Новости почему мы не наступаем на украине

«Планируемый на Украине «Майдан-3» – это, по сути, операция ГУР МО Украины, больше похожая на серию провокаций.

Началось или нет? Почему Украина не может определиться с «контрнаступлением»

И почему мы уверены, что эти действия были выполнены не по заданию руководства спецслужб Украины? Девять месяцев боевых действий измотают даже самых стойких солдат, но почему никто не говорит о технике?Ну что, давненько мы не копались в актуальном. — Когда начинался вооруженный конфликт, коллективный Запад исходил из простой, но в то же время странной логики.

Военная операция на Украине

Остается только один выход — пристрелить кровожадного хищника. Украина уже почувствовала вкус терроризма и легких денег, с этой дорожки ей уже не свернуть…».

А вот вооружений и боеприпасов уже не хватает. И купить уже не у кого. Найти виноватого: как развивается противостояние между Зеленским и Залужным Начальник штаба Вооруженных сил Швеции Микаэль Клаэссон в интервью Sveriges radio недавно пожаловался: — Цена на боеприпасы для Украины по сравнению с весной 2022 года поднялась в 5—10 раз. Цена снарядов для шведской артиллерийской установки Archer, например, увеличилась в 8 раз. Все дело в дефиците боеприпасов, который возник из-за военных поставок Украине.

Производители вооружений имеют колоссальный спрос на свою продукцию, а покупатели конкурируют за место в очереди. Первыми в очереди оказываются те, кто размещает крупные заказы на длительную перспективу. Что получается? Даже если есть деньги и желание помогать Украине, это не всегда возможно. Дорог, как сказали классики, нынче овес-то. Бизнес прежде всего Военный эксперт, полковник ВС РФ в отставке Андрей Земцев уточнил важный аспект: — Военно-промышленный комплекс стран Запада устроен не так, как у нас. Если у нас это государственные предприятия и государственный заказ, то там предприятия частные, — пояснил эксперт.

Что было — отправили. Но было мало. Где взять остальные? Их надо произвести. Заводы есть, но им нужен крупный, желательно лет на десять заказ. Ведь нужно закупить и смонтировать оборудование, набрать персонал. Ведь все, что было раньше, давно демонтировано.

А кого бояться-то? Да еще в составе НАТО? Не было заказов — заводы превратились в склады или перепрофилировались на выпуск иной продукции, на которую есть спрос. Теперь их нужно фактически восстанавливать. И хорошо еще, если людей найдешь — из оружейников кто на пенсии, кто умер. Можно, конечно, за дело взяться, если есть заказ.

Так, в Ивано-Франковской области сообщили, что в регионе насчитывается 40 тыс. Президент Украины на фоне падения рейтингов взялся за Залужного Вторая проблема — дефицит оружия и боеприпасов. В марте прошлого года Евросоюз обещал поставить Киеву миллион снарядов.

В марте нынешнего года в Брюсселе признались, что этот план оказался слишком оптимистичным, за год европейцы смогли передать только 500 тыс. Главком ВСУ Александр Сырский в связи с этим говорил, что российская армия к концу марта достигла шестикратного преимущества в снарядах и артиллерии. В частности, президент Зеленский обещал, что в 2024 году Украина выпустит миллион дронов, которые помогут компенсировать нехватку боеприпасов. В конце марта, однако, пропагандист Юрий Бутусов сообщил, что программа не действует. Складывается впечатление, что общество успокаивают заявлениями, а деньги распихивают по карманам», — подчеркивал он. Третья проблема — сложности со строительством оборонительных рубежей. Владимир Зеленский обещал возвести укрепления еще в декабре прошлого года. Сроки, однако, оказались сдвинуты. Так, в Харьковской области сообщили, что работы начались только в марте, при этом якобы ощущается острая нехватка мин.

Также Василий Дандыкин обратил внимание, что при наступлении на Киев и другие крупные города боевые действия растянутся на несколько лет. До этого мы сообщали о том, что Владимир Путин и полковник запаса Картаполов сообщали о том, что в 2024 году второй волны мобилизации на территории Российской Федерации не будет, поскольку в этом нет необходимости.

Убийственное молчание: почему Россия не отвечает на обстрелы ее территории со стороны ВСУ

А еще — за счет помощи европейских стран. Но и запасы тают, и уровень помощи снижается. КСТАТИ Министр экономики Украины Юлия Свириденко рассказала в интервью Financial Times, что без западной помощи Киев не сможет выплатить вовремя пенсии миллионам граждан, а также зарплаты 500 тысячам чиновников и 1,4 млн учителей. По ее словам, стране срочно необходимо получить не менее 37 млрд внешней поддержки на 2024 год. Некоторые западные политики высказались в духе, что Киев мог бы «продержаться несколько месяцев за счет внутренних заимствований и денежно-кредитного финансирования со стороны Нацбанка», то есть, по сути, временного включения печатного станка, пока «партнеры утрясают разногласия». Однако Свириденко заявила, что «такие шаги лишь спровоцируют инфляцию и могут подорвать финансовую стабильность страны». Это, в свою очередь, сделает ее еще более зависимой от иностранной поддержки. Дырка все больше, а тряпка все меньше Дмитрий Журавлев, генеральный директор Института региональных проблем, политолог: — Финансирование Украины США продолжат снижать.

Дело в том, что американцы по своей сути, своей природе — бизнесмены. Они готовы инвестировать во что угодно, лишь бы это принесло результат. Какой результат Штаты планировали, вкладываясь в Украину? Ответ очевиден: ослабить Россию и устроить нам новый 1917 или 1991 год, когда страна сама собой распадется — из-за экономических проблем и военных поражений. Что в итоге? Экономически нас сломить не удалось, военного поражения тоже что-то не видно. Напротив: совершенно очевидно, что его терпит Украина.

Ну и зачем, спрашивается, закачивать в нее новые десятки миллиардов? Если бы маячила пусть и призрачная, но все-таки перспектива поражения России, тогда да — давайте вкладывать в Украину дальше. А если нет даже призрачной надежды, то вообще о чем тогда речь? Штаты пытаются «повесить» Украину на Европу — дескать, это ваша, европейская, страна и ваша, европейская, война. Мы, чем могли, помогли, а теперь давайте вы. Проблема в том, что сами страны ЕС не помогут. Прячась десятки лет под «зонтиком» американской военной мощи, они фактически уничтожили свой военно-промышленный комплекс.

Зачем на него тратиться, если папа-США защитят? Деньги, пусть и в меньшем объеме, европейцы, возможно, и найдут. А вот снаряды, танки, артиллерию — вряд ли: самим уже не хватает.

Добавлю ещё несколько очевидных: 14. Сохранение нашего личного состава и техники, перемалывание укропов с соотношением потерь 1:100 или даже 1:200. Чем спешно бежать на хохлятские укрепрайоны и минные поля, гораздо выгоднее методично долбить по укропам тяжелой артиллерией включая 203-240 мм САУ, 220-300 мм РСЗО , авиацией, беспилотниками-камикадзе, ОТРК и т. Позиционная война крайне выгодна когда у тебя 30-кратное преимущество по артиллерии и полное господство в воздухе.

Улыбающийся 15. Популяция свидомых украинцев сокращается очень хорошими темпами. Такое возможно лишь во время спецоперации. Если ее завершить, то в таких масштабах перемалывать упоротых свидомитов не получится. Любые полицейские репрессии работают в разы хуже чем ликвидация на поле боя дальнобойной артиллерией. При тактике медленного выдавливания укропов с постепенным окружением населенных пунктов меньше страдают оккупированные города и мирные жители в них, чем при спешном штурме в лоб. Лисичанск и Севередонецк почти не пострадали по сравнению с Мариуполем и Волновахой.

Постоянные удары по пунктам управления и складам истощают хохлятскую армию. Экономика Украины постепенно обрушается даже без ударов по их гражданским объектам. Чем дольше длится спецоперация, тем больше прозападных хохлов таки свалят навсегда на Запад, прихватив все свои сбережения. Чем дольше длится спецоперация, тем очевиднее для всего мира, что Россия всё делает правильно, а Украина и Запад не правы и действуют очень грязно. За время спецоперации катализируются и ускоряются процессы самоочищения российского общества, растёт патриотизм и национальное единство, наращивается импортозамещение, развивается внутренний рынок. Но это можно перетерпеть, оно того стоит. Плюсов гораздо больше.

В Сирии с площадью 185 тыс. На Украине с площадью 550 тыс км2 и населением 35 млн мы всего за полгода в одиночку без военной помощи других стран освободили свыше 100 тыс. ИГ и Нусра были вооружены в разы слабее. Модест Вот это и есть то, что называется аналитика. Типа шифровальщик Ещё из проблем СВО. Как с управленческими, так и с образовательными. Можно сколько угодно говорить о "такая для картинки" , и это будет правда, но жителей Курской и Белгородской областей такое несколько напрягает.

Никому ничего не было. Потому что ошибка эта была общая. Все ее пережили, сделали выводы. Да, мы докатились до Сталинграда, но именно после этого Сталинграда мы больше никуда не катились, правда? Да, ребята пришли где-то молодые, где-то у них нет опыта. К сожалению, приходится осваивать его сейчас.

Ошибки всегда есть, причем в бою у тебя нет полных данных ни о противнике, ни о местности. Давайте говорить прямо: на этом направлении, скорее всего, противника не ждали. Вспомним недавнее херсонское наступление — вот там мы его ждали, причем со всех сторон.

Население мощно обработано неофашистской идеологией. Выросло целое поколение, ненавидящее Россию.

Поэтому надежда на то, что операция пройдет как в Крыму, и нас будут везде встречать с цветами и караваями, не оправдалась. Нельзя давать нашим недругам, в том числе внутренним, эти цифры. Нельзя им позволять радоваться, что у нас есть потери. И я скажу, если уж говорить о потерях, то они незначительные. Любая военная операция просто немыслима без потерь, либо она будет уже не военная.

Информационную войну с противником? Хотя в последние дни ситуация улучшилась. Но я думаю, что нужно и в стране, и в армии создавать для этого целые аппараты. Пока у нас такого нет. Есть лишь несколько добросовестных блогеров, которые, не считаясь с затратами сил и времени, анализируют, собирают информацию.

И выдают ее населению. Правдивую, но неполную. А нужна мощная государственная информационная система. А некоторые ехидные товарищи говорят, - ну, чего, слаба кишка город взять?! Топчетесь вокруг, а не берете?

Ни второй эшелон, ни оперативные стратегические резервы в сражение еще не введены. Сейчас нам завязываться, останавливаться в населенных пунктах, терять темп, инициативу ни к чему. Бои в городе — самые тяжелые. Вспомните штурм Грозного. Сложнейшая операция!

Любой город - это готовый укрепрайон с подземными переходами. Штурмовать его, класть людей просто так?

Почему Кремль не ускоряет спецоперацию на Украине

Город «Мы не ждали»: почему отошли войска на Украине и что из этого выйдет — объясняет генерал. То есть начались признаки обвала украинской армии. «Планируемый на Украине «Майдан-3» – это, по сути, операция ГУР МО Украины, больше похожая на серию провокаций. Первый министр государственной безопасности ДНР, доктор политических наук, Герой ДНР Андрей Пинчук объяснил в эфире , почему украинская армия до сих пор не перешла в наступление, несмотря на многочисленные анонсы. Почему мы не можем поступить с Украиной так же, как поступили США/НАТО с Ираком и Югославией? Город «Мы не ждали»: почему отошли войска на Украине и что из этого выйдет — объясняет генерал.

Политологи объяснили 8-летнюю задержку России со спецоперацией и почему Украина не одинока

Почему Россия не переходит в большое наступление – объясняет другой болтолог, политолог Марков. Дескать, военная стратегия РФ сейчас состоит в том, чтобы не наступать на Украине, а ждать такого шага от ВСУ. InfoRuss — Новости. В итоге глава Главного управления разведки Украины Кирилл Буданов заявил, что ВСУ якобы реально наступать и не собирались. Президент России Владимир Путин ликвидировал главную угрозу с Запада, избрав невысокий темп спецоперации на Украине. Отмечается, что пока Украина ждет от США одобренный Конгрессом новый пакет военной помощи российские войска продолжают продвигаться на востоке. Политолог Дмитрий Орешкин, не так давно утверждавший, что военных действий в Украине не будет, поделился с «Московской газетой» своим видением сегодняшней ситуации и логики ее возникновения.

Был ли у России шанс не проводить военную операцию на Украине?

Западные союзники продолжают накачивать Украину оружием и деньгами, именно поэтому киевская власть не сможет долго оттягивать контрнаступление. Это опасно и с точки зрения военной поддержки Запада, и с точки зрения целостности армии. Спецоперация РФ по защите Донбасса продолжается с 24 февраля 2022 года. Попытки урегулировать конфликт путем дипломатии Киев проигнорировал, поэтому Россия решила оказать еще на тот момент самопровозглашенным республикам военную поддержку. Ранее 5-tv.

Поэтому переговорная платформа России основана на полной капитуляции и демилитаризации Украины, либо физическом уничтожении её военного потенциала.

Ликвидация всех неонацистских формирований. Фиксация нейтрального военного статуса страны. Эти требования обсуждению не подлежат. Вероятные итоги военной операции Результаты ударов по объектам военной инфраструктуры Украины. Исход военной операции был решён в течение первых двух суток, когда точечными ударами были подавлены основные украинские средства ПВО, командные пункты, ликвидирован небольшой флот и основная часть военно-воздушных сил.

Добившись господства в воздухе, российская группировка начала аккуратную наземную операцию. Она проходит с учётом минимизации потерь среди личного состава и мирных жителей, сохранения жилой и промышленной инфраструктуры. Предпринимаются усилия по склонению адекватной военно-политической элиты Украины к мирным переговорам. После разрушения основных военных объектов и подавления средств противовоздушной обороны у руководства Украины возможностей для дальнейшего сопротивления практически не осталось. Расчёт на то, что Россия испугается санкций и сделает шаг назад не оправдался.

Попытки привлечь иностранных наёмников, бесконтрольная раздача оружия всем желающим соотношения сил не изменят. Разумнее всего было бы начать серьёзные переговоры и приступить к строительству свободного, демилитаризованного государства. Президент Зеленский предпочёл затягивание хода военной операции, жертвуя своими солдатами и гражданами и заливая информационное пространство фейками о российской угрозе. Скорее всего, у него сохраняются иллюзии на то, что руководство России прогнётся под санкциями и на переговорах удовлетворится минимальными требованиями о признании независимости ЛДНР. В этом случае у Киева сохранится возможность создания на оставшейся территории нового антироссийского плацдарма.

Политолог подчеркивает, что по итогам президентских выборов в 2024 году в РФ возможна «точечная донастройка системы». При этом, продолжает Хазариди, власти обойдутся без серьезных реформ. Вероятно, что доминирующая повестка 2024 года не будет сильно отличаться от второй половины 2023-го: продолжение адаптации экономики к последствиям санкций, борьба с ростом инфляции и, возможно, введение новых мер социальной поддержки для семей с детьми. Ведь 2024 год в России — Год семьи. Вероятно, стоит ожидать каких-то новых смыслов и проектов, направленных на укрепление традиционных ценностей, но тут важно не перегнуть с тональностью, как это уже сейчас делает ряд депутатов Госдумы. Александр Коньков уверен, что в 2024 году Запад начнет искать «неминуемую мирную формулу прекращения огня и взаимоприемлемого компромисса». Важнейшим элементом стабилизации в условиях растущей нестабильности станет электоральный фактор: в первую очередь, осенние выборы президента США, грядущие выборы в Европарламент и всеобщие выборы в Великобритании, а также целого ряда других кампаний. Для России точкой консолидации, открывающей новый этап развития, станут мартовские выборы президента страны.

Что, в том числе, способствует затягиванию конфликта на Украине и, вероятно, «откладывает возможности для содержательных переговоров». Но случится, конечно же, может все что угодно. Эксперт напомнила, что согласно его принципиальной позиции , страна не будет вести диалог с РФ, пока ее президент — Владимир Путин. При этом переход к обороне, предложенный главкомом ВСУ Валерием Залужным, украинским президентом ранее вовсе не рассматривался. В таких условиях переговоры уже не кажутся такими невозможными. Если Зеленский будет все же сопротивляться диалогу, то Запад либо тем или иным образом все же убедит его в обратном не без манипуляции, либо сделает все, чтобы заменить его на более податливую кандидатуру. Российская сторона, в свою очередь, от переговоров не отказывалась никогда.

Доцент кафедры политического анализа факультета госуправления МГУ имени Ломоносова Александр Коньков убежден, что украинский кризис стал «одновременно системным и фоновым фактором глобального противостояния». По мнению политолога, его перспективы в 2024 году не выглядят «до конца очевидными», как и вопрос финансирования Киева. С одной стороны, в силу развивающейся усталости от Украины фактическая поддержка ее боевых амбиций со стороны Запада неминуемо будет ослабевать за счет переключения внимания на другие проблемы. С другой — американский политический класс навряд ли не найдет возможности для обеспечения поставок вооружения и техники киевскому режиму. Это будет происходить, если не руками Вашингтона, то путем давления на европейских и других не склонных к возражению союзников. Здесь я исхожу из предпосылки о том, что Украина — очень важный инструмент для США в рамках глобального противостояния с Россией. Отказываться от настолько недорогого и эффективного инструмента, снижая финансовую и военную поддержку, думаю, Вашингтон не станет. И даже если выборы в Штатах в 2024 году закончатся победой Дональда Трампа , ситуация резко не изменится. В Вашингтоне свои геополитические цели и задачи, которые далеко не всегда соответствуют чаяниям РФ. Эксперт напоминает, что о своем нежелании оказывать помощь Киеву ранее заявляли в Венгрии, Словакии, Молдавии, Румынии и Польше. Что касается США, то решившему участвовать в президентских выборах Джо Байдену и демократам в целом поддержка Украины совсем не на руку. Финансовая и военная помощь Киеву — серьезная налоговая нагрузка на американских граждан, чем они, разумеется, очень недовольны. В связи с этим Вашингтон будет максимально дистанцироваться от ситуации, касающейся Украины. Все опрошенные эксперты сошлись во мнении, что новой мобилизации в РФ не будет. Денис Денисов пояснил, что мобилизация — радикальная мера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий