Новости пианист луганский в контакте

Пианист из Москвы выступил в Луганске с симфоническим оркестром филармонии. Николай Луганский выступает со всеми ведущими российскими и зарубежными оркестрами, на крупнейших мировых сценах. – Несколько лет назад в интервью уральского пианиста прочла: «устроил испытание слушателям – исполнил «Прелюдию, хорал и фугу» Франка». Народный артист России Николай Луганский в конце октября планирует дать концерты в столицах ЛНР и ДНР, а через два месяца запланировано его выступление в Вильнюсе. 11 ноября в Концертном зале имени Чайковского сольную рахманиновскую программу исполняет Николай Луганский, пианист невероятного обаяния, таланта, мастерства и вдумчивого отношения к тексту.

В Краевой филармонии выступил выдающийся пианист Николай Луганский

145-летию со дня рождения Сергея Рахманинова посвящен специальный концерт Международного Мальтийского музыкального фестиваля, романтическим героем которого станет Николай Луганский — пианист почти невероятный в предлагаемых нынешней Вселенной. Николай Луганский – всемирно известный пианист, один из самых ярких российских музыкантов – посвящает сольную программу в Большом зале филармонии памяти Александра Ведерникова, чей скоропостижный уход потряс музыкальный мир в конце октября. Николай Луганский является солистом Московской филармонии и удостоен званий «Заслуженный артист России» и «Народный артист России» (2013). 5 июня на концерте известного пианиста Николая Луганского на сцене воронежской филармонии взорвался софит. Профессиональная жизнь начиналась рано, и средний уровень наших пианистов в возрасте 15–16 лет был выше, чем в Европе или Америке. Пианист Николай Луганский исполнит собственные транскрипции музыки Рихарда Вагнера и прелюдий Сергея Рахманинова.

В Калуге выступит пианист и народный артист России Николай Луганский

В Самарской филармонии перенесли концерты пианиста Николая Луганского. Другое посвящение пианист сделал Геннадию Гладкову, о кончине которого стало известно в день концерта. Пианист и народный артист России Николай Луганский исполнил произведения известных композиторов-классиков.

Николай Луганский в Санкт-Петербургской филармонии

На его открытии выступил известный пианист Николай Луганский, который исполнил несколько произведений Сергея Рахманинова. Николай Луганский, Российский пианист: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Пианист Николай Луганский исполнит собственные транскрипции музыки Рихарда Вагнера и прелюдий Сергея Рахманинова.

Николай Луганский — пианист нашего времени

Николай Луганский выступает со всеми ведущими российскими и зарубежными оркестрами, на крупнейших мировых сценах. Именно по инициативе Николая Луганского благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко подарил «Ивановке» рояль Steinway. И хотя пианист спешил на самолет, на прощание для Казани исполнил Этюд-картину №5 из 33-го опуса, а позже по залу разлился романс «Сирень» Сергея Рахманинова в обработке для фортепиано в его исполнении.

В Краевой филармонии выступил выдающийся пианист Николай Луганский

В Центральной музыкальной школе он обучался с 1979 по 1990 у Татьяны Кестнер. В 1990-1995 учился в Московской консерватории у Татьяны Николаевой и Сергея Доренского у него же в 1997 окончил ассистентуру-стажировку. Баха Лейпциг, 1988; вторая премия , Всесоюзного конкурса имени С. Рахманинова Москва, 1990; вторая премия , Международной летней академии университета Mozarteum Зальцбург, 1992; специальная премия , X Международного конкурса имени П. Чайковского Москва, 1994; вторая премия; первая премия не присуждалась.

Николай Луганский выступает со всеми ведущими российскими и зарубежными оркестрами, на крупнейших мировых сценах. Народный артист России 2013 , лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства за 2018 год.

На этот родственный брак, к слову, нужно было получить разрешение Николая Второго. И он стал проводить там по полгода, с апреля по октябрь. Конечно, он никогда после 1917 года не возвращался в Россию. А усадьба приходила в упадок, постепенно от нее остались одни развалины, а потом даже развалин не было, всё это было растаскано. И вот в начале семидесятых там построили сельскую школу, и туда приехал молодой учитель, комсомолец Александр Ермаков из Казахстана. Начал там преподавать массу разных дисциплин, и неожиданно для себя выяснил, что в Ивановке жил Рахманинов...

Ну, об этом надо книги писать, фильмы снимать — как три молодых сельских учителя случайно встретили Сац и директора Глинкинского музея и сказали, что те просто обязаны воссоздать усадьбу и открыть в ней музей Рахманинова. Ермаков, кстати, в Ивановке остался и остается по сегодняшний день, он стал директором музея-усадьбы. Я бы сказал, что Александр Иванович там и руководитель, и шериф, и главный знаток всего, что связано с Рахманиновым — то есть и историк, и музыковед, и полицейский, и глава райончика. В общем, герой нашего времени. Я туда езжу по возможности каждый год, в августе, и играю концертик на открытом воздухе. Ну и пытаюсь помочь в построении концертного зала и чего-то вроде гостиницы, хотя вы же понимаете, что такое русская деревня со всеми сложностями. Однако вы правы, главная моя мечта — чтобы в деревне Ивановка был рахманиновский фестиваль. После того как его не стало, тамошнее руководство спросило, можно ли меня заявить в качестве художественного руководителя.

Я дал согласие. Но ни в коем случае нельзя сказать, что это мой фестиваль. А Ивановка — это мечта, которая может воплотиться, но, наверное, не скоро. У русской деревни своя специфика. Туда и добраться-то сложно, от Тамбова до Ивановки 150 км, что совсем неблизко. Там живут люди, отрезанные от живой музыки, живых театров, в то время как в европейских деревнях происходит много чего замечательного. И я считаю, что в России это тоже должно происходить. Пастернак, безусловно, более музыкальный поэт, у Фета — невероятная красота звучания стиха, а Пушкин — совершенно отдельная история.

Человек, не понимающий ни слова по-русски, может слушать его стихи как музыку, но для понимающих глубина мысли совершенно непостижимая. Так мне кажется, впрочем, я просто любитель. Какой у вас самый любимый? Много музыки в этих «пирожках». Из двустиший, по-моему, самое шедевральное — это: «Женат два раза неудачно. Одна ушла, другая нет». Вот есть еще «порошок», ответвление «пирожка»: «Пришел Бетховену по почте какой-то странный коробок. С письмом: Дарю.

Тебе нужнее. Ван Гог». А слова народные? У меня есть такой приятель, Саша Гаспаров, он живет в Париже, преподает в Парижской консерватории, а в Москву летает на день-полтора на слет «пирожкистов». Поскольку «пирожки» — это очень русскоязычное явление, собрания любителей жанра происходят в Москве. Но «Сказка о рыбаке и рыбке» — нечто особенное. Мне когда-то казалось, что это безумно русский сюжет, но меня разочаровали. И в других странах есть похожие сюжеты, по крайней мере, на севере Голландии, который целиком связан с морем — там это называется «Сказание о старухе», сюжетная линия практически та же самая.

И вот что примечательно: в пушкинской сказке встречаются места достаточно даже жестокие, скажем, когда старик в первый раз пытается возражать старухе, дескать, с ума сошла, ни ступить по-царски не умеешь, ни молвить, — и как слуги его лупят, отгоняют, и ремарка: «А народ-то над ним посмеялся». То есть не над старухой — над ним. Впрочем, не нужны тут мои комментарии, такие вещи нужно просто перечитывать, и в десятый раз, и в тридцатый... Я просто очень люблю музыку, а замечательная музыка есть и там, и там. Хотя разница все-таки большая. Клавирабенд — это когда ты один два часа на сцене, и тут никто не поможет, не помешает, не на кого показать пальцем, нельзя почувствовать чей-то локоть. И это, конечно, более серьезно, и нервные затраты больше. Но концерт с оркестром — это тоже показатель.

Если пианист играет с оркестром, слышно, насколько он знает музыку, знает партитуру, знает, что такое игра еще и на других инструментах, в курсе, кто в это время играет тему, а кто аккомпанирует... Кстати, в мире наблюдается общая тенденция: чуть-чуть увеличивается у пианистов количество концертов с оркестром и чуть-чуть уменьшается клавирабендов. Это трудно проанализировать, и я, когда был помоложе, был этим потрясен. Мне казалось, что есть какие-то простые экономические вещи: одно дело — заплатить гонорар одному исполнителю, и другое дело — оплатить 80 человек оркестра, и дирижера, и пульты, и ноты, и пенсии... Однако выяснилось, что значительно проще оплачивать все эти сто человек, чем одного пианиста на сцене. Поразительно, но факт. И в этой группе обязательно должен быть кто-то главный, дирижер к примеру, или концертмейстер, то есть обязательно должна быть такая пирамидальная конструкция.

Луганская публика прекрасно разбирается в тонкостях музыкального искусства", — сказал Хачикян. Щуров рассказал, что "работа с солистами из Российской Федерации — это всегда большая радость и значимое событие как для музыкантов, слушателей", так и для него лично. В финале программы начальник управления культуры и туризма Министерства культуры, спорта и молодежи ЛНР Сергей Рожков вручил пианисту из Москвы благодарственную грамоту и цветы.

Впервые Хачикян выступил для жителей столицы Республики в программе симфонического оркестра Луганской академической филармонии в ноябре 2019 года.

И здесь под стать редкое по нынешним временам понятие «интеллектуал» помимо музыки — любовь к шахматам, Пушкину, Чехову, владение четырьмя иностранными языками, кроме того — крепкая семья, наконец, он — н. России, имеет множество наград и лауреатских званий…. Вернемся к концерту. Его второе отделение могло показаться неожиданным: авторское переложение четырех сцен из «Гибели богов» Р. Вагнера «Дуэт Зигфрида и Брунгильды», «Путешествие Зигфрида по Рейну», «Траурный марш», «Финал» для фортепьяно, пожалуй, может до конца оценить только большой знаток этого произведения в качестве своеобразных, в чем-то неожиданных музыкальных вариаций фрагментов знаменитой оперы, являющейся, в свою очередь, частью тетралогии «Кольцо Нибелунгов». Впрочем, подобное переложение нельзя считать уникальным.

Лента новостей

  • Telegram: Contact @russianpiano
  • Николай Луганский в Санкт-Петербургской филармонии | WORLD PODIUM
  • Николай Луганский : Московская государственная академическая филармония
  • Николай Луганский: «В музыке невозможно сказать, где ты выиграл, а где проиграл»

В Калуге выступит пианист и народный артист России Николай Луганский

И это, конечно, более серьезно, и нервные затраты больше. Но концерт с оркестром — это тоже показатель. Если пианист играет с оркестром, слышно, насколько он знает музыку, знает партитуру, знает, что такое игра еще и на других инструментах, в курсе, кто в это время играет тему, а кто аккомпанирует... Кстати, в мире наблюдается общая тенденция: чуть-чуть увеличивается у пианистов количество концертов с оркестром и чуть-чуть уменьшается клавирабендов. Это трудно проанализировать, и я, когда был помоложе, был этим потрясен.

Мне казалось, что есть какие-то простые экономические вещи: одно дело — заплатить гонорар одному исполнителю, и другое дело — оплатить 80 человек оркестра, и дирижера, и пульты, и ноты, и пенсии... Однако выяснилось, что значительно проще оплачивать все эти сто человек, чем одного пианиста на сцене. Поразительно, но факт. И в этой группе обязательно должен быть кто-то главный, дирижер к примеру, или концертмейстер, то есть обязательно должна быть такая пирамидальная конструкция.

И простой народ тоже больше идет туда, где на сцене большое скопление людей. Самый уязвимый жанр — это та музыка, которая я безумно люблю: струнный квартет. Главное для меня, к примеру, что создал Бетховен вообще в музыке — это струнные квартеты. Это самый трудный жанр для широкой публики.

Несмотря на то, что свои главные и новые слова Бетховен сказал именно в этом жанре. А уже во вторую очередь — в фортепианных сонатах и симфониях. Поэтому концерт с оркестром более практичен, если уж кто-то совсем категорически от него не отказывается, как это сделал Григорий Соколов. Тогда, если человек отчасти плывет по течению — пока что у меня так — то в процентном отношении 50 или чуть больше процентов — это концерты с оркестром.

Процентов 35 — это сольные выступления. Процентов 10-15 — камерная музыка. Понятное дело, что в Америке есть 20 оркестров просто феноменальных, и в Англии очень высокий уровень. Это все знают.

Но иногда я поражаюсь, попадая в маленькие города. В испанском Вальядолиде, к примеру, прекрасный оркестр. Или в датском городе Оденсе, где я сейчас нахожусь, оркестром руководит Александр Ведерников, и играют они потрясающе. Раньше же всё было иначе.

Если вы представите себе времена Листа, то поймете, почему он делал безумное количество аранжировок — их просто не было, этих оркестров, которые могли как-то сыграть симфонию Бетховена: был один оркестр в Вене, один оркестр в Лейпциге, по пальцам можно пересчитать... А сейчас несколько сотен прекрасных оркестров, и это объективно. Я с очень большим количеством дирижеров играл, их более двухсот, и могу утверждать, что полное несовпадение с дирижером — это редкость. Музыканты учатся играть в камерных ансамблях, петь в хоре, и хотят в итоге в этой музыке сойтись вместе.

Ну да, они могут идти к ней с разных сторон, но в итоге должны как-то сойтись. Конечно, есть любимые дирижеры, есть те, с кем очень легко, удобно, приятно и не нужно ничего обсуждать. Из великих дирижеров самые большие впечатления — Темирканов, безусловно; из тех, с кем я много играл в последние годы — Шарль Дютуа, очень легкий человек не случайно он был любимым дирижером и мужем Марты Аргерич. А вот музицирование на двух роялях — это более уязвимое и сложное искусство.

Это в большей степени даже говорит о нем, чем обо мне. Ну, у пианистов это нормальная ситуация, у нас конкурентная борьба если не отсутствует, то ее значительно меньше, чем у дирижеров и у вокалисток. В первую очередь у дирижеров. Потому что настолько профессия неуловимая, настолько она зыбкая, настолько зависит от мнения...

Соответственно, если музыканты в оркестре тебя терпеть не могут, то они не будут играть как в последний раз в жизни; да и вообще, дирижеры друг о друге редко отзываются с уважением смеется. А с Руденко мы очень дружим и сейчас, у нас полное взаимопонимание в музыке, хотя играем не очень часто, разок-два в год — все-таки репертуар для двух роялей несравним с репертуаром для одного. В первую очередь должен назвать Татьяну Петровну Николаеву, мою основную учительницу, помимо Кестнер и Доренского. С Николаевой я играл неоднократно в четыре руки на двух роялях.

А после из таких запомнившихся пару раз мы играли с ее замечательным учеником Михаилом Петуховым — в основном концерты памяти Николаевой, с Кавакосом играли, с Борей Березовским два раза играли в Вербье... Кстати, сейчас в Вербье был экзотический случай — мы сыграли, причем об этом стало известно чуть ли не накануне выступления, с Юджей Ванг. Это был концерт, посвященный 50-летию Кавакоса, который ввиду разных семейных потерь и несчастий не приехал. Я думал, что всё будет отменено, но Вербье решил, что надо устроить концерт лучших друзей Кавакоса.

В итоге я играл с Юджей Ванг, причем Вторую сюиту Рахманинова. Зато в Израиле вы исполните его Третий фортепианный концерт. За прекрасные мелодии, за искуснейшие трансформации тематического материала, да что там говорить, лучше просто взять партитуру и увидеть всё это своими глазами... К слову, Третий концерт тоже был написан в Ивановке.

Что касается Израиля, то я был в вашей стране один раз в жизни, лет семь-восемь назад, играл Шопена. И с удовольствием приеду еще. Есть ли нечто общее между шахматной и музыкальной логикой? Прокофьев и Ойстрах играли в шахматы как мастера спорта.

Шостаковича и другие прославленные музыканты. Его альбомы были удостоены многих международных призов, в том числе Премии им. Франка и сонатами Л. С 1998 года Николай Луганский преподаёт в Московской консерватории в настоящее время — профессор. Со Свердловской филармонией пианиста связывают долгие годы сотрудничества. Он признаётся, что до сих пор хранит самые тёплые воспоминания о первом совместном концерте с Уральским академическим филармоническим оркестром, который состоялся в Екатеринбурге 17 мая 1996 года. С мая 1999 года, когда Николай Луганский выступил на закрытии симфонического и камерного сезонов в Свердловской филармонии, началось его многолетнее плодотворное сотрудничество с Дмитрием Лиссом, о котором пианист говорит: «Его тончайшее понимание музыки и умение работать с оркестром позволяют мне, как солисту, получать огромное удовольствие от совместного музицирования и каждый раз открывать что-то новое в давно известных произведениях. Я всегда счастлив играть с УАФО и Дмитрием Лиссом и искренне радуюсь нашим совместным планам и в Екатеринбурге, и во многих европейских городах!

Словно идёшь по картинной галерее, нарисованной артистом из музыки. Было слышно, как звук тянется, течёт и медленно истаивает вслед за оторванными от клавиши пальцами, с которых как бы стекали хрустальные капли.

А затем звучали произведения Рахманинова. Николай Луганский считается одним из лучших в мире исполнителей этой музыки. Ведь человек может и в объективном высказывании настолько сродниться и сжиться с композитором, что это становится не менее увлекательным, нежели действительно рассказ от первого лица», — в одном интервью заметил музыкант. Именно это и произошло на концерте — полное слияние исполнителя и музыки.

Николаева и С. Доренский , в 1997 г. Конкурсы 1988 — лауреат I премии на I Всесоюзном конкурсе учащихся специальных музыкальных школ Тбилиси 1988 — обладатель Серебряной медали и лауреат II премии на Международном конкурсе им. Рахманинова Москва 1992 — обладатель Специальной премии «лучший пианист» Международной летней академии «Mozarteum» Зальцбург 1994 — победитель Х Международного конкурса им. II премия первая не была присуждена , приз зрительских симпатий, и специальный приз благотворительного фонда Э. Неизвестного «За исповедальность тона и художественный вклад в новую интерпретацию русской музыки — Учителю и Ученику», присужденный Луганскому и его учителю Т. Николаевой 1995 — обладатель международной премии им. Теренса Джадда Англия Фотографии и другие материалы о Луганском можно найти на официальном сайте пианиста. Педагогическая деятельность: С 1998 г. Луганский является ассистентом профессора С. Доренского по классу специального фортепиано с 2007 г. Концертная деятельность. Основной репертуар: Еще в школьные годы Луганский начал выступать с концертами в Москве и других городах России. Его первое выступление с оркестром состоялось в Нижнем Новгороде в 1981 г. В 1986 г. В январе 1988 г. Луганский ведет активную концертную деятельность. Его репертуар богат и разнообразен, он включает в себя произведения различных эпох и стилей от Баха до современных композиторов.

Николай Луганский и Вадим Репин выступят с концертами в Швейцарии и Италии

  • Пианист Николай Луганский в Воронеже дважды выходил на бис | АиФ Черноземье
  • Пианист Николай Луганский в Воронеже дважды выходил на бис | АиФ Черноземье
  • ПИАНИСТ ИЗ МОСКВЫ ОТКРОЕТ НОВЫЙ СЕЗОН В ЛУГАНСКОЙ ФИЛАРМОНИИ
  • Николай Луганский – official website
  • Народный артист России Николай Луганский дал концерт в Ивановке - Новый Век

Белорусско-российское сотрудничество

  • Читайте также
  • «Культ_тур»: пианист Николай Луганский в Красноярске
  • Николай Луганский в новостях
  • Николай Луганский – official website
  • Всемирно известный пианист Николай Луганский дал концерт в «Ивановке»
  • Николай Луганский рассказал о творческом "аутизме"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий