установка специальной защитной пленки на лобовое стекло. Эта плёнка уже существует много лет, называется полиуретан, и намного продвинутая, и не надо греть некоторые виды полиуретана, сама затягивается, много лет уже продаю для авто такую защитную Пленку. Во-первых, для оклеивания кузова полиуретановой антигравийной плёнкой автомобиль должен быть новым, без царапин на лкп.
Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Подделки, последствия и сравнение
За работу с премиум-моделями в серьезных конторах с вас легко могут запросить 100 тыс. Последовательность действий при самостоятельной оклейке К минусам оклейки можно отнести сложность технологического процесса. Прежде всего, для оптимального результата желательно, чтобы кузов был новым. Однако в любом случае придется демонтировать те элементы, которые не будут оклеиваться - дверные ручки, фары, антенны и прочие мелкие детали.
Затем следует этап очистки кузова. Автомобиль следует помыть самым тщательным образом и удостовериться в том, что на кузове не остались частички пыли. Затем уайт-спиритом или изопропиловым спиртом удаляются всяческие загрязнители - микропятна смазки, гудрона, солидола и т.
После этого вам понадобится мыльный раствор часто за основу берут детский шампунь без щелочи, жидкость для мытья посуды или обычное мыло. Мыльная основа не дает пленке залипать и препятствует формированию заломов. Смешиваем средство в соотношении 50 мл на 1 литр воды, заливаем в пульверизатор и распыляем равномерным слоем по поверхности кузова.
Ждем около получаса, пока раствор полностью или почти полностью высохнет. После этого начинается собственно оклейка. Вам будет гораздо проще, если вы будете осуществлять этот процесс в сухом и теплом около 20 градусов помещении.
Как вариант - в гараже. Если же приходится работать на улице, убедитесь, что не дует ветер. Полезные советы при оклейке Отрезая куски пленки от рулона, следует оставлять небольшой запас.
Подделки, дешевые гибридные пленки и услуги по оклейке нового авто в автосалоне Большинство автодилеров уже много лет играют с клиентами в подлые игры. Никого уже не удивляют абсурдные цены на дополнительные опции, которые навязывают менеджеры автосалона. Без них купить машину по официальной цене не получится и в зависимости от наглости салона, стоимость обычной сетки в бампер или решетку радиатора может быть в 100 раз выше ее себестоимости. Так вот, с пленками тоже самое! Чем дешевле пленка, тем выгоднее для автосалона ее продажа по рыночной цене, как за дорогую и качественную. Простыми словами, под видом премиальной, антигравийной, бронирующей пленки из полиуретана, салоны продают самый дешевые и зачастую поддельные пленки из копеечного ПВХ. Клиенты, не знающие разницы наивно полагают, что получили качество и гарантии от автосалона. Но не тут-то было. В наряд-заказе они находят запись — оклейка автомобиля антигравийной пленкой, а то как она будет выглядеть через 1-2 года их мало волнует. Главное, что бы за 12 месяцев пленка продержалась более менее.
А любые претензии владельцев сокрушаются простой фразой: — "Это у вас механические повреждения. Какие к нам претензии? Подделки под фирменные, премиальные бренды — привет из Поднебесной Последние годы на рынок России хлынули потоки контрафактных товаров из Китая. Одежда, игрушки, техника и запчасти для авто. Пленки не стали исключением и прямо сейчас, на известных сайтах можно найти предложения по продаже абсолютных подделок под фирменные PPF пленки американских брендов. Естественно, ничего общего с оригиналом они не имеют. Цена в десятки раз ниже, а качество не выдерживает никакой критики. Предприимчивые "горе-бизнесмены" в России используют эту возможность для быстрого заработка. Покупая подделки за копейки и реализуя их на популярных площадках объявлений как оригинал. Создаются одноразовые сайты, где клиентам обещают защиту по очень выгодной цене.
А когда наступает критический момент — меняют юридическое лицо или попросту съезжают, что бы открыться в новом месте, под другим брендом. Частные мастера, микро-конторы по детейлингу и даже солидные организации, научились ловко обходить закон и даже проникли в сетевые автосалоны. Еще есть вопросы? Мы продолжаем! Какие свойства есть у самых лучших антигравийных пленок? Главные преимущества.
Конечно, на глаз, ни один сотрудник не определит нарушает плёнка световой поток или нет. Но выявить изменение цвета фар, когда например на белое авто наклеена чёрная плёнка, вполне.
