Новости оплата улыбкой сбербанк

На кассах самообслуживания после сканирования товаров нужно выбрать сервис «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру. Сервисом «Оплата улыбкой» могут воспользоваться клиенты Сбера. Для активации нового метода платежа в приложении СберБанк Онлайн необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своём профиле, выбрать платёжную карту и создать код безопасности.

Сбер запустил на Ямале сервис «Оплата улыбкой»

За это время сервис приобрел постоянных пользователей, число транзакций в неделю превышало несколько тысяч. В проекте задействованы только кассы самообслуживания собственной разработки Х5, что позволило масштабировать технологию на все регионы присутствия компании. В базовой сборке устройства используется 3D-камера с высокой точностью распознавания и захватом глубины, что позволяет легко и быстро считывать черты лица с учётом роста человека и изменений во внешности. Степень разрешения камеры позволяет обеспечить высокий уровень безопасности. Оплата происходит быстро и комфортно для покупателя. Сегодня сервис доступен в 650 супермаркетах «Перекрёсток» и 3450 магазинах «Пятёрочка».

Как сообщили в пресс-службе X5 Group, такой сервис доступен в 3450 магазинах Пятёрочка и 650 супермаркетах Перекрёсток. Оплата происходит с помощью инновационной технологии обработки и передачи биометрических данных, функционирующей на базе совместных разработок Лаборатории инноваций Х5 и Сбера. Теперь, отправляясь за покупками в торговый центр , можно не брать с собой кошелек, карту и даже телефон. Оплатить товары в супермаркете можно улыбкой. Процесс занимает всего несколько секунд, как стандартный платеж картой.

Активировать сервис можно в приложении Сбербанк Онлайн в личном профиле или через виртуального ассистента. На кассах в магазинах после сканирования товаров нужно выбрать «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру. Банковскую карту и телефон под рукой держать не нужно.

Теперь расплачиваться на кассе в магазинах одежды и обуви можно по биометрии. К сервису уже подключены магазины Zolla, Zenden и Koton. До конца года список расширится. Сергей Шубочкин, и.

В Сбербанке рассказали об увеличении количества пользователей сервиса оплаты "По улыбке"

«На кассе покупатель сможет выбрать биометрию в качестве способа оплаты, после чего техника запустит процесс: вы улыбаетесь — оплата прошла», — пояснил Шубочкин. На кассах самообслуживания после сканирования товаров нужно выбрать сервис «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру. Новый современный сервис «Оплата улыбкой» доступен клиентам Сбера. Активировать оплату по биометрии можно в приложении СберБанк Онлайн.

В России запущен крупнейший в мире сервис оплаты при помощи улыбки

Оплата улыбкой: петербургские магазины вводят новый способ платежа 03. Для этого им нужно будет подключить сервис распознавания по лицу в приложении Сбербанк Онлайн и выбрать платёжную карту. Сервис «Оплата улыбкой» запущен на 15 тысячах касс самообслуживания, установленных в 4100 магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Это совместный проект X5 Group и Сбербанка, который позволяет клиентам оплачивать покупки за несколько секунд, просто посмотрев в камеру.

Для этого необходимо зайти в профиль иконка человечка в верхнем левом углу , подключить сервис распознавания по лицу и голосу, затем выбрать платёжную карту и создать код безопасности. Или обратиться в любой офис Сбера, где сотрудники банка помогут настроить оплату улыбкой. После этого можно мгновенно платить в терминалах на кассе, оснащённых камерой. Андрей Свердлов, управляющий Калининградским отделением ПАО Сбербанк: «Сегодня Сбер один из крупнейших и самых технологичных эквайеров в мире, причём не только по количеству обработанных транзакций, но и по внедрению передовых платёжных решений.

Ру" Арсений Беленький. Он добавил, что банку нужно заранее проработать возможную нагрузку на сервис, а также вопрос с защитой персональных данных клиентов. В Сбербанке заявляют, что данный способ оплаты является безопасным, так как все биометрические данные пользователей хранятся в зашифрованном виде на защищенных серверах в полном соответствии с требованиями законодательства РФ. Кроме того, обмануть биометрию гораздо сложнее, чем получить доступ к кодам из СМС и контрольным вопросам клиента. Для обеспечения безопасности в банке настроены несколько уровней защиты, которые предусматривают защиту данных от фальсификации, их перехвата, а также защиту от попыток подмены лиц: использование фотографии и даже качественной 3D-маски для оплаты невозможно, только реальный человек сможет оплатить покупку. Биометрические технологии в России активно развиваются, вместе с этим расширяется список услуг и сервисов, которые можно получать дистанционно с помощью биометрии. Для безопасности и надежного хранения биометрических данных граждан государство реализует ряд мер.

Перейти в раздел «Оплата улыбкой». Нажать кнопку «Отключить оплату улыбкой». Подтвердить свое действие. Отказаться от сервиса можно в любой момент Кроме того, никто не запрещает вам отключить биометрию в Сбере. Для этого, не выходя из приложения СберБанк Онлайн, понадобится: Перейти в раздел «Распознавание по лицу и голосу». Нажать кнопку «Отключить распознавание». Подтвердить отключение. Биометрия отключается отдельно После удаления биометрии из Сбера ваши данные продолжат оставаться в ЕБС. Но и оттуда их можно отозвать через приложение Госуслуги : Запустите Госуслуги.

Оплата улыбкой и не только. «Сбер» обновит свои терминалы

Город - 22 сентября 2023 - Новости Новосибирска - А можно даже проще – сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой». Сервис «Оплата улыбкой» позволяет оплатить товар, даже если у клиента нет с собой карты, наличных и смартфона. sberbank-bio-visa, jpg "The Future Supermarket" (супермаркет будущего) уже в действии, сдайте свои биометрические данные добровольно, но обязательно (иначе карту не выдадут), подключите сервис "Оплата одним взглядом" (мыслью/пуком/взмахом/последним вздохом). А можно ещё проще — сказав виртуальному ассистенту СберБанк Онлайн «Оплата улыбкой».

Х5 и Сбер запустили сервис оплаты с помощью улыбки

А можно ещё проще – сказав виртуальному ассистенту СберБанк Онлайн «Оплата улыбкой». Подключите сервис «Оплата улыбкой» в приложении СберБанк Онлайн, привяжите карту Сбера и создайте код безопасности. Для использования сервиса "Оплата улыбкой" необходимо в приложении СберБанк Онлайн (6+) в своем профиле подключить распознавание по лицу, выбрать платёжную карту и создать код безопасности. Также можно воспользоваться виртуальным ассистентом Сбербанк Онлайн, сказав: «Оплата улыбкой». Последняя в 2023 году оплата улыбкой с помощью сервиса «Оплата улыбкой» прошла в Якутии за 3 минуты до полуночи, а первую в 2024 году совершили в Мытищах.

Сбер и «Азбука вкуса» запустили «Оплату улыбкой»

Активно продвигать систему оплаты по улыбке Сбербанк начал в 2023 году. Для клиентов «Оплата улыбкой» становится удобным способом проведения транзакций: нужно взглянуть в камеру — и платеж совершен. сказать виртуальному ассистенту в приложении СберБанк Онлайн «Оплата улыбкой». Для использования сервиса «Оплата улыбкой» необходимо в приложении СберБанк Онлайн в своем профиле подключить распознавание по лицу, выбрать платёжную карту и создать код безопасности. Более простой способ – сказать виртуальному ассистенту в СберБанк Онлайн «Оплата улыбкой».

В России запущен крупнейший в мире сервис оплаты при помощи улыбки

Умная система сканирует уникальные черты лица, обеспечивая безопасность и конфиденциальность данных. Оплата происходит быстро и удобно — всего за 4 секунды. Даже если клиент сменил очки, надел шапку или шляпу, отрастилбороду, система все равно узнает его. Если покупатель пройдет мимо терминала в момент оплаты другого человека, оплата не спишется. Кроме того, оплата по биометрии занимает гораздо меньше времени, чем поиск карты или телефона на дне сумки. С помощью новой технологии теперь можно совершать покупки без использования карты или телефона, просто посмотрев в камеру на терминале.

X5 Group и Сбер запустили сервис оплаты с помощью улыбки в "Пятерочке" и "Перекрестке" 2 августа 2023 г. На данный момент, сервис доступен в 650 супермаркетах "Перекресток" и 3450 магазинах "Пятерочка". X5 Group и Сбербанк представили сервис оплаты с помощью улыбки, который запущен на 15 000 кассах самообслуживания, установленных в 4100 магазинах торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Проект был реализован на основе разработок Лаборатории инноваций X5 и Сбербанка, использующих отечественное программное обеспечение и собственные кассы российской сборки.

Для активации нового метода платежа в мобильном приложении банка необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своём профиле, выбрать платёжную карту и создать код безопасности. Подключив сервис, покупки можно оплатить, просто посмотрев в камеру смартфона.

Лидерство по количеству операций держат Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Однако и в самых отдаленных территориях люди тоже используют современный способ платить. Так операции по биометрии уже совершают и на Чукотке. Чаще всего покупки по биометрии оплачивают в супермаркетах, но расширение сервиса на другие сегменты торговли позволяют пользоваться этим способом и для более крупных покупок. Например, самое крупное приобретение, за которое покупатель рассчитался улыбкой, — ювелирное украшение, его цена составила более 200 тыс. Безопасность и удобство сервиса повышает доверие людей к нему, а начисление бонусов СберСпасибо также, как при оплате картой или SberPay, помогает экономить. Кирилл Царёв, первый заместитель председателя правления Сбербанка: «Сбер одним из первых в стране, опережая рынок, начал развивать оплату по биометрии и внедрил её в самую частотную сферу жизни — продуктовый ретейл, подключив сети по всей стране.

Клиенты Сбера проявляют взрывной интерес к оплате покупок улыбкой

Сегодня оплата улыбкой стала доступна миллионам наших клиентов, которые приходят каждый день в «Пятёрочку» или в «Перекрёсток». Мы верим, что технологии могут менять потребительский опыт, делать покупки комфортнее, удобнее, быстрее. Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки. Наше решение остается уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса — не только в России, но и в мире», — комментирует Екатерина Лобачева, президент X5 Group. Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер — разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян», — комментирует Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка.

Х5 и Сбер запустили пилот оплаты с помощью биометрической идентификации в марте 2021 года в торговой сети «Перекрёсток».

Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки. Наше решение остается уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса — не только в России, но и в мире», — комментирует Екатерина Лобачева, президент X5 Group. Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер — разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян», — комментирует Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка. Х5 и Сбер запустили пилот оплаты с помощью биометрической идентификации в марте 2021 года в торговой сети «Перекрёсток». За это время сервис приобрел постоянных пользователей, число транзакций в неделю превышало несколько тысяч. В проекте задействованы только кассы самообслуживания собственной разработки Х5, что позволило масштабировать технологию на все регионы присутствия компании.

Сотни тысяч терминалов в России до конца этого года будут оснащены сервисом, позволяющим платить с помощью биометрии лица, "по улыбке", заявил глава банка Герман Греф в ходе пресс-конференции во вторник. Греф назвал фундаментальный курс рубля к доллару 7 ноября 2023, 13:55 "До конца этого года сотни тысяч терминалов будут оснащены возможностью платить с помощью биометрии, и эта услуга доступна только для наших клиентов пока", — ответил он на вопрос, может ли клиент любого банка пользоваться системой оплаты "по улыбке", если его биометрия есть в Единой биометрической системе ЕБС. Греф добавил, что ЕБС не отменяет коммерческие биометрические системы, и в России, как и во всем остальном мире, они будут сочетаться с государственной системой.

Руслан Мизаев, управляющий Чеченским отделением Сбербанка: «Мы одними из первых в стране начали развивать систему оплаты по биометрии и внедрили ее в продуктовый ретейл. На сегодняшний день в торговых точках на территории Чечни установлено более 250 терминалов сервиса. Обслуживание по биометрии доступно практически во всех банкоматах в республике — более чем на 220 устройствах. Проведённое исследование показало, что жители страны совершают по биометрии как регулярные ежедневные покупки, так и дорогостоящие, например, в строительных и ювелирных магазинах, а также в магазинах электроники, ведь платить улыбкой так же безопасно, как и картой». Сервис позволяет оплатить товар, даже если у клиента нет с собой карты, наличных и смартфона. Для этого нужно выбрать оплату улыбкой на экране терминала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий