Новости отзывы про китайские автомобили

подробнее на ФедералПресс. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тюмени -

Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России

«Доля китайских автомобилей в российском импорте авто выросла с 10% в 2021 году до 92% в 2023-м. Авто - 22 марта 2023 - Новости Великого Новгорода - Спрос на китайские машины в России вырос в три раза с 2021 года. У машин китайских марок в основном мерзнут щетки», — сообщили РБК в автосервисе «Академический». Авто - 22 марта 2023 - Новости Великого Новгорода - Полный список причин почему не нужно покупать китайские автомобили, минусы покупки китайских автомобилей для Россиян в 2024 году и почему их не нужно покупать.

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

Полный список причин почему не нужно покупать китайские автомобили, минусы покупки китайских автомобилей для Россиян в 2024 году и почему их не нужно покупать. Стало известно, почему сейчас не стоит покупать китайские автомобили. Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО.

Эксперты назвали причины не покупать китайские автомобили

Поэтому, пока ценники на китайские машины вплотную не приблизились к всё меньше превосходящим их корейским, японским и европейским соперникам, модели таких брендов, как Haval, Geely и Chery, пользуются в России неплохим спросом. Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях. Считая паркетники без пяти минут премиум-классом, хозяева «семёрок» ругают их за нехватку наворотов. Мол нет автозапуска, памяти регулировок водительского кресла и заводской тонировки. Да и резина на 19-дюймовые колёса топовых версий может пустить вас по миру. Шутка ли — от 11 тысяч рублей за одну зимнюю шину и в лучшем случае от 6500 рублей за каждую летнюю.

Кто-то недоволен отсутствием у Haval F7 и F7x электропривода дверцы багажника, беспроводной зарядки и очечников. Главный аргумент — в машине под два миллиона могли бы быть! Среди прочих претензий «по существу» - откровенно дешёвая тканевая обивка «кашлатится» уже через неделю после покупки машины , скромный объём бачка омывателя 2,7 л, да и бензобак невелик. При том, что паркетник любит уплетать 95-й бензин, что называется за обе щёки, объём запаса топлива на борту составляет максимум 56 л. Есть нарекания и по мелочи, вроде отсутствия фиксации подлокотника у водителя, недостаточный диапазон регулировки его сиденья по высоте, а также елозящие по полу коврики.

Haval H9 от 2 425 000 рублей Не кроссоверами едиными богат китайский автопром, есть в Поднебесной и аппараты для серьезного бездорожья. Несколько сотен покупателей, ежегодно предпочитающих этот большой рамный внедорожник, делятся на два лагеря: тех, кому всё или почти всё нравится и тех, кто недоволен машиной целиком и полностью. Первые объективно поругивают Haval H9 за то, что к ней сложно достать запчасти, а саму марку — за скромность дилерской сети.

По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей.

То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин.

С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз.

Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания. Или не попросят? Будет ли ваш следующий автомобиль китайским? Уже езжу на таком.

Морозы против «китайцев» В России в морозы владельцы некоторых китайских автомобилей стали чаще обращаться в автосервисы из-за возникающих поломок.

Так, у марок JAC и Haval плохо работает печка, приборные панели иногда не реагируют на сенсор, а многофункциональные мультимедийные устройства начинают «глючить». При холодной погоде у некоторых машин разряжается аккумулятор и сложно запустить двигатель. По данным из открытых источников, популярность китайских автомобилей резко выросла с уходом иностранных брендов с российского рынка в два предыдущих года. Так, за 9 месяцев 2023 в РФ было продано 406,5 тысячи китайских машин, в то время как ввезено 428,5 тысячи, а собрано на автозаводах внутри страны Haval, «Автотор» 153,4 тысячи. Однако в последние месяцы на складах российских дилеров скопилось значительное число нераспроданных автомобилей китайских брендов.

Мы опросили несколько уфимцев, владельцев китайских автомобилей, и вот что они ответили. У нас стоила 3,3 млн рублей, но на рынке Китая достаточно бюджетная, как по мне. Из плюсов — симпатичный дизайн, это прям нравится, шустрая, зимой по городу в ней комфортно передвигаться из-за полного привода, не жрёт бензин. У меня «Соната» была с 2,5 л двигателем, так она просто бензин кушала на одном дыхании, расход в среднем был 12 литров, а тут 8-9 стабильно. Из минусов — электроника.

Местами появляются непонятные ошибки, лидары иногда «тупят» и просто могут отключиться на какое-то время, пока двигатель не перезапустишь. Такое замечено пока что только зимой, может, погода накладывает свой отпечаток.

Пишет все как есть. Хочу поделиться своими впечатлениями. Скажу сразу — себе я бы такой не купил», — говорится в начале отзыва.

Главный недостаток — машина «не едет». Рычит и не разгоняется. Отзыв оставлен на 2-литровую версию Geely Atlas без турбины. Машина 2018 года выпуска с пробегом 50 тысяч километров. Читать отзыв Переднеприводной кроссовер оснащен механической коробкой передач.

Автор отзыва пожаловался на то, что в салоне все очень «дубовое» как на ощупь, так и визуально — скрипит весь пластик по периметру, штатная акустика «никакая». Зато вместительность салона и объем багажника записаны в «плюсы» данного кроссовера. Weltmeister EX5. От владельца он получил очень высокую оценку — 4,8 балла. Судя по отзыву, машина используется как семейная.

Сразу после покупки Weltmeister прошел антикоррозийную обработку. После этого хозяин заменил масло в редукторе. Владелец электромобиля рассказал, что ездит, практически не пользуясь педалью тормоза — в этом ему помогает система рекуперации. Читать отзыв Владелец редкого электромобиля отметил два основных минуса. Первый — в машине почти что все на китайском языке но это вроде как временно.

В остальном Weltmeister EX5 только радует. Пишите в наш телеграм-бот.

Мысли о котах в мешке, или почему я пока не готов брать "китайца"

Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5–7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «». Новые лучшие китайские машины в 2023 году в России. Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2023 год с характеристиками. Стало известно, почему сейчас не стоит покупать китайские автомобили. Логично, что на этом фоне китайские автомобили выглядят прекрасным решением: они неплохо смотрятся, у них приличное оснащение, да и вообще – это же иномарка. Разбираемся, почему машины из Поднебесной становятся все популярнее у россиян, какие достоинства и недостатки есть у них, а также стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году. Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество.

Chery вместо Toyota! Можно ли ездить на «китайцах», разбираем с автоэкспертом

Один из них посвящен свежему F7 2020 года выпуска. Читать отзыв Пробег автомобиля составляет 35 тысяч километров, и владелец объективно описывает плюсы и минусы данного кроссовера. Под капотом белоснежного SUV — 2-литровый турбомотор мощностью 190 л. Бензиновый агрегат работает в паре с роботизированной коробкой передач и полным приводом на основе муфты. Хозяин машины поставил два минуса — за мультимедийную систему и управляемость. Ходовая F7, по словам автора отзыва, больше подходит для спокойной езды. Тормоза тоже не располагают к езде по треку — они очень слабые. Средняя оценка модели — 3,8 балла из 5 возможных. Haval Jolion. Речь идет о первом поколении Jolion. Машина практически новая — с конвейера Haval сошел в прошлом году.

Пробег составляет 25 тысяч километров. Jolion чуточку проще, чем F7: под капотом расположен 1,5-литровый турбомотор мощностью 143 л. Коробка передач автоматическая, а привод — на переднюю ось. Среди недостатков автор отзыва отметил объем багажника и коробку передач. Читать отзыв Автомобиль имеет современный интерьер с минимальным количеством физических клавиш. По мнению автора отзыва, у водительского кресла Jolion не хватает длины подушки. Не помешало бы и наличие регулировки руля по вылету. Старт с места резковат, что немного некомфортно в пробках. В движении робот не напрягает», — высказал свое мнение человек, покатавшийся на этом Haval.

Но не все так гладко в этом китайском королевстве. Поклонники азиатских машин вскоре столкнутся с массой неожиданных, но ожидаемых проблем. И вот, собственно, почему. Прежде всего, с учетом увеличения объемов продаж автомобилей из КНР, экспорт комплектующих за ними попросту не поспевает. Даже несмотря на то, что представительства китайских марок все до одного кричат о наличии автокомпонентов и расходных материалов. На самом деле, у многих из них даже нет отлаженной цепочки поставок запчастей.

Ходовая F7, по словам автора отзыва, больше подходит для спокойной езды. Тормоза тоже не располагают к езде по треку — они очень слабые. Средняя оценка модели — 3,8 балла из 5 возможных. Haval Jolion. Речь идет о первом поколении Jolion. Машина практически новая — с конвейера Haval сошел в прошлом году. Пробег составляет 25 тысяч километров. Jolion чуточку проще, чем F7: под капотом расположен 1,5-литровый турбомотор мощностью 143 л. Коробка передач автоматическая, а привод — на переднюю ось. Среди недостатков автор отзыва отметил объем багажника и коробку передач. Читать отзыв Автомобиль имеет современный интерьер с минимальным количеством физических клавиш. По мнению автора отзыва, у водительского кресла Jolion не хватает длины подушки. Не помешало бы и наличие регулировки руля по вылету. Старт с места резковат, что немного некомфортно в пробках. В движении робот не напрягает», — высказал свое мнение человек, покатавшийся на этом Haval. Chery Tiggo 7. Но если 10 лет назад дилеры Chery продавали какие-то невзрачные дешевые седаны, конкурирующие разве что с «Ладами», то сегодня это очень привлекательные кроссоверы, отнимающие покупателей у Kia Sportage. Взгляните, например, на этот Tiggo 7. Если не знать, что это Китай, так и не подумаешь, что машина чем-то хуже европейских или корейских аналогов. Да и чем хуже?

Особенно если мы говорим про официальные поставки. Второй недостаток «китайцев»: машины в основном идут с мелкими по объему бензиновыми турбомоторами и с «роботами» или вариаторами. Это не совсем привычная для нашего рынка комбинация. Все-таки у нас любят двигатели более объемные, да и в качестве трансмиссии предпочитают классический и более надежный гидротрансформаторный автомат. Нет и дизельных двигателей, ведь в Китае дизели ставят только на коммерческую технику. Поэтому китайских дизельных легковых машин у нас, наверное, никогда не будет. Третий минус — даже те машины, которые поставляются официально, имеют проблемы с запчастями. Причем иногда даже с банальными расходниками. У популярных в России марок, которые давно присутствуют на рынке, с этим проще. Но компании, которые вышли совсем недавно, часто имеют сложности с запчастями. Недостаток четыре: далеко не у всех моделей есть адаптация к нашим дорожным и погодным условиям. Например, может не быть подогревов кресел — это вообще распространенная история. Или подогрев есть, но только водительского кресла. Не часто увидишь подогрев рулевого колеса или лобового стекла. А ведь европейские, корейские и японские компании приучили нас к тому, что в машине все это подогревается. Плюс есть проблемы с антикоррозионным покрытием. Это не премиум — Но главный минус заключается в том, что большинство моделей появилось в России в прошлом или позапрошлом году. И люди еще не понимают, насколько они надежны, сколько они будут ездить, можно ли их потом продать за вменяемые деньги, можно ли их покупать бэушными. Да и часто неясно — а не уйдет ли марка завтра с нашего рынка.

Четыре причины отказаться от китайских машин: мнение эксперта Яна Хайцеэра

При этом эксперт отмечает, что эти автомобили имеют целый ряд недостатков. Например, очень низкое расположение узлов и агрегатов, а также нарушения в работе двигателя и коробки передач. Кроме того, обычно китайские автомобили — в отличие от «японцев» и «корейцев» — делают из достаточно тонкого металла.

Бренды-однодневки Имя бренда — один из решающих факторов при выборе автомобиля. Причина, по которой автомобили мировых марок нравятся покупателям, неотделима от механизма работы всей компании. Легенда бренда, идеальная и практичная корпоративная культура, отточенная продукция, проверенные десятками лет технологии автомобилестроения — то, с чем ассоциируют свою машину владельцы. В Китае же все по-другому — от момента создания компании до выпуска авто проходит год, а еще через 2-5 лет производитель уходит с радаров, получив прибыль с первых продаж. Из последних китайских брендов-банкротов можно вспомнить Lifan, Brilliance, Borgward, Zotye. Где обслуживать такие машины и покупать запчасти после ухода бренда? Запчасти и послепродажный сервис У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем. Все связано со следующими причинами: У одних и тех же моделей в одинаковых комплектациях, но из разных партий, могут быть разные, не взаимозаменяемые запчасти.

Часть брендов уходит с рынка банкротами и останавливает производство запчастей и техобслуживание авто. У независимых СТО нет каталогов запчастей для китайских марок авто, так как китайские производители попросту не предоставляют таких каталогов. Более того, запчастей нет в свободной продаже даже в Китае. Это связано с тем, что автопроизводители не хотят, чтобы авто обсуживались самостоятельно, а ремонтировались только у официальных дилеров которых просто нет в РФ. Из-за того, что запчасти нужно заказывать индивидуально у дилера, затем отправлять почтой, время ремонта значительно увеличивается, даже при самых безобидных поломках.

На новых машинах попадаются бракованные аккумуляторы, шины и даже приводные валы. Ветровое стекло здесь тоже из категории «мягких» - протирать тряпкой надо осторожно, чтобы не оставить царапины. Также у Geely Atlas скрипучий пластик в салоне, а крепления задних сидений постукивают на кочках. Нередко владельцы сетуют на прожорливость паркетника, а также на несоответствие рассчитываемого бортовым компьютером среднего расхода топлива фактическому. А ещё модель называют непродуманной: в салоне дескать не хватает ниш и полочек для мелочёвки. Да и багажник скромный. Ситуацию мог бы спасти внушительный подпол, но в нём нет органайзера. Мультимедиа огорчает плохим качеством громкой связи, кнопки на руле недолговечны, а «баранке» с ветровым стеклом не помешали бы подогревы. Geely Coolray от 1 169 990 рублей Умирающие на новых машинах буквально за пару-тройку тысяч километров аккумуляторы — головная боль и свежеиспечённых владельцев паркетника Geely Coolray. А ещё они, как покупатели «Хавейлов», часто недовольны маленьким бензобаком. Ну, а в городском цикле, где аппетит «Кулрея» удваивается, только успевай подливать горючее. К салону помимо слабой шумоизоляции есть две основные претензии и обе связаны с нехваткой тепла. Во-первых, подогрев сидений присутствует только на подушках. Некоторые шутят, что мол «попогрейки» для задних пассажиров сделаны из нагревательных элементов, которые предназначались спинкам передних кресел.

Кроме того, они активно инвестируют в собственное дизайнерское направление и создание уникальных моделей — сегодня порой копируют уже их разработки», — отмечает эксперт. Специалист подчеркивает: современный китайский автопром — это не те дешевые и ржавеющие Geely и Haval, с которыми Китай выходил на российский рынок в 2000-х. Качество и надежность машин из Поднебесной растет с каждым годом, поэтому сложившиеся у более взрослого поколения россиян стереотипы постепенно будут исчезать. В то же время, по словам Александра Ковалева, с такими проблемами могут столкнуться все современные автомобили с большим количеством электроники, чему можно найти множество подтверждений. Так, еще три года назад китайские автомобили например, Haval сталкивались с проблемой самовозгорания в зимнее время года — это было вызвано хрупкостью топливных трубок на морозе», — рассказывает собеседник РИАМО. Однако, как подчеркивает Александр Ковалев, эта проблема была быстро исправлена, и сегодня китайские производители куда серьезнее подходят к вопросам адаптации автомобилей, о чем свидетельствует практически полное отсутствие зафиксированных случаев возгорания. Кроме того, сегодня большая часть китайских автомобилей для России снабжена полным зимним пакетом, который включает в себя не только обогревы сидений, но и обогревы рулевого колеса и лобового стекла. В свою очередь руководитель группы исследований и клиентской аналитики «Авто.

«Ну это же бред!»: что эксперт думает о китайских автомобилях

Дико извиняюсь, но как по мне, с головою не дружит скорее не тот, кто выбирает новый китайский автомобиль из двух конкретных моделей, чётко формулируя свой вопрос на форуме, а тот, кто заходит в подобные темы и. Авто - 12 марта 2023 - Новости Новосибирска - В интернете часто можно увидеть критику в отношении китайских автомобилей. Но обычно нелестные отзывы о машинах из Поднебесной оставляют люди, которые никогда на них не ездили. По итогу шатком положении китайские автомобили находятся не только из-за вопросов к неизвестно какому ресурсу основных агрегатов, невысокого качества сборки, высокой начальной цены, но еще.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий