«Черноголовка» через шесть месяцев прекратит производство детского питания под маркой Heinz на бывших комбинатах Kraft Heinz и предложит новый собственный бренд на замену, сообщила компания.
«Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz
Пюре Heinz фруктовый салат с 6 мес 90г - Магнит-Продукты | Компания Kraft Heinz объявила о том, что продает свой бизнес по производству детского питания в России. |
Heinz продает Ивановский комбинат детского питания | Heinz Пюре Яблоко,клубника,черника,с 6 месяцев 90 г,12 шт. |
Лента новостей
- Heinz повторно запускает детскую линейку продуктов
- Heinz продает Ивановский комбинат детского питания
- Месяц подписки бесплатно
- Концерн Kraft Heinz по производству детского питания продает бизнес в России?
СМИ: Kraft Heinz продает российские заводы по производству детского питания в России
Новостной редактор RB. Покупателем выступила холдинговая компания группа АО «Аквалайв ресурс» — ей перешли производственные площадки в Иванове и Ставропольском районе. RU в Telegram Как следует из пресс-релиза, после сделки «Черноголовка» предложит новый бренд, его планируется представить уже текущей весной. В собственность группы перешел комбинат детского питания в Иваново.
В России, помимо фабрик детского питания, Kraft Heinz владеет предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускает кетчупы, соусы, консервированные продукты. Этот бизнес, который приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России, концерн не продает. Эксперты оценивают российский бизнес детского питания Kraft Heinz в 2,5-3 млрд руб. Глобальная выручка в 2021 году — более 26 млрд долларов.
Сделку планируют совершить летом, после согласования с регуляторами. В каких нишах появилось больше отечественных продуктов ГК «Черноголовка» — крупный российский холдинг, производитель и поставщик бутилированной воды, безалкогольных напитков и продуктов питания в России и СНГ. Выпускает продукцию на восьми собственных предприятиях в России и Узбекистане.
Гарантии качества Heinz Heinz позиционирует себя как предприятие с высоким качеством продукции, в которой не используются ГМО, искусственные ароматизаторы, консерванты и красители. В детские продукты идут только натуральные, проверенные и качественные ингредиенты. У Heinz есть собственные агрономы, которые заняты выбором фермерских хозяйств-поставщиков и контролируют будущее сырье от момента посадки до сбора урожая. Они отслеживают, не применяются ли на них пестициды на полях и не допускается ли использование антибиотиков и гормонов роста в животноводческих хозяйствах.
Каждая партия продукта, которая поступает на заводы Heinz, контролируется в соответствии с Едиными санитарными требованиями. Аккредитованные лаборатории Роспотребнадзора исследуют сырье по показателям безопасности, а аттестованные лаборатории предприятия — по физико-химическим и микробиологическим стандартам. Готовую продукцию пробуют взрослые дегустаторы компании, а конечную экспертную оценку выставляет Институт питания РАМН. Преимущества бренда Heinz на рынке Принципиальный отказ компании от использования ГМО, консервантов, красителей, ароматизаторов и крахмала. Широкая линейка каш с учетом особенностей разных малышей. Например, у фирмы есть гиппоаллергенные каши без глютена, сахара и молока, безмолочные каши, которые могут есть дети с лактозной непереносимостью, каши для детей от года, в которых есть кусочки хлопьев и фруктов, которые можно жевать. В состав всех каш Heinz входит разрешенный Роспотребнадзором витаминно-минеральный премикс из 12 витаминов А, D, E, B1, B2, B6, B12, PP, C, фолиевая кислота, биотин, пантотеновая кислота и 4 минералов кальций, цинк, железо, йод.
Кроме того, они обогащены пребиотиками, помогающими пищеварению и снижающими риск дисбактериоза Ассортимент бренда Компания Heinz предлагает продукты как для прикорма малышей от 5 месяцев , так и для питания растущих детей. В ассортименте бренда есть разнообразные каши, печенье, овощные, фруктовые и мясные пюре, пудинги, готовые блюда с мясом и рыбой, травяные чаи. Каши Heinz Ассортимент каш от Heinz очень широк и рассчитан на самые разные возрастные категории, вкусовые пристрастия и нюансы пищеварения малышей. В каталоге фирмы есть каши низкоаллергенные, безмолочные, молочные, овощные, питьевые, с вкраплениями хлопьев и кусочков фруктов для детей от года. Сырье для детских каш сначала тщательно просеивается и пропускается через специальные магниты, которые не допустят никаких лишних элементов. Получившийся продукт измельчается и просеивается. На выходе получается быстрорастворимая каша, не требующая варки.
Низкоаллергенные каши Heinz не содержат молока, сахара и ингредиентов с глютеном, благодаря чему при их употреблении снижается риск появления аллергических реакций. Они созданы без вкусовых добавок, красителей, консервантов и обогащены витаминами, минералами и пребиотическими волокнами. Детям от 4х месяцев подойдет низкоаллергенная гречневая и рисовая каши, с 5 месяцев можно добавить в меню кукурузную кашу. Выпускается эта линейка в картонных коробках по 200 грамм. Безмолочные каши Heinz подходят для детей, страдающих аллергией на белок коровьего молока или лактозной непереносимостью. В этой линейке есть следующие каши: гречневая с яблоком, гречневая с Омега 3, овсяная, пшенично-овсяная с фруктами, многозерновая из 5 злаков и многозерновая из 3 злаков с липой и ромашкой «на ночь». В отличие от низкоаллергенных, в этих кашах уже есть сахар.
Они также обогащены пребиотическими волокнами и комплексом минералов и витаминов. Фасовка — картонные коробки по 200 грамм. Но, как понятно из названия, в их составе есть молоко. Каши обогащены витаминно-минеральным комплексом, например железом, которое необходимо для профилактики железодефицитной анемии у 5-6 месячных малышей. Пакуются в упаковку из многослойной фольги по 250 грамм. В этой линейке представлены следующие каши: кукурузная, гречневая, овсяная, овсяная с молоком и персиком, овсяная с молоком и бананом, 5 злаков молоко-банан-яблоко, пшеничная с молоком и тыквой. Для детей с 5 месяцев предлагается отдельная серия молочных каш Heinz «Лакомая», которая отличается более высоким содержанием молока и фруктов.
Она выпускается в картонных коробках по 200 грамм. В ассортименте этой линейки каши: гречневая с грушей, абрикосом и смородиной, кукурузная с тыквой, черносливом и морковью, рисовая с абрикосом и черносливом, пшеничная с персиком, абрикосом и вишней, многозерновая с яблоком и вишней, овсяная с яблоком, черникой и черной смородиной, пшенично-кукурузная с персиком, бананом и вишней. Каши содержат молоко, расфасованы в упаковку из многослойной фольги по 200 грамм. Овощные каши Heinz для детей с 5 месяцев готовятся из двух видов круп, содержат пребиотики, благоприятно влияющие на микрофлору кишечника, кальций, цинк, йодистый калий, железо и 12 витаминов. Выпускаются в картонных 200 граммовых коробках в двух видах: пшенично-рисовая с кабачком и пшенично-кукурузная с тыквой.
Kraft Heinz продает российский бизнес по выпуску детского питания
Heinz повторно запускает детскую линейку продуктов | Группа «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz в России, сообщила компания. |
Kraft Heinz продает часть российского бизнеса | Речь идет об Ивановском комбинате детского питания и расположенном в Ставропольском крае «Хайнц-Георгиевске», их совокупная мощность — 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно. |
Heinz продает бизнес по производству детского питания в России
Этот бизнес, который приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России, концерн не продает, говорят собеседники "Ъ". По словам одного из них, Kraft Heinz оценивает российский бизнес детского питания в 2,5-3 млрд рублей.
По данным издания, компания выставила на продажу российские активы и два крупных завода: "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания, а также бренды "Умница" и "Сами с усами". Кроме фабрик детского питания Kraft Heinz владеет в России предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области. Там выпускают кетчупы, соусы, а также консервированные продукты.
Станиславу Воскресенскому лишь оставалось сказать: «Молодцы! Осмотрев все, добавил, когда росли его дети, такого ассортимента не было. Знаете, какие вкусные? В детстве такие были».
Закончив с лирикой, Станислав Воскресенский пообещал инвестору всестороннюю помощь. Станислав Воскресенский, губернатор: «Это все, подчеркиваю, инвестиции, рабочие места, налоги для бюджета. Я это везде повторяю. Мы сейчас за каждое рабочее место бьемся. То есть сейчас нигде в регионах инвесторы в очереди не стоят, поэтому наша задача - по-максимуму создать инвестору условия, чтобы создавались рабочие места». Свою продукцию ивановская компания с зарубежными корнями поставляет как в крупные торговые точки, так и небольшие магазины. План 2021 года - работать на экспорт. Дарья Костина.
Владимир Хмелев.
Отмечается, что Kraft Heinz оценивает российский бизнес детского питания в 2,5-3 млрд рублей. Помимо детского питания Kraft Heinz также производит кетчупы, соусы, консервированные продукты. Однако этот бизнес американская компания не продает, поскольку он приносит ей основную часть выручки в России.
Характеристики
- Kraft Heinz продаст российский бизнес по выпуску детского питания «Чероноголовке»
- Heinz отозвал детские каши в Китае из-за найденного в них свинца
- Рейтинг детских пюре Heinz
- Heinz пюре детские в интернет-магазине Wildberries
- Heinz продает российский бизнес по выпуску детского питания Форум
- ТОП10 детских пюре Heinz
Kraft Heinz продаст российский бизнес по выпуску детского питания «Чероноголовке»
Детское питание Heinz Пюре из цветной капусты. По данным NielsenIQ, Heinz входят в первую пятерку марок по продажам в сегменте детского сухого питания. Kraft Heinz заявила о желании продать российский бизнес детского питания летом 2022 года. Компании Kraft Heinz и «Черноголовка» заключили договор о продаже брендов детского питания, а также двух предприятий в России.
Heinz продает Ивановский комбинат детского питания
По данным издания, компания продает предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре в год. Американский производитель решил продать подразделение, занимающееся выпуском каш, пюре и смесей для детей. Хоть и называется, как прежде, Ивановский комбинат детского питания, но пять лет принадлежит компании-гиганту Kraft Heinz.
Читайте также
- Лента новостей
- Покупателям
- Производитель детского питания Kraft Heinz продает бизнес в РФ
- Heinz повторно запускает детскую линейку продуктов
- Heinz пюре детские
- «Черноголовка» закрыла сделку по покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz | Rusbase
Kraft Heinz продает часть российского бизнеса
Издание отмечает, что фирма Kraft Heinz, принадлежащая американцу Уоррену Баффету, выставила на продажу только небольшую часть своего бизнеса: предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей. Ивановский комбинат детского питания также поменяет собственника из-за ухода компании Kraft Heinz из России. Известно, что Kraft Heinz обсуждала продажу активов с компанией "Черноголовка", выпускающей собственную линейку детского питания, напитки и сладости.