Пластиковые накладки на арки (или их еще называют Фендеры и расширители арок) предназначены для увеличения в ширину колесной базы, чтобы защитить внешнюю сторону крыльев и дверей от летящих из под колес камней и грязи. Расширители колёсных арок РИФ ширина 5 см FF104. Оказалось, что кусочки пластика на колёсных арках позволяют Volkswagen подвести свою продукцию под соответствие законам США.
Расширители/накладки колесных арок
Это в одном торговом произошло. Поэтому планирую ставить не для того чтоб колхозить по бездорожью, а именно для сохранности в городе, из-за того что летом от жары у многих чердак дымить начинает. А у нас мрак из-за понаехавших отдыхающих без башки. От дворов и мурла мало что спасает, учитывая крепление на двусторонний скотч этого дела не сильно спасет от хорошего притира. Все таки бронепленка как по мне не хуже, либо покрыть керамикой в 3 слоя, эффект будет тот же.
При этом основа таких расширителей может быть разной. Ниже мы приводим краткое описание, а в конце статьи — видео, на котором наглядно показано как можно сделать фендеры на арки своими руками. Расширители арок на основе пенополистирола пенопласта Хорошим материалом для увеличения объема колесных арок является пенополистирол. Последовательность изготовления фендеров на основе пеностирола будет следующей: Куски нужного размера приклеиваются к поверхности кузова «макрофлексом». После высыхания клея пеностирол обрабатывается электроножом и крупной наждачкой.
Обработанная поверхность для придания прочности покрывается слоем смолы и стекловолокна. Кусочки стекловолокна укладываются внахлест друг на друга, важно своевременно удалять появившиеся воздушные пузыри. Когда слой стекловолокна высохнет, наносится грубая шпатлевка. Высохшая поверхность равняется наждачной бумагой. Имеющиеся раковины заполняются финишным слоем шпатлевки. При необходимости накладывается еще несколько слоев стекловолокна с последующим шпатлеванием, шлифовкой, грунтованием и покраской. Изготовление фендеров на арки с помощью скульптурного пластилина Расширители арок можно также сделать из стекловолокна при помощи скульптурного пластилина. Предварительно рабочая поверхность кузовного элемента закрывается малярным скотчем. Размягченный пластилин намазывается на крылья.
Сначала материал втирается в малярный скотч тонким слоем, а затем крупными кусками создается объем арки. Самой сложной работой будет придание аркам симметричной формы. Далее наносится эпоксидная смола и стекловолокно. Количество слоев должно быть более трёх. После высыхания получившиеся матрицы расширителей снимаются вместе с пластилином. Внутренняя поверхность самодельного фендера очищается от пластилина. Остается только подогнать детали по месту и прикрепить их к аркам с помощью саморезов и герметика. Заключительным этапом будут все те же финишные операции шлифовки и нанесения лакокрасочных материалов. Расширители арок на основе монтажной пены Чтобы сделать форму для расширения арки, в качестве основы также можно использовать монтажную пену.
Из универсальных пластиковых арок делается основа. Пластик разрезается на части и крепится к крылу саморезами.
Когда планируется установка широких нестандартных колес, фендеры должны выходить за габариты кузова, но не более, чем на 50 мм. При выборе пластиковых накладок необходимо внимательно проследить за тем, чтобы геометрические размеры арок совпадали с параметрами устанавливаемых фендеров и было полное сопряжение от одного конца до другого. В противном случае в местах, где будут оставлены зазоры, металл станет подвергаться коррозии. Согласно ПДД, допускается установка накладок черного цвета.
Если же расширители монтируются в тон кузову, то используют запчасти под покраску. Перед покупкой рекомендуется посмотреть размер штатных колесных накладок. В случае, когда кузов ВАЗ неоднократно варился, нужно самостоятельно измерить длину элемента и приобретать накладку с максимальным припуском. На оригинальных элементах присутствуют фирменные этикетки, с помощью которых можно отыскать в интернете характеристики тех или иных изделий. Изготовлены из прочного АБС-пластика, полистирола. Изготовлены из термостойкой резины.
Жесткий материал, он уступающий по характеристикам АБС-пластику. В зависимости от наличия или отсутствия на их поверхности лакокрасочного покрытия, арочный усилитель может быть: Окрашенным в любой цвет, глянцевым, матовым. Детали идут под шпатлевку, дальнейшую окраску. Производители Накладка на крыло ВАЗ 2114, 2110, 2111, 2112 остается частым расходником, в среднем деталь меняется каждые 10-15 000 км. Кроме этого, с каждым годом все больше водителей стремятся защитить или украсить свой автомобиль с помощью фендеров. На рынке более 30 компаний и небольших фирм, далеко не все они производят качественные запчасти.
После этого покрышки перестанут касаться подкрылков, даже если будут максимальные выворачивания колес. От конструкции и формы подкрылка будет зависеть способ крепления. В основном, цельные подкрылки устанавливают так: 1-3 -мя саморезами крепят в глубине ниши, 5-7 —ю саморезами по краю крыла. В том случае, если подкрылок разрезной, есть необходимость закрепить и нижнюю часть. Если подкрылки устанавливаются на защелки, для надежности их можно дополнительно зафиксировать винтами, хотя бы в двух точках. В тех случаях, когда ржавчина уже появилась на арке колеса, после очистки от грязи ее необходимо обработать жидким антикоррозионным составом. Это поможет сохранить от коррозии и оголенный металл в тех отверстиях, которые высверливались под винты в крыле. В этих же целях во время крепления подкрылков нужно посадить винты на герметик. Для закрепления лучше пользоваться оцинкованными саморезами — они способны долгое время противостоять коррозии.
Иногда из-за материала, из которого изготовлены подкрылки, и из-за их конструкции, требуются дополнительные условия крепления. Так, например, изделия из стеклопластика и АВС- пластика являются более жесткими, и во время вибрации они лопаются, поэтому нельзя такие изделия фиксировать «намертво» на всей площади поверхности. По этой причине такие подкрылки и детали, которые не имеют двойного отворота по краю, необходимо крепить S-образными «прищепками» или скобами. Такой способ менее травматичен для кузова, потому что не требуется высверливать лишние отверстия. Если подкрылок установлен не жестким способом, он должен немного «играть». Поэтому, чтобы избежать оголения металла в тех местах, где возможно возникновение потертостей, колесные арки рекомендуется протереть антикоррозионной мастикой. Немаловажную роль играет геометрия подкрылков. К примеру, у многих из них имеются точечные выступы — приливы, которые позволяют устанавливать изделия более точно, без перекосов.
1120р. /Комплект
- 4699р Универсальные накладки на колёсные арки RA 70 мм Глянец: 4 шт. 2 мм купить
- Пластиковые накладки на колёсные арки - Страница 3 - Skoda Karoq Technical Site
- Расширители колесных арок универсальные – преимущества и недостатки
- Телефонный справочник города Фурманов • Телефоны организаций и предприятий - Фурманов
- Накладки на колесные арки рено логан 2 стоит ли ставить
Удаление царапины на пластиковой накладке колесной арки
Защита от повреждения ЛКП. Простота установки - монтаж комплекта займёт несколько минут.
Защита кромок арок призвана снизить скорость ржавения боковины кузова от влаги и грязи, а также предотвратить появление трещин, сколов и царапин. При этом ее карбоновая текстура придаст более агрессивный, спортивный внешний вид вашему автомобилю. Накладки на крылья выполнены из высококачественной износостойкой и весьма эластичной резины.
Чаще полиэтиленовые элементы используются в качестве расширителей колесных арок для внедорожников. Стеклопластиковая защита Этот вид локеров обладает рядом преимуществ. К ним относится небольшой вес, хорошая эластичность, устойчивость к различного рода повреждениям и шумоизоляция. К тому же материал устойчив к самым экстремальным температурам.
Но есть и недостатки, такие как высокая стоимость и сложность монтажа. Потому установить локеры из стеклопластика могут только в специализированных сервисных центрах. Жидкие локеры Этот вид защиты для колесных арок имеет широкое применение, так как обладает хорошими характеристиками устойчивости к химическим и механическим воздействиям. Смесь из битума, каучука и полимеров наносится достаточно просто, но требует регулярного обновления. Срок эксплуатации таких локеров не превышает четырех лет. Бронирующая пленка и полиэтилен Данный материал хорош в качестве дополнительной защиты колесных арок. Ею оклеивают кромки колесных арок, так как они являются наиболее уязвимыми. Применяется пленка вместе с пластиковыми и стеклопластиковыми локерами. Алюминиево-оцинкованная защита Этот вид локеров был популярным в советское время в силу отсутствия альтернативы.
Но поскольку таковая уже появилась, они утратили свою актуальность.
По одному заказу пока можно сделать вывод, что в данной компании можно заказывать детали для своего автомобиля. В данной компании находится ещё мой заказ 1828707 примерный срок передачи транспортной компании 11 октября 2018 года, сам заказ по моим расчетам я должен получить до 22 октября 2018 года. По результатам двух заказов можно будет сделать вывод более точный. А пока буду сотрудничать с компанией и дальше.
Как называется защита арок?
Последнее, что особенно актуально для многих бюджетных моделей авто, например, для «Лады» в классике или рестайлинге — это то, что вместо неказистых рваных краёв металла на торцах колёсных арок будут установлены логические завершения в виде данных изделий. Вам это будет интересно Резина Тигар - страна производитель Накладки на арки колёс для ВАЗ 2110 Все крупные и мелкие осколки от дороги в виде щебня, песка и прочих объектов будут неминуемо ударяться в описанную выше резиновую накладку и отскакивать обратно на дорогу. Кроме того, если водитель будет ехать по свежеуложенному асфальту, то, как правило, незастывший битум с дороги летит именно на кузов автомобиля и сильно его пачкает. Особенно данная проблема актуальна в Москве и Санкт-Петербурге, где постоянно идёт ремонт дорожного покрытия. В том же случае, когда на арки установлены универсальные резиновые накладки, они будут принимать на себя всю грязь в первую очередь, а поменять их можно буквально одной рукой. Резиновые накладки на арки колёс — это наиболее универсальный вариант, подходящий на каждое авто, и прежде всего тем, что их можно отрезать без выпусков и сразу по длине всего выреза крыла. Однако водители должны понимать, что данные изделия никак не смогут придать выразительности их «железному коню» и не являются элементом тюнинга экстерьера. Если они хотят добиться большего визуального эффекта, им необходимо обратиться именно к пластику, подходящему под конкретную модель и модификацию транспортного средства.
Накладки на колёсные арки для «Фольксваген Каравелла» На основании многих экспертных заключений и отзывов от опытных автолюбителей, накладки на арки колёс действительно продлевают срок службы практически любого автомобиля, даже если он изначально был выпущен в антикоррозийной обработке. Так как щебень, летящий с дороги, может легко её повредить и это место также заржавеет. Таким образом, надо дать совет всем автолюбителем, кто ещё не обзавёлся данными деталями, повышающими безопасность, как можно скорее установить их на своих «железных коней». Понравилась статья?
При небольших расхождениях рельефа, тот участок пластика немного деформируют, перед деформацией необходимо предварительно нагреть пластик высокотемпературным феном. После этого покрышки перестанут касаться подкрылков, даже если будут максимальные выворачивания колес. От конструкции и формы подкрылка будет зависеть способ крепления. В основном, цельные подкрылки устанавливают так: 1-3 -мя саморезами крепят в глубине ниши, 5-7 —ю саморезами по краю крыла.
В том случае, если подкрылок разрезной, есть необходимость закрепить и нижнюю часть. Если подкрылки устанавливаются на защелки, для надежности их можно дополнительно зафиксировать винтами, хотя бы в двух точках. В тех случаях, когда ржавчина уже появилась на арке колеса, после очистки от грязи ее необходимо обработать жидким антикоррозионным составом. Это поможет сохранить от коррозии и оголенный металл в тех отверстиях, которые высверливались под винты в крыле. В этих же целях во время крепления подкрылков нужно посадить винты на герметик. Для закрепления лучше пользоваться оцинкованными саморезами — они способны долгое время противостоять коррозии. Иногда из-за материала, из которого изготовлены подкрылки, и из-за их конструкции, требуются дополнительные условия крепления. Так, например, изделия из стеклопластика и АВС- пластика являются более жесткими, и во время вибрации они лопаются, поэтому нельзя такие изделия фиксировать «намертво» на всей площади поверхности.
По этой причине такие подкрылки и детали, которые не имеют двойного отворота по краю, необходимо крепить S-образными «прищепками» или скобами. Такой способ менее травматичен для кузова, потому что не требуется высверливать лишние отверстия. Если подкрылок установлен не жестким способом, он должен немного «играть». Поэтому, чтобы избежать оголения металла в тех местах, где возможно возникновение потертостей, колесные арки рекомендуется протереть антикоррозионной мастикой. Немаловажную роль играет геометрия подкрылков.
Полный список моделей есть на сайте carlokk. На всякий случай можете позвонить нам и уточнить, если не нашли свою модель в списке. Фотографии «карлокков» на разных автомобилях с разных ракурсов На «Али Экспресс» можно найти аналоги.
Но, как правило, они клеятся с наружной части крыла и не несут никакой пользы, а только портят внешний вид автомобиля. Да и совместимость у них не такая широкая, как у нас — всего 15-20 моделей максимум. И нет гарантий, что используемый материал не выцветает на солнце, не крошится на морозе, не трескается от реагентов с дороги и моющих средств. Несмотря на то, что у аудитории есть запрос на продукт, подобный моему, далеко не все в курсе, что ниша арок для крыльев авто вообще существует. Многие решают вопрос по старинке — достают кошелёк и платят за покраску. А потом ещё, ещё и ещё. Далее при продаже машины вынуждены снижать цену: машина-то хоть и не бита, но явно крашена! Знаете, как бывает?
Люди оставляют заявку на сайте, перезваниваешь им, всё рассказываешь и говоришь в конце: «Спасибо за обращение». А они говорят: «Это вам спасибо! А то сколы совсем достали! Я перекрашиваю постоянно, трачу на это по 20 000 в год. Вам спасибо за готовое решение! Но это, естественно, до поры до времени. Я даже решил предлагать арки в трёх наборах. Помимо самих арок, кладём в него инструкцию и двусторонний скотч «ЗМ».
Туда входят инструкция, малярный скотч, а также клей и струбцины. Выбор между комплектами мы не оставляем на произвол покупателя. После того, как он оставил заявку на сайте, мы ему перезваниваем и задаём разные наводящие вопросы, расписываем отличия каждого комплекта, и только после этого он принимает решение. Технология Carlokk запатентована. Срок эксплуатации защиты на арки при грамотной установке 5 лет. Конечно, при аварии она может отлететь. И первый месяц надо быть более аккуратным на мойке. Клею нужно время, чтобы намертво прицепиться к кузову.
В 2020 году я установил первый проданный «карлокк» на Ford Focus. Защита до сих пор держится. Хотя машина успела побывать в ДТП, в котором отвалился задний бампер. Зато «карлокк» остался на месте. Я запустил продажи в августе 2021 года. И поначалу никакой рекламы не делал. Зато один из покупателей написал отзыв, который набрал 7 тысяч просмотров. После этого стали активно поступать заявки.
Теперь немного о продвижении. Мой бизнес начался с того, что я просто хотел найти решение для защиты своего автомобиля от сколов. Но стоимость производства деталей и понимание, что такой продукт будет востребован на рынке, заставили меня перевести всё это дело на коммерческие рельсы. И аппетит приходит во время еды. Ниша очевидно перспективная. Правда, пока находится в зачаточном состоянии, а значит, нужно объяснять людям, для чего вообще твоя категория товаров нужна. То есть здесь ещё не наступила эра соперничества брендов.
Пластиковая защита колесных арок Она является наиболее популярной. Наверное, потому, что монтировать ее проще всего, а свое предназначение такая защита выполняет на самом высоком уровне. Монтаж пластиковой защиты Лучше устанавливать пластиковые локеры на новый автомобиль, который еще не был подвержен серьезным загрязнениям, и кузов его не царапал гравий и песок. Вот те действия, которые нужно будет произвести для установки брызговиков: тщательно моем поверхность арок. Не жалеем при этом воды и моющего средства. Предварительно колеса лучше снять. Затем насухо вытираем; разбавляем мастику для днища специальным растворителем, она должна стать жидкой. Потом с помощью пульверизатора наносим на поверхность; когда слой подсохнет — наносим Мовиль. С его неприятным запахом какое-то время придется мириться, зато средство обеспечит максимальную защиту от коррозии; покупаем специальные оцинкованные саморезы для листового металла; плотно прижимаем подкрылок к арке по центру. Убеждаемся в том, что он идеально подходит по параметрам, то есть — между пластмассой и металлом не будет никаких зазоров; сверху по центру высверливаем отверстие при помощи самореза так, чтоб подкрылок плотно прижался к металлу4 справа и слева вкручиваем еще по одному саморезу. При этом края крыльев не должны провисать. Прикладываем пластиковый элемент защиты так, чтоб он полностью накрывал арку. Перед тем как покупать пластиковую защиту колесных арок убедитесь, что она соответствует модели вашего автомобиля. Для разных авто выпускаются разные локеры.
Пластиковые накладки на арки
DX Накладка арки колеса заднего RH. Расширители арок колес razor гладкие с имитацией вырезов под болты на 3-дверную Лада Нива Урбан. Подборка крепких накладок на колесные арки, купить которые можно на АлиЭкспрессе еще и с бесплатной доставкой от Почты России.
Накладки на колесные арки рено логан 2 стоит ли ставить
После этого разогреваем фен до температуры 500 градусов и через широкую насадку равномерно прогреваем всю поверхность. При этом мелкие царапины как бы заглаживаются. Повторную обработку феном нужно проводить после полного остывания пластика.
Это позволяет сохранить наиболее уязвимые места на металлических элементах кузова в целости и сохранности на долгие годы. Последнее, что особенно актуально для многих бюджетных моделей авто, например, для «Лады» в классике или рестайлинге — это то, что вместо неказистых рваных краёв металла на торцах колёсных арок будут установлены логические завершения в виде данных изделий. Вам это будет интересно Резина Тигар - страна производитель Накладки на арки колёс для ВАЗ 2110 Все крупные и мелкие осколки от дороги в виде щебня, песка и прочих объектов будут неминуемо ударяться в описанную выше резиновую накладку и отскакивать обратно на дорогу. Кроме того, если водитель будет ехать по свежеуложенному асфальту, то, как правило, незастывший битум с дороги летит именно на кузов автомобиля и сильно его пачкает. Особенно данная проблема актуальна в Москве и Санкт-Петербурге, где постоянно идёт ремонт дорожного покрытия. В том же случае, когда на арки установлены универсальные резиновые накладки, они будут принимать на себя всю грязь в первую очередь, а поменять их можно буквально одной рукой.
Резиновые накладки на арки колёс — это наиболее универсальный вариант, подходящий на каждое авто, и прежде всего тем, что их можно отрезать без выпусков и сразу по длине всего выреза крыла. Однако водители должны понимать, что данные изделия никак не смогут придать выразительности их «железному коню» и не являются элементом тюнинга экстерьера. Если они хотят добиться большего визуального эффекта, им необходимо обратиться именно к пластику, подходящему под конкретную модель и модификацию транспортного средства. Накладки на колёсные арки для «Фольксваген Каравелла» На основании многих экспертных заключений и отзывов от опытных автолюбителей, накладки на арки колёс действительно продлевают срок службы практически любого автомобиля, даже если он изначально был выпущен в антикоррозийной обработке. Так как щебень, летящий с дороги, может легко её повредить и это место также заржавеет. Таким образом, надо дать совет всем автолюбителем, кто ещё не обзавёлся данными деталями, повышающими безопасность, как можно скорее установить их на своих «железных коней».
Однако полимерные изделия не подвержены этой реакции, что способствует предотвращению образования ржавчины. Опытным водителям известны случаи, когда многочисленные мелкие камни или песок, летящие с колёс прямо на металл, воздействуют на лакокрасочное покрытие, что вызывает его скалывание с последующим развитием коррозии. Так, пластиковые или эластичные накладки первыми воспринимают на себя этот удар и отражают большинство механических воздействий. Последнее преимущество, которое дают накладки на арки колёс, — это придание выразительности внешнему облику транспортного средства. Если водитель выбирает по-настоящему изящные и оригинальные накладки, то он, несомненно, будет выделяться в общем потоке на дороге. Данные изделия только улучшают внешний вид и обеспечивают сохранность элементов кузова. Их применение полностью обосновано для любого класса авто. Резиновые накладки на колёсные арки Как подобрать пластиковые накладки по размеру и модели авто Для того чтобы автолюбителю выбрать интересующие его изделия для защиты колёсных арок, он должен руководствоваться определёнными принципами: Необходимо узнать, насколько ему хочется сделать накладки видимыми. Если он является владельцем такого бюджетного авто, как «Рено Дастер» или подобной марки, ему необходимо ознакомиться с фотографиями данных моделей. Часто случается, что после покупки накладки на колёса могут как украшать внешний облик авто, так и портить его. Поэтому водителю лучше сразу просмотреть все варианты уже установленных изделий на его марку авто. Покупателю следует понимать, что такие изделия, как накладки на колеса для езды по грязи, оснащаются в базовой комплектации на автомобили в зависимости от того, где находится официальный дилер марки.
Как подобрать расширители арок для колес Для того чтобы сделать правильный выбор расширителей колесных арок, вы должны, прежде всего, измерить выступ колес из арок. Так, к примеру, если выступ колес вашего автомобиля составляет 5 сантиметров, то вас следует остановиться на двухдюймовых расширителях. В результате колеса будут перекрываться на два сантиметра. Этого достаточно, чтобы защитить кузов от грязи. С другой стороны, здесь могут подойти и четырехдюймовые расширители, однако, в данной ситуации следует учитывать то, как они будут смотреться. В каталоге интерне-магазина «Тюнинг-пласт» предложен большой выбор расширителей арок различного дизайна.
Расширители/накладки колесных арок
Как снять и установить пластиковые накладки арок колес своими руками рассказывается в технологи. Я накладку на задний бампер поставил. Накладки арок колес на Ладу изготавливаются из прочных, и при этом достаточно эластичных материалов. Перед тем, как закрепить накладки на арки необходимо при помощи специальных средств для автомобиля помыть его и насухо просушить. Защитные накладки на колёсные арки универсальные. Резиновые накладки на арки, брызговики, 2 шт., молдинги для защиты колес автомобиля, универсальные практичные и прочные, лучшая защита от столкновений.
Защитные накладки на арки (АБС) Lada Granta FL
Накладки на колесные арки GRANTA 2190 комплект из 4 штук + резинка. DX Накладка арки колеса заднего RH. пластиковые накладки на колесные арки. Стоят накладки пластиковые, крепил на скотч А1, под ними все мовмлью прошел, спасают от сколов, песок туда почти не попадает но я каждый год из снимаю и заново наношу мовиль и клею, а без них уже бы вся краска отлетела. пластиковые накладки на колесные арки. Разрешите уточнить вопрос по строчке в прайсе «защитные элементы на колёсные арки» за 8.000руб.
Накладки на колесные арки (расширители арок)
Потом с помощью пульверизатора наносим на поверхность; когда слой подсохнет — наносим Мовиль. С его неприятным запахом какое-то время придется мириться, зато средство обеспечит максимальную защиту от коррозии; покупаем специальные оцинкованные саморезы для листового металла; плотно прижимаем подкрылок к арке по центру. Убеждаемся в том, что он идеально подходит по параметрам, то есть — между пластмассой и металлом не будет никаких зазоров; сверху по центру высверливаем отверстие при помощи самореза так, чтоб подкрылок плотно прижался к металлу4 справа и слева вкручиваем еще по одному саморезу. При этом края крыльев не должны провисать. Прикладываем пластиковый элемент защиты так, чтоб он полностью накрывал арку. Перед тем как покупать пластиковую защиту колесных арок убедитесь, что она соответствует модели вашего автомобиля.
Для разных авто выпускаются разные локеры. К тому же, их толщина должна быть не менее сантиметра, тонкие локеры не будут плотно прилегать к поверхности арок. Каждый подкрылок обычно имеет разную форму, важно не перепутать их при установке на задние и передние арки. Для этого они обозначены соответствующими цифрами, на которые следует обратить внимание перед началом монтажа. Полиэтиленовые накладки на колесные арки имеют похожие характеристики, но стоят несколько дороже.
Они устойчивы к перепадам температур, но при сильном морозе могут давать трещины. Чаще полиэтиленовые элементы используются в качестве расширителей колесных арок для внедорожников. Стеклопластиковая защита Этот вид локеров обладает рядом преимуществ.
На всех были подобные нюансы на некоторых машинах уплотнители стоят с зазорами со всех сторон. На мой взгляд этот технологический брак в дальнейшем может привезти к скоплению грязи и влаги от завихрений в зазоре между дверью и крылом , ну и выводы дальше сами... Итог, ОД обещал проблему озвучить на завод...
На кузов нанес праймер 3м для скотча. Для более крепкой установки, добавил скотч по всей плоскости прилегания накладки. Одну из накладок установил неправильно, пришлось отрывать и переклеивать.
Усилите отрыва было очень большое, так как очень тяжело отрывать.
За счет небольшой ширины защитная накладка не выделяется на арках новой Лада Гранты и не изменяет внешность автомобиля, но способна сохранить целостность лакокрасочного покрытия. Материал: Защитные накладки на арки Lada Granta Fl изготовлены из высокопрочного АБС пластика, устанавливаются в заводские крепежные места крепления бамперов и локеров и дополнительно по контуру фиксируются двухсторонним скотчем. В комплект входят накладки на 4 арки.
Польза и вред от пластиковой защиты арок автомобиля
Как работают накладки Купить накладки на колесные арки рекомендовано владельцам джипов, пикапов и всем любителям езды по бездорожью. Накладки на колесные арки GRANTA 2190 комплект из 4 штук + резинка. В этой статье поговорим про пластмассовые накладки на арки колес, чтобы, как можно лучше, защитить их.