Новости опель вектра б универсал

Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage). Технические характеристики двигателей Опель Вектра Б. Обзор Опель Вектра Б Универсал (Feat Wtf Garage) 13.09.2020» в сравнении с последними загруженными видео.

Продажа Opel Vectra B рестайлинг Универсал с пробегом в России

На календаре было начало 2011 года, в стране настоящий автомобильный бум. Бензиновый Opel уехал в Пензу. Владелец признается, что машина была продана удачно, на ней даже удалось заработать. По словам Александра, ему нравились Alfa Romeo 159, но знакомые его отговорили, убедив в том, что у Alfa плохие моторы.

Поэтому он принял решение снова купить Opel, на этот раз — Vectra C 2007 г. Этот четырехлетний Opel он сам пригнал из Швеции. У автомобиля были проблемы с АКПП.

После пригона коробку сразу заменили, купив «автомат» в Литве. Ремонт стоил 1000 евро. Сколько Александр тогда заплатил за машину, он уже точно не помнит.

Но говорит, что вроде бы обошлась она около 13. Большим удивлением для владельца стало то, что при замене ремней ГРМ мастер сказал, что после рестайлинга в эти машины устанавливали фиатовские моторы и что в Alfa Romeo 159 стоит точно такой же мотор. За время владения с двигателем проблем не было никаких.

Сейчас пробег автомобиля составляет 241. Какой пробег был при покупке, Александр уже не помнит, но утверждает, что примерно половину того, что есть на спидометре, машина проехала в Беларуси. Масло меняется каждые 8000 км.

Топливный «аппетит» — 7,5 л в городе и 6 л по трассе. Машиной Александр доволен. Тут хорошая комплектация: кожаный салон, стекла AS3.

Материалы качественные, кожа сидений и на руле в отличном состоянии. Хотя некоторые пластики потертые. За 8 лет эксплуатации автомобиль ни разу не подводил.

Менялись только «расходники» и передняя подвеска. Недавно заменили задние амортизаторы. Несколько лет назад удалили FAP-фильтр.

По мнению владельца, два основных «минуса» этой машины — низкий передний бампер и свет фар. Зацепиться бампером и оторвать «губу» очень просто. И если эта недоработка, как говорится, на скорость не влияет, то плохой свет фар изрядно напрягает.

Opel Vectra Caravan может стать самым востребованным автомобилем в парке компании Про этот автомобиль можно со всей определенностью сказать: он стоит своих денег. Многофункциональный Opel одинаково подходит и для перевозки людей, и для транспортировки грузов. Огромный, даром что относится к семейному классу, универсал по-настоящему удобен, и выглядит при этом весьма представительно. Да и с финансовой точки зрения автомобиль окажется не слишком обременительным. Отчего Opel решил сделать универсал столь большим, ведь по размерам он даже превосходит снятую с производства Omega? Дело в том, что он разделил платформу с нынешним флагманом компании — моделью Signum. Это означает увеличенную по сравнению с седаном колесную базу до 2,83 м , жестковатую подвеску и ту же линейку двигателей и коробок передач, за исключением V6. Только у Vectra Caravan прибавка в длине досталась не задним пассажирам, как в Signum, а багажнику, отчего тот, стоит открыть заднюю дверь, с первого взгляда напоминает большую пещеру. Причем не ограниченную с боков колесными арками, которых в этой машине просто нет: задняя многорычажная подвеска настолько компактна, что вполне умещается под днищем автомобиля. Vectra Caravan, если рассматривать машину в качестве корпоративного средства передвижения, по моему мнению должен быть оснащен 2,2-литровым 155-сильным двигателем с непосредственным впрыском топлива и автоматической коробкой передач.

Такая комплектация представляется наиболее выгодной с точки зрения и экономичности, и динамики. В конструкции мотора используется впускной коллектор с изменяемой геометрией. В зависимости от нагрузки, воздух поступает в тракт через трубопроводы большей или меньшей длины. Это вызывает интенсивные завихрения в камере сгорания, в результате чего топливо используется максимально эффективно. Так в теории. Универсалу Vectra требуется в среднем 8,8 литра горючего на 100 км пробега. Читайте также: Назначение машин для ремонта пути Менее мощный 1,8-литровый мотор, как это ни странно, весьма прожорлив из-за более старой конструкции. Кроме того, полностью груженую машину он потянет с натугой, что явно не продлевает жизнь силовой установке и сцеплению. Наконец, «автомат» обладает всеми современными «примочками» — адаптивным характером, функцией ручного переключения диапазонов Active Select работает в меру быстро и зимним режимом. Согласитесь, это тоже некая монета в копилку безопасности автомобиля и людей, сидящих внутри.

А что, если попытаться угнаться на Vectra Caravan за временем, опаздывая, к примеру, на важную встречу? Никаких проблем! Машина цепко держится за дорогу на прямых и легко ныряет в повороты. Может быть, кренится чуть больше седана, но это почти незаметно. С точки зрения управляемости претензий не может быть никаких, с жесткостью кузова все в полном порядке. Стабильность гарантирует и конструкция шасси с передней подвеской типа McPherson, смонтированной на подрамнике, и задней многорычажной схемой. Не страшно, если в вираже вы переусердствуете со скоростью. Все Vectra последнего поколения штатно оснащаются интерактивной системой помощи при вождении IDS.

Подушка безопасности на стороне пассажира также входит в стандартную комплектацию или в качестве опции, в зависимости от уровня оснащения автомобиля. Боковые подушки безопасности не являются обязательными с 1997 года.

Уровни отделки салона CDX поставляются с кондиционером и круиз-контролем в стандартной комплектации, а также доступны в качестве опции в других комплектациях. Версия с 1,8-литровым двигателем 16V X18XE появилась во Франции только в начале 1998 года , в Германии эта модель существовала с 1996 года. В 1999 году появился рестайлинг Vectra B с появлением новых двигателей. Меняется решетка радиатора, также меняются передние и задние фонари, панель приборов, спойлер... Второе поколение Vectra B будет оснащено новыми дизелями Ecotec, разработанными Opel.

Пригнали знакомым и почитали компьютером — ошибок не нашлось. Разместили на яме и удивились: днище оказалось в весьма неплохом состоянии! По кузову тоже имелись некоторые нюансы: слегка помятое переднее крыло. По словам продавца, он неудачно выехал из гаража. Ну с кем не бывает!

Но наверняка не скажу, потому что продавал нам её не пожилой человек. По VIN-номеру узнал, что автомобиль приехал в Беларусь в 2009 году и вплоть до моей покупки числился на учёте у одного хозяина.

Опель вектра универсал 1998 обзор

Почему перестали выпускать Опель Вектру? Расскажу о машине приятеля-Опель вектра B 1997г универсал эксплуатирую BMW 5 серии но разговор о льно искали только универсал-машина необходима была для работы,машину помогал.
Ответы : скажите, опель вектра б универсал какие у него плюсы и минусы? авто 2000 года Opel Vectra b универсал 1999.
Авторазборка Opel Vectra B 1995-2002 v opel vectra b Беспощадная коррозия и стремление бывших владельцев сэкономить на расходниках и ремонте – главные факторы «против» Вектры.
Opel Vectra B: нетребовательная «Верка» на зависть всем опелененавистникам Opel Vectra B. Компактный представительский автомобиль производства Opel.
Opel Vectra B: «Машина из-под деда, которая не видела зимы и хранилась в гараже» Discover videos related to опель вектра б универсал on TikTok.

Опель Вектра

Нагревается автомобиль быстро, около 5—7 минут. Сильно пожалел, что не ездил зимой на мойку — из-за неопытности помыл свою Vectra только два раза. Весной после обследования кузова выявилось несколько жучков. Убрать их решил собственноручно в гараже у отца. К тому моменту отъездил около 20 тыс. Все это время исправно менял расходники они, кстати, оказались совсем недорогими. Конечно, случались и небольшие поломки.

Однажды заклинило задний суппорт. С ним справился быстро — нашел на разборке за «недорого» почти новый и установил тем же вечером. Вместе с суппортом решил поменять и задние тормозные диски с колодками. Также заменил свечи, потому как не знал, насколько долго они стояли. А вот с топливным баком приключилась беда — вскоре он начал подтекать. На обследовании выяснилось, что он уже не подлежит ремонту — прогнил по сварному шву.

По-моему, это болезнь всех бензиновых машин и никак не относится к опелевским стереотипам. У меня нет собственного гаража, поэтому зимой и летом приходится ставить автомобиль в тесном дворе дома. Как итог — таинственные незнакомцы периодически оставляют «подарки» в виде царапин на бамперах и боках, хоть и паркуюсь аккуратно, никого не подпирая. Насобирав достаточное количество «презентов» во дворе и от встречных машин на трассе, решил обновить краску в местах царапин и сколов. На полноценную перекраску финансов не было, поэтому красилось все зонально, собственными руками, а точнее, руками отца с моей помощью. Процесс занял 3 дня.

В это же время решил обследовать весь кузов на предмет тихо гниющего металла. На зависть опелененавистникам автомобиль снизу и во всех «больных» местах выглядел как и любая 12-летняя машина — были мелкие жучки, но обошлось без сквозной коррозии. В результате «Верка» блестит и сверкает.

Если хочется экономить — вам прямая дорога на специализированные форумы любителе «Верок». Там подскажут, какие из дешевых комплектующих выхаживают не меньше, чем брендовые.

Рулевое управление у Opel Vectra B беспроблемное, рейка выдерживает под 300 000 км. Владельцев сие не устраивает, жалобы на узел можно встретить часто. Проблема в возрасте автомобилей и в том, что пробег у них зачастую превышает эти самые 300 тысяч км, поэтому и рулевая рейка начинает течь. Подвеска Opel Vectra B. Но и эти суммы кажутся владельцем Opel Vectra B высокими.

Они любят порассуждать, что автомобили уже не те и с той же первой «Вектрой А» таких «огромных» затрат в принципе не было. Кроме рейки, могут требовать замены рулевые наконечники — но это расходники. Главный минус последних — подшипники вторичного вала, не выдерживающие нагрузку и разваливающиеся. Самая надежная механическая коробка передач — это F25. Только она ставилась на редкие двигатели V6, которые экономичными назвать нельзя.

Связываться с автоматической коробкой на старом автомобиле — так себе удовольствие. Если очень хочется, то рекомендуется диагностика. Конкретно этот экземпляр переварили и покрасили из баллончиков. Проблема в возрасте автомобиля — как правило, автоматические коробки этих серий выхаживают по 250-300 тысяч км. Они могут и до 500 000 выхаживать без ремонта при условии замены масла.

Средний ресурс — 400 000 км. Смотреть в этих двигателях нужно в первую очередь на течи масла. Если их нет, а мотор выглядит подозрительно чистым — его, скорее всего, вымыли.

Если салон затерт и грязен, то пробег явно приближается к 500 тысячам км и не важно, что на тахометре заветная цифра в 300 000. Часто состояние салона нареканий не вызывает. При покупке нужно смотреть на работу центрального замка и электрических стеклоподъемников. Желательно, чтобы все кнопочки и опции функционировали, благо, их у Opel Vectra B в принципе немного. Из подкапотной электроники больше поломок у систем Siemens, которые ставили на четырехцилиндровые двигатели. А на редких V6 стоят агрегаты Bosch — они надежнее. Тормозная система, подвеска и рулевое Останавливается Opel Vectra B неплохо — если предыдущий владелец не ставил откровенный Китай и обслуживал суппорты. Чаще всего, проблемы с тормозами связаны с возрастом автомобилей и длительным простоем. Автомобиль с такой проблемой стоит осматривать тщательнее — владелец явно экономил на обслуживании. На заднем ряду достаточно просторно. Зато заднюю многорычажку часто ругают. Дескать, не выхаживает она больше 30, максимум 50 тысяч. Проблема не в подвеске, а в ее бюджетном обслуживании. Если ставить китайские детали, то ресурс вряд ли превысит 30 000 км. А вот оригинал и брендовые аналоги спокойно отхаживают по 100 тысяч. Если хочется экономить — вам прямая дорога на специализированные форумы любителе «Верок». Там подскажут, какие из дешевых комплектующих выхаживают не меньше, чем брендовые. Рулевое управление у Opel Vectra B беспроблемное, рейка выдерживает под 300 000 км. Владельцев сие не устраивает, жалобы на узел можно встретить часто. Проблема в возрасте автомобилей и в том, что пробег у них зачастую превышает эти самые 300 тысяч км, поэтому и рулевая рейка начинает течь.

Характеристики Opel Vectra 1995, универсал, 2 поколение, B октябрь 1995 - май 2000 Opel Vectra 1995, универсал, 2 поколение, B 10. Универсал Vectra Caravan появился в линейке Opel Vectra B второе поколение через год после начала производства модели — в 1996 году. Этот представитель европейского D-класса с пятидверным кузовом типа Station Wagon предназначался тем покупателям, кто желал бы приобрести большой семейный автомобиль с достаточным местом для багажа, который можно взять в дальнюю поездку. От седана и хэтчбека он совсем немного отличается в длину вся разница в 13 мм , но зато почти вертикальная дверь багажника формирует внушительных размеров грузовое отделение 1490 литров при максимальной загрузке. На российском рынке универсал предлагался в двух модификациях: с 16-клапанными бензиновыми моторами мощностью 100 л. Интерьер универсала Opel Vectra B Caravan 1996-1997 модельного года отличается достаточно высоким вниманием к эргономике водительского места. Расположение рулевого колеса, сиденья и педалей стало более удобным, чем у предшествующего поколения. Рядом с контрольными указателями, в поле зрения водителя расположен информационный дисплей, на который выводятся время, дата, показания наружной температуры, магнитолы, системы самодиагностики и бортового компьютера. Укомплектован Vectra Caravan достаточно неплохо.

Машина не для понтов. Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage)

Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second.

Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.

Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second.

В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе.

Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей.

Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second.

С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии.

Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second.

Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей.

Официальный слоган компании — «The Power to Surprise».

На спидометре уже за 700 000, однако авто по прежнему никаких проблем мне не создает. Зимой в любой мороз заводится без проблем. На мой взгляд единственный минус этого авто - кондиционер. Практически каждый год приходилось ремонтировать, пока мне это не надоело и я его больше не делаю. В остальном каких - то серьезных поломок в авто никогда не было.

С 1998 года стоит более продвинутая система, в числе недостатков которой — только повышенная вероятность отказа из-за нарушения пайки в блоке. Часто при ремонтах ломают вакуумную проводку к усилителю, она становится хрупкой с возрастом, так что обратите внимание на состояние тройника и ввода в вакуумный усилитель, потому как проблема достаточно хлопотно решается. Ресурс оригинальных деталей для «больших» тормозов диаметром 288 мм — приятно впечатляет. Передние тормозные диски могут пройти и сотню тысяч, стерев один-три комплекта колодок. Задние тормоза чуть менее стойкие, а колодки желательно менять почаще, чтобы не допустить «закисания» цилиндров.

Ну и, как у всех тормозов с ресурсными колодками, тут рекомендуется проводить «промежуточное» ТО тормозов, со смазкой пальцев суппортов и проверкой уплотнений каждые 30 тысяч километров. Подвеска Ходовую часть Vectra B опелисты как-то уж очень ругают. При более подробном выяснении обстоятельств окажется, что передняя то подвеска — почти «вечная», а вот ресурс в сотню тысяч для задней многорычажки и цена ее ремонта — это уже «слишком». Если поездите на Опеле десяток лет, то любые вложения дороже 1 000 рублей будут казаться «чересчур», а 2 000-3 000 рублей на запчасти и столько же на работу по задней подвеске будут ощущаться как ремонт на «скромные» 30 тысяч на каком-нибудь Фольксвагене. Конечно, в сравнении со старомодной скручиваемой балкой уже и надежность не та, и цена ремонта кусается, но это только для особенно прожженных опелеводов.

Тем и Жигули в эксплуатации покажутся дороговаты. Амортизатор передний Цена за оригинал 4 221 рубль Передняя подвеска, как уже было сказано, может пройти 120-200 тысяч без серьезных вмешательств, шаровые опоры и сайлент-блоки нижнего рычага крайне надежны. Верхняя опора после полутора сотен тысяч километров просядет, и шансы повредить ее на кочках возрастут с «невероятно» до «ожидаемо». Лучше до этого не доводить, ибо капоты стоят дорого, да и комфорт страдает. Сам амортизатор теряет эффективность еще до сотни тысяч пробега, но на пробегах за две сотни можно встретить даже сухие, не текущие оригинальные детали, с какой-никакой работоспособностью.

Сзади ситуация чуть хуже: новые оригинальные наружные шарниры рычагов и сайлент-блоки продольных рычагов могут пройти порядка 80-100 тысяч при грамотной установке. Ресурс же деталей неоригинальных может быть как сравнимым с «оригиналом», так и быть меньше в разы. При покупке стоит тщательно проверить все четыре наружных шарнира, четыре внутренние втулки и сайлент-блоки. И не забывайте после замены делать «развал-схождение» для задней оси — резина съедается моментально. Замена довольно дорогая, потому что требует применения кувалды, пневмомолотка или специальных съемников.

Чаще всего повреждаются нижние шарниры, а ресурс верхних раза в полтора-два меньше, и их частенько меняют «про запас». Типичный ресурс афтемаркет-деталей «экономичных» серий — порядка 30-50 тысяч километров по нашим дорогам. Причем иногда стуков еще нет, а скрип уже есть, и тогда экономные владельцы впрыскивают АТФ в кожух шарнира. Есть потеки масла? Вам пытаются продать «эконом-вариант».

Рулевое управление Его опелисты тоже не жалуют. Еще бы, ведь рейка может застучать, а может и потечь. При пробеге в жалкие 250-300 тысяч. Ремонт почему-то считается дорогим, хотя специально для обладателей Opel предлагается комплекс работ, который оценивается менее чем в 5 000. На мой взгляд, у Vectra B прекрасное и надежное рулевое управление, разве что рулевые наконечники особым ресурсом не отличаются, и к тому же карданы рулевой колонки склонны к разбалтыванию уже на десятилетнем авто.

Причем бачок стоит прямо на насосе и повреждается сравнительно часто. А вот течи напорной магистрали — редкость и обычно следствие очень неудачных ремонтов с попытками перепрокладки магистрали. Кстати, вентилятор радиатора на машинах с кондиционером может перетереть трубку ГУР — тут расположена петля «радиатора» усилителя руля, и при небольшом нарушении геометрии бампера например, после легкого удара передком или износе подшипника вентилятора последний начинает перетирать металл, и иногда это ему удается. Механические коробки Нельзя сказать, что тут все идеально надежно. А вот тем, у кого мотор «маленький», то есть 1,6 или 1,8 на рестайлинге, подложили изрядную «свинью», выделив не самые лучшие агрегаты.

Секрет подобного разделения довольно прост. Эти коробки банально не выдерживали нагрузки от двигателя 1,6 и тем более от мотора 1,8, в них рассыпались подшипники вторичного вала. Механические коробки при этом считаются чуть ли не эталоном надежности. Меж тем есть нек... Проверка — раскрутить колеса на вывешенной машине, тут будет хорошо слышно вой шестерен умирающей МКПП.

Двигатели стартовали с 1,6-литрового двигателя мощностью 75 л. Дизельный двигатель снова пришел от Isuzu с 1,7 л 82 л. В 2001 году был представлен полностью новый 2,2-литровый бензиновый двигатель, перенесенный на Vectra C, с 2,5-литровым бензиновым двигателем в его последней инкарнации, который был модернизирован до 2,6-литрового двигателя с учетом снижения выбросов. В апреле 1999 года Vectra была обновлена, получив слегка измененный кузов который можно определить по цельным фарам и цветным бамперам кузова вместе с несколько улучшенной управляемостью и улучшенным оборудованием. Спортивные модели ограниченного выпуска включали модели i500, Super Touring и GSi, вдохновленные чемпионатом по гоночным автомобилям.

Первая модель была разработана в Германии компанией Opel Motorsport с мощностью двигателя V6, увеличенной до 195 л.

Opel Vectra B: нетребовательная «Верка» на зависть всем опелененавистникам

Изначально искали только универсал-машина необходима была для работы,машину помогал подбирать я сам так как сам работаю механиком. Продавали машин очень много-покупали кажеться 3. В итоге после 3 недельных плотных поисков нашли вышеуказанный аппарат-продавец частное лицо,дядька до этого ездил только на пассатах,вектра не понравилась категорически-отьездил на ней месяца 3-4 сейчас точно не помню. В итоге купили у него вектру B черный металлик,состояние на 4 с плюсом и пробег кажется 130-140 тысяч.

Но наверняка не скажу, потому что продавал нам её не пожилой человек. По VIN-номеру узнал, что автомобиль приехал в Беларусь в 2009 году и вплоть до моей покупки числился на учёте у одного хозяина. Как мне сказали, машина находилась на гаражном хранении и зимой не ездила. Я склонен верить этому. На авто действительно стояла лысая летняя резина 2009 года выпуска! Чтобы узнать, переоценивает ли владелец состояние своего автомобиля, или этот «Опель» действительно близок к «капсуле времени», мы обратились к подборщику. А когда решили выдвигаться в сторону СТО, Vectra вдруг закапризничала и не завелась!

Однако на этот раз обошлось без полного привода, а мощность серийных версий не превышала 170 «лошадей». Но поколение Opel Vectra B все же принесло важное достижение в модельную гамму, а именно - кузов «универсал» с собственным названием Caravan. Именно так: необычно для практичных немцев, однако предшественник Opel Vectra А предлагался только в двух кузовах - седан и хэтчбек - оставшись без удобного «универсала».

С появлением нового поколения, модель наконец могла предложить три типа кузовов. А новый вариант с кузовом «универсал» предлагал еще и большое багажное отделение - до 1490 литров при условии складывания заднего ряда сидений.

Выбор машины был нелегким. Бушевал кризис, на рынке не хватало валюты.

Привезти автомобиль из Европы не представлялось возможным, поэтому решил искать машину в минских автохаусах. Просматривая объявления и форумы, наткнулся на фото красавицы Vectra. В тот же день поехал осмотреть свое на тот момент будущее авто. Поразили детали экстерьера: боковые зеркала как будто продолжают капот, легкий скос крыши, как у купе.

В кузове хетчбэк «Верка» смотрится просто шикарно, порой напоминая своими плавными очертаниями Porsche 911 1972 г. Когда же сел за руль и комфортно смог расположиться со своим ростом в 188 см, то понял — мое. После осмотра созвонился с семьей и сообщил о своем выборе. Все тут же начали травить меня байками про представителей Opel.

Но я уже никого не слушал. И позже о своем выборе ни разу не пожалел. Из опций в хетчбэке присутствовали: ABS, кондиционер, 4 подушки безопасности, литые диски, корректор фар. Я пересел на Opel Vectra B после Mazda 323 1987 г.

Огорчала лишь штатная кассетная магнитола. Из-за раритетности носителей пользовался только как радио. Решил прикупить CD-чейнджер, но его цена не сильно отличалась от новой магнитолы Pioneer. В итоге выбрал второй вариант.

Пришлось, правда, помучиться со снятием штатной аппаратуры, так как съемников у меня не было. Еще один минус — кнопки управления магнитолой работают только со штатной «головой». Машина, на мой взгляд, универсальна. Выезд на природу — не вопрос!

Ржавеет ли Опель Вектра Б и какой мотор выбрать?

Этот мотор можно назвать оптимальным для Вектры Б. Наравне с аналогичным двухлитровыми X20XEV на основе которого и создали 1,8 л. Возможные проблемы обоих: Трескается впускной коллектор. Признаки: повышенный расход бензина и плавающие обороты. Забивается регулятор холостого хода.

Чистка помогает ненадолго, лучше поменять. Масляный жор после 250 тыс. Чаще всего лечится заменой маслосъемных колец или сальников клапанов. Датчик распредвала.

Часто выходит из строя, только замена. Дорогой лямбда-зонд. Он титановый и «убивает» его плохой бензин. По отзывам владельцев эта тройка работает правильно.

После рестайлинга 1,8-литровый мотор заменили на X18XE1 115 л. Индекс отличается всего одной цифрой, а мотор совсем другой. Если предшественник был создан на основе двухлитрового двигателя X20XEV, то обновленный агрегат на базе уже знакомого 1,6 л. Мотор просуществовал недолго, после 2000-го его модернизировали до Z18XE 125 л.

Зато убрали клапан EGR, одной проблемой меньше. Главная потенциальная проблема обновленных моторов серии Z и Y 1,6 л. Его поместили на сам двигатель и вибрация с высокой температурой со временем «убивают» электронный блок. Некоторые владельцы заранее переносят ЭБУ в более «спокойное» место.

У X18XE1 такая проблема также имеется. В остальном, слабые места идентичны с «младшим братом» 1,8 л. После рестайлинга его заменили на 2,2 литра. Срок замены цепи обычно приходит после 250 тыс.

С учетом среднего пробега и возраста любой Вектра Б, есть большая вероятность, что эта нагрузка ляжет на плечи нового владельца. Первый признак скорой замены — дизельный звук работы двигателя. Z22SE довольно резвый, чувствуются 147 л. Основная «болячка» — течь из-под клапанной крышки.

Помогает замена на пластиковую. Z22SE изготовлен из вторично переработанного алюминия. Поэтому нередки случаи образования трещин в алюминиевой головке блока цилиндров. Особенно после «фанатичной» затяжки свечей.

Замена обойдется дорого. После его заменили на 2,6 л. Y26SE, 170 л. Разница в едином модуле зажигания без высоковольтных проводов и электронной педали газа.

К тому же у Y26SE установлено 4 лямбда-зонда и четыре катализатора. Масляный теплообменник, который с возрастом течет и термостат расположены в развале цилиндров. Добраться к ним очень тяжело. Поэтому работа по замене термостата или ремонту теплообменника обойдется дорого.

Запчасти для узла ГРМ также обойдутся в два раза дороже. В остальном стоимость обслуживания шестицилиндровых моторов не особо отличается от четырехцилиндровых. Если, конечно, дело не дойдет до капитального ремонта двигателя. Поэтому шанс найти машину в хорошем состоянии минимален.

Проверенный временем турбированный дизель Isuzu X17DT 82 л. После него стали устанавливать двухлитровый X20DTL 82 л. Проблемы, в основном, возникают с топливной системой. И то в силу возраста и качества топлива.

После рестайлинга его заменили на Y20DTH 101 л. Отличия минимальны, чуть подтянули экологические нормы. Во всех моторах, кроме бензинового 2,2 литра там цепь , обязательна замена ремня ГРМ каждые 60 тыс. Если неуверены в честности продавца, то обязательно поменяйте ремень для профилактики.

При обрыве ремня поршни встретятся с клапанами и последствия обойдутся дорого. Восьмиклапанный 1,6 литра исключение, но остаться без движения посреди пути тоже не сильно приятно. Трансмиссия На первый взгляд, у ОВБ всего два варианта коробок передач: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Но если «копнуть» глубже, то у каждой из них есть «кучка» разновидностей.

Механические коробки передач Самые «нежные» модификации F15 или F17 ставили на младшие моторы 1,6 литра и 1,8 после рестайлинга.

Также следует отметить, что все бензиновые ДВС имеют ременный привод ГРМ, и замену ремня и роликов необходимо проводить во время через 60 тыс. Допускать обрыва ременной передачи не рекомендуется — на многих моделях движков гнуться клапана. Про дизельные моторы на Opel Vectra B сказать что-то определенное трудно — с дизелями на российском рынке машин очень мало. Отмечено только одно — дизельные ДВС плохо «переносят» российскую солярку, и в первую очередь из строя выходят топливные форсунки. Ремонт трансмиссии На «Вектрах» механическая коробка передач ломается редко, и если коробку не рвать и не наезжать ее корпусом на препятствие, прослужить КПП может очень долго.

Со временем может потечь сальник кулисы переключения передач, но стоит он недорого, и менять его достаточно просто. По заводским условиям трансмиссионного масла должно хватать в коробке на весь срок службы МКПП, но некоторые автовладельцы все же меняют масло примерно через каждые 100 тыс. Четырехступенчатые «автоматы» японской долго, нередко КПП-автомат выхаживает по 300 тыс. Если по каким-либо причинам АКПП вышла из строя, ее несложно и недорого получится отремонтировать, как вариант — можно поискать коробку на авторазборках. Ремонт ходовой На автомобиле Opel Vectra B спереди установлена стандартная подвеска МакФерсон, на задней оси — «многорычажка». Передняя подвеска отличается высокой надежностью, а вот задняя требует ремонта чаще.

В противном случае администрация будет вынуждена удалить ваш пост 5. Запрещены флуд и ярко выраженный флейм. Если вы сделали пост, а Показать ещё спустя пять минут у вас снова появились мысли - не ленитесь, отредактируйте этот пост. Не стоит оставлять два, три поста подряд. Старайтесь писать грамотно. Грамотно написанный текст выглядит более удобочитаемым и положительно характеризует автора.

Первая версия была разработана в Германии компанией Opel Motorsport. Отличалась двигателем V6 с мощностью, увеличенной до 195 л. Всего выпущено около 3900 экземпляров версии 2. Универсалов было произведено 317 штук. Существовал редкий вариант Vectra — i30 в кузове универсал. Разработан к 30-летию ателье Irmscher , производился по индивидуальному заказу. Оснащался исключительно механической КПП и модифицированным двигателем 3.

Собрано менее 30 запланированных экземпляров. В 2000—2001 годах производилась последняя серия 2. Аналогично, наибольшую часть составляли седаны и хетчбэки, универсалов 37 штук.

1995 Opel Vectra B

И так, Опель вектра б автомобиль класса D выпускался с 1995-2002г. The Opel Vectra is a mid-size car (large family car) that was engineered and produced by the German automaker Opel from 1988 until 2010. Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage)» на канале «Строительные Шедевры» в хорошем качестве, опубликованное 31 августа 2023 г. 20:49 длительностью 00:12:36 на видеохостинге RUTUBE. Расскажу о машине приятеля-Опель вектра B 1997г универсал эксплуатирую BMW 5 серии но разговор о льно искали только универсал-машина необходима была для работы,машину помогал. последнее сообщение от berkut.

Opel Vectra 1995 - 2000, Универсал 5 дв.

это B поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке. Opel Vectra. «Шевроле Вектра» перенаправляется сюда. Герметик-прокладка Опель Вектра Vectra B универсал г (№9-АВ) (до +343С). Opel Vectra b универсал 1999. технические характеристики: КПП, двигатель Opel Vectra wagon, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. последнее сообщение от berkut.

Опель вектра B: технические характеристики,фото,видео,обзор,описание.

Opel Vectra B рестайлинг 2.0 136 Hp 1995 - 2002 Универсал 5 дв. модельный ряд, покупка и продажа, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики, стоимость новых и подержанных авто Опель Vectra 2.2 DTI с пробегом.
Opel Vectra В 1996 года - стоит ли? – 96 отзывов о Опель Вектра Б от владельцев: плюсы и минусы Opel Vectra B.
Opel Vectra — Википедия это большой семейный автомобиль, который был спроектирован и произведен немецким автопроизводителем Opel.

Opel Vectra B: достоинств много, недостатков мало

В разборку поступил автомобиль Опель Вектра Б универсал 1999 года. На этой странице собраны новости Opel Vectra. Опель Вектра Б 1998 универсал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий