Интерфакс: Продавать ипотечное жилье можно будет со "старой" ставкой, рассказал на конференции Domclick Digital Day директор дивизиона "Домклик" Сбербанка Алексей Лейпи. Красноярская строительная компания «Сибиряк» запустила в соцсетях рекламу господдержки ипотечной ставки — на иллюстрации изображен президент Владимир Путин.
Полная стоимость кредита: появилось новое понятие в рекламе ипотечных ставок
Реклама ипотеки Группа компаний "Самолёт" запустила новую рекламную акцию ипотеки, предоставляемой организацией. новость о рынке недвижимости от 2024-01-10 - В ФАС разъяснили требования к рекламе ипотеки. В рекламе, которая распространялась на радио, утверждалось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке — до 30 млн рублей. Федеральная антимонопольная служба возбудила уголовное дело в отношении «Альфа-банка» по признакам нарушений в рекламе ипотеки, которая распространялась в эфире радио.
Сбербанк расширяет действие «Семейной ипотеки» с увеличенным лимитом на территорию ДФО
Разработчики сделали так, что в рекламе почти не используются цифры, а данные рассматриваются довольно просто. Настороженный старт и смешной финал дают осознать правдивость предложения организации. Читайте также:.
Космонавтов и ул. Орджоникидзе, но он видел такие рекламные щиты и в других районах. Или еврей-ростовщик, предлагающий ипотеку? Представитель указанного в юрстрочке банка? В любом случае, смысл получается явно отрицательный», — отметил он Свою обеспокоенность по поводу появления в Северной столице рекламных баннеров с национальной подоплекой в спорном контексте выразили представители еврейской общины и читатели страницы автора фотоснимка.
В России начали продавать квартиры в комплекте с дешёвой ипотекой 10 октября 2023 Фото: Freepik В России всё чаще выставляют на продажу жильё вместе с кредитом под низкую процентную ставку, сообщила «Известиям» федеральная компания «Этажи». Отмечается, что в начале 2023 года часть банков начали тестировать и прорабатывать механизм передачи ипотеки другому лицу с сохранением ставки.
А теперь еще и главный герой рекламы, признанной лучшей за всю историю Супербоула. То есть за 53 года. Благодаря ей стало ясно: у Джейсона Момоа не только эффектная внешность, но и «черный пояс» по самоиронии.
И не соврал. Артист, известный по роли воинственного Кхала Дрого, предстал в довольно необычном для него образе.
Скидки на квартиры
- ФАС проверяет Альфа-банк по рекламе ипотеки - Новости АдОфф
- О компании
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- ДУМ РТ предупреждает о недобросовестной рекламе исламской ипотеки
- ФАС РФ усмотрела нарушения в рекламе ипотеки АО «Альфа-Банк»
Другие новости
- ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки :: Жилье :: РБК Недвижимость
- Просто Новости
- Telegram: Contact @bazaestate
- Реклама ипотеки: ставки, проценты и вода
- ФАС РФ усмотрела нарушения в рекламе ипотеки АО «Альфа-Банк»
- В Перми УФАС возбудило дело в отношении «Альфа Банка» из-за рекламы ипотеки
Скидки на квартиры
- Назван процент готовых на ипотеку россиян: Недвижимость: Экономика:
- Тюменскую компанию «Этажи» наказали рублем за уловки в рекламе
- Правила комментирования
- В Перми УФАС возбудило дело в отношении «Альфа Банка» из-за рекламы ипотеки
- Реклама ипотеки под 0,1% в Абакане оказалась обманом
Банкам в России запретили указывать минимальные ставки по кредитам в рекламе
На баннерах со слоганом «Прощай, аренда! Фотографию баннера опубликовал в социальных сетях эксперт по маркетингу и недвижимости Евгений Бручас. Сам он рассказал АБН, что конструкция была установлена в Петербурге на углу пр. Космонавтов и ул. Орджоникидзе, но он видел такие рекламные щиты и в других районах.
Кроме того, в объявлении утверждалось, что это «лучшая ипотека в России» без указания объективных критериев сравнения услуги. По мнению службы, такие действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе. ФАС оценит рекламу на предмет нарушения рекламного законодательства.
Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные время московское. Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами: - ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются - ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием — в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую; - ваш отзыв содержал прямую рекламу название и контактную информацию фирмы, речь о которой не шла в авторском материале; - ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность — личное дело каждого; - ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее; - ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии например: Аминь или носит религиозный характер; - ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой».
В первых числах февраля мы окончательно утвердили проект и «закипела» работа. Мы подготовили текст песни и референсы по съёмкам, а ребята из «Лена Кука» взяли материалы на переработку. Уже 6 февраля нам прислали готовый сценарий, а 7 — демо-версию трека. Мы утвердили сценарий, не внеся в него ни одной корректировки, всё и так было здорово. Спустя 10 дней нам прислали смонтированное видео, в которое мы внесли незначительную правку: попросили подольше растянуть кадр с логотипом ДомКлик.
Нам показалось, что клип очень органичен дуэту «Лена Кука» и всему их контенту. Поэтому для дистрибуции выбрали их YouTube-канал. Потом агентство договорилось о дополнительном размещении в ролика во Вконтакте и Одноклассниках, что помогло увеличить просмотры. Но лучше всего ролик «выстрелил» именно на YouTube. Также нам было важно количество просмотров ролика и то, насколько хорошо он завирусится.
Мы рассчитывали на попадание в топ-5 трендов российского YouTube, а продакшн-компания Medium Quality прогнозировала 1,5 млн просмотров. В итоге цифра перевалила за 2 млн просмотров. По данным аналитики, ролик смотрели, не перематывая рекламу. Несмотря на отсутствие оффера, бренд считывался у зрителей и рекламный контакт состоялся. Это подтверждает то, что под роликом оставили около 200 комментариев, связанных с интеграцией.
Ключевые сообщения кампании дошли до аудитории: в комментариях писали, что клип хочется пересматривать, вспоминать детство, кассеты с «Сектором Газа». Кто-то даже во время просмотра немного всплакнул. Пользователи даже начали снимать каверы на клип.
Банкам в России запретили указывать минимальные ставки по кредитам в рекламе
Лучшая реклама выгодной ипотеки Ипотека, Ограбление, Залог, Реклама, Скриншот. » Реклама» Примеры рекламы» Реклама ипотеки от ГК «Самолет». Помимо прочего, отмечено, что требование применимо только к рекламе потребительских кредитов и займов, в т. ч. ипотеки.
Полная стоимость кредита: появилось новое понятие в рекламе ипотечных ставок
Об этом говорится в телеграм-канале ведомства. В компании не указали другие существенные условия, среди которых — срок и рамки процентной ставки. Также в интеграции ипотеку Альфа-банка назвали лучшей в России, но не привели объективные критерии сравнения услуги.
В рамках инициативы при рождении третьего ребёнка государство погашает за родителей часть ипотечного кредита на сумму 450 тыс. Такая поддержка должна помочь россиянам с детьми приобрести собственное жильё, уверен Михаил Мишустин.
Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42. RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42. RU VSE42.
Такая мера позволит повысить конкуренцию на рынке недвижимости, вынудит застройщиков снизить цену, и благодаря этому миллионы россиян смогут улучшить свои жилищные условия. При этом в правительстве законопроект не поддержали. В заключении на проект руководитель аппарата Правительства Дмитрий Григоренко отметил, что сейчас существует несколько ипотечных программ, с помощью которых можно улучшить жилищные условия россиян и стимулировать строительство новых домов. Что касается вторичного рынка, то, по словам Григоренко, возможность купить такие квартиры реализована в программах «Семейная ипотека», «Дальневосточная ипотека» и «Сельская ипотека». Также, по словам руководителя аппарата Правительства, чтобы реализовать этот закон, государству придется возмещать банкам дополнительные недополученные доходы. При этом расчеты затрат из федерального бюджета в материалах не представлены. Насколько это осуществимо Если закон об улучшении условий льготной ипотеки примут, то в нём нужно будет предусмотреть очень многое. Сооснователь агентства «Метры» Денис Крахоткин уверен, что самое главное — более детально отсечь инвесторов. В регионах покупать было нечего, вторичка потянулась за новостройками, в итоге всё это подорожало. Профессиональные инвесторы увидели дешевые деньги, рост рынка, стали покупать по несколько таких квартир под дешевый процент, — объяснил эксперт. По словам Крахоткина, в законе нужно предусмотреть, чтобы такой ипотечный кредит давался не более одного раза в одну семью, а заемщик покупал квартиру в том регионе, где проживает сам. Скорее всего, социально это будет полезно — если отсечь инвесторов. Сейчас идет тренд на новостройки, много кто покупает строящееся жилье. Если эту инициативу примут, возможно, возникнет удорожание квадратных метров «стройки». Всё потому, что спрос будет ожидаться выше, а мы прекрасно понимаем — чем выше спрос, тем дороже предложение, — добавил эксперт.
Тюменскую компанию «Этажи» наказали рублем за уловки в рекламе
Такая услуга на "Домклик" уже есть, и мы предлагаем использовать эту возможность более широко", - отметил он. По этой услуге покупателю переходит тот же оставшийся срок по кредиту, та же сумма задолженности, ставка и ежемесячный платёж.
Также сообщается, что часть 3 статьи 28 Федерального закона "О рекламе" в редакции, вступившей в силу 23. Не является обязательным указание в рекламе информации о диапазонах значений ПСК в денежном выражении.
Об этом «360» рассказал экономист, специалист по производным финансовым инструментам Вячеслав Зайченко. Но если с 1 июля заработает такая процедура, то, вне сомнений, ипотека вырастет пропорционально затратам для компаний, банков, которые будут выдавать подобную услугу. Но самое неприятное, что затраты возрастут и на строительном рынке. Это же все связано», — рассказал эксперт.
Фото: из архива. Компания, как считает ведомство, может нарушать закон о рекламе. Как выяснили «Новости Воронежа», внимание антимонопольной службы привлекла реклама «Альфа-Банка» на радио. Например, наличие первоначального взноса, срок кредита и рамки процентной ставки», — отметили в ФАС России.
Новости про ипотеку
ФАС усомнилась в «лучшей ипотеке в России» от «Альфа-Банка» | Кроме того, ДУМ РТ сообщает, что данный ипотечный продукт не был разработан согласно требованиям Совета улемов. |
Почему ипотека для всех под 5% не так хороша, как кажется | реклама. Правительство обязало банки, предоставляющие ипотечные кредиты, раскрывать их полную стоимость. |
Реклама ипотеки: ставки, проценты и вода
изменения ст. 28 Закона о рекламе, реклама ипотеки. Красноярская строительная компания «Сибиряк» запустила в соцсетях рекламу господдержки ипотечной ставки — на иллюстрации изображен президент Владимир Путин. до 30 миллионов рублей. Возбуждено дело в отношении банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщает РИА Новости. ФАС отметила, что Альфа-Банк не указывал в рекламе существенные условия. По его словам, часть традиционного осеннего спроса на съемное жилье уже реализовалась в конце лета, когда рынок подогревали новости о корректировке программ льготной ипотеки.