За 2023 год российские рекламодатели потратили 3,7 млрд рублей на рекламу в Telegram. Самыми перспективными площадками для рекламы в России стали Telegram и «Вконтакте». ФАС России возбудила дело о нарушении Закона о рекламе в отношении Альфа-банка. Как и почему меняется регулирование наружной рекламы в России. О том, как происходит продвижение рекламодателей прямо сейчас и какие тенденции складываются в медиакоммуникационной индустрии, рассказали эксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации развития интерактивной рекламы.
В России создается гигант в сфере цифровой рекламы
реклама, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» | Рынок наружной рекламы в 2023 г. может показать наиболее высокие темпы роста относительно других каналов. |
Российские компании рассказали о росте рекламного рынка в 2023 году | Участники рынка наружной рекламы обсудили законопроекты и меры поддержки отрасли на площадке «Деловой России». |
Новости рекламы и маркетинга
Российские компании прогнозируют рост рекламного рынка на 10% в 2023 году благодаря активному продвижению отечественных брендов — их уже более 700 Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Как запускать рекламу в «» в 2024 году — полный гайд. Топ лучших фотостоков, доступных в России в 2024 году [обновлено]. АРИР: объем российского рынка интерактивной рекламы и продвижения в интернете в 2023 году увеличился на 55% и достиг 807 млрд рублей. В России появится ещё одна отраслевая ассоциация — развития киберспортивной инфраструктуры (АРКИ), сообщил «Ъ» представитель Langame (разработчик специализированного софта для киберклубов). Основная выручка неэфирного ТВ в России приходится на абонентские платежи. В данной рубрике представлены новости рекламы, маркетинга и PR, которые будут интересны специалистам, работающим в сфере российского рекламного рынка.
Контроль рекламы
Новости Рекламы | Федеральный оператор имиджевой рекламы, включающий департаменты по развитию направлений Digital Out-of-Home (DOOH), Outdoor Advertising, Event Marketing, Digital. |
19 самых громких рекламных и PR-кампаний 2023 года | Сейлз-хаус «РосРеклама» реализует рекламные возможности крупнейшего российского медиахолдинга ВГТРК. |
Главные новости контекстной рекламы за март 2024 года | Открытие универмага российских дизайнеров SLAVA. |
НРФ - Национальный Рекламный Форум | Ведущие игроки рынка сетевой рекламы в России создали рабочую группу, которая займется выработкой критериев, нацеленных на повышение эффективности рекламы в интернете. |
В России создается гигант в сфере цифровой рекламы
В России разрабатываются единые подходы к оценке качества социальной рекламы. Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив. 8. Дзюба в рекламе Мегафон. Так мы не осуждали Артема тогда, не осуждаем и сейчас, но понимаем, за что бывшему капитану сборной России по футболу досталось. Антикейс года: Logitech с батискафом «Титан» — новость обрушила акции компании на 3,6%. Новое медиа от Skillbox о маркетинге и рекламе: последние тренды, полезные практики и обзоры инструментов для маркетологов, кейсы и идеи. Клава Кока Россия Общество 12 марта в 20:00 Раскрыто имя блогера, заработавшего больше всех на рекламе в Instagram. АРИР: объем российского рынка интерактивной рекламы и продвижения в интернете в 2023 году увеличился на 55% и достиг 807 млрд рублей.
19 самых громких рекламных и PR-кампаний 2023 года
06.2023 Реклама в России: результаты за первые три месяца. Новости маркетинга и рекламы: Будьте в курсе последних новостей и трендов маркетинга и рекламы. Аудиопроект, приуроченный к 145-летию рекламы в России, от Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и индустриального контент-портала ADPASS. Как и почему меняется регулирование наружной рекламы в России.
Маркировка рекламы в 2024: как не попасть на штрафы
АКАР: рекламный рынок России в первом полугодии 2023 года вырос на 27%. 29.02.2024Новые цены на рекламу в сети Wi-Fi в вагонах метро Москвы. Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив.
Новости Рекламы
Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ» — это самые свежие новости с рынка рекламы, эксклюзивные репортажи, интервью с профессионалами, материалы о всех видах рекламы и рекламной деятельности, рейтинги средств массовой информации, самая полная информация о деятельности рекламных агентств и крупнейших рекламодателях России. Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ» имеет уникальную систему распространения: подписка во всех почтовых отделениях России по каталогам «Роспечать» и «Пресса России»; подписка в альтернативных подписных агентствах России, СНГ и за рубежом; рассылка крупнейшим рекламодателям и рекламным агентствам России; распространение на всех специализированных мероприятиях по рекламе — выставках, семинарах и конференциях по всей России; распространение издания через розничную сеть в крупнейших бизнес-центрах. Основной метод — это прямая почтовая рассылка — от проведения персонализированной подписной кампании до индивидуальной работы с каждым заказчиком.
Лучшие работы по всем видам рекламы, информация о крупнейших рекламодателях и рекламных агентствах. Журнал "НОВОСТИ РЕКЛАМЫ" - это самые свежие новости с рынка рекламы, эксклюзивные репортажи, интервью с профессионалами, материалы о всех видах рекламы и рекламной деятельности, рейтинги средств массовой информации, самая полная информация о деятельности рекламных агентств и крупнейших рекламодателях России. Журнал "НОВОСТИ РЕКЛАМЫ" имеет уникальную систему распространения: подписка во всех почтовых отделениях России по каталогам «Роспечать» и «Пресса России»; подписка в альтернативных подписных агентствах России, СНГ и за рубежом; рассылка крупнейшим рекламодателям и рекламным агентствам России; распространение на всех специализированных мероприятиях по рекламе - выставках, семинарах и конференциях по всей России; распространение издания через розничную сеть в крупнейших бизнес-центрах.
Пакет также включает гарантированное продвижение материала.
Подробности предложения можно получить по заявке. Заказать Комплексное коммуникационное решение, которое позволит добиться медийных охватов важного для компании события.
Хотя, в отличие от Facebook, он не заблокирован. Но купить рекламу в Instagram сейчас невозможно.
У этих двух соцсетей — общая рекламная платформа. И таргетированная реклама настраивается именно через программные инструменты заблокированного Facebook. Это проблема для многих предпринимателей. Небольшие компании, например по пошиву одежды и обуви, или самозанятые — фотографы, кондитеры, репетиторы — продвигаются именно через Instagram.
Они зачастую даже не имеют собственных сайтов. Вот что рассказывает основатель сети магазинов Dress Factory Анастасия Базарова: — У нас много заказанной таргет-рекламы, в которую мы вкладываем деньги. Сейчас мы не можем ни получить рекламу, ни вернуть все эти средства. Пока что очень транзитный период.
Конечно, мы боимся, что Instagram, возможно, закроют, тогда мы столкнемся с еще большими проблемами.
Последние новости и заявления из сферы рекламы в России и мире
Функция предпросмотра для мобильных устройств — это однозначно плюсик к удобству. Можно посмотреть, как будет выглядеть статья, понять, где еще требуется изображение или акцент в форматировании. На основном домене Вордстата заработал обновленный интерфейс сервиса с расширенными и новыми данными. Среди них — данные о динамике поисковых запросов с более подробной детализацией по дням, неделям и месяцам.
Прежнюю версию Яндекс оставил на домене old. Возможность просмотра исторических данных по месяцам с 2018 года — это хорошая новость. Она позволяет более точно определить динамику спроса на определенные ключевые слова или темы.
Анализ исторических данных по месяцам помогает выявить тенденции и изменения в интересах пользователей на протяжении длительного временного периода, что, в свою очередь, позволяет принимать более обоснованные стратегические решения. Ранее мы в агентстве для анализа динамики спроса использовали Google Trends. Но в сервисе установлены пороговые значения, поэтому получить динамику можно было только по высокочастотным запросам.
В новом Вордстате пользователи получают доступ к историческим данным по месяцам без ограничений, что делает анализ более гибким и удобным. Детализацию по дням и неделям мы тоже используем в работе. Очень удобно отслеживать сезонку.
На скриншоте мы видим, что рекламировать микроволновки 23 Февраля и 8 Марта — не лучшая идея. Такие закономерности в различных нишах встречаем довольно часто. Мало кто знает, но в Директе есть инструмент «Сезонный рост конверсий», который позволяет увеличивать ставки и бюджеты на небольших интервалах от 1 дня.
В таком случае детализация по дням выглядит особенно привлекательным инструментом. Теперь мы можем отслеживать повышение спроса и перераспределять на такие дни больше бюджета, тем самым снижать CPA и увеличивать количество конверсий. Интерфейс обновленного Вордстата стал более удобным и интуитивно понятным.
Обычно я не люблю изменения в интерфейсах, но этот мне понравился. Яндекс представил новый кабинет ОРД. Агентствам нужно будет перейти в новый кабинет.
До марта 2024 года у ОРД Яндекса не было полноценного личного кабинета, поэтому агентствам нужно было отчитываться по своим актам в партнерском кабинете. Теперь им нужно отчитываться в ОРД. Мы рассказывали об этом в канале о маркировке интернет-рекламы 4 марта.
Личный кабинет ОРД Яндекса прост и понятен. Коллеги из Яндекса подготовили подробную инструкцию по работе в нем. Отчетность для агентств-партнеров eLama проще — нужно заполнить один общий отчет по всем рекламным системам и клиентам в агентском кабинете eLama.
С начала марта любой желающий может зарегистрироваться в личном кабинете и бесплатно промаркировать рекламу любого формата, распространяемую на любых площадках.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Она была одним из главных инструментов продвижения для малого бизнеса. В последние дни Instagram работает в России очень нестабильно. Хотя, в отличие от Facebook, он не заблокирован. Но купить рекламу в Instagram сейчас невозможно. У этих двух соцсетей — общая рекламная платформа. И таргетированная реклама настраивается именно через программные инструменты заблокированного Facebook. Это проблема для многих предпринимателей. Небольшие компании, например по пошиву одежды и обуви, или самозанятые — фотографы, кондитеры, репетиторы — продвигаются именно через Instagram. Они зачастую даже не имеют собственных сайтов. Вот что рассказывает основатель сети магазинов Dress Factory Анастасия Базарова: — У нас много заказанной таргет-рекламы, в которую мы вкладываем деньги. Сейчас мы не можем ни получить рекламу, ни вернуть все эти средства.
Регуляторам - получить заданный уровень прозрачности, а рынку - сохранить форматы, процессы и эффективность этой рекламы для заказчиков", - подчеркнул Борис Омельницкий. Потребительский рынок: ключевые изменения и правила коммуникации Специалисты полагают, что даже в кризис паттерны потребления остаются в достаточной степени предсказуемы. В агентстве Media Instinct Group сопоставили циклы поведения покупателей с социально-экономическими данными: Шоковое потребление - это защита от инфляции в виде скупки долларов и дорогих товаров техника, авто. Такое состояние во все кризисы длится в среднем 28 дней. Жесткая экономия - после фазы шока население замирает в режиме сверх экономии. То есть тратит гораздо меньше, чем может себе позволить. Эта фаза длится 1-1,5 месяца. Эффект "губной помады" - долго находясь в условиях повышенной экономии, люди страдают. В этот момент они хотят себя баловать маленькими радостями - покупки косметики и шоколада традиционно растут в кризис во всех странах последние 100 лет. Люди устали экономить и хотят получать доступные и финансово необременительные радости. Например, ожидается огромный рост сервисов рассрочки BNPL - в 2022 году они уже выросли в 10 раз", - комментирует Александр Сироватский, директор по стратегии и развитию Media Instinct Group. Всем им необходима серьезная медиаподдержка, иначе потеря доли рынка необратима. По мнению экспертов агентства "СберМаркетинг", в сфере недвижимости бюджеты выросли больше, чем на четверть. Финансы, услуги связи и ритейл, в которых исторически доминировали локальные игроки, также показали рост инвестиций, хотя и незначительный. В фарме наблюдаются сокращения на треть, в товарах для красоты и здоровья - в два раза, в авто - в пять раз. Но это связано не с тем, что они заняли освободившиеся ниши, а с тектоническим сдвигом долей целых категорий на рекламном рынке. Очевидно, что на уровне категорий российские рекламодатели пока не смогли занять места выбывших крупных международных игроков", - подытоживает Анна Ветринская, руководитель агентского направления "СберМаркетинга". Александр Сироватский считает, что, в первую очередь, туризм и индустрия развлечений имеют все шансы продемонстрировать рост. С другой стороны, по словам эксперта, будут расти бизнесы, которые смогут предложить потребителю товары дешевле, чем он привык, но которые не заставят потребителя чувствовать дискомфорт. Бренды, которые сумеют дать не только экономию, но и удовольствие от покупки, выиграют долю рынка в 2023 году", - уверен Александр. Тем компаниям, которым еще предстоит локализация или обновление, очень важно уделить особое внимание исследовательскому этапу и тестированию концепций. Это поможет понять новые возможные точки роста и определить пока не явные, но усиливающиеся барьеры. На сегодняшний день у нас очень много различных программ лояльности и вознаграждения, и аудитории сложно ориентироваться во множестве предложений. Именно поэтому комбинации бренд-опыта, бренд-контента и программы лояльности вместе могут помочь выделиться из общего рекламного шума", - комментирует Юлия Удовенко. AdTech в 2023 году: какие задачи предстоит решить? Инвестиции в разработку рекламных технологий становятся не менее значимыми, чем затраты на разработку ПО и IT-продуктов. Развитие AdTech-индустрии в России - это важный вектор, который будет способствовать цифровой зрелости бизнеса и формированию нового уровня специалистов в соответствии с глобальными экономическими тенденциями. И как полагает эксперт, технологии в большинстве областей замещаются успешно. Росту рекламных инвестиций способствует активность технологических и экосистемных игроков. По словам руководителя агентского направления "СберМаркетинга" Анны Ветринской, для рынка это долгосрочная тенденция - процесс, развитие которого мы наблюдаем уже несколько последних лет. При этом, как говорит эксперт, несмотря на уход большого количества из них, все равно остается связь и преемственность.