Ожидаемое обновление скрап механики. Самые актуальные новости об игре Scrap Mechanic на портале видеоигр В отличии от подобных конструкторов, в Scrap Mechanic просто отличная графика. многопользовательская инженерная песочница, предлагающая конструировать различные механизмы и соревноваться с друзьями. Обзор онлайн игры Scrap Mechanic для ПК, системные требования, сколько займёт места, начать играть в песочницу Скрап Механик, узнать официальный сайт игры.
Build incredible machines
Это было в нашем секретном списке дел в течение очень долгого времени, и мы, наконец, нашли время, чтобы это осуществить. Эта новая деталь позволяет вам ездить как на обычном сиденье, в то же время позволяя вам свободно поворачивать его во всех направлениях, а также позволяет вам создавать все, что вам нравится спереди: вооружать его монтируемым дробовиком или оснащать сверлами для точного копания под землей! Это всего лишь несколько примеров всех способов, которыми вы можете использовать сиденье для турели. Нам было очень весело тестировать это новое сиденье, и мы уверены, что вы тоже получите удовольствие, используя его. Пила Мы демонстрируем несколько новых вспомогательных ботов в этом блоге разработчиков, но этот — наш новый фаворит. Ранее мы сообщали, что клинья наконец-то поступают в Scrap Mechanic. Если вы хотите добиться успеха в выживании, вам нужно будет заполучить в свои руки этого агрессивного помощника! Просто скормите ему блоки любого типа, которые вы хотите, и робот-пила разрежет их на идеальные масштабируемые клинья. Секретные подземные локации Над новыми подземными локациями была проделана большая работа, и нам ещё многое предстоит сделать.
Вот несколько новых мест, над которыми мы работали в следующей главе. Мы не можем вдаваться в подробности того, что они собой представляют, поэтому пока оставляем это на вас, чтобы вы могли строить догадки. Многокомпонентный комплект Независимо от того, хотите ли вы обновить своё снаряжение до высшего качества или создать некоторые из новых предметов, которые вы найдёте под землёй, вам понадобятся более качественные наборы компонентов. Представляем новый многокомпонентный комплект, созданный для того, чтобы помочь вам получить материалы высочайшего качества, которые может предложить режим выживания! Оригинальное название «Multi-component kit» Сборщик и дробилка руды Подземелье заполнено всеми видами новой руды, содержащей редкие и драгоценные металлы, которые вам понадобятся для всех ваших нужд в крафте и модернизации. Для того, чтобы вы выжали все до последней капли из того, что может предложить новая глава, мы добавили два новых инструмента в арсенал Механика: Сборщик руды и Дробилка! Сборщик руды будет собирать камни, которые вы будете добывать под землёй, и когда он заполнится, он передаст свою полезную нагрузку вашему новому помощнику-боту: Дробилке! Дробя камни в мелкий порошок, дробилка позволит вам извлекать редкие материалы, такие как золото.
Хотите взглянуть на то и другое краем глаза?
Исправлены критические ошибки и добавлены новые вещи. У нас вы можете скачать Scrap Mechanic совершенно бесплатно через торрент. Остальные архивы содержат лишь файлы, которые отличаются от базовой.
Остальные версии идут без кэша — он будет создан при первом запуске игры. Но архив базовой версии 0. По умолчанию используется SSE.
Представляем плазменный бур, новую интерактивную часть для ваших творений! С его дополнительной мощностью и улучшенной досягаемостью вы можете пробивать надоедливые коренные породы. Мы забыли упомянуть, что его использовать удобнее, чем базовый? Изменения склада! Кажется разработчики планируют обновить склад. Они немного переработают его, изменяя кое-что и добавляя новые элементы. Например, детали, которые механики могут найти внутри, в данный момент не снимаются. Однако это будет возможно после этого обновления! Но это еще не всё! Новый склад будет включать дополнительные квесты и сюжетные элементы. Лучше держите ухо востро, потому что кажется будет опасно. Мы покажем новый ключ от склада, когда выйдет следующая глава. Гардероб Гардероб Какое обновление без новых тематических костюмов для вашего Механика? В следующей главе мы познакомимся с множеством забавных дизайнов футболок и некоторыми, особенно редкими прикидами. Например, взгляните на костюм сварщика, который будет включен в следующую главу.
Scrap Mechanic v 0.3.4.460 скачать
Добро пожаловать на неофициальный канал игры Scrap Mechanic в Telegram. Новости Scrap Mechanic анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Scrap Mechanic | PLAYER ONE. это лучшее дополнение к игре, которое можно скачать с нашего сайта абсолютно бесплатно. Scrap Mechanic обновления 2024 • Последние обновления игр. В обновлении скрап механик появятся новые виды транспорта, такие как мотоциклы, вездеходы и грузовики. Скачать игру Scrap Mechanic на PC через torrent или прямой ссылкой без торрента бесплатно, самая новая версия со всеми дополнениями и без регистрации.
Scrap mechanic когда обновление
But it possibly comes at the cost of the vehicle sliding around too much. We will look into that further. Q: You mentioned an exosuit in dev blog 12 that gave you minor perks. Was that scrapped, or will it be implemented in the next chapter? Also are there any ideas for when it will come out? A: The exosuit is still in our plans. It will also not be included in the next chapter. Maybe the one after that. A: The problem is that the server will use too much processing power to calculate the physics. It might be a possibility if the players would host it themselves. We get a lot of requests about this, so we will investigate it further.
Q: Will we ever be able to use the Indoor Grow-Beds you have had in Scrap Mechanic since Creative, so we can put the crops inside of our bases? Are oil pools just a temporary thing until a more interesting oil mechanic is introduced? But we make sure to listen to player feedback. So if something is requested a lot, then we will change it. Q: Is there going to be spud gun customization in the future? A: That was the plan from the beginning, but we have had to put this on hold. We think that the ones that are in the game do a good job of covering different types of situations. A: We really want to avoid this. We want players to be able to use their old Survival worlds with the next chapter right away without missing out on anything. Q: There are a bunch of exploits players use in Survival that completely break the game.
Are you planning to do anything about that? A: We are not sure what exploits are referring to. Q: A question I have is, how will you treat automation? I saw in a dev blog a lot of time ago a picture where you could use vacuum pumps to move gas into a canister. A: With the release of Survival Mode, we noticed that a lot of players were really enjoying the automation part of the game and wanted more. Shooting items into a container or a chest from separate creations is something that we will look into. We always wanted players to build their own automated gas stations that fill up their vehicles, for example. Q: Do you plan on making a way to harvest glue in bulk, just like you did with oil? Currently, it takes quite a lot of time to swim around and gather enough shells for the project you may need it for. A: Yes, the idea is to give the player ways to automate all types of resources.
We have been looking into pigment flowers and clams, for example. More on that later. Q: Any plans to add another game mode besides the three we already have? But we would love to free up some time and work more on mod support, to allow mod makers to make their own game modes or even their own games at some point. Little fun fact: we did play with the idea of adding a mini-golf mode to the game a long time ago, but decided to skip it. Q: It would be nice if you could turn on health in Creative Mode. A: We agree! A: There might be, but right now there are no plans for that. Q: The presence of the fridge, being unique for only containing food items, implies that food will be perishable later in development. Is this true?
A: No, this was never the plan. We will not make the food go old. However, we do have other plans for the fridge. Q: Draggable wedges when? A: We have gotten pretty far on draggable wedges. What we have to work out now is how they will work when you pick them up after having placed them. We might show them in action in the next devblog. Q: Will there be a Mac version of the game? Maybe after we do console ports. Q: Why do we jump randomly while driving?
A: We have to get a bit technical here: the ground is made up of a bunch of squares that are 64x64 meters. Sometimes, hitting the edges of these triangles at a high speed can make the car jump. This is why in most racing games, the car physics are faked to make the driving smooth. Q: Would Steam achievements be planned in the future? It would probably invite more people to try and make interesting stuff in Survival A: Yes! Once we get out of early access we will have achievements in place. Q: Do you guys have any ideas for ocean-based bots? Like an oil rig or a fishing boat?
Мусоробот И наконец первый босс игры фармбот нервно курит в сторонке , это.... Сразится с ним будет можно на крыше склада, у него будут разные атаки понятное дело, а также едкий запах, но не волнуйтесь за победу над ним, вероятнее всего вам дадут слизь, для создания липких колёс.
Чтобы его победить вам нужно стрельнуть в его глаз, он выпадет и по нему нужно ударить, вероятно, так и будет происходить весь бой. Детёныш вока коровы той, ну вы поняли ну детёныш, чё сказать? Просто милый.
Плазменная пила также может быть использована для усиления защиты ваших творений от этих надоедливых ботов. В следующей главе будет представлено несколько новых NPC, с которыми вы сможете взаимодействовать. Вот первый взгляд на двух из них! Позже будет иметь задания. Знаком со Стивом - NPC который будет в его квестах. Его будка похожа на заднюю часть машины которая въехала в ангар. Находится в убежище фермеров. Имеет большую вакуумную помпу для сбора ящиков и фермеров которые ему привезли. В игре есть одежда фермера Обновление с липкими колёсами Вот небольшое обновление о липких колесах, которые мы показывали ранее. Нам очень нравится, какими они получились! Они действительно хорошо работают и имеют приятный, липкий вид, когда вы ведете машину. Они вам определенно понадобятся, когда вы будете копать в шахте. Мы также рассматриваем возможность того, чтобы вы могли покрасить их в другие цвета. В настоящее время Липкие колеса используют химикаты в качестве ресурса, но мы все еще тестируем их, чтобы получить идеальный баланс между потреблением и временем использования. Крабельные боты нападают на гнома Крабельные боты нападают на гнома Крабельные боты нападают на гнома Крабельные боты нападают на гнома Цифровые часы Мы начали работу над новой интерактивной частью. В следующей главе мы познакомимся с часами, чтобы механики могли проверить время в любое время, независимо от того, находятся ли они за рулем или на своей базе. Но это не самое лучшее: часы также позволят механику установить определенное время для взаимодействия с триггером. Благодаря этому вы должны быть в состоянии установить время для включения или выключения защиты вашей базы, чтобы вы могли держать этих незваных ночных посетителей подальше! Крабельный бот Cablebot Берегись! В следующей главе будет больше ботов: Путешествуя глубоко под землей, вы можете столкнуться с кабельными ботами: они путешествуют в больших количествах и любят рыть ямы своими кусачками. Никто еще не знает, почему кабельные боты настолько глубоки; возможно, вы найдете ответ на эту загадку в будущем обновлении. А до тех пор тебе лучше приготовить несколько сундуков с картошкой и отряхнуть пыль с картофельной пушки. Она тебе понадобится. Подземные раскопки и разведка В новой главе появится совершенно новый остров, на котором находится огромная обрушившаяся шахта и огромная тайна. Новое место, которое вы сможете исследовать, будет содержать много нового контента и подземных биомов. Оказавшись в нем, вам придется создать шахтерское транспортное средство и начать копать в поисках ресурсов, одновременно открывая небольшие и большие системы пещер. Для прохождения некоторых участков шахт потребуются специальные виды буров. В некоторых случаях потребуются взрывчатые вещества. Мы вложили много труда в то, чтобы превратить автомобиль в увлекательное и творческое занятие! Вот несколько снимков, на которых впервые показаны подземные раскопки и разведка в действии. Вы также можете впервые увидеть очень опасное место: станцию метро. Имейте в виду, что на этих снимках еще нет правильного освещения и частиц; в окончательной версии все будет выглядеть лучше. Липкие колеса Машина на липких колесах взбирается на камень Машина на липких колесах взбирается на стену Машина на липких колесах едет по вертикальной стене Капсулы с врагами Мы только дали вам украдкой взглянуть на капсулы с врагами для творческого режима в нашем Твиттере, так что вот еще один хороший взгляд на них в действии. Используйте их, чтобы проверить свои новые ловушки и защиту от ботов перед следующим сеансом режима выживания.
Обновление Крабельных ботов Крабельные боты действительно начинают формироваться. Похороненные глубоко под землей в обрушившейся шахте, эти лязгуны появляются в огромном количестве, нападая на вас и ваши творения с первого взгляда. Иногда они могут зацепиться за ваше творение и постепенно разъедать его. В других случаях они могут просто высосать вашу батарею или топливные ресурсы. Вам лучше сбросить их со своих творений, прежде чем они начнут накапливаться, иначе они нанесут реальный ущерб! Аккумуляторный генератор Электрические двигатели и другие вещи, требующие батарей, будут очень полезны во время вашего пребывания под землей. И когда вам нужны батарейки, нет ничего более полезного, чем генератор батарей: просто поместите в него контейнер с батареей, поверните красный клапан, и зарядное устройство будет генерировать новые батарейки! Вы можете вращаться вручную, ударяя по клапану молотком. Но если вы предпочитаете сэкономить время, вы также можете создать рычаг с газовым двигателем, который будет вращать клапан для вас. В будущем мы планируем внедрить больше интерактивных частей с новыми, творческими способами взаимодействия, подобными этому. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, как эти типы деталей пробудят ваш творческий потенциал! Заключение На этом пока все, Механики! Мы надеемся, что вам понравилось смотреть на все то, над чем мы работали. Мы также хотели бы добавить, что мы все еще ищем способы улучшить физику и еще больше уменьшить лаги. В Scrap Mechanic появится новый остров, пещеры, новые колеса и многое другое Это снова то особенное время, когда мы открываемся и демонстрируем часть контента, над которым мы работали в штаб-квартире Scrap Mechanic. Это, вероятно, один из самых захватывающих девблогов, которые мы делали за последнее время, так как мы будем демонстрировать нашу новую систему копания! Мы приносим извинения за долгое ожидание, но функции в этом блоге разработчиков разрабатываются уже некоторое время. Мы также работаем над многими вещами, связанными с историей, которые мы не хотим портить для вас, поэтому мы пока не будем раскрывать все! Так что давайте откроем саншейк и приступим к делу! Машина на липких колесах бурит землю Машина на липких колесах бурит землю Машина на липких колесах бурит землю Машина на липких колесах бурит землю Гном идет по пещере Модный Смокинг Время нового наряда! На этот раз мы решили отдохнуть от всей рабочей одежды и вместо этого решили сделать стильный смокинг; как раз то, что нужно механикам, которые хотят приключений в стиле. Как обычно, все части смокинга можно смешивать и сочетать с другими нарядами, для еще более потрясающих вариаций наряда! Есть ли какие-либо другие типы одежды, которые вы хотели бы видеть больше в Scrap Mechanic? Дайте нам знать в комментариях. Место нахождение Торговец всегда находится в горах за овощной упаковочной станцией. Он находится спереди ангара. Интерактивная учебная часть Вызываю всех новых механиков! Научиться строить автомобиль в первый раз, когда вы начинаете игру, может быть немного трудно, особенно когда у вас нет ничего, кроме руководства. Новый обучающий блок здесь, чтобы помочь вам сгладить эту учебную кривую! Теперь вы можете получить пошаговые инструкции о том, как построить базовое транспортное средство и понять основы построения игры, просто поместив его на подъемник. Мы все еще не уверены, выйдет ли эта книга раньше или вместе со следующей главой. Обновление творческого режима В обновлении Творческого режима, которое уже не за горами, мы будем обновлять ландшафт, чтобы включить в него тот же реквизит, что и в режиме выживания. Мы также обновили текстуру земли плоского мира, так как старая была немного устаревшей по сравнению с новыми визуальными эффектами игры. Мы также немного увеличили размер карты как местности, так и плоского мира.
20 Блог Разработчиков на русском
Сорс скрап механик. Скрап механик главный герой. Скрап механик арт. Скрап механик арты. Скрап механик обложка.
Scrap Mechanic 2022. Последнее обновление скрап механик. Обнова в скрап механике. Пушка скрап механик.
Скрап механика обновление. Скрап механик робот бульдозер. Tapebot скрап механик. Скрап механик роботы Survival.
Бульдозер скрап механик. Scrap Mechanic main menu. Бункер в скрап механик. Скрап механик обновление 0.
Стабилизатор в скрап механик. Скрап механик Companion bot. Скрап механик Haybot. Кладовая Бекста скрап механик.
Скрап механик красный лентобот. Красный фармбот в скрап механик. Грузобот скрап механик. Скрап механик трансформеры.
Скрап механик обновление 2023. Скрап механика. Игра скрап механик. Scrap Mechanic Survival.
Скрап механик схемы. Скрап механик бур. Скраб механик геймплей. Логотип скрап механика.
Скрап механик девблог 20. Скрап механик Devblog 23. Скрап механик девблог 18. Скрап механик 2.
У нас этого не нужно. Без торрента и Без вирусов На всех страницах с играми доступно скачивание торрентом, но не всем такой вариант удобен и для этого мы добавили возможность скачивания Без торрента и Без вирусов прямо в браузере бесплатно. Теперь не нужно скачивать программу для торрента.
Улучшенная поддержка модов В настоящее время мы добавляем массу новых захватывающих возможностей для создателей модов Scrap Mechanic! Это позволит создателям модов создавать свои собственные игровые режимы — или даже игры — в рамках Scrap Mechanic. Моды могут использовать миры из World Builder или создавать полностью пользовательские миры с помощью скрипта. Создатели модов также могут создавать своих собственных персонажей и писать сценарии, чтобы превратить их во враждебных или дружественных NPC.
Мы также открываем возможность добавления уникальных нарядов, оружия, инструментов и многого другого. Кроме того, будет доступна обновлённая справочная страница моддинга API. Но все это только начало: будет ещё много чего, что даст создателям модов большую творческую свободу. Мы рассмотрим это более подробно по мере приближения к этому обновлению. Мы ожидаем, что разработчики модов выведут Scrap Mechanic на совершенно новый уровень, как только эта функция будет выпущена. В штаб-квартире Scrap ведётся ещё большая работа. К сожалению, нам придётся закрыть глаза на их раскрытие, чтобы не испортить историю. Когда выйдет следующая глава?
Мы знаем, что долгое ожидание может быть неприятным. Но мы не хотим назначать конкретную дату релиза, пока не убедимся, что следующая глава достойна вашего терпения и может предложить вам много часов качественного геймплея. Мы дадим вам знать, как только достигнем этой цели. А пока мы хотим поблагодарить вас за понимание. На этом все для этого блога разработчиков. Будьте креативны!
This is great since it gives us full control over a lot of things. But physics is running on a physics engine called Bullet Physics. Bullet Physics is an external, open-source physics engine that does all the physics calculations in Scrap Mechanic. The main issue right now is calculating the responses from constraints like the bearings and suspensions as well as from collisions.
At the moment, all of these are taken into account at the same level of quality as when calculating the responses for each rigid composition of parts. This makes collision checks expensive, especially on complex creations with a lot of bearings and suspensions. The way we could fix this as we move forward would be by digging into bullet physics and seeing if we could make less important physics calculations run less expensive calculations instead of having them all running on the same level as it is now. This is, however, a process that would take a lot of time to implement and would most likely slow down other content updates. Our priority now is to finish the next chapter. After that, we will most likely dig into this and see what we can do to push back the lag. The good news is that there are things we can still do to make it better! The bad news is that it will slow down development on other parts of the game. We know that many players would love us to dig into this and we hear you loud and clear. Q: When are you going to make the size of the creative mode map the same as the Survival one?
A: This is something that we can do. We just have to make it happen. It has not been a priority, but we have gotten a lot of requests for this so we might have to find the time. Q: In the future, will there be a weather system? Storm, rain maybe faster-growing crops when raining , waves on the sea, etc. A: Yes! We actually were planning to add a new cloud system and weather with the Survival update. Unfortunately, we never got time to include it. Q: Will the mod support be extended to allow stuff like new tools, guns, character models, clothes, etc.? A: Yes, there is a lot more we want to do with the mod support.
All the things you ask for are included in our wish list as well. Q: Will we have a daylight sensor? So the lights could be turned on automatically at night. But we have an alarm clock in the works that will let you set a time when you want it to activate a creation! It will also include different alarm sound choices. Q: Will you improve the multiplayer more? A: Yes, absolutely. We are aware of the multiplayer issues and we are working on improvements. Q: Do you think the suspension glitch will ever be patched, or add a different type of suspension that will not have the glitched effect? I would like to be able to make complicated suspension mechanisms without having to worry about my creation flying away.
Here, you can tweak and see if you can find a sweet spot where the glitch is not triggered. Maybe that could help a little. Q: Can we get bigger wheels, please? We have diameter 3 and diameter 5, a diameter 7 wheel would be very nice too! A: When wheels get too large, they tend to wiggle around sometimes. However, we plan to add more wheels with different properties in general. We want to expand the wheel selection more in Scrap Mechanic. Q: Are you guys gonna bring Scrap Mechanic to consoles? A: We are doing some prep work for that right now so most likely we will port it to consoles around the time that we leave early access on Steam. Q: Are we going to eventually get aerial and aquatic-specific parts?
So we are saving aerodynamics and better water physics for that. Q: Is it possible to drop some of the restrictions around the modding API? But there is room to open it up a bit more. We will look into it. Q: When do you roughly plan to improve the workshop mod support? I would love to make mods that can work with survival and challenge mode without game file editing, and some improvements to creative mods as well as to include the new features introduced in survival, such as animals. A: Honestly. We also want mod makers to be able to do these things. We will try and find some time to give them some love. Q: Will there be Scrap Mechanic merch?
A: We might look into merch in the future. Let us know in the comments below what kind of merch you would like to see. Q: How much progress have you made on the optimization of the game? Will there be more and more detailed physics settings? Q: Will we ever be able to free Caged Farmers for real?
Режим выживания обеспечил Scrap Mechanic рекордную популярность
Кто знает что там у этих разработчиков творится в студии, что там с обновлением и его датой выхода, сейчас я вам лучше расскажу, что добавят во второй главе скрап механика! 4 категории с 7 модификации для Scrap Mechanic. Ожидаемое обновление скрап механики. Scrap Mechanic – это огромная песочница-конструктор по созданию всевозможных машин и механизмов. Enter the creative paradise of Scrap Mechanic! Build fantastic machines, go on adventures with your friends and defend against waves of evil Farmbots in this imaginative multiplayer survival sandbox. With Scrap Mechanic’s powerful creation tools you can engineer your own adventures!
Scrap Mechanic - Песочница про механизмы
мультиплеерная песочница, в которой основа создания лежит на машинах, ограничивающиеся только вашей фантазией и возможностью инструментов ^^ Информация по настройке многопол. Скачать игру Scrap Mechanic на PC через torrent или прямой ссылкой без торрента бесплатно, самая новая версия со всеми дополнениями и без регистрации. Новости Scrap Mechanic анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Scrap Mechanic | PLAYER ONE. обзор игры, свежие новости и статьи, системные требования и платформы, скриншоты. Смотрите видео на тему «новая версия скрап механик» в TikTok (тикток). Самые актуальные новости об игре Scrap Mechanic на портале видеоигр Scrap Mechanic Survival – это «выживастик» в условиях удаленной планеты, на которой имеется масса интересных, необработанных и просто полезных ресурсов.
Scrap Mechanic [v 0.6.6 b729 | Rus] скачать торрент
Но архив базовой версии 0. По умолчанию используется SSE.
Многокомпонентный комплект Независимо от того, хотите ли вы обновить своё снаряжение до высшего качества или создать некоторые из новых предметов, которые вы найдёте под землёй, вам понадобятся более качественные наборы компонентов. Представляем новый многокомпонентный комплект, созданный для того, чтобы помочь вам получить материалы высочайшего качества, которые может предложить режим выживания! Оригинальное название «Multi-component kit» Сборщик и дробилка руды Подземелье заполнено всеми видами новой руды, содержащей редкие и драгоценные металлы, которые вам понадобятся для всех ваших нужд в крафте и модернизации.
Для того, чтобы вы выжали все до последней капли из того, что может предложить новая глава, мы добавили два новых инструмента в арсенал Механика: Сборщик руды и Дробилка! Сборщик руды будет собирать камни, которые вы будете добывать под землёй, и когда он заполнится, он передаст свою полезную нагрузку вашему новому помощнику-боту: Дробилке! Дробя камни в мелкий порошок, дробилка позволит вам извлекать редкие материалы, такие как золото. Хотите взглянуть на то и другое краем глаза? Взгляните на эти скриншоты!
Обновление робота-мусорщика Мы давно не говорили об этой грязной штуковине, поэтому мы будем говорить коротко, чтобы не испортить этот блог разработчиков. Мы подумывали даже не показывать его до релиза, но, поскольку многим из вас было любопытно узнать о нашем новом враге, вот гифка, показывающая, что он жив и здоров, даже если ему не хватает нескольких текстур! Костюм шахтёра Каким был бы блог разработчика Scrap Mechanic без нового наряда! Ранее намекалось, но никогда не показывалось, вот костюм шахтёра, всего лишь один из многих новых нарядов, которые вы можете найти в следующей главе. Обновление режима испытаний!
Наше основное внимание по-прежнему сосредоточено на следующей главе, но перед этим у нас будет более крупное обновление. Он включает в себя набор нового контента, а также несколько улучшений, которые, как мы думаем, многие из вас оценят. Мы планируем выпустить это примерно в мае этого года. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых вещах, которые будут добавлены! Режим испытаний Режим испытаний получает дополнительные 10 новых потрясающих испытаний, которые завершат испытания Master Mechanic.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! В свежем чарте продаж магазина Steam на втором месте оказалась игра шведской студии Axolot Games , известной по Raft. Причём далеко не новая: кооперативный строительный симулятор Scrap Mechanic вышел в ранний доступ в январе 2016 года. Игра с самого начала получала положительные отзывы и в ней одновременно находилось 2-4 тысячи игроков.
После внедрения новой и улучшенной системы освещения, о которой мы упоминали в последнем devblog, наша элитная команда графических инженеров работала над обновлением визуальных элементов игры в соответствии с современными стандартами. На этот раз мы рады представить наш новейший шейдер glass, который позволяет игровому стеклу сиять и искажаться, как настоящему, поэтому ваши здания, транспортные средства и другие творения могут выглядеть лучше, чем когда-либо прежде.
И это только одно из графических обновлений, которые у нас в работе! Нашим последним дополнением к функциям Scrap Mechanic являются схемы. Когда они будут найдены, эти предметы коллекционирования позволят вашим ремесленным ботам создавать дополнительные предметы. Кроме того, мы сосредоточились на изменении способа проведения фермерских рейдов, одновременно переработав существующие батончики "Голод" и "увлажнение", чтобы они были менее раздражающими.
Новости Scrap Mechanic
Дайте нам знать. Обновление следующей главы Рискуя показаться неработающим ботом: хотя у нас все еще нет точной даты выхода следующей главы, мы по-прежнему нацелены на этот год. Стоит упомянуть, что следующая глава превратилась в грандиозное обновление с кучей нового контента. Мы по-прежнему уверены, что ожидание того стоило. Мы знаем, что это может быть неприятно и скучно, но мы должны убедиться, что это здорово. Вот и все для этого devblog, Механики!
Дата релиза нового обновления для игры Скрап Механик Официальная дата релиза нового обновления для игры Скрап Механик пока не объявлена разработчиками. Однако, команда разработчиков активно работает над игрой и обещает предоставить игрокам новые функции и исправления в ближайшее время. Пока официальной информации нет, игроки могут ожидать релиза нового обновления на основе предыдущего графика выпуска обновлений.
Разработчики, как правило, выпускают обновления с периодичностью примерно раз в две-три месяца. Таким образом, можно ожидать, что следующее обновление для игры Скрап Механик может быть выпущено в ближайшие месяцы. Предыдущие обновления для игры Скрап Механик вносили новые возможности и функции, улучшали графику и оптимизацию игры, исправляли ошибки и улучшали игровой процесс. Новое обновление, скорее всего, также будет включать подобные изменения и дополнения. Официальное объявление о дате релиза нового обновления для игры Скрап Механик ожидается от разработчиков, поэтому рекомендуется следить за официальными источниками информации, такими как официальный сайт игры, страницы разработчиков в социальных сетях и форумы сообщества игроков. Будем надеяться, что новое обновление для игры Скрап Механик будет приятным сюрпризом для всех игроков и позволит им насладиться еще более увлекательным и разнообразным игровым опытом.
Да это же сам крипер! Что вам о нём объяснять тут и так всё понятно, единственное что интересно, его возможно будет приманивать перец чили. Жёлтый грузобот бот, который разнесёт вашу базу в щепки, если ему удастся к вам пробраться. Он будет прыгать как попрыгунчик, особенно быстро и разрушительней, если он будет находится в замкнутом пространстве, на некоторое время может впасть в стан, а потом снова из него выйти и продолжать портить вам жизнь.
Синий грузобот первый враждебный моб, обитающий в воде, думаю, вашему огороду будет не очень, после его добавления. Обычно чилит в воде, но может выйти на сушу, если его взбесит какой-нибудь наглый механик!
This time, we are taking a break from all the workwear and decided to make a stylish tuxedo instead; just the thing for mechanics who want to adventure in style. As usual, all parts of the tuxedo can be mixed and matched with other outfits, for even more awesome outfit variations! Let us know in the comments. We would also like to add that we are still looking in to ways we can improving the physics and decrease lag more. Плазменная пила Представляем плазменную пилу: пилу, которая достаточно остра, чтобы проходить сквозь деревья, как масло, и даже прорезать кристаллические камни!
Но зачем останавливаться на этом? Плазменная пила также может быть использована для усиления защиты ваших творений от этих надоедливых ботов. В следующей главе будет представлено несколько новых NPC, с которыми вы сможете взаимодействовать. Вот первый взгляд на двух из них! Позже будет иметь задания. Знаком со Стивом - NPC который будет в его квестах. Его будка похожа на заднюю часть машины которая въехала в ангар.
Находится в убежище фермеров. Имеет большую вакуумную помпу для сбора ящиков и фермеров которые ему привезли. В игре есть одежда фермера Обновление с липкими колёсами Вот небольшое обновление о липких колесах, которые мы показывали ранее. Нам очень нравится, какими они получились! Они действительно хорошо работают и имеют приятный, липкий вид, когда вы ведете машину. Они вам определенно понадобятся, когда вы будете копать в шахте. Мы также рассматриваем возможность того, чтобы вы могли покрасить их в другие цвета.
В настоящее время Липкие колеса используют химикаты в качестве ресурса, но мы все еще тестируем их, чтобы получить идеальный баланс между потреблением и временем использования. Крабельные боты нападают на гнома Крабельные боты нападают на гнома Крабельные боты нападают на гнома Крабельные боты нападают на гнома Цифровые часы Мы начали работу над новой интерактивной частью. В следующей главе мы познакомимся с часами, чтобы механики могли проверить время в любое время, независимо от того, находятся ли они за рулем или на своей базе. Но это не самое лучшее: часы также позволят механику установить определенное время для взаимодействия с триггером. Благодаря этому вы должны быть в состоянии установить время для включения или выключения защиты вашей базы, чтобы вы могли держать этих незваных ночных посетителей подальше! Крабельный бот Cablebot Берегись! В следующей главе будет больше ботов: Путешествуя глубоко под землей, вы можете столкнуться с кабельными ботами: они путешествуют в больших количествах и любят рыть ямы своими кусачками.
Никто еще не знает, почему кабельные боты настолько глубоки; возможно, вы найдете ответ на эту загадку в будущем обновлении. А до тех пор тебе лучше приготовить несколько сундуков с картошкой и отряхнуть пыль с картофельной пушки. Она тебе понадобится. Подземные раскопки и разведка В новой главе появится совершенно новый остров, на котором находится огромная обрушившаяся шахта и огромная тайна. Новое место, которое вы сможете исследовать, будет содержать много нового контента и подземных биомов. Оказавшись в нем, вам придется создать шахтерское транспортное средство и начать копать в поисках ресурсов, одновременно открывая небольшие и большие системы пещер. Для прохождения некоторых участков шахт потребуются специальные виды буров.
В некоторых случаях потребуются взрывчатые вещества.