И за это выпишут штраф. Ведь нарушены правила цветопередачи: цвет фар должен быть белый или жёлтый. При обращении к дилерам. Как стало известно, некоторые дилеры например, Audi отказывают в гарантии, если выявят, что на фары что-то клеили. Ведь так нарушается защитный слой самой фары и продавец уже не может отвечать за её работу.
Тратить столь солидную сумму на временную защиту, когда машину можно поменять через два-три года, не всегда логично. Ведь переплачивать за такую пленку на подержанном авто готовы далеко не все. Возможно, в ряде случаев рациональным решением будет оклейка полиуретановом не всего кузова, а только наиболее уязвимых перед гравием элементов. Тем более, что такое покрытие пропускает ультрафиолет, что после нескольких лет эксплуатации позволит сохранить единый и равномерный оттенок ЛКП на всем кузове. Разницы в тонах между оклеенными и другими деталями не будет.
Зачем применяют плёнку для кузова
- Sorry, your request has been denied.
- Новости по теме защитная пленка
- Матовая антигравийная пленка. Особенности защитного материала — Andrey Poymanov на
- Оклейка автомобиля защитной пленкой
- Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать
Водителей РФ предупредили о штрафе за пленку на фарах автомобиля в 2023 году
Для нанесения пленки используется стандартное оборудование малярного цеха Просто колеруется Напыляемую антигравийную пленку можно колеровать как по RAL, так и в перламутр или хамелеон. Как работает напыляемая антигравийная пленка Protect Sprayshield состоит из трех слоев: Базовый слой прозрачный или цветной обеспечивает толщину напыляемой антигравийной пленке, имеет абсолютную адгезию к любым материалам металл, стойкий к растворителям пластик, хром , защищает родное ЛКП автомобиля от повреждений.
Только на помойку. Но владелец машины не растерялся. Сначала зачистил ржавчину, затем вырезал порог у другого автомобиля и приварил его на свой.
Но восстановить прогнивший порог своими силами сможет не каждый. Тут нужны опыт и сноровка. Скорее всего, придется обращаться за помощью в автосервис и выложить не меньше 30 тысяч рублей. Поэтому лучше позаботиться о защите порогов заранее.
Ведь этот элемент машины больше всего страдает от воды, песка, соли и дорожных реагентов. Читайте также Как легко открыть примерзшую дверь автомобиля зимой — лайфхак «Когда мы залезаем в автомобиль, мы ногами цепляем порог — подошвой или каблуками. Образовываются сколы, то есть у нас открытый металл. Туда попадает влага, и появляется коррозия», — пояснил руководитель отдела по защитной оклейке автомобилей Олег Чинак.
Мастер занимается защитной оклейкой автомобилей уже много лет. Чтобы уберечь порог от повреждений, он советует использовать специальные пленки. Чтобы выбрать лучшую защиту, «Самая полезная программа» протестировала все варианты. Какие бывают защитные пленки на авто «Бывают разные виды пленок — ПВХ, полиуретановые, гибридные.
У них разные состав, разные свойства и разная функциональность», — перечислил эксперт. ПВХ пленка обошлась в 200 рублей. В наборе четыре небольших куска.
Покраска деталей — дорогое удовольствие, поэтому проще их закрыть защитными пленками.
Виды пленок Сейчас авто-сервисы предлагают два типа защитных пленок — виниловые и полиуретановые. Их главные отличия — цена, срок службы и толщина материала. Виниловые пленки прослужат 3 года, они на порядок дешевле, но они защитят только от мелких царапин. Полиуретан дороже, но срок службы достигает 10 лет, а толщина материала убережет кузов от воздействия гравия, камней, мелких ДТП.
Но как же пленка может самовосстановиться? Блогер объясняет, что царапины на поверхности на новой инновационной пленки не являются повреждением пленки. На самом деле при царапинах и сколах, которые образуются на поверхности защитной пленки, изменяется только ее поверхность. То есть, при воздействии на пленку агрессивной внешней среды, изменяется только плоскость прилегания пленки к лакокрасочному покрытию кузова. В итоге, чтобы вернуть пленки после повреждения первоначальный внешний вид, достаточно только нагреть пленку до определенной температуры. Например, с помощью строительного фена. Благодаря нагреву пленка возвращается к первоначальному плоскому виду, и царапины, вмятины и сколы уходят.
Лучшие атермальные плёнки для авто
Это продлевает срок службы отделке салона, позволяя долго сохранять насыщенный цвет тканям, коже, дереву и пластику. Основной слой изготовлен из прозрачного полиэстера, антицарапное покрытие защищает от появления мелких дефектов, которые становятся причиной бликов на солнце или в свете фар встречных авто. Металлизированное напыление придаёт красивый синий оттенок, увеличивает способность отражать ИК-излучение и ультрафиолет. Улучшенных параметров по защите от тепла помогает достичь слой нанокерамики. В жаркие дни салон не перегревается, а зимой водитель меньше пользуется печкой. Прозрачный клей, нанесённый на поверхность рулона, отличается хорошей адгезией к стеклу.
От мусора и пыли он эффективно защищён лайнером, который легко удаляется перед нанесением термоплёнки. Плюсы: Защита клеевого слоя упрощает раскрой, позволяет сделать меньше ошибок; Прочно фиксируется к стеклу — без микропузырьков и других визуальных дефектов; Привлекательная цена — подходит для бюджетного обслуживания; Устойчивость к абразивному воздействию. Подходит для монтажа на ветровое и боковые стёкла — не ухудшает видимость и обзор. Изготавливается на основе карбона, отличается высокой прочностью. Физические свойства материала, толщина 45 мкр обеспечивают продолжительный срок службы, повышенную износоустойчивость.
Имеет оттенок цвета морской волны, характерный для атермального стекла, которым комплектуются премиальные модели на конвейере. Плюсы: Высокая адгезия к стеклу — при аварии мелкие кусочки остаются на плёнке; Не выгорает на солнце, сохраняя характеристики весь срок службы; Увеличенный ресурс — работает на протяжении минимум 7 лет; Простому нанесению способствует хорошая эластичность. Металлизированное напыление, отражающее тепловую энергию и солнечный ультрафиолет, защищено от механического воздействия антицарапным слоем. Покрытие прочное, эффективно защищает от абразивного износа. Лёгкий голубой оттенок дорогого автомобильного стекла улучшает экстерьер автомобиля, придаёт ему дополнительный статус.
Прозрачный клеевой состав не становится преградой для света, имеет хорошую адгезию. При аварии разбитое стекло не разлетается: мелкие кусочки остаются на плёнке. Лайнер, защищающий клей от загрязнения, легко убирается во время монтажных работ, что положительно влияет на темп оклейки. Минусы: Небольшая толщина усложняет работу. Llumar Компания Llumar выпускает отражающий материал более 55 лет и справедливо считается одним из лидеров рынка.
Тонировка атермальной плёнкой этого бренда — возможность эффективно защитить декоративную отделку в салоне от выгорания, сделать вождение более комфортным. Многослойность термалки является главным плюсом продукции бренда. Пропускает менее 1 процента ультрафиолетовых лучей. Приятный голубой оттенок позволяет аккуратно внести в дизайн автомобиля новые нотки, сделать его более престижным и привлекательным для окружающих. Плюсы: Не снижает видимость при вождении в тёмное время суток; Защищает от появления бликов от солнца или фар встречных авто; Улучшает обзор в сложной дорожной обстановке; Соответствует требованиям ГИБДД, не создаёт проблем при техосмотре.
Минусы: Завышенная для своего класса цена. Производится из полиэстера по технологии собственной разработки: гранулы полимера дополнительно перед прокаткой листа очищаются, что позволяет добиться высокой степени оптической прозрачности. Материал многослойный, цвет меняется в зависимости от угла обзора. Полиэстер окрашиваются пигментами, устойчивыми к УФ-излучению. Клеевой слой достаточно толстый, что не только обеспечивает безупречное сцепление с основанием, но и позволяет устранять небольшие дефекты.
Однако ее наличие считается поводом для отказа в оформлении диагностической карты — как раз из-за того, что она не соответствует требованиям Техрегламента. Кроме того, такая пленка может негативно повлиять на работу оптики, хотя об этом чаще всего не предупреждают в тюнинг-студиях. Там услуга особенно популярна среди владельцев иномарок с дорогостоящей светодиодной или лазерной оптикой. Как ранее рассказывали Autonews. Более того, как разъяснили в ведомстве, с проблемами на дорогах могут столкнуться даже те автомобилисты, которые используют прозрачную пленку. Что говорят специалисты о пленке на фарах По словам директора аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» оформляет сертификаты для проведения и одобрения тюнинга в ГИБДД Юрия Пархоменко, работа фар — один из важных параметров безопасности для автомобилиста на дороге.
Он считает, что после наклейки на фары таких необычных, даже прозрачных пленок никто не сможет точно сказать, как это повлияет на светопропускаемость приборов.
Это делает автомобиль в два или в три раза чище, чем без защитного покрытия. Специалисты рекомендуют миксовать: керамика и «жидкое стекло». Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и липкого цветочного нектара. Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства улучшатся.
Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при ДТП. В российских условиях со сложным климатом и качеством дорожного покрытия керамики хватает примерно на один год», — рассказал Бухарев. Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов транспортного средства и может быть удалено без следов, что облегчает обновление такой защиты в случае необходимости. В отличие от керамического покрытия, антигравийные пленки, по его словам, обеспечивают отличную защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время поездок. Опыт показывает долговечность этого покрытия: есть примеры, когда пленка защищала лакокрасочное покрытие даже при серьезном ДТП, позволяя избежать перекраски кузова.
Это случается из-за реагентов, которые используются зимой на наших дорогах.
При снятии на корпусе может остаться клей; поношенный слой видно невооруженным глазом из-за потертостей и из-за отхождения по краям, поэтому она вряд ли останется незамеченной инспектором ГИБДД и может нарушить эстетику и внешний вид. Законны ли фары под пленкой в 2020 году? Если бронирование документально разрешено заводом-производителем, проблем с ГИБДД быть не должно, так как покрытие никак не влияет на направление, интенсивность и рассеянность светового потока. Если же речь идет об авто, где производитель не предусмотрел возможность защитить фары от царапин и сколов таким способом, а защита нанесена, в 2020 году водителю будет выписано предупреждение или штраф. Прямая формулировка в ПДД отсутствует, но Технический регламент предписывает запрет на использование неисправных оптических приборов. Помимо отсутствия рассеивателей, загрязнения и других факторов, которые влияют на формирование светового потока, в документе есть четкая формулировка о недопустимости использования не предусмотренных производителем оптических деталей: «... Размер штрафа Даже если пленка прозрачная, в случае обнаружения водителю выпишут штраф — 500 рублей и выдадут предписание убрать бронирование в течение установленного законом срока. Инспектор не может заставить убирать защиту на месте.
Если бронировать фары хочется, зарегистрируйте это изменение в конструкцию автомобиля в ГИБДД и ездите спокойно. Бронировать или нет — решает водитель в зависимости от дорог, по которым ездит автомобиль, частоты моек и других факторов. Иногда выгоднее и удобнее купить хорошую светодиодную оптику с повышенной влаго, ударо и виброзащитой и спокойно использовать фары без пленки, чем тратить время и деньги на постоянную переклейку, штрафы и объяснения с сотрудниками ГИБДД.
Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?
Наша полиуретановая защитная плёнка для автомобилей представляет собой передовое решение для сохранения кузова вашего автомобиля в идеальном состоянии. Полиуретановая антигравийная пленка, предназначенная для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля (ЛКП) от сколов, царапин, пескоструя и реагентов. развеиваем все мифы. Оклеивание кузова защитной пленкой – дорогостоящее мероприятие. В 99% случаев такой цвет придает машине не краска, а пленка, которая стала популярной лет 5-7 назад.
Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году
Американской автопроизводитель Tesla представил самовосстанавливающуюся защитную пленку на основе уретана. Ее смогут использовать владельцы Model 3 и Model Y. Пленка представлена в нескольких цветах: синем, зеленом, золотом, белом, черном, красном и сером. В стоимость покупки входят материалы и установка в сервисных центрах Tesla. Фото: Tesla Владельцы автомобилей смогут не только защитить автомобиль от повреждений, но и поменять цвет машины.
Качественное бронирование, наклеенное профессионалом, обойдется недешево, для сохранения функциональности и надежной защиты ее придется регулярно заменять на новую, так как царапается и теряет внешний вид она быстрее, чем пластик; дешевые материалы, наклеенные самостоятельно, вызывают помутнение фар, защита желтеет из-за воздействия ультрафиолета и нагревания галогенной лампы к слову светодиодные фары не нагреваются и не вызывают такого эффекта, но фабричные варианты можно и не бронировать. Из-за потери прозрачности возникают проблемы с работой оптики: сильно рассеиваются границы светового пятна, фары слепят встречный транспорт, ухудшается видимость. При снятии на корпусе может остаться клей; поношенный слой видно невооруженным глазом из-за потертостей и из-за отхождения по краям, поэтому она вряд ли останется незамеченной инспектором ГИБДД и может нарушить эстетику и внешний вид. Законны ли фары под пленкой в 2020 году? Если бронирование документально разрешено заводом-производителем, проблем с ГИБДД быть не должно, так как покрытие никак не влияет на направление, интенсивность и рассеянность светового потока. Если же речь идет об авто, где производитель не предусмотрел возможность защитить фары от царапин и сколов таким способом, а защита нанесена, в 2020 году водителю будет выписано предупреждение или штраф. Прямая формулировка в ПДД отсутствует, но Технический регламент предписывает запрет на использование неисправных оптических приборов. Помимо отсутствия рассеивателей, загрязнения и других факторов, которые влияют на формирование светового потока, в документе есть четкая формулировка о недопустимости использования не предусмотренных производителем оптических деталей: «... Размер штрафа Даже если пленка прозрачная, в случае обнаружения водителю выпишут штраф — 500 рублей и выдадут предписание убрать бронирование в течение установленного законом срока. Инспектор не может заставить убирать защиту на месте. Если бронировать фары хочется, зарегистрируйте это изменение в конструкцию автомобиля в ГИБДД и ездите спокойно.
Новые правила гласят о недопустимости любого «апгрейда» штатных фар. В случае нарушения водителя ожидает штраф 500 руб. В противном случае авто автоматически снимут с учета, а водителя дополнительно оштрафуют на 5 тыс.
Приглядитесь, много ли мусора на капоте. Ваша оценка будет на визуальном уровне «нравится — не нравится». Как изменились клиенты и их предпочтения? Сейчас их уже не просят. Вместо этого просят рассказать, чем будем клеить. Что за пленка, откуда, есть ли аналоги, на сколько хватит, видна ли на машине, прощает ли сколы и царапины. Бренд перестал играть роль. За три года китайские пленки а других нет шагнули вперед — стали дольше служить, быстрее и лучше затягивать царапины, почти не заметны на автомобиле. Наша пленка все это в себе сочетает. Клиенты привыкают к новому ценообразованию. И на машины, и на пленки. Если раньше Geely Tugella за 2,5 миллиона смущала, то сейчас за 4 — «хорошая, надо было раньше брать». Берут сейчас, потому что завтра будет дороже. То же самое с пленками. На рынке много вариантов — можно найти совсем дешевую, но потом 5 раз возвращаться на переклейку. Большинство ищет золотую середину. Задача пленщиков — выполнять желания. Клиент хочет только переднюю часть — пожалуйста. Просит на 5 лет владения машиной — даем гарантию. Те, кто пересели на китайские машины, иногда до сих пор скептически относятся к китайской пленке и шепотом спрашивают про Сантек. Когда мы называем цену американской пленки, они резко начинают доверять Китаю. Чем клеят авто в Москве и чем в регионах? В регионах оклейка машины стоит в 2 раза дороже, чем в Москве. Если нужно «обернуть» в китайскую пленку что-то большое, Танк 500, Крузак 300 или Прадик, выходит 350 тысяч. Мы даже Гелики клеим максимум за 200. Но спрос в регионах все равно есть. Люди начали срочно обновлять автопарк и ожидают, что будут ездить на новых машинах до пенсии. Раньше китайские автомобили покупали на год-два и не оклеивали. Теперь полная оклейка китайской машины китайской пленкой — это must have. В регионах все еще спрашивают про бренды. Там он не меньшая редкость, чем в Москве. Регионы тоже перешли на Китай, но и он обходится дороже, чем в столице. Какие авто оклеивают защитной пленкой в 2024 году? В 2020-м бахнула пандемия, в 21-м закончились полупроводники и, как следствие, новые машины, а в 22-м закончилось вообще все. Новые автомобили начали появляться на рынке в 2023-м. В основном это китайцы и редкие европейцы, которые попадают в Россию параллельным импортом. Но и этой схеме импорта авто вот-вот придет конец. Сейчас стало очень много китайских брендов, о названии которых мы никогда не слышали. Цена на них завышена, и все же они выгоднее «бесценных» европейцев. Головы людей еще не перестроились с Европы на Азию. Процесс перехода на азиатский рынок начался слишком резко и не по собственному желанию — не все адаптировались. Многие «дозреют» и обзаведутся китайскими машинами позже. В основном на оклейку приезжают паркетники и внедорожники. Эра седанов в России ушла вместе с уходом VAG. Сейчас в России их нет, и рынок осиротел. Китай «забил» на производство седанов — есть парочка Чери, и все. Отечественные машины пока не приезжали, хотя иногда мы клеим Хавалы, которые собирают в России. Сократилось разнообразие классов машин. Китайцы вроде Geely Tugella и Monjaro, Танк 300 и 500 тоже заезжали, но значительно реже. Теперь они заменили Крузаки и Прадо. Не все пока готовы поменять старый любимый Крузак на новый Танк 500. Многие переклеивают старые тачки. К нам стали чаще привозить на оклейку машины с пробегом, которые пригнали из Германии или Кореи. Причем пробег может быть от 3 тысяч километров до 100. Мы клеим даже на сколы — клиент хочет сохранить машину в заводском окрасе, чтобы не перекрашивать в случае чего отдельные детали. Многие боятся трогать даже такие расходники, как бампера. В этом есть логика: 1 организация из 10 покрасит более-менее, остальные испортят так, что лучше бы оставались сколы. Поэтому мы идем навстречу и клеим целиком, поверх сколов и мелких дефектов. Что будет с защитными пленками дальше? Придут другие производители: дешевле, ярче и т. Под гнетом конкуренции цена на цветной полиуретан снизится. Останется вопрос качества. Начнется естественный отбор. Рулон за 30 тысяч выгорел на солнце — больше его никто не использует. Пленки с адекватным соотношением цены и качества хватает на 5 лет — клеим ее дальше. Навороченный цветной полиуретан за дофига денег останется эксклюзивом для замороченных, как, например, карбоновая полиуретановая пленка за 190 тысяч. Наш цветной полиуретан хорошо себя показал. Недавно приезжала БМВ Х3 в нашей зеленой пленке. Машина доехала до Сочи, там каталась по жаре и вернулась обратно. Цвет на месте, ни сколов, ни пробитий — качество отличное. Если бы ей не въехали в крышку багажника и задний бампер, не нужно было бы ничего переклеивать. Толщина станет параметром под запросы клиенты. Его удобно производить «по накатанной». Если клиент не доверяет дорогам и хочет защитить машину пленкой потолще — почему нет. Это несложно. Пленка есть всякая. Поставщики тащат из Китая пленку за 30 тысяч за рулон, в самый низ рынка. Велика вероятность, что скоро мы придем к оклейке машин полиуретаном по принципу такси — не глядя на качество и на «отвали».
Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?
Полиуретановая антигравийная пленка, предназначенная для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля (ЛКП) от сколов, царапин, пескоструя и реагентов. Антигравийные пленки для авто: обзор популярных брендов. Защитная пленка для автомобилей, прозрачная пленка для защиты бампера и кузова от царапин, клейкая пленка для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля, бесцветная пленка 10/20/30/40/50x100 см. Какие бывают защитные пленки на авто. Американской автопроизводитель Tesla представил самовосстанавливающуюся защитную пленку на основе уретана. Пленка также хорошо защищает от удара дверью соседней машины и от столкновения с тележкой из супермаркета. Сейчас разрешено обтягивать защитной пленкой только некоторые элементы конструкции автомобиля.
Для чего нужна бронепленка для авто и сколько она стоит
Полное покрытие авто защитной пленкой из полиуретана будет еще дороже. Уникальная пленка для защиты автомобилей была представлена на выставке в Шанхае. Антигравийная пленка для автомобилей — это решение, предназначенное для защиты кузова от различных внешних воздействий. Основные задачи, которые выполняет антигравийная пленка таковы. Полное покрытие авто защитной пленкой из полиуретана будет еще дороже. VEGA Paint Protection Film — производитель полиуретановых защитных пленок для автомобилей. Преимущества защитной пленки на авто.
О преимуществах защитной пленки
- Бронепленка пленки защитные для авто в интернет-магазине Wildberries
- Фатальные ошибки при покупке нового авто в салоне. Что бывает после оклейки пленкой
- Минусы оклейки автомобиля бронепленкой
- Технология нанесения защитной антигравийной пленки (3M)
- Осторожно! Лжеантигравийная пленка
Бронепленка пленки защитные для авто
развеиваем все мифы. Напыляемая антигравийная пленка для авто, после нанесения на кузов с помощью краскопульта, образует снимаемую прозрачную или цветную пленку толщиной более 200 мкм, имеющую автомобильную шагрень и емая антигравийная пленка Protect. Настоящая антигравийная защита — это полиуретановая пленка. Поклейка автомобильной пленки. Оклейка автомобиля защитной плёнкой — популярная услуга в крупных СТО и детейлинговых центрах.