У меня Ниссан вроде заводится, может и с микрой проблем не будет. Очень много отзывов владельцев Ниссан Микра 2024 2025 года все-таки высказываются в пользу этого автомобиля. Ниссан Микра — субкомпактный городской хетчбэк, выпускается компанией Nissan с 1982 года.
Nissan снимет с продаж хэтчбек Micra: его преемник может выглядеть так
Особенную популярность он получил у женской части населения. Многие и сейчас не против приобрести эту машину, но как выбрать подержанный Micra K12? Краткая история Nissan Micra Первый Nissan Micra появился на рынке в 1982 году в трехдверном исполнении, а через пять лет — в пятидверном. За это время распродали 2,5 миллионов экземпляров. В 2002 году в Париже представили третье поколение Micra, получившее чуть более короткий и широкий кузов, чем у предшественника. Сокращение длины салона провели за счет габаритов переднего и заднего свесов. В 2005 году появилась версия с более мощным мотором в 113 л. Одним из вариантов этой версии стал купе-кабриолет. А в 2007 году произошел существенный рестайлинг машины, обновился ее дизайн, появилось более современное оснащение.
Четвертое поколение Micra вынесли на суд зрителя в 2010 году во время автосалона в Женеве. Особенности модели Micra с индексом К12 — это третье поколение авто, появилось уже после объединения Renault и Nissan.
По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками появлялись с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Встречаются часто часто штатное лобовое стекло быстро покрывается микротрещинами и мутнеет часто слабый наконечник правой рулевой тяги Встречаются редко редко преждевременный выход из строя термостата редко периодичсеское возникновение ошибки подушки безопасности Единичные случаи сл.
За все это время только один ремонт - меняла корзину сцепления, и то, только потому, что сама сожгла зимой на ледяной горке, газовала сильно.
Естественно, регулярно меняю масло и фильтр масляный, один раз поменяла топливный фильтр и воздушный. Жидкость ГУРа как была на уровне при покупке, даже не меняла и пока не задумываюсь об этом, я даже не знаю что там залито, то же касается и тосола или антифриза, и тормозную жидкость тоже не меняла и не доливала. Тормозные колодки как новые. Зимой один раз Nissan Micra K11 не завелась при -30, стоит на улице. Один раз меняла свечи, так на всякий случай перед дальней поездкой, причем не обязательно покупать оригинальные. Машинка очень вместительная, 2 раза ездила на Волгу отдыхать с мужем, нормально поместились.
Машинка экономичная, ест примерно 5 л по трассе и 6 в городе, но это как ездить.
Другая отличительная черта пятидверок со 117-сильным агрегатом — хромированный выпускной патрубок, а в комплектации Acenta и выше «в базу» входят 17-дюймовые легкосплавные диски. Самые приметные признаки «эн-спорта» в салоне — комбинированная отделка кожей и алькантарой, а также белые дефлекторы вентиляции. Венчает программу обновления версия N-Sport, ставшая второй особой вариацией Микры после Bose Personal Edition 2017-го. Основу для «эн-спорта» составляют как раз все три описанные выше агрегата, то есть стосильный мотор с «механикой» либо вариатором и 117-сильный с «механикой». Остальная «подогретость» заключена в особой отделке. Вставки под углепластик, беджики N-Sport, внутри — алькантара, чёрный потолок, дизайнерские «спортивные» коврики.
Исполнение N-Sport, помимо прочего, выделяет отделка под углепластик на наружных зеркалах и колёсных дисках, а также глянцево-чёрные молдинги на дверях и чёрные вставки в бамперах. В оснащение «эн-спорта» входят бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, камера заднего вида и датчики парковки, тонированные задние стёкла, передний центральный подлокотник и галогенные противотуманки. А в виде опции сюда можно добавить систему панорамного обзора, информационно-развлекательную систему NissanConnect, аудиосистему Bose, автоматический кондиционер и пакет Safety Pack, включающий автоматическое торможение с детекцией пешеходов, автоматическое переключение света, распознавание знаков и разметки, включая ассистент движения по полосе.
Похожие записи
- Nissan Micra II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- Ниссан Микра: за и против
- Отзывы о Nissan Micra, обзор снаружи и внутри
- Как выбрать подержанный Nissan Micra K12
- Nissan Micra 2019 года: фото, цена, отзывы владельцев, технические характеристики
- Ниссан Микра, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?
Nissan Micra II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
По телефону все хорошо, бот тоже ничего криминального не выдает. Показания бота и рассказ владельцев сходился. Потом я начал просить владельцев, с кем уже пообщался, прислать фото стс с номером и вином и, если не сложно, фото птс. Объяснял я это тем, что на данный момент очень много перекупов, а времени объехать все авто нет. Также напрямую сообщал, что хочу посмотреть кол-во зафиксированных дтп по автокоду, так как авто женский и это не редкость. К моему удивлению все согласились и выслали фото документов, что еще раз подтверждает реальность хозяина и его заинтересованность продать авто. Захожу радостный на автокод и понимаю, что это пиз…ц. Ни одного авто без аварий. Так же обращаем внимание на срок владения. Если авария, потом сразу смена собственника — скорее всего что-то серьезное. Если человек потом еще года 2 ездил — то есть шанс, что ничего серьезного.
Так же смотрим на срок владения последующих хозяев. Если авто продавалось чаще раза в год, то стоит насторожиться. Выбрал остатки — поехал смотреть. Все выбранные авто были либо у второго или 3 хозяина, что для этих лет не критично. Причем последние владели им уже 2-3 года, что радовало. Но радость быстро закончилась при осмотре. Один авто был куском шпатлевки. Редкая деталь выдавала 3 слоя краски, все остальное было 500-700 микрон и куча мест, где до металла не доставало. Был авто с переваренным телевизором. Причем приварен он был не к лонжерону, а вместе с частью лонжерона.
Был авто в родной краске, но смотреть на него было жалко, ободрано и помято все, что только можно. Самый интересный экземпляр был в очень хорошем техническом состоянии, краска почти везде родная, самый молодой авто из всех. Я уже хотел договариваться с хозяином и гнать его на яму, но заглянув в щель над бардачком, я понял что нет подушки безопасности. Включаю зажигание, лампа подушки запитана на чек. Так же в глаза бросилась неродная подушка руля, судя по всему китайская. Самое интересное, что все эти люди, когда ты им рассказываешь про проблемы авто и наглядно показываешь, реально даже не догадывались об этом. На вопрос будет ли торг, один ответ — ну технически-то авто ухожен, я же обслуживал. Да бл…ть, но у тебя пол морды переварено, лонжероны кривые, подушек нет и тачка в шпатлевке вся. Ну на это был торг максимум 15-20 тыс. Вобщем удачи в продаже, чтобы ваш следующий авто был еще хуже, а мне нужен ровный, мне моя безопасность важнее.
Все авто посмотрел, ничего нормального вообще нет. Начал давать объявы о поиске на форумах, на драйве, в ВК в группах micra. Через пару дней написала женщина из Питера. Сообщила, что хочет продавать свою, 1 хозяин, в авариях не участвовала, обслуживалась у оффициалов ну вобщем все красиво. Хочет новый авто, ее менеджеры умоляют сдать в трейд-ин, предлагают сильно дешевле, но дают хорошую скидку на новый авто. Я предложил цену, выше трейд-ина, она ее устроила, но проблема в том, что вся сумма для нового авто у нее будет после НГ и сейчас она не готова продавать — опять облом. Но тут меня осиняет, что у дилера ниссана Автомир Крылатское я видел похожее объявления, подумав, а вдруг такая же история, решил глянуть. Промерял, все ровно. Прошу прокатить — достает ключи едем. Я смотрю на манагера и спрашиваю, в чем нае…ка?
Я извиняюсь, говорю, что в виду последних осмотров нервный стал. Салон кстати идеальный новый , комплектация максимальная. При тест драйве я просил то разогнаться, то затормозить в пол, то по канавам проехать, то руль отпустить. Замечаний не выявил. Вернулись в салон, прошу доки. Принес, реально 1 хозяин. Потом он меня вообще убил — принес сервисную книжку в фирменной обложке, карту ниссан ассистенс, фирменный нераспечатанный аукс кабель и карту ТО. Открыл сервисную книжку, а там печати "меджера" с фиксацией пробега вплоть до конца 15 года. Звоню в "меджер", называю вин — да обслуживалась, да пробег реальный.
Сделка С момента просмотра объявления до покупки машины прошло 10 дней. Было не просто: свои прав нет, просила права подруги и вписывала ее как водителя в страховку, составляла договор купли-продажи — теперь и это могу. Мамы — золото! Мамы — наше все, даже в долг дают без процентов. Первые впечатления Сначала я даже не поняла, рада я или нет. Я сидела на заднем сиденье и думала, что оно очень маленькое. А еще была какая-то «фурнитура» белого цвета, хотя весь салон темный. Да и прав у меня все еще не было. Их я получила только 25 декабря 2020 года.
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Подлежат отзыву машины, произведенные на заводах Японии и Великобритании. Этот отзыв по праву можно считать одним из самых масштабных за последние полгода. Причиной столь высокой обеспокоенности стали крепежные элементы в рулевой колонке автомобилей. При сборке была допущена ошибка, результатом которой может стать ослабление креплений и падение качества рулевого управление, а по наихудшему сценарию — его полный отказ и отсутствие реакции на команды водителя.
5 причин любить и ненавидеть Nissan Micra III – КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Сейчас Nissan Micra собирают на заводе Renault во Флинтсе, где французы также производят другой компакт-кар Zoe. По всей вероятности, «Микра» будет отсутствовать в каталоге Nissan в Европе как в этом году, так и частично в следующем до того момента, пока не окажется готово ее новое поколение показано на рендерах ниже. Следующая генерация этой модели японской марки должна разделить детали и технологии с преемником классической модели Renault 5, которая также появится в следующем году.
Место для парковки будет найти легко при любых обстоятельствах. Большие широкие окна позволяют оценить дорожную ситуацию даже без взгляда в зеркала. Легкость управления возможна благодаря электрическому усилителю руля, поворачивается одинаково плавно даже на высоких скоростях. Исключительная тормозная система. Детали имеют продолжительный эксплуатационный срок. Проехать 100 тысяч километров и более без единой поломки — норма. По праву японские машины считаются самыми надежными и безопасными. Обслуживание автомобиля требует минимальных затрат.
Модель оснащена передними и боковыми подушками безопасности. Есть удобства такие как: климат-контроль, система доступа без ключа. Так же подогрев передних сидений и зеркал, электропривод, магнитола, стеклоподъемники. Эргономика понятна с первого взгляда для чего предназначен каждый рычаг и кнопка. Сидение водителя регулируется по высоте. Есть возможность отодвинуть или сложить задний диван. В машине множество карманов и отсеков для складирования необходимых в дороге вещей. Огромный бардачок напротив пассажирского переднего сидения, над магнитолой — ячейка для хранения очков. Отсек для хранения мелочей за коробкой передач, пепельница, выдвижной крючок. И сюрприз — вместительный ящик под сидением переднего пассажира.
Печка нагревает салон в течение 15 минут.
В прошлый раз в Испании в городе Малага мы взяли, тоже небольшой автомобиль Opel Corsa 5 - дверный хэтчбек на прокат, так как нам надо было небольшую машину на двоих. О котором я сегодня хочу вам рассказать. Правда история о том как нам выдали именно этот автомобиль в прокате, еще вам предстоит, я обязательно напишу в ближайшее время отзыв на эту тему.
Но вернемся к нашей машине. Если честно я никогда не водила маленькие машины, ну у меня их просто нет. Да и живу я в Сибири, а в межсезонье и зимой далеко на пузотерках так мы называем маленькие низкие машины далеко не уедешь. Поэтому никогда не было даже желание купить себе малыша.
Хотя все больше и больше задумываемся о покупке еще одной машины в семью именно крохи, что бы была экономичная. Тем более, что в той же Испании мне посчастливилось поездить на шикарном авто Mini Cooper хэтчбек и на небольшом автомобиле Alfa Romeo отзыв о котором так и не доходят руки написать. И после этих поездок, прям загорелась маленькими машинами. Хотя надо отдавать отчет, что ни Альфа ни Купер даже в один ряд нельзя поставить с Нисаном Микра, ни по внешнему виду ни по техническим характеристикам.
Так несмотря на свою харизматичную внешность это все же машина эконом класса. Такая маленькая трудовая лошадка. Так же как и опель корса на котором мы ездили до этого. Поэтому если и буду сравнивать между собой, то только эти две модели.
Единственное, что от вас требуется — вовремя ездить в автомастерскую. Максимум, что вам там сделают — почистят мотор или заменят масло. Но если проблема внушительнее: ГРМ, то следует решить ее сразу, а не подвергать замене всю деталь. Эффект набегающей волны словно проходит по всей длине автомобиля и скрывает под собой просторный и удобный салон, где вполне могут расположиться четверо взрослых пассажиров. В конце 2007 года компактный хэтчбек Micra, относящийся к В-классу, был подвергнут небольшому рестайлингу. Обновлен внешний вид, отделка салона и повышен уровень оснащенности. Базовые комплектации Visia, Acenta и Tekna получили более качественную отделку, улучшенную аудиосистему и встроенное устройство Bluetooth для сотового телефона. В богатой версии Active Luxury — салон из комбинации натуральной кожи сорта Nappa и замши сорта Alcantara, передние сиденья с подогревом, климат-контроль. Внешность Дизайн кузова разрабатывался европейским подразделением «Ниссан».
Поэтому внешне машина ничем не отличается от европейских малолитражек. Так, спереди «Микра» получила новые, овальные и выпученные фары, а также двусоставную решетку радиатора с небольшим бампером. В кузове преобладают плавные, округлые формы. Схожий дизайн имеется у итальянского «Фиата 500». Стоит отметить, что третье поколение получило очень прогрессивный дизайн. Даже сейчас эта машина смотрится неплохо. А ведь ей уже порядка 15 лет.
Покупаем подержанный Nissan Micra (2002-2013 годы выпуска)
Несмотря на бюджетность автомобиля и жёсткий пластик в салоне, Ниссан Микра имеет высокое качество сборки, да и материалы в салоне стойкие. Тот же Ярис от Тойоты таким качеством сборки похвастаться не может. В салоне много всяких карманов и ниш, женщины обязательно заценят. На заднем сиденье как бы это не казалось странным, могут разместиться два взрослых человека, причём достаточно комфортно. Километров за 300-500 на Микрохе ездить на заднем сиденье будет не слишком удобно, но на таких машинах по трассе вообще не стоит передвигаться, они для этого не рассчитаны. Для тех, кто не верит, что на заднем сиденье достаточно места для двоих взрослых, фото прилагается. Смотрите и удивляйтесь! На этом достоинства Ниссан Микры заканчиваются, и начинаются минусы, которых тоже хватает. Багажник просто ну очень маленький, загрузить туда что-то большее, чем несколько сумок, вряд ли получится. С другой стороны, можно сложить задние сиденья, тогда размер багажного отделения серьёзно увеличится.
Больше хочется рассказать о тех самых плюшках, что здесь есть. Круговая камера, показывающая машину сверху. Парковаться очень удобно. Отслеживание мертвых зон начинают мигать огоньки на зеркалах, когда машина сзади подъезжает. Навороченная звуковая система, шесть динамиков в начальной только четыре по всему салону. От звука просто тащусь, тяжелый рок на постоянке раскачивает ее как надо. Есть аукс и USB, скучно не будет. Планшет большой, качественный, и в нем тоже куча функций. Встроенная навигация, например. Есть отслеживание дорожных знаков, показывает не на планшете, а прямо на приборах, удобно. Куча разных оповещений, где-то что-то постоянно светится, вибрирует, пищит, мигает. К этому придется привыкать, но если разобраться, то становится удобно. Вот, например, система отслеживания полосы. Если будешь дрейфовать в сторону, она сначала рулем повибрирует немного, а потом даже колеса подвернет, чтобы вернуться обратно. Если поворотник включить, можно спокойно перестраиваться без этого всего. Для особо нелюбящих такое, функция легко отключается. Опция отключения двигателя в пробке и даже на светофоре. Неплохо так экономит бензин. Движок включается мгновенно, так что никаких проблем с этим не будет, никто не начнет сзади сигналить, если что. Но как и все остальное, это тоже можно отключить. Отдельно надо сказать про систему предупреждения столкновений.
Топливный фильтр конструктивно выполнен вместе с топливным насосом, и заменить их по отдельности не получится. На экземплярах с большим пробегом наблюдается неустойчивая работа двигателя, зачастую, проблема кроется в засорившихся топливных форсунках требуется чистка. Если начали «гулять» обороты на холостом ходу, скорей всего, требуется замена датчика холостого хода. На сегодняшний день эти моторы уже не молоды, и многие из них имеют больше 100000 км пробега, поэтому, большинство из них начинают подъедать масло. Заливать жидкость для омывателя стекла нужно очень аккуратно, так как есть большой риск залить генератор, в лучшем случае засвистит ремень, в худшем — замкнет генератор. Писк также может появиться от попадания на ремень песка и грязи. Многие механики ошибочно думают, что ремень растянулся и подтягивают его, что, в результате, приводит к перекосу кронштейна натяжного ролика. Трансмиссия Ниссан Микра комплектовалась одним из двух типов коробок передач — пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. Вложения в механику требуются в среднем раз в 120-150 тыс. Ближе к 200000 км пробега может потребоваться замена синхронизатора третей передачи обязательно включите ее во время пробной поездки и сальников. Исключением могут быть только машины с мотором 1. АКПП, при своевременном обслуживании замена масла раз в 60000 км и бережной эксплуатации, прослужит 200-250 тыс. Слабые места Ниссан Микра Подвеска Ниссан Микра имеет достаточно простую конструкцию, спереди устанавливается стойка МакФерсон, сзади — балка. Если автомобиль используется в обычном городском режиме, вмешательство в ходовую требуется нечасто. Одним из плюсов данной подвески в том, что большинство запчастей подходит от Рено Клио, которые немного дешевле, чем на Микру. Если говорить о надежности подвески, то, чаще всего, требуют замены стойки и втулки стабилизатора, в среднем, раз в 50-70 тыс. Чуть дольше живут амортизаторы и опорные подшипники — 80-100 тыс. Приблизительно столько же, 90-110 тыс. Остальные расходники подвески, при бережной эксплуатации, выхаживают 100-150 тыс. Задняя подвеска может обходиться без ремонта более 150000 км, единственное, на что здесь следует обращать внимание, так это на состояние резиновых втулок, пыльников и сайлентблоков балки. Одним из слабых мест рулевого механизма является электроусилитель руля. Дело в том, что усилитель имеет небольшой ресурс и меняется только в сборе с рулевой колонкой, а это — удовольствие не из дешевых около 500 у. Тормозных колодок хватает, в среднем, на 30-40 тыс. Чтобы продлить строк службы дисков, многие механики при замене колодок рекомендуют смазывать направляющие суппортов. Салон Несмотря на простоту дизайна интерьера Ниссан Микра, здесь применены отделочные материалы достаточно хорошего качества, благодаря этому, даже на автомобилях старше 10 лет, посторонний шум и скрипы докучают нечасто. В основном, источником шума в салоне служит люфт стекла передних дверей данный недостаток не лечится. Единственное замечание по качеству отделочных материалов касается оплетки руля, она очень быстро изнашивается. Нередко собственники жалуются на недолговечность стеклоподъемников, замка зажигания ключ заедает в положении «старт» и дверей багажника. Кроме того, на многих экземплярах происходят сбои в работе системы управления подушками безопасности, а в разъеме контактов задних фонарей появляется влага. Ниссан Микра, на сегодняшний день, один из лучших и доступных вариантов на вторичном рынке среди автомобилей для городских поездок. Достоинства Большой расход топлива 9-11 литров в городе Небольшой дорожный просвет Простота в обслуживании Сильно запотевают окна в салоне Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины. С уважением, редакция АвтоАвеню Источник: www. Что ж, и этот автомобиль обладает массой достоинств и незначительными минусами. Среди основных преимуществ люди называют лёгкость управления, качество сборки, хорошую проходимость, довольно высокий клиренс для такого малыша. Ещё люди обращают внимание на экономичность движков.
Один раз получилось развить скорость до девяноста километров, а так в основном руль крутил, хорошо, что удобный, крутился без усилий. За двое суток мы преодолели расстояние в 135 километров, расход топлива был 8,1 литра. Путь был по горам: одни повороты. Кроме того автомобиль был на обкатке. Топливо в Греции дорогое, литр 95-го стоил 1,63 их валюты, на наши это почти сто десять рублей. Когда закончилась аренда, с автомобилем я расстался. Хотелось забрать машину с собой. Был печальный опыт, когда почти год ездил на Гетце, он похож на модель Микра, наши водители отрицательно и с насмешкой относят к таким авто как Nissan Micra. Вывод я сделал такой, авто отлично подойдет для городской езды: комфортный, маневренный и экономичный. Я остался доволен Ниссан Микра, даже пофантазировал, что было, если бы у всех водителий был б автомобиль Nissan Micra. Много бы проблем ушло, например парковка или бесконечные пробки.
Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра
В отличие от сильно замаскированного прототипа, который фотошпионы видели месяц назад, этот не оставляет ничего для воображения. Если не считать наклейки «без фотографии» на боковых окнах и белой защитной пленки на бамперах, зеркалах и дверных ручках, все выглядит так, будто это финальная серийная версия Exter. Как и ожидалось, снимки новинки в реальной жизни менее лестны, чем официальный тизер. Кроссовер выглядит высоким и коренастым с колесами малого диаметра и узкими гусеницами. Отличительные особенности включают H-образную светодиодную графику, разделенные фары и современный воздухозаборник на бампере.
Профиль похож на гораздо более крупный Hyundai Mufasa с квадратной пластиковой облицовкой вокруг колесных арок.
Но если всё же копнуть историю, то первое поколение обозреваемой модели продержалось целое десятилетие после премьерного показа, второе — ровно столько же, до 2002 года. Кстати, новинка под номером 2 так полюбилась экспертам Старого Света, что те присвоили ей звание «Автомобиль года» в 1993-м.
Это был первый случай в истории, когда подобным образом отметили легковушку из Японии. Ниссан Микра третьего поколения продавали с 2002-го по 2010-й. Модель четвёртого поколения стала поистине международной.
Ну а мы перейдём к краткому описанию последней, пятой «замены». Дизайн Внешне Ниссан Микра 2019 превосходен. Дизайнеры со своей частью работы справились безупречно.
Тут даже придраться ни к чему! Экстерьер Вообще Ниссан Микра смотрится круто. Передняя часть походит на голову большой змеи — с прищуренными «глазами Каа», по недоразумению названными головной оптикой, и характерной формой кузова.
Выразителен комплекс воздухообдува с подковообразной планкой на решётке и фирменной эмблемой по центру.
Со 117-сильным агрегатом и «механикой» хэтчбек набирает первую сотню за 9,9 с, что ровно на секунду быстрее, чем со 100-сильным двигателем и «механикой». Основную роль тут играет даже не мощность, а заметно больший крутящий момент. Средний расход топлива у турботройки DIG-T 1. Ещё в комплекте с DIG-T 1. Уже это оправдывает термин «подогретый хэтчбек» на фоне остальных модификаций. Другая отличительная черта пятидверок со 117-сильным агрегатом — хромированный выпускной патрубок, а в комплектации Acenta и выше «в базу» входят 17-дюймовые легкосплавные диски. Самые приметные признаки «эн-спорта» в салоне — комбинированная отделка кожей и алькантарой, а также белые дефлекторы вентиляции. Венчает программу обновления версия N-Sport, ставшая второй особой вариацией Микры после Bose Personal Edition 2017-го. Основу для «эн-спорта» составляют как раз все три описанные выше агрегата, то есть стосильный мотор с «механикой» либо вариатором и 117-сильный с «механикой».
Опять- таки парадокс! Меня учили, что маленький автомобиль просторным быть не может. Тем не менее, четверо взрослых, не страдающих от избыточного роса и веса 80-100 кг, 176-192 см вмещаются в машине без особого дискомфорта, и в случае необходимости могут подбросить и пятого на небольшое расстояние. Скажем, на заднем сидении места однозначно больше, чем в Ярисе, и не намного меньше, чем, скажем, в Кадете- Е. Возможно, дело в грамотном распределении места в салоне, но тонкие вертикальные боковины, простые по форме и компактные передние сидения дают действительно немало. Что же касается багажника… ну, скажем так, он есть. Но если для шоппинга молодой семьи его теоретически еще может хватить, то для дачников- огородников выход один: складывать заднее сиденье. С современными аналогами, особенно европейскими Тем же Клио , не сравнить, но если не предъявлять к машине особых требований по автозвуку, то ее хватает.
На скорости за 100, конечно, шумновато, но на мозги не давит. При желании придраться можно. Блок управления вентиляцией и магнитола расположены ниже, чем мне, например, хотелось бы, сидение хочется опустить ниже, руль — поднять выше, и — желательно — еще и вытянуть на несколько сантиметров к себе… увы, на конкретном экземпляре эти регулировки отсутствовали, хотя я точно знаю, что на последних Микрах в кузове К11 они попадаются. Но в целом — реально проехать не одну сотню километров и не пожаловаться на нытье в пояснице, ломоту в спине или другие симптомы усталости. Обзорность великолепная. На что можно пожаловаться, даже не знаю. Рулевое управление без усилителя напоминает таковое на Самарах: возможно, не настолько острое, но довольно легкое, с отличной обратной связью и не нагружающее избытком информации о качестве асфальта. Очень крепкий: выдержал несколько мелких и не очень аварий и не « повелся».
Хотя антикоррозионная обработка — то ли в силу безжалостной эксплуатации, то ли конструктивно — могла бы быть лучше: к 15ти годам пороги сгнили. Справедливости ради, стоит сказать, что в местах, где пластическая деформация металла отсутствует, ржи нет. Мне внушали, что автомобили подобного класса после 250 тысяч км буквально разваливаются на части. Даже если предположить, что в Германии пробег не смотали, во что мне верится слабо, машина в целом пробежала более 300, а по Украине — почти 200 тысяч километров, притом непростых километров! На ней возили по 600-800 кг цемента, плитки, тюков с барахлом, на ней учились ездить, осваивали навыки экстремального вождения, на ней экономили и никогда не жалели. В системе охлаждения часто плескалась вода, в моторе по 30 тысяч не менялось дизельное масло выйдя на 4й круг он, бедный, не выдержал, и был заменен собратом с разборки , а задние тормозные механизмы не обслуживались, наверное, с момента растаможки, вследствие чего подклинили.
Отзывы Nissan Micra
Ещё у Ниссан Микры третьего поколения прекрасная обзорность, так что можно рекомендовать этот автомобиль для начинающих водителей. Выбирала из нескольких машин, но остановилась именно на Микре, потому что сев в нее мне не хотелось вылезать, в ней мне ну очень комфортно и удобно, как будто по мне сшита. Теперь компания порадовала европейцев расширением гаммы модели Nissan Micra за счёт трёх установок.
Ниссан Микра: отзывы владельцев
Для минчанина Александра пригон Nissan Micra 1998 года выпуска — не первый опыт покупки авто из Европы. Характеристики Nissan Micra 2022-2023, цена, описание, фото модели Ниссан Микра 5 характеристики, максимальная скорость, обзор Nissan Micra K14 2022-2023. Всем доброе время суток, хотел бы поделиться впечатлением о Nissan Micra 2005 года выпуска. Отзыв владельца автомобиля Nissan Micra 1,2 4авт. Что думают владельцы об автомобиле Nissan Micra: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Стоит покупать Nissan Micra, если автомобилист собирается колесить, лишь по городским дорогам без перевозки грузов больших размеров.
20 отзывов
- Ниссан микра на что обратить внимание при покупке
- ✅ Ниссан марч отзывы недостатки проблемы -
- Выбор модели и поиск
- Покупаем подержанный Nissan Micra (2002-2013 годы выпуска)
- Ниссан микра
Отзывы владельцев моделей Nissan Micra
8 марта этого года я сделала себе подарок — Nissan Micra. Характеристика японского автомобиля Nissan Micra, основанная на отзывах владельцев этой машины. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan.