Ключевые слова: Россия, почта, отчетность. Новости Почты России На Сегодня 1 Час Назад О Зарплате Кроме того, в 28 регионах РФ установлены максимальные северные надбавки вне зависимости от. В 2022 году Почта России впервые за девять лет продемонстрировала отрицательный финансовый результат.
«Почта России» получила крупный убыток за 2022 год и начала сокращать администрацию
Ознакомьтесь с бухгалтерским балансом, отчетом о прибылях и убытках, и анализом финансового состояния компании. Счетная палата (СП) в конце ноября 2023 г. по предложению Госдумы инициировала проверку деятельности АО «Почта России», рассказал «Ведомостям» представитель контрольного органа. Совет директоров «Почты России» поручил его проведение с учетом докапитализации, рефинансирования долга и ослабления в регулировании. Гендиректор "Почта России" Михаил Волков подчеркнул, что год пришлось потратить на перенастройку работы с учетом новых экономических и геополитических реалий и разумное снижение затрат. Бедственное финансовое положение АО «Почта Россия» уже не впервые становилось предметом публикации российских СМИ.
«Половина отделений убыточны»: что ждёт «Почту России»?
Чистый убыток АО «Почта России» в 2023 году сократился в 3,8 раза по сравнению с 2022 годом и составил 7,1 млрд руб., следует из отчетности компании по РСБУ. Основная тема отчета — современность и технологичность Почты России, цифровая трансформация почтовых услуг и клиентоориентированность компании. На «социальном» комитете Заксобрания Кировской области руководитель регионального филиала «Почты России» Анна Толстоброва рассказала депутатам о критической ситуации с персоналом и убытках.
Эксперты оценили оптимизацию зарплат в «Почте России»
Убыток «Почты России» по российскому стандарту бухгалтерской отчетности (РСБУ) к концу 2022 года составил 27 млрд рублей. Дополнительные требования при отправке корреспонденции через почту «России» вводятся с 1 сентября 2023 года. Совет директоров Почты России утвердил годовой отчет и отчетность за 2020 г., который содержит информацию о бизнесе компании, финансовом состоянии, корпоративном управлении, а также проектах корпоративной и социальной ответственности. Граждан России могут обложить новыми поборами, чтобы покрыть убытки "Почты России", обратил внимание в программе "Царьград. На «социальном» комитете Заксобрания Кировской области руководитель регионального филиала «Почты России» Анна Толстоброва рассказала депутатам о критической ситуации с персоналом и убытках.
Почта России
Генеральный директор "Почты России" подчеркнул, что компания совместно с правительством России старается улучшить ситуацию. Совокупный убыток»Почты России» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в период с января по июнь 2022 года составил 19,5 млрд рублей, что в шесть раз больше прошлогоднего показателя. ↑ "Почта России" опубликовала годовой отчет за 2020 г. (неопр.) Правительство РФ по итогам аудита «Почты России» открыло для себя много интересного, со следующего года организация должна работать четко и быть финансово обеспеченной, заявила председатель Совфеда Валентина Матвиенко. Финансовая отчетность АО «Почта России». Казначейство, проводившее аудит корпорации «Почта России», сообщило о его предварительных результатах.
"Почта России" в 2022 году получила убыток по РСБУ впервые за 9 лет
Пунктом 77 части 2 статьи 28. Периодически также случаются скандалы из-за того, что сотрудники «Почты России» выбрасывают или уничтожают почтовые отправления [109]. По заявлению Д. Страшнова, к концу 2016 года «Почта России» должна была сократить время прохождения корреспонденции, к примеру предполагалось, что доставка посылки из Китая будет составлять не более 7 дней [110]. Скандалы[ править править код ] В 2017 году Генпрокуратура просила Следственный комитет возбудить уголовные дела в связи с выплатой премий топ-менеджерам компаний: 95,4 млн рублей генеральному директору Д. Страшнову и 270 млн рублей его заместителям. Отмечался разрыв в уровне оплаты и условиях труда топ-менеджмента и сотрудников почтовых отделений в провинции [111]. Премия Страшнова равнялась 5688 среднемесячным заработным платам его подчиненных [112]. В итоге дело о превышении должностных полномочий было возбуждено в отношении Ирины Лаптевой, главы Департамента Минкомсвязи РФ [112]. Страшнов был снят с занимаемой должности, перечисленные ему 95 млн рублей арестованы судом. Однако в январе 2018 года арест был снят и 95 млн руб.
В апреле 2018 года в Бурятии прошли первые испытания дрона для доставки посылок.
Выручка «Почты России» в трансграничном сегменте упала на 11,4 млрд рублей, одной из причин чего стали сложности с проведением платежей. Гендиректор «Почты России» Михаил Волков считает, что одной из главных задач на 2023 год является «перенастройка работы с учетом новых экономических и геополитических реалий, разумное снижение затрат и повышение доходов компании». Тогдашний глава «Почты России» Дмитрий Страшнов объяснял, что стать прибыльными получилось за счет сокращения операционных затрат.
По итогам девяти месяцев 2023 г. Результат компания объясняла оптимизацией операционных расходов и «усилением работы с прибыльными сегментами». В 2023 г.
Пресс-служба «Почты России» объяснила улучшение финансовых показателей в первом полугодии текущего года антикризисным управлением, снижением неоптимальных затрат и программой по развитию бизнеса.
Мы строим почту, которая сможет одинаково эффективно быть современным и надежным партнером для бизнеса в России и за рубежом, а также центром оказания социально важных повседневных услуг для жителей страны», — прокомментировал генеральный директор АО «Почта России» Михаил Волков. Председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла РАЭРР Андрей Карпов выразил мнение, что для компании одним из наиболее перспективных направлений становится сотрудничество с маркетплейсами. По его словам, на рынке заметили рывок «Почты России» в активном сотрудничестве компании с маркетплейсами. Несмотря на то, что финансовые результаты компании еще далеко от желаемых, прогресс очевиден. При этом, по мнению Карпова, сейчас компании следует проявить агрессивность. Он отметил, что «Почта России» может стать основным каналом взаимодействия продавцов и покупателей, через нее могла бы выполняться максимальная доставка товара до потребителей.
«Почта России» потеряла почти 18 млрд рублей за полгода
Как планируете их решать? Михаил Волков: В первую очередь, я хотел бы сказать, что Почта - это социально ориентированная компания. Мы обслуживаем более 150 000 населенных пунктов - от маленьких деревень до мегаполисов. У нас более 38 000 стационарных почтовых отделений, но даже там, где их нет, почтальоны сами идут к людям. Мы приносим пенсии и пособия, в некоторых случаях - медикаменты и товары первой необходимости. Доставляем корреспонденцию, помогаем провести платежи и оформить подписку на периодические издания. Наш собственный транспортный парк включает в себя более 14 000 единиц автомобилей, 569 вагонов. Работаем в любых погодных условиях и при любых обстоятельства, включая наводнения, пожары. Используем катера и вертолеты, чтобы обеспечить доставку даже в самые отдаленные и труднодоступные уголки нашей страны. Безусловно, содержание этой огромной сети требует значительных затрат. Прошлый год компания закончила с рекордным убытком.
Но мы понимаем, насколько наши отделения важны на местах, особенно, в глубинке. Поэтому поддерживаем их самостоятельно, сохраняя даже те, что глубоко убыточны. Сегодня одна из наших задач - развивать такие направления бизнеса, которые дозагрузят отделения востребованными и полезными людям услугами. О каких направлениях идет речь? Михаил Волков: Сохраняя свою ключевую социальную функцию, мы трансформируемся из традиционной почтовой службы в универсального логистического оператора в электронной коммерции. Основной акцент здесь мы делаем на развитие сотрудничества с отечественными маркетплейсами. Мы хотим, чтобы наши отделения стали полноценными пунктами выдачи, это особенно важно для малых населенных пунктов. Мы сможем дать их жителям доступ к широкому перечню товаров, к такому же, как есть у жителей мегаполисов. В этом году мы совместно с Ozon уже организовали выдачу заказов маркетплейса в более 1700 почтовых отделениях. Заказы Яндекс Маркета уже можно получить в 200 удаленных и труднодоступных отделениях, и в ближайшее время увеличим такое присутствие.
Начали доставлять из европейских и американских интернет-магазинов Через партнёрский сервис Почта Global можно покупать товары в магазинах и на маркетплейсах Европы и США, оплачивать их российской банковской картой и получать в любом почтовом отделении или курьером. Развиваем доставку роверами и используем роботов на сортировке Получить посылку с помощью беспилотного робота теперь можно из 32 почтовых отделений в Москве, городе Мурино Ленинградской области и в Иннополисе в Татарстане, заказав доставку в приложении Почты для iOS. А ещё мы протестировали роботов в фулфилмент-центре во Внуково.
Эксперимент показал: если обработку заказа частично автоматизировать, это снизит её стоимость вдвое. Создали одну из крупнейших сетей почтоматов в России В 2022 году мы подключили 2 500 новых устройств в 20 городах. Теперь в нашей сети 7 500 почтоматов — она вошла в топ-5 крупнейших в стране по версии исследования РБК.
Добавили возможности безналичной оплаты Теперь картой можно оплатить денежный перевод по России или доставку посылки из отделения за неё, кстати, можно заплатить и через СБП. Запустили собственную торговую «Почтовую марку» Среди товаров под новым брендом — варенье из клюквы или лимона с имбирем и печенье с изюмом. Постепенно в линейку войдут ещё 200 наименований от российских производителей.
И пользоваться этим преимуществом нужно именно сейчас, потому что в противном случае появятся альтернативные игроки», — резюмировал он. Восемь лет назад компания отказалась от государственных субсидий. Руководство «Почты России» также говорит о необходимости сотрудничества с крупнейшими игроками рынка электронной коммерции. В компании отметили, что до конца года значительная часть отделений станет мультибрендовыми пунктами выдачи заказов «Почта России» развивает международное направление, в том числе открывая новые маршруты для российских экспортеров. На сегодняшний день компания обеспечивает стабильное сообщение со 130 странами», — заявили в компании. Ежегодно компания принимает около 1,3 миллиарда бумажных писем и счетов, более 238 миллионов электронных заказных писем, обрабатывает около 115 миллионов посылок.
При этом, по мнению Карпова, сейчас компании следует проявить агрессивность. Он отметил, что «Почта России» может стать основным каналом взаимодействия продавцов и покупателей, через нее могла бы выполняться максимальная доставка товара до потребителей. На данный момент «Почта России» является самой распространенной сетью в РФ с пунктами выдачи и сейчас нужно пользоваться данным преимуществом, поскольку в противном случае могут появиться альтернативные участники рынка. И возможности для этого есть», — резюмировал Карпов. Отмечается, что «Почта России» по количеству отделений входит в десятку мировых лидеров и обслуживает более 38 тысяч точек. Около 66 процентов из них расположены в малых и удаленных населенных пунктах. С 2015 года компания отказалась от государственных субсидий.
"Почта России" в 2023 г. сократила убыток в 3,8 раза, нарастила выручку на 1,7%
Как отметила «Лента. По информации РИА «Новости», убыток связан и с ростом зарплат сотрудников. При этом по итогам года компания планирует получить чистую прибыль», — рассказал источник агентства. Ранее «Секрет» писал о требовании Роскомнадзора к «Почте России» разъяснить причины и обстоятельства утечки персональных данных граждан.
Убыток от продаж составил 21,87 млрд рублей против прибыли в размере 8,29 млрд рублей в 2021 году. Убыток до налогообложения составил 31,63 млрд рублей против прибыли в 920,39 млн рублей в предыдущем году. Внешнеэкономические изменения не могли не сказаться на финансовых результатах "Почты": операционные затраты по итогам года выросли более чем на 16 млрд рублей - увеличились расходы на логистику, стоимость обслуживания техники и т.
Ряд глобальных брендов отказались отправлять заказы в Россию, за счет этого значительно упали объемы входящей международной почты. В результате произошла масштабная перестройка стандартных маршрутов и логистических цепочек. Выросла стоимость транспортно-логистических услуг. Сейчас мы прорабатываем новые наземные маршруты в Россию для участников электронных торговых площадок из Китая, Турции, стран СНГ. Продумываем авиарешения для доставки почты и грузов из Азиатско-Тихоокеанского региона. Несмотря на все вызовы, мы смогли сохранить действующее почтовое сообщение с абсолютным большинством государств. Более того, с начала года мы восстановили почтовый обмен с 13 странами и сегодня доставляем в 130 стран мира. Продумываются авиарешения для доставки почты и грузов из Азиатско-Тихоокеанского региона. Фото: Сергей Куксин Успешно вышли в сегмент грузовых перевозок и продолжим его развивать. В июле мы первыми в России запустили тестовый состав для ускоренной перевозки почтовых отправлений и грузов электронной коммерции в багажных вагонах из Китая в Россию. Новый сервис станет альтернативой автомобильным и авиационным грузоперевозкам по скорости доставки и стоимости. Он будет особенно актуален для клиентов из высокотехнологичных отраслей, а также для компаний, занятых в сфере трансграничной интернет-торговли. Для жителей регионов Сибири и Дальнего Востока скорость доставки отправлений из Китая сократится на 5-10 дней. Для поддержки российских экспортеров Почта также запустила в этом году прямые рейсы из Москвы в Шанхай три раза в неделю. На внутрироссийском рынке сейчас достаточно много игроков, которые оказывают услуги доставки отправлений, те же розничные сети выдают заказы в своих точках. Как вы планируете конкурировать с ними? Михаил Волков: Главное для нас - это повышение качества наших услуг. И здесь с начала года мы видим значительные позитивные тенденции: по результатам опроса в мае этого года индекс лояльности к Почте России среди физических лиц за 12 месяцев вырос с 9 до 24 процентных пунктов, а среди корпоративных клиентов - с 1 до 16. Для нас крайне важна положительная тенденция. Намерены ее поддерживать и развивать. Мы цифровизируем ключевые сервисы, предоставляем возможность предварительно оформлять отправления, получать посылки без паспорта по упрощенной системе.
Пресс-служба «Почты России» объяснила улучшение финансовых показателей в первом полугодии текущего года антикризисным управлением, снижением неоптимальных затрат и программой по развитию бизнеса. Мы строим почту, которая сможет одинаково эффективно быть современным и надежным партнером для бизнеса в России и за рубежом, а также центром оказания социально важных повседневных услуг для жителей страны», — прокомментировал генеральный директор АО «Почта России» Михаил Волков. Председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ретейла РАЭРР Андрей Карпов выразил мнение, что для компании одним из наиболее перспективных направлений становится сотрудничество с маркетплейсами. По его словам, на рынке заметили рывок «Почты России» в активном сотрудничестве компании с маркетплейсами. Несмотря на то, что финансовые результаты компании еще далеко от желаемых, прогресс очевиден. При этом, по мнению Карпова, сейчас компании следует проявить агрессивность. Он отметил, что «Почта России» может стать основным каналом взаимодействия продавцов и покупателей, через нее могла бы выполняться максимальная доставка товара до потребителей.
Содержание
- «Почта России» раскрыла финансовую отчетность за первое полугодие 2023 года
- Reporting Почта России
- В «Почте России» подтвердили «напряженную» ситуацию в компании 25.09.2023 | Банки.ру
- Проект по установке постаматов «Почты России» принес убытки
«Почта России» выйдет на операционную прибыль в 2023 г.
Отток сотрудников «Почты России» идет в разрез с планам компании по расширению бизнеса | АО "ПОЧТА РОССИИ": бухгалтерская отчетность и финансовый анализ. |
"Почта России" в 2022 году получила убыток в размере 27,22 млрд руб. против прибыли годом ранее | АО «Почта России». |