Новый диаметральный маршрут может стать самым востребованным у москвичей и жителей Московской области»,— сообщает правительство Москвы. Основные элементы схемы метро: cтанции представлены в виде кружков, которые соединены между собой линиями. Уже неактуальная "оптимистичная" схема развития Московского Метрополитена и МЦД до 2030-х годов.
Время и расстояние между станциями метро Москвы
Очистить маршрут. Познакомиться со схемой, построить маршрут и узнать, сколько по времени ехать, также можно в официальном мобильном приложении Мосметро «Метро Москвы». Интерактивная карта метро Санкт-Петербурга с онлайн расчётом времени пути и маршрутом, все линии и станции московского метрополитена. При попытке проложить такой маршрут появляется сообщение "Не удалось построить маршрут для общественного транспорта" или приложение прокладывает пешеходный маршрут. На помощь пассажирам пришли эти цифровые помощники Теперь проложить маршрут стало проще. При попытке проложить такой маршрут появляется сообщение "Не удалось построить маршрут для общественного транспорта" или приложение прокладывает пешеходный маршрут.
Яндекс карта метро
Схема метро Москвы Внимание! Чтобы смотреть большую схему, нажмите на карту для увеличения. Пожалуйста, голосуйте! Делитесь в социальных сетях и мессенджерах!
Если два кружка иногда подписаны двумя раздельными словами «Серпуховская», «Добрынинская» , а иногда одним «Октябрьская» , то решительно никак невозможно догадаться, почему это происходит и что это значит. Если ты уже знаешь всё про эти станции, то такой дизайн помогает тебя почувствовать себя хорошо, но, ещё раз: дизайн обозначений на схеме должен помогать пассажиру соотносить объекты и их подписи; находить объекты; прокладывать маршруты, а не: «успокаивать знатоков московской терминологии метро, где платформу называют станцией». Когда линии проходят через один кружок и около него стоит одна подпись, ты сразу видишь пересадку и не сомневаешься в том, как она называется. Глазу, скользящему взглядом по линии, легче «пересесть» на такой станции. Самое страшное происходило на станциях типа Третьяковской и Таганской, где трём кружкам соответствовало две подписи. На что тут был расчёт, как это вообще можно было осмыслить?
Несколько тысяч поколений этакой евгеники — и у нас готов неплохой сверхчеловек маршрут. Но дьявол, как водится, в деталях. Во-первых, надо хорошо выбрать представление информации в геноме. Можно, например, сделать геномом вектор с номерами всех станций в порядке их следования в маршруте. Чем это плохо? Геномы разных маршрутов будут разной длины — им будет неудобно скрещиваться. А ещё среди случайных значений генома будет много невалидных маршрутов — таких, которые не позволяют посетить все станции. Другими словами, в пространстве значений генома концентрация действительно возможных кандидатур будет невысокой — а значит, нам отдельно придётся проверять каждого кандидата на валидность, тратя на это лишнее время. Гораздо удобнее объявить геномом перестановку длины 200 — то есть такой вектор длины 200, в котором каждая станция встречается лишь 1 раз. Правда, при таком подходе соседними в маршруте могут оказаться станции, между которыми нет прямого соединения.
Важно отметить, что этот кратчайший маршрут также может быть различным в разное время суток, с учётом динамики расписания. Поэтому, имеет смысл рассчитать такие таблицы для каждого среза расписания интервалов. Во-вторых, нужно пошаманить с разными видами мутаций и скрещиваний. Науки тут особо нет, сплошная эмпирика, направленная главным образом на то, чтобы, с одной стороны обеспечить быструю сходимость, а с другой — возможность выбраться из эволюционного тупика локального оптимума. После этого мы можем получить некорректный маршрут — поэтому уникализируем результат и добавляем все потерянные узлы, например, в случайные места генома. Итого, на каждой итерации мы некоторое подмножество лучших особей подвергаем их различным мутациям и формируем из их потомков новое поколение, досыпая к ним несколько полностью случайных маршрутов, чтобы не пасть жертвами инбридинга. Расчёт такой эволюции длиной в 50000 поколений наколеночным скриптом на питоне занимает на моём домашнем десктопе в среднем 20 минут. А чтобы было не так скучно ждать, можно подглядывать за ним в динамике, отрисовывая лучшую особь каждого, скажем, сотого поколения. Вот небольшая гифка, показывающая фаворитов нескольких первых тысяч поколений в цикле: Последовательность шагов в маршруте соответствует градиенту серого. Видно, что в самом начале маршрут меняется достаточно хаотично, потом быстро выходит на локальный оптимум и начинает доводку по мелочам.
А если ждать достаточно долго уже за пределами данной гифки , можно, если повезёт, увидеть, как, время от времени, эволюция перепрыгивает в новый, более глубокий оптимум и продолжает оптимизацию там. Важный момент — если мы видим, что независимые прогоны оптимизации дают нам существенно разные ответы, пусть и похожие по качеству, значит, велика вероятность того, что мы так и не нашли глобальный оптимум. Но нас устроит и достаточно хорошее его приближение, которое можно попробовать получить «мультистартами» — запустить алгоритм много раз в т. Чтобы немного продлить саспенс, покажу вам маршрут, занявший по моим расчётам второе место ехать от светлого к тёмному : А итоговая оценка длительности самого лучшего маршрута получилась равной 19 часам 51 минуте.
Самым распространенным, конечно же, является метрополитен, который ежедневно перевозит миллионы людей в разных уголках мира. В бешеном ритме современной жизни, человеку очень тяжело удержать в голове информацию обо всех многочисленных станциях, маршрутах и остановках, поэтому нам на помощь приходят специальные приложения. Их сейчас довольно много, а потому мы отобрали для вас самые лучшие приложения, которые помогут вам с легкостью ориентироваться в метро, спланировать ваш маршрут движения и всегда знать о том, где найти ближайшую станцию.
Кликните для выбора точек на карте
- Время и расстояние между станциями метро Москвы
- Карта метро Москвы
- Маршруты городского транспорта Москвы на карте
- Скачать Приложение Яндекс Метро 2024 бесплатно карту (схему)
- Как Пользоваться Схемой Метро На Яндекс Картах
Статьи и новости
- Метро Москвы и МЦД – схемы станций, выходы 3.2.11
- Станции Московского метрополитена
- Расчет маршрута
- Интерактивная схема
- «МЕТРО МОСКВЫ» ПРОЛОЖИТ МАРШРУТ НА ВСЕХ ВИДАХ ТРАНСПОРТА
- Время и расстояние между станциями метро Москвы
Стоимость проезда в метро Санкт-Петербурга - тарифы на 2024 год
- Среднее расстояние между станциями метро Москва — время пути
- Яндекс Метро
- Маршруты метро со временем
- Московский метрополитен
- Схема метро Москвы
- Москва - интерактивный метро гид. Схема, карта, цена и время работы.
Метрополитен Санкт-Петербурга
Цвет обозначает различные ветки метро, а количество отражает их важность. Название станции написано около каждого кружка. На схеме также обозначены пересадочные станции, обозначенные двойной окружностью.
Еще 5 минут до Сретенского, это я только там на платформе вышла, а у вас я уже на Алексеевской. Дальше ещё 4 станции ехать, это минут 12-15.
В общем, обманываете людей, причём вдовое! Они же будут опаздывать из-за вас, нервы, неприятности. Не хотите людям помочь, так хоть не дурите их. И не забудьте немедленно выбросить в помойку тупую программу, которую вы и не подумали проверить в реальной жизни.
То ли детство запоздалое, то ли зловредность продуманная… Ответить автор 31. Спасибо Вам большое за обратную связь, для меня это очень важно!
Yandex Metro can help you plan a subway journey in many cities around the world. Select the city in the list that opens when you click the button with the city name: There are two options for planning your route: Option 1 Enter your start and destination stations in the From and To fields. Option 2 Select your start and destination stations on the map. Once you have selected the two points, the shortest route is shown on the map, and the route card appears to the left of the map: Note To zoom the map in or out, click or , or scroll away from or towards yourself. The route map and card show details for the shortest route.
При необходимости вы также можете отметить виды транспорта, которые хотели бы видеть в результатах расчета и построить маршрут с их учетом.
Также в настройках можно указать предпочтения по выбору вариантов - с наименьшим количеством пересадок или наименьшим количеством времени в пешем пути.
Как Пользоваться Схемой Метро На Яндекс Картах
Интерактивная карта метро Санкт-Петербурга с возможностью поиска оптимальных маршрутов от станции до станции. Схема пользования станциями Московского метро: тысячи пассажиров каждый день на вход и выход. На сегодняшний день московский метрополитен состоит из двенадцати линий метро, линии монорельса и московской кольцевой железной дороги и продолжает расширяться.
Яндекс карта метро
Да, Вы правы. От Комсомольской будет примерно — 28 минут, а от Саларьево 14 мин. Куакуцц 27. Рассказывают они мне, что от Марьино до Алексеевской 34-38 минут! Прежде чем такую хрень писать. Я езжу от Марьино с момента открытия станции и точно знаю посчитайте сколько раз проверено за эти годы! Только в метро — вход-выход, ожидание я не считаю. Еще 5 минут до Сретенского, это я только там на платформе вышла, а у вас я уже на Алексеевской.
Они позволяют пассажирам быстро и удобно перемещаться между разными линиями, экономя время и силы. Схема метро постоянно развивается и обновляется, строятся новые станции, открываются дополнительные линии, а старые станции реконструируются и модернизируются.
Это делает метро ещё более интересным и привлекательным для пассажиров.
It now filled the whole space of the sheet. Lebedev Studio.
This was the biggest metro map update at the time. New design solutions used in this version were further developed in the transport design of Moscow. Source: artlebedev.
As a result of showing the MCC ring and the Circle line as circles, empty and packed spaces started to reappear. Source: mcd. Its contour helps to find your way on the map and plan the time of a trip.
Geography of the city New metro map Lines which show the real geography look like a skein and are difficult to navigate through. We unwound all the complex intersections at the central part of the city and schematically showed the bending of lines outside of downtown. This approach helps one to understand a very complex transport system, allows for easier navigation, and makes it possible to juxtapose metro and city maps.
Rings are not round. Rings have become a symbol of Moscow.
Но на Ленинградский вокзал они не будут приезжать. Туда будут следовать "Ласточки" и серо-красные электрички. В них тарифы МЦД действовать не будут", — отметили в пресс-службе Дептранса. В часы пик интервал между поездами на участке от Зеленограда до Останкина будет составлять не более пяти минут.
В обычное время поезда будут ездить с интервалом до 10 минут.
Как добраться ОТ и ДО в Москве, составить маршрут
Но это и нецелесообразно, и не планируется. Глава Союза пассажиров Кирилл Янков подчеркивает, что идея такого продления противоречила бы самой идее МЦД: «Для чего повсюду стараются строить третьи и четвертые пути? Чтобы в этом же направлении параллельно МЦД шли быстрые электрички с небольшим количеством остановок». На его взгляд, востребованной была бы организация стабильного экспресс-сообщения с соседними городами с учетом того, что пассажиры регулярно жалуются на нехватку прямых поездов до Владимира и Рязани. Между тем как раз этого, судя по всему, и не планируется. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, речь действительно идет о том, чтобы увеличить число поездов из соседних регионов, — они должны ходить с интервалом 20—30 минут, а не 45—180 минут, как сейчас. Но не до Москвы, а до конечных станций МЦД, где пассажиры пересаживались бы на диаметры.
Поэтому, имеет смысл рассчитать такие таблицы для каждого среза расписания интервалов. Во-вторых, нужно пошаманить с разными видами мутаций и скрещиваний. Науки тут особо нет, сплошная эмпирика, направленная главным образом на то, чтобы, с одной стороны обеспечить быструю сходимость, а с другой — возможность выбраться из эволюционного тупика локального оптимума.
После этого мы можем получить некорректный маршрут — поэтому уникализируем результат и добавляем все потерянные узлы, например, в случайные места генома. Итого, на каждой итерации мы некоторое подмножество лучших особей подвергаем их различным мутациям и формируем из их потомков новое поколение, досыпая к ним несколько полностью случайных маршрутов, чтобы не пасть жертвами инбридинга. Расчёт такой эволюции длиной в 50000 поколений наколеночным скриптом на питоне занимает на моём домашнем десктопе в среднем 20 минут. А чтобы было не так скучно ждать, можно подглядывать за ним в динамике, отрисовывая лучшую особь каждого, скажем, сотого поколения. Вот небольшая гифка, показывающая фаворитов нескольких первых тысяч поколений в цикле: Последовательность шагов в маршруте соответствует градиенту серого. Видно, что в самом начале маршрут меняется достаточно хаотично, потом быстро выходит на локальный оптимум и начинает доводку по мелочам. А если ждать достаточно долго уже за пределами данной гифки , можно, если повезёт, увидеть, как, время от времени, эволюция перепрыгивает в новый, более глубокий оптимум и продолжает оптимизацию там. Важный момент — если мы видим, что независимые прогоны оптимизации дают нам существенно разные ответы, пусть и похожие по качеству, значит, велика вероятность того, что мы так и не нашли глобальный оптимум. Но нас устроит и достаточно хорошее его приближение, которое можно попробовать получить «мультистартами» — запустить алгоритм много раз в т.
Чтобы немного продлить саспенс, покажу вам маршрут, занявший по моим расчётам второе место ехать от светлого к тёмному : А итоговая оценка длительности самого лучшего маршрута получилась равной 19 часам 51 минуте. Напомню, интервал работы московского метро — примерно 20 часов, а все исходные данные об интервалах следования поездов я взял из любительских замеров. Если бы у меня получился маршрут в 10 или 40 часов — всё было бы, так или иначе, ясно. Но тут запас составлял всего 9 минут при неизвестной но явно не маленькой погрешности. Назад, в реальный мир Примерно в этот момент идея проверить этот маршрут на практике окрепла. К тому времени несколько моих друзей уже были в курсе моих странных изысканий. Пара из них оказались достаточно безумными, и вот — мы собрали команду для проверки боем. Но, так как риски «не попасть» в отведённое время были довольно высокими, я решил сначала проверить ряд альтернативных вариантов. Вариант «Вернуть монорельс».
Любопытный факт: проезд от Тимирязевской до ВДНХ на метро с пересадкой через кольцо занимает меньше времени, чем с переходом на монорельс и обратно по данным pMetro, без необходимости выходить на каждой станции. Вариант отвергнут. Вариант «Добавить наземный транспорт».
В приложении есть справочник основных достопримечательностей столицы, до каждой из которых можно построить оптимальный маршрут. Помимо этого, с помощью сервиса можно заказать услугу сопровождения в Центре обеспечения мобильности пассажиров. Среди самых популярных функций приложения за все время его работы — построение маршрута и пополнение баланса «Тройки». Шесть «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская» и «Авиамоторная» Некрасовской линии, а также «Лефортово» Большой кольцевой линии заработают к концу декабря, еще 41 откроется с 2020 по 2023 год.
Движение по двум первым диаметрам планируют запустить к концу этого года. На 27 из них пассажиры смогут сделать пересадки на метро, Московское центральное кольцо и радиальные направления железной дороги. Работать диаметры будут с 05:30 до 01:00 — так же, как и подземка. Интервалы движения поездов в часы пик не превысят пяти-шести минут. В перспективе появятся и другие диаметры: в частности, рассматривается возможность создать маршруты, которые соединят Зеленоград и Раменское, Апрелевку и Железнодорожный, а также Пушкино и Домодедово.
За 65 RUB можно приобрести билет «90 минут», который дает право на поездку метро и неограниченное число пересадок в наземном транспорте в течение 90 минут. Удобнее и дешевле оплачивать проезд бесконтактной накопительной картой «Тройка», которая действует во всех видах общественного транспорта.
Залоговая стоимость карты — 50 RUB. Станции московского метрополитена обозначены красной буквой М. С точки зрения интерьера, метро Москвы выгодно отличается от большинства метрополитенов мира. Его станции поражают красотой своей архитектуры и богатым убранством, украшенным всевозможными мозайками, витражами, фресками, панно, картинами, скульптурами и прочими произведениями искусства. Сорок четыре станции метро Москвы занесены в число объектов культурного наследия России, а станция метро «Комсомольская» постоянно попадает в число самых красивых станций мира. Большинство станций московского метрополитена имеют островные платформы, но встречаются также боковые платформы и платформы, расположенные в разных залах. Между ними курсируют как современные поезда, объединенные в сплошной состав, так и достаточно старые — с раздельными вагонами.
Двери в вагоны в метро Москвы открываются автоматически.
Маршруты метро Москвы
Рекомендуем распечатать данную карту, она пригодится до приобретения полноценного путеводителя или плана города, поможет планировать поездки и экскурсии. Новые станции 7 сентября 2023 года открыты станции «Физтех», «Лианозово» и «Яхромская» светло-зелёная линия, в верхней части карты.
Напомню теоретические основы обозначения пересадок на транспортных схемах. Дизайн обозначений на схеме должен помогать пассажиру соотносить объекты и их подписи; находить объекты; прокладывать маршруты. Логика же обозначения Октябрьской двумя кружками была такая: «ну, там же две разных станции, они просто называются одинаково». Если это и так это не так , то что с того, как это связано с задачей? Если два кружка иногда подписаны двумя раздельными словами «Серпуховская», «Добрынинская» , а иногда одним «Октябрьская» , то решительно никак невозможно догадаться, почему это происходит и что это значит. Если ты уже знаешь всё про эти станции, то такой дизайн помогает тебя почувствовать себя хорошо, но, ещё раз: дизайн обозначений на схеме должен помогать пассажиру соотносить объекты и их подписи; находить объекты; прокладывать маршруты, а не: «успокаивать знатоков московской терминологии метро, где платформу называют станцией».
Вернее, разработчики приложения и не ставили такой задачи, ведь для ориентирования в городе существуют «Яндекс. Создатели же «Метро Москвы» явно не хотят бросать пользователя, который вышел из подземки в город. Нажав на любую станцию метро, мы можем увидеть большое количество информации о ней, в том числе и исторической. При этом некоторые параметры пустуют, похоже, разработчики еще планируют доработать этот момент. Видно, что разработчики «Метро Москвы» еще не добавили все функции Невероятно удобна функция просмотра выходов на улицу, переходы на другие станции очень четко описаны, а если и этого мало, то можно посмотреть схему станции.
Здесь можно поставить жирный плюс разработчикам «Яндекс. Есть даже краткая история каждой станции — для тех, кому интересно. Для станций МЦК, до которых идти из метро достаточно долго, сняты видеоролики перехода, которые наглядно демонстрируют путь. Как сделать переход, в «Метро Москвы» показано очень наглядно Перечисление номеров троллейбусов, автобусов и трамваев, которые проходят недалеко от станции помогают спланировать дальнейший маршрут, а их точное расположение остановок можно посмотреть во вкладке «Город». В «Метро Москвы» есть информация и о наземном транспорте Как было сказано выше, эта вкладка — карты для пассажиров общественного транспорта.
Точно определяется местоположение и рассчитывается путь до определенной точки с подсчетом стоимости поездки. Предоставляется максимальное количество оптимальных альтернативных маршрутов.
Пара разворотов по теме из главы «Детализация» в моей книге «Дизайн транспортных схем» : Ещё умер руль на Библиотеке имени Ленина. Много лет считалось очень важным обозначить, как там именно переходы устроены, что между голубой и серой веткой нет «прямого» перехода. Про это тоже в книге есть: Пассажирам как было плевать, «прямой» переход или «непрямой», так и осталось: они просто ищут указатель к нужной линии и идут по нему. Теперь это место на схеме выглядит проще. Покупайте и читайте мою книгу «Дизайн транспортных схем» , конечно. И не забудьте изучить нашу схему московского метро , которая и красивее официальной, и обозначения использует хорошие.
Яндекс Метро
Для улучшения транспортного обслуживания горожан усилены еще три автобусных маршрута. A detailed map of Москвы including buildings, address search + phone numbers, photos, company opening hours + easy search for driving directions or public transport routes. Поиск и составление маршрута проезда ОТ и ДО на городском общественном транспорте, пешком, на автомобиле или велосипеде. Данный сервис позволяет проложить маршрут от точки А до точки Б с учетом всех видов общественного транспорта Москвы. Интерактивная схема метро Москвы – проложить маршрут по станциям.