Отзывы владельцев Renault Sandero Renault Sandero Stepway 5 дв. хэтчбек 2013 –.
Logan давно не тот, особенно если это Logan Stepway!
Пожалуйста,дайте отзывы по рено логан степвей. Муж прям загорелся купить её,а у меня сидит в голове,что логан-пенсомобиль:gy: Внешне она. Отзывы владельцев Рено Логан Степвей ‒ достоинства и недостатки Renault фотоизображения. ерунда там написана. таких отзывов и по логану пол интернета. вряд ли вы заметите разницу пересев с логана на степвей. тем паче подвеска степвея это практически подвеска логана первой фазы. Михаил Чистяков, владелец Renault Logan Stepway 2019 на своем YouTube-канале рассказал, чем плох и хорош этот автомобиль. Отзыв владельца Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) механика. Мы решили рассмотреть на примере Renault, чем обычные Logan и Sandero отличаются от своих собратьев с приставкой Stepway.
Знакомимся с серийным седаном Renault Logan Stepway на дорогах Черногории
Renault Logan Stepway красный три четверти (2). Отзывы владельцев Renault Logan Stepway. недостатки и достоинства | Мой внедорожник. Честный Отзыв Renault Logan Stepway 2019 Г Моя Новая Машина!
Рено логан степвей отзывы реальных владельцев минусы и плюсы - 83 фото
Топливный «аппетит» авто составил 7,5 литра, а в режиме «эко» расход достиг отметки в 12,0 литров. Трасса Renault Logan Stepway уверенно «держит» дорогу — владелец не заметил «парусности» автомобиля. Бездорожье Автовладелец решил испытать кросс-седан на лесных дорогах и по полю. Автомобиль отлично справился с задачей — высокий клиренс не оставил шансов небольшим ямам и ухабам. Также «Логан» преодолел глубокую колею и вспаханное поле.
Двери у Сандеро Степвей 2 надо закрывать с размаху иначе не закроется.
После мойки зимой любят, как я заметил клинить задние тормоза, видимо в барабаны попадает вода а затем там успешно превращается в лед, поэтому рекомендую держать молоточек в багажнике, очень нужная вещь для простукивания барабанов. Багажник закрывать неудобно , просто как выяснилось не за что , либо за замок , либо за саму крышку, пачкаешься постоянно. Если в сервисе скажете про повышенный расход как у газели с 405 мотором ЗМЗ, готовьтесь выслушать лекцию о стиле вождения, низком давлении в шинах и т. Удачи в выборе. Не прошло и 2 х.
А так советую. Через полтора года примерно 16000 км немного поскрипывает салон, с новья, пока не прогреется, страшно скрипит уплотнитель под лобовым стеклом. На автомате летом: город 13-14л. Я узнавал, на ниссан тиида на автомате расход тот-же. Но самое неприятное началось зимой...
Нормальная машина должна заводиться до -30, при особо хороших показателях до -40. Если крутить или заводить с автоподзавода, то быстро заливает свечи, после чего приходится свечи прокаливать а потом и менять. Короче не вариант. Приходится в морозы держать на постоянном автоподогреве через сигнализацию. Или надо ставить "вебасту".
Штатный бортовой компьютер не устанавливается, хотя табло под него уже стоит на приборной панели вообще нонсенс какой-то. Что-бы установить бк надо покупать и устанавливать выносной модуль. Литые диски на зимнюю резину нестандартные. Намного дешевле но долго. Единственный плюс - говорят что надежная машинка такая же как логан, но я уже наверное не дождусь до того времени когда это подтвердится и скорее всего продам.
Настоятельно отсоветываю покупать данную модель, да и вообще пользоваться услугами центра рено-сервис на трактовой, чем вы дальше от них - тем спокойнее ваша жизнь! В рекламе машинку громко называют «городским хэтчбеком с внедорожным характером». Наверно, это и привлекло в ней моего мужа. Не спорю, плюсов у машины предостаточно: хороший клиренс, невысокая цена, АБС, подушки безопасности, ГУР, кондиционер, достаточно невысокий расход топлива, хорошая проходимость, зимой прекрасно заводится в -30С. А теперь о минусах.
Причем запах растет пропорционально температуре - чем выше температура, тем сильнее пахнет. Сейчас зима, поэтому запах, Слава Богу, практически отсутствует. А вот летом… Чего только не пробовали, чтобы убить этот запах - от кофейных зерен до магазинных «вонючек» - ничего не помогает! Может кто-нибудь знает хорошее средство? Она просто перестает реагировать!
Представляете, что это такое? Кошмар и ужас. Особенно, когда это происходит в первый раз. Перерыли весь интернет, оказывается, у многих существует эта проблема. Посоветовали подрезать коврик, ибо именно за него зацепляется педаль коврики у Рено Сандеро с высокими бортиками.
Пришлось отхватить приличный кусок от коврика, который сейчас выглядит стремно. Но чего не сделаешь ради безопасности! Самые нужные кнопки находятся очень низко, приходится наклоняться, чтобы дотянуться до них во время движения авто. Неприятно, конечно, но привыкнуть можно. Лично я уже привыкла.
Заканчивается зима 2016-2017, а я ездил этой зимой почти каждый день - самое время оставить отзыв по свежим впечатлениям. Пробег на машине 25 тыс, за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Важный плюс для меня - за эти деньги от 630 тыс в салоне кроме степвея больше не купить что-то вменяемое массовое с клиренсом 20см, круиз-контролем, штатной музыкой с bluetooh, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем автотаз. На шипах проездил зиму - по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам.
Полёт нормальный. Напишу больше про недостатки, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Остальные передачи тоже короткие, при 60 кмч иногда уже "просит" 5-ую это если ездить в "экономном" режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач. Поначалу непривычно, до этого ездил на фокусе.
Но потом привыкаешь и не парит. Если не раскладывать заднее сиденье в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади , то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам - это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать с проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком - багажник и салон маловаты. Хотя есть бонус - в любой комплектации есть рейлинги на крыше - дает возможности для перевозки того, что не влезло в багажник.
Когда забываешь о этом - иногда "тупишь", включив заднюю, отпустив сцепление и стоя при этом на месте. Но потом привыкаешь и быстро втыкаешь заднюю со 2-ой или 3-ей попытки. Не знаю, с чем это связано, но факт. Не я один об этом пишу - в других отзывах тоже самое. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать что шумки по факту и нет.
Когда на шипах едешь 130, чтобы слышать музыку приходится делать звук на 4-5 пункта громче, чтобы разговаривать нужно повышать голос. Мне мастер сказал что за 10к наколхозит какую-то шумку, но насколько это поможет - вопрос. Регулировки есть, но как-то по итогу не выходит полного комфорта. У моем случае решилось покупкой поддерживающей накладки на сиденье под низ спины, с ней немного поудобней. На сверхдлинные расстояния возможно будет болеть спина - не пробовал еще, но вангую.
Все эти минусы не перекрывают плюсы лично для меня , поэтому ни сколько не жалею что купил Стёпу. За эти деньги "как бы кроссовер" больше никакой не купить, если учитывать наличие круиз контроля, кондёра, электро-зеркал, подогревов обоих стекол и сидений, штатной музыки с bluetooth и USB - и это базовая комплектация с допами, не топ.
В прошлом году купила. Мне все нравится. Посадка выше чем просто у Сандеро и Логана. Зимой на снежные отвалы парковалась без проблем после чистки дороги Аноним 964 Аноним 916 , Аноним 916 , В машине главное належность. Мне красота не сильно важна. Ну и цена.
Уже 700 км пробега, и у меня пока только один мат. А связан он с креслом, я такого убогого кресла не встречал нигде ни в одной машине, которая у меня была, ездить не возможно. Вот какой идиот додумался на внешнюю часть кресла установить металлические прутья???
Знакомимся с серийным седаном Renault Logan Stepway на дорогах Черногории
Владельцы сошлись во мнении, что зря переплатили за магнитолу. Фото: Renault Sandero Stepway, источник: Renault Дело в том, что водителям приходится подключать смартфоны к «мультимедийке», чтобы воспользоваться «Яндекс. И это для большинства автомобилистов, привыкших к этому сервису, неудобно. Подробности передаёт редакция Pokatim. Россияне отмечают, что штатные карты не являются актуальными. По ним очень сложно построить необходимый маршрут.
Не может быть! Присел, потрогал: прав инженер — действительно колпаки! Отлично сделано, не отличишь. Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем». Смотрите, какой отзыв об автомобиле renault logan ii рестайлинг 2022 года на авто. Приветствую Вас уважаемые автолюбители! Хотел поделиться первыми впечатлениями от Рено Логана Стэпвэй. До Логана владел Шевроле Лачетти 1. Выбор был осознанным ,так как хотелось совместить обычную легковую машину высокий клиренс передний привод АКП. Вообщем , выбор бюджетного «Кроссовера » с АКП. Плюсы : Конечно клиренс , любим собирать ягоды , грибы и балдеем после пузотерки, адекватная АКП и приемистый двигатель1. Хотя машина высокая , но минусов ,типа раскачивания, я не почувствовал. Хочу отметить немаловажный бонус — Авто для дальних путешествии и походов с ночлегом! Можно складывать спинки задних сидении ,открыв проем в багажник и вот вам спальное место в полный рост на двоих. Алгоритм : сдвигаем передние сиденья до упора вперед, убираем с места заднее сиденье , и складываем спинки. Получается практически ровная площадка с полом багажника. Необходим матрац для полного комфорта И минусы: Слабое лако- красочное покрытие и качество лобового стекла , за полгода набрал много сколов. Слабая звукоизоляция , да и на улице , будто рядом трактор работает. Под капотом и в багажнике куча «не спрятанных» проводов ,что настораживает. Расход топлива АИ95 приличный —8. Видимо 4 ступеней АКП маловато Не за что зацепиться для открывания крышки багажника. Эта крышка без внутреннего пластикового обвеса и замок дергается «оживает» при открывании с брелка. Бесит кронштейн багажника ,которая давит багаж и затрудняет закрывание. Неприятно , с шумом работают стойки на висе. Это бывает у машин ,когда гидро —амортизаторы уже не держут и пружина выстреливает при провисании. Руль туговат , легко ладонью не повернешь. Конечно , офигел ,когда в 21 веке на задних колесах увидел барабанные тормоза.
За безопасность своих детей я теперь не парюсь. Мне очень нравится рулевое колесо с кожаной оплеткой. Выглядит слегка по пижонски. Хорошее водительское сидение с легкой боковой поддержкой, суперская приборная панель с легко читаемыми показателями. Единственный прикол от французов - нечетные цифры на спидометре. Коробка передач просто бомба! За всё время эксплуатации у меня ни разу не было такого, чтобы передача не воткнулась с первого раза. Бортовой комп получил долгожданные часики, показатель мгновенного расхода бензы, пробег, расстояние, которое можно проехать на количестве топлива в баке, ну и средний расход. Магнитола стоит простая, многие жалуются на неё, но меня всё устраивает. Флешки читает, громкая связь средней паршивости плохо слышно собеседника. Подвеска слегка жестковата, но зато она неубиваемая. Классные зеркала заднего вида, очень информативные. Обзор на уровне! Хочу похвалить багажное отделение. Ребята, 510 литров! Единственный косяк - огромные петли крышки. Из за них туда нельзя поставить высокие сумки и коробки. Давайте начнем с плюсов: мотор довольно резвый, позволяет комфортно ездить по городу. На трассе нет проблем с обгоном даже если полный салон народу. По-моему это очень даже неплохо. Звук движка не надоедает, мотор работает тише, чем предыдущий удобная посадка в кресле. У меня был предыдущий логан, так там я постоянно уставал. Здесь такого нет. У меня рост 187 сантиметров и 4 часа за рулем я выдерживаю без особой усталости Теперь пройдемся по минусам: подвеска мне не нравится. Может это только на версии Степвей, но спящие полицейские для меня - это нечто невыносимое. Для комфортного преодоления данного препятствия необходимо практически остановиться и медленно-медленно его проехать. А если так не сделаешь - то получишь удар по пятой точке. Тоже самое можно сказать про любые неровности на дороге мотор не блещет динамичностью. Меня бесит электронная педаль акселератора. Сразу же чувствуешь это и раздражаешься. Это сказывается на заторможенной реакции на нажатие педали. Логан с тросом гораздо круче реагировал на педаль воет КПП. От этого не избавились с прошлого Логана. Там она выла на первой, здесь этот вой я слышу и на третьей. Такое чувство, что в троллейбусе едешь, или в Гранте. С кондиционером качество сборки оставляет желать лучшего. Огромные зазоры, гермет на крышке багажника настолько кривой, что складывается впечатление, что его трясущимися руками наносил какой-то алкаш Отзыв о Renault Logan Stepway 1. Я выполнял всё как положено, не превышал обороты в 3000. Мне очень нравится в ней то, что она новая. Наверное, это самый главный плюс.
Автомобиль хорошо разгоняется, тяги хватает во всем диапазоне скоростей. Вариатор оперативно меняет свои передаточные отношения. При этом стрелка тахометра замирает в одной точке. Специально для тех, кому это не нравится, при максимальном ускорении стрелка тахометра опускается на 700—800 оборотов, имитируя переключение передач. Чуть иначе нарисованный бампер — раз, фальшрадиаторная решетка — два. А третье самое главное новшество — С-образные изгибы светодиодных ходовых огней. Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков версии Stepway дополняют гамму там же и вовсе полностью старая.
Игорь Моржаретто: Renault Logan Stepway и Sandero Stepway - вот новый поворот
Реальные отзывы Данная статья отражает реальные отзывы покупателей и владельцев, которые проехали не одну сотню километров и знают о чем говорят. Информация, которая представлена ниже, описывает все подводные камни в эксплуатации автомобиля Renault Logan Stepway. Безусловно, это совсем детский пробег для нового автомобиля, но всё же некоторые впечатления у меня сложились. За этот короткий период я прошел нулевое ТО и заменил замок крышки бака. Слава богу, по гарантии. Машина меня радует каждый день своей простотой, надежностью и проходимостью. Ведь дорожный просвет у Логана в кроссовой версии составляет 195 миллиметров.
Пусть он слегка шумный, но на трассе ведёт себя супер. Кушает моя машинка около 8 литров на сотку. Мотор самый простой, 8 клапанов, он дешевый в обслуживании но не такой приемистый как 16 клапанная версия. За эту стоимость, музыка - более чем! Я ничего менять не планирую. Отзыв о Renault Logan Stepway 1.
Можно ездить по бордюрам без проблем. В автомобиле с вариатором на заводе ставят стальную защиту картера, под которой остается всего лишь 170 миллиметров пространства, но этого хватает с головой для езды по грунтовке и дворам. Отдельно рассказывать о моторе не имеет никакого смысла. Хочу рассказать о паре вариатора с Н4М. Машина едет нормально, даже хорошо. У меня еще ни разу не возникло ни одной ситуации, где не хватило бы динамики и мощности.
Выскочить с заправки на трассу и вклиниться в поток - нет проблем. Увеличить скорость на подъеме в гору - без вопросов. Совершить обгон большегруза - вопросов нет. Единственный, как по мне, косяк - виртуальные передачи в вариаторе. Он создает имитацию автоматической коробки. Зачем это сделали???
Никто не хочет мне объяснять! Первые километры пробега прошли в спокойном режиме, я ничего этого не ощущал. Потом обратил своё внимание на то, что машина подтупливает на четверть секунды, будто автомат перекидывает следующую передачу. При этом, на тахометре показатели остаются без изменений. Пришлось привыкнуть, что делать? Руль - классный.
Эргономика кнопок, как мне кажется, неудачная. Приборная панель неудобная. Я с трудом различаю показатели скорости на спидометре. Приборные шкалы углублены в своего рода колодцы. Если едешь с ДХО, то приборка не горит. Из-за того, что свет в салон проникает через левое стекло, приборка плохо и неравномерно освещена.
Когда смотришь на светлые и яркие пейзажи за окном, после этого цифры на спидометре совсем не видны, они просто теряются. Мне этот факт очень мешает. А ещё странные цифры на спидометре….
Но с другой стороны, внешне кажется что Аркана крупнее и разница внутри тоже должна быть. Кто-нибудь доводилось сравнить размеры салонов этих авто вживую?
Далее владелец Renault Logan Stepway обратил внимание на слабую шумоизоляцию и очень плохую стереосистему - магнитоле автомобилист не захотел поставить даже тройку. Также «Логан» плох тем, что подсветка приборов в нем не включается отдельно от фар. Еще смущает, что в автомобиле за 840 000 рублей нет подлокотника на переднем ряду. Кроме того, машина наделена «тугим» рулем, который, по мнению автомобилиста, не подойдет для автоледи.
Что смущало: китайский турбодвигатель и размеры авто. Очень она здоровая. Зато багажник большой, а мы часто выбираемся эээ, выбирались по Европам в поездки. Да и по России тоже. Большой багажник — это хорошо. А как тут снимается третий ряд сидений? Совсем никак? То есть всегда возить с собой эти два недоразумения-полусидушечки, которые съедают чуть ли не половину объема багажника? Знаете, мы подумаем.
Да и вообще ну слишком большая машина, нам пока такая не очень-то и нужна. А рядом стоял Чери Тигго 4. Тот же красивый красный цвет. Внутри удобно, места много. Багажник, конечно, поменьше, но больше, чем в Аркане и Каптюре о них ниже. Блин, робот и турбо. По итогам тестдрайва выяснилось, что робот с особенностями. Педаль нажимаешь, а машина не едет, а через секунду прыгает. Манагер сказал, что у всех машин так, не только у тестовой.
И колеса 18-дюймовые. В подарок давали зимнюю резину, респект салону! А дисков таких в продаже нет. Если что — привет! Ну и опять же связка полуторалитрового китайского турбодвижка и старого, хоть и модернизированного, австрийского робота заставляет задуматься о надежности. Зато есть удобная кнопка, после нажатия которой не нужно держать ногу на тормозе в пробках. Топнул тормоз — стоишь, отдыхаешь, коснулся газа — поехали. Ну или прыгнули. Задаток оставили и поехали домой думать.
А по дороге домой заехали в салон Рено. За месяц до этого были в другом реношном салоне. Тестили Аркану. Красивая снаружи, тесная внутри. Ну как так? Сидишь как в танке.
Отзывы владельцев логан степвей 2021: минусы и недостатки
Автор канала «Alex Kasper» отметил, что автомобиль его устраивает и покупкой он доволен. Однако есть кое-какие нюансы, после которых заинтересованные в данной модели покупатели могут сами сделать вывод, так ли хорош «Логан» на самом деле. По словам владельца, главный минус Logan Stepway — это плохой обогрев ног. Если выбрать режим одновременного обогрева салона и ног, либо ног и лобового стекла, то воздух не идет вниз и нижние конечности замерзают.
Если стоишь не на одной линии с машиной, а сбоку или если на линии имеются какие-то преграды, оно просто не запустится. На практике получалось примерно 4-5 раз из десяти. Как-то так. Не впечатляет шумка арок и днища, уплотнители дверей реализованы паскудно, герметичность - не очень. Дуги от двери багажника съедают часть места: вроде, и вместительный, а нормально сложить вещи не всегда получается.
Ну и главный недостаток - топливный аппетит. Машина жрет по городу 10-12 л, что для такой, по сути, козявки, мне кажется, многовато. Лада Веста легко вкладывалась в 10 литров. Тем не менее, своим Логаном я абсолютно доволен, и очень рад, что наконец-то расстался Лада Веста.
Кнопки управления аудиосистемой находятся на руле, что тоже очень удобно. Можно синхронизировать телефон с мультимедийной системой. Наличие подлокотника добавляют ощущение комфорта. Темпераментный движок Двигатель автомобиля приятно радует своим темпераментом. Расход топлива средний — по городу 9,5 литров на 100 км, по трассе 7 л.
Высокий клиренс Дорожный просвет — главное достоинство модели. Он не значительно выше, чем у обычного Логана, но ощутим. В разы улучшил проходимость автомобиля. Данного клиренса вполне достаточно, чтобы беспроблемно ездить по грунтовке. Можно быть уверенным, что нигде и ничем не зацепишься. На авто легко парковаться.
Самый высокий Логан: обзор преимуществ и недостатков Renault Logan Stepway
Заключение. Renault Logan Stepway с каждым днем становится все популярнее. Тест-драйв и настоящие отзывы от владельцев нового Renault Logan stepway, раскрываем все плюсы и минусы и рассказываем о реальных проблемах автомобиля. Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 113hp 2020 г. Достоинства.