Новости общественный транспорт сургут новости

Новости Сургута →.

«Оскорбление чувств»: водитель автобуса устроил намаз во время рейса

Печать Весна 2024 года в Сургуте обещает быть довольно насыщенной и интересной для пассажиров общественного транспорта. С эффектом с 1 апреля 2024 года они примут новые маршруты, положительно отразившись на перевозке пассажиров. И не только существующие маршруты будут модифицированы. Это станет еще одним шагом в совершенствовании местной транспортной сети, которая учитывает мнения и пожелания жителей. Согласно Анне Коршуновой, председателю комиссии и заместителю директора департамента городского хозяйства Администрации Сургута, существует активное взаимодействие с горожанами, которые передают свои мнения и предложения через различные коммуникационные каналы. С мая 2023 года, когда начал свою работу новый транспортный механизм, Администрация получила более 4,4 тысячи сообщений через социальные сети от более чем 2 тысяч жителей. Кроме того, более 11 тысяч звонков были получены от граждан через контактный центр. В прошлом году воплотить эти предложения не удалось из-за финансовых ограничений, однако в новом году, с появлением дополнительного финансирования, все необходимые изменения будут реализованы.

Может быть, предварительный анализ первых итогов реформы показал какие-то ее слабые места, и вот в этом проекте пошли соответствующие решения. Проект — это что такое? Вот как мы обсуждаем вот эту схему. Это же очень мобильная вещь. Мы по ходу действий можем выявлять недостатки и оперативно их решать. То есть это не классическая там тема: я не знаю, городской закон выделил бюджет на строительство школы, определен подрядчик, или какое-нибудь там концессионное соглашение, или частно-государственное партнерство, и там шаг влево, шаг вправо — там все — там расстрел просто начинается. Потому что тебе выделены деньги, обозначены контрактные сроки, пойди попробуй не сделай, не освой, не сдай. Никакой гибкости. Это, кстати, мое представление о том, как осуществляется вот эта реформа сургутская транспортная. Может быть, оно совсем не так осуществляется. Может быть, гораздо более жестко. Но, по-моему, это похоже все на элементарное проектное решение и проектное финансирование. Потому что в транспортную систему входят же дороги там всякие, я не знаю, еще какие-то логистические вещи. Вот этим щупом надо сначала найти проблему, посмотреть, где там плохо, куда направлять имеющиеся ресурсы, отрабатывать эту больную точку, двигаться к следующей. Таким образом делать любую реформу правильней. Да, людям многие решения могут показаться такими спорадическими, спонтанными, непонятными: «А что это вы сразу так не сделали? На старте можно только предусмотреть несколько стратегических вещей. Первое, как я говорю. А цель этой реформы какая? Нормальные проектировщик, он не пишет: цель — улучшить пассажирские перевозки в городе Сургуте. Это очень обще, оно ни о чем. Эту цель выполнить невозможно. Дураку понятно, что они должны быть хорошими. Значит, там в цели должно что-то содержаться, какие-то совершенно четкие, внятные, определенные количественные параметры. Под эту цель пошли, так: задача один; задача два; задача три; задача, там, сто двадцать три. Расписывают соответственно. И вот, еще раз говорю, и ты начинаешь, как в «пятнашках», двигать каждую имеющуюся у тебя позицию, которые ты располагаешь, ресурсную позицию. Пошли сюда — так, получилось, встала на место, сошелся пазл, закрыли этот файл, пошли к следующему. Вот так вот осуществляется комплексная, большая, долгосрочная реформа. Так я вижу осуществление этой транспортной реформы. Поэтому, именно только по этой причине, я сегодня не отношусь к стану критиков этой реформы. Вот в моем круге, даже у меня там товарищ есть, который говорит: «А, это все очередная лабуда, освоение денег, сейчас там наворуют, сделают три новых маршрута — на этом все закончится». Я так не воспринимаю этот процесс. Мне кажется, пока еще, и переход господина Киселева на должность директора СПОПАТа подтверждает мои такие догадки, что это действительно реформа, у которой есть целеполагание, у которой есть прописанный план действий. При этом гибкий, допускающий замену одной задачи на другую, или сроков задач, или объемов финансирования. Ну, в общем это, как еще раз говорю, как в любом бизнес-плане. Ты берешь, делаешь стартап, этот стартап имеет цели и задачи, но по ходу его выполнения ты начинаешь производить необходимые корректировки. То есть ты не можешь быть таким твердолобым каким-то, упертым бюрократом, который вот держится за эту бумажку, и шаг влево, шаг вправо боится осуществить и сделать.

Жители Сургута ожидают, что администрация города и СПОПАТ Сургутское предприятие общественного автомобильного транспорта дадут официальную правовую оценку произошедшему. Необходимо выяснить, как такие инструкции соотносятся с общепринятыми нормами безопасности, и должны ли пассажиры подвергать себя риску в пользу устаревших методов работы кондукторов. Этот инцидент стал поводом для широкого обсуждения о том, как должна организовываться работа общественного транспорта, чтобы и безопасность, и удобство пассажиров оставались на первом месте. Время покажет, какие уроки извлекут ответственные лица из этой ситуации и какие изменения последуют после рассмотрения правовой оценки инцидента.

Важное новшество и достоинство новой сети, доступное с первого дня её работы — введение пересадочного тарифа. Так, в течение 45 минут с момента осуществления оплаты безналичным путём, вторая и последующие поездки входят в стоимость проезда. Для этого оплату необходимо провести посредством валидатора по банковской или социальной карте. Также представители предприятия сообщили, что СПОПАТ к работе по новой схеме готов, все маршруты обеспечены транспортом в запланированном количестве, водители их изучили, а для удобства пассажиров информация о движении по введённым маршрутам будет представлена в каждом автобусе — как общая схема, так и путь следования конкретного маршрута.

В Сургуте водитель автобуса остановился, чтобы провести намаз

Связанные новости. В Сургуте по просьбам жителей скорректировали восемь маршрутов новой транспортной схемы. До прихода новых автобусов в Сургут к перевозке пассажиров СПОПАТ имеет право привлечь субподрядчиков.

В Сургуте подорожал проезд в автобусе

С 1 мая в Сургуте запустят новую маршрутную сеть движения общественного транспорта Она будет состоять из 28 маршрутов. Читать «Новости Югры» в. Расписание общественного транспорта Сургут. В Сургуте водитель автобуса устроил намаз во время рейса. Новости Сургута. Как сообщил глава города Сургута, с мая 2023 года в сургутской системе общественного транспорта грядут большие изменения.

В Сургуте хотят закупить новые автобусы

Некоторые утверждают, что это не единичный случай у водителя автобуса. Ждали 39 минут. Помолился и поехали», - рассказала пассажирка автобуса. Пусть выбирает: религия или работа, и если не может никак отложиться, пускай ищет другую работу», — пишут в комментариях.

Автобусы планируется поставить в Сургут до февраля 2024 года. Александр Солоп, управляющий Югорским отделением Сбербанка: «Поддерживая обновление автопарка городской техники, вместе с властями города мы стремимся создать современную, удобную и эффективную транспортную систему, отвечающую потребностям жителей Сургута. Развитие территорий, инфраструктуры, городской среды — одно из приоритетных направлений деятельности Сбера». Андрей Филатов, глава города Сургута: «30 автобусов получит город по соглашению со Сбербанком лизинг.

Это техника 2006—2007 годов выпуска. Срок эксплуатации нового транспорта — 7 лет, а гарантийный срок — 12 месяцев. Ранее URA. Транспорт должен был поступить в распоряжение города еще в декабре 2023 года. Сохрани номер URA.

Мира - ул. Быстринская - м-н «Москва» - п. Юность»будет осуществляться через «ТРЦ «Аура», ул.

Депутаты думы предложили приостановить процедуру закупки новых автобусов для Сургута

Только реорганизация общественного транспорта поможет решить обозначенные проблемы. В общественном транспорте Сургута были установлены валидаторы. В Сургуте по просьбам жителей скорректировали восемь маршрутов новой транспортной схемы. Он хорошо знаком с ситуацией, поскольку работал в составе комиссии по корректировке маршрутной сети общественного транспорта Сургута.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий