Ванино между Сахалином и материком (Хабаровский край), успешно завершил ходовые испытания во Владивостоке.
Самое читаемое
- Паром «Александр Деев» не может закончить рейс на Сахалин
- Сайты Хабаровска
- Вагоны не может перевозить построенный в Комсомольске-на-Амуре паром
- Последние новости
- ' + ports_line + '
- Самое читаемое
Паром «Александр Деев» возвращается на линию Холмск – Ванино после ремонта
Новейший паром "Александр Деев" испытывают во Владивостоке - Новости Владивостока и Приморья (16+) | Грузопассажирское судно "Александр Деев", которое получило повреждение посреди Татарского пролива во время рейса с материка на Сахалин, не сможет быть буксировано из-за сложной ледовой обстановки. |
Паром «Александр Деев» не может закончить рейс на Сахалин | Новейший грузопассажирский морской паром «Александр Деев» отправился к месту работы на Сахалин. |
Гендиректор Амурского судостроительного завода подводит итоги работы за 2023 год | Решение о присвоении первому парому имени бывшего директора Амурского судостроительного завода, Героя Социалистического Труда Александра Тимофеевича Деева дирекцией ГТЛК было принято после обращения руководства предприятия, коллектива и ветеранов завода. |
Сахалин уже не хочет построенный в Комсомольске паром
- Грузопассажирский паром "Александр Деев" обойдется Сахалинской области в 7,3 млрд рублей
- АСЗ провёл видеоэкскурсию по новейшему парому «Александр Деев»
- Госхолдинг ОСК не успевает построить новые паромы для связи Сахалина с материком
- ' + ports_line + '
"Александр Деев" освободил паром "Сахалин-9" из ледового плена
За два месяца работы на пароме «Александр Деев» перевезли на 50% больше объема грузов, чем за аналогичный период прошлого года, когда на переправе работали три парома прошлого поколения. Новости Хабаровска: Паром «Александр Деев» вмещает 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Это в полтора раза больше, чем судно предыдущего поколения. Ожидается, что уже в ближайшее время регион выведет долгожданный паром «Александр Деев» на линию. Автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» обладает усиленным ледовым классом, способен обеспечить круглогодичную навигацию и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы типа «Сахалин». Команда парома «Александр Деев» сейчас получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию Ванино-Холмск.
В морской порт Ванино прибыл новый паром «Александр Деев»
Вагоны не может перевозить построенный в Комсомольске-на-Амуре паром | Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 был заложен в 2017 году, а уже в 2019 году спущен на воду. |
Сахалинской области передали новейший паром «Александр Деев» - Морские вести России | Сложная ледовая обстановка в Татарском проливе на Сахалине не позволила спецслужбам сразу отбуксировать поврежденный льдиной паром «Александр Деев». |
Сахалинской области передали новейший паром «Александр Деев» | Суперсовременный «Александр Деев» способен одним рейсом перевезти десятки груженных железнодорожных вагонов и автопоездов. |
На пароме «Александр Деев» поднят флаг России | Долгожданное видео с пассажирского парома проекта CNF11CPD "Александр Деев"! Это будет по-настоящему горячий выпуск, ведь видео снималось в июле 2022 года, а. |
На пароме «Александр Деев» поднят флаг России
отмечают в Telegram-канале Дальневосточной транспортной прокуратуры. Новый грузопассажирский морской паром проекта CNF11CPD «Александр Деев» отправился к месту работы на Сахалин, сообщает АМП Сахалина, Курил и Камчатки. Паром Александр Деев, построенный по заказу сахалинских властей, арендовал Сахалинский пассажирский флот. Однако в этом случае непонятным остается как это могло произойти, если паром «Александр Деев» относится к судам повышенного ледового класса Arc5. Пресс-центр. Все новости. Подписан акт приема-передачи парома «Александр Деев».
"Александр Деев" освободил паром "Сахалин-9" из ледового плена
В ближайшее время паром приступит к работе на линии Ванино-Холмск. Машинное отделение автомобильно-железнодорожного парома "Александр Деев" Центральный пульт управления машинного отделения автомобильно-железнодорожного парома Грузовая палуба автомобильно-железнодорожного парома "Александр Деев". Курсантки филиала Морского государственного университета имени адмирала Г. Невельского в Холмске на экскурсии на автомобильно-железнодорожном пароме Приготовление пищи на камбузе Второй помощник капитана автомобильно-железнодорожного парома "Александр Деев" Илья Стружко справа и один из старейших капитанов Сахалинского морского пароходства, Ринат Гиниятуллин, на борту автомобильно-железнодорожного парома "Александр Деев".
В январе 2024 года судно отправилось во Владивосток для детального обследования и устранения критически важных недочетов. Работу переправы нарушил ледоход, начавшийся с приходом холодов.
На обед дали половину поварёшки супа и два кусочка хлеба. Будет ли ужин — неизвестно» — пожаловались пассажиры astv.
Паром сможет пришвартоваться, только когда улучшаться погодные условия.
Как ранее сообщали в компании, экипаж парома «Александр Деев» проводил судно в тяжелых ледовых условиях, когда обнаружил неисправность рулевого устройства. Это случилось через полтора часа после выхода из порта Ванино. По соображениям безопасности судно решили вернуть в порт для проведения ремонта.
Путину на ВЭФ презентовали новый паром для перевозки поездов на Сахалин
Паром «Александр Деев» выйдет на линию Сахалин — материк в 2023 году | АиФ Сахалин | Однако в этом случае непонятным остается как это могло произойти, если паром «Александр Деев» относится к судам повышенного ледового класса Arc5. |
Власти Сахалина не принимают в эксплуатацию заказанный паром - Ведомости | Паром «Александр Деев», который был построен два месяца назад в Комсомольске-на-Амуре на Амурском судостроительном заводе для нужд Сахалина, может достаться Калининградской области. |
На пароме «Александр Деев» поднят флаг России
Власти региона по неизвестным причинам не принимают его в эксплуатацию, хотя он давно готов к работе. Если до 1 августа вопрос не решится, парому, который изначально строился для переправы Ванино — Холмск, найдут более заботливого хозяина, но уже на другом конце страны. Срок хранения парома на заводе истекает уже через три дня — 1 августа.
Серия из двух судов второе достраивается на АСЗ предназначена для обновления флота паромов для грузопассажирских перевозок между Сахалином и Хабаровским краем линия Ванино — Холмск. Сегодня там работают старые паромы серии «Сахалин», построенные на излете советской эпохи. Строительство этих двух новых паромов обошлось в 9,8 млрд руб.
ДВ подразделение ВЭБ. РФ на Дальнем Востоке , еще часть — из бюджета Сахалинской области.
Из порта дальневосточной столицы на Сахалин он отправился в конце августа прошлого года. В начале февраля паром вернулся во Владивосток на достроечную базу — в ходе работы обнаружились критические недочеты. Напомним, «Александр Деев» вмещает 28 железнодорожных вагона, 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров.
ФГУП «Росморпорт» в порту Холмск проведены реконструкция паромного комплекса и дноуглубительные работы.
В порту также обустроены железнодорожные пути, коммуникации, выполнены работы по благоустройству. Путь до Сахалина, предварительно, займет до двух суток. После загрузки в Холмске паром должен будет отправиться в свой первый официальный рейс в рамках работы на морской переправе в порт Ванино. В следующем году к «Александру Дееву» на линии присоединится второе судно этого проекта — «Василий Ощепков».
Сайты Хабаровска
- Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной на переправе Ванино — Холмск
- Паром на Сахалин: во Владивостоке готовится к сдаче новое судно
- На пароме «Александр Деев» поднят флаг России
- ' + ports_line + '
- Новость полностью: Официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области
- Построенный для сахалинской переправы паром "Александр Деев" отправят на доработку
Новейший паром «Александр Деев» отправился из Владивостока на Сахалин
Доводят до блеска. Паром ледокольного класса «Александр Деев» готовится к первому рейсу. Команда парома "Александр Деев" сегодня занята получением всех необходимых правоустанавливающих документов и готовится к выходу на линию. Найти положение судна ALEXANDR DEEV на карте. Автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» прибыл из порта Владивосток в островной регион. В августе 2022 года «Александр Деев» успешно завершил заводские ходовые испытания, в ходе которых паром развил скорость 18,2 узла. Имя бывшего директора Амурского судостроительного завода, Героя социалистического труда Александра Тимофеевича Деева будет носить первый серийный автомобильно-железнодорожный паром, строящийся на Амурском судостроительном заводе.
Паром с 63 россиянами на борту врезался в льдину и треснул. Подан сигнал бедствия
Сейчас судно ждет осмотра специалистов. По словам источников издания, ожидается прибытие сотрудников «Амурского судостроительного завода», также для осмотра парома могут быть задействованы водолазы. Популярное за сутки.
Также перед амурскими корабелами и экипажем парома стоят задачи по испытаниям радионавигационного оборудования, комплексов связи и другого оборудования для обеспечения безопасности мореплавания и автоматизации обмена навигационной информацией. Кроме того, судостроителям предстоит проверить скоростные и маневренные качества судна. Огромную работу по подготовке парома к первому выходу в море провели специалисты отдела испытаний, механо-сдаточного производства, электромонтажники и трубообработчики. Колоссальный объем работы выполнили работники малярно-гуммировочного цеха, и впереди у них еще будет немало работы по окончательной окраске судна перед передачей заказчику.
Это уже третье судно, которое ОСК передает для региона. С прошлого года Сахалин и Курильские острова связали два новых грузопассажирских парома «Адмирал Невельской» и «Павел Леонов». Генеральный директор АСЗ Владимир Кулаков подчеркнул, что это головное судно из двух грузопассажирских паромов, строящихся по «сахалинскому заказу» на предприятии. Заказчиком парома выступает ГТЛК, закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду — в августе 2019.
Высокий ледовый класс Arc5 позволит парому работать на линии круглый год. Паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с вариативной схемой грузообработки для автотранспорта. Способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию.