиво — это светильники, мода семидесятых как раз как в «Служебном романе. И, конечно, дорогие немецкие кульманы — рабочий инструмент.
Впрочем, немецких готовален «Рихтер», которые были у действительно «крутых» проектировщиков того времени, в кадре не заметно: пользовались советскими, какие были. Помимо этого мы знаем, что в этом самом ЦНИИ есть отдел стандартизации а как ему не быть — это неотъемлемая часть процесса и в наши дни, если хоть что-то разрабатывать. По принадлежности к машиностроительной отрасли у института есть некий «соцпакет» — например, хотя бы автомат с бесплатной газировкой в холле помните, «вода только для членов» в конце фильма? При этом и места общего пользования сотрудники по мере сил «обживают»: в лестничном холле оборудовали книгообменную полку и тот самый пинг-понг о котором скажем подробно чуть позже. Отделаны холлы, как и всегда в конторских зданиях 70—80-х годов постройки, ракушечником — розовато-серым, шершавым. Но при этом Надина контора — похоже, секретная, «с допусками».
Возможно, именно поэтому в троллейбусе Надя не хочет рассказывать Сусанне, где именно работает, косясь на соседа по креслу кстати, это Эйрамджан собственной персоной. Остается посмотреть на чертежи — но увы, они не показаны настолько подробно, чтобы по ним неспециалист мог что-то определить. Условность… В фильме, кстати, есть еще одна яркая условность, имеющая отношение к рабочему месту. В этом крохотном «опенспейсе», по идее, должно быть слышно все, что говорят соседи по комнате. А между тем персонажи обсуждают друг друга в полный голос так, как будто обсуждаемые этого не слышат. Для контраста в «Самой обаятельной…» есть и хайтековское рабочее место.
Это, конечно, там, где трудится Сусанна, на заводе бытовых кондиционеров кстати, такой реально существовал, только не в Москве, а в Баку — откуда родом Анатолий Эйрамджан. Вот там — сплошные компьютеры, а точнее, терминалы, то есть устройства ввода-вывода. И советские, и венгерские марки «Видеотон», как опять же в «Служебном романе».
Самая обаятельная и привлекательная — Video
Главная героиня - Надя Клюева - скромная, неприметная женщина, которой работа и общественные поручения заменяют личную жизнь. Так Надя и продолжала бы жить, если бы не встреча со школьной подругой Сусанной - модной, эффектной, уверенной женщиной, ученым-социологом, разумеется, замужней. Сусанна уверена - "не родись красивой, а родись активной", поэтому она сама строит свою судьбу, владея всеми секретами женского обаяния.
Но я почувствовал, что эту женщину надо добиваться. Я стоял перед ней на коленях, умолял её мужа, «облизывал» её следы у Театра им.
И всё-таки добился согласия Муравьёвой. Ирина Муравьева. Кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная» Работать с ней было одно удовольствие. Очень собранная, ответственная, профессиональная актриса.
Муравьёва жила картиной и прислушивалась ко всем моим советам, чтобы точнее воплотить образ Нади Клюевой». Сусанна довела до инфаркта В отличие от Ирины Муравьёвой с Татьяной Васильевой подруга главной героини социолог Сусанна у режиссёра возникли серьёзные проблемы. Мало того — актриса довела его до инфаркта. И от актёров требую, чтобы исполняли точно по сценарию, вплоть до запятой, — говорит Бежанов.
А давайте я сделаю так! Но это же твоя работа! Если ты профессионал, как ты можешь приходить на съёмочную площадку, не зная текста! Снимали сцену, когда Надя и Сусанна приходят на работу в конструкторское бюро, чтобы «исследовать» трудовой коллектив, посмотреть на героев Абдулова, Кокшенова и Куравлёва.
Сусанна — блондинка. На следующий день работа над сценой продолжается, а Васильева появляется на площадке ярко-рыжей! Я ничего не делала», — спокойно говорит она. А оператор решил подшутить и сказал: «Да не красила она волосы, вчера такой же снималась».
Вставал на колени. И сумел убедить актрису. О том, что она поменяла решение, Ирина Муравьева потом не жалела.
Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» принес ей звание лучшей актрисы 1985 года. Съемки потребовали от режиссера не только стальных нервов, но и бережливости. Изначально на картину был выделен небольшой бюджет.
На костюмы тратиться не пришлось вообще. Артисты использовали свою одежду. Красные «жигули», которые потребовались в одном из эпизодов, одолжили у Михаила Кокшенова, которому досталась роль коллеги Надя Клюевой Муравьева по конструкторскому бюро.
Кадр из фильма Согласно сюжету фильма, Надя в автобусе случайно встречает школьную подругу Сусанну. Сусанна, дама успешная во всех отношениях, узнав, что подруга до сих пор не замужем, берется ей помочь. Прежде всего советами.
Решено искать мужа среди холостяков конструкторского бюро НИИ, где Надя трудится инженером. Выбор падает на модника и красавца Володю Абдулов. Надя в итоге завоевывает в своем КБ горячие симпатии мужчин не только в лице Володи, но и понимает, что счастье свое она уже встретила в лице давнего друга, на которого до этого времени просто не обращала внимание.
Фильм сразу же разобрали на цитаты. Он стал самой успешной картиной не только 1985 года, но и в целом всего периода 80-х.
У инженера Нади Клюевой Ирина Муравьева максимум общественной нагрузки, но совершенно отсутствует личная жизнь. Ее единственное развлечение — игра в пинг-понг с коллегой Геной, безответно влюбленным в нее Владимир Носик. Работают герои-инженеры лирической комедии в 1-м Щипковском пер. Здание приметное, с интересным декором — панно из резного камня, характеризующее моду в архитектуре 1970-х годов. Со времён съемок 1-й Щипковский почти не изменился: исчез только деревянный дом по соседству со зданием, где герои работают. В нем тридцать лет жил Андрей Тарковский. Но, пока там планировали сделать мемориальный музей, дом снесли, на его месте сейчас унылый пустырь. По дороге с работы инженеры идут по Стремянному переулку между корпусами института ныне РЭУ имени Плеханова.
Клавдия Матвеевна Степанкова Людмила Иванова и Леха Пряхин Михаил Кокшенов стоят рядом со знаменитой решеткой с рыбками, идущей вдоль Стремянного переулка, когда женщина отчитывает парня: «Шнурки развязаны, клей на рукаве.
«Самая обаятельная и привлекательная»: почему Ирину Муравьеву пришлось уговаривать на роль полгода?
10 ноября 1985 года — Премьера фильма «Самая обаятельная и привлекательная» - Русский Исполин | По словам артистки, она согласилась на съемки, поскольку режиссер настойчиво ее звал, а других вариантов работы в тот момент не было. Муравьева отметила, что фильм долго ей не нравился. |
«Самая обаятельная и привлекательная», 1985: progulkino — LiveJournal | Семь высказываний из фильма «Самая обаятельная и привлекательная». |
Самая обаятельная и привлекательная фильм 1985 смотреть онлайн сериал бесплатно в хорошем качестве | Татьяна Васильева во время съемок ленты «Самая обаятельная и привлекательная» довела режиссера до инфаркта, а Александр Абдулов после конфликта с ним уехал на Сахалин. |
«Мне так было стыдно!»: Ирину Муравьеву шокировал фильм «Самая обаятельная и привлекательная»
Редакция издания «Московский комсомолец» проанализировала героев, быт и нормы социального общества и пришла к неожиданному выводу Фильм «Самая обаятельная и привлекательная», вышедший на экраны в 1985 году, показал причину развала СССР. Об этом пишет издание «Московский комсомолец». Редакция проанализировала сюжет, характеры героев и их стремления, а также общественные нормы и сделала такой неожиданный вывод. Прежде всего, речь идет о том, что никого из персонажей не волнуют государственные проблемы, они сосредоточены только на том, чтобы построить свою собственную судьбу — встретить любовь, обустроить комфортную жизнь дома.
Наверное, потому что я к этому времени уже сама была замужем и у меня было двое детей. Но поскольку другой работы у меня не было, а режиссер очень настаивал, то я согласилась. А когда фильм вышел на экраны, то я посмотрела на это всё и поняла, что это не то, что мне нравится. И потом, когда слышала про "Самую обаятельную и привлекательную, у меня была краска на лице — мне так было стыдно за этот фильм! Я корила себя: зачем я только согласилась?! Как-то по телевизору показали «Самую обаятельную и привлекательную», и исполнительница главной роли в ленте закрылась в комнате, чтобы внимательно ее посмотреть. И тогда поняла, что не стоит так уж серьезно относиться к жизни».
Героиню одевают по моде и отправляют на первое «задание». Стараясь следовать инструкциям Сусанны, «самая обаятельная и привлекательная» Надя привлекает к себе внимание Володи. Показать еще.
Неторопливый просмотр изрядно обескураживает: после кинофильмов Эльдара Рязанова или, положим, «Покровских ворот» чувствуется, что «Самая обаятельная... ВУЗ Цнииточмаш, в котором по сюжету специализируются почти все герои кинофильма, — не чета статистическому управлению из «Служебного романа». Бюджет кинофильма был всего 500 тысяч рублей.