Дороги и транспорт - 30 ноября 2023 - Новости Москвы -
Авиарейсы массово отменяют в России из-за поломок самолетов
S7 перестанет летать из Челябинска в Москву: когда и почему отменят прямые рейсы | Авиакомпания «Победа» отменила все рейсы, запланированные на сегодня. |
Авиакомпании начали отменять рейсы по России из-за сокращения субсидий – СМИ | Если внутренний рейс в России отменен по вине авиакомпании, пассажир имеет право. |
Авиакомпании заявили об отмене рейсов по России | Подробней читайте в эксклюзивном материале "Известий": Махнули крылом: авиакомпании начали отменять рейсы по РФ из-за сокращения субсидий. |
Авиакомпании массово отменяют рейсы по России :: Экономика | Российские авиакомпании вынуждены отменить ряд внутренних рейсов из-за уменьшения государственных субсидий на 1,5 млрд рублей. |
Что делать, если отменили рейс | По данным «Известий», в России авиакомпании начали отменять внутренние рейсы. |
Отменили рейс на самолёт: что делать и как вернуть деньги
А это значит, что в будущем можно ожидать еще больше срывов рейсов. Все больше и больше рейсов будут задержаны или отменены. Согласно отчету Евроконтроля, ожидается, что к 2040 году общее количество сорванных рейсов в Европе будет в 9 раз больше, чем сейчас. В 9 раз больше срывов рейсов, чем сейчас. Это много. Ладно, это всего лишь прогнозы. Но как насчет ситуации прямо сейчас? Становится все хуже — количество задержанных рейсов в Германии в 2018 году удвоилось. Почему авиакомпании отменяют рейсы? Давайте рассмотрим наиболее распространенные причины. Мы также ответим на вопрос, имеете ли вы право на компенсацию в этих ситуациях?
Проверьте свой рейс за 3 минуты. Суровые климатические условия Плохая погода в аэропорту вылета, в пути или в пункте назначения. Очень важно понять, что ваш рейс может быть задержан или отменен из-за плохой погоды, даже если за окном прекрасная погода. И вы можете даже подумать, почему мой рейс отменили, если такая хорошая погода? Но это потому, что авиакомпания следит за погодой во всем маршруте - чтобы в пути не было ничего, что могло бы подвергнуть опасности самолет, экипаж или пассажиров. К суровым климатическим условия относятся: гроза, ураган, метель, сильный туман. Рейсы также отменяют из-за сейсмической активности и цунами. Поскольку погода вне контроля авиакомпании, компенсация не полагается. Такие ситуации называются чрезвычайными обстоятельствами. Однако следует помнить об одном — даже если ваш рейс отменят из-за чрезвычайных обстоятельств, авиакомпания должна предложить вам либо новый рейс, либо полный возврат средств.
Также они не затрагивают иностранные авиакомпании стран, которые не присоединились к санкциям и не ограничили воздушное сообщение с РФ. Почти вся гражданская авиатехника в парках российских авиакомпаний зарегистрирована за рубежом - в основном, на Бермудских островах. Самолеты российского производства, в том числе Superjet 100, и до санкций летали в основном внутри РФ.
Авиакомпании начали отменять рейсы по России из-за сокращения субсидий Субсидирование программы урезали до 7,5 млрд рублей. Как пишут «Известия» , на этот год субсидирование региональных полётов в обход Москвы урезали до 7,5 миллиарда рублей.
По словам экспертов, больших негативных последствий от сокращение финансирования не будет, поскольку оно — несущественное.
Некоторые подписывались только к концу весны — началу лета, и это не промедление. Такая практика существовала много лет», — рассказал источник в отрасли.
Замминистра Игорь Чалик пояснил, что это связано с сокращением объемов госсубсидий. После начала боевых действий на Украине Запад ввел санкции против российской авиаотрасли. В рамках поддержки перевозчиков российские власти выделили им 100 млрд рублей из федерального бюджета.
Эксперт объяснил, почему авиакомпании отменяют, задерживают или переносят внутренние рейсы
В аэропортах Москвы массово отменяют и задерживают рейсы — Реальное время | Все новости Хабаровск. Авиарейсы массово отменяют в России из-за поломок самолетов. |
Отмена рейсов в России: как реагируют крупнейшие авиакомпании? | Почему отменяют авиарейсы? Чаще всего задержки и отмены авиарейсов происходят по вине нелетной погоды. |
«Известия»: авиакомпании отменили часть рейсов по России из-за сокращения господдержки | Сейчас происходят отмены рейсов для 11 аэропортов южного региона по причине временной приостановки работы этих аэропортов. |
Авиакомпании массово отменяют рейсы по всей России / Рулента | Некоторые авиакомпании не отменили запланированные рейсы — по такому пути пошла Smartavia. |
Что делать, если ваш рейс отменили
00:41. Почему авиакомпании отменяют рейсы по России. Авиакомпании начали отменять внутренние рейсы из-за сокращения господдержки. Просим пассажиров отмененных рейсов не прибывать в аэропорт и следить за информацией об изменениях в расписании «России» на сайте авиакомпании. Авиакомпании начали массово отменять рейсы по всей России. "Известия": Авиакомпании РФ стали отменять рейсы из-за сокращения субсидий. Подробней читайте в эксклюзивном материале "Известий": Махнули крылом: авиакомпании начали отменять рейсы по РФ из-за сокращения субсидий.
Авиакомпании начали отменять рейсы по России. Что будет с ценами на билеты
Хуже всего ситуация у «Уральских авиалиний», которые задерживали почти каждый второй рейс. В авиакомпаниях обвинили в случившемся нехватку персонала в аэропортах и плохие метеоусловия. В июле авиакомпания Utair из-за распространения коронавируса среди членов экипажа отправила на карантин около ста сотрудников, часть рейсов пришлось отменить. В том же месяце министр транспорта Республики Саха Владимир Сивцев сделал замечание руководству авиакомпании «Якутия» за задержки рейсов. В компании объяснили проблемы ограниченностью парка.
В августе архангельская транспортная прокуратура возбудила дело об административном правонарушении в отношении авиакомпании Smartavia ранее работала под брендом Nordavia из-за задержек более чем 30 рейсов за два месяца. В прокуратуре выяснили, что задержки происходили по вине перевозчика. Росавиация в 2019 году отказалась вести рейтинг пунктуальности авиакомпаний, сославшись на «отсутствие единой методики и стандарта оценки». Поэтому единого источника информации о задержках рейсов нет.
Бортпроводники массово уходят на больничные Массовую отмену и задержку рейсов авиакомпании «Россия» объяснили нехваткой бортпроводников — количество ушедших на больничный сотрудников увеличилось втрое. Однако по неофициальной информации источников в СМИ и телеграм-каналах, бортпроводники авиакомпании устроили забастовку, отказавшись от дальних рейсов. Официально авиакомпания эту информацию опровергает.
На рейсы 27 апреля билеты не продавались, ни одного пассажира там не было, — объяснила она. Напомним, в челябинском аэропорту сегодня ночью отменили два самолета до Антальи авиакомпаний «Южный ветер» и Turkish Airlines. О возобновлении прямых перелетов из Челябинска в Анталью стало известно в начале недели. В Челябинске вообще наблюдается всплеск интереса к Турции на майские праздники.
Но эксперты считают, что сокращение финансирования несущественное и больших негативных последствий от него не будет», — пишут «Известия».
Эксперты отмечают, что из программы убрали те маршруты, на которые авиакомпании еще не заключили договоры о софинансировании рейсов с регионами.
В заключение ведущий эксперт Центра экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко отметил, что под сокращение попали те направления, отмена рейсов по которым не вызовет большой волны недовольства. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Российские авиакомпании начали массово отменять рейсы
Авиакомпания «Победа» отменила все рейсы, запланированные на сегодня. Посольство России в Турции советует россиянам подумать о целесообразности использования услуг авиакомпании Turkish Airlines после того, как перевозчик начал снимать граждан РФ с рейсов в Латинскую и Северную Америку. Рейс отменен авиакомпанией — это одна история. Авиакомпании начали корректировать программы и отменять рейсы по России из-за сокращения субсидий. Авиакомпания «Уральские авиалинии» первоначально намеревалась дать бесплатный возврат только на рейсы в Москву начиная с 20:00 22 марта. Авиакомпании начали корректировать программы и отменять рейсы по России из-за сокращения субсидий.
Российские авиакомпании отменяют внутренние рейсы из за сокращения государственных субсидий на 1,5
Сегодня, 4 мая, в прессу просочилась информация о том, что отечественные авиаперевозчики стали массово отменять перелеты внутри нашей страны. Российские авиакомпании начали отменять рейсы в ряде регионов страны из-за сокращения господдержки. Российские авиакомпании начали отменять внутренние рейсы по причине сокращения объемов государственного субсидирования. 00:41. Почему авиакомпании отменяют рейсы по России. Россия в конечном счете может остаться вовсе без авиаперевозок, так как самолеты не будут обслуживаться из-за санкций, считают эксперты.
Авиакомпании начали массово отменять рейсы по России
В планах открыть порядка 18 тренажерных центров не только в Москве. RU Пилот Андрей Литвинов подчеркнул, что без отработки нештатных ситуаций на симуляторе каждые полгода летчики не могут допускаться к полету. Но без прохождения тренажера каждые полгода, без подготовки летчики не могут допускаться к полету, поэтому все проходят эту подготовку тренажерную, — добавил Андрей Литвинов. Российский двухмоторный самолет Авиаэксперт Роман Гусаров также рассказал, что авиакомпания S7 разрабатывает собственный самолет, на котором молодые люди смогут получать первоначальную авиационную подготовку. Для получения свидетельства пилота ребятам нужен определенный налет, в том числе опыт самостоятельных полетов на двухмоторном самолете. Это требование федеральных авиационных правил и международный стандарт, — пояснил специалист. Пока они еще летают, но постепенно из-за санкций будет возникать вопрос запчастей, технического обслуживания. Поэтому проект S7 очень даже своевременный. В чём причина задержек рейсов В последние месяцы пассажиров беспокоят неполадки самолетов и длительные ожидания вылетов. Задержки рейсов, по словам Андрея Литвинова, могут быть вызваны разными факторами, и не всегда причина в плотном расписании вылетов. Приходится ждать, если раньше 5—7 дней были сроки, то теперь это доходит до 4 месяцев.
Естественно, самолет будет стоять, пока его не отремонтируют. Авиакомпания хочет заработать, планирует рейсы, а когда при поломке приходится долго ждать поступления запчастей, надо рейс отменять. Так эти накладки и случаются, — объяснил Литвинов.
Об этом сообщает газета "Известия" со ссылкой на источники. Как следует из материалов, из-за дефицита федерального бюджета в этом году финансирование программы выполнения региональных полётов в обход столицы было сокращено до 7,5 миллиарда рублей.
Пассажиры могут оформить полный возврат стоимости билета в разделе «Мои бронирования» на сайте и в приложении. Также можно обратиться в представительства авиакомпании и в офисы продаж, где был куплен билет. Информация о статусе рейсов по указанным направлениям в другие даты уточняется и будет оперативно опубликована на нашем сайте. Победа Авиакомпания «Победа» Группа Аэрофлот вынужденно корректирует расписание в связи с решением Росавиации о введении ограничений на полеты.
Расписание будет корректироваться по мере поступления дополнительной информации. Информация об изменениях в расписании будет размещаться на сайте авиакомпании и в официальных аккаунтах компании в социальных сетях.
Авиакомпания «Россия» группа «Аэрофлот» отказалась от двух еженедельных полётов «Санкт-Петербург — Тобольск». За 2022 год этим направлением воспользовалось более 17 500 пассажиров. Об отмене рейса из Красноярска в Сочи недавно заявил Utair. Пресс-служба «ИрАэро» рассказала «Секрету», что все субсидируемые рейсы компании полностью убыточны — без господдержки она откажется от некоторых маршрутов по Северу и Дальнему Востоку. В «ЮВТ АЭРО» поделились с «Секретом» об убыточных направлениях на дальние расстояния — без господдержки будет сложно сохранить текущий пассажиропоток и доступность рейсов.
Компания надеется на софинансирование со стороны регионов и других авиаперевозчиков. Некоторые авиакомпании не отменили запланированные рейсы — по такому пути пошла Smartavia. В «КрасАвиа» отказались подробно комментировать ситуацию, указав только на то, что они будут оптимизировать свои маршруты. Мы видим в таком подходе эффективность полётной программы с точки зрения стратегии развития авиакомпании. Авиакомпания не отменяет заявленные в летнем расписании рейсы, но при этом приветствует поддержку государства на развитие региональных рейсов. Такой вектор, безусловно, способствует обеспечению доступности прямых перелётов, минуя хабы, что, в свою очередь, помогает развитию авиаперевозок в целом в стране», — пояснили «Секрету» в Smartavia. Константин Емченко авиационный эксперт Стоит ожидать, что некоторые направления на год-два, скорее всего, пропадут из маршрутной сети многих компаний, которые сейчас летают по субсидиям.
Перераспределённые деньги направят в те направления, где летает больше людей, либо спрос больше, а где, допустим, либо мало, либо можно реализовать, договориться с властями регионов, будут ЖД и автобусные маршруты прорабатываться, если это позволит транспортная инфраструктура региона. Очень многое зависит от конкретных регионов. Если власть в регионе думает о людях и обладает ресурсами, они помогут авиакомпании решить эти вопросы, где-то этого не получится. Но, к сожалению, люди будут немного больше страдать. Плоские тарифы могут спасти? Плоские тарифы — продажа билетов по фиксированной стоимости, независимо от даты вылета и прочих факторов. Эта программа стимулирования авиаперевозок была запущена группой «Аэрофлот» для развития направлений из Москвы во Владивосток, Камчатку, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Калининград.
То есть эти маршруты не попадают под программы субсидирования, но авиакомпании всё ещё предлагают на них льготные цены. Проблема в том, что по заявлению Игоря Чалика, замглавы Минтранса России, «Аэрофлот» теряет на плоских тарифах по 9 млрд рублей в год. То есть компания в этом направлении во многом полагается на субсидии, которых она уже недосчитается. Из-за этого билеты по плоским тарифам также подорожают. Чем это всё обернётся в будущем Главный негативный момент, связанный с сокращением бюджета, — отмена части направлений.
Авиакомпании начали массово отменять рейсы по всей России
Если власть в регионе думает о людях и обладает ресурсами, они помогут авиакомпании решить эти вопросы, где-то этого не получится. Но, к сожалению, люди будут немного больше страдать. Плоские тарифы могут спасти? Плоские тарифы — продажа билетов по фиксированной стоимости, независимо от даты вылета и прочих факторов. Эта программа стимулирования авиаперевозок была запущена группой «Аэрофлот» для развития направлений из Москвы во Владивосток, Камчатку, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Калининград. То есть эти маршруты не попадают под программы субсидирования, но авиакомпании всё ещё предлагают на них льготные цены. Проблема в том, что по заявлению Игоря Чалика, замглавы Минтранса России, «Аэрофлот» теряет на плоских тарифах по 9 млрд рублей в год. То есть компания в этом направлении во многом полагается на субсидии, которых она уже недосчитается. Из-за этого билеты по плоским тарифам также подорожают. Чем это всё обернётся в будущем Главный негативный момент, связанный с сокращением бюджета, — отмена части направлений. Некоторым льготникам теперь придётся добираться до места назначения другим транспортом.
Труднодоступных регионов, в которые можно отправиться только самолётом, оптимизация, скорее всего, не коснётся. Но это не точно. Сейчас отрасль столкнулась с первой ответной реакцией от авиакомпаний. Например, Олег Пантелеев отмечает, что глобально сокращение субсидий не скажется на качестве услуг и стоимости билетов: «Пересмотр программы назрел, и нет ничего драматичного, если сократятся рейсы, дублируемые наземным транспортом». А ведущий эксперт Центра экономики транспорта ВШЭ Андрей Крамаренко считает, что сократились только те направления, отмена которых не вызовет возмущения: «Если бы резали финансирование для рейсов на Дальний Восток, было бы возмущение. Но сокращение поддержки внутренних рейсов тоже болезненно, ведь эти маршруты несколько лет раскатывались, чтобы выйти на окупаемость». Константин Емченко авиационный эксперт Как показывает практика, субсидированные билеты на Дальний Восток раскупали молниеносно. То есть открывался старт продаж на лето, например, где-нибудь в ноябре либо в октябре предыдущего года, и меньше чем за пару дней и на всё лето субсидированных билетов вообще можете не найти. Пассажиры, по мнению опрошенных экспертов, не особо почувствуют сокращение субсидий, так как они не пользуются льготными билетами. Гораздо более серьёзная проблема — возможное отсутствие антисанкционных субсидий в размере 100 млрд рублей.
Олег Пантелеев руководитель отраслевого агентства «АвиаПорт» Но сокращение расходов федерального бюджета на субсидирование региональных авиаперевозок — плохой знак для отрасли. Дело в том, что в прошлом году авиакомпании получили из бюджета 100 млрд антикризисной поддержки на весенне-летний сезон, и ещё 25 млрд — на осенне-зимний сезон 2022—2023 годов. На 2023 год такое финансирование не выделено.
Пассажир имеет право покинуть самолет, однако для этого экипажу корабля необходимо согласовать действия со службами аэропорта. Пассажир также может потребовать денежную компенсацию — 25 рублей за каждый час задержки прилета.
Ее выдают при переносе времени вылета по вине авиакомпании. Вернуть можно не больше половины суммы от стоимости билета. Дорогая Турция. Где отдохнуть за те же деньги, что в Анталии или Бодруме При отмене рейса правила возврата билета отличаются от тех, что действуют при задержке вылета. Условия возврата денег за билеты зависят от авиакомпании и страны вылета.
Большинство представителей авиалиний готовы вернуть деньги за билет или предложить вылет другим рейсом. Однако компании не всегда возвращают деньги, если рейс отменили по погодным причинам.
Задержки на международных перевозках с вылетом из России. Согласно нормам Монреальской конвенции, при отмене или задержке рейса пассажир может получить компенсацию в размере до 4150 СДР Специальные права заимствования.
На момент написания материала, январь 2024 года, 1 СДР равен 117 рублям. Однако для получения денежных средств нужно доказать ущерб — отправить в авиакомпанию досудебную претензию, приложив к ней чеки, авиабилеты и скриншоты переписок с сотрудниками перевозчика. Получить такую компенсацию могут пассажиры, которые, например, опоздали на стыковочный рейс, пропустили концерт или не смогли заселиться в заранее забронированный отель по причине задержки. Задержки рейсов по Европе.
Согласно регламенту, пассажир может потребовать напитки и питание через два-четыре часа задержки в зависимости от дальности перелета или компенсацию, если задержка произошла по вине авиакомпании. Так, компенсация может составлять 250-600 евро, если самолет прибыл в пункт назначения позднее на три часа, или может равняться полной стоимости авиабилета, если рейс задержан более чем на пять часов. Напомним, что пассажиры жалуются на стоимость авиабилетов до Южно-Сахалинска. За перелет, который длится час, порой приходится отдавать по 20 - 30 тысяч.
Однако в минтрансе Хабаровского края заявили, что повлиять на цены никак не могут.
Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон. Подпишитесь, чтобы не пропускать важное. Владимир Вахрутдинов Ошибка в тексте?
Российские авиакомпании отменяют внутренние рейсы из за сокращения государственных субсидий на 1,5
Что делать и какие компенсации положены, если рейс отменен накануне вылета? | Авиакомпании начали отменять рейсы по России. Причина отмены кроется в сокращении господдержки. |
Рейс отменили из-за непогоды: что делать? — KIRILL KATAEV на | Финансирование полетов по региональным рейсам внутри России снизили примерно на полтора миллиарда рублей, об этом сообщают в издании «Новые известия». |
Авиакомпании отменяют рейсы внутри России из-за сокращения бюджета
Правительство РФ сократило поддержку для перевозчиков на выполнение региональных рейсов в облет Москвы, сообщили «Известиям» три источника в авиакомпаниях и собеседник, близкий к Минтрансу. Главная Новости Лента новостей Авиакомпании массово отменяют рейсы по России: в чем причина. Главная Новости Лента новостей Авиакомпании массово отменяют рейсы по России: в чем причина.
Почему «Турецкие авиалинии» массово перекрывают россиянам путь в другие страны
Иван Шилов ИА REGNUM Гражданская авиация Отмечается, что правительство сократило поддержку региональных рейсов авиаперевозчиков в облёт Москвы с 9 млрд до 7,5 млрд рублей, и уточняется, что причиной этого, по словам источников, стала экономия по ряду расходных статей из-за дефицита бюджета. В то же время эксперты уверены, что это несущественное сокращение субсидирования и потому от него не стоит ждать каких-либо ещё больших негативных последствий. Уточняется, что издание направило запросы в пресс-службы администраций названных регионов, Минтранса и правительства, и добавляется, что в Росавиации не стали комментировать эту информацию.
Задержки рейсов, по словам Андрея Литвинова, могут быть вызваны разными факторами, и не всегда причина в плотном расписании вылетов. Приходится ждать, если раньше 5—7 дней были сроки, то теперь это доходит до 4 месяцев. Естественно, самолет будет стоять, пока его не отремонтируют.
Авиакомпания хочет заработать, планирует рейсы, а когда при поломке приходится долго ждать поступления запчастей, надо рейс отменять. Так эти накладки и случаются, — объяснил Литвинов. RU Пилот А320 считает, что панику порой нагоняют блогеры и масс-медиа, которые превращают небольшое авиапроисшествие в сенсацию, будь то отказ двигателя или уход на второй круг. Это значит, что-то случилось: может, корова выскочила на полосу, может, какой-то отказ, который надо обработать, может, это порывы ветра, погода испортилась, видимость снизилась. Если командир принял решение об уходе на второй круг, значит, он не захотел подвергать опасности самолет и пассажиров.
Что касается безопасности, я всегда говорю, что бояться летать не надо. Ранее мы рассказывали о том, что думают авиаэксперты об атаках БПЛА в Москве и возможных столкновениях с самолетами. Почитайте, какие рейсы отменяли и переносили из-за плана «Ковер» после атаки беспилотника. Росавиация введет ограничения на ночные перелеты из России в Израиль до особых распоряжений. Они начнут действовать с 03:00 по московскому времени.
В сообщении ведомства говорится, что это связано с «нестабильной военно-политической ситуацией» в Израиле.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Utair Если рейс отменен, Utair обещает вернуть деньги за билет либо поменять дату полета без штрафов и сборов однако возможна доплата, если на новую дату доступны лишь более дорогие тарифы. Если рейс не отменен и билет куплен до 1 апреля, никаких поблажек ждать не стоит: возврат строго по условиям тарифа.
А вот для тех, кто купил или будет бронировать билеты после 1 апреля, правила мягче. Невозвратных тарифов больше нет! Во всяком случае, на время эпидемии.
Самые дешевые билеты тариф «Минимум» при желании можно будет сдать, заплатив сбор 1500 рублей. Более дорогие билеты в эконом-класс и в бизнес-класс — со сбором 500 — 1000 руб. SmartAvia Все просто и строго: если ваш рейс не отменен, то возврат возможен лишь по условиям тарифа.
Воспользоваться им можно до 31 декабря: потратить на новый билет для себя либо другого человека, на дополнительные услуги багаж, питание и т. Из-за рекордного оттока пассажиров крупнейшие аэропорты страны пустуют. Если на сайте авиакомпании либо в ее офисе, кассе, представительстве — то и обращаться с заявлением на возврат или оформление сертификата надо в авиакомпанию.
Учитывайте, что колл-центры сейчас перегружены. Письменные заявки также обрабатываются дольше, чем обычно. Если приобрели билет на сайте бронирования или в турагенстве, то и за возвратом, как правило, надо обращаться туда же.
Исключения из правил В российском законодательстве прописаны случаи, когда даже за невозвратный билет вы имеете право вернуть деньги и это никак не связано с коронавирусом. Эти случаи перечислены в Воздушном кодексе РФ ст. Болезнь нужно подтвердить справкой от врача, а об отказе от полета сообщить в авиакомпанию не позднее, чем закончится регистрация на рейс.