Вот список всех песен, которые звучали в культовом фильме «Брат 2» с Сергеем Бодровым-младшим (включая те песни, которые звучат в картине, но в официальный саундтрек к «Брату 2» не ушли – их можно услышать только в кадре самого фильма). Когда Балабанов задумал снимать первого «Брата» — Бутусов отдал ему песни в обмен на обещание снять клип с использованием кадров из фильма. На «Первом канале» все песни в фильме «Брат-2» заменили композициями Шамана и Чичериной. Песни из «Брата-2» стали самостоятельным альбомом, после которого вышло дополнение «За кадром» – с не вошедшими в фильм песнями.
10 лучших песен из фильма «Брат-2»
Вечером 7 июня Первый канал транслировал фильмы Алексея Балабанова «Брат» и «Брат-2» — показ отмечал 20-летие со дня выхода второй картины о Даниле Багрове в исполнении Сергея Бодрова — младшего. «Брат 2» («Брат 2. Музыка к фильму») — саундтрек к одноимённому российскому фильму Алексея Балабанова 2000 года. Вот список всех песен, которые звучали в культовом фильме «Брат 2» с Сергеем Бодровым-младшим (включая те песни, которые звучат в картине, но в официальный саундтрек к «Брату 2» не ушли – их можно услышать только в кадре самого фильма). «Брат» и «Брат 2» стали культовыми не только из-за интересного сюжета, но еще и благодаря музыке. Клип вышел в рамках трибьют-альбома «Поколение Брат», посвященный 25-летию дилогии режиссера Алексея Балабанова «Брат».
Первый канал показал «Брата 2» и добавил вместо титров видео беспорядков в США
Изначально в фильме «Брат-2» должны были звучать песни группы «ДДТ»: на концерте «Би-2», на который приходит Данила Багров в фильме, висят афиши группы Юрия Шевчука. По ТВ в эти выходные усиленно форсируется тема 20-летнего юбилея культового фильма Брат 2, сыгравшего огромную роль в формировании культурного кода поколения. дебютный состоялся в 2000 году, сразу после выхода картины, потом музыканты - участники фильма собрались на концерт "Живой Soundtrack" в 2015-м. OST «Брат» и «Брат 2» саундтреки из фильма, слушать онлайн песни и музыку из фильмов «Брат» и «Брат 2», скачать бесплатно mp3.
Первый канал вместо финальных титров «Брата 2» показал беспорядки в США под песню «Гудбай, Америка»
Как писал Борис Рыжий: «Все мы здесь братья, мы просто устали». Перебивки в виде интервью и фрагментов фильма между выступлениями — отличная идея. Большая часть аудитории понимала, где находится, и со всем вниманием к ним относилась. А вот реплики ведущих «заходили» в зал слабее. Если воспоминания Олега Гаркуши о молодости, «уральском рок-клубе» имелся ввиду свердловский, в котором он гостил слушать было интересно, то «факты» из уст Тутты Ларсен вызывали недоумение. Вероятно, имелась ввиду группа «Агата Кристи», одним из фронтменов и автором песен которой был Глеб Самойлов… и первый официальный альбом которой вышел в 1988-м году… Конечно, ведущие не сами пишут себе текст, однако вопросы возникают именно к ним. Но сольное исполнение Туттой Ларсен песни «Ту-лу-ла» и танец-экспромт в лучших традициях MTV абсолютно покорили и заставили забыть все оплошности. Изначально вести фестиваль должен был Михаил Козырев, но дата совпала со спектаклем «День радио». Михаил передал трогательное видеообращение, только публика больше ждала объяснение отсутствия группы «Би-2».
Первым выступал Сергей Бобунец. Козырев с экрана пошутил, что мы встретимся на 130-летии фильма. Во время исполнения «Розовых очков» в качестве подтанцовки на сцену вышел Олег Гаркуша и, благодаря ведущей «Орла и решки» Юлии Коваль, ситуация превратилась в мем. Магия Гаркуши действует на все поколения. Бобунец исполнил 4 самые популярные песни «Смысловых Галлюцинаций» и после долгих раздумий согласился дружить с Данилой Багровым по настоянию Тутты Ларсен. За ним выступала группа «Маша и медведи». В 2020-м году у них вышел новый альбом, но, видимо, Маша Макарова понимает, что фестиваль русского рока не то место, где стоит представлять свежий материал. Сыграли только хиты: «Земля», «Без тебя» и «Рейкьявик».
После каждой песни Маша меняла костюм: 15 минут на сцене и три разных образа! А вот звук подкачал: разобрать слова было сложно, но, с другой стороны, кто их не знает наизусть? Глеб Самойлов — воплощение песен Глеба Самойлова, очевидное невероятно. Такое ощущение, что эти строчки, эти мелодии кипят в нём прямо сейчас и всегда, и сами требуют немедленного выхода, освобождения от телесной оболочки и соединения с чем-то бОльшим, от которого они пришли.
Подобного рода картины требуют продолжения, потому спустя три года на свет появился «Брат-2». Фильм, диалоги которого быстро ушли в народ, а саундтрек звучал из всех «утюгов». В 2015 году картине исполнилось 15 лет. Эту дату было решено отметить в обеих столицах. В октябре фестиваль с аншлагом прошел в Ледовом дворце. А 19 мая на «Брат-2 — 15 лет.
Открывала столь масштабное действие группа, чья звезда зажглась именно после выхода фильма и чья песня стала одной из самых главных в фильме. Би-2 без лишних слов появились на сцене и заиграли свой хит последних лет «Компромисс». Ещё парочка хорошо знакомых боевиков и вот Лёва взял гитару — заиграла «Варвара». Сейчас песня звучит иначе, но встречается также бурно, как и тогда. Повальная видеосъемка партера и хоровое исполнение зала тому доказательство. Песня того же времени — «Серебро». Дуэт дополняла легенда русского рока — Настя Полева, а красоту лиричной композиции — весь зал. Балкон мерцал фонарями телефонов. Ну и закрывала сет главная песня, которую ждали все пришедшие — с продолжительным началом и мощным вступлением зазвучала «Полковнику никто не пишет». Радости поклонников не было предела.
Период пауз было доверено заполнять одному из самых эпатажных российских музыкантов — Олегу Гаркуше — участнику группы АукцЫон, чья песня «Дорога» звучит в фильме. Пару ему составила певица Ирина Салтыкова, сыгравшая саму себя в кинокартине. Олег частенько отходил от сценария, а Ирина нервничала, но такие мелочи только добавляли жизненности фестивалю и встречались собравшимися с улыбкой. В таких перерывах были показаны яркие цитаты фильма, концовку которых зал проговаривал хором. Кадры ярких моментов.
Вместе с ней у меня всегда были Агата Кристи и, пожалуй, Аквариум. Но не об этом сейчас речь.
Не буду скрывать, что идею для этой «статьи» мне подкинул ролик «Нам пора переосмыслить «Брат» и «Брат 2»» канала «Шестнадцать на девять», кстати очень советую ознакомиться с этим видео. Когда я пересматривал фильм и выписывал, где играет музыка, суммарно у меня вышло почти 25 минут чистого вокала, не просто инструментала, а осмысленных строчек песен. Это почти треть фильма, учитывая, что он идет полтора часа. Такое колоссальное количество хронометража занимает этот, без шуток, шикарный саундтрек, который ни разу не отвлекает тебя от происходящего, а только вовлекает все сильнее и сильнее. Изначально Багров задумывался как не абсолютно положительный персонаж, а довольно спорный человек. Он — националист - еврей, что ли? По всем законам жанра в конце фильма он должен был оказаться главным злодеем.
Балабанов сделал персонажа неоднозначным, однако фильм вышел ровно в такое время и в такой стране, что тот, кто должен был быть если не отрицательным, то уж точно никак не положительным персонажем, стал национальным героем. Конечно, это зависит от многих факторов, один из которых — Бодров, и об этом вы подробно можете послушать и посмотреть в вышеупомянутом ролике, так что я не буду заострять на этом внимание. В характере Багрова музыка, а именно песни Наутилусов, играет огромное значение. Также хочется отметить, что «Брат» снимался за чистые копейки, лишь 10 тысяч долларов, это мизерная сумма для игрового кино, особенно в те времена. Хочется также заметить, что так-то в этот фильм, конечно, Балабанов вложил свою душу и себя самого, но это коммерческое кино. Оно было нужно, чтобы собрать денег для съемок «Про уродов и людей». Нельзя обвинять режиссера в том, что он снял халтуру, ни в коем случае, просто я хочу отметить, что фильм, который должен был быть простым боевиком, стал одной из лучших кинокартин всего постсоветского пространства.
Я не знаю, как это объяснить, да и не намерен этого делать. Просто хочу подчеркнуть, что это тот случай, когда гениальный автор сделал что-то НАСТОЛЬКО большее себя, что он решил не заморачиваться и пустить все на самотек, что было сделано правильно. Также обращу ваше внимание на слова Алексея Октябриновича: «Каждый находит что-то свое, чем больше человек найдет в фильме, тем успешнее фильм. Своего любого, поэтому глупо спрашивать у режиссера, что он имел в виду. Это абсолютно не важно, важно - что люди нашли». Воспользсь этими двумя факторами, я с полной уверенностью могу, наконец, начать нести ахинею. Естественно, все сказанное здесь не претендует ни на какую объективность и является лишь изложением моего мнения и моих мыслей.
Итак, начинается картина с музыки. Первые слова произносит не Багров, не оператор, а Бутусов — «Ты снимаешь вечернее платье, стоя лицом к стене…». Удивительно то, что клип снимается очень буквально. По-моему, я не видел ни единого клипа, который бы стопроцентно следовал словам песни посмотрите хотя бы официальный клип «Крылья», очень красивый, кстати. Здесь же ровно слово в слово женщина подходит к стене, снимает платье, и у нее шрамы на спине. Но не суть важно. Багров вернулся с чеченской войны, в страну, где он никому не нужен, где всем наплевать друг на друга, главная задача — выжить.
Я не буду разбирать построчно песню, но хочу обратить внимание на отдельные строки и общий замысел. Самая очевидная аналогия — человек вернулся с войны, где у него наверняка были ранения, где он терял товарищей, где он был на волосок от смерти. Солдат, вернувшийся с войны — очень отличается от того, кто уходил в армию. Весь фильм нам рассказывают, что Багров служил в штабе, однако при просмотре в какой-то момент понимаешь, что это не так, хотя бы по тому, как Данила умело обращается с оружием. Крылья — это нечто, что было утеряно, как куда-то запропастившаяся частичка души. Близкие люди быстро понимают, что перед ними уже не тот, кто ушел несколько лет назад. Они видят эти следы, этакое эхо войны, И я вижу свежие шрамы на гладкой, как бархат, спине и они пытаются найти того человека, который уходил.
Где твои крылья, которые нравились мне? Позже, когда главный герой придет к матери, она начнет его критиковать и сравнивать с братом. Родная мать практически никак не реагирует на возвращение сына с войны, на которой его могли убить, покалечить, и начинает сразу же сравнивать с братом, который зарабатывает большие деньги в Ленинграде. Когда-то у нас было время, теперь у нас есть дела. По итогу люди, потерявшие часть себя, никогда не восстановятся и не станут прежними, и это не может не пугать их самих Я вижу, ты боишься открытых окон и верхних этажей. Следующий фрагмент — приезд Данилы в Ленинград в поисках брата. На протяжении практически двух с половиной минут Багров молча ходит по осеннему депрессивному Питеру и пытается застать брата дома.
На фоне этого играет музыка «Люди на холме». Так как у Данилы за душой ни гроша, то он ночует на каком-то чердаке, слоняется по красивым местам города и слушает музыку. Здесь, мне кажется, будет уместна параллель с Маяковским «Если бы я был маленький, как океан» И под нами крутится земля Она больше чем моя голова. В своем стихотворении Маяковский рассуждает о том, как же найти свою любимую в этом мире кстати, они уже были знакомы с Лилей Брик на момент публикации. В этом стихе он сравнивает себя, как человека, точнее, нет, как Человека с этим миром, восхваляя себя, хотя, по моему скромному мнению, это не столько самолюбование, сколько показательное сравнения души и гения человека с мирозданием. Мы все примерно равны в умственных способностях как вид, однако кто-то из нас заканчивает свою жизнь в подворотне а кто-то в богатом особняке в окружении алчных родственников, жаждущих наследства. В этом стихе, как мне кажется, он восхваляет человеческую натуру саму по себе, которая способна вырасти в нечто большее.
Стоит учитывать, что на момент выхода стихотворения Маяковский уже примкнул к футуристам, которые славились своими неординарными рассуждениями.
По-моему, я не видел ни единого клипа, который бы стопроцентно следовал словам песни посмотрите хотя бы официальный клип «Крылья», очень красивый, кстати. Здесь же ровно слово в слово женщина подходит к стене, снимает платье, и у нее шрамы на спине. Но не суть важно. Багров вернулся с чеченской войны, в страну, где он никому не нужен, где всем наплевать друг на друга, главная задача — выжить. Я не буду разбирать построчно песню, но хочу обратить внимание на отдельные строки и общий замысел. Самая очевидная аналогия — человек вернулся с войны, где у него наверняка были ранения, где он терял товарищей, где он был на волосок от смерти.
Солдат, вернувшийся с войны — очень отличается от того, кто уходил в армию. Весь фильм нам рассказывают, что Багров служил в штабе, однако при просмотре в какой-то момент понимаешь, что это не так, хотя бы по тому, как Данила умело обращается с оружием. Крылья — это нечто, что было утеряно, как куда-то запропастившаяся частичка души. Близкие люди быстро понимают, что перед ними уже не тот, кто ушел несколько лет назад. Они видят эти следы, этакое эхо войны, И я вижу свежие шрамы на гладкой, как бархат, спине и они пытаются найти того человека, который уходил. Где твои крылья, которые нравились мне? Позже, когда главный герой придет к матери, она начнет его критиковать и сравнивать с братом.
Родная мать практически никак не реагирует на возвращение сына с войны, на которой его могли убить, покалечить, и начинает сразу же сравнивать с братом, который зарабатывает большие деньги в Ленинграде. Когда-то у нас было время, теперь у нас есть дела. По итогу люди, потерявшие часть себя, никогда не восстановятся и не станут прежними, и это не может не пугать их самих Я вижу, ты боишься открытых окон и верхних этажей. Следующий фрагмент — приезд Данилы в Ленинград в поисках брата. На протяжении практически двух с половиной минут Багров молча ходит по осеннему депрессивному Питеру и пытается застать брата дома. На фоне этого играет музыка «Люди на холме». Так как у Данилы за душой ни гроша, то он ночует на каком-то чердаке, слоняется по красивым местам города и слушает музыку.
Здесь, мне кажется, будет уместна параллель с Маяковским «Если бы я был маленький, как океан» И под нами крутится земля Она больше чем моя голова. В своем стихотворении Маяковский рассуждает о том, как же найти свою любимую в этом мире кстати, они уже были знакомы с Лилей Брик на момент публикации. В этом стихе он сравнивает себя, как человека, точнее, нет, как Человека с этим миром, восхваляя себя, хотя, по моему скромному мнению, это не столько самолюбование, сколько показательное сравнения души и гения человека с мирозданием. Мы все примерно равны в умственных способностях как вид, однако кто-то из нас заканчивает свою жизнь в подворотне а кто-то в богатом особняке в окружении алчных родственников, жаждущих наследства. В этом стихе, как мне кажется, он восхваляет человеческую натуру саму по себе, которая способна вырасти в нечто большее. Стоит учитывать, что на момент выхода стихотворения Маяковский уже примкнул к футуристам, которые славились своими неординарными рассуждениями. Так и в песне: абсолютное большинство рассуждает о том, кто лежит на склоне холма, смотря на небо со своим близким человеком Люди на холме кричат и сходят с ума О том кто сидит на вершине холма , вместо того, что бы присоединиться к этим людям.
Те, кто на склоне холма никак не зависят от мнения окружающих, они как раз малы, как великий океан, возвышаясь над этим миром. Они настолько где-то в себе, или, наоборот, ВНЕ себя, что даже абстрактная «вершина» существует лишь для них У холма нет вершины У холма нет вершины Об этом знаем ты и я В «Брате» же Бодрову, как человеку незаурядного ума, наплевать на мнение окружающих и на окружение в целом. Если ему надо поспать на грязном чердаке, он пойдет без зазрения совести на этот пресловутый чердак. Перед этим он заходит в магазин и ищет «Крылья» наутилусов. Их он не находят, однако ему предлагают другой диск, с Гребенщиковым, и он с радостью его покупает далее будет фрагмент, когда он вставляет диск с записью на фонтанке в плеер. Он мог сэкономить и попытаться найти какой-то кров на ночь на эти деньги, но музыка, столь глубоко забирающаяся в нашу душу а, в особенности, в душу Багрова в этом фильме , важнее для него. Метафизическая гармония важнее материального счастья.
На следующий день он помогает Немцу, избивая бандита, который хотел отобрать товар, продаваемый стариком. Он для Данилы — никто, незнакомый человек. Он мог не вмешиваться в конфликт, и никто бы его не осудил за это, особенно учитывая время, когда это происходит, когда родная мать гонит из дому. Это подчеркивает, насколько он не от этого мира. Насколько он не вписывается в окружение, стоит на своем, личном укладе жизни. И мне кажется, что это все ерунда Люди на холме кричат и сходят с ума разбиваются, падая с вершины холма Далее отрывок, где Данила под «Придумал тебя» ходит по магазинам, покупает одежду, опять музыку, ищет жилье. Как говорил Немец : Город — это злая сила.
Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал… Практически каждый сказал, что в брате город тоже является героем и действующим лицом, и я повторю это утверждение. На мой взгляд, вся песня произносится от лица Ленинграда. Большого, сильного города. А если учитывать постоянно пасмурную погоду в Питере… От нечего делать во время дождя Как только Багров приехал туда, связался с братом, он начал меняться. Я придумал тебя придумал тебя Самое первое — он сменил свою одежду на более официальную: куртку заменило пальто, свитер рубашка, ботинки с военных на зимние.
Свитер еще в будущем появится, конечно, но сам факт Начал вести дела и, если до этого бил бандитов, которые приставали к людям на рынках, то теперь, по сути, стал этим самым бандитом, как выяснится позже. Мне не нравится произведение «Бедная Лиза», однако важная мысль была также в том, что городской мажор Эраст меняет простую добродушную девушку Лизу. Как противостояние города и крестьянства, по приезде в город Багров начинает меняться, так и Лиза начинает меняться после общения с Эрастом. Это также доказывает влияние города как живого организма со своими венами и артериями.
Группы «Би-2» и «Сплин» убрали из участников фестиваля по саундтреку к «Брату-2»
Песню "Никогда" из репертуара "Агаты Кристи" Самойлов хотел посвятить Сергею Бодрову и режиссеру "Брата-2" Алексею Балабанову, которому в этом году могло бы исполниться 65 лет, но из-за страшных обстоятельств посвятил и всем жертвам теракта. дебютный состоялся в 2000 году, сразу после выхода картины, потом музыканты - участники фильма собрались на концерт "Живой Soundtrack" в 2015-м. «Брат 2» («Брат 2. Музыка к фильму») — саундтрек к одноимённому российскому фильму Алексея Балабанова 2000 года. 1:26 Последние новости о военной операции на Украине. Украинский холдинг ДТЭК сообщил об утере 80% генерирующих мощностей после ударов.
«Брат» и «Брат-2»
дебютный состоялся в 2000 году, сразу после выхода картины, потом музыканты - участники фильма собрались на концерт "Живой Soundtrack" в 2015-м. Через два года после съемок в «Брате 2» он работал во Владикавказе над своим вторым режиссерским проектом «Связной», но произошла трагедия. Дилогия фильмов, повествующих о похождениях Данилы Багрова, славится сильным сюжетом со скрытыми смыслами и песнями, которые стали неотъемлемыми спутниками этих кинокартин. Группы «Би-2» и «Сплин» исчезли из числа участников фестиваля «Брат-2: Живой Soundtrack», который должен пройти в Москве 4 марта. Как Алексей Балабанов выбрал группу «Би-2» для записи саундтрека «Брат-2».
Первый канал прокомментировал ситуацию с титрами фильма «Брат-2»
Из группы музыкантов, которые приехали из Австралии с надеждой заключить контракт, но на всякий случай имея обратный билет, Лева и Шура довольно быстро стали настоящими рок-героями. В 2000 году у «Би-2» получился эффектный двойной удар. Почти одновременно с релизом пластинки начинается нешуточный ажиотаж вокруг фильма «Брат-2», в саундтреке которого три композиции «Би-2», включая «Полковника». Наверное, так везет нечасто, но иногда все же случается. Примечательно, что сами Лева и Шура все эти ностальгические вайбы ловят неохотно и говорят, что если бы не новые противовирусные правила жизни, то сейчас они бы не вспоминали былое, а веселили бы стадионы на Дальнем Востоке. Тем не менее музыканты запустили на своем сайте страницу, посвященную событиям двадцатилетней давности, а в беседе с «МК» обсудили правильные шансы, мельбурнское метро и голос, который «буратинит». Как для вас сейчас звучит эта пластинка? Мы, наверное, могли бы сейчас что-нибудь пересвести и обновить эти песни, но так как издатели потеряли все оригиналы, то довольствуемся тем, что есть. Что касается именно этого альбома, то уже тогда у нас стали проявляться проблески намерений делать записи концептуальными.
Почти все деньги, что мы заработали, было решено потратить на студию мирового уровня. Предложение от Алексея Балабанова подвернулось случайно, но оно, конечно, оказалось очень кстати. Вся эта история делалась не специально под нас, но как-то так получилось, что фаворитами в саундтреке фильма стали именно мы. Туда вошли три наших песни, и одна из них стала главной в этом фильме. Конечно, «Брат-2» послужил для нас серьезным трамплином, но с другой стороны, я смотрю на жизнь и понимаю, что в определенный период времени у каждого человека появляется некоторое количество шансов. Просто нужно быть к этому готовым и выбрать правильный. Я очень благодарен фильму, но уверен — если бы не «Брат-2», то подвернулось бы что-то другое, потому что мы были во всеоружии и готовы ко всему. Что в этом «Полковнике» такого уникального?
У нас было несколько вариантов аранжировки, и мы так устали над ними биться, что думали вообще отказаться от песни. Но потом пришла идея сделать еще один вариант, и он в итоге остался на альбоме. Был смешной момент. Когда мы уже завершили запись «Полковника», нам показалось, что звучит песня очень медленно. А в то время еще не было программ, которые позволяют при увеличении скорости звучания сохранить оригинальный тембр голоса. И когда мы подняли скорость на два питча, то мой голос стал немножко «буратинить». И это сохранилось до сих пор, поэтому когда я слушаю эту песню в оригинальной версии, мне становится немного смешно. Это не совсем мой тембр, но, возможно, именно такое звучание привлекло определенное внимание к песне.
Текст написан по мотивам произведений Маркеса «Сто лет одиночества» и «Полковнику никто не пишет». Помню, мне кто-то показывал статистику, что в год выхода нашего альбома продажа книг Маркеса выросла чуть ли не на сорок процентов. А вдохновение нашлось в Австралии. Мы играли в Мельбурне на так называемых community festivals, то есть мероприятиях, где исполняются песни на разных иностранных для Австралии языках. И после одного из таких фестивалей поздно вечером ехали домой в пустом вагоне метро, которое в Мельбурне наземное. И эта строчка «большие города, пустые поезда» — она оттуда. Тяжелая гитара возникла как часть моей симпатии к группе Sonic Youth. Кстати, после выхода «Брата-2» песню взяли на «Русское радио», и, по-моему, это был единственный в их эфире трек, где гитарный дисторшн звучит все очень долгие для радио пять минут, что идет «Полковник».
Когда мы приехали в Москву, то делили квартиру с ребятами из группы «Жуки».
Режиссёры клипа: А. Оператор: Сергей Астахов. Примечательно, что после выхода фильма музыканты «Би-2» Шура и Лёва ждали, когда режиссёр фильма Алексей Балабанов пришлёт им смонтированную версию видеоклипа на популярную песню. В итоге, когда друзья посмотрели окончательный вариант, они, по их же словам, удивились с того, насколько музыкальное видео вышло ужасным. Музыканты были разочарованы тем, что они появляются на видео «от силы раза три». Лёва и Шура взяли исходные версии клипа и сделали его заново вместе с Валерием Макущенко. Через полгода на одном из фестивалей музыканты встретились с актёром Сергеем Бодровым-младшим , исполнителем роли Данилы Багрова , и пожаловались ему на плохой клип. Бодров же, в свою очередь, признался: автором первоначального клипа являлся именно он [12] [13].
Клип группы « Смысловые галлюцинации » — «Вечно молодой». В клипе актёр фильма Виктор Сухоруков исполнил роль киллера, а Сергей Бобунец является вторым героем клипа. Примечательно, что в первом фильме персонаж Сухорукова является киллером по кличке «Татарин».
На «Земле» это была Клеопатра — в то время, как музыканты ее группы «Маша и Медведи» оставались мумиями, не сумевшими до конца ожить и сбросить с себя белоснежные путы. В «Без тебя» певица превратилась в шамаханскую царицу, а в «Рейкьявике» приблизилась к современным стандартам красоты, не утратив монаршей величавости. С небес на землю зрителей спустил сет Глеба Самойлова и The Matrixx. Если на прошлом юбилейном фестивале «Брата-2» в этом же зале выступление проекта стало боевым крещением для клавишницы и басистки Стаси Матвеевой, то теперь это было первое столичное выступление группы после ее ухода. Станиславу на клавишах подменял техник и сессионный трубач The Matrixx Владимир Елистратов сыгравший на трубе и в этот раз — в «Никто не выжил» и «Дворнике».
Что же до Глеба, то он сделал акцент сразу на несколько фильмов с участием Сергея Бодрова, озвученных «Агатой Кристи», включая и «Сестер» «Пуля». В «Опиуме» Глеб забыл о существовании второго куплета, прокомментировав эту неловкость невинной репликой «я явно что-то пропустил». Прощаясь, он двусмысленной поблагодарил фильм «Брат-2» за тот мир, в котором мы ныне живем.
На следующий день главная героиня приходит в школу с фингалами под глазами. Однако такой абьюз ей видимо понравился. В конце клипа парочка уходит вдаль, держась за руки. Факто о песне: На «Секрет» существует «Дракула-микс», который представлен на макси-сингле. Земфира «Искала» Фото: instagram. Эта композиция вышла на втором альбоме Земфиры Талгатовны «Прости меня моя любовь» «П. Клип на «Искала» стал одним из самых успешных в ее клипографии, а сама песня на сегодняшний день является самой прослушиваемой в сети из всего репертуара девочки-скандал.
Факт о песне: На съемках клипа «Искала» Земфира упала и попросила режиссера не вырезать этот момент. Эта композиция, как и «Полковнику никто не пишет», является одним из главных саундтреков фильма «Брат-2». Музыку к ней написал лидер «глюк» Сергей Бобунец, слова — он же — в соавторстве с директором группы Олегом Гененфельдом. После трагической гибели Сергея Бодрова «Вечно молодой» напрямую ассоциируется с его судьбой: «Я мог бы выпить море, я мог бы стать другим. Вечно молодым, вечно пьяным…». Когда в 2017 году 18-летнего актера Егора Клинаева «Физрук-3», «Улица», «Домашний арест» насмерть сбил автомобиль, слоган «Вечно молодой» стали посвящать и ему. Только немного изменили: «Вечно молодой, вечно 18». Егор Клинаев погиб 27 сентября 2017 года. Однако участники аварии не выставили знаки аварийной остановки. Один из проезжавших водителей не заметил стоящих на московской кольцевой и сбил трех водителей.
Егор скончался на месте, остальных — госпитализировали. Через две недели после гибели Егора Клинаева на телеканале ТНТ состоялась премьера сериала «Улица», где юный актер сыграл одну из главных ролей. Сериал стал очень успешным. Причем снимали его в процессе. То есть «Улица» уже шла в эфире, а новые серии продолжали сниматься. Создатели телемыла решили достойно закончить сюжетную линию актера. В предпоследней, 79-й серии первого сезона сериала «Улица» он возвращается в Россию, но по дороге домой попадает в аварию и погибает. В 80-й серии «Улицы» актерам не пришлось играть горечь утраты. Их эмоции были настоящими. Все рыдали, как за кадром, так и у экранов.
Брат 2 - Музыка К Фильму (2000)
Когда Балабанов задумал снимать первого «Брата» — Бутусов отдал ему песни в обмен на обещание снять клип с использованием кадров из фильма. В случае с «Братом 2» и его 20-летием нам показалось важным отметить двух главных создателей этой картины — Сергея Бодрова и Алексея Балабанова. Как Алексей Балабанов выбрал группу «Би-2» для записи саундтрека «Брат-2».