Решебник (ГДЗ) по Русскому языку за 4 (четвертый) класс авторы: Канакина, Горецкий издательство Просвещение, 2014-2023 год, часть 1, 2. Урок русского языка 4 класс Тема урока «Обобщение знаний о падежах» Составить рассказ «Что я знаю об изменении Ключевые вопросы урока Имя существительное. Толковый словарь русского языка. 1. Драматическое произведение для театрального представления.
ГДЗ по Русскому языку 4 класс: Канакина В.П.
4 класс Обобщающее слово. Рабочий лист № 192 КБ. Мы нашли то, что тебе нужно: Решение задания номер 243/3 раздела Обобщение по русскому языку 4 класса Канакина В. П. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок. Решебник (ГДЗ) по Русскому языку за 4 (четвертый) класс авторы: Канакина, Горецкий издательство Просвещение, 2014-2023 год, часть 1, 2. Русский Язык 4 Класс Правописание Суффиксов Глаголов Прошедшего Времени. Приём «Зигзаг» на уроке русского языка в 4 классе.
ГДЗ Русский язык учебник Канакина, Горецкий 4 класс 2 часть. Ответы на задания
Падеж — по сущ. Самооценка: - Какое было задание? Оцени свою работу. Выполните С. В колбочке живой — в ж. Влага солнечная — в ж. В чём ошиблись?
Оцените свою работу шкалой успешности или смайликом. Слайд 5: - Какое окончание в слове солнечная? Что говорится в тексте об одуванчиках? Задание: Выписать словосочетания с именем прилагательным, дописать окончание. Оценка выполнения задания: - Какое было задание? Делать самооценку деятельности - Какие умения ты сейчас показал?
Самостоятельную работу - Для чего? Работать самостоятельно Взаимопроверка по образцу. Слайд 6 Выполнять взаимопроверку по образцу - У кого нет ошибок? У кого были ошибки? Что надо повторить?
Она будет дарить вам один цветок из своего сада за каждое правильно выполненное задание.
Их мы поставим в вазу. Какой букет получится , мы увидим в конце урока. Еще вас ждет сюрприз от королевы… 4. Работа по теме урока. Имя прилагательное: Родилось я с очень покладистым характером, но нет у меня ни рода, ни числа. Что же мне делать?
Может спросить у имени существительного? Имя существительное: С удовольствием, я буду с тобой дружить.
Идите к книге Здравствуйте, имя существительное» с. Внести эти падежи в отчет и вписать нужные окончания. Определить проверочное слово для склонения.
Едут, будет петь, съел, говоришь, белела, зашьёт, подросло, гуляет, запрыгает, становится, растрепали. Раздели текст на предложения, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте время глаголов и спряжение где возможно. Солнце св.. Укажи время выделенных глаголов. Широко раскинулись колхозные поля. Их недавно вспахали.
Смотрите также
- Просмотр трансляции
- Учительские университеты
- Урок 32 Русский язык 4 класс.Обобщение знаний о падежах имен существительных.
- ВПР по русскому языку 4 класс 2024 Варианты с ответами
- Урок русского языка 4 класс «Обобщение по разделу «Орфограммы»
- Ход урока:
Татьяна Викторовна Воспельникова
- Урок-проект по русскому языку 4 класс "Окончания имен существительных. Обобщение"
- Русский язык. 4 класс
- Татьяна Викторовна Воспельникова
- Конспект урока «Обобщение изученного материала за год» по русскому языку для 4 класса
- Как подписаться на новинки?
- Открытый урок по русскому языку в 4 классе «Обобщение знаний о падежах»
Конспект урока русского языка в 4 классе по теме "Обобщение изученного за курс начальной школы"
Найти слово, к которому относится имя существительное, и поставь от него вопрос. По вопросу и предлогу определить падеж Для чего нужно знать падежи? Для того, чтобы верно писать безударные окончания существительных. Как определить окончание имен существительных в единственном числе? Вставьте пропущенные окончания.
Прочитайте таблицу «Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе» с. Какие имена прилагательные склоняются одинаково? Имена прилагательные мужского и среднего родов кроме И. Упражнение 17, с. Просклоняйте, пользуясь таблицей на с.
Овощной суп, ночное небо, земная кора И. Определите падеж имён существительных. Слова для справок: высокого, шёлковой, голубому, лесной, открытое, интересный, молодой, тёплом, серебристым, буром. Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное из слов для справок. Запишите составленные сочетания слов. Укажите падеж имён существительных и имён прилагательных, выделите их окончания. Сшили из шёлковой ткани Р. Инеем — сущ. Упражнение 19, с.
Прочитайте памятку, как определить падеж имени прилагательного, и образец рассуждения. Рассуждайте по образцу: имя прилагательное большим относится к слову селом. Селом — имя существительное среднего рода село , стоит в творительном падеже всходит над чем? Значит, и имя прилагательное большим также стоит в среднем роде, в творительном падеже, в единственном числе над селом каким? Упражнение 20, с. Определите падеж выделенных имён прилагательных. Спишите стихотворение. Укажите, к какой части речи относится каждое слово из первых двух строк. На севере диком стоит одиноко пр.
И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим Одета, как ризой, она. Упражнение 21, с. Валентин Александрович Серов — прекрасный мастер портретной живописи2. Его картина «Мика Морозов» — один из лучших детских портретов в мировом искусстве. Всмотритесь в картину. Малыш чуть привстал в кресле. Что-то увидел и замер. Курчавый, вихрастый2. Поднял тонкие брови.
Приоткрыл пухлые розовые губки. Что поразило мальчонку рано утром? Ещё не прибранный, в белой ночной3 рубашке3, готов он хоть сейчас вскочить и разобраться в происходящем. Ручонки уцепились за поручни кресла. Миг удивления. Художнику удалось этот миг подсмотреть и отразить в картине. Долгополов Определите тему и главную мысль текста. Объясните значение выражений мастер портретной живописи, мировое искусство. Тема: портрет маленького мальчика, сына М.
Главная мысль: художник стремился передать сложный внутренний мир ребёнка. Мастер портретной живописи — выдающийся художник, изображающий какого-либо человека либо группу людей, существующих или существовавших в реальной действительности. Найдите в тексте имена прилагательные.
Всем понятны условия игры? Кто хочет в ней поучаствовать? Два ученика становятся с обратной стороны доски, затем ещё два 4.
Повторение теоретических сведений о предложении - Мне так понравилось, как вы играли, что сразу тоже захотелось. Теперь я буду «охотником»: каждый мой «выстрел» - вопрос по теме «Предложение» учитель кидает мячик. Смотрите не попадитесь! Кто ответит неправильно, останутся стоять, а потом мы решим, что с ними делать. Что такое предложение? Какие предложения называются распространёнными и нераспространёнными?
Какими бывают предложения по цели высказывания? На какие две группы делятся все предложения по интонации? Что такое подлежащее? Какие члены предложения называются однородными?
Запиши ответы на отведённых для этого строчках.
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Ответ: Основная мысль текста. Только очень внимательный человек может увидеть красоту природы.
урок русского языка 4 класс "Обобщение знаний об имени существительном и прилагательном"
У ее подножья толпились невысокие холмы. Они заросли дремучими мрачными лесами. Кое-где в вершинах деревьев еще держались длинные полосы бледного тумана, но края их уже таяли в прозрачном воздухе.
Что делайте? Глаголы с частицей не пишутся раздельно. Упражнение 244, с. Козловский Какие слова произносятся одинаково?
А чем они различаются? Определите лексическое значение этих слов. Глаголы почитать и почитать.
Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г.
Определяют тему урока, формулируют и осмысливают цель урока. Отвечают на вопросы, выдвигают предположения. Личностные: - сохранять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - использовать и обогащать личный опыт учеников; Познавательные УУД: - выдвигать гипотезы предположения и обосновывать их; Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других; - осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; - формулировать и аргументировать свое мнение и позицию; Регулятивные УУД: - высказывать предположения на основе наблюдений; - определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; - планировать реализацию целей и задач; 5. Обощение и систематизация знаний 20 мин Создает условия для применения полученных знаний на практике при решении типичных задач. Организовывает решение проблемной ситуации.
Урок русского языка в 4 классе по теме «Обобщение пройденного о предложении»
Готовые домашние задания с ответами ко второй части учебника по русскому языку за четвертый класс, авторы Канакина, Горецкий, программа школа России. Языкознание Падежи Языки Открытый урок по русскому языку. ГДЗ Русский язык 4 класс учебник Канакина Часть 2 страница 97.
Приём "Зигзаг" по теме "Имя прилагательное. Обобщение", 4 класс
Главная. Детские презентации. Презентация к открытому уроку по русскому языку 4 класс Обобщение знаний о безударных падежных окончаниях имён существительных. Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе по теме «Обобщение знаний о правописании проверяемых и непроверяемых гласных в корне слова». Русский язык, 4 класс. Урок № 50. Обобщение знаний об именах прилагательных.
Урок русского языка 4 класс имя существительное обобщение
Второй - звук, который издаёт лягушка. Вместе - название овоща. Первый слог слова - личное местоимение 1-го лица, второй и третий - синоним к слову горе. Вместе обозначают человека, который любит жаловаться. Первый слог слова - личное местоимение 1-го лица, второй слог ты найдёшь в словах сварщик, пильщик, барабанщик. Вместе обозначают вместилище для чего-нибудь. В каком местоимении два звука и одна буква?
За какое личное местоимение 1-го лица нужно спрятать букву ц, чтобы получилось животное из породы грызунов?
Развивающая: развитие навыка самостоятельной работы, развитие умения применять знания при решении разнообразных практических задач. Воспитательная: воспитание любознательности, доброжелательного отношения друг к другу при сотрудничестве. Задачи урока: Закрепить знания, умения и навыки учащихся, полученные при изучении данной темы; развивать творческие способности, мышление, воображение, внимание; воспитывать интерес к русскому языку посредством подбора интересных и увлекательных заданий. Методы обучения: аналитико-синтетический, игровой. Форма организации учебной деятельности учащихся: фронтальная парная Применение здоровьесберегающих технологий на уроке: игровая физкультминутка. Оборудование: карта города Частореченска с деталями, дидактический материал по русскому языку, схемы-опоры, карточки с изображением листьев.
Планируемые результаты: учащиеся должны знать: изученные части речи и их признаки.
Мориц написать своё стихотворение, отрывком из которого мы начали сегодня урок. Домашнее задание: - Составить синквейн об имени прилагательном Рефлексия деятельности на уроке - Какова была цель урока? Определите род, число, падеж имён прилагательных.
В каждом маленьком растеньице Словно в колбочке живой, Влага солнечная пенится И кипит сама собой. Докажите написание. Поставьте данные словосочетания в указанные формы. Вставьте пропущенные буквы в окончания имён прилагательных.
Прочитайте текст. Весенний пасмурный день. Небо тёмно-синее, удивительно серого оттенка. Тяжёлые облака скользят по этой бездонной синеве.
Холодный ветер колышет ветви деревьев. Умение находить имена прилагательные. Умение определять грамматические признаки. Умение писать безударные гласные в окончаниях имён прилагательных.
Одна из них рассказывает, что одуванчики были детьми Солнца и Луны. В их обязанности входило зажигать на небе каждую ночь лампы, но они то забывали, то ленились. Рассердилась Луна и наслала на них сильный ветер, который сдул их на землю.
Рыбак аккуратно положил удочку на песок. Как ты понимаешь значение слова «село» «в селе» из 5-го предложения? Замени слово «мужественный» «мужественную» из 9-го предложения близким по значению словом.
В 10-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Выпиши из 6-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Выпиши из 13-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Кто мало говорит, тот больше делает. Диктант ВПР для 1 варианта Солнце повернуло на весну.
Снежная баба на улице похудела и потемнела. Дырявое ведро съехало с головы. Зачем теперь оно ей? И без ведра не замёрзнет. Я принёс бабе веточку мимозы. Пусть празднует приход весны!
Жаркие лучи и тёплый воздух гонят снег с крыши. Струйка воды стекает на холодную сосульку. Она плачет. Капли падают на землю.
4 класс. Русский язык. Канакина. Проверочные работы. Страницы 88, 89
Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога.
И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно.
Где вы сможете применить их на практике? Грамотно говорить, писать. Везде и всюду враг встречал упорное сопротивление. Поэтому события 1812 года вошли в историю как Отечественная война, то есть справедливая война во имя свободы Родины.
Поиграем в игру «Охотники и зайцы»: два ученика с обратной стороны доски будут «зайцами», остальные — «охотники», по очереди будут диктовать «зайчатам» словарные слова. После шести слов- «выстрелов» подсчитываем результаты охоты: одна ошибка — заяц легко ранен, две — тяжело, три — убит. Всем понятны условия игры? Кто хочет в ней поучаствовать? Два ученика становятся с обратной стороны доски, затем ещё два 4. Повторение теоретических сведений о предложении - Мне так понравилось, как вы играли, что сразу тоже захотелось. Теперь я буду «охотником»: каждый мой «выстрел» - вопрос по теме «Предложение» учитель кидает мячик. Смотрите не попадитесь! Кто ответит неправильно, останутся стоять, а потом мы решим, что с ними делать. Что такое предложение? Какие предложения называются распространёнными и нераспространёнными? Какими бывают предложения по цели высказывания? На какие две группы делятся все предложения по интонации?
Имя прилагательное — необыкновенная часть речи. Чем она необыкновенна? Удивительные свойства русского имени прилагательного. Зависимость от имени существительного. Что это за свойства? Многозначность имени прилагательного. Имена прилагательные чувства и цвета. Постоянные и непостоянные признаки имени прилагательного. Литература: дается детям 1. Розенталь Д. А как лучше сказать? Даль В. Толковый словарь. Ожегов С. Словарь русского языка. Александрова З. Словарь синонимов русского языка.
Урок русского языка, 4 класс. Обобщение знаний о частях речи
понимание места «Глагола» в системе частей речи русского языка, - понимание общих признаков глагола, - синтез целого из частей, - выдвижение гипотез и их обоснование. Уроки по русскому языку для 4 класса «Урок – падарожжа па тэме "Назоўнік як часціна мовы"» Русский язык. ГДЗ Русский язык 4 класс учебник Канакина Часть 2 страница 97. Начинается урок! Изучаем, отвечаем, Ни минутки не теряем! 1. Русский язык 4 класс Повторение и обобщение знаний по теме «Глагол». Урок русского языка, 4 класс. Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего и будущего времени». Тип урока: Систематизация и обобщение знаний. Вид урока: Урок закрепления.