Записаться на прием в клиентскую службу можно на сайте СФР либо по телефону регионального контакт-центра: 8-800-600-0182. Как рассказали в пресс-службе ПФР, все вопросы по данному виду выплат принимают и обрабатывают в онлайн-приёмной Пенсионного фонда – По вопросам оформления мер господдержки, неправомерных отказов в пособиях, оформлению алиментов и другим юридическим тонкостям можно консультироваться бесплатно по номеру телефона: 8 (800) 511-38-54.
Телефоны горячих линий СФР
- Индексация с 1 мая и день выплат: важные новости для пенсионеров - названы сроки
- Актуальный номер телефона
- 8-800-10-000-01 - новый телефон для обращений граждан
- Куда можно обращаться по поводу новой выплаты на детей от 8 до 17 лет?
- Происшествия
Известны точные даты выплаты пенсий и детских пособий в мае 2024: как в прошлом году не будет
Получить консультации по линии СФР жители Ростовской области могут также по номеру региональной горячей линии 8 800 600 01 95. Обратиться с вопросами по выплате можно также на горячие линии региональных отделений Пенсионного фонда, через единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000 и в официальных группах ПФР в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Решение о выплате пособия принимает территориальный фонд ПФР в течение 5 рабочих дней. По номеру 8 – 800 – 600 – 0000 можно узнать информацию об услугах социального страхования, Роструда, а также бюро медико-социальной экспертизыКонсультации пр. Главные новости. По бесплатному для всех регионов телефону 8-800-600-0000 (как и в онлайн-чате ЕКЦ на главной странице сайта ПФР) любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.
Популярное за неделю
- Пенсионный фонд по Башкирии досрочно перечислит детские пособия и выплаты
- Правила комментирования
- Пенсионный фонд по Башкирии досрочно перечислит детские пособия и выплаты
- Портал государственных услуг Российской Федерации
- Стало известно, когда придет в мае единое пособие
Горячая линия Пенсионного Фонда
Контактные телефонные номера оперативных служб. Махачкала, пр-т Гамидова, 16 Телефон, факс (8722) 67-4735, 68-4959 факс E-mail Управляющий Муртазалиев Сагид Магомедович Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Ингушетия Адрес 386001, г. Номер телефона соцзащиты по детским пособиям в Москве +7 (499) 703-52-27 (абсолютно бесплатно).
Изменился номер Центра консультирования ПФР!
Здравствуйте!1 июня пришли детские пособия от 7 до 16 на двоих детей по 1043 р,а на третьего не пришло.В расчётном центре сказали что деньги на всех троих отправлены. Записаться на прием в клиентскую службу можно на сайте СФР либо по телефону регионального контакт-центра: 8-800-600-0182. Свои вопросы родители могут задать по единому региональному телефону «горячей линии» Отделения ПФР 8-800-600-01-62, а также ознакомиться с информацией на сайте ПФР Горячая линия Пенсионного Фонда – удобный формат связи для получения консультации.
Изменился номер Центра консультирования ПФР!
Узнать всю информацию о пенсионных выплатах, начислении пособий, получении маткапитала и других мерах социальной поддержки теперь можно по номеру: 8-800-1-00000-1. -Новости Сургута. Социальный фонд произведет начисление пенсий за май, а также единого пособия и других выплат на детей за апрель в обычные сроки. Позвоните в пфр и они должны полный ответ предоставить оснований.
горячая линия социальной защиты населения россии по детским пособиям
Кроме этого задать свои вопросы можно будет также по актуальным проблемам пенсионного обеспечения родителей с детьми — инвалидами и детей, получающих пенсию по потере кормильца. Напомним, что 25 августа краевой Пенсионный фонд совместно с сотрудниками прокуратуры уже проводил прямую линию по новым выплатам.
Молодцы ребята, повышаем демографию страны Аня С8 до 17 лет. Кто знает 17 лет включительно или нет Юрий 2021-11-09 16:37:09 До сих пор не получил от ЖКХ 320 с копейками за октябрь месяц ,ранее приходили вовремя приходит смс на телефон, когда будет? ТУРИНСК свердловской области Алина 2021-11-10 11:10:03 Евгения, Вам надо сходить в пенсионный фонд, предьявить материнский паспорт, вас просто не передали с женской консультации, вот вам и нету выплаты, у меня такая же история была.
Всегда приходило 6-9 числах. Иркутск Алена 2021-11-12 09:37:34 Не пришли путинские оформляли в октябре а в ноябре ещё 11 всем пришло нам нет! В соц защите говорят ждите в ноябре что за бред????? Не всем сразу говорят же Александр Почему не пришло пособие 3-7.
Приходили 7,8 а сегодня 12 Таня 2021-11-12 12:44:53 Не пришла едв на 3 ребёнка до 3 лет. Подала в октябре 28 октября одобрили. Но выплаты так и нет, хотя все уже получили Лилиана 2021-11-12 16:19:37 Подала пособие по беременности в июле, то плохо рассматривают, то из базы вылетаю, то деньги не приходят, с июля месяца деньги не пришли, что делать? Куда жалобу писать?
Ирина 2021-11-14 18:59:27 Получала пособие на ребёнка,по потери кормильца в начале месяца,в ноябре поступлений не было. Почему и когда? Анастасия Миленина Нина, Почему не пришли пособие на ребёнка 5500 тысяч, кто нибудь знает город тольятти Кристина 2021-11-15 06:52:15 Подали заявление на пособие по уходу до 1. Когда придут?
Светлана Анастасия, Вероятно, знают те, кто перечисляет. Вы у них интересовались? Светлана Ольга, А почему вы думаете, что автор статьи на сайте в курсе? Звонила уже несколько раз говорят в октябре выплатят!
Но денег так и не поступило, а уже ноябрь! Гуля 2021-11-16 07:11:47 Добрый день, подала документы на выплату до 1,5 лет говорили что 13 будет потом сказали что 15 будет пособия одобрено но сегодня уже 17 число нету до сих пор!!
Их можно найти в разделе «Информация для жителей региона».
Напомним, в октябре нужно повторно подавать заявления на некоторые детские пособия.
На базе ПФР создан общероссийский колл-центр, который работает круглосуточно. Любой гражданин или житель России может позвонить на горячую линию по номеру 8 800 10-000-01 бесплатно и уточнить интересующую информацию.
Оператор колл-центра не вправе разглашать персональную информацию о гражданах, в том числе о размере и способах начисления пенсий или иных выплат конкретному гражданину, информация и консультации даются по общим вопросам. Гражданин или житель России может узнать персональную информацию по выплатам только в личном кабинете на официальном сайте ПФР, в приложении «ПФР Электронные сервисы» или на государственном портале «Госуслуги».
Номер единого контакт центра ПФР
ПФР позволяет решать много задач онлайн, на горячей линии вам подскажут, как пользоваться интернет-страницей, как создать и в дальнейшем работать в личном кабинете; Материнский капитал. Столь важный документ, что теперь он появляется у человека чуть ли не с рождения. Как оформить и где получить можно узнать по телефону. Пенсионные накопления. Известно, что существует возможность распоряжаться частью накопленной пенсии, в том числе обратиться в негосударственный пенсионный фонд. Подробности по этой теме вам тоже расскажут при обращении на линию. Помимо консультирования, специалисты горячей линии принимают жалобы на работу региональных стационарных отделений. Какие данные необходимы для обращения по телефону По телефону в основной массе происходит консультативные действия, для этого достаточно только задать вопрос.
Информация предоставляемая вам не является конфиденциальной, это информация для общего пользования.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека по номеру СНИЛС.
Так как личное посещение СФР не всегда представляется возможным — ведомство создало альтернативные каналы связи. Кроме телефонного звонка можно оставить обращение в онлайн-приемной на сайте — ответ предоставляется в течение 30 дней на указанный адрес электронной почты. Можно направить запрос письмом на московский адрес СФР ул. Шаболовка, д.
Кроме того, у ведомства созданы аккаунты в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники , а также есть собственный официальный канал в мессенджере Telegram. Запомните, а лучше запишите этот номер.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра.
Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека по номеру СНИЛС.