В пуританах перемежались аскетизм и расчетливость в вопросах ведения домашнего хозяйства и в целом благосостояния семьи. 4) созыв Долгого Парламента; 5) религиозные причины: защита англиканства и преследование пуритан.
6 причин английской революции 1640-1660 гг.
Russia’s puritan revolution. Russia is being presented as a moral fortress against gays and pornography. Двукратная олимпийская чемпионка Бриттни Грайнер в субботу подверглась преследованию в аэропорту Далласа. Армия пуритан под командованием Томаса Уайетта была наголову разбита, однако Лайл получил в тот день серьезное ранение, позже, как оказалось, ставшее смертельным. Двукратная олимпийская чемпионка Бриттни Грайнер в субботу подверглась преследованию в аэропорту Далласа. Он работает в Pattaya News как новый автор. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале.
Трамп пообещал в случае переизбрания назначить спецпрокурора для "преследования" Байдена
Сепаратисты воспринимали себя «как Господний свободный народ», или людей, «объединенных заветом Господним в церковное установление, общение Евангелия, чтобы ходить по всем Его путям как уже открытым, так и открывающимся им, согласно их лучшим устремлениям, чего бы это им ни стоило, Господь да поможет им». Новая община, частью которой и стал Джон Смит, возможно, была сформирована весной 1607 года. После ареста жены Хелвиса, группа решила переехать в Голландию, чтобы избежать усиливающихся гонений против религиозных диссидентов. Давление и преследования обрушились на них со всех сторон.
В 1608 году они прибыли в Амстердам, где до них уже поселились другие английские пуритане, воспользовавшись относительной религиозной свободой города. В такой атмосфере свободы члены церкви, призванные Богом в завет с Богом и друг с другом, могли на практике установить между собой отношения, имеющие глубокий смысл. Смит говорил тогда об «обязанностях любви» друг к другу.
Он стал пастором этой церковной группы и продолжал развивать свои поиски истинной христианской жизни. Почти сразу он выпустил трактат «Различия Церквей», в котором оспаривал выделение некоторыми сепаратистскими группами важности церковного руководства, и, в противовес, доказывал, что Христос «передал власть вязать и решить каждому брату». Он считал, что духовная власть принадлежит всей общине, которая сама избирает и поставляет своих лидеров.
Текст из Евангелия от Матфея 18:15-20, упоминающий эту власть вязать и решить, и то, что Христос обещал быть среди тех, кто собран во имя Его, стало центральным в учении баптистов о церкви, как собранной или позднее «собирающейся» общине. Надо отметить, что эти же тексты лежали в основе анабаптистских убеждений о церкви в предыдущем столетии в Европе. Не все переехавшие вместе со Смитом и Хелвисом в Амстердам остались в общине, пастором которой он стал.
Около пятидесяти человек оказались глубоко вовлеченными в дискуссию о правильности крещения младенцев. Единодушно и пастор Джон Смит, и община пришли к выводу, что согласно Новому Завету крещение можно совершать только на основании покаяния и веры. Они все вместе решили, что их прежнее, младенческое крещение не было истинным, а церковь, которую они образовали, должна быть распущена.
Старейшины или пресвитеры и дьяконы отказались от своих служений. После этого Смит крестил сам себя, затем крестил Хелвиса и всех остальных. Об этом событии сообщают несколько исторических документов того времени.
Крещение этих английских пуритан-сепаратистов в Голландии и стало решающим шагом для возникновения баптизма. К сожалению, этой первоначальной баптистской общине не суждено было выжить. Уже через год после крещения сам Смит впал в сомнения по поводу того, должен ли он был крестить себя сам.
Это было связано с фактом существования в Голландии в этот период Менонитской церкви. Смит, ближе познакомившись с ней, уверился в том, что её учение и практика свидетельствуют о том, что это — истинная церковь. Поэтому сторонникам Смита нужно было бы просить у меннонитов крещения.
Кстати, так думал не Смит один, но и многие другие члены его новой общины. Меньшинство же, возглавляемое Томасом Хелвисом, считало, что было неправильным пытаться отыскать последовательную «преемственность» от истинных церквей. Они полагали, что самокрещение Смита и то, что он крестил остальных, было вполне оправданным.
В начале 1610 года Смит и еще более 30 членов его общины подали заявления о приеме в одну из менонитских церквей. Хелвис и еще два лидера из прежней общины Смита были против этого решения.
Подписка Отписаться можно в любой момент. Когда дело доходит до религии, Франция в основном известна своими сильными традициями римского католицизма и своей порой воинствующей формой секуляризма.
Однако религиозный состав страны не заканчивается на двух этих крайностях. На самом деле всё это имеет долгую и сложную религиозную историю, запятнанную кровью, на протяжении которой люди вели войны и гибли миллионами во имя религии. Но как говорится, всегда найдутся те, кто будет против навязанных норм и уставов. О том, кто такие гугеноты и почему они на протяжении сотни лет сопротивлялись «старшей дочери Церкви» - далее в статье.
Жан Кальвин Жан Кальвин — французский теолог, полемист и пастор времён протестантской Реформации. Духовным родоначальником гугенотов был Жан Кальвин, французский священнослужитель и одна из самых важных личностей протестантской реформации как во Франции, так и в Швейцарии. Родившийся в 1509 году, он получил юридическое образование в молодости, прежде чем порвать с католической церковью в какой-то момент в начале 1530-х годов. Будучи реформистским проповедником, он был писателем, автором комментариев к Библии и многочисленных писем.
Его самая известная работа, которая до сих пор существует — «Институты христианской религии», которая даже несколько раз переиздавалась при его жизни. Жан закончил свои дни в Женеве, протестантской цитадели, оказав значительное влияние на протестантское движение. Кальвинистская теология уделяла больше внимания доктрине предопределения, чем другие протестантские конфессии, такие как лютеранство. Согласно Кальвину, Бог не стал бы приглашать на небеса кого попало.
Вместо этого Бог избрал определённое количество людей для достижения вечной жизни после смерти ещё до того, как кто-либо родился. Тем не менее, индивидуальные особенности «избранных» были менее важны, чем их отношение к церкви и таинствам. Происхождение термина Варфоломеевская ночь. Никто точно не знает, как французских протестантов стали называть гугенотами.
Некоторые историки полагают, что это происходит от городской легенды о призраке французского короля Х века Гуго Капета. Другие считают, что это слово имеет немецкие корни, происходящие от слова Eidgenossen относящегося к конфедерациям, принимавшим присягу в швейцарской истории. Единственное, о чём можно сказать с уверенностью, так это то, что слово «гугенот» в какой-то момент французские католики воспринимали как оскорбление. Сами протестанты вообще никогда бы не назвали себя «гугенотами».
Только в конце восемнадцатого и девятнадцатого веков потомки французов вернули себе этот термин в качестве этнорелигиозного идентификатора. Протестанты Изгнание из Ла-Рошели 300 протестантских семей в ноябре 1661 года. В шестнадцатом веке число протестантов во Франции резко возросло. Вдохновлённые проповедями Кальвина и других местных священников, к концу шестнадцатого века более миллиона человек, скорее всего, перешли из католицизма.
По данным учёного Ханса Дж. Хиллербранда, это примерно восемь процентов от общей численности населения Франции. Многие из самых страстных новообращённых происходили из высших слоёв французского общества. Дворяне, ремесленники и торговцы, в частности, находили протестантское послание особенно привлекательным.
Однако протестантизм также оказался подходящим для менее обеспеченных людей во многих областях. Наибольший процент кальвинистов проживал в южных и западных провинциях.
Видимо, это было связано с тем, что в случае признания им вины его земли и имущество были бы конфискованы в пользу государства и его семья осталась бы без средств к существованию. Старое кладбище Салема в наши дни. Здесь похоронены некоторые судьи и другие активные участники Салемского процесса. В этот день были повешены восемь «ведьм». Несколько казней в силу разных причин не состоялись. Так, повешения удалось избежать Элизабет, вдове уже казненного Джона Проктора. Она была беременна, и суд постановил дождаться рождения ребенка, а потом осуществить «правосудие». К счастью для других обвиненных, уже в мае 1693 года губернатор Массачусетса помиловал арестованных.
А в 1697 году власти признали процесс незаконным и даже извинились перед пострадавшими и их семьями. И извиняются до сих пор. Процесс над «ведьмами» стал символом Салема: в этом городке упоминания ведьм можно встретить повсюду, даже на машинах полицейских. Так что же произошло с девочками, которые начали этот процесс? Что за загадочная болезнь их настигла? Существует несколько версий. Кто-то считает, что они стали жертвами общего психоза, зародившегося из-за строгости пуританского воспитания. Другие убеждены, что дело в отравлении неким интоксикационным веществом. Но, учитывая, что и до процесса жители Салема постоянно грызлись друг с другом за земли и имущество, то, возможно, «охота на ведьм» всего лишь продолжение этой войны, в которой дети и их «болезнь» стали удобным оружием.
Тем временем на соединение с ними шел Вильгельм Оранский. Чтобы не допустить этого, Эдмунд III вызвал единственные имеющиеся у него под рукой войска, составленные из католиков - своих новых подданных бретонцев. Во главе с Себастьяном Люксембургом, который был назначен новым лордом-констеблем вместо объявленного мятежником Норфолка, они совершили удивительный по скорости переход через Ла-Манш и далее через всю Англию и в январе 1569 года вышла к реке Трент, однако здесь стало ясно, что все силы протестантов объединились и теперь их численность превышает 30 000 человек. У Люксембурга была едва ли половина, поэтому он не решился на открытое сражение и стал маневрировать, не вступая в схватку. Генри Говард, 4-й герцог Норфолк Норфолк и Саффолк горели желанием вступить в решающее сражение, справедливо полагая, что преимущество на их стороне. Однако их раздирали споры вокруг лидерства, что привело к катастрофе - 23 февраля Саффолк вместе с немецкими наемниками отделился от Норфолка и выступил навстречу армии католиков. Этого Люксембург и ждал. Он не стал атаковать войско Саффолка, с которым ушло большинство протестантов, а вместо этого совершил марш-бросок и вышел к небольшой деревне Драгонби, возле которой остался стоять Норфолк. Теперь перевес в силах почти в два раза был на стороне католиков и Люксембург атаковал врага. Сражение при Драгонби На рассвете 26 февраля 1569 года бретонцы перешли в наступление на позиции Норфолка. Шел дождь, дороги размыло. Протестанты не успели построиться в боевой порядок, когда были атакованы кавалерией Люксембурга, которая в тот день потеряла больше людей не от ран, а в результате падений с увязающих в грязи лошадей. Еще до полудня исход боя был решен - протестанты разбежались, несколько тысяч попало в плен. Герцог Норфолк в сражении погиб. Небольшое по масштабам, сражение при Драгонби в коре изменило расклад сил - теперь армии Саффолка и Люксембурга сравнялись по численности, зато его авторитет резко упал, т. Кроме того на юге уже формировалась новая армия католиков во главе с Генри Греем. В этих условиях Саффолк написал единственному крупному феодалу-протестанту, силы которого до сих пор не принимали участие в войне - Ричарду, графу Кембриджу и лорду-президенту Ирландии. Себастьян Люксембург - главнокомандующий армией католиков Война в Уэльсе В апреле 10 000 солдат Кембриджа высадились на севере Уэльса, рассчитывая поднять восстание среди недовольных властью англичан валлийцев. Однако лорды-католики держали этот регион под контролем и вместо победоносного шествия для Кембриджа война превратилась в изнурительную кампанию, состоящую сплошь из осад мелких крепостей. Тем времен Саффолк шел к нему на соединение через населенный католиками Мидленд, сжигая все на своем пути. Впервые население Англии столкнулось с ужасами войны, чего не было даже в годы войны Алой и Белой розы. Люксембург шел по пятам за Саффолком, рассчитывая перехватить его до того, как армии протестантов соединятся. Тем временем Кембридж взял Бакли - последнюю крепость на пути из Уэльса в Англию и в первых числах июля вступил в Честер. Вскоре туда же подошел и Саффолк. Вновь протестанты получили преимущество над католиками. Люксембург оказался скован в районе аббатства Камбермер и вынужден был принять сражение. Его единственной надеждой оставалась армия Грея, шедшая с юга, но о ее точном положении он не знал. Сражение при аббатстве Кембермер Битва у аббатства Кембермер 3 августа началось сражение. Армии Кембриджа и Саффолка превосходили католиков как минимум вдвое, кроме того Люксембург потерял свою главную силу - бретонская кавалерия после всех сражений и двух переходов через всю Англию практически перестала существовать. Тем не менее, католики держались прочно - все атаки Кембриджа и Саффолка были отбиты. Кроме того, Люксембург эффективно использовал свойства местности - две армии протестантов разделяли лес и озеро и они не могли быстро взаимодействовать. Католики же, засев в лесу, совершали нападения в тыл и фланг протестантам, мешая им развить наступление. Тем не менее, после полудня положение королевской армии стало критическим - немцы принца Оранского прорвали оборону католиков, вызвав панику в их рядах. Люксембург уже велел трубить отступление, как вдруг с севера на протестантов обрушились свежие силы Генри Грея. Как выяснилось, он промахнулся мимо поля боя и ушел значительно дальше, а когда развернулся, то оказался прямо в тылу у Саффолка и Кембриджа. Атака свежих сил решила исход сражения в пользу католиков. Тем не менее, лидеры пуритан избегли плена и смогли вывести свои войска из окружения. Саффолк и Кембридж продолжали сопротивление весь оставшийся год, вновь пройдя огнем и мечом через Мидленд. Это, а также новое вторжение шотландцев и давление со стороны кайзера вынудило короля Эдмунда III пойти на переговоры. Резня в ночь святого Бернарда Реформация в Англии: Территории, на которых господствовал католицизм Территории графств, в которых протестанты получили равные права с католиками Был заключен Сент-Олбанский мир, существенно отличавшийся от предыдущих - теперь пуритане имели право свободы вероисповедания по всей территории Англии, кроме Лондона. Протестантское богослужение легализовывалось во всех столицах графств, а сами протестанты отныне могли занимать государственные должности любого уровня. Кроме того им отходили четыре хорошо укрепленные крепости на севере Англии - Карлайл, Берик, Ньюкасл и Роксбург. Эдмунд III, который боялся, что новая гражданская война еще больше усилит позиции пуритан, решил раз и навсегда примирить две враждующие фракции - в правительство вошли Томас Говард, ставший после гибели отца при Драгонби новым герцогом Норфолком, и Уильям Саффолк, получившие должности лорда-констебля и лорда-адмирала соответственно. Единство католиков и протестантов должно было быть скреплено внешней войной - в это время как раз началось очередное масштабное столкновение Германии и Франции, в которое оказались вовлечены Османская империя и Испания. Эдмунд III рассчитывал поучаствовать в этой войне и по возможности приобрести новые земли на континенте или же в колониях. Но самым грандиозным замыслом короля стала свадьба его младшей сестры Изабеллы и Эдмунда Глостера, который приходился сыном убитому в самом начале войны герцога. К тому времени у Эдмунда III, а также у его старшей сестры Марии уже были сыновья, а значит такой брак не мог привести на трон протестанта, однако идея все равно вызвала неодобрение у королевы-матери и значительной части католического дворянства. Не одобрили ее и предводители пуритан - герцог Саффолк справедливо опасался, что женитьба на сестре короля сделает Эдмунда Глостера лидером английских протестантов. Мария де Гиз Тем не менее, 16 августа 1572 года в Лондоне прошло венчание Эдмунда и Изабеллы, причем жених венчался по протестантскому обряду, а невеста по католическому. В город съехалось огромное количество дворян-протестантов со всего королевства - здесь находились герцоги Саффолк, Норфолк, граф Кембридж, Генри Гастингс, который стал графом Уориком после гибели дяди-католика, а также братья Глостера - Томас, граф Ратленд, и Джон. Все эти люди имели друг к другу личные счеты - в ходе прошедших войн Люксембург убил отца Норфолка, Саффолк убил дядю Гастингса, а братья Эдмунд, Томас и Джон Глостеры потеряли в бою отца. Взаимная ненависть этих людей друг к другу едва сдерживалась - нужен был только повод, чтобы начались столкновения. Такой повод представился 20 августа - поздно вечером на одной из улиц Лондона был смертельно ранен неизвестным стрелком герцог Саффолк. Протестанты немедленно приписали убийство проискам королевы Марии де Гиз и стали требовать у короля расправы над ее племянником Генрихом, а также над Греем и Люксембургом. Король пробовал увещевать разошедшихся протестантов, но те отказывались подчиняться - ночью начались стихийные погромы домов вождей католиков. Резня в ночь святого Бернарда Войска, стоявшие в Лондоне, перед торжествами были выведены из города - теперь Эдмунд III был вынужден отдать приказ армии вновь вступить в город и подавить беспорядки. Пока же войска не приступили к действиям, единственной силой, которую он мог использовать, были сторонники наиболее радикальных лидеров католической партии - Гизов. Генриху Гизу было приказано взять под стражу наиболее видных протестантов - братьев Глостеров, Норфолка, Кембриджа и Уорика.
Как тайные общества англосаксов завоевали Америку
Таиланд запускает политику преследования подозреваемых в нелегальной влиятельности по всей стране | Пуритане и гугеноты были религиозным авангардом против дальнейшего распространения католицизма по всему миру. |
A ‘missionary to Christian nationalists,’ Phoenix pastor urges conversion, not confrontation | Гонения, изгнание и преследование пуритан в истории; антипуританская репрессия и притеснения. |
Самая известная охота на ведьм в истории: как проходил Салемский процесс | | Дзен | Среди обвинителей были не только пуритане, представители самого массового религиозного направления в Массачусетсе, но и маргинализованные квакеры. |
Прокуратура Манхэттена решилась на преследование Трампа | The Puritan government in Massachusetts did frequently seek the advice of its ministers, but it was under no obligation to take that advice, and it frequently did not. |
Колония Массачусетского залива | The English businessman arrived in Massachusetts in 1624 with the Puritans, but he wasn’t exactly on board. |
'LOYAL FRIEND'
- Рекомендуемые:
- Обвинявший главу ФИФА прокурор сам оказался под судебным преследованием
- Арестован скрывавшийся четверть века спонсор геноцида в Руанде: Преступность: Мир:
- Суд отменил один из приговоров Харви Вайнштейну
- Puritans Leaving for New World
Этот день в истории: 27 октября - Пуритане против квакеров, Бостонские мученики
Превращение в мученика - 9 Октября 2023 - | Революция приобрела характер конфликта исполнительной и законодательной власти, переросла в Гражданскую войну и религиозный конфликт между англиканами и пуританами. |
Презентация, доклад к уроку истории в 7 классе Английская революция | Телеграм-канал @news_1tv. |
Презентация к уроку истории в 7 классе Английская революция доклад, проект | Преследование пуритан. |
Революция в Англии 1640-1660 года | Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. |
Финал охоты на ведьм | Он был убежденным пуританином и искренне верующим человеком, создал свой отряд и стал вербовать в него истинных пуритан из различных классов общества. |
Отравление хлебом, редкие болезни или расстройство: почему казнили «ведьм Салема»
Главным доказательством вины обвиняемых служили показания «пострадавших» девочек, которые стали к тому времени уже весьма популярны в городке, и признания арестованных, выбитые под пытками, причем жертвы процесса повторяли то, что уже содержалось в книге Мэзера. Для того, чтобы подвергнуться обвинению, было достаточно, чтобы «пострадавшие» девочки сообщили, что им являлся «дух» того или иного человека, а при очной ставке с обвиненным соответствующим образом отреагировали на эту встречу, забившись в конвульсиях или, наоборот, внезапно успокоившись. При этом не подвергалось сомнению то, что воздействие на девочек оказывают не арестованные, а сам дьявол, но неоднократно возникал теологический спор о том, должен ли человек дать предварительное согласие дьяволу на использование своей «аватары». Защитники говорили, что это необязательно, и таким образом обвиняемые никак не участвовали в кознях дьявола, который их лишь подставлял, а суд утверждал, что дьяволу непременно нужно согласие «демонстрируемого во снах» и таким образом обвиняемые заведомо виновны в сношениях с дьяволом. Дочь Сары Гуд Дороти считается самой юной жертвой «охоты на ведьм». Ее в конце концов даже освободили из тюрьмы, однако в результате пережитых мытарств ребенок все равно сошел с ума.
Еще без упоминания конкретных имен говорят о случаях казни грудных младенцев вместе с матерями, обвиненными в колдовстве, но это, вероятно, уже домыслы. Перед казнью, стоя с петлей на шее, Сара Гуд, которая так и не признала себя ведьмой, прокляла священника Николаса Ноеса, вовлеченного в этот «судебный процесс»: «Ты лжец, — сказала она. Отбери у меня жизнь — и Господь напоит тебя кровью».
Подозреваемый отрицает наличие «романтических чувств» в японском законодательстве , охватывающем вопросы преследователей-сталкеров, наличие таких чувств — важный фактор.
Watch this clip from a Kirstin [sic ]Gillibrand event, where an old man who supports that bitch has a total freakout about someone not supporting Jews: Kirsten Gillibrand was being shouted down for supporting Israel and this guy was so mad!
When the boomers start to die off, Israel will not have support in America, which is probably the main reason they are moving now to push the US into a war with Iran. They want to establish themselves in the Middle East as a normal state before they lose the support of America. I would like to see a poll of only high school and college students, because if you removed the 25-29 demographic, and included 15-17 year olds, those numbers would obviously drop in all categories. This summer, we are going to see a very massive protest movement against the Jews, coming from young people.
В мае Таррио и три его заместителя в «Гордых парнях» были осуждены по обвинениям, включая заговор с целью подстрекательства к мятежу, преступление времен гражданской войны, ранее редко возбуждавшееся, но теперь предъявляемое членам ультраправых группировок, которые принимали участие в нападении 6 января. Выступая перед судом в Вашингтоне, Таррио сказал, что сожалеет о событиях 6 января, и воздал должное сотрудникам полиции за их храбрость при сопротивлении нападению. Подсудимый умолял судью Тимоти Келли о снисхождении. Судья Келли подчеркнул нанесенный ущерб. Прежде чем вынести приговор, судья объявил, что не видит никаких признаков того, что Таррио раскаивается в том, за что его осудили, добавив, что существует острая необходимость послать сигнал другим. Это дело стало одним из самых значительных судебных преследований в рамках федерального расследования нападения на Конгресс, в ходе которого сторонники Трампа шокировали мир своей попыткой отменить победу Джо Байдена, отмечает The Guardian.
Таррио был вовлечен в подготовку восстания 6 января, но лично не принимал участия в насилии.
Презентация, доклад к уроку истории в 7 классе Английская революция
Около 1200 последователей Фалуньгун прошли парадом по Торонто, призывая к прекращению преследований в Китае, продолжающихся 23 года. Дональд Трамп назвал обвинительное заключение «политическим преследованием и вмешательством в выборы на самом высоком уровне». Текст научной работы на тему «Политико-религиозные и экономические причины переселения пуритан в Северную Америку». The Puritan government in Massachusetts did frequently seek the advice of its ministers, but it was under no obligation to take that advice, and it frequently did not.
Отравление хлебом, редкие болезни или расстройство: почему казнили «ведьм Салема»
Пуритане приехали в Северную Америку, чтобы свободно поклоняться, не опасаясь преследований, но их не интересовала религиозная свобода других. The Satanic Temple is arguing in court that its adherents should have the religious right to "religious abortion" rituals. Jews took the Western Individualism bolstered by Anglo puritans and flipped it on its head to destroy all White people. На этом фоне Нетаньяху начал предпринимать некоторые усилия, направленные на предотвращение преследования со стороны МУС. Текст научной работы на тему «Политико-религиозные и экономические причины переселения пуритан в Северную Америку».
Почему пуритан преследовали?
Эти события, получившие название Михайловой ночи, т. На сей раз протестанты были более подготовлены - прежде всего Норфолк, так и не получивший от короля обещанных владений, вновь перешел на сторону мятежников и 29 ноября объединенная армия Саффолка и Норфолка наконец взяла Йорк. Тем временем на соединение с ними шел Вильгельм Оранский. Чтобы не допустить этого, Эдмунд III вызвал единственные имеющиеся у него под рукой войска, составленные из католиков - своих новых подданных бретонцев. Во главе с Себастьяном Люксембургом, который был назначен новым лордом-констеблем вместо объявленного мятежником Норфолка, они совершили удивительный по скорости переход через Ла-Манш и далее через всю Англию и в январе 1569 года вышла к реке Трент, однако здесь стало ясно, что все силы протестантов объединились и теперь их численность превышает 30 000 человек. У Люксембурга была едва ли половина, поэтому он не решился на открытое сражение и стал маневрировать, не вступая в схватку. Генри Говард, 4-й герцог Норфолк Норфолк и Саффолк горели желанием вступить в решающее сражение, справедливо полагая, что преимущество на их стороне. Однако их раздирали споры вокруг лидерства, что привело к катастрофе - 23 февраля Саффолк вместе с немецкими наемниками отделился от Норфолка и выступил навстречу армии католиков. Этого Люксембург и ждал. Он не стал атаковать войско Саффолка, с которым ушло большинство протестантов, а вместо этого совершил марш-бросок и вышел к небольшой деревне Драгонби, возле которой остался стоять Норфолк.
Теперь перевес в силах почти в два раза был на стороне католиков и Люксембург атаковал врага. Сражение при Драгонби На рассвете 26 февраля 1569 года бретонцы перешли в наступление на позиции Норфолка. Шел дождь, дороги размыло. Протестанты не успели построиться в боевой порядок, когда были атакованы кавалерией Люксембурга, которая в тот день потеряла больше людей не от ран, а в результате падений с увязающих в грязи лошадей. Еще до полудня исход боя был решен - протестанты разбежались, несколько тысяч попало в плен. Герцог Норфолк в сражении погиб. Небольшое по масштабам, сражение при Драгонби в коре изменило расклад сил - теперь армии Саффолка и Люксембурга сравнялись по численности, зато его авторитет резко упал, т. Кроме того на юге уже формировалась новая армия католиков во главе с Генри Греем. В этих условиях Саффолк написал единственному крупному феодалу-протестанту, силы которого до сих пор не принимали участие в войне - Ричарду, графу Кембриджу и лорду-президенту Ирландии.
Себастьян Люксембург - главнокомандующий армией католиков Война в Уэльсе В апреле 10 000 солдат Кембриджа высадились на севере Уэльса, рассчитывая поднять восстание среди недовольных властью англичан валлийцев. Однако лорды-католики держали этот регион под контролем и вместо победоносного шествия для Кембриджа война превратилась в изнурительную кампанию, состоящую сплошь из осад мелких крепостей. Тем времен Саффолк шел к нему на соединение через населенный католиками Мидленд, сжигая все на своем пути. Впервые население Англии столкнулось с ужасами войны, чего не было даже в годы войны Алой и Белой розы. Люксембург шел по пятам за Саффолком, рассчитывая перехватить его до того, как армии протестантов соединятся. Тем временем Кембридж взял Бакли - последнюю крепость на пути из Уэльса в Англию и в первых числах июля вступил в Честер. Вскоре туда же подошел и Саффолк. Вновь протестанты получили преимущество над католиками. Люксембург оказался скован в районе аббатства Камбермер и вынужден был принять сражение.
Его единственной надеждой оставалась армия Грея, шедшая с юга, но о ее точном положении он не знал. Сражение при аббатстве Кембермер Битва у аббатства Кембермер 3 августа началось сражение. Армии Кембриджа и Саффолка превосходили католиков как минимум вдвое, кроме того Люксембург потерял свою главную силу - бретонская кавалерия после всех сражений и двух переходов через всю Англию практически перестала существовать. Тем не менее, католики держались прочно - все атаки Кембриджа и Саффолка были отбиты. Кроме того, Люксембург эффективно использовал свойства местности - две армии протестантов разделяли лес и озеро и они не могли быстро взаимодействовать. Католики же, засев в лесу, совершали нападения в тыл и фланг протестантам, мешая им развить наступление. Тем не менее, после полудня положение королевской армии стало критическим - немцы принца Оранского прорвали оборону католиков, вызвав панику в их рядах. Люксембург уже велел трубить отступление, как вдруг с севера на протестантов обрушились свежие силы Генри Грея. Как выяснилось, он промахнулся мимо поля боя и ушел значительно дальше, а когда развернулся, то оказался прямо в тылу у Саффолка и Кембриджа.
Атака свежих сил решила исход сражения в пользу католиков. Тем не менее, лидеры пуритан избегли плена и смогли вывести свои войска из окружения. Саффолк и Кембридж продолжали сопротивление весь оставшийся год, вновь пройдя огнем и мечом через Мидленд. Это, а также новое вторжение шотландцев и давление со стороны кайзера вынудило короля Эдмунда III пойти на переговоры. Резня в ночь святого Бернарда Реформация в Англии: Территории, на которых господствовал католицизм Территории графств, в которых протестанты получили равные права с католиками Был заключен Сент-Олбанский мир, существенно отличавшийся от предыдущих - теперь пуритане имели право свободы вероисповедания по всей территории Англии, кроме Лондона. Протестантское богослужение легализовывалось во всех столицах графств, а сами протестанты отныне могли занимать государственные должности любого уровня. Кроме того им отходили четыре хорошо укрепленные крепости на севере Англии - Карлайл, Берик, Ньюкасл и Роксбург. Эдмунд III, который боялся, что новая гражданская война еще больше усилит позиции пуритан, решил раз и навсегда примирить две враждующие фракции - в правительство вошли Томас Говард, ставший после гибели отца при Драгонби новым герцогом Норфолком, и Уильям Саффолк, получившие должности лорда-констебля и лорда-адмирала соответственно. Единство католиков и протестантов должно было быть скреплено внешней войной - в это время как раз началось очередное масштабное столкновение Германии и Франции, в которое оказались вовлечены Османская империя и Испания.
Эдмунд III рассчитывал поучаствовать в этой войне и по возможности приобрести новые земли на континенте или же в колониях. Но самым грандиозным замыслом короля стала свадьба его младшей сестры Изабеллы и Эдмунда Глостера, который приходился сыном убитому в самом начале войны герцога. К тому времени у Эдмунда III, а также у его старшей сестры Марии уже были сыновья, а значит такой брак не мог привести на трон протестанта, однако идея все равно вызвала неодобрение у королевы-матери и значительной части католического дворянства. Не одобрили ее и предводители пуритан - герцог Саффолк справедливо опасался, что женитьба на сестре короля сделает Эдмунда Глостера лидером английских протестантов. Мария де Гиз Тем не менее, 16 августа 1572 года в Лондоне прошло венчание Эдмунда и Изабеллы, причем жених венчался по протестантскому обряду, а невеста по католическому. В город съехалось огромное количество дворян-протестантов со всего королевства - здесь находились герцоги Саффолк, Норфолк, граф Кембридж, Генри Гастингс, который стал графом Уориком после гибели дяди-католика, а также братья Глостера - Томас, граф Ратленд, и Джон. Все эти люди имели друг к другу личные счеты - в ходе прошедших войн Люксембург убил отца Норфолка, Саффолк убил дядю Гастингса, а братья Эдмунд, Томас и Джон Глостеры потеряли в бою отца. Взаимная ненависть этих людей друг к другу едва сдерживалась - нужен был только повод, чтобы начались столкновения. Такой повод представился 20 августа - поздно вечером на одной из улиц Лондона был смертельно ранен неизвестным стрелком герцог Саффолк.
Протестанты немедленно приписали убийство проискам королевы Марии де Гиз и стали требовать у короля расправы над ее племянником Генрихом, а также над Греем и Люксембургом. Король пробовал увещевать разошедшихся протестантов, но те отказывались подчиняться - ночью начались стихийные погромы домов вождей католиков. Резня в ночь святого Бернарда Войска, стоявшие в Лондоне, перед торжествами были выведены из города - теперь Эдмунд III был вынужден отдать приказ армии вновь вступить в город и подавить беспорядки.
Но прокуроры показали, что это он организовывал и руководил издалека беспорядками. Министерство юстиции обвинило Трампа в заговоре с целью подрыва американской демократии. Но дело Таррио и сотни других служат яркими напоминаниями о хаосе, вызванном заявлениями Трампа, включая штурм Капитолия в попытке помешать мирной передаче власти, бунт, который теперь связан с девятью смертями, включая самоубийства среди сотрудников правоохранительных органов. Настаивая на мягком приговоре, адвокаты Таррио отметили, что у него есть опыт сотрудничества с правоохранительными органами. Судебные протоколы, обнародованные в 2021 году, показали, что Таррио работал под прикрытием и сотрудничал со следователями после того, как его обвинили в мошенничестве в 2012 году.
Однако во время беспорядков Таррио размещал ободряющие сообщения в социальных сетях, выражая гордость и призывая последователей оставаться в Капитолии. Более 1100 человек были обвинены в связи с нападением на Капитолий, напоминает The Guardian.
Очевидно, что в наши дни в аналогичном случае кинулись бы искать медицинские причины. Но в конце XVII века все было еще очевиднее: в городе поселились ведьмы! Первую «ведьму» нашли быстро: ею оказалась женщина индейского происхождения по имени Титуба, прислуживавшая в доме пастора. Девочки заявили, что Титуба учила их колдовству. Но одной «ведьмы», чтобы закрыть дело, оказалось мало.
Еще две женщины были обвинены в колдовстве. Все три обвиненные были для пуритан легкой добычей: одинокие и без связей. Кроме того, все они давно не ходили в церковь, что подозрительно. Дом пастора Салема, где девочки начали вести себя странно Дом пастора Салема, где девочки начали вести себя странно В марте к сидевшим под арестом обвиненным прибавились новые. В том числе четырехлетняя дочь одной из женщин, Сары Гуд. Девочка, видимо, хотела повидаться с мамой в тюрьме и простодушно призналась, что «она тоже ведьма». Обвинение еще трех женщин взволновало общество: в отличие от первой партии «ведьм», эти три были преданными прихожанками и происходили из влиятельных семей.
Если уж дьявол мог заманить таких женщин в свои сети, он может заманить кого угодно! Как ты уже заметил, особенно симпатией дьявола пользовались именно женщины. Пуритане считали, что женщины слабы телом и не могут противостоять дьявольским чарам, поэтому именно они чаще всего становятся ведьмами. Несмотря на такой шовинистский настрой, в апреле аресты коснулись и мужчин. Охота на ведьм приобрела невиданные масштабы.
She was free to go northward to the present site of the City of Portsmouth, New Hampshire, and to share the fortunes of her brother-in-law, John Wheelwright. Or she was free to go southward and to associate herself with the followers of Roger Williams. She freely chose the latter course. After some years marked by further strife, she voluntarily left that colony and built a home on the western end of Long Island. There she perished in an Indian uprising. The Puritans of Massachusetts had not the slightest responsibility for her tragic end. What About The Baptists? Critics of the Puritans ask why the Baptists were not tolerated in this Colony. They ask, What difference does it make what amount of water is used in baptism? The custom which grew out of the Protestant Reformation was for parents to bring their infants for baptism because it was believed that regeneration took place in the rite. This was the custom among the Puritans. The Baptists, however, held strenuously that baptism was Christian only if the persons baptized were of sufficiently mature years to choose for themselves, and in baptism declared their personal faith. As a religious teaching, the Puritans could tolerate this. But the Baptists drove hard for the political application of their definition of the name Christian. They asserted that the Puritans had not been baptized; that consequently they were not Christians; and that, further, as only Christians had a legal right to vote in the affairs of Massachusetts, the Puritans were outlawed. The Baptists claimed that only they, the Baptists, could exercise political power. Thus we see that these militant Baptists were not asking to be tolerated in the Puritan community; they were seeking to dispossess the people who had come here in the Great Migration and had created the Commonwealth. Of course this absurd propaganda had to be checked. Again we have a situation when this government had to defend itself in order to live at all. One other phase of Baptist practice was to go into Puritan churches and to interrupt the service of instruction and worship, especially when the service included the baptism of infants. I have spoken of the scholarly man who was the first President of Harvard College, Henry Dunster, whose term of office was from 1640 to 1654. His departure was a strange event. In his biblical studies he came slowly and reluctantly to the conviction that the Baptist doctrine was the truth. He not only announced openly his newly acquired faith but interrupted a service in the Cambridge Church when infants were brought for baptism. There was great consternation among the clergy of the Colony. Could Harvard College train Puritan ministers under such a man? Dunster was examined. He apologized for disturbing a service, but he asserted vigorously his Baptist convictions. His days of usefulness at Harvard were ended. The authorities removed him. The Witchcraft Craze Many people speak and write about the episode of the execution of witches in Salem as if Puritans had invented the whole idea. The matter can be disposed of briefly. A tidal wave of hysteria over witchcraft swept over Europe and barely touched these shores. It is estimated that three thousand persons were put to death in Scotland and tens of thousands in other countries. Here the Puritans took one look at this action and revolted against it. The Puritan emphasis on the dignity of human personality was incompatible with it. The hysteria checked itself quickly. Samuel Sewall, one of the judges at the witchcraft trials, stood in the broad aisle of his church and, before God and man, asked pardon for condemning anyone as a witch. It is often said that the Puritans showed themselves harsh and bigoted in their treatment of those peace-loving, gentle people, the Quakers. But anyone who says this shows that he does not know that in those days the Quakers were militant in their determination to shatter other forms of faith and were fanatical in their methods. In the Puritan churches in Massachusetts Quaker women would do shameless things, including yelling and running up and down the aisles and making worship impossible. The Puritans used restraints against the Quakers not on the ground of religion but on that of preserving the life of the Colony. They were invented by an English visitor who had a distorted sense of humor. I began this paper with the statement that Puritanism was a progressive movement. This review of the history of the movement is offered in justification of that statement. In conclusion, I want to sum up briefly five important achievements of Puritan life here, all of them related to the life of our own community, Cambridge.
Таиланд запускает политику преследования подозреваемых в нелегальной влиятельности по всей стране
Вмешался наконец и отец Коттона Мэзера, известный богослов Инкриз Мэзер, возглавлявший в то время Гарвардский колледж. Он заявил, что суды все же не должны рассматривать в качестве улик сообщения о явлении призраков обвиняемых. Ему приписывают также вполне гуманную мысль о том, что лучше упустить нескольких ведьм, чем пытать и казнить невиновных. Так или иначе, но из-под стражи вскоре были освобождены 28 из 33 остававшихся в тюрьмах «сношавшихся с дьяволом», а для рассмотрения дел пятерых оставшихся сформировали Верховный суд штата Массачусетс, который в мае 1693 года способствовал освобождению всех остававшихся в заключении — губернатор и их помиловал. Салемские процессы прекратились, забрав с собой жизни 19 повешенных, одного умершего под пытками Жиля Кори и до пяти человек — по разным данным — скончались в тюрьмах. Всего через аресты прошло 150-200 человек, может и больше.
Одна рабыня содержалась в тюрьме без суда, затем была перепродана другому владельцу за долги. В 1697 году сами судьи признали, что совершили ошибку, а в 1702 году их решение официально было признано незаконным.
Киттисак Фалахарн Киттисак любит путешествовать, как бы тяжело это ни было, он будет путешествовать с приключенческим стилем. Что касается его интересов в области фэнтези, то детективные жанры в романах и спортивных научно-популярных книгах являются частью его души. Он работает в Pattaya News как новый автор.
Их надежды были связаны с шотландским королём Яковом VI, который в 1603 году, переехав в Лондон, стал королём Англии Яковом I и был известен тем, что терпимо относился к пуританам в Шотландии. Но в Англии новый король был вынужден поддержать англиканскую церковь и усилил преследования пуритан, вынуждая их покидать страну и переселяться в Новый Свет. Причём прагматичная английская корона поддержала переселенцев, бесплатно предоставив им обширные участки земли в колонизируемой Англией в пику враждебным Франции и Испании Северной Америке, с явным расчётом через них закрепиться в Новом Свете. Переселенцы же, будучи наивными пуританами, рассматривали себя в качестве миссионеров и продолжали лелеять мечту о чистоте веры и нравов, прилагая при этом усилия к строительству на новых землях «образцового общества». Пользовавшийся огромным авторитетом пуританский священнослужитель Джон Уинтроп кстати, незыблемый авторитет для президента США Рейгана , переселившийся в Новый Свет в 1630 году, в своих трудах рисовал идиллическую картину общины, которая будет «чудесным городом на высоком холме». Сторонники Уинтропа не были плюралистами и считали своё толкование христианства единственно верным. В заселённых ими колониях в Северной Америке они попытались соединить воедино светскую власть и Церковь, как они это понимали. Хотя первых колонистов на переезд в Америку подвигали религиозные идеалы, далеко некомфортное размещение и жёсткие условия бытия на новых необжитых землях, помноженные на тяготы кровавой борьбы с аборигенами-индейцами и конкурентами-европейцами сделали своё дело: высокая нравственность и идеалистические мечты в конце концов уступили место холодной расчётливости и неуёмной жажде наживы.
Теперь их помыслы были связаны не с «возведением Храма на Холме», а с добычей золота и прибыльным вывозом товаров в метрополию. Этому весьма активно способствовали английские коммерсанты, причём не только из купеческой среды, но и из окружения короля то есть аристократия , которые удивительно быстро подчинили себе деловую жизнь в британских колониях Северной Америки. Прагматичные заговорщики Именно в это время, как полагает американский историк Хаггер Николас, перебравшиеся вместе с Яковом VI или I в Лондон шотландские масоны, преемники изгнанных в своё время за неблаговидные проступки включая, кстати, открытое непризнание ими Христа! Английские религиозные сепаратисты и диссиденты ехали в Америку, чтобы абстрагироваться от закоснелой иерархии британского общества, получить землю, недоступную в Англии с её феодальной системой землевладения, и обрести свободу вероисповедания. Но в ещё неустоявшемся и до конца не сформированном разобщённом американском обществе открылись небывалые возможности для организации жёстко структурированных и богатых полулегальных обществ - масонских лож, формально вне зависимости от социального статуса и доходов дававших возможность подняться по иерархической лестнице в том числе и в государственных структурах власти. Популяризации масонской идеологии в Новом Свете способствовало и формальное совпадение идеалистических мечтаний всё ещё пользовавшихся авторитетом среди переселенцев пуритан и искусно навязывавшихся местному населению идеалов франкмасонов вроде утопии Фрэнсиса Бэкона о необходимости создания в Америке так называемой Новой Атлантиды - мифа, очень уж напоминавшего уинтроповский «Храм на Холме». Но были нюансы. Масоны утверждали, что в созданном ими государстве не будет религиозной и национальной розни, а люди будут трудиться на благо «Единой мировой республики» руководимой, естественно, «единым мировым правительством» , которая со временем включит в себя все существующие и сформированные в будущем под их эгидой государства планеты.
При этом всего лишь требуется беспрекословное подчинение «мастерам», то есть масонским руководителям, жёсткое соблюдение дисциплины и неразглашение принимаемых в ложах решений, невыполнение которых карается неотвратимо и жестоко. Для претворения в жизнь масонских планов, якобы достаточно убрать «с дороги в светлое будущее» тех, чьи взгляды и деяния не совпадают с масонскими. Христианская религия, обращённая на воспитание человека по библейским канонам, призывавшая к мирному сосуществованию, всеобщей любви, состраданию и всепрощению, негласно объявлялась противником франкмасонства как такового. Руководство же расплодившихся на благодатной почве в североамериканских колониях масонских лож, осознавая приверженность населения христианским канонам, цинично проводило среди вновь посвящённых в таинства этих организаций линию на якобы «совпадение очищенных от ереси христианских и собственно масонских идеалов», тем самым окончательно запутывая и дезинформируя обывателя. Постепенно, но относительно быстро масонское руководство превратило философские идеи масонства в идеи политические, а затем в средства борьбы поначалу за власть «на местах». Возникшая конкуренция Тем временем пустившее прочные корни в Англии к концу XVI века шотландское франкмасонство недолго «почивало на лаврах». В результате разного рода заговоров, династических распрей, связанных с ними переворотов, затем буржуазной революции и, как венец, казни Карла I, представителя шотландской династии Стюартов, шотландские же масоны, иногда называемые якобитами по имени покровительствовавшего им короля Якова I были вытеснены с лондонской арены чисто английским или англосаксонским, что будет точнее масонством, быстро подчинившим себе правящую в Лондоне аристократию. Между обеими ветвями масонства начались нешуточные распри.
При этом шотландцы-якобиты обвиняли своих конкурентов в том, что те, якобы, открыто и опрометчиво пренебрегают молитвами, напрочь лишили свои обряды христианской окраски и отказались признавать христианские праздники и традиции. Однако победившие в конкурентной борьбе англичане силой выдавили своих «братьев-шотландцев» с Альбиона, заставив их перебраться на континент, главным образом во Францию, где они фактически подчинили себе местных «братьев», но также и c таким же успехом в Германию, а затем и в североамериканские колонии, где последние и попытались поквитаться со своими обидчиками-англосаксами. Масоны-революционеры Известный историк и религиовед В. Матвеев, что называется, с фактами в руках утверждает, что за антианглийским восстанием в североамериканских колониях в 1765-1783 гг. Англичане, безусловно, чувствовали опасность роста влияния в колониях якобитов и, в этой связи, вовсю содействовали росту количества своих лож прежде всего в крупных и влиятельных поселениях, таких как Бостон и Филадельфия. Крупнейшая шотландская ложа Св. Андрея, вокруг которой группировались ложи помельче, вступила в резкую конфронтацию с поддерживаемой Лондоном ложей Св. Иоанна, запретившей, в свою очередь, какое-либо сотрудничество с ранее формальными «братьями», а теперь - соперниками.
Далее события развивались по нарастающей.
Армянская церковь - это ещё одна история неудавшегося мученичества, кульминацией которого стал геноцид 1,5 миллионов армян-христиан турками-мусульманами-османами, начавшийся в 1915 году. Но не раньше, чем многие армяне-христиане получили пророческое предупреждение и бежали на Западное побережье Америки. Те, кто это сделал, сыграли важную роль как в Пробуждении на Азуза-стрит, так и в Братстве бизнесменов Полного Евангелия, что способствовало глобальному распространению христианства через современные пятидесятнические и харизматические движения. Протестантская реформация также произошла в результате колоссально неудачного мученичества. После того, как церковь фактически запретила последователей Джона Уиклиффа , Ян Гус принял взгляды Уиклиффа на церковь, истинным главой которой является Христос а не папа Римский. Архиепископ пожаловался, и папа римский отлучил Гуса от церкви, и разразился скандал. Вызванный предстать перед Констанцским собором, Гус стал следующей жертвой инквизиции. Процесс был прост: признайся и отрекись от своих ошибок или будешь сожжён заживо. Гус отказался отклониться от истины, чтобы спасти свою жизнь.
Ровно сто лет спустя Мартин Лютер выступил с проповедью о реформах в Виттенбергском университете и прибил свои девяносто пять тезисов к дверям Виттенбергского замка, официально положив начало протестантской реформации. Хотя последователи Гуса в течение ста лет оставались немногим более чем семенем в сухой почве, родилась Моравская церковь. Триста лет спустя группа моравов бежала от преследований и нашла безопасное убежище в поместье графа Николауса фон Цинцендорфа в Саксонии, Германия. Эта группа сформировала ядро современного моравского возрождения, которое вскоре стало образцом и источником всех современных возрождений. Пуритане были английскими церковными реформаторами, которые становились все более нетерпеливыми к темпам реформ в Англии. Однако всякая надежда была потеряна, когда король Чарльз I отменил многие из с трудом проводимых реформ, достигнутых за столетие. Последней каплей стало то, что король Карл попытался заставить шотландцев поклоняться по-англикански. Шотландцы отказались, пригрозили поднять оружие против своего короля, и разразилась гражданская война. В конечном счёте победу одержали шотландско-парламентские силы. Королевские армии роялистов сдались, но сам король этого не сделал.
Заключив тайный союз с шотландцами, началась вторая гражданская война.
Настойчивого геймера арестовали за преследование девушки в видеоигре Final Fantasy XIV
Дональд Трамп обратился в Верховный суд США с требованием пересмотреть решение о том, что он не имеет иммунитета от юридического преследования в деле о вмешательстве в. Пуритане приехали в Северную Америку, чтобы свободно поклоняться, не опасаясь преследований, но их не интересовала религиозная свобода других. 4) созыв Долгого Парламента; 5) религиозные причины: защита англиканства и преследование пуритан. В пуританах перемежались аскетизм и расчетливость в вопросах ведения домашнего хозяйства и в целом благосостояния семьи.