Новости отзывы кредит тинькофф банк

Группа Тинькофф. Третий банк России по количеству розничных активных клиентов. Тут — акции, анонсы и советы по всем продуктам экосистемы, а заодно полезные статьи для хорошей жизни. отзывы о кредитах Тинькофф Трудно представить современную жизнь без кредитов и займов, они значительно расширяют финансовые возможности, позволяют приобретать дорогостоящие вещи.

Удар ниже пояса. «Тинькофф» автоматически оформляет кредиты на всех клиентов банка

Про Тинькофф банк уже давно слышу негативные отзывы, не первый раз. Группа Тинькофф. Третий банк России по количеству розничных активных клиентов. Тут — акции, анонсы и советы по всем продуктам экосистемы, а заодно полезные статьи для хорошей жизни. Оставьте свой отзыв об обслуживании в Тинькофф Банке на Пользователи в сети начали сообщать о странных операциях в банке «Тинькофф».

Отзывы клиентов по кредитам в Тинькофф Банке

Топ случаев, когда это именно так Для чего подойдет кредит наличными в Тинькофф Банке Хотя сам банк никак не ограничивает использование кредитных денег, основное предназначение потребительского кредита — крупные покупки. И здесь важно, чтобы сумма покупки в точности совпадала с суммой кредита. Иначе вы переплатите, поскольку проценты, напоминаем, начислят на всю сумму. Даже на те деньги, которыми не пользовались.

Крупность покупки, конечно, понятие условное. Брать квартиру за потребительский кредит смысла нет — для этого существует ипотека с куда более выгодными условиями. Особенно если она с программой господдержки, понижающей ставку куда-то ближе к банковским вкладам.

С автокредитами ситуация примерно такая же — пусть там такой активной господдержки и нет, но ставки для тех, кто согласен оставить в залог покупаемую машину, заметно ниже. Льготную ипотеку отменяют: вот что будет с ценами на жилье Сколько будет стоить такой кредит? К сожалению, узнать точную сумму можно только оставив заявку в банке.

Слишком велик разброс возможных вариантов ставки. Собственно, единственное правильное решение — подать заявки в несколько банков сразу и выбрать самое выгодное для вас предложение. Для примера возьмем iPhone 13 Pro Max на 128 Гб, потому что он как раз стоит 100 000 рублей в федеральных сетях в сетях поменьше можно найти заметно дешевле, но это тема для другой публикации.

Думаю отчасти это потому что такой налоговый режим появился относительно недавно, буквально 4 год назад. Но вообще странно, видела новую статистику что в России в 2023 году уже 8 млн самозанятых а на сегодняшний день под конец года может и больше. Это так-то много. Неужели никому из них не нужно было взять кредитные деньги и за все эти годы никто так и не оставил об этом отзыв… Кстати на этом же форуме советовали вместо кредита наличными в банке взять заем у МФО. Правда проценты не очень, и супруг должен быть поручителем, а так все вообще ок.

Ну хер знает… Может лучше было не гуглить отзывы, а задать вопрос в каком-нибудь тг-чате для самозанятых. Я их особо не знаю, нашла в поиске один, задала вопрос, в ответ тишина. Пробовала по поиску искать отзывы, тоже мало полезной информации - обсуждают любые темы кроме этой. Мой опыт с Тинькофф Проанализировав условия банков решила попробовать оформить через Тинькофф тк судя по информации на сайте они просят меньше всего документов и получить кредит будет проще. Сыграл еще фактор экономии времени.

Просто предоставить справку в электронном виде в онлайне это не так сложно, но большинство банков просили принести именно оригиналы в офис. Если что, я в статусе самозанятой 1,5 лет, основной доход получаю на карту Тинькофф, но есть небольшие счета и вклады в других банках. Кредитных обременений нет, кредитная история хорошая без просрочек. Пользуюсь в основном Тинькофф - большая часть операций проходит через их карту, туда же получаю оплату за услуги. Заявку на кредит подала через основное банковское приложение Тинькофф, указала цель.

Указала сумму, ежемесячный доход сколько рублей.

Такие же требования обязано соблюдать коллекторское агентство, если ему будет продана банковская задолженность. Коллекторы не могут вводить свои штрафы, комиссии и сборы. Передача сведений в бюро кредитных историй Одно из обязательных условий при выдаче кредита Тинькофф — передача сведений в бюро кредитных историй БКИ. Тинькофф направляет в БКИ данные о каждом поступившем платеже, о финансовой дисциплине, о периоде и суммах просрочки.

Не нужно дополнительно разъяснять, чем грозит падение кредитного рейтинга. У заемщика возникнут проблемы при обращении за новыми кредитами и займами. Улучшить кредитную историю можно, но на это уйдут месяцы и годы добросовестного исполнения обязательств. Ломать, как говорится, не строить. Или портить кредитную историю — не восстанавливать.

Удалить сведения, переданные в БКИ, можно только при ошибках и нарушениях со стороны банка. И то, через суд. Даже если вы погасите все долги, информация о них будет «висеть» в бюро еще долгих семь лет. Досудебное урегулирование просрочки Отдел взыскания задолженности Тинькофф банка работает с неплательщиками удаленно. К должнику применяют следующие меры воздействия: Сведения о просроченных долгах будут отражаться в приложении Тинькофф банка и в личном кабинете на сайте.

С должником будут связываться по телефону звонки, СМС , через электронную почту и онлайн-сервисы. По адресу, указанному в договоре, банк начнет направлять требования, уведомления, претензии. Тинькофф на своем сайте предлагает заемщикам проявить инициативу и самостоятельно обращаться к специалистам банка при возникновении проблем с кредитом. Если платежи просрочены по уважительным причинам, должник сможет получить индивидуальные условия погашения. Кроме того, если заемщик выражает готовность возобновить выплаты, Тинькофф банк может повременить с обращением в суд.

Все же для любого банка первостепенная задача — не судиться со всеми подряд, а вернуть свои денежки с процентами. Нечем погашать долги по кредитам?

Владельцы «Платинума» и блогеры отмечают — де-факто 50 000 рублей можно пользоваться бесконечно: …Как пользоваться? Просто сделайте перевод с карты на карту или по номеру телефона в т. Обратите внимание — бесплатны только переводы до 50к, за снятие наличных с кредитной карты по-прежнему взимается комиссия. Впрочем, её очень легко обойти — достаточно перевести 50 000 рублей на дебетовую карту ту же Tinkoff Black и снять деньги в банкомате с неё. А что будет, если перевести больше 50 000 рублей в месяц?

Нейтральные отзывы

  • Пенсия.PRO
  • «Тинькофф» удивил пользователей, массово возвращая деньги
  • Тинькофф банк никогда не будет для меня банком
  • Пенсия.PRO
  • Как воспользоваться услугами банка
  • Отзывы клиентов по кредитам в Тинькофф Банке

Что грозит должникам по кредитам Тинькофф банка

  • Добавить отзыв
  • Кредит в Тинькофф Банке
  • Тинькофф Банк - 86143 отзывов реальных клиентов на 2024 год
  • Отзывы о Тинькофф банке от реальных клиентов в 2024 году
  • Тинькофф. У кого были задолженности по кредиту зайдите! - Анастасия

Отзывы о «Тинькофф Кредитные Системы»

Кредитная карта Тинькофф Platinum отзывы Зачем нужен потребительский кредит от Тинькофф Банка и в чем его отличия от продуктов других кредитных контор.
Отзывы клиентов о кредитной карте Тинькофф Платинум это финансовый инструмент и очень хороший, если читать банковский договор и подходить к Ее использованию с умом.
Тинькофф Банк — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Реальные отзывы от клиентов о Тинькофф банке: о потребительских кредитах, онлайн вкладах и должниках.

Пенсия.PRO

Важно понимать, что Тинькофф — современная финансовая организация, которая учитывает все доходы человека. Их не требуется подтверждать официальной документацией. Оператор вправе скорректировать выбранный лимит, процент по займу или срок кредитования. Если заявка одобряется, то оператор сообщает о времени и месте получения карточки, с которой можно снять наличные деньги. Во время этой процедуры подписывается кредитный договор, фотографируются документы клиента. Сотрудник объясняет, как лучше погашать кредит, предоставляет бланк с графиком ежемесячных платежей. Следует у сотрудника банка выяснить все интересующие нюансы, а также сразу скачать мобильное приложение, чтобы отслеживать погашение задолженности в режиме онлайн. Без дополнительной документации, справок и поручителей, реально взять в долг не более полумиллиона рублей. Кредит пенсионерам Взять деньги в долг могут люди старшего возраста, которые уже вышли на пенсию. Так как Тинькофф предоставляет услуги по займам до 70 лет, для пожилых людей предусмотрена кредитная карта.

Условия предоставления займа немного отличаются от стандартных требований. Основные позиции: Оформление онлайн, где банк автоматически определяет кредитный лимит. Максимальная сумма кредита — 300000 рублей. Годовое обслуживание пластика — 600 рублей.

Комиссии при этом не будет — банк просто закроет кредитный договор в течения дня. Как я инвестирую в бизнес с помощью кредитов Я инвестирую кредитные деньги в бизнес друга: иногда под проценты, иногда — просто чтобы помочь, без выгоды для себя. Мой друг — предприниматель. Сначала у него был хлебобулочный бизнес, он производил лепешки в тандыре. Позже у друга появилась своя база отдыха на море в Приморском крае, но из-за высокой долговой нагрузки не всегда получается развивать бизнес только на свои деньги. Тогда я помогаю другу финансово, а он потом возвращает все с процентами или без. Совет от редакции Брать деньги у банка для другого человека может быть небезопасно. Вы полностью несете ответственность за кредит и будете должны вернуть заемную сумму, даже если друг не сможет вовремя вам все отдать. Поэтому советуем соглашаться на такую сделку, только если вы сможете самостоятельно погасить долг в случае непредвиденной ситуации. Первый кредит на бизнес я взял в 2021 году после кредита на подарок жене. После этого я брал еще несколько кредитов на бизнес друга, и каждый раз вложение окупалось. Всю сумму я тоже отправил другу: деньги пошли на постройку новых домиков и расширение территории базы отдыха. За последний год бизнес пошел в гору. Когда друг только начинал, на территории базы было три двойных домика и одинарные домики стандартного типа. Попроще, так сказать. Сейчас домиков попроще уже нет — на их месте стоит двухэтажный корпус с номерами. За счет того, что друг постоянно развивает бизнес, в этом году свободных мест на лето уже нет. Все забронировано до конца сезона. Плюс кредита в том, что деньги удобно переводить между своими счетами, на счет другого человека или тратить напрямую с кредитного счета. Например, у моего друга тоже есть карта Тинькофф. Когда мне поступают кредитные деньги, я сначала закидываю их себе на карту, а потом могу мгновенно перевести всю сумму другу. При этом, если банк один, комиссии за перевод не будет. Но я стремлюсь к кредитному лимиту в миллион рублей. Для этого я регулярно беру кредиты и не пропускаю регулярные платежи. Чтобы вовремя погасить кредит, всегда откладываю с зарплаты деньги на ежемесячный платеж. Еще стараюсь вносить больше, чем положено, чтобы платить меньше процентов.

Каждый заемщик знает, что он должен выплатить всю сумму кредита. И если он перестает вносить ежемесячно определенную сумму — банк начинает высылать ему оповещения. Сначала компания позвонит вам и сотрудник банка предложит найти выход из сложившейся ситуации. Как правило, всем сотрудникам хорошо известен алгоритм предложений. А потому заранее можно знать что они посоветуют. Кредит под кредит В случае, если компания на данный момент времени располагает новым кредитом, который имеет более выгодный чем тот, который выплачиваете вы — вам предложат оформить новый кредит. Оформляя кредитный договор с наиболее выгодными для вас условиями вы гасите предыдущий, требующий от вас большие проценты, и начинаете платить новый. Конечно, и тут важна регулярная оплата, только, возможно, теперь это будут более лояльные условия. Коллекторы Если заемщик не выходит на связь, не берет другой кредит, покрывающий сумму предыдущего и не дает сотрудникам банка ответы на их вопросы — в работу вступают коллекторы. Известно, что они обзванивают должников и требуют их оплачивать задолженности.

Такие нарушения у каждого клиента. Деятельность этого банка нужно остановить всеми законными способами. Ссылка на петицию: politics-online.

Прежде, чем брать автокредит в Тинькофф, прочитайте этот отзыв

Как оформить кредит, если у вас есть дебетовая карта Тинькофф Оформлял я автокредит также как и все другие счета в Тинькофф. На главную» Банки Нижнего Новгорода» Тинькофф Банк» Отзывы» Отзыв № 337011. Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка Тинькофф Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. Оставьте свой отзыв об обслуживании в Тинькофф Банке на KisKiska: в нормальном банке кредит взять не могу.

Что скажет суд: банк «Тинькофф» оформляет кредиты на клиентов без их ведома?

If you have Telegram, you can view and join Тинькофф right away. Отзывы людей кто брал кредит наличными в банке Тинькофф в 2024 году. Отзывы про: Кредитная карта Тинькофф Platinum. На 2024-й год добавлено 75 отзывов, общий рейтинг: 3.21, а также 83 комментария. Изучите отзывы клиентов о кредитах в Банке Тинькофф перед тем, как оформить. Встанет ли банк «Тинькофф» на сторону потерпевшего или будет настаивать на том, что кредитные средства, оформленные преступниками на жертву кражи, должны быть возвращены потерпевшим покажет время.

В Тинькофф-банке рассказали, как выгоднее всего взять кредит

Личный опыт клиента Тинькофф о том, как инвестировать кредит наличными, вовремя вносить регулярный платеж и улучшать кредитную историю. Я полностью перешла на Тинькофф, самый лояльный банк, отличные операторы, в чате любой вопрос можно решить и эти услуги платные тоже можно отключить. Я брал кредит наличными в тинькофф банке, чтобы закинуть в оборот. брал в Тинькофф кредит. Отзывы о Тинькофф Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка. Банк Тинькофф Кредитные Системы (TKC).

Стоит ли доверять Тинькофф банку?

Я считаю этот банк самым гнилым и не когда не стану пользоваться его услугами. Мне столько мозги морочили его не компетентные как я считаю быдло - сотрудники с обещаниями. В результате потерянное время и ожидания. Не кому не советую с этим банком связываться! Их надо сажать. Тинькофф походу в доле с ним,поэтому деньги мне не возвращает. Это я сейчас и про тинькофф и про ращупкина Аноним Не хочу больше слышать об этом банке!

Думала сначала заказать у них кредитку, но потом передумала и постаралась удалить все свои заполненные данные, так как в курсе, что это всё запоминается. Дак ведь всё равно эти придурки мне начали названивать, чтобы поинтересоваться, почему я не хочу оформлять их дурацкую кредитку. Что тут может быть непонятного? Зачем звонить?!!! Слава богу, я такой человек, который после первого раза не берёт больше, особенно после такой навязчивой беседы. И да, я понимаю, что от количества клиентов и подписанных договоров зависит ваша зарплата, рейтинг или ещё какая-либо хрень.

Измените свое отношение и люди будут к вам тянуться. Ирина Просила кредит на 300000 руб. Вместо кредита предложили кредитную карту на 15000руб. Не пойму. Просишь одно, дают другое. Отказываетесь от неочевидной и НЕобязательной услуги "Программа страховой защиты".

Она подключается абсолютно всем, кто в договоре не проставил галку об её отказе. Год назад зашел на сайт Тинькофф банка и заказал кредитную карту. Никаких дополнительных услуг я не заказывал. Со мной связался менеджер и также об этой дополнительной услуги не сообщил. Приехали 2 менеджера ко мне домой с картой и договором. Один был, как я понял, стажер, другой - его наставник.

Я спрашивал по тарифу, как пользоваться картой и не один из них не сообщил, что помимо кредитной карты, мне в договор подсунули какую-то Программу страховой защиты. Никаких СМС уведомлений о подключении этой услуги не приходит. После войны между Тиньковым и парнем, который подправил договор в свою пользу и он был подписан банком, я был полностью уверен, что никаких подводных камней в Тинькофф банке не может быть. Да и вчитываться в договор, стоя в трусах перед двумя незнакомцами, которые явно спешат к следующему клиенту я не стал. Спустя год я установил приложения Тинькофф банка и обнаружил, что помимо процента банку и смс оповещений, я плачу еще и за какую-то Программу страховой защиты. В общей сложности я заплатил за неё почти 12 000р.

Как так? Ведь сам глава банка Оливер Хьюз после заключения мировой говорил: «Мы согласны с Дмитрием в том, что банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания, — говорит Оливер Хьюз. Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками». Это что же получается глава банка говорит одно, а по факту банк сам стал таким "Дмитрием"? Не верю! Это какое-то недоразумение и сейчас честные сотрудники банка быстро всё исправят!

Сразу связался со службой поддержки. Первый менеджер был каким-то недовольным и выдавал ответы в стиле "Я вам ничего не навязывал", "Люди не читают договор, а виноваты мы". На карту упало 3 000р. Снова написал в чат. Опять составили заявку. Связался некий Виктор "фамилию не обязан предоставлять".

Все было вежливо, задавал интересующие вопросы а-ля "Почему только через год обратились с этим вопросом? Дальше весь разговор сводил к тому, что сам дурак, нужно читать договор, никаких денег не вернем. Я обычный человек и не смотрю на мир сквозь призму юридических отношений. Я хотел пообщаться с руководителем молодого человека, но Виктор сам взвешивает риски и принимает решения. Он понимал, что я останусь недовольным клиентом, буду форсить в сети и среди своих знакомых тему "подводной" услуги. Но почему-то принял решение не в пользу своего банка и еще был уверен, что он мне за 45 минут нашего общения помог в этом вопросе.

На вопрос "Чем? Остался в глубоком разочаровании в банке и его сотрудниках. Да и вообще задуматься, готовы ли вы дальше терпеть это лицемерие. Юлия Вы такие странные! Так у вас есть голова на плечах , до этого так же большенство читали отзывы о банке. Так какого простите хрена вы оформляли анкеты?!

А щас сидите и ноете. Руслан Долго сотрудничаю с банком Тиньков. Я как нормальный человек, поверив данным специалистам все так и сделал. На практике оказалось, все наоборот, когда мне понадобились срочно мои деньги я вышел на специалистов по телефону и поведал им, что хочу забрать свои деньги обратно, на что они сказали без проблем, но по курсу доллара гораздо ниже, чем договаривались ранее. Я был возмущён таким хамским надувательством и решил подать обращение в банк, сначала банк вышел через 10-15 минут на меня, и просил, чтобы как то решить данный вопрос перевести мне сумму менее, чем вложил я и оставшуюся сумму перевести позже, я на это не согласился, через 15 минут пришло смс ваше обращение рассмотрено... Я написал повторное обращение в банк со своими объяснениями, что не возможно за 10 минут прослушать все мои звонки, где ваши специалисты консультируют меня.

Через 1 час пришло смс, где сказано, что мы проверили подробно ваше обращение и подтверждаем факт того, что наши специалисты вас не правильно проинформировали, ещё через 5 минут ваше обращение зарегистрировано, отслеживайте его в своём личном кабинете в течении суток его рассмотрят и вам сообщат. Ок, жду... На следующий день, приходит смс мы его подробно изучаем, сообщим на следующий день в итоге они просто удаляют мое второе обращение из моего личного кабинета, на тот момент прошло 2 дня. Пишу третье обращение, где тщательно прописываю проблему и добавляю, что для чего удалять обращения на которые вы не ответили? Проходит ещё день, приходит смс, как вам будет удобно сообщить информацию о решении по рассмотрению обращения смс, звонок и время, все указываю... Начинаю писать сам в чате, что мол уважаемые господа, когда вы решите мой вопрос?

Через час позвонил молодой человек и начал мне объяснять, что вы понимаете мы наказали наших сотрудников и такого больше не повториться, но деньги мы вам при допущенных ошибках не вернём! Конечно это отвратительное отношение к клиенту, всех людей предупреждаю на моем примере, не ведитесь, по вкладам, вас обманут. Плохо, что руководитель банка допускает такой хаос на работе и теряет в дальнейшем хороших клиентов. Пересмотрю своё отношение к данному банку, на мой взгляд господин Тиньков не видит, что творят его подчиненные и как обманывают клиентов!!! SHELL один из клиентов банка скрывается - не возвращает полученные деньги за не поставленный товар, мы банку сообщили паспортные данные этого мошенника и все его банковские реквизиты - ответа от банка никакого ВЫВОД - банк скрывает похоже не одного такого мошенника - пора банк закрывать сергей алексеевич Большое спасибо очень рад хотел жене сделать подарок. Всетаки детей возит.

Алексей Я пытаюсь взять кредит уже несколько раз в этом банке и каждый раз отказ и зарплата позволяет есть кредитная история хорошая, и каждый раз не одобряют, как тогда можно взять кредит. Alex Не взял бы кредит у этого банка из-за идиотской рекламы с каким-то придурком тыкающим в экран тв то картой то смартом. Да ещё за рекламный блок суют раза два а то и три. Видать "хороший" банк если это дерьмо так часто показывают. Аноним Пытался оформить карту дебетовую и мне сказали что не повезут хотя до этого обещали что в любую точку могут доставить вообщем фуфло а не банк Отрицательные отзывы Беспантовый банк! Заказываеш одно а прописывают другое!

Вообще не серьёзно! Albina 12. По описанию, работа заключалась в том, что бы рассматривать обращения клиентов разных банков, в том числе банка «Тинькофф». Были предложены выгодные условия, и для более подробного разбора, мы переместились на площадку «Зум». Мы общались по работе, и видимо собеседник получил доступ к моему экрану. Меня это повергло в шок, ведь переводов никаких я не осуществляла, код в смс сообщении для перевода мне не поступало есть детализация.

Тут же завершила диалог, после списания денежных средств. Позвонила в поддержку банка «Тинькофф», заблокировала карту. На линии действительно подтвердили данный перевод, говоря о том что код для операции был выслан пуш-уведомлением, который не видела, соответственно он не приходил. Я оставила заявку на возврат денежных средств по факту мошенничестве. Также приостановила транзакцию. Соответственно оставила повторно обращение, так как с этим не согласна.

Понимаю, что стала жертвой мошенников, имеется подозрение, что этими мошенниками и были сотрудники банка «Тинькофф». Так как получить доступ к моему личному кабинету с другого устройства без кода который приходит на телефон невозможно, а у сотрудников данный доступ имеется. Предоставив вышеизложенные доказательства, банк «Тинькофф» отказал мне в возврате денежных средств. Считаю несправедливым выплачивать кредит с процентами из-за действия мошенников и из-за плохой работы службы безопасности банка «Тинькофф». Подобная ситуация может произойти с другими держателями карт «Тинькофф Банк». На данный момент подано заявление в полицию, ЦБ, Роспотребнадзор.

Будьте внимательны! А банк не советую никому, если не хотите отдавать деньги в пустоту!!! Любовь Была просроченная задолженность по кредиту, которая оплачена в 2021 году удерживал из зарплаты работодатель по судебному приказу. Мало того, что проценты по кредиту грабительские были, так ещё и тут решили поживиться. Я нахожусь в сложном финансовом положении, каждая копейка на счету, и ещё Тинькофф подложил мне такую свинью перед новым годом. Кстати, расчёт индексации мне никто не предоставил, ни банк, ни мировой судья.

Я то думала, что задолженность уплачена и все разногласия в прошлом, и что у меня будут нормальные отношения с банком. Так как я ищу удалённую работу, мне предложили вариант с оформлением самозанятости и ИП на НПД, но чтобы обязательно был открыт счёт в Тинькофф. Что я и сделала. Знала бы, так не связывалась с этим банком. Виктор Бизнес процессами тиньков никто не управляет менеджмент на нуле Банк начал блокировать мою почту адресованную руководителям банка. Вчера посетил 2 терминала Тиньков оба не принимали наличные тк видимо были переполнены.

Сколько надо посетить терминалов чтобы найти рабочий? Я не получаю ответов на свои обращения меденжеры отвечают что хотят с 14 ноября я не могу добиться ответа по 48 статье НК РФ Дорогие друзья, поздравляю, в Вашем банке окончательно позабыли почему преуспели и превратились в почту России по уровню сервиса. Хотя нет у Почты России есть отделения, сервис выше на голову. Обращаюсь к Вам с убедительной просьбой решить не решаемый вопрос. На счет моего ИП ИНН 505401491800 банком незаконно наложен арест на денежные средства, полученный от налоговой. Накладывать арест на счет ИП по долгам физического лица без решения суда, которого нет, Вы не имели права.

Это Вы еще допустим можете обсудить, но как получается, что первое обращение по этому поводу я составил 14 ноября и каждый день обращался, решение банка юридически не верное озвучено мне сегодня. Иду в суд, прецедентов в пользу заявителя в такой же ситуации вагон зачем Вам лишние издержки и репутационные потери не понятно. Просто не решать ничего не выход из ситуации, а детский сад, дорогие мальчики и девочки. Проблемы у Вас носят системный характер и я считаю всех ваших сотрудников айти департамента и разработчиков нужно увольнять тк электронный банк не может позволить себе так лагать. Ранее по ИП у меня при наличии операций случайно сформировался нулевой отчет за 22 год. Я это заметил и тк пользуюсь электронным документооборотом позвонил и спросил как сформировать не нулевой он не формировался у вас почему то и как нулевой удалить.

Мне сказали не страшно формируйте корректный этот не отправится. В итоге отправился нулевой и я получил штраф от налоговой. Вину вы признали, а мне все это зачем, и кто мне вернет потраченное время? В том числе которое я трачу на Вас сейчас? Ранее по АНО Раскрытие Творческого Потенциала где я являюсь гендиректором Вы мне месяц рассказывали, что надо купить электронную подпись, лицензии крипто про и тп. Через месяц покупок настроек и установок оказалось, что документооборот с налоговой по АНО просто не должен работать.

Это как вообще? Вину признали стоимость лицензий компенсировали, а время? В поддержке стало, — 5 раз позвонишь получишь 5 разных ответов: недавно обращался по уплате штрафов как частное лицо. Мало того, что мои штрафы не подгружаются в личный кабинет Тиньков. Вы единственная компания в России у кого не получается, на остальных сервисах по оплате штрафов все работает. Многочисленные обращения ничего не дали.

Оплачивая по УИН я узнал от Ваших сотрудников что штраф это перевод твердо и четко. Это сообщение есть в личном кабинете. Потом, после обращения, позвонил другой сотрудник и сказал, что штраф это платеж тоже твердо и четко. В личном кабинете штрафы значатся как переводы. Это из последнего. Нельзя так работать.

Юлия Банк не обеспечивает безопасность, способствует проведению мошеннических схем, не отвечает на запросы полиции, тем самым препятствует аресту мошенников. Тот, кто покрывает мошенников и сам является мошенником. Не рекомендую сотрудничать с этим банком. Кто сотрудничает с ворами, тот и сам-вор! Время 10 августа вечер за это время переданы счет в другом банке, потом они спохватились что бика то они не знают а я знаю еще сутки потерялись. В общем мораль басни такова, олег это такой инструмент на который можно рассчитывать на блокернут и фиг с ним.

Берегите свое время, деньги можно заработать ник люди нельзя с этим банком работать это ни банк а обдиралоака. Витя Деньги списались,но так и не дошли. Я житель Донбасса и15340 большие деньги. Елена Ночью украли все деньги с кредитной карты двумя переводами на кивибанк. Узнала, когда пришло сообщение о минимальном платеже.

Завтра предожили приехать и новую вручить, при этом новая карта уже была активна в приложении!! Как это здорово, я так испугалась, а выяснилось, что никакх проблем конечно спасибо человеку, который нашел, но и банк хорош! Привезли красивую маску — буду сгордостью носить Константин Открыт счёт ИП, пользовался овердрафтом.

После погашения долга по овердрафту, его активировали автоматически. Но во время карантина, в очередной раз пополнив долг по овердрафту, ждал его активации. Но не тут то было. Овердрафт банк, без объяснения причините предоставил. Да есть ньюанс по снятию наличных процент 49 годовых как и во всех коммерческих банках. Была у меня и одна просрочка и то по вине почты России с банком пообщался, руководство вошло в положение и никаких штрафов на меня мне наложили, главное разговаривать с банком вести диалог и проблем не будет. В общем я очень доволен банком. Тинькофф банк и Сбербанк у меня лично на первом месте.

Алексей Огромное спасибо представителю Светлане,все подробно обяснила и вежливо общалась. Елена толмачева Хочу сказать большое спасибо Артёму бизнес и Виктории по дебетовой карте отнеслись к моей проблеме с большим вниманием, впервые столкнулась с такими внимательным людьми, вот это работники, благодаря таким людям мы и работаем. Желаю им продвежения…и т. И всего самого наилучшего. СВЕТЛАНА я хочу поблагодарить прекрасного человека и настоящего профессионала обратились с проблемой были очень расстроены пропажей карты детской такой умница позвонили на горячую линию в 21-43 ответил Павел. А руководству банка большое спасибо за таких профессиональных и порядочных работников. Уверенна что у Вас большое будущее потому что главное достояние любой фирмы — предприятия или организации — это такие сотрудники на которых можно возложить любые задачи! Павел спасибо большое за добрую душу!

Спасибо большое за общение и выполнение обязательств в полном размере. С уважением Гиляжева О. Спасибо большое,что есть такие работники в этом банке!!! Это было 15. Банк Тинькофф ставлю оценку 5 баллов. И ещё раз спасибо Никите,а то я думала у меня сердце встанет,он очень поддержал!!! Марина Банк очень хорошый! Мне очень понравилось как они работают.

Любые вопросы можно уточнить в чате очень быстро отвечают и качественно работают. Всем советую!!! Юлия Хочу сказать огромное спасибо оператору Михаилу, внутренний номер600902083, вежливый, все объяснил подробно,ответил на все вопросы, побольше бы таких операторов, ещё раз спасибо Димон Читал отзывы, наверное негатив приувеличен, карта есть, обмана нет. Обратился ещё раз, отказа нет, я им верю, другие банки мутят дам не дам. Виктория Быстро и оперативно работают. Переввпускала дебетовую карту именную. Приехал менеджер Антон на следующий день с готовой картой на дом. Ещё и карточницу новую подарил.

Всё хорошо. Ребята работают чётко. Ольга Хочу поблагодарить менеджера Макарову Наталью, за оказанную помощь в открытии счета, ее профессионализм, побольше нужно таких сотрудников иметь в банке. Татьяна Хочу выразить благодарность сотруднику Тинькофф Банк. Шкляр Дмитрий -грамотный специалист по работе с клиентами , компентентность во всех интересующих вопросов. Все объяснил и подобрал удобный продукт-тариф банка расчетного счета для юрид. За справедливое рассуждение. Мне нравится Тинькофф Банк….

Во первых они осведомляют о процентах…и выбор остается за нами…можем отказаться если не сможем платить. Однако мы берём, а потом обливаем словесной бранью. В трудный момент, когда тебе нужны деньги, они одобряют кредит. Естественно Одобряют не ту сумму о которой ты мечтаешь, а со второго раза могут и одобрить. Любовь Благодарю Озота и Ирину за высокий профессионализм в работе с клиентами банка. Доступно отвечают на все волнующие клиента вопросы. Банк без проволочек, оперативно обрабатывает поступающую финансовую корреспонденцию Галина Хочу поблагодарить работников коллцентра вашего банка. Это Вера и Санджирма Санди.

Сегодня, 11 сентября 2018г. Имела ЧЕСТЬ иначе не скажу, поскольку я учитель я общаться с операторами Верой и Санди Санджирма - ну есть у нас ещё культурная и грамотная в речевой плане молодежь!!! И дать консультацию. И ,пожалуйста, не забудьте отметить своих девчонок из колл-центра-Веру и Санди. Я звонила 11. Зверева Ольга. Сочи Очень благодарна банку Тинькофф. Пользуюсь кредитной картой платинум 2года.

Сегодня ушла в большой минус, но банк оплатил мой микрозайм. Очень признательна банку,это мой самый лучший банк из всех которыми пользовалась. Не верьте плохим отзывам. Берите кредиты спокойно. Если не будет просрочек, не будет и проблем. Процветания Вам. Наталья Я очень благодарю оператора Алю, это чудо девушка. Она все мне объяснила , как и что нужно.

Я благодарю директора Этого чудесного банка. Все там как надо. Хочу всем дать совет. Если не устраивает, то не надо потом пинять на банк. Евгений Незнаю, говорите что хотите, но я я валяюсь клиентом этого банка, пока ничего плохого мне несделал Константин Пользуюсь дебетовой картой Тинькофф около двух лет, получаю с карты кэшбек от покупок, легко переводить денежные средства с карт других банков, можно снять наличные в любом банкомате без процентов. А недавно сотрудники банка помогли мне вернуть мои деньги, в козалось бы безнадежной ситуации. Я оплатил картой Тинькофф мошенническую услугу это я уже потом понял , на яндекс кошелек, которую не получил, позвонил в банк, оператор Анна меня выслушала и помогла вернуть все деньги до копейки, процесс конечно был не быстрый и через полтора месяца они решили проблему. Как они это сделали я даже не представляю.

Я уже мысленно попрощался с этими деньгами, но благодаря сотрудникам банка все получилось хорошо. Ранее я пользовался кредитной картой Тинькофф, единственный минус у них высокие проценты, но я выплачивал вовремя и у меня проблем с ними не было. Так что этот банк не хуже других, а возможно даже и лучше! Храмкова Людмила Безмерно багодарна Геннадию,который 27. Сколько он потратил времени ,проявив терпение... Потом проиформировап о возможностях Тинькофф Банка. Я обязательно ими воспользуюсь. Своим друзьям и знакомым обязательно буду рекомендовать ваш Тинькофф Банк.

Снежана Хотим оставить благодарность Аверкевой Ригене Васильевне за хорошее обслуживание. Марина Я 3 года пользуюсь картой кукуруза с кредитным лимитом от этого банка. Меня предупреждали знакомые не делать этого. Тебя обманут предупреждали они. У меня несколько кредитных карт от разных банков и я просто вовремя оплачиваю их. Поэтому не плачу проценты а получаю только бонусы и трачу на что хочу. Давно хотела написать этому банку спасибо за сотрудничество вот и пишу. Митяй Заказал карту теньков на 150000 т.

Олег Ребят, хочу поделиться своим опытом, может пригодится кому. У меня свое дело - занимаюсь поставкой морепродуктов с дальнейшей продажей в Москве, вопросов не было никогда, проблемы с ФНС и прочими инстанциями мне не нужны. Единственное что прям подбешивало - невозможно быстро сделать финансовые переводы из-за разницы во времени, ребята мои спят, а у меня трудовой день в разгаре, плюс девять часов все таки. Нужен мне был в этом плане удобный сервис где операции можно чуть ли не круглые сутки выполнять, оказалось, что это вообще не просто. Из того, что нашел, больше всего понравились условия у банка тинькоф - там и внутрибанковские круглосуточные, и для других переводов время хватает. Контролирую все там же, в мобильном приложении - еще одна классная фитча для ипшников. Альфа Тинькофф оказался самым выгодным. Операторы вежливые да и кэш бэк в Тинькофе деньгами а не мифическими бонусами которые не знаешь где отоварить.

Благодарю Банк Тинькофф за оперативную,качественную,терпеливую техподдержку! Обслуживание на высшем уровне,за 40 секунд решили массу проблем и ответили на множество вопросов,экономят время своих клиентов,и каждый раз заставляют убеждаться,что я выбрал тот банк ,который мне нужен! GoodChoice Лучший банк с которым я связался, программисты быстро решают возникшие проблемы. Год работы с бизнес Тинковым, вполне себя оправдал. Увеличение платы за обслуживания не было, как и уменьшения процентов куча нюансов по которым вы не получите процент в других банках, например русский стандарт, сделал условия просто не реальными для получения процента на остаток. Спасибо, что Вы есть, отдемпинговали капиталистов Нейтральные отзывы я вашему банку ничего не должен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Марина Для тех кто устал от ужасных голосовых помощников заметила, что сейчас кстати идет мода чтобы банк себе делал голосового помощника и ты с ним сам общался и он сам все определял. Тинькоф от этой дурацкой заети отказался и у них помощник работает только в справочном режиме и может сразу переключить на оператора без лишнего разговора.

Ну честно вот звонила бывает и как дурочка стояла разговаривала сама с собой, пытаясь что то добиться от робота. А тут в случае чего и написать можно,чобы дали оператора и бот тут же переводит, все равно напишут ответ подробно без воды. Болду Хотела взять кредит,но после таких отзывов ,я не возьму. Наталья николаевна Вы что хотите снимать у меня с карты все равно не выйдет зарплату я не получаю а то что приходит на карту это детские пособия по уходу за детьми Ольга Подскажите, а как можно выйти из этого банка Гдеих офис. Предупреджение всем что в тинькоф не советуйте оформить кредитную карту!!! Гость Куда вообще ЦБ смотрит. Эта реклама по ТВ ,от которой уже тошнит,зная сколько народу от него пострадало. Михаил Очень печальная новость — Тинькофф Банк ворует деньги своих клиентов.

Это вовсе не шутка и не антиреклама, а констатация факта, в свете которой я просто не понимаю, как жить дальше… Готов подтвердить все документально. Вспоминается фильм «Сеть» с Сандрой Буллок. Предыстория: Россия, г. Пенза, Июнь 2019г. В очередной раз заехав на АЗС «Роснефть» был неприятно удивлен, тем, что они теперь не заправляют «до полного» при оплате с карты. Если клиент настаивает, то ему предлагают либо оставить залог наличными в заведомо большем размере, либо оплатить с карты сумму этого залога. После окончания заправки делают возврат. В случае оплаты картой возврат делается на полную сумму, а затем еще одна продажа на фактическую сумму покупки.

Одним словом — не «клиент-ориентированные» товарищи… Сама история начиналась так: Россия, г. Пенза, 21. Купил супруге новую машину. Как всем известно автодилеры в новые авто топливо наливают ровно в том количестве, чтобы доехать до ближайшей АЗС — туда мы и поехали. Все проходило в штатном режиме. Я уже успел успешно опробовать описанный выше алгоритм по заправке «до полного» с кредитной карты банка «Открытие». В итоге на руках остались 3 чека: 1. Продажа на 2499,77руб.

Возврат на 2499,77руб. Продажа на 1957,70руб. Это реальная стоимость заправленного топлива. Мне пришли СМС сообщения обо всех этих операциях и баланс карты был подсчитан корректно. В дальнейшем супруга продолжила пользоваться картой в штатном режиме. Вчера вечером мне пришла в голову идея проверить точность показаний бортового компьютера относительно расхода топлива. Я еще раз заехал на АЗС и заправился «до полного», но оплату производил со своей карты. Пересчитал все.

Не знаю зачем, на каком-то подсознательном уровне я залез в мобильный банк и посмотрел на ту транзакцию… Сначала я даже не мог её найти, так как искал по цепочке описанных операций. Затем пришло осознание того, что их просто удалили… Опять возникли сомнения относительно моего здравого смысла, и я полез в СМС сообщения банка. Там все сохранилось — к счастью СМС сообщения банки, пока еще удалять не научились. Что же я там увидел? Очень интересную картину — первые время все операции проводились нормально и баланс карты отображался корректно, но потом произошло чудо! При очередной покупке в гипермаркете баланс карты сразу «похудел» на сумму чека и сумму возврата на АЗС! Взял телефон жены и начал «строчить» в чат банка… Наверное, и так понятно, с чем я столкнулся: 1. Это они зачем-то сторнировали эти операции!

И в банковской сфере тоже. Прекрасно знаком с кассовой дисциплиной и не просто наглядно представляю работу эквайринга. Со своей стороны могу сказать следующее: 1.

И здесь важно, чтобы сумма покупки в точности совпадала с суммой кредита. Иначе вы переплатите, поскольку проценты, напоминаем, начислят на всю сумму. Даже на те деньги, которыми не пользовались.

Крупность покупки, конечно, понятие условное. Брать квартиру за потребительский кредит смысла нет — для этого существует ипотека с куда более выгодными условиями. Особенно если она с программой господдержки, понижающей ставку куда-то ближе к банковским вкладам. С автокредитами ситуация примерно такая же — пусть там такой активной господдержки и нет, но ставки для тех, кто согласен оставить в залог покупаемую машину, заметно ниже. Льготную ипотеку отменяют: вот что будет с ценами на жилье Сколько будет стоить такой кредит? К сожалению, узнать точную сумму можно только оставив заявку в банке.

Слишком велик разброс возможных вариантов ставки. Собственно, единственное правильное решение — подать заявки в несколько банков сразу и выбрать самое выгодное для вас предложение. Для примера возьмем iPhone 13 Pro Max на 128 Гб, потому что он как раз стоит 100 000 рублей в федеральных сетях в сетях поменьше можно найти заметно дешевле, но это тема для другой публикации. Допустим, его мы решили взять в кредит на год.

Кто является его клиентом, знает, что "Тинькофф" работает только в режиме дистанционного обслуживания. То есть люди не могут прийти в отделение банка, все вопросы уточняются только по телефону или Интернету.

Никаких конфиденциальных данных я разглашать не буду. Но чтобы уберечь людей от возможных ошибок, считаю своим долгом в общих чертах предупредить о неприятностях, с которыми могут столкнуться потенциальные клиенты этого крайне интересного банка. Что не так с Тинькофф Банком Проанализировав схему работы банка с юридической точки зрения, я сделала вывод, что "Тинькофф" не просто имеет мелкие прегрешения и недочеты. Это банк, который вообще не имеет понятия о том, что находится на территории РФ и обязан соблюдать ее законы. Даже самые платежеспособные клиенты, исправно осуществляющие платежи, имеют все шансы накопить просроченную задолженность и попасть в такую долговую яму, из которой нельзя будет выбраться. Почему не следует заключать договор с Тинькофф Банком Избегать правовых отношений с банком разумно не только для того, чтобы не столкнуться с юридическими проблемами.

Банковское обслуживание также оставляет желать лучшего и является крайне небезопасным. Как минимум, существует восемь причин обходить его стороной: 1. Как только кандидат успешно прошел недельное обучение, ему уже предоставляют рабочее место и поручают обзванивать клиентов. По сути, они знают столько же, сколько и люди, не работающие в банке. В лучшем случае на ваш вопрос они не будут знать ответа, а в худшем дадут неправильный ответ и некорректно проконсультируют. Что ощутимо отразится в начислении вам штрафных санкций.

Любые предлагаемые вам отсрочки платежа или программы реструктуризации долга могут просто не оформиться из-за технических неполадок. Сервис, через который осуществляются звонки, часто зависает.

Отзыв: кредит в Тинькофф и других банках. Где проще получить самозанятому?

Оставьте свой отзыв об обслуживании в Тинькофф Банке на на странице размещены максимально объективные отзывы клиентов о потребительском кредите в России в 2024 году. Стоит заметить, что сам "Тинькофф" ипотечным кредитованием не занимается, а лишь представляет посреднические услуги по оформлению кредита в банках-партнерах. Отзывы заёмщиков Тинькофф Банка о процессе оформления и выдачи потребительских кредитов наличными в 2024 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий