Ассоциация фигурного катания США сообщает, что на ИСУ Челленджер "Nebelhorn Trophy" 2021 поедут Алиса Лю и Винсент Чжоу. Официальные результаты Олимпиады. Все медалисты, а также фото и видео победных моментов. Мы олимпийские чемпионы в командном турнире по фигурному катанию", — говорится в сообщении на странице ОКР во "ВКонтакте".
Новая партнёрша Дрозда
- Фигурное катание
- Ещё Пекин-2022
- Одиночное фигурное катание, женщины
- Российские фигуристы досрочно взяли золото на Олимпиаде
- Статистика по медалям и местам с 4-го по 8-ое
Сияние Липницкой и характер Плющенко. Русские фигуристы выиграли уникальное золото Олимпиады
Никита Кацалапов же, побеждавший в команде в Сочи-2014, стал первым в истории фигурного катания двукратным олимпийским чемпионом в командном турнире! Итоги короткой программы по фигурному катанию у мужчин. На Олимпиаде в Пекине закончились соревнования в женском одиночном фигурном катании. Сборная Олимпийского комитета России лишилась первого места в командном турнире по фигурному катанию на Олимпиаде в Пекине, но по итогам пересчёта баллов осталась на третьем месте.
Олимпиада 2022 в Пекине. Видео прокатов российских фигуристов
Золотые вы наши! Сборная России — олимпийский чемпион в командном турнире | В парах олимпийские чемпионы 2022 года в команде Анастасия Мишина / Александр Галлямов вслед за короткой программой выиграли произвольную – и второй раз в карьере завоевали титул чемпионов страны. |
Год с победы России в команднике Пекина, но медали нам так и не вручили | «Вердикт по поводу участия Жени в Олимпиаде — решение не только федерации фигурного катания, но и страны. |
Зимние Олимпийские игры 2022 | Так что же произошло на скандальной Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити, которая разделила спортивный мир на два полярных лагеря и чуть не выбила фигурное катание из списка олимпийских видов спорта? |
Олимпийские чемпионы Анастасия Мишина и Александр Галлямов второй раз выиграли чемпионат России | Двукратная олимпийская чемпионка по фехтованию на саблях Софья Великая и олимпийский чемпион по прыжкам в воду Илья Захаров стали послами Игр стран БРИКС. |
Стипендия Валиевой, благодарность Ягудина и шутка Галлямова: что обсуждают в мире фигурного катания
И на четвертом месте по важности — выносливость. Для сравнения, по выносливости 4—5-минутное выступление фигуриста можно сравнить с бегом на 1500 метров. А это, между прочим, одна из самых сложных дисциплин в легкой атлетике. Замечали, что в финале своих показательных программ фигуристы не выполняют сложных элементов с прыжками — в основном идут вращения и так далее? Все потому, что ноги за несколько дней соревнований так «наливаются свинцом» и молочной кислотой, что их становится трудно оторвать ото льда. Все эти необходимые физические качества хорошо тренируются в пубертатном возрасте. Что мы сейчас видим на Олимпиаде? В женском фигурном катании выступают практически дети. Это даже не юниорский, а юношеский спорт. Мы видели такую же волну в спортивной и художественной гимнастике в 70-х годах, когда в большой взрослый спорт пришли девочки. Теперь это добралось и до фигурного катания.
К 15 годам фигуристки достигают предела своих возможностей, но думает ли об этом Александра Трусова? Источник: avtrusova Существуют так называемые «окна возможностей». Это возраст, когда лучше всего тренировать ребенка, чтобы развить те или иные физические качества. Вот, судите сами: гибкость — 3—7 лет;.
На членов сборной России в "Хрустальном" таковых великое множество федерация выделяет деньги для компенсации расходов на постановку программ к сезону. Суммы у всех разные, но в среднем мы можем говорить примерно о 60 тысячах рублей на одну программу — такой ценник, к примеру, называли несколько лет назад чемпионы Универсиады в танцах на льду Бетина Попова и Сергей Мозгов. С этой суммы, что называется, стоит начинать торги, когда мы говорим о спортсменах первой величины, и в случае со звездами уровня группы Тутберидзе конечные цифры почти наверняка оказываются выше. Обычно эти деньги переводятся фигуристу, а он сам уже решает, какому конкретно постановщику их отдать. В чем же подвох? На самом деле всё просто.
В нашем фигурном катании существует практика, когда деньги на компенсацию "постановочных" затрат федерация направляет напрямую постановщику, минуя фигуриста. Так бывает, когда фигурист или любое ответственное за него лицо заблаговременно уведомляет федерацию о том, кто будет ставить ему программу — и во избежание бюрократических проволочек средства сразу направляются ему. К подобному прибегают не очень часто, но все-таки это случается. К примеру, насколько известно, по схожей схеме компенсировали затраты на программы фигуристке-юниорке Камилле Нелюбовой, тренировавшейся в "Ангелах Плющенко" и покинувшей академию в нынешнее межсезонье. В "Хрустальном", по информации РИА Новости, действует та же система прямого перевода денег постановщику. Она легальна и не противоречит внутренним правилам федерации, однако это может говорить о том, что фигуристы группы либо не имеют выбора, либо у них просто не остается средств на работу с другим постановщиком. С другой стороны, когда с тобой на регулярной основе сотрудничает специалист столь высокого уровня, как Глейхенгауз, программы которого уже не один десяток раз доказали свою эффективность и к которому очередь на постановки извне занимают загодя, стоит ли о чем-то переживать? Самого же Глейхенгауза работа со звездами "Хрустального" делает одним из самых востребованных и обеспеченных хореографов страны. Несмотря на то, что постановщики его статуса могут получать за одну программу в районе 200-300 тысяч рублей чеки от федерации явно поменьше , за счет массовости он эти суммы почти наверняка перекрывает с запасом. А когда работа приносит не только моральное удовлетворение, но и хороший доход, то и проблем с выгоранием быть не должно.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Чемпион, покоривший красавиц. Как Жулин изменил фигурное катание Кто там утверждает, что из великих спортсменов не получаются великие тренеры? В российском фигурном катании таковых хватает, и Александр Жулин занимает достойное место в этой когорте. Двукратный призер Олимпийских игр, завоевавший серебро в 1994 году в Лиллехаммере и бронзу в 1992-м в Альбервилле, чемпион мира и Европы 1993 года, тренер олимпийских чемпионов Турина Татьяны Навки и Романа Костомарова, а также двух дуэтов, завоевавших золото в командных соревнованиях в Сочи и Пекине, востребованный постановщик, в том числе, и в телевизионных проектах. В пару с горьковчанкой Майей Усовой юного московского фигуриста в 1980 году поставила Наталья Дубова. В юниорах на крупных международных турнирах они вообще не выступали. Дубова практически сразу бросила своих учеников в рубку на взрослых соревнованиях. Года два танцоры притирались друг к другу, а затем очень долго пробивались в сборную страны. В те времена конкуренция в советском фигурном катании была сумасшедшая.
Шанс выступить на международной арене Усова и Жулин получили только в 1989 году. В следующем сезоне Дубова, смело экспериментировавшая с постановками, пригласила в Москву хореографа легендарной миланской "Ла-Скалы" Джузеппе Арену. Его постановки смело можно было назвать прорывом для советских танцев. Чего стоит "Блюз", показанный на чемпионатах Европы и мира в 1990-м! В этом танце была и любовь, и страсть, и даже секс, которого, как уверяли даже в эпоху перестройки, в СССР не было. К Олимпиаде в Альбервилле был поставлен произвольный танец на "Времена года" Вивальди. За несколько месяцев до олимпийского турнира от Дубовой ушли к Татьяне Тарасовой лидеры уже не советской сборной, а Объединенной команды Марина Климова и Сергей Пономаренко. Они и стали чемпионами, но специалисты, а особенно поклонники фигурного катания по достоинству оценили выступление бронзовых призеров. По всем раскладам, Олимпиада в Лиллехаммере должна была быть их, Майи и Александра, долго шедших к вершине. И не только рок-н-ролл Оксаны Грищук и Евгения Платова помешал.
Роман, который закрутила с главным конкурентом в преддверии Олимпиады Оксана, не мог не сказаться на прокатах. Как изображать страсть, когда любовь в жизни ушла, а брак Жулина и Усовой они поженились в 1986-м трещал по швам! Да и с произвольным танцем стопроцентного попадания, необходимого для олимпийского триумфа, не сложилось. Такое случается даже у классных танцоров. Хотя постановка Джузеппе Арены на музыку Нино Роты к фильмам Федерико Феллини была очень интересной, в ней были оригинальные находки". Как считает Крылова, на фоне рок-н-ролла Оксаны Грищук и Евгения Платова танец не выглядел стопроцентно выигрышным. Хотя повторюсь: этот дуэт один из моих любимых". После Лиллехаммера у прошедших долгий путь Усовой и Жулина уже не оставалось сил еще четыре года доказывать, что они достойны звания олимпийских чемпионов. Дуэт ушел в профессионалы. Четыре года выступал в шоу в Северной Америке, участвовал в чемпионатах мира среди профессионалов.
После Нагано, где Грищук и Платов стали двукратными олимпийскими чемпионами, состоялась даже рокировка партнерами. Правда, Евгений катался с Майей пять лет и считает это время одним из самых счастливых в своей профессиональной карьере, а Александру хватило терпения на год с Оксаной, которая к тому же переименовала себя в Пашу. Обосновавшись в Америке еще во времена подготовки к своей первой Олимпиаде, Жулин там же начал тренерскую карьеру. С самого начала ему предстояло решать непростую задачу — тренировать свою жену, Татьяну Навку, пусть и с идеально подходившим ей партнером — Романом Костомаровым. В олимпийский сезон Турина Жулин вместе с хореографом Татьяной Дручининой поставил им чемпионский танец.
От кого-кого, но от этой парочки, которая весь сезон приучала нас к неуместным ошибкам, два идеальных проката мы даже не ждали! От такой феерии расплакались все — и сами ребята, и их тренер Максим Траньков. Судьи подарили ровно 155 баллов, что конвертировалось в итоговые 239,25.
Обошли Мишину и Галлямова, но впереди оставался заключительный прокат. Китайцы начали с хорошего исполнения сложного элемента. Дальше больше — тот самый четверной подкрут, сложный тодес, шикарные скорости. Если к чему и можно было придираться, так это к завалу прыжка с приземлением на две ноги. В остальном выступление хозяев было красивейшим завершением этого драматически интригующего турнира. С прибавлением ГОЕ по ходу проката они заработали сегодня на 0,47 балла больше, чем Тарасова и Морозов. Олимпийское золото маячило перед глазами, но обидно уплыло из рук наших фигуристов, зафиксировав разницу между первым и вторым местом в 0,53 балла.
Чего стоит "Блюз", показанный на чемпионатах Европы и мира в 1990-м! В этом танце была и любовь, и страсть, и даже секс, которого, как уверяли даже в эпоху перестройки, в СССР не было.
К Олимпиаде в Альбервилле был поставлен произвольный танец на "Времена года" Вивальди. За несколько месяцев до олимпийского турнира от Дубовой ушли к Татьяне Тарасовой лидеры уже не советской сборной, а Объединенной команды Марина Климова и Сергей Пономаренко. Они и стали чемпионами, но специалисты, а особенно поклонники фигурного катания по достоинству оценили выступление бронзовых призеров. По всем раскладам, Олимпиада в Лиллехаммере должна была быть их, Майи и Александра, долго шедших к вершине. И не только рок-н-ролл Оксаны Грищук и Евгения Платова помешал. Роман, который закрутила с главным конкурентом в преддверии Олимпиады Оксана, не мог не сказаться на прокатах. Как изображать страсть, когда любовь в жизни ушла, а брак Жулина и Усовой они поженились в 1986-м трещал по швам! Да и с произвольным танцем стопроцентного попадания, необходимого для олимпийского триумфа, не сложилось. Такое случается даже у классных танцоров.
Хотя постановка Джузеппе Арены на музыку Нино Роты к фильмам Федерико Феллини была очень интересной, в ней были оригинальные находки". Как считает Крылова, на фоне рок-н-ролла Оксаны Грищук и Евгения Платова танец не выглядел стопроцентно выигрышным. Хотя повторюсь: этот дуэт один из моих любимых". После Лиллехаммера у прошедших долгий путь Усовой и Жулина уже не оставалось сил еще четыре года доказывать, что они достойны звания олимпийских чемпионов. Дуэт ушел в профессионалы. Четыре года выступал в шоу в Северной Америке, участвовал в чемпионатах мира среди профессионалов. После Нагано, где Грищук и Платов стали двукратными олимпийскими чемпионами, состоялась даже рокировка партнерами. Правда, Евгений катался с Майей пять лет и считает это время одним из самых счастливых в своей профессиональной карьере, а Александру хватило терпения на год с Оксаной, которая к тому же переименовала себя в Пашу. Обосновавшись в Америке еще во времена подготовки к своей первой Олимпиаде, Жулин там же начал тренерскую карьеру.
С самого начала ему предстояло решать непростую задачу — тренировать свою жену, Татьяну Навку, пусть и с идеально подходившим ей партнером — Романом Костомаровым. В олимпийский сезон Турина Жулин вместе с хореографом Татьяной Дручининой поставил им чемпионский танец. Хотя многим казалось, что с "Кармен" стать олимпийскими чемпионами в танцах невозможно. Только во дворце спорта "Палавела", где проходил турнир по фигурному катанию, российский дуэт был единственным, которому публика хлопала в такт музыке. Как подчеркивал Жулин, из всего многообразия музыкальных линий оперы Бизе выбрали тему Кармен и тореадора Эскамильо. Это была история не столько о любви, сколько о борьбе мужчины и женщины за любовь и внимание партнера. На протяжении всего танца Татьяна и Роман подражали дуэльным движениям, предлагая зрителям выбрать, кто из них лучше. Каждый жест был отработан до кончиков пальцев. И под таким напором не устояли те, кого считали фаворитами Олимпиады-2006.
Напряжение в "Палавеле" было запредельным и буквально физически ощущалось. Да и сами олимпийские триумфаторы, пожалуй, выдохнули только на следующий день, когда пришли поддержать российских хоккеистов. Самой счастливой в тот вечер выглядела Сашенька Жулина, которой тогда еще и шести не исполнилось. После Олимпиады-2006 Жулин вернулся в Россию. Он уже был тренером олимпийских чемпионов, но следующий дуэт на турнир такого ранга Александр Вячеславович вывел только в Сочи. И Екатерина Боброва с Дмитрием Соловьевым вместе с партнерами по сборной России выиграли впервые включенный в олимпийскую программу командный турнир. На протяжении всего времени совместной работы мы с Дмитрием Соловьевым ощущали доверие со стороны тренера. Жулин мог поинтересоваться нашим мнением, мог принять наши предложения, чтобы сделать танец более интересным. Это было совместное творчество тренера и спортсменов".
Как подчеркнула капитан олимпийской команды Сочи-2014, глубину понимания фигурного катания она тоже во многом почерпнула, работая в группе Жулина. И тренеры продолжали видеть в нас тех детей, которые пришли к ним на каток. Совместная творческая работа началась именно с Александром Вячеславовичем. Наше мнение учитывалось и при постановках, и при выборе костюмов, и даже при составлении турнирного графика". В Сочи Боброва и Соловьев стали олимпийскими чемпионами в команде, но в индивидуальных соревнованиях ограничились пятым местом. После таких находок тренеру было сложно придумать чемпионский танец для Олимпиады". Как отметила олимпийская чемпионка, Жулин тогда активно работал на "Ледниковом периоде". Нам идея страшно понравилась. Затем поменяли музыку на еще более классную.
Это был эксперимент, а в олимпийском сезоне экспериментировать все-таки не стоит. Поняли мы это по прошествии многих лет, и к Пхенчхану был поставлен один из лучших танцев в карьере". Боброва признала: "Перед Сочи было видно, что нам чего-то не хватает. Мы выиграли чемпионат России, опередив будущих бронзовых призеров Олимпиады Елену Ильиных и Никиту Кацалапова, но тренер, посоветовавшись с судьями и руководителями ФФККР, вернулся к программе прошлого сезона.
Фигурное – последние новости
Щербакова анна фигурное катание последние новости на сегодня. Олимпиада в 2022 году для России прошла неплохо, от нашей страны в одиночном женском катании выиграли золотую и серебряную медаль Анна Щербакова и Александра Трусова. Фигурное катание. Мне повезло: я двукратный олимпийский чемпион в команде.
Новости фигурного катания за 20 июля
Никита Кацалапов же, побеждавший в команде в Сочи-2014, стал первым в истории фигурного катания двукратным олимпийским чемпионом в командном турнире! Трехкратная олимпийская чемпионка по фигурному катанию Ирина Роднина отреагировала на слова американского фигуриста Винсента Чжоу, который заявил, что горд стать олимпийским чемпионом после дисквалификации Камилы Валиевой, передает. Об этом заявил олимпийский чемпион, ныне российский тренер по фигурному катанию Максим Траньков. Официальные результаты Олимпиады. Все медалисты, а также фото и видео победных моментов. Артур Дмитриев фигурное катание 1968. XIX Олимпийские зимние игры. Двукратная олимпийская чемпионка по фехтованию на саблях Софья Великая и олимпийский чемпион по прыжкам в воду Илья Захаров стали послами Игр стран БРИКС.
«Это нонсенс». Олимпийский чемпион отреагировал на допинг-скандал с российским фигуристом
Российские фигуристы стали олимпийскими чемпионами в командных соревнованиях | Свежие и актуальные новости фигурного катания. Поклонники фигурного катания считают победу Петросян заслуженной. |
Русские олимпийские чемпионы по фигурному катанию | Главной сенсацией финала российской серии Гран-при по фигурному катанию в Санкт-Петербурге стала победа 15-летней Аделии Петросян. |
Олимпийский комитет России
А мы подготовили для вас видео-воспоминание о всех прошлых олимпийских победительницах с 1908 года по 2018 год! Кстати, у нас есть видео на канале и про всех чемпионок мира по фигурному катанию.
Победили Олимпийские чемпионы Анастасия Мишина и Александр Галлямов, установив мировой рекорд по сумме баллов за короткую и произвольную — 245 и 79 сотых. Достижения на внутренних стартах, правда, не фиксируются. Ну а спортсмены на достигнутом не останавливаются и будут программы усложнять. Уже отрабатывают четверной выброс. Если посмотреть, с той стороны есть веревка — лонжа, где учат многооборотные прыжки.
Оставив большой спорт, Сара Хьюз, надо признать, здорово расслабилась. В 2009 году Саре Хьюз была присвоена степень бакалавра Йельского университете по специальности американская общественно-политическая деятельность.
Надя Команечи Надя Команечи на Олимпиаде-1976. Румынская гимнастка из небольшого города Онешти стала пятикратной олимпийской чемпионкой и самой титулованной спортсменкой Румынии. Свое первое олимпийское золото Надя Команечи завоевала в возрасте 14 лет, став абсолютной сенсацией Олимпиады в Монреале 1976 года и завоевав пять медалей: три золота, серебро и бронзу! Еще четыре олимпийские награды Надя Команечи привезла со следующих Игр в Москве — две золотые и две серебряные медали. В 2006 году в Румынии был проведён опрос «100 величайших румын всех времен», и Надя заняла в нем 10-е место — высшее среди живущих людей и высшее среди спортсменов. Ушла из спорта в 1981 году, позже эмигрировала в США. Восемь лет назад, в возрасте 44 лет, родила своего первого, долгожданного ребенка. Надя с мужем Бартом Коннером бывший американский гимнаст и сыном.
Джордин Вибер Американская гимнастка, абсолютная чемпионка мира 2011 года и олимпийская чемпионка Игр в Лондоне 2012 года. Джордин начала заниматься гимнастикой в возрасте двух лет. Родители заметили ее силу и необычайно крупные для ребенка мышцы и отвели в гимнастическую секцию. В 11 лет Джордин Вибер стала членом Олимпийской команды США, в 14 она уже была абсолютным чемпионом своей страны, а в 16 лет завоевала титул абсолютной чемпионки мира. Первое олимпийское золото Джордин выиграла на лондонской Олимпиаде 2012 года в возрасте 17 лет. Татьяна Гуцу Советская и украинская гимнастка, четырехкратный призер Олимпийских игр, чемпионка мира и трехкратная чемпионка Европы Татьяна Гуцу родилась в Одессе. Гимнастикой Татьяна начала заниматься в шесть лет. А год спустя на Олимпиаде в Барселоне 15-летняя гимнастка завоевала сразу четыре медали — два золота, серебро и бронзу.
Гуцу закончила спортивную карьеру в 1993 году и переехала в США, где сегодня работает детским тренером. Инге Сёренсен Датская пловчиха вошла в историю Олимпийских игр как самый молодой призер индивидуальных соревнований.
Посмотрите на те же балетные постановки — Мариус Петипа, к примеру. У него тоже были свои фишки. У Моисеева, у Эйфмана — да у всех. Их тоже в таком случае можно упрекнуть, что они сами у себя воруют.
Невозможно же постоянно изобретать велосипед. Я, наоборот, считаю, что в этом талант Даниила — он ставит так, что это интересно смотреть. И зритель сразу понимает, что это его". Стоит также отметить его нетривиальный подход к выбору музыки. И каждая из них в том или ином смысле стала знаковой. Вместе с тем существует и очевидная проблема усталости.
Вот что говорил на этот счет сам Глейхенгауз минувшей осенью: "Творческая усталость появляется в сезоне, даже в момент постановок думаешь — что еще придумать. Но есть год, когда ты ищешь музыку, потом отпуск. Пока творческого кризиса нет". Конвейерная работа приводит к выгоранию, и хореограф "Хрустального" при сохранении текущей нагрузки рано или поздно рискует с ним столкнуться. При этом сократить количество постановок Даниил едва ли может, а если точнее — не факт, что он и его команда захотят этого. Почему так?
По информации РИА Новости, полученной от нескольких спортсменов, в разное время работавших с командой Тутберидзе, Этери Георгиевна не любит, когда фигуристы обращаются за постановками к стороннему специалисту. Объяснение звучит примерно так: "У нас есть штатный хореограф — с ним и работайте". Почти наверняка основной причиной подобной категоричности может служить банальное удобство работы с готовым материалом, на формирование которого ты можешь повлиять. Давно известно, что сама Тутберидзе принимает активное участие в постановочном процессе — ей важно, чтобы программы были качественными и полностью соответствовали заявленным стандартам. Можно сказать, что сотрудничество с постоянным хореографом позволяет "Хрустальному" готовить программы под ключ, что исключает необходимость тщательной доводки их до ума после стороннего постановщика с его вкусом и собственными представлениями о прекрасном. А ведь подобные случаи в фигурном катании бывают, причем часто.
Впрочем, меняют программы по ходу дела и в "Хрустальном", однако сделать это при наличии штатного хореографа гораздо проще, чем снова обращаться к дорогостоящему специалисту на стороне. Кроме того, помимо экономии времени и, вероятно, денег наличие одной-двух пар глаз помогает строже выдерживать некое подобие корпоративного стиля. Болельщику со стажем наверняка доводилось слышать что-то вроде "хрустальная" девочка" или "девочка Тутберидзе" — так вот, в формировании этого бренда стиль постановок играет далеко не последнюю роль. Самому Глейхенгаузу такой расклад, надо сказать, тоже выгоден в самом что ни на есть прямом смысле — в финансовом. На членов сборной России в "Хрустальном" таковых великое множество федерация выделяет деньги для компенсации расходов на постановку программ к сезону. Суммы у всех разные, но в среднем мы можем говорить примерно о 60 тысячах рублей на одну программу — такой ценник, к примеру, называли несколько лет назад чемпионы Универсиады в танцах на льду Бетина Попова и Сергей Мозгов.
С этой суммы, что называется, стоит начинать торги, когда мы говорим о спортсменах первой величины, и в случае со звездами уровня группы Тутберидзе конечные цифры почти наверняка оказываются выше. Обычно эти деньги переводятся фигуристу, а он сам уже решает, какому конкретно постановщику их отдать. В чем же подвох? На самом деле всё просто. В нашем фигурном катании существует практика, когда деньги на компенсацию "постановочных" затрат федерация направляет напрямую постановщику, минуя фигуриста. Так бывает, когда фигурист или любое ответственное за него лицо заблаговременно уведомляет федерацию о том, кто будет ставить ему программу — и во избежание бюрократических проволочек средства сразу направляются ему.
К подобному прибегают не очень часто, но все-таки это случается. К примеру, насколько известно, по схожей схеме компенсировали затраты на программы фигуристке-юниорке Камилле Нелюбовой, тренировавшейся в "Ангелах Плющенко" и покинувшей академию в нынешнее межсезонье. В "Хрустальном", по информации РИА Новости, действует та же система прямого перевода денег постановщику. Она легальна и не противоречит внутренним правилам федерации, однако это может говорить о том, что фигуристы группы либо не имеют выбора, либо у них просто не остается средств на работу с другим постановщиком. С другой стороны, когда с тобой на регулярной основе сотрудничает специалист столь высокого уровня, как Глейхенгауз, программы которого уже не один десяток раз доказали свою эффективность и к которому очередь на постановки извне занимают загодя, стоит ли о чем-то переживать? Самого же Глейхенгауза работа со звездами "Хрустального" делает одним из самых востребованных и обеспеченных хореографов страны.
Несмотря на то, что постановщики его статуса могут получать за одну программу в районе 200-300 тысяч рублей чеки от федерации явно поменьше , за счет массовости он эти суммы почти наверняка перекрывает с запасом. А когда работа приносит не только моральное удовлетворение, но и хороший доход, то и проблем с выгоранием быть не должно. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Чемпион, покоривший красавиц. Как Жулин изменил фигурное катание Кто там утверждает, что из великих спортсменов не получаются великие тренеры? В российском фигурном катании таковых хватает, и Александр Жулин занимает достойное место в этой когорте.
Двукратный призер Олимпийских игр, завоевавший серебро в 1994 году в Лиллехаммере и бронзу в 1992-м в Альбервилле, чемпион мира и Европы 1993 года, тренер олимпийских чемпионов Турина Татьяны Навки и Романа Костомарова, а также двух дуэтов, завоевавших золото в командных соревнованиях в Сочи и Пекине, востребованный постановщик, в том числе, и в телевизионных проектах. В пару с горьковчанкой Майей Усовой юного московского фигуриста в 1980 году поставила Наталья Дубова. В юниорах на крупных международных турнирах они вообще не выступали. Дубова практически сразу бросила своих учеников в рубку на взрослых соревнованиях. Года два танцоры притирались друг к другу, а затем очень долго пробивались в сборную страны.