РЖД утвердили эскиз поезда для ВСМ Москва — Петербург. Он должен будет развивать скорость до 400 км в час. Власти и РЖД быстро смирились даже с тем, что «Сапсаны» нарушили движение электричек и транзитных поездов дальнего следования. В качестве пилотного участка скоростной дороги для поездов запланирован отрезок Москва — Гороховец (Владимирская область).
«Siemens» не сможет судиться с РЖД в Германии
- РЖД назначили дополнительные "Сапсаны" между Москвой и Петербургом на время ПМЭФ
- РЖД показали поезд для ВСМ. Он несильно изменился за 4 года
- В РЖД посчитали нецелесообразным возвращать «Сапсан» на маршрут Нижний Новгород — Москва
- Такой необычный поезд начали тестировать в метро крупного российского города
- РЖД показали, как будет выглядеть высокоскоростной поезд в России
В РЖД посчитали нецелесообразным возвращать «Сапсан» на маршрут Нижний Новгород — Москва
Необходимо изменить отношение к этим вопросам, и в первую очередь внутри компании. Если коллектив не видит проблемы, то никакого развития не будет. Необходимо научиться и реагировать на их запросы более оперативно. Ведь железная дорога работает для клиентов. На основе обращений в виртуальной приемной был сформирован обширный план мероприятий по улучшению скоростных поездов РЖД. В перспективе — сделать комфортными малые вокзалы и остановочные пункты. Где-то нужно установить навесы, освещение. Персонал будет проходить специальные тренинги — они должны грамотно и квалифицированно общаться с клиентами.
Изменится и освещение салона. Старые люминесцентные лампы заменили на светодиодные. Экономия энергии плюс теперь в зависимости от времени проводники смогут менять цветовую температуру — от теплого света до холодного. Приглушать или делать его ярче. А ещё вагоны Сапсана станут тише. Все благодаря новому ковролину, он тоже теперь коричневый, а еще стал толще и по словам специалистов снизит шум примерно на 5 децибел. К тому же это покрытие не вызывает аллергии.
В нем динамичная световая линия делится на три луча. Эта деталь, дополненная стремительным силуэтом, помогает увидеть в нем вероятный дизайн будущего. Если и вам небезразлично, на каких поездах мы будем ездить в обозримом будущем, проголосуйте за наиболее достойный реализации вариант, перейдя на сайт «РЖД» по ссылке. Следите за нашими статьями в удобном для вас формате По материалам.
Новгород — Лабытнанги и Н. Состав будет курсировать круглогодично по отдельным датам в периоды повышенного спроса. Электропоезд будет курсировать круглогодично по отдельным датам в периоды повышенного спроса. Отдельно утвержден план организации туристических перевозок на 2023 год. Он включает в себя круглогодичные маршруты, туры выходного дня и большие круизные программы. Круглогодичные туристические поезда уже учтены в графике движения поездов, а сезонные и круизные поезда будут назначаться в течение года. Ознакомиться с актуальным расписание поездов и электричек по всем станциям России можно в разделе нашего сайта. На нашем сервисе можно выбрать нужный поезд и перейти к быстрой покупке билетов «онлайн».
Новости партнеров
- Автобусный ретро-маршрут Т2 начал ежедневную работу
- «РЖД» запустят в Мурманск скоростной поезд «Стриж»
- «Сапсаны», «Ласточки» и новейший скоростной поезд из России: интервью Александра Мишарина
- РЖД выбирает дизайн первого российского высокоскоростного супер-поезда
- В РЖД показали видео концепта нового поезда, который будет быстрее «Сапсана»
- И вновь нам показывают картинки
Так будут выглядеть высокоскоростные поезда, которые довезут из Москвы в Петербург за два часа
Общее количество поездов категорий «скорый», «скоростной» и «высокоскоростной» составит более 66% от общего числа пассажирских поездов. Это третий контракт на поставку «Сапсанов» — до этого «Сименс Мобилити» и «РЖД» оформляли поставки в 2006 г. и 2011 г. (каждый контракт на 8 поездов). Там должны были построить отдельный пассажирский терминал для скоростных поездов между Петербургом и Москвой, а также деловой центр. Если можно туда приехать быстро и комфортно из столицы – это совершенно другое качество жизни», – заявил гендиректор АО «Скоростные магистрали» Олег Тони, его слова приводит пресс-служба РЖД.
Быстрее «Сапсана»: за два часа — до Питера, за ночь — до Сочи
СберПро | Медиа | Если же говорить об уже ставших нам привычных поездах, в апреле этого года РЖД подтвердило заказ на 140 вагонов электропоезда «Ласточка» и данный заказ «Синара» реализует. |
Давайте решим, каким будет новый скоростной поезд «РЖД»! | РЖД заявили, что не согласовывали переход поездов Allegro финской стороне, передает «Интерфакс». |
«РЖД» запустят в Мурманск скоростной поезд «Стриж»
Скоростной поезд, 10 лет назад получивший имя самой быстрой птицы в мире, меняет начинку. Как сообщили в пресс-службе РЖД, пассажиры уже сейчас активно интересуются билетами на скоростные поезда на данный период, поэтому руководство компании решило пустить дополнительные рейсы в дни ПМЭФ-2023. РЖД сообщила о закупке двух скоростных поездов для линии «Москва — Петербург». В РЖД раскрыли дизайн поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ). Фото: пресс-служба ОАО «РЖД» - Источник. Скоростной поезд, 10 лет назад получивший имя самой быстрой птицы в мире, меняет начинку.
В графике РЖД на 2024 год вводится свыше 30 пар новых поездов
главный инженер РЖД Анатолий Храмцов сообщил, что начало сборки поезда ожидается в 2026 году. Перевозка чёрных металлов по МТК «Север – Юг» подешевеет. РЖД на выставке-форуме «Россия» В гостях: Григорий Первушин. Глава РЖД отметил, что скоростной поезд полностью создается на базе отечественного производства.
Давайте решим, каким будет новый скоростной поезд «РЖД»!
Как купить билет на поезд со скидкой в 2024 году | В РЖД раскрыли дизайн поезда для высокоскоростных магистралей (ВСМ). |
«Сапсаны», «Ласточки» и новейший скоростной поезд из России: интервью Александра Мишарина | Дочерняя компания ОАО «РЖД» представила концепт первого российского высокоскоростного поезда. По плану «Скоростных магистралей» электропоезд будет ходить на тестовом полигоне между Москвой и Казанью. |
РЖД показали поезд для ВСМ. Он несильно изменился за 4 года
РЖД показали, как будет выглядеть высокоскоростной поезд в России Читать 360 в Специалисты ОАО «Российские железные дороги» разработали концепт высокоскоростного поезда. На данный момент в России нет высокоскоростных магистралей. Первой подобной железной дорогой должно стать направление Москва — Казань. Ее строительство обойдется в сумму порядка 1,7 триллиона рублей.
После заключения Siemens обратились к ОАО РЖД с просьбой оказать содействие в выборе потенциальных производителей силовых систем, узлов и деталей для российской модификации современного высокоскоростного поезда ICE 3. Из предложенных ОАО РЖД 69 российских промышленных предприятий, потенциально способных поставлять высокотехнологичную продукцию для подвижного состава, на основании комплекса технических и экономических критериев компанией Siemens был выбран Демиховский машиностроительный завод ЗАО «Трансмашхолдинг» — как наиболее соответствующий требованиям организации производства перспективной железнодорожной техники. Мы приобретаем у них оборудование и документацию, поскольку это интеллектуальный продукт, а делаем поезда в России» Геннадий Фадеев В целях развития проекта по производству высокоскоростных поездов третьего поколения компания Siemens и «Трансмашхолдинг» создадут совместное российское предприятие, при этом, по заявлению президента ОАО РЖД Геннадия Фадеева, российской стороне должен принадлежать контрольный пакет этого СП. Президент ОАО РЖД Геннадий Фадеев в рамках переговорного процесса с руководителем подразделения «Электропоезда» компании Siemens Дитрихом Мёллером, определил условие согласно которому Демиховский машиностроительный завод должен выполнить стратегическое обязательство по сохранению требуемых для российских железных дорог объемов производства электроподвижного состава на базе действующих мощностей завода.
Для организации производства высокоскоростных поездов, по заявлению Геннадия Фадеева, должна быть разработана отдельная программа расширения и модернизации производства. Производство высокоскоростных электропоездов третьего поколения должно осуществляться на базе новых мощностей и современного оборудования. В рамках переговоров достигнута договоренность, что на новое российское производство будут передаваться и новейшие технические решения следующих поколений для использования их при производстве российских высокоскоростных поездов. Компания Siemens подтвердила гарантии по максимальному размещению комплектующих узлов, оборудования и деталей для производства высокоскоростных поездов на российских предприятиях, для чего уже в месячный срок будет подготовлен проект графика локализации производства. Как заявил Дитрих Мёллер от имени руководства компании Siemens, «с сегодняшнего дня представители Siemens и Демиховского завода вступают в переговоры по конкретизации деталей проекта по организации производства, инвестирования и вопросам, связанным с поставкой комплектующих». Напомним, изначально немецкая сторона настаивала на том, чтобы в России производились отдельные комплектующие, а производство так называемых крупных и силовых узлов сохранялось на предприятиях немецкой промышленности. Однако в ходе переговорного процесса президент ОАО РЖД Геннадий Фадеев убедил немецких партнеров в том, что необходимо русифицировать производство крупных и силовых узлов и систем управления.
По итогам переговоров, состоявшихся 2 июня, немецкая сторона готова увеличить долю русификации производства. Более того, при подтверждении международной сертификации качества производимых в России узлов и деталей компания Siemens будет готова использовать их в производстве своей продукции за пределами России. По заявлению сторон, передача России современной технологии производства высокоскоростных поездов окажет существенное положительное воздействие на технический уровень железнодорожного машиностроительного производства и, следовательно, будет способствовать стратегическому росту эффективности и качества транспортного обслуживания экономики и российского населения. В 2005 году Трансмашхолдинг создали совместное с германским концерном Siemens предприятие «Трансконвертер». Оно специализируется на разработке и производстве высоковольтных статических преобразователей для пассажирских вагонов, электровозов и электропоездов. Siemens передал «Трансконвертеру» права на технологии производства преобразователей, причем в СП контроль принадлежит Трансмашхолдингу. Удивительно, что Siemens вообще согласился на такие условия.
В ближайшие годы СП планировало разработать и освоить серийный выпуск тягового асинхронного привода — крайне необходимого российским железнодорожникам оборудования нового поколения. Но подписание основного контракта затянулось в связи с кадровыми перестановками в российском железнодорожном ведомстве: 15 июня 2005 года Фрадков подписал распоряжение о назначении своего зятя, Владимира Якунина президентом ОАО РЖД, а Фадеев занял почетный пост советника премьера. Свое продвижение к посту руководителя железнодорожной монополии он начал семь лет назад, превратившись из начальника инспекции Главного контрольного управления президента РФ по Северо-Западу в замминистра транспорта, а спустя еще два года — в первого заместителя министра путей сообщения.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Эффект, конечно, не столь разительный. Там могут быть ограничения, связанные с ландшафтом, с географией, с инфраструктурой. Но в такой ВСМ возможна, например, модель ночных поездов — поспали и приехали. Люди начинают перебираться в связанные ВСМ города, возникают новые рабочие места, в том числе производства подвижного состава, обслуживания ВСМ, генерируются мультипликативные эффекты в виде налогов, роста производительности труда. Для оценки этих показателей есть методики.
Это мировая практика за исключением Франции. Используют моторо-вагонный подвижной состав, в котором двигатель стоит, например, в каждом втором вагоне. Похоже на электричку. Это вызвано тем, что такой поезд должен иметь низкую инерцию, быстро разгоняться. Мы довольно долго работали с «Сименсом» и научились применять этот опыт. Удалось локализовать производство «Ласточек». Есть «Уральские локомотивы» компании «Синара», есть Трансмашхолдинг, который производит поезд «Москва». У нас были проекты до «Сапсана»: советские «Сокол», ЭР-200. Да, сложно, но вариантов нет. За трассу в Петербург, говорят, надо выложить 1,7 трлн рублей… — Чуть поменьше, но сопоставимо.
Сейчас, насколько мне известно, идет обсуждение портфельного финансирования, где будут ресурсы государственные, банковские, компании РЖД, деньги Москвы, наверное — Петербурга, промышленников и т. То есть это будет сложно структурированный в финансовом плане проект. Будут концессии, конгломераты. При этом нужно учитывать, что сумма нужна не единовременно, а поэтапно. Отдельные деньги связаны с инвестированием в подвижной состав, там своя схема финансирования. То есть это распределенные по источникам, форме и времени ресурсы. Читайте также «Труба» транзиту через Украину.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Из Петербурга в Москву за 2 часа: на сколько подорожают билеты на поезда после запуска ВСМ
- Государство и бизнес скинутся на постройку скоростной «железки» и выпуск собственных поездов
- Быстрее, чем до дачи. Что известно о новом поезде из Москвы до Петербурга
- Новости — РЖД показали дизайн первого российского скоростного поезда
ОАО «РЖД» запустят больше скоростных поездов
Уже летом пассажиры столичного кольца смогут проехать на поезде будущего Внедрение супертехнологий в РЖД продолжается. Ее инженеры ведут разработку нового скоростного поезда. Как сообщили в пресс-службе РЖД, пассажиры уже сейчас активно интересуются билетами на скоростные поезда на данный период, поэтому руководство компании решило пустить дополнительные рейсы в дни ПМЭФ-2023. При поддержке Генерального партнёра ОАО "РЖД".
Из Петербурга в Москву за 2 часа: на сколько подорожают билеты на поезда после запуска ВСМ
В процессе модернизации многое улучшили и добавили. Главное изменение, которое увидят пассажиры — это цвет сидений. Вместо привычных голубых, кресла станут бежево-коричневыми с ярко-алыми юбилейными подголовниками. Решение, которое наверняка станет одним из самых популярных — в центральной консоли между креслами, кроме привычного пульта управления медиасистемой, появится розетка и два USB порта, поэтому в дороге можно будет зарядить свои планшеты и телефоны, что называется, не вставая с места. В окнах установили новые светозащитные шторы — они более плотные, поэтому лучше спасают от прямых солнечных лучей. Изменится и освещение салона.
Старые люминесцентные лампы заменили на светодиодные.
Благодаря более короткому маршруту через Белоруссию поезд проходит расстояние между городами всего за 12 часов. Отправление из Челябинска по воскресеньям, прибытие в Ташкент по вторникам, отправление из Ташкента по средам, прибытие Челябинск по пятницам. Новгород — Воркута — Н. Новгород, состав будет курсировать 1 раз в 4 дня в летний период и в период новогодних праздников. Беспересадочные вагоны Минск — Архангельск — Минск будут курсировать 1 раз в 4 дня. Состав будет курсировать через день в периоды повышенного спроса. Поезд будет курсировать в осенне-зимний период за исключением новогодних праздников через день. В составе 1 раз в 4 дня будет курсировать группа беспересадочных вагонов Н.
Всего будет доступно четыре основных класса для поездок: наиболее дешевый «туристический» с простыми сиденьями; «экономкласс» с парными местами друг напротив друга и столиком между ними; «бизнес-класс» с анатомическими креслами и мультимедиа; «первый класс» с увеличенным пространством для ног, раскладными креслами-трансформерами и цифровыми гаджетами. Среди других доступных услуг в компании называют детскую игровую комнату, места для перевозки домашних животных, а также ресторан. Читайте также Очень быстрые поезда: рекорды скорости и фотографии Где еще будут ходить скоростные поезда Стоимость строительства новой высокоскоростной двухпутной железнодорожной линии, аналогов которой в России пока нет, оценивается в 1,7 трлн руб. При этом в Минтрансе заявили о высокой степени окупаемости проекта, поэтому он практически не потребует поддержки со стороны федерального бюджета. Общая протяженность первой линии составит около 680 км, 43 из которых пройдут по территории Москвы с остановочными пунктами на Ленинградском вокзале, Рижской, Петровско-Разумовской и Крюково. Глава РЖД сообщил, что большинство из запланированных высокоскоростных железных дорог должны быть введены в эксплуатацию в течение 20 следующих лет до 2043 года. В середине августа 2023 года президент России Владимир Путин допустил рассмотрение вопроса строительства ВСМ из Москвы до Адлера, благодаря чему из столицы до черноморского курорта можно будет добраться за десять часов. Кроме того, существует проект строительства скоростной линии до Казани с перспективой ее продления до Екатеринбурга. Наконец, поезда следующего поколения могут начать курсировать между Москвой и Минском.
В общем, для линии Москва-Петербург к этому времени подготовили уже несколько разных проектов строительства, но опять что-то пошло не так. Планы меняют, на вокзалах размещают разные макеты дороги, запускают сайт с презентацией новой высокоскоростной линии. Озвучена стоимость постройки магистрали до Казани — 1 трлн 695 млрд рублей. Каждый раздел проектной документации ВСМ содержит множество инноваций, каждая технология на ВСМ Москва — Казань — это результат работы большого количества разнопрофильных специалистов, причем, как российских, так и зарубежных. Я готовил отдельный пост , где объяснял, почему скоростных поездов между Москвой и столицей Китая не будет. Но в апреле 2019 года Владимир Путин предлагает обратно вернуться к первоначальному варианту, то есть все же строить ВСМ Москва-Петербург. Теперь линию в Казань решено отложить. Что по этой всей истории можно сказать?