Отзыв о ОТП Банке по адресу ул. 78-й Добровольческой Бригады, 10, Красноярск. Оставьте свой отзыв о работе ОТП Банка, его услугах и качестве обслуживания на
Отзывы клиентов о кредитах в ОТП Банке
- Лучшие предложения других банков
- ОТП Банк: отзывы клиентов и покупателей о компании
- ОТП Банк: У вас ставка 23%, но мы начислим 56%
- Банки звереют. ОТП | Пикабу
- ОТП Банк: У вас ставка 23%, но мы начислим 56%
Отзывы о кредитной карте "Понятная" от ОТП Банка 2024
Отзыв о "ОТП Банк" реальное мнение о сайте: У большинства людей просто не хватает денег, чтобы заплатить всю сумму на приобретение квартиры/дома, автомобиля. ОТП Банк представляет собой современный банк, предлагающий интересные финансовые решения для разных категорий клиентов. Нужен был небольшой кредит, была возможность рассчитаться быстро, поэтому банк был особо не важен, лишь бы ставка не заоблачная. отзывы клиентов и сотрудников о работе.
Акционерное общество "ОТП Банк"
- Потребительский кредит в ОТП банке: проценты
- Информация о ОТП Банк:
- Все отзывы об ОТП Банке — оставить отзыв об отделении
- Особенности оформления
Отзывы о потребительских кредитах в банке ОТП
Репутация у него по рассказам была незапятнанной. Именно на это и польстился тогда, о чем сейчас сильно жалею. Все началось нормально. Проблем с оформлением кредита особо не возникло — заполнили договор, составили график платежей. Банк дал добро на выдачу кредитной суммы.
Как обычно кредитный инспектор распечатал готовые квитанции почтового электронного перевода на оплату товара. При этом название банка во всех квитанциях она зачеркнула ручкой и пояснила, дескать, банк поменял свое юридическое название с ОАО «Инвестсбербанка» на ОАО «ОТП Банк» и платежи надо проводить по новому наименованию организации. Проблем с оплатой, как она обещала, быть не должно. Себя корю за то, что сразу не обратил на это внимание.
Но в то время я довольный покупкой отправился домой. Проблемы начались уже в следующем месяце, когда подошел срок погашения кредита. Кто не знает, что такое оплатить квитанцию на почте!
По тарифам «Домашняя» и «Молния» предусмотрены бонусные программы с начислением баллов за покупки. Накопленные баллы тратятся у партнеров организации.
Лимит до 200 000 р. Кредитная карточка с лимитом до 200 000 р. Льготный период. При совершении покупок в течение 55 суток действует беспроцентный период. Бесплатный выпуск и обслуживание.
Некоторые карточки выпускаются и обслуживаются бесплатно. Плата взимается со второго года использования или отсутствует в течение всего срока действия пластика. Недостатки: Справка о доходах и копия трудовой книжки. Требуются при запросе кредитки на сумму от 200 000 р. Комиссия за снятие наличных 2.
За вывод заемных средств взимается комиссионный сбор, за исключением ТП «Понятная». Оформление в отделении. Функционал сайта не позволяет дистанционно оформить кредитку.
Отзывы о кредитной карте «Понятная»: 30. Минусов пока не наше, в основном плюсы, годовое обслуживание бесплатное, снятие наличных тоже бесплатно, ну и 55 дней льготный период. Пользуюсь карточкой не постоянно, но бывают ситуации действительно нужны деньги, то она всегда выручает, всегда укладываюсь в льготный период.
Пока не плохо, буду продолжать пользоваться дальше.
Потом еще и виноваты останетесь. Специально обманывают, а потом еще и ставку повышают!
Работают хамки!. Куда центральный банк смотрит! Столько людей обманули!!!!!!!!
Ответить 2019-11-10 в 10:57:46 0 0 Горячая линия ничего не решает! Ответы присылает, только в свою пользу! Ворошилова, 10, Каменск-Шахтинский Елена 2019-09-28 в 13:14:32 1 0 Хотела бы обратить внимание на кредитные карты этого банка.
Мало того, что проц. Грабительский банк ОТП, больше никогда не обращюсь, и вам не советую. Никто не берет трубку, а потом отключаются.
Сегодня, 26. На горячей линии мне посоветовали продолжать звонить, а еще лучше туда сходить 21 век на дворе! У "Горячей линии" нет связи с отделениями банков и они вообще могут помочь только стандартными фразами и информацией, которую и так можно прочитать в интернете.
Зачем вообще такая "Горячая линия"? Не связывайтесь с этим банком, где на людей всем наплевать, не повторяйте моей ошибки! Ответить 2019-09-05 в 14:01:27 2 0 До каких пор нас будут обманывать и навязывать страховки и прочее!
Мало того,что процент дерут как надо так еще и обман сплошной! Ответить 2019-10-01 в 08:45:51 3 2 Дамы, Господа, люди добрые : , если хотите получить геморрой берите кредит в этом банке, если хотите бегать по городу и искать где оплатить кредит через "партнеров" которые кормятся за счет этого банка - берите кредит в этом банке. Если хотите чтобы Вам хамили - берите кредит в этом банке.
Потребительский кредит в ОТП банке: проценты
Лучшие кредиты ОТП Банка по отзывам, оставить отзыв о работе банка по выдаче и обслуживанию кредитов. Сегодня отзыв о моём опыте кредитования в ОТП Банк. Отзывы клиентов о банковской карте «Понятная» от банка «ОТП Банк». У меня два кредита в ОТП банке, один выплатила, второй еще нет. Венгерский OTP Bank, в России владеющий крупным «ОТП Банком» из топ-50, допустил сложности с продажей бизнеса.
Потребительский кредит ОТП Банк отзывы
Четыре года назад после погашения потребительского кредита в ОТП банке мне по почте пришла кредитная карта. ОТП Банк ничем не отличается от большинства банков, поэтому хочется узнать, что же такого особенного они могут предложить своим клиентам; реально ли их условия намного выгоднее, чем у остальных организаций? Отзывы о кредитной карте Молния от ОТП банка. Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка ОТП Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов.
Отзывы и жалобы. ОТП Банк
По данным «Коммерсанта», банк работает преимущественно в сегменте рискованного беззалогового кредитования населения, привлекая средства в основном от физических лиц». Источник: ru. Почти год назад группа объявила о своих планах продать российское подразделение «по приемлемой цене». Но за прошедшее время покупателя так и не нашла, а может вовсе и не собиралась искать, надеясь и сохранить активы в России, и в то же время вызвать одобрение у украинской и европейской публики. При этом венгерская группа все-таки прекратила инвестиции в российские государственные бумаги и приступила к сокращению портфеля корпоративных кредитов в РФ. А затем и вовсе было прекращено финансирование российского подразделения со стороны материнской компании. По сути, это означает для инвесторов полную потерю перспективы вкладываться в организацию. Читайте также: Юань готов заменить доллар в РФ Генеральный директор группы Шандор Чани признал, что для российского подразделения существует риск нехватки ликвидности. Это означает, что у банка, похоже, не хватает денег для исполнения своих обязательств перед клиентами. Как известно, с дефицитом ликвидности был связан самый крупный банковский кризис в современной России, грянувший в 1998 году.
Между тем, выступления в прессе, многочисленные жалобы клиентов на работу банка на таких площадках, как «Банки. Возмущенные реакцией со стороны банка, клиенты организовались в общество «Разгневанных вкладчиков ОТП Банка» и опубликовали петицию на сайте Change. В петиции, в частности, говорится: «Мы обращаемся с требованием провести проверку деятельности ОТП банка на предмет соответствия российскому законодательству и нарушения прав потребителей. Мы также обращаемся к органам банковского контроля Российской федерации. Если руководство банка заявляет о намерении уйти из России, то почему в этом вопросе до сих пор нет ясности? Когда они собираются уходить? И как они будут уходить?
Виктория Если имел место арест, следовательно, был какой — то судебный акт, в связи с этим, и было возбуждено исполнительное производство.
Скорее всего, это был судебный приказ СП. Вам нужно было его отметить, направив в мировой суд. Можете зайти на сайт ССП и в поиске по своим ФИО посмотреть открытые исполнительные производства и производства, которые закрыты по ст. С даты получения возвращенного исполнит. И так. Сроков давности взыскание долгов не имеет. Законом лишь установлен срок, на предъявление в том числе, и на повторное исполн. По общему правилу, этот срок составляет 3 года.
Ориентировочно через десять дней я увидел в приложении банка ОТП как у меня быстро увеличивался ежедневно долг перед банком, за десять дней он у меня стал на 10 000 рублей больше. После этого обратился за разъяснениями в банк и при переписке в чате узнал о «кабальных» условиях договора с Мультиставкой. На мое официальное обращение в ОТП банк с претензией, банк ответил, что я подписал договор электронно, а ссылку на договор прислали на телефон. Это нормально, на телефон?
Это кабальные условия, так как клиенту невозможно ознакомиться с условиями договора при таком методе выдачи кредита.
Отзывы о кредитах ОТП Банка
Это Нормально на телефон. Это кабальные условия, так как клиенту невозможно ознакомиться с условиями договора при таком методе выдачи кредита. Я обращаюсь к сотрудникам центробанка что бы они обратили внимание на работу банка ОТП при выдаче потребительских кредитов, ведь на торговой точке компьютеров нет, в телефоне изучить большие тексты договоров нет возможности ни какой, а тем более лицам которым уже за пятьдесят лет, зрение плохое, потребителям приходится доверяться менеджерам. Банк ОТП уже много набрал отрицательных отзывов со своим продуктом «мультиставка» и условиями выдачи займов — много обманутых клиентов. Необходимо запретить банкам пользоваться такими инструментами или необходимо обязать банки создавать условия для изучения договоров и подробного графика погашения при выдаче потребительских кредитов.
Список претензий клиентов с того же сайта Banki. Можно и дальше продолжать цитировать клиентов банка, но даже приведенных комментариев достаточно для того, чтобы понять, что спектр нарушений прав потребителей в "ОТП Банке" весьма широк — от списывания денег клиентов до оформления кредитов без их согласия.
Пенсионная карта с названием "Забота", судя по жалобам пользователей, явно не соответствует своему названию. Венгерский банк еще в марте 2022 года объявил о том, что присоединился к санкциям против России и перестал финансировать свое российское подразделение. Видимо, брошенная на произвол судьбы "дочка" OTP Group, пустилась во все тяжкие.
Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера.
Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно.
По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу.
Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12.
Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся.
А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль».
А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право.
Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая.
Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же...
При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше.
Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка.
Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы.
Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке.
Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается.
Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть. Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился. В остальном все устроило. Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го. Тот редкий случай, когда премиум карта реально дает полезные преимущества и выгодный кэшбек.
Дмитрий Цурканов Срочно потребовались деньги и пришлось идти оформлять себе кредит. Выбрал где более менее процент нормальный. В этом банке в общем по условиям практически все устроило. Кроме отсутствия возможно бесплатно переводить деньги. Выплачиваю каждый месяц чуть больше, чтобы побыстрее закрыть его. Андрей Оформил кредитную карту в этом банке в начале этого года. Проценты не самые высокие, если смотреть по конкурентам, но я успеваю закрывать до срока их начисления, поэтому нормально. Тем более сейчас срок увеличен, не как раньше было.
Расплачиваюсь везде ей, и спокойно могу уйти в минус, если вдруг что-то оплатить надо серьезное. Один минус: Когда нет банкомата рядом приходится перекидывать с зарплатной карты и тогда взимается комиссия. Но это у всех так. Инга Кладу каждый месяц деньги на карту этого банка, оттуда и списывается мои оплаты по потребительскому кредиту. Минус только один лично для меня — это отсутствие банкомата в пешей доступности от моего дома, приходится ездить каждый месяц в банк для того, чтобы положить денежки. Но я уже привыкла, раз в месяц заезжаю туда. Оксана У меня сначала был счет в другом банке, все устраивало, пока не начали непонятно за что списываться деньги. Суммы небольшие, но сам факт.
В этом банке такой проблемы нет, уже больше года обслуживаюсь, всегда все четко до копейки. Из минусов — не всегда можно быстро дозвониться на горячую линию, если есть какие-то вопросы, и иногда висит приложение. В остальном все ок. Владислав Если б не хмурые менеджеры, все было бы идеально.. В общем, пришел в банк сделать вклад. Девушка странно встретила, провела за стол, там и начали оформлять. Сделали все довольно быстро, очередей передо мною не было, вопросами тоже не засыпали, только все по делу. Сотрудникам стоит быть более вежливыми, а так нареканий нету Давид Брал очередной потребительский кредит в этом банке несколько месяцев назад.
Нравится тут хорошее отношение сотрудников. Быстро получили подтверждение, пока я сидел в кресле. Ставка была предложена не самая низкая, конечно, хотелось бы и получше, но зато банк уже не первый раз быстро мне все подтверждает и никаких проблем с согласованием у меня нет. Горобец С. Вклады у меня в нескольких банках лежат, но условия в этом нравятся больше, поэтому со временем перетяну все деньги сюда. Буквально на днях открыл вклад Проценты сразу, первый раз такое виду, если честно, чтобы проценты отдавали не каждый месяц, не в конце срока, а наперед при открытии. Обслуживание понравилось, людей в отделении мало, очередей нет. Программа медленно работала, это минус, исправьте, пожалуйста.
Максим С. Оформление в течение пары часов с учетом одобрения заявки. Сумму кредита быстро зачислили на карту. Яна Костыркина Уже привыкла именно к этому банку и менять его не планирую. Конкретно по моей карте может и не самый большой кэшбек, зато могу без ограничений бесплатно снимать наличные с банкомата — это для меня гораздо важнее. Плюс на остаток капает процент, при чем у меня ставка по карте примерно такая как и по депозитам сейчас. Сергей Понравилась консультация, корректные ответы на все мои вопросы. Обращался с необходимостью снять часть вклада по доверенности.
Правда, пришлось немного поморочить голову с нотариальным заверением документов, но вопрос решили оперативно. Благодарю Ирину из офиса на Беговой за детальную консультацию по моей ситуации. Роман Был на днях в отделении на Преображенской, все понравилось. В самом банке прохладно, что очень хорошо в такую жару Девочки-менеджеры приветливые, вежливо общались, что немаловажно Оформляли примерно минут 15-20, ну не долго в общем В целом, остался довольный, единственное, было много людей и пришлось ждать, но в комфортной обстановке это не проблема вообще. Открывал депозит на год, выбрал вариант, чтоб сразу все проценты получить, доволен. Юрий Работаю недалеко от метро Сходненская, там же и отделение банка. Приходил недавно, хотел открыть счет. Не могу сказать, что приятно порадовали процентные ставки но в любом случае в банке мне деньги держать надежнее, чем всякие рисковые инвестиции.
Пусть процент небольшой, зато точно буду его получать стабильно и каждый месяц. Иван Ну наконец-то хоть немного повысили проценты по вкладам. Мы с супругой уже несколько лет имеем депозитные счета в этом банке. У нас отделение на Люсиновской недалеко от дома, там счет и открывали. Конечно, все равно не скажу, что ставки огромные, но хоть немного ощутимая прибавка получается к пенсии. Анатолий Пользуюсь картой почти год. Нравится адекватные условия касательно процентов и действительно хороший кэшбек. Недавно возникла ситуация, что не увидел начисленных баллов по кэшбеку, хотя выполнил все нужные условия.
Обратился в поддержку. Надо сказать, что ситуацию решили очень быстро, в течение дня исправили и начислили баллы. Алексей Я долго изучал предложения разных банков по вкладам, сравнивал на сайтах, смотрел, читал о самом банке. А что, не хочется же попасть. В этот банк пришел, потому что условия понравились, проценты опять-таки подходящие. Оформили все быстро, очереди не было, поэтому минут за 20 успели. Проценты я в конце срока решил снимать, а вклад на 1 год открыл.
Венгерский банк еще в марте 2022 года объявил о том, что присоединился к санкциям против России и перестал финансировать свое российское подразделение.
Видимо, брошенная на произвол судьбы "дочка" OTP Group, пустилась во все тяжкие. Как сообщала газета "Коммерсантъ", банк и раньше работал преимущественно в сегменте рискованного беззалогового кредитования населения, привлекая средства в основном от физических лиц. После же подачи исков из банка начали уходить крупные клиенты, пишут российские СМИ, и без поддержки материнской компании российское подразделение "ОТП Банка" вскоре может попросту обанкротиться. В то же самое время на Украине подразделение "ОТП Банка" попало в список спонсоров войны и только вмешательство МИД Венгрии позволило венграм сохранить свое украинское подразделение, которое приносит высокие прибыли.