Реконструкцию моста через Свиягу в Ульяновске завершат в 2023 году — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо». 21 июля, на Президентском мосту в Ульяновске произошла жудкая авария.
«73 сокровища земли Ульяновской. Президентский мост»
Лента новостей Ульяновска. Еще в октябре прошлого года, когда в Ульяновске установился стабильный минус, на Президентском мосту через Волгу ввели сезонные ограничения скорости. Новый мост был назван Президентским, потому что на официальной церемонии открытия присутствовали президент России Дмитрий Медведев и президент Азербайджана Ильхам Алиев.
В Ульяновске на Президентском мосту снимут сезонные знаки ограничения скорости
Telegram-канал «Инсайд Ульяновск» сообщает о ДТП на Президентском мосту. Ульяновск, Президентский мост: вся необходимая информация на карте. В связи с наступлением постоянной круглосуточной положительной температуры воздуха 12 апреля будут демонтированы дорожные знаки ограничения скорости 60 и 80 км/ч, а также 1.15 «Скользкая дорога» на мостовом переходе через реку Волга «Президентский» в Ульяновске. Президентский мост в Ульяновске — 5,8 км. Президентский мост через реку Волгу в Ульяновске начали строить еще в 1986 году, затем строительство было заморожено, объект был одним из крупнейших долгостроев в стране. На сегодняшний день ТРАНССТРОЙПРОЕКТ сооружает два металлических путепровода (№2 и №4) в Ульяновске на новом левобережном подходе к Президентскому мосту.
Публикации по теме
- В Ульяновске введут ограничение скорости на Президентском мосту - Новости Ульяновска "Медиа73"
- Последние новости
- На Президентском мосту произошло жесткое ДТП
- Левобережная развязка Президентского моста через Волгу открылась в Ульяновске
На «Президентском» мосту в Ульяновске вводится летний скоростной режим
В составе мостового перехода 6 путепроводов. Для вывода транспорта на высокий правый берег исключая серпантин на правобережном склоне устроена выемка глубиной 40 метров и сам мост имеет уклон около 35 промилле. Новшества[ править править код ] При строительстве мостового перехода в г. Ульяновске применены следующие новшества: [7] При бетонировании буровых свай применён сухой сброс бетона на глубину до 25 метров, что привело к изменению строительных норм и правил, впервые в истории отечественного и зарубежного мостостроения в качестве фундаментов использованы буронабивные сваи диаметром 2,75 метра с уширением в нижней части до 5 метров. Конструкция решётчатого пролётного строения предусматривает соединение элементов на узловых коробках, что значительно увеличило жёсткость узлов конструкции и привело к экономии материалов. Для монтажа пролётных строений разработана и применена уникальная технология, заключающаяся в заводке пролётного строения между опорами и подъёма, подвозимого на плаву в низком уровне, с помощью гидромодулей «Фрейсине» на высоту до 60 метров. Данный способ монтажа позволил уйти от дорогостоящего полунавесного метода и сократил срок строительства на 12 месяцев. С целью увеличения сроков службы защитных покрытий применены антикоррозийные покрытия с гарантийным сроком службы до 15 лет системы « Высокодисперсные металлические порошки » ВМП [15] и «Стилпейнт» [16]. Покрытие мостового полотна выполнено из наиболее перспективных и долговечных на сегодняшний день дорожно-строительных материалов: щебёночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15 и литого асфальтобетона.
ЩМА применён в верхнем слое покрытия. Литой асфальтобетон, выполняющий защитные функции наплавляемой гидроизоляции, служит одновременно и дополнительным слоем изоляции мостовых конструкций, обладая абсолютной водонепроницаемостью. Оба применённых материала изготавливались с добавлением специальных полимеров, что улучшило их реологические свойства. Несмотря на это полотно потребовало ремонта через 3 года. Автомобильное движение[ править править код ] Постоянный проезд по новому мостовому переходу открыт 27 ноября 2009 года.
Президентский мост в Ульяновске был достроен. Официальная торжественная церемония открытия его 1-ой очереди состоялась в 2009 году в ноябре. На ней принимал участие Д.
Вторая очередь открылась в ноябре 2011 года. Параметры моста Длина Президентского моста составляет 5,8 км, а общая длина 1-го пускового комплекса — почти 13 километров. В составе объекта — 6 путепроводов. Длина одного мостового пролета — 220 метров каждый весом более 4-х тысяч тонн. Мост конструктивно рассчитан на пропускную способность, составляющую за сутки до 40 тыс. Мост Президентский в верхнем ярусе имеет ширину 25 метров габариты — 21 метр с велодорожками по 100 сантиметров и тротуарами по 1,5 м. В двух направлениях имеется по 2 полосы движения, есть и центральная полоса разделительная это соответствует трассе 1-ой категории. Нижний ярус 2-я очередь строительства имеет ширину 13 метров.
Здесь планируется движение скоростного трамвая по 2-ум полосам. Особенности Новый Ульяновский мост через Волгу был построен по уникальнейшей технологии из решетчатых ферм пролетов , параметры которых представлены выше. Подобное новшество позволило снизить более чем на 1 миллиард рублей стоимость работ строительно-монтажных и значительно сократить сроки больше, чем на 1 год. Мост Президентский способен выдержать сильные ураганные ветра и сильнейшие землетрясения.
И эти дополнительные средства позволили ускорить финансирование строительства развязки, которую жители Заволжского района Ульяновска ждали много лет", - приводятся в сообщении слова Хуснуллина. Как сообщалось, Президентский мост в Ульяновске введен в эксплуатацию в 2009 году.
В 2012 году построена правобережная развязка, завершившая первый этап второго пускового комплекса, что позволило сократить расстояние, которое проезжают автомобили в правобережной части, на 10 км. Левобережная дорожная развязка протяженностью 3,3 км позволяет разгрузить Димитровградское шоссе, где интенсивность движения достигает 30 тыс. Президентский мост через Волгу в Ульяновске - один из крупнейших в Европе, уникальное по длине и конструкции искусственное сооружение.
Ширина верхнего яруса — 25 метров, габарит — 21 метр с тротуарами по 1,5 метра, и велодорожками по 1 метру, по две полосы движения в каждом направлении, имеется центральная разделительная полоса, что соответствует трассе I категории. Ширина нижнего яруса 2-я очередь строительства — 13 метров. По нему планировалось осуществлять 2-полосное движение скоростного трамвая. Общая ширина земляного полотна на подходах к мосту левобережном и правобережном — 34,5 метра.
Прогнозная интенсивность движения по мосту до 30 тысяч автомобилей в сутки. В составе мостового перехода 6 путепроводов. Для вывода транспорта на высокий правый берег исключая серпантин на правобережном склоне устроена выемка глубиной 40 метров и сам мост имеет уклон около 35 промилле. Новшества[ править править код ] При строительстве мостового перехода в г. Ульяновске применены следующие новшества: [7] При бетонировании буровых свай применён сухой сброс бетона на глубину до 25 метров, что привело к изменению строительных норм и правил, впервые в истории отечественного и зарубежного мостостроения в качестве фундаментов использованы буронабивные сваи диаметром 2,75 метра с уширением в нижней части до 5 метров. Конструкция решётчатого пролётного строения предусматривает соединение элементов на узловых коробках, что значительно увеличило жёсткость узлов конструкции и привело к экономии материалов. Для монтажа пролётных строений разработана и применена уникальная технология, заключающаяся в заводке пролётного строения между опорами и подъёма, подвозимого на плаву в низком уровне, с помощью гидромодулей «Фрейсине» на высоту до 60 метров.
Данный способ монтажа позволил уйти от дорогостоящего полунавесного метода и сократил срок строительства на 12 месяцев. С целью увеличения сроков службы защитных покрытий применены антикоррозийные покрытия с гарантийным сроком службы до 15 лет системы « Высокодисперсные металлические порошки » ВМП [15] и «Стилпейнт» [16]. Покрытие мостового полотна выполнено из наиболее перспективных и долговечных на сегодняшний день дорожно-строительных материалов: щебёночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15 и литого асфальтобетона.
С Президентского моста в Ульяновске спрыгнул мужчина
В 2012 году построена правобережная развязка, завершившая первый этап второго пускового комплекса, что позволило сократить расстояние, которое проезжают автомобили в правобережной части, на 10 км. Левобережная дорожная развязка протяженностью 3,3 км позволяет разгрузить Димитровградское шоссе, где интенсивность движения достигает 30 тыс. Президентский мост через Волгу в Ульяновске - один из крупнейших в Европе, уникальное по длине и конструкции искусственное сооружение. Его строительство велось в рамках федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России". Общая стоимость строительства мостового перехода составила 21 млрд рублей.
Губернатор Сергей Морозов поблагодарил главу государства за оказанную поддержку в строительстве мостового сооружения. Хочу выполнить поручение жителей региона и сказать Вам огромное спасибо за уникальный мост через Волгу, без которого уже невозможно представить Ульяновск и который решил проблемы пассажирских перевозок и транспортной системы региона и всей Европейской части страны. Именно Ваше принципиальное решение и последующая поддержка позволили в самый кратчайший срок, всего за три года довести до конца строительство, которое затянулось до этого почти на 20 лет. Имя моста определялось народным голосованием, и сегодня он по праву называется Президентским. Ещё отмечу, что наш мост через Волгу стал в определённом смысле прообразом моста, который сейчас возводится через Керченский пролив — используются одни и те же технологии», - сказал Сергей Морозов. Уникальный мост через Волгу, который впоследствии получил название «Президентский», был введён в эксплуатацию в 2009 году.
Объект в полном объёме соответствует самым современным строительным и экологическим требованиям и нормам. При возведении мостового сооружения, наряду с традиционными методами строительства, разработаны и успешно применены уникальные технологии, которые позволили повысить качество и надёжность объекта.
Интересным фактом является то, что пролетные строения моста начали устанавливать с середины русла реки. Сооружение нового моста через Волгу было вызвано строительством в левобережье Ульяновска крупнейшего в СССР авиазавода и микрорайона авиастроителей с числом жителей до 250 тысяч человек. К этому времени ресурсы железнодорожного моста были исчерпаны.
Строительство нового моста, начавшееся в 1986 году, совпало с произошедшими в стране социально-экономическими переменами. Смена политического курса и экономические проблемы 1990-х годов повлияли на финансирование мостового перехода и на 14 лет отодвинули завершение строительства. Официальная церемония открытия моста состоялась 24 ноября 2009 года. К этому времени мосту было присвоено имя Президентский.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Президентский мост в Ульяновской области стал прообразом моста через Керченский пролив
Президентский мост через реку Волгу в Ульяновске начали строить еще в 1986 году, затем строительство было заморожено, объект был одним из крупнейших долгостроев в стране. Информационный портал города Ульяновска и Ульяновской области. Новости политики, бизнеса, общества, происшествия, криминал. Директор ульяновского МБУ "Дорремстрой" уволился после того, как его подчиненный в пьяном виде устроил смертельную аварию на Президентском мосту.
Опубликовано видео смертельного ДТП на Президентском мосту в Ульяновске
Он обеспечивает более быструю и удобную транспортную связь между разными частями города и способствует развитию торговли и бизнеса. Благодаря мосту, население Ульяновска может легко перемещаться по обеим сторонам реки Волга. Значимость Президентский мост в Ульяновске стал не только символом города, но и свидетельством его развития и прогресса. Он стал одной из главных достопримечательностей и стал привлекать туристов со всей страны. Многочисленные фотографии и видео этого великолепного сооружения запечатлевают его великолепие и впечатляющую архитектуру. Заключение Президентский мост в Ульяновске - это не только транспортная артерия, соединяющая разные части города, но и символ его развития и достижений.
Памятный знак "Мостоотряд 51".
Непосредственно мост начал строиться с весны 1986 года со строительства производственных баз и необходимой социальной инфраструктуры посёлок Мостоотряд-121. С апреля 1995 года [4] по апрель 1998 года строительство мостового перехода через реку Волгу в городе Ульяновске было приостановлено в связи с отсутствием финансирования из федерального бюджета. Общая стоимость строительства мостового перехода через реку Волгу в Ульяновске в ценах 2008 года — 38,4 миллиарда рублей. Общий срок строительства первой очереди мостового перехода составил 23 года, что превысило нормативный период строительства на 14 лет и привело к удорожанию объекта при среднем инфляционном росте 1 миллиард рублей в год на 14 миллиардов рублей. Мост был включён в федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России» на 2002—2010 годы и является важным участком транспортного коридора, соединяющего европейскую часть России с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком [7]. Официальная церемония открытия первой очереди моста состоялось 24 ноября 2009 года.
В честь этого события мост и получил своё название [8]. Последний был приглашён, поскольку к принятию решения о строительстве моста в начале 1980-х годов имел отношение его отец Гейдар Алиев , на тот момент — первый заместитель председателя Совета министров СССР [9]. Транспортные развязки[ править править код ] 30 ноября 2011 года состоялась торжественная церемония открытия автомобильного движения по второму пусковому комплексу первой очереди строительства моста. Данный комплекс позволил включить мостовой переход в транспортную инфраструктуру города Ульяновска. При строительстве второго пускового комплекса использованы самые современные инженерные решения, новаторские материалы и технологии. Развязка позволила обеспечить прямой выезд легкового и общественного транспорта с мостового перехода непосредственно в город, тем самым сократив перепробег на правобережном подходе.
В состав развязки вошли 7 съездов общей протяжённостью 2,8 км, 4-х полосный путепровод, пешеходный мост с тротуарами, система водоотвода, светодиодное освещение.
Девять балок правой части признаны годными и после экспертизы заняли своё место в конструкции. Разобрана пешеходная часть моста, работы продолжаются. Также к концу этого года планируется запуск развязки и двух полос автомобильного движения в сторону центра — после рабочие займутся реконструкцией левой части переправы. Федералы свою часть довели?
Смотрим запись и разбираем факты. Ясный день, жара, ослепительное июльское солнце бьет в глаза, по мосту по левой полосе едет автомобиль с видео-регистратором. Правее по правому ряду катит тяжелый Камаз-самогруз, впереди Камаза, на большой дистанции идет темный кроссовер, вдалеке, перед кроссовером светлая легковушка седан, перед которой большой грузовик большегруз типа фуры. Все двигаются спокойно с максимально разрешенной скоростью. Ни чего не предвещает и ни кто не предполагает беды через пять секунд. Темный кроссовер, обгонал впереди идущую светлую легковушку и ушел в левый ряд. Светлая продолжает двигаться по правой полосе, не замечая, что стремительно приближается к большегрузу который едет перед ней. За идущей светлой легковушкой спокойно едет Камаз. Расстояние между легковушкой и впереди идущей большегрузной фурой катастрофически сокращается, но светлая легковая не предпринимает ни каких действий чтобы объехать стремительно приближающийся большегруз. Вероятно, что легковая начала тормозить, но стоп-сигналы на записи не просматриваются из за очень яркого солнца в объектив. У легковой остаются последние мгновения чтобы изменить направление не врезавшись в фуру, на видео четко видно что она этого не делает. Камаз продолжает следовать за легковой, оставляя ей последние шансы выскочить из западни. Когда у легковой уже не остается ни какого шанса уйти от столкновения с передним большегрузом, Камаз резко уходит влево, цепляет легковушку и левый угол большегруза. Легковая размазывается, большегруз получает не значительное повреждение, Камаз, сохраняя управляемость, проезжает вперед и прижимается к правому ограждению. Трагедия произошла… Только после того как автомобиль с видео-регистратором поравнялся с фурой-большегрузом можно понять что это не фура, а большегрузная цистерна бензовоз и что она не двигалась, а стояла на месте. В чем причины этой трагедии, кто в ней и на сколько виноват, кто и что должен был сделать чтобы она не случилась. Исходя из фактов, зафиксированных на записи следуют такие выводы: Первой по времени и первостепенной по значению, причиной этой трагедии стал остановившийся на мосту огромный бензовоз грубейшее нарушение ПДД. Этот бензовоз, в нарушении ПДД, стоял не огражденный и ни как не обозначенный, посреди, практически тоннеля с интенсивным движением. Второй по значимости причиной стал водитель Киа, который по какой то своей причине устал, задремал, отвлекся, смотрел на капот, растерялся… , которую ни кто уже не узнает, не среагировал на стоящее впереди препятствие, к которому стремительно приближался на протяжении, четырех секунд, и ни чего не сделавший, чтобы его объехать. При том что для спокойного маневра смены полосы движения, заднему темному кроссоверу хватило двух секунд. Третьей причиной по фактической цепочке событий стал этот злополучный Камаз, который оказался в этот момент и в этом месте, невольно став исполнительным механизмом трагедии. И причина эта состоит в том, что водитель Камаза тянул с перестроением, до последнего мгновения оставляя возможность для Киа выскочить из ловушки в которую она попала по своим внутренним причинам. Кто виноват. Виноват прежде всего водитель бензовоза, потому что остановил эту мегабомбу не важно по какой причине на скоростном мосту. Виноват потому что установив это препятствие ни как его не обозначил. Виновата администрация моста, утыканного камерами видеонаблюдения, тем что ни чего не сделала чтобы предупредить въезжающих на мост водителей о препятствии на их пути, не обозначившая ни как это препятствие мегаповышенной опасности, виновата тем что не огородила и не отбуксировала бензовоз с проезжей части моста.
Другие новости
- ' + data.msg + '
- Мужчина и несовершеннолетний ребёнок из Самарской области погибли в ДТП в Ульяновске
- Бизнес справочник
- В Ульяновске строительство развязки Президентского моста завершено на 80%
- С Президентского моста в Ульяновске спрыгнул мужчина
В частности, движение оказалось парализовано на Президентском мосту
- Последние новости
- Вечером 21 ноября Ульяновск застыл в 10-балльных пробках
- Шокирующие подробности ДТП на Президентском мосту в Ульяновске - Симбирский Курьер
- С Президентского моста в Ульяновске спрыгнул мужчина
- Завтра минаевский мост временно закроют для движения трамваев - Лента новостей Ульяновска
- КАМАЗ смял машину с семьей на мосту в Ульяновске
Второй пусковой комплекс «Президентского» моста в Ульяновске построят за 2,3 млрд руб.
Движение парализовано: в Ульяновске авария на Президентском мосту | Ульяновск» Новости за 21.06.2022» Предварительно с 20 июля в Ульяновске на минаевском мосту закроют движение в сторону центра. |
«Задержек не будет». В Ульяновске началось строительство левобережной развязки Президентского моста | Ульяновск» в Дзене: В этом году, 24 ноября, Президентскому мосту, одной из главных достопримечательностей Ульяновской области, исполняется 13 лет. |
День мостов, День буквы Ё, Матвеев день: праздники и приметы 29 ноября | В Ульяновске в связи с наступлением круглосуточной положительной температуры воздуха на Президентском мосту через реку Волга демонтируют дорожные знаки ограничения скорости – 60 и 80 км/ч. |
Президентский мост в Ульяновской области стал прообразом моста через Керченский пролив
На Президентском мосту приостановлено движение | В Ульяновске на мостовом переходе через реку Волга «Президентский» прекращают действие дорожные знаки ограничения скорости. |
Опубликовано видео смертельного ДТП на Президентском мосту в Ульяновске | есть свои легенды, истории и байки. |
Новый мост через Волгу | Пикабу | На срочном заседании областной КЧС губернатору Алексею Русских доложили, что мост обрабатывают жидким реагентом, проезжую часть продолжают чистить. |
В Ульяновске снимут зимние ограничения скорости на Президентском мосту
В Ульяновске 19 февраля на Президентском мосту произошло массовое ДТП. Президентский мост в Ульяновске — 5,8 км. Президентский мост является одним из крупнейших мостовых сооружений в Европе и одним из самых крупных речных мостов в мире, уникальным по длине и конструкции. Появились новые фото с места аварии на Президентском мосту | Новости Ульяновска.
Президентский мост в Ульяновске
Президентский мост» 4 Марта в 11:30 3502 В этом году Ульяновской области исполнилось 73 года! С Днем рождения, 73 регион! Мы продолжаем вести Интернет-проект «73 сокровища земли Ульяновской». Вы узнаете самые любопытные, уникальные, познавательные, а главное — достоверные факты об Ульяновской области. В Ульяновске находится самый длинный мост в России и один из крупнейших в Европе — Президентский мост. Он же самый крупный речной мост балочного типа в мире. Президентский мост призван соединить левобережную и правобережную часть Ульяновской области и регионального центра.
Стоимость контракта составила порядка 2 млрд рублей. Уверен, все жители смогут оценить пользу развязки. Она соединила мост с транспортной системой Ульяновска, разделила транзитные и пассажирские потоки, повысила безопасность дорог», — отметил Марат Хуснуллин. Новая развязка существенно разгрузит Димитровградское шоссе — автомобильную дорогу, объединяющую трафик с двух мостовых переходов через реку Волгу в Ульяновске. После торжественного мероприятия состоялось совещание по реализации мероприятий нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в регионе.
Под тяжестью большегруза машину потащило в сторону и прижало к другому КАМАЗу, который стоял на проезжей части. Удар был такой силы, что «Киа» смяло, как игрушечный автомобиль. В результате погиб водитель иномарки — мужчина 29 лет.
Сначала мост был железнодорожным, а затем к нему были пристроены автомобильные трассы. Относился Императорский мост к балочным конструкциям. В те времена мост считался самым великим в Европе. В его возведении участвовало более 3,5 тыс. Мост через Волгу несколько раз реконструировался. Последний его ремонт был в 2003-2010 годах. Горожане вспоминают, что с левобережья попасть в центр города через мост можно было лишь по расписанию. На островке под мостом можно увидеть огромный крест. Поставлен он в память о трагедии, произошедшей на этом месте. В 1983 году 5 июня случилась трагическая авария — крушение круизного теплохода «Александр Суворов» в результате прохождения им под несудоходным пролетом моста. Официальное количество пострадавших составило 176 человек. После того как был возведен еще один Президентский мост в Ульяновске, старый Императорский стал менее загруженным. История строительства нового моста Многие жители города Ульяновска до сих пор помнят этот длительный процесс возведения уникальнейшего моста, в том числе и тот период, когда его возведение было приостановлено во времена СССР. Строительство длиннейшего моста в России велось в течение 23 лет. Общие затраты по ценам 2008 года составили 38,4 миллиарда рублей.
На «Президентском» мосту в Ульяновске вводится летний скоростной режим
Разгрузка находящейся в аварийном состоянии автодорожной части существующего совмещённого с железнодорожными путями городского моста. Повышение качества жизни населения города, существенное снижение отрицательного воздействия на окружающую среду. Конструкция[ править править код ] Двадцать четыре металлических пролётных строения металлоконструкции ЗАО « Воронежстальмост » [14]. Ширина верхнего яруса — 25 метров, габарит — 21 метр с тротуарами по 1,5 метра, и велодорожками по 1 метру, по две полосы движения в каждом направлении, имеется центральная разделительная полоса, что соответствует трассе I категории. Ширина нижнего яруса 2-я очередь строительства — 13 метров. По нему планировалось осуществлять 2-полосное движение скоростного трамвая. Общая ширина земляного полотна на подходах к мосту левобережном и правобережном — 34,5 метра. Прогнозная интенсивность движения по мосту до 30 тысяч автомобилей в сутки.
В составе мостового перехода 6 путепроводов. Для вывода транспорта на высокий правый берег исключая серпантин на правобережном склоне устроена выемка глубиной 40 метров и сам мост имеет уклон около 35 промилле. Новшества[ править править код ] При строительстве мостового перехода в г. Ульяновске применены следующие новшества: [7] При бетонировании буровых свай применён сухой сброс бетона на глубину до 25 метров, что привело к изменению строительных норм и правил, впервые в истории отечественного и зарубежного мостостроения в качестве фундаментов использованы буронабивные сваи диаметром 2,75 метра с уширением в нижней части до 5 метров. Конструкция решётчатого пролётного строения предусматривает соединение элементов на узловых коробках, что значительно увеличило жёсткость узлов конструкции и привело к экономии материалов. Для монтажа пролётных строений разработана и применена уникальная технология, заключающаяся в заводке пролётного строения между опорами и подъёма, подвозимого на плаву в низком уровне, с помощью гидромодулей «Фрейсине» на высоту до 60 метров.
Дорога также позволит разгрузить Димитровградское шоссе, где интенсивность движения достигает 30 тысяч автомобилей в сутки. На объекте предусмотрена компенсационная высадка зелёных насаждений — появится более 4,5 тысяч новых саженцев разных пород.
На середину октября завершено устройство всех опор, полностью выполнены бетонные работы. К ноябрю планируется начать укрупнительную сборку на временных опорах и монтаж пролетных строений. Он был впечатлен темпами строительства мостовой развязки в Заволжье и доволен качеством новой трассы. Строительство моста ведётся в рамках реализации национального проекта «Безопасные и Качественные автомобильные дороги» и реализуется он особо эффективно. Заказчиком выступает Департамент автомобильных дорог Ульяновской области. Объект растет на глазах! Еще вчера не было опор и кранов, а сейчас почти готовый мост.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Ширина моста в части верхнего яруса достигает 25 метров, в нижнем, где планировалось движение трамваев, — 12 метров. Однако для въезда машин имеются ограничения — движение только для транспорта с полной массой свыше 80 тонн или нагрузкой на ось, превышающей 11 тонн. Поэтому, можно сказать, что это вполне себе схоже с трассой. А в прошлом, 2021 году, открыли новую развязку в Левобережье — дорогу протяженностью более 2,5 км для удобства горожан и улучшения транспортной доступности. Проект строительства был утвержден только спустя 8 лет — в 1988-м, срок составлял 9 лет, вместо получивших по факту 23-х.
Однако полная стоимость воздвижения его в 2008 составила 38,4 млрд. К работам приступили весной того же года.