Ранее стало известно, что Иван Поморин и ударник "Пикника" спасли людей во время теракта в "Крокусе". Оператор Иван Поморин, чья команда должна была снимать концерт группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле», рассказал, что они успели эвакуироваться раньше всех, поскольку были на связи через гарнитуру. Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин своими действиями спас 17 коллег во время теракта в «Крокус Сити Холле».
Снимавший концерт оператор Поморин: теракт в подмосковном «Крокусе» хорошо продумали
В интервью-беседе один из самых влиятельных кинооператоров России Иван Поморин, расскажет о том как снимаются сериалы, что общего между кино и сериалом, с какими сложностями сталкиваются операторы и многое другое. 42-летний Иван Поморин рассказал, что он руководил командой операторов из 17 человек: они должны были снимать концерт музыкантов. Герой этого сюжета — Иван Поморин. Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин своими действиями спас 17 коллег во время теракта в «Крокус Сити Холле». Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Екатеринбурга - Ранее стало известно, что Иван Поморин и ударник "Пикника" спасли людей во время теракта в "Крокусе".
Оператор концерта «Пикника» Иван Поморин рассказал, что смог спасти 17 человек во время теракта
Снимавший концерт оператор: теракт в подмосковном "Крокусе" хорошо продумали 00:47 24. Оператор Иван Поморин, который снимал концерт в подмосковном "Крокусе" перед терактом, поделился своим мнением о произошедшем Оператор Иван Поморин, который снимал концерт в подмосковном "Крокусе" перед терактом, поделился своим мнением о произошедшем. Согласно его словам, действия террористов были тщательно спланированы, с учетом множества деталей. Поморин отметил, что преступники хорошо представляли, каким образом организовать атаку так, чтобы зрители не могли покинуть зал.
Вчера мы с моей командой КиноГорыныча уже готовились запустить камеры и нажать на кнопку REC на концерте группы «Пикник» с симфоническим оркестром в «Крокус Сити Холле». Мы дружим с группой, поэтому вчера хотели сделать ребятам отличную съёмку и привлекли к работе над концертом 18 человек и 16 камер. Нас реально спасло чудо и гарнитуры операторской связи! Был уже практически последний звонок, мы запускали камеры и заходили в мотор. Оператор Женя Маринов, находившейся в зале у пульта, первым сказал, что услышал выстрелы. Я тут же среагировал и дал команду всем уходить через выход со сцены по нашей операторской связи.
То есть он спас не только людей, которые были внизу и пытались пройти через сцену, но он также спас всех тех людей, которые были на балконе». В этой ситуации многие вели себя как герои, все, кто могли. И вот эта доля секунды она спасла, потому что мы успели до начала паники». Это слова одного из смены операторской группы. Всегда вооружен камерой, видел многое и понимает, что именно происходило.
Поэтому, либо ты проживаешь историю всей душой, целиком погружаешься в реальные события, и тогда фильм цепляет зрителя, либо за документальное кино не стоит браться вовсе. Благодаря успешному первому фильму о Карадагском заповеднике я понял, что мне эта работа нравится.
В старших классах школы русский язык и литературу нам преподавал известный в педагогической среде Зальцман Олег Михайлович. Он любил шутить над учениками и иногда устраивал для нас «предсказания по книге». И для меня попалась строчка, оказавшаяся пророческой. В ней говорилось что-то об автомате через одно плечо, разгрузке через другое, то есть человек идет в боевом снаряжении. Предсказание о «боекомплекте» сбылось, но немного иначе. Подъехать к пункту назначения на машине не получилось, я её оставил. Через одно плечо повесил свой тяжёлый Betacam SP, через другое — не менее легкий штатив, и пошёл пешком.
Всплыла строчка из школьного предсказания о том, как я иду, увешанный снаряжением. Тут я понял, что она была об этом. Я всегда хотел им заниматься. И режиссёры, с которыми я учился в институте, снимали игровое кино. Они обращались ко мне, я брался за все проекты, которые мог взять. Игровое кино, конечно, тоже требует погружения. Но при этом, ты понимаешь, что снимаешь фильм по сценарию.
Придуманную историю, для которой оператор, вместе со съёмочной группой, создает некую заданную реальность. Фото со съемок фильма «Ласточкиного Гнездо» в 2011 году Первая работа — Как складывалась судьба после окончания института? Начиналась эпоха цифрового кино. Взрослые мастера побаивались снимать на «цифру». А я молодой, готовый к новому опыту, бегал по всем мероприятиям, связанным с презентацией новых камер, семинарам по новым технологиям. Он предложил мне должность второго оператора. Меня это не устроило.
Я перед этим закончил работу над фильмом своего однокурсника как раз вторым оператором. Мне не понравилось. Я объяснил продюсеру, что если я буду лезть к человеку со своими советами, замечаниями — будет дискомфортно для всех. Вот если меня возьмут оператором-постановщиком, и если мне понравиться сценарий — тогда можно подумать. Учитывая, что для такой должности следовало отработать лет пять на вторых ролях, мой ответ, конечно, звучал слишком смело. Но через неделю мне позвонили и пригласили на первую постановочную работу. Фото со съёмок картины «Покушение», 2003 год — Какую картину снимали?
Дебютная работа режиссёра Вадима Островского, мини-сериал «Покушение». Около 10 лет после окончания института он снимал рекламные ролики. После «Покушения» мы с ним сняли ещё несколько проектов. С UMP я отработал ещё один проект, поступали заказы на клипы, рекламные ролики. У меня есть режиссёр, с которым мы всю жизнь снимали игровое кино, а недавно он решил сделать документальный фильм на экологическую тему «Без Байкала». Несмотря на то, что меня самого серьёзно волнуют проблемы, поднятые в фильме, я всё равно испытывал большой дискомфорт именно по отношению к формату документалистики. Семь лет назад.
По окончании мероприятия подошёл ректор, познакомились, побеседовали, и меня пригласили к сотрудничеству. Когда меня позвали преподавать на подготовительных курсах ГИТР институт кино и телевидения , я очень обрадовался. Потому что долгое время меня мучили звонками с вопросом: «Как сделать то? А как сделать это? И даже шутил по этому поводу, что нужна платная линия поддержки. А тут я почувствовал, что я делюсь опытом, за это платят какие-то деньги. Главное в том, что это студенты, заинтересованные в получении знаний.
К тому же в этом качестве я продолжаю семейную традицию — дедушка, бабушка, а затем и мама — преподаватели. Поморин И.
Преподаватель Института кино и ТВ Поморин спас 18 операторов во время теракта
Все члены операторской команды были в гарнитурах и мгновенно получили команду Поморина эвакуироваться. Все 18 человек «КиноГорыныча» смогли покинуть «Крокус» живыми и невредимыми. В московском концертном зале «Крокус Сити Холл» произошел теракт. Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям. После этого прогремели взрывы, возник пожар.
Это слова одного из смены операторской группы. Всегда вооружен камерой, видел многое и понимает, что именно происходило.
Иван Поморин: «Вооруженные люди были абсолютно подготовлены, имели военную подготовку, потому что такое количество человек, четыре человека не может просто так, такое количество жертв сделать». Даже первые прибывшие на место медики были в начале растеряны, но быстро собрались. Картина дня.
Как рассказал 42-летний Иван Поморин, в тот вечер он руководил 17 операторами. Все члены команды были рассредоточены по залу, каждый занимал свою позицию, у всех были рации. Иван находился за режиссёрским пультом за кулисами, он первым услышал выстрелы и скомандовал всем бросить технику и бежать за сцену. С другими людьми операторы смогли выйти на улицу через служебный вход.
Я не знаю, что со мной было бы, если бы хотя бы один не выбрался живым, - признался Поморин.
Иван отметил, что обладает некоторыми знаниями о том, как вести себя в чрезвычайных ситуациях. Помимо операторского искусства, он преподает на тему безопасности в Институте кино и телевидения и регулярно приглашает на лекции операторов, работавших в опасных зонах, чтобы те поделились своим опытом со студентами. По словам оператора, никакой кадр не стоит жизни.
Каждый день появляется всё больше подробностей о том, как спасались люди во время теракта.
- Иван Поморин - оператор - биография - российские операторы - Кино-Театр.Ру
- Преподаватель ГИТР Иван Поморин спас в "Крокус Сити" группу из 20 операторов
- «Зал - воронка»: оператор рассказал, как съемочная группа спаслась из «Крокуса»
- Оператор Поморин рассказал о спасении съемочной группы во время теракта в Crocus City Hall
- Очевидец теракта в «Крокусе» Иван Поморин — «Столице С»
- Портал правительства Москвы
Оператор «Пикника» считает, что теракт в «Крокусе» был хорошо продуман
Схождение Благодатного огня 2024: как происходит В иерусалимском храме традиционно проходит служба, посвященная схождению Благодатного огня. В этот день объединяются священники нескольких православных конфессий. Ведет богослужение Иерусалимский патриарх. Накануне обряда кувуклия запечатывается.
Затем начинается крестный ход. После того, как иерархи проходят все значимые части храма и трижды обходят часовню, гасится весь свет. На середину ложа Живоносного Гроба ставится лампада с маслом.
Именно с нее начинается возжжение Благодатного огня. Следом загораются 33 установленных в Кувуклии свечи, которые символизируют каждый год жизни Иисуса.
Пожар по зданию «Крокуса» распространялся стремительно, а начался после того, как преступники подожгли сидения. К полуночи площадь возгорания достигла 12,9 тыс. Она отвечала за продажу вещей с символикой коллектива и в момент начала стрельбы находилась в фойе. Молимся за скорейшее выздоровление пострадавших. Мы глубоко потрясены этой страшной трагедией и скорбим вместе с вами», — говорится в официальном обращении группы. После пожара концертный зал «Крокус Сити Холла» был полностью уничтожен, у него обвалилась крыша.
Столько времени дышать дымом! Один товарищ из нашей операторской команды недавно не смог добраться на работу, потому что неподалеку от трассы какой-то идиот со всего размаха кинул стеклянную бутылку в железный мусорный контейнер. Раздался страшный грохот, и у моего коллеги началась паническая атака. Отвез товарища в больницу, где ему поставили капельницу… До событий в «Крокусе» у него была спокойная, размеренная жизнь, а теперь появились серьезные проблемы с психическим здоровьем. До сих пор не могут прийти в себя от случившегося две сотрудницы. Сейчас с нами работает группа психологов. Но одним визитом к специалистам и успокоительной таблеточкой дело не ограничится. Думаю, это тяжелое потрясение на всю жизнь… «С»: Вы работаете в Институте кино и телевидения, куда недавно устроилась наша землячка Ирина Фирсова, которая погибла в «Крокусе»… — Да. Но лично знакомы не были.
Утром после случившегося мне позвонил ректор нашего вуза и поинтересовался — все ли в порядке с ребятами из операторской команды? В «Крокусе» в тот трагический вечер находилось шесть наших выпускников. Рассказал ректору, что все нормально, а он сообщил о гибели Ирины Фирсовой. Она только начала работать и сразу зарекомендовала себя как грамотный специалист. Отзывы студентов и преподавателей были только положительные… Светлая ей память! Если справедливость не свершилась на земле, то на небесах точно будет… Что касается смертной казни, то не считаю, что это правильно.
С другими людьми операторы смогли выйти на улицу через служебный вход. В команде были две девушки, которые отстали, потому что находились на балконе. Они успели застать стрельбу в зале, а также видели, как террористы поджигали занавес, бросая коктейли Молотова: тем самым боевики хотели сделать стену из огня, чтобы помешать убегающим. К счастью, девушки успели выбраться, по рации им помогали коллеги.
Оператор «Пикника» Поморин рассказал подробности о спасении из «Крокуса»
И как новорожденный я пока ещё слабо отупляю реальность! Мы скорбим о каждом погибшем и пострадавшем вчера! Это подвиг! Но в трансляции было задействовано очень много дорогостоящей аппаратуры и к сожалению ее уже не спасти. Эта техника в прямом смысле кормила Ивана Алексеевича и наших выпускников. Считаю нашим долгом собрать хоть немного средств для компенсации ущерба. Все кто знает телефон Поморина можете отправить свою помощь к привязанной к телефону карте в Сбере. Или по номеру карты - Карта Иван А.
В школьные годы я общался с подростковым психологом — Катей, человеком неравнодушным и не ограничивавшим свою заботу о детях рамками функциональных обязанностей. Она собирала, например, команду из 15-ти и 16-тилетних мальчишек и девчонок и вывозила нас в Крым. Мы охраняли Карадагский заповедник, купались в море. Миша обладал прекрасно поставленным дикторским голосом и озвучивал снятый материал, совмещая с режиссёрскими функциями. Я снимал, Женя рисовал титры, если это можно так назвать. Наш фильм впоследствии получил немало призов за операторскую работу на различных фестивалях детского кино. А родители, вдохновленные снятым мною материалом, поехали в отпуск на Крымское побережье. Вернувшись, озадачили меня вопросом: «А где все те красоты, что ты снимал? Родители, вдохновленные снятым мною в Крыму материалом, поехали в отпуск на Крымское побережье. Вернулись с вопросом «А где все те красоты, что ты снимал? Многие из друзей семьи и моих старших товарищей говорили, что мне следует идти учиться на оператора, получать профильное образование. За полгода до начала вступительных экзаменов состоялся семейный совет. Мой отказ поступать в какой бы то ни было финансово-экономический ВУЗ поверг родственников в состояние шока. Я сказал, что хочу поступать во ВГИК. Меня предупредили, что если не поступлю — пойду служить в армию. Мама посодействовала в поступлении на подготовительные курсы при ВГИКе Всероссийском государственном институте кинематографии им. Нашелся замечательный мастер Артёмов Евгений Александрович, обучивший меня основам фотографии — композиция, свет и прочее. Он делал это совершенно бесплатно, воодушевленный моим желанием идти в кино тогда, когда оно переживало тяжёлые времена. ВГИК — Что давали эти курсы? Во-первых, я убедился, что правильно выбрал направление. И потом, изучая предмет «кинофотопроцессы и материалы», я узнал много нового. И понял что, несмотря на «двойки» по химии, знания по этому предмету есть. Они как будто передались от деда. Конечно, это юношеский максимализм, но я сознательно провалил экзамены в финансовую академию, сдав незаполненные бланки. Чтобы не было пути назад. Во ВГИК поступил с первого захода, хотя это достаточно тяжело. Не выбирая заранее, как иногда делают абитуриенты, я поступил на курс великого мастера, Юсова Вадима Ивановича. Моментально, как только я поступил. Они приняли это как мой первый, взрослый поступок. Не думаю, что они видели меня только финансистом. Больше они переживали, что если я не поступлю во ВГИК, мне придется идти в армию, которая в 90-х находилась в ужасном состоянии. А раз все сложилось — можно радоваться тому, что я занимаюсь любимым делом. Периодически возникали разговоры о специализации, считалось, что в кино идут чрезвычайно оптимистичные люди. Если уж так важно работать оператором, то нужно идти на телевидение — оно хоть как-то ещё дышит. Первый профессиональный клип для Сосо Павлиашвили, который мы снимали с режиссером Резо Гигинеишвили, 2002 год — Как складывались взаимоотношения в студенческой среде? На курсе учились и вчерашние школьники, и поступившие со второй или третьей попытки, и те, кто получал второе высшее образование. Публика довольно разношёрстная, и отношения тоже складывались по-разному. В ком-то говорила ревность к более молодым студентам, кто-то завидовал более удачливым сокурсникам. И, тем не менее, мы держались дружно, просто личное общение, как правило, происходило больше с ровесниками. Помню, как я не успел подготовиться к экзамену по философии. Один мой старший однокурсник на ходу рассказал мне прочитанную им книгу о Сократе и, о, удача! На экзамене я вытянул билет с вопросом по этой теме, получил «пятерку». А однокурсник, усиленно готовившийся получил «двойку». Это же игра случая, но с проявлением ревности я всё же иногда сталкивался. Фото со съемок дипломной работы «Сын» рабочее название «Старый механик» с режиссером Александром Горновским, 2001 год — Для преподавателей имел значение возраст студентов? Вместе со мной училась достаточно взрослая однокурсница Наташа Медведева.
СК РФ возбудил уголовное дело о теракте ст. Ru» ведет трансляцию событий. Ранее Кремлевский дворец отменил мероприятия 23 и 24 марта после теракта в «Крокусе». Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Во время атаки террористов мужчина не покинул свой пост и помог посетителям эвакуироваться. Вечером 22 марта в "Крокус Сити Холл" ворвались террористы. Боевики подожгли здание и открыли стрельбу по посетителям и сотрудникам комплекса. Подробнее о случившемся — в материале "Профиля" и в Telegram-канале "Профиль-News". RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.
«Спас весь балкон»: выжившие благодарны обезвредившему террориста герою
42-летний Иван Поморин рассказал, что он руководил командой операторов из 17 человек: они должны были снимать концерт музыкантов. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кирова - 42-летний Иван Поморин рассказал, что он руководил командой операторов из 17 человек: они должны были снимать концерт музыкантов. Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения, Иван Поморин, проявил исключительное мужество, спасая своих коллег-операторов во время теракта, совершенного на концерте группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле». Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: Снимавший концерт группы «Пикник» преподаватель Института кино и ТВ Иван Поморин спас свою группу из 18 операторов, когда террористы ворвались в зал «Крокус.
Оператор, снимавший концерт в «Крокусе», спас 17 человек во время теракта
Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кирова - Оператор Иван Поморин рассказал о переходе с игрового кино на документальное, важности фильма об экологической катастрофе на Байкале, необходимости работы студентов киновузов с пленкой и проблемах наших телесериалов. Оператор и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин сумел вывести всю свою съемочную группу из концертного зала «Крокус Сити холла». Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Тольятти - Кинооператор группы "Пикник" Иван Поморин в субботу, 23 марта, рассказал, что террористы в "Крокус Сити Холле" старались преградить путь к запасным выходам. кинооператорский цех под ключ.
Кинооператор Иван Поморин спас коллег во время теракта в "Крокусе"
В беседе с SHOT 42-летний Иван Поморин рассказал, что он руководил командой операторов из 17 человек: это должна была быть масштабная серьёзная съёмка большого концерта группы. Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: Снимавший концерт группы «Пикник» преподаватель Института кино и ТВ Иван Поморин спас свою группу из 18 операторов, когда террористы ворвались в зал «Крокус. В интервью-беседе один из самых влиятельных кинооператоров России Иван Поморин, расскажет о том как снимаются сериалы, что общего между кино и сериалом, с какими сложностями сталкиваются операторы и многое другое. Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас своих коллег-операторов во время теракта на концерте группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле». Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Екатеринбурга - Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: Снимавший концерт группы «Пикник» преподаватель Института кино и ТВ Иван Поморин спас свою группу из 18 операторов, когда террористы ворвались в зал «Крокус.
Оператор Иван Поморин: как игровик стал документалистом
И ничего не делали для эвакуацией людей, этим занимались мы», - заявил он. Я понимаю каждого, кто в этой ситуации оказался. Когда у кого-то больше шансов выжить — это несправедливо. Но разве справедливо, что эвакуацией людей из зала занимаются 15-летние подростки, операторы?..
Интервью было записано в январе 2019 года, публикация откладывалась по ряду причин. Иван любит хорошую музыку, в частности джаз, в свободное время играет на электрогитаре фото можно увидеть в его инастаграме , любит технические киноновинки, Также стоит добавить что Иван Поморин один из немногих в России, кто имеет сертификат по созданию контента HDR про эту технологию можно почитать тут.
Образовалась давка. Пулеметчики уже зашли в зал, а они попали на жесткую давку. Кто-то чудом выбрался на улицу. Люди успели услышать команду и начали реагировать — это спасло. На выходе дверь металлическая, двустворная. Одна створка не была открыта. Мы начали ее открывать, несколько человек подключилось, чтобы хоть как-то немножко проход для людей организовать, — делится воспоминаниями с MSK1. RU Иван. Источник: Городские порталы По мнению 42-летнего оператора, жертв могло бы быть меньше, если бы организаторы и охрана ответственно относились к своим обязанностям. Мы предоставили заранее списки кто будет работать в тот день.
Татьяна Маловичко, очевидец: «Там был мужчина, который обезвредил террориста, который был около сцены. Скорее всего, этот террорист должен был обстреливать балкон, на котором мы как раз были. То есть он спас не только людей, которые были внизу и пытались пройти через сцену, но он также спас всех тех людей, которые были на балконе». В этой ситуации многие вели себя как герои, все, кто могли. И вот эта доля секунды она спасла, потому что мы успели до начала паники».
Shot: оператор спас команду во время теракта в «Крокусе»
Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Уфы - Вместе с ним спасал людей оператор съёмочной группы, которая должна была записывать выступление, Иван Поморин. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Новосибирска - Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кузбасса - Иван Поморин считает, что владельцы «Крокуса» тоже должны нести ответственность за случившееся.