Полный доступ к архивам АКИpress (общественно-политические новости, культура, происшествия и спорт, а также новости стран ЦА). На портале «Госуслуги» больше недоступна функция удаления учетной записи пользователя, убедился «Ъ». Изменения в работе портала произошли на фоне заявления представителя Генштаба России о том, что в ходе весеннего призыва повестки впервые будут направляться и. Прокурор города разъясняет: расширен перечень государственных услуг, которые можно получить дистанционно с использованием Единого портала государственных услуг. На «Госуслугах» заработал сервис записи к нотариусу. Работоспособность сервисов формирования заявлений на портале госуслуг обеспечена в полном объеме, сообщили ТАСС в пресс-службе Минцифры.
Расширен перечень услуг, которые можно получить на портале госуслуг
Методические материалы по работе в ПОС. Со второй половины этого года в России начнут поэтапно внедрять единую систему приема и обработки обращений бизнеса на базе «Госуслуг». Регистрируйтесь на Госуслугах, оформляйте пенсию, заказывайте справки и выписки прямо в приложении банка. Это будет платформа обратной связи на базе госуслуг, сообщил «Известиям» замминистра экономического развития Мурат Керефов. Более 300 госуслуг и сервисов онлайн, актуальная информация о госуслугах, запись детей в детский сад и школу, оформление пособий, лицензий, разрешений. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями.
Расширен функционал портала госуслуг
ПОС позволяет гражданам через форму на ЕПГУ, мобильное приложение «», а также виджеты на сайтах госорганов направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.[1]. Более 300 госуслуг и сервисов онлайн, актуальная информация о госуслугах, запись детей в детский сад и школу, оформление пособий, лицензий, разрешений. Для работы в ПОС сотрудник должен иметь подтвержденный аккаунт на портале Госуслуг.
Более 15 тыс интерактивных форм услуг пропадут с портала "Госуслуги"
В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО. Внутренняя система распределяет задачи по сотрудникам бэк-офиса с помощью алгоритмов, помогая избегать перегрузок, отслеживает производительность и исполнение стандартов качества в онлайн-режиме. Мы продолжим развитие операционного сопровождения, чтобы стать еще более быстрыми, экономными и технологичными, ведь от эффективности операционной функции зависят бизнес-показатели банка, а от качества поддержки — комфорт клиента, — отметил член правления банка ВТБ Наталья Диркс.
Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО.
Внутренняя система распределяет задачи по сотрудникам бэк-офиса спомощью алгоритмов, помогая избегать перегрузок, отслеживает производительность иисполнение стандартов качества вонлайн-режиме.
Если ранее для получения доступа в собственный аккаунт было достаточно ввести логин и пароль, то теперь этого будет недостаточно. С 1 октября для доступа в личный кабинет портала "Госуслуги" потребуется ввести код, который будет приходить на телефон в смс-сообщении. Чтобы избежать неприятностей при входе в аккаунт "Госуслуг", важно заблаговременно, до 1 октября произвести подключение двухфакторной аутентификации. Для этого потребуется войти в личный кабинет на портале традиционным способом, кликнуть на "Безопасность", а потом выбрать "Вход в систему".
Ранее ожидалось, что это случится в третьем квартале, однако сроки сдвинули. Программа имеет простой интерфейс, понятный обывателю, в котором она выводит информацию из ГИС ЖКХ и собственной базы данных. Качество сведений в последней будет на порядок выше.
Модуль 8. Лекция 8.2. Деятельность бэк-офиса и порядок действий специалистов МФЦ
Интерфакс: Банк России создаст бэк-офис, который будет обрабатывать споры и претензии по транзакциям на платформе цифрового рубля, сообщила первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова в интервью Forbes. Со стороны Минцифры на портале госуслуг неполадок не было, но оказание госуслуг ГИБДД на портале оказалось временно ограничено. Власти объявили о поэтапном запуске платформы обратной связи (ПОС) для бизнеса на базе портала Госуслуги. Общество - 6 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Полный доступ к архивам АКИpress (общественно-политические новости, культура, происшествия и спорт, а также новости стран ЦА).
ПОС Отвечаем
Чтобы подтвердить подключение к Платформе, выполните следующие шаги: Чтобы организации могли подтвердить свое подключение к Платформе, предусмотрено специальное окно с двумя чекбоксами: «Мною пройдено обучение» и «ЛКО готов к работе». Это окно всплывает после того, как сотрудники с определенными ролями авторизовались в ПОС. Окно доступно для следующих типов ролей: уполномоченный региональный, уполномоченный муниципальный, куратор, исполнитель, оператор приема обращений, руководитель. Окно появляется лишь в том случае, если раньше для конкретного личного кабинета не были поставлены одна или обе галочки.
К примеру, если пользователь подтвердил с помощью чекбокса, что «ЛКО готов к работе», то в окне будет показана лишь одна галочка «Мной пройдено обучение». И другая ситуация, когда обучение было подтверждено, а готовность ЛКО нет. Если раньше для ЛКО не был выбран этот пункт, а пользователь не стал ставить галочку и нажал на кнопку Закрыть, то он будет возвращен в окно авторизации без входа в систему.
Чтобы подтверждение подключения организации или органа к любому компоненту Платформы обратной связи было принято, важно соблюдение двух условий: Любой из сотрудников с учетной записью и подходящей ролью из таблицы выше , привязанной к личному кабинету организации или органа, поставил галочку в строке про готовность ЛКО к работе; Любой из сотрудников с подходящей ролью и учетной записью, привязанной к личному кабинету, поставил галочку в строке про обучение. Если нужно подтвердить то, что организация подключена к компоненту «Общественное голосование», содержимое всплывающее окна отличается. В нем нужно поставить галочку в строке «Я подтверждаю, что прошел подготовку и готов к работе в Системе».
Это окно доступно только для пользователей с ролью муниципального или регионального Уполномоченного. Работать в системе можно только если все необходимые чекбоксы нажаты.
Ближайшая станция метрополитена Проспект Просвещения. Ближайшая станция метрополитена Озерки. Парголово, Осиновая Роща, Приозерское шоссе, д. А, пом.
Новороссийская, д. Ближайшая станция метрополитена Площадь Мужества. Ближайшая станция метрополитена «Озерки». Парголово, ул. Валерия Гаврилина, д. Ближайшая станция метрополитена «Парнас».
Ближайшая станция метрополитена Площадь Ленина. Основной вход с Кондратьевского проспекта. Веденеева, д. Ближайшая станция метрополитена Академическая. Ушинского, д. Ближайшая станция метрополитена Гражданский проспект.
Народного Ополчения, д. Ближайшая станция метрополитена Проспект Ветеранов. Маршала Жукова, д. Ближайшая станция метрополитена Автово. Стачек, д. Ближайшая станция метрополитена Нарвская.
Металлострой, ул. Ближайшая станция метрополитена Рыбацкое. Колпино, пр. Ленина, д.
Например, в указанном порядке могут быть решены вопросы по аттестации школьных педагогов, признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, предоставлению бесплатного жилья, согласованию перепланировки в квартире, выдаче разрешений на капитальное строительство и ввод объекта недвижимости в эксплуатацию. Соответствующие полномочия предоставлены государственным органам исполнительной власти регионального уровня и муниципального уровня постановлением Правительства Российской Федерации от 13. В число доступных услуг, в том числе вошли: техосмотр самоходных машин и других видов техники, назначение ряда пособий на детей, регистрация прав на недвижимость, предоставление выписки из государственного лесного реестра, прием деклараций по налогу на доходы физического лица, получение различных лицензий и разрешительных документов.
Все это в совокупности позволяет нам развиваться с опережением рыночных трендов, поддерживать высокий темп внедрений и гибко реагировать на запросы клиентов, — сообщил заместитель президента — председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик. Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 «цифровых сотрудников» для 56 операционных процедур. Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения.
1 апреля — начало приёма заявлений в первый класс
1 апреля — начало приёма заявлений в первый класс | Также через ПОС на госуслугах можно задавать вопросы главам регионов во время прямых линий. |
ПОС Отвечаем | При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP – 99%. |
Путин разрешил НПФ сообщать о своей реорганизации через "Госуслуги" - 04.08.2023, ПРАЙМ | Власти объявили о поэтапном запуске платформы обратной связи (ПОС) для бизнеса на базе портала Госуслуги. |
На госуслугах создадут платформу обратной связи для бизнеса | Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября. |
Для бизнеса запустят платформу обратной связи на базе «Госуслуг» | Все госуслуги будут по-прежнему доступны в государственных и муниципальных ведомствах, а также в многофункциональных центрах, уточнили в кабмине. |
Все госуслуги в сфере жилья и имущества перевели в электронный вид
Для предпринимателей разработают отдельные формы подачи обращений, которые будут размещаться на отраслевых порталах и сайтах, сказали "Известиям" в пресс-службе Минцифры. По словам замминистра экономики, в регионах, где уже работает пилотный проект, бизнес в основном обращался по следующим вопросам: - получение налоговых льгот - назначение финансовых мер поддержки для малых и средних предприятий - реализация инвестиционных проектов.
Решаем вместе»; - через форму на портале Госуслуг; - через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Для любого способа обращения через ПОС необходима авторизация с помощью учетной записи портала Госуслуг. Кроме этого необходимо обращать внимание, что для каждого вопроса или предложения необходимо создавать отдельное сообщение.
Многих россиян лишат доступа к данному сервису с 1 октября 2023 года.
Фото: Служба ЗАГС Астраханской области Дело в том, что уже в октябре вступят в силу требования, согласно которым, чтобы зайти в личный профиль на портале «Госуслуги» понадобится пройти процедуру двухфакторной аутентификации. Это обеспечит защиту данных от злоумышленников. Если сейчас для входа в свой аккаунт требуется ввести только логин и пароль, то уже со следующего месяца понадобится совершить еще одно действие.
В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО. Внутренняя система распределяет задачи по сотрудникам бэк-офиса с помощью алгоритмов, помогая избегать перегрузок, отслеживает производительность и исполнение стандартов качества в онлайн-режиме.
Другие новости
- Что еще почитать
- С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов
- Курсы валюты:
- ВТБ построил цифровой бэк-офис Йошкар-Ола март 2023
- На портале госуслуг восстановили полную работоспособность сервисов формирования заявлений - ТАСС
Выберите здание:
- Государственные услуги в Санкт-Петербурге
- Инструкция для сотрудников по выпуску УНЭП через портал Госуслуг
- Выберите здание:
- Инструкция для сотрудников по выпуску УНЭП через портал Госуслуг
- На госуслугах создадут платформу обратной связи для бизнеса