Новости опель антара отзывы владельцев

от пользователя (alex100376) - Форумы Нижнего Новгорода. Отзывы владельцев Opel Antara помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.в.

Отзыв Opel Antara 2.4 (2013 г.) от пользователя (alex100376) - Форумы Нижнего Новгорода.
Opel Antara 2012 - поругайте. [1] - Конференция Правда об эксплуатации Opel Antara от настоящих владельцев с фото.
Недостатки Opel Antara 2016-2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) А при выборе Антара или Каптива, стоит учесть наличие у Каптивы безключевого доступа и подогрева задних сидений.
Отзывы владельцев о Opel Antara Отзывы владельцев Опель Антара расскажут про все достоинства и недостатки машины без прикрас.

Видео тест драйв Опель Антара 2023 2024 года

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы. Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г. Часть 3. При осмотре подержанного Opel Antara именно на эти элементы вам нужно обращаться пристальное внимание. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Antara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). По данным с сайта опеля разрешено лить то масло которое прошло у них сертификацию, т.е. с определенной пометкой. Отзывы о Opel Antara Оценка: 4.1 из 5 Найдено 271 отзыв. Это новый прикол про "владельцев Опеля, которых даже бабы не ждут"???Очень смешно, правда?

Опель Антара, отзывы владельцев (46 отзывов) - стоит ли покупать?

Opel Antara 2016-2017 отзывы владельцев тема относительно только Антары в двух вариантах и никаких других авто!
О новой Антаре - Новости от Opel - Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб) с ликвидностью на вторичке у него проблема наверно. именно антару я не продавал, но опеля были.
Отзывы по автомобилю OPEL ANTARA 2012 - Page 3 - Обсуждение - Opel Antara Клуб Расход топлива кроссовером Opel Antara: отзывы владельцев-(2,4 L МКПП).
Отзывы владельцев о Opel Antara Объявления о продаже Opel Antara.
Опель антара отзывы владельцев недостатки и проблемы - 81 фото Vauxhall Antara это праворульный Opel Antara, сделанный в Германии для Англии. GM давно закрыла заводы Vauxhall и использует только торговую марку.

5 причин покупать и не покупать Opel Antara I

И при этом костяком выступило его южнокорейское подразделение, которым является Daewoo. Основная идея заключалась в выводе на рынок двух кроссоверов и она была успешно реализована. Так, мир увидел два соплатформенных автомобиля. Первый — Chevrolet Captiva, который был ориентирован на семейного покупателя. Он привлек многих просторным салоном, приемлемым ценником. Второй вариант олицетворил собой Opel Antara, который позиционировался более добротным и «премиальным» продуктом. Именно Опель запомнился россиянам наиболее всего и именно он на вторичном рынке имеет высокий интерес. Впрочем, автомобиль оказался далеко не беспроблемным и в нем есть, к чему придраться.

Далее мы перечислим ключевые огрехи подержанного кроссовера под немецким брендом. Неважная параметры геометрии кузова Не будем забывать о том, что Опель Антара — это кроссовер. Что подразумевается под данной терминологией. Кроссовер должен быть не только практичным. Также желательно, чтобы он имел вместительный салон, удобный багажник, некоторые возможности по части трансформации салона. Именно кроссовер считается оптимальным выбором для большой семьи либо для транспортировки группы людей. При этом транспортировка эта осуществляется не только на асфальте.

Также важны возможности такого автомобиля и за его пределами. И здесь на первый план выходит такой параметр, как геометрическая проходимость. Низкий передний бампер создает осложнения при покорении даже легкого бездорожья.

А все из-за датчиков антиблокировочной системы, которые имеют обыкновение «глючить». Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется. Достаточно проинспектировать контакты их разъемов.

Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? А почему бы и нет. Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох. И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует. Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара: На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии.

С уважением, администратор Поделись Дела флагманские Флагманская V-образная шестёрка считается не самым надёжным вариантом. Она в целом конструктивно сложней, что влечёт за собой повышенные расходы на обслуживание и ремонт. При этом имеются характерные проблемы. Из них особенно выделяется главная — растяжение цепи ГРМ. Пробег при этом составляет в среднем 50-80 тысяч км. Лечится такой недуг полной заменой цепного привода.

Это выглядит особенно забавно на фоне заявлений о значительно большем ресурсе цепи по сравнению с ремнём, ресурс которого на современных агрегатах составляет минимум 60-80 тысяч км. При этом стоимость самого ремня и его замены значительно меньше чем у цепей. После рестайлинга этот двигатель был заменён другой V-образной шестёркой объемом 3. Она заняла почётное место флагмана. Почему нужна замена цепи ГРМ? Основной причиной замены цепного привода является его вытягивание.

Несмотря на материал, он также тянется, как и ремень. Необходимость в данной процедуре может возникнуть ориентировочно через 50…80 тыс. Как определить, что пришло время для этого? Прямым следствием растяжения цепи является смещение фаз газораспределения из-за перескока цепи на один или несколько зубцов относительно нормального положения метки ГРМ Антара сдвинутся относительно нормального положения. Это проявится в следующих симптомах: хлопки в коллекторах часть смеси выбрасывается из цилиндра в процессе горения ; снижение мощности двигателя падает давление в цилиндре во время сгорания ; металлические стуки растянутая цепь начинает вибрировать и биться об окружающие детали ; сильный стук при запуске двигателя привод ещё не вышел на стабильный режим движения и вибрирует особенно сильно. Также при диагностике двигателя отмечается снижение компрессии.

Проверять натяжение цепи, если указанные признаки отсутствуют, не стоит. Лишняя частичная разборка двигателя увеличивает риск возникновения неисправности, нарушения регулировок либо снижения ресурса. Общие проблемы бензиновых моторов Наиболее распространённой проблемой оказалась периодическая неспособность двигателей запускаться с первого раза. Попытки завести двигатель могли увенчаться успехом только с 3-4-й попытки. Что характерно, точной причины специалисты так и не обнаружили. Остановились на предположении, что таким образом на способность к запуску влияет некачественное отечественное топливо, либо же свечи зажигания.

На этом загадочное поведение двигателей Опель Антара не заканчивается.

На корейских SUV не ездил пожалуй кроме Шевроле и особого желания нет. Сам за такие деньги взял бы легковую машину в норм. За такие деньги есть, что посмотреть - Insignia, Superb, Mondeo, Teana - практически на вкус и цвет.

Нормальные SUVы дороже. Близко из нормльных только Икстрейл 2. Если рассматриваете б.

Ненадежно закрепленный стеклоомыватель. Постоянные поломки и шипение дверных динамиков. С каждым проведенным рестайлингом Опелю удавалось исправлять появляющиеся проблемы, но все равно к салону Opel есть ряд претензий, ведь некоторые недостатки Антары до сих пор беспокоят любителей Opel.

Отзывы реальных владельцев Opel Antara. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Антара.

В 2012г., после доработки, был представлен обновленный opel antara. Купил автомобиль Опель Антара после того, как грузовик помял мой старый автомобиль. Расход «Опель Антара». Салон Opel Antara. Антара. сочетание спортивного образа с элегантностью. Опель-Антара отличное предложение на рынке кроссоверов.

опель антара клуб

Все болячки Опеля Антара, которые могут встретить нового владельца этого подержанного кроссовера. 2007 отзыв Opel Antara (Опель Антара) АКПП 3.2 227 лс - 2007 отзыв. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Antara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Opel Antara

Не Лексус, конечно, но за эти деньги хорошо. Багажник маловат, но с семьей съездить на море хватит. Про расход. В городе примерно 18-22 литра — езда спокойная, но пробки жесткие. По трассе замер делал такой: залил до крышки, проехал 300 км, вновь до крышки — влезло 39 литров. Получается, что 13 литров на сотню. Алексей, отзыв про Опель Антара 3.

AT 2008 года Видео отзыв Просто песня, без сучка и задоринки! Дорога федеральная хорошая вышла до Читы. Выехав в 12 часов дня, я прошагал 700 км и вечером уже был дома. Двигатель приемистый очень. Шустрый автомат шестиступенчатый от General Motors 6Т50 — прелесть. Устойчивость авто на трассе при вхождении в поворот мне чем-то напомнила мой Subaru Traviq читай Opel Zafira — как будто по рельсам.

Подвеска, что называется, в меру мягкая и жесткая. На данный момент машиной остаюсь доволен, хотя вначале скепсиса было много, но за 9 месяцев совместной жизни стал все чаще ощущать искорки, искорки скупой мужской привязанности и надеюсь, что это взаимно.

Большинство немногочисленных участников никогда не имели в пользовании автомобиль Опель Антара. Кто сталкивался с появлением воды в салоне авто? Вода под ковриками всего автомобиля, без запаха, обнаружили после дождей.

Окна,двери не открывали...

Хорошая машина, действительно, но очень шумная. Лобовые стекла хрупкие. А так в целом мне понравился автомобиль. Ездил на этой машине года 2 назад не владел - ощущение сырости, недоделанности. По ходовой, как уже заметили выше - очень мягкая. Еще не понравились тормоза в комплекте с 3.

При этом стоимость самого ремня и его замены значительно меньше чем у цепей. После рестайлинга этот двигатель был заменён другой V-образной шестёркой объемом 3. Она заняла почётное место флагмана.

Общие проблемы бензиновых моторов Наиболее распространённой проблемой оказалась периодическая неспособность двигателей запускаться с первого раза. Попытки завести двигатель могли увенчаться успехом только с 3-4-й попытки. Что характерно, точной причины специалисты так и не обнаружили. Остановились на предположении, что таким образом на способность к запуску влияет некачественное отечественное топливо, либо же свечи зажигания. На этом загадочное поведение двигателей Опель Антара не заканчивается. Практика показала, что во время длительного движения при минусовой температуре на больших скоростях, двигатель мог просто заглохнуть во время сброса газа. При этом чаще всего такие сюрпризы преподносят автомобили с объёмом двигателя 2. Точная причина также не была обнаружена. Предположительно на это может влиять всё то же некачественное топливо. Другие источники утверждают, что виной всему конструктивные особенности дроссельного узла, из-за чего его механизмы перемерзают.

Но есть и третий вариант решения. На некоторых экземплярах проблема пропадала после перепрошивки ЭБУ. Практически у всех двигателей слабым местом является датчик давления масла. Отмечены массовые выходы его из строя. В случае появления на приборной панели соответствующих сигнализирующих пинктограмм, в первую очередь следует обратить внимание именно на состояние датчика. А если дизель? Дизель объёмом 2. Конструктивно это была доработанная версия 2. При проектировании разработчики внедрили в конструкцию новые решения, в том числе и инновационные. Это значительно повысило как уровень производительности мотора, так и показатели надёжности.

В условиях реальной эксплуатации двигатель зарекомендовал себя хорошо. Каких-то критических массовых жалоб зафиксировано не было. Можно сказать, что всё на уровне современного добротного дизельного агрегата. Среди возникающих проблем можно отменить некоторые незначительные неисправности электроники. Поэтому рекомендуется следить за состоянием проводки. Иногда хлопот может доставить катализатор. Забиваясь сажей, он приводит к снижению тяги. Особенностью является то, что симптомы могут проявляться не сразу, а лишь после длительной работы агрегата. По этой причине некоторые владельцы, использующие автомобиль для поездок на короткие расстояния, какое-то время могут даже не подозревать о наличии такой проблемы. Каков ресурс?

Несмотря на наличие некоторых проблем двигатели, устанавливаемые на Opel Antara, считаются достаточно надёжными. При этом они современны и выполняют все необходимые нормы. Что же касаемо их пробега до капитального ремонта, то все варианты силовых агрегатов способны пройти 250-300 тысяч км.

Opel Antara

Дата обновления Автор Уведомляем посетителей о том, что сайт и вся информация, размещенная на сайте , носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любая неточная информация является опечаткой. При обнаружении таковой, просьба сообщить нам, любым доступным способом.

Двигатель Opel Antara 3. Для того, чтобы этого не происходило производитель рекомендует заменять масло каждые 10 000 км. Но, по словам владельцев, замена масла не помогает и цепь все равно быстро выходит из строя.

Естественно, если вы собираетесь себе выбрать какой-нибудь из них, то стоит остановиться на немецком качестве, которое уже само говорит за себя. Для примера можно взять крайне популярный и очень качественный автомобиль «Опель-Антара». Отзывы владельцев о нем в интернете исключительно положительные, все дружно заверяют, что лучшего качества за такую цену найти невозможно, а недостатков попросту нет. Но так ли это не самом деле? Преимущества автомобиля Начать, естественно, стоит с преимуществ автомобиля «Опель-Антара» — отзывы владельцев их перечисляют в больших количествах.

И смело можно сказать, что они точно не врут, так как данная машина действительно очень хороша — она имеет огромное количество определенных достоинств, которые гарантированно делают ее одной из лучших в классе внедорожников. А если учесть, что выпускать ее начали уже в 2007 году, становится ясно, что такой автомобиль заслуживает высочайших мест в рейтинге бюджетных машин. Например, можно отметить невероятно высокое качество отделки салона, которое наблюдается абсолютно во всех комплектациях. Учитывая ценовой диапазон, это не может не радовать — вы даже имеете шанс рассчитывать на кожу, и она будет отменного качества. К дизайну интерьера определенно нет никаких нареканий — в салоне находиться очень комфортно, удобно, каждый пассажир не может пожаловаться ни на какие мелочи и детали, которые могли бы испортить впечатления от поездки.

Обратите внимание и на подвеску — ее настройки отлажены просто идеально, то есть таким образом, чтобы она была не слишком жесткой, но при этом и не особо мягкой — как раз такой, чтобы и водитель, и пассажиры чувствовали себя комфортно. Хорош этот автомобиль не только удобством, но и техническими характеристиками.

Но вот, качество сборки подкачало — можно наблюдать довольно значительные и неравномерные зазоры между деталями. Также имеют место быть и плохая проклейка, хлипкие клипсы крепления всевозможных мелких панелек, из-за чего с возрастом они начинают люфтить и греметь. Есть проблемы и посерьезней. В частности, передние кресла имеют крайне слабые салазки.

Салазки сперва начинают демонстрировать люфт, а после, и вовсе, могут сломаться, что сделает регулировку сидений в горизонтальной плоскости невозможным. Далее нужно отметить повреждение направляющих боковых стекол. А еще — выход из строя электромеханического ручного тормоза на рестайлинговых кроссоверах , недолговечный моторчик вентилятора отопителя служит не более 30-40 тысяч километров , гаснущий центральный монитор бортового компьютера. Словом, на больших пробегах всегда найдется то, что потреплет вам нервы. Неудачный двигатель 3. Первый при рабочем объеме в 2.

Интерьер вызывает двоякие чувства: с одной стороны, он имеет вполне качественные материалы, с другой — огрехи в исполнении. С таким движком немецкий кроссовер крайне тихоходен и не претендует на то, чтобы первым уехать со светофора, кого-то обставить на дороге. Но самое неприятное — это проблемы с обгонами. Автомобиль данный маневр очень не любит и совершать его нужно со всей осмотрительностью. Но огорчаться не стоит, ибо на рынке существует еще один вариант — это 3. При мощностной отдаче в 227сил кроссовер становится вполне себе шустрым и обладает отличной тягой во всем диапазоне оборотов.

Однако в ходе долгосрочной эксплуатации данный движок зарекомендовал себя отрицательно. Велик риск не проехать и 350 тысяч километров до капитального ремонта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий