Акции Новороссийского комбината хлебопродуктов дорожают на 27% на торгах понедельника. Прогноз курса акций НКХП. Новости акций НКХП на сегодня. Прогноз на конец 2023 года. Котировки компании «Новороссийский комбинат хлебопродуктов».
Дивиденды НКХП
Здесь мы собрали рекомендации и прогнозы по акциям НКХП ПАО ао по покупке и продаже акций на бирже ММВБ-РТС. Последние новости: по состоянию на 15 апреля 2024, 12:03 стоимость акций НКХП ПАО ао составляет 1060.5 RUB и изменилась на 0.5213%. Анализируйте акции НКХП (NKHP). График котировок, курс акций на сегодня, дивиденды, аналитика, последние новости и стоимость акций. Новороссийский комбинат хлебопродуктов (НКХП) раскрыл финансовую отчетность по МСФО за 1 п/г 2023 г.
"Мощности НКХП по перевалке зерна к концу 2024г вырастут до 11,6 млн тонн в год"
Акции Новороссийского комбината хлебопродуктов подорожали на 91% за два дня. Совет директоров Новороссийского комбината хлебопродуктов (НКХП) рекомендовал выплатить дивиденды по итогам девяти месяцев 2023 года в размере 29,75 рубля на акцию. обыкн., чтобы быть в курсе цены акций. Динамика цены акции Новороссийский комбинат хлебопродуктов (NKHP). Как менялась цена акции NKHP со временем?
Акции Новороссийский комбинат хлебопродуктов (NKHP)
Совет директоров «Новороссийского комбината хлебопродуктов» рекомендовал выплатить дивиденды по итогам 9 месяцев 2023 года в размере ₽29,75 на одну обыкновенную акцию. Свежей информации о дивидендах по обыкновенным акциям НКХП (NKHP) в 2024 году пока не поступало. Корпоративные новости и события ПАО "Новороссийский комбинат хлебопродуктов" (НКХП) в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета. Прогноз роста ПАО «НКХП». График котировок, курс акций на сегодня, дивиденды, аналитика, последние новости и стоимость акций. Новороссийский комбинат хлебопродуктов — Прибыль рсбу 1 кв 2024г: 1,49 млрд руб (+13,7% г/г).
Новороссийский комбинат хлебопродуктов (НКХП, NKHP)
Фундаментальные показатели акции НКХП 2022, рекомендации по покупке и продаже акции НКХП. «НКХП» («Новороссийский комбинат хлебопродуктов») — один из крупнейших российских зерновых терминалов. Всего с начала 2023 года акции НКХП выросли в 9 раз — с ₽288,5 за бумагу. Резкие всплески цены наблюдались в марте, июне и июле после выхода России из зерновой сделки Сбор пшеницы в Новосибирской области (Фото: Александр Кряжев / РИА Новости) Акции. Во втором эшелоне ажиотажный спрос наблюдался в акциях НКХП, который вырос на 39,7%. Компания отчиталась об удвоении перевалки зерна по итогам 5 месяцев.
Дивиденды НКХП (NKHP)
Следующая выплата ожидается в 2023 году, а именно 24 июля. Если вы планируете купить акции НКХП, то продержать их вам нужно до 6 июля, чтобы получить дивиденды. Их выплата производится два раза в год. Плюсы Акции НКХП обладают рядом преимуществ, среди которых: прозрачная дивидендная политика; хороший доход два раза в год; стремление компании работать над капитализацией и увеличивать свою инвестиционную привлекательность. Минусы Что касается недостатков, то можно выделить скрытость информации по уровню прибыли и выручке.
Также нельзя забывать и о внешних факторах, которые влияют на акции НКХП. Например, общее падение стоимости акций в 2022 году, снижение инвестиционной привлекательности на фоне геополитической ситуации и общей нестабильности на рынке ценных бумаг. Здесь представлена актуальная информация о стоимости ценных бумаг и финансовых показателях компании. Все продукты Банки.
Какой объем инвестиций уже освоен? Модернизация НКХП - крупнейшего портового зернового терминала в акватории Азово-Черноморского бассейна - проводится в рамках выполнения задачи по развитию экспортно-проводящей инфраструктуры, поставленной в федеральном проекте "Экспорт продукции АПК". Кроме того, отдельные мероприятия включены в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в рамках федерального проекта "Морские порты", а также в "дорожные карты" по развитию международного транспортного коридора "Север - Юг" и транспортно-логистических коридоров в Азово-Черноморском и Восточном направлениях. Работы по проекту идут успешно и в целом по плану. В 2023 году были завершены модернизация и техническое переоснащение наземной инфраструктуры предприятия по приему зерна с автомобильного и железнодорожного транспорта. Строительство новых устройств приема зерна позволило повысить мощность автоприема до 1 тыс.
Это обеспечило НКХП технической возможностью принимать до 6,6 млн тонн зерна в год с автотранспорта. Кроме того, в прошлом году мы завершили реконструкцию внутренних железнодорожных путей и заключили с РЖД договор на их техприсоединение к магистральной сети. Надеемся, что уже в начале 2025 года НКХП станет первым из российских глубоководных зерновых терминалов, который сможет принимать прямые отправительские маршруты на собственных путях. Это дополнительно увеличит приемку с железнодорожного транспорта на 1 млн тонн зерна в год. А когда РЖД завершат комплексную реконструкцию Новороссийского транспортного узла - ожидаем, что это будет в 2027 году, - реализуем второй этап проекта, который обеспечит отправление порожних вагонов с территории НКХП. Это увеличит мощности по приему зерна еще на 3 млн тонн в год. Таким образом, предприятие сможет принимать до 7,3 млн тонн зерна в год с железнодорожного транспорта к 2028 году.
На конец 2023 года в проект модернизации НКХП инвестировано более 12 млрд рублей, и мы уже видим результаты. Обновленная наземная инфраструктура, наряду с благоприятными погодными условиями и слаженной работой коллектива, позволила предприятию установить по итогам прошлого года собственный рекорд перевалки зерна на экспорт - почти 8 млн тонн. Сколько таких маршрутов сможете принимать после техприсоединения к сети РЖД? Как увеличится оборачиваемость вагонов? Как это может отразиться на стоимости логистики? Именно поэтому мы поставили цель - организовать приемку зерна с маршрутов непосредственно на предприятии, минуя станцию. Ожидаем, что по завершении упомянутых мною ранее этапов проекта терминал сможет принимать с железнодорожного транспорта до четырех маршрутов в сутки, что даст дополнительные 4 млн тонн зерна в год.
К выполнению этой инвестпрограммы компания приступила в 2021 году. По предварительной оценке, реализация проекта потребует инвестиций в размере не менее 13 млрд рублей. Уже получены положительные заключения государственной экологической и главной государственной экспертиз на проектную документацию новой пристани. Рассчитываем, что строительно-монтажные работы сможем начать уже в третьем квартале этого года. Ввод в эксплуатацию этих двух объектов увеличит мощность перевалки зерновых грузов через НКХП до 11,6 млн тонн в год. Как решаются эти проблемы сейчас? Поэтому трудностей с его приобретением и поставкой не было.
Однако при покупке технологического оборудования для нового причала и экспортной галереи будем учитывать новые геополитические реалии. В частности, рассмотрим предложения отечественных производителей. Сейчас крупнотоннажные суда дедвейтом от 25 тыс. Следовательно, в нынешних геополитических реалиях для российских экспортеров зерна сохраняется риск срыва поставок. Именно поэтому ОЗК выступила с инициативой по созданию в России собственной балкерной флотилии, которая была поддержана всеми ключевыми участниками рынка - как государственными, так и частными. Минсельхоз оценивает потребность российских экспортеров в 61 судно, из которых 27 - грузоподъемностью 40 тыс. Если говорить о нашей потребности, то с учетом ожидаемого увеличения мощностей перевалки НКХП до 11,6 млн тонн зерна в год и исходя из задач по реализации экспортного потенциала российского зерна, компании потребуется порядка 19 судов до 2030 года.
В конце прошлого года Крыловский государственный научный центр представил проектную документацию для строительства на российских верфях балкеров дедвейтом 40 тыс. В подготовке технического задания участвовали крупнейшие экспортеры, в том числе и мы. В настоящее время определяются стоимость, сроки и место строительства этих судов, а также прорабатываются механизмы финансирования их строительства и дальнейшего использования. Это тоже является инфраструктурным проектом. Как уже действующие механизмы изменили рынок зерна? Мы придаем большое значение развитию и работе по совершенствованию инфраструктуры рынка зерна в России.
Всего сейчас в фонде хранится более 3,6 млн тонн зерна. Они включают объемы, заложенные по итогам закупок 2022 года и с декабря 2023 года. Динамика закладки на хранение немного отстает от закупочной, поэтому до завершения торгов мы будем видеть небольшие расхождения - объемы приобретенного зерна будут чуть выше уже размещенного на хранение в фонд. Из запасов фонда было реализовано 1,8 млн тонн зерна на 21 млрд рублей, что позволило стабилизировать цены на зерно и конечную продукцию. Самые активные продажи пришлись на период пандемии коронавируса. Тогда нам, несмотря на непростые условия и ограничения, удалось оперативно организовать все необходимые процедуры. Какова позиция компании как госагента фонда? Достаточно ли дополнительных 2 млн тонн для того, чтобы стабилизировать цены? У компании есть все необходимые компетенции для работы с тем объемом, по которому будет принято решение. В случае, если будет объявлено о дополнительном увеличении закупок зерна, то мы как оператор фонда будем рекомендовать расширить географию проведения закупочных интервенций, то есть пополнить перечень новыми регионами и федеральными округами, а также регулярно проводить и товарные интервенции, то есть продавать зерно из фонда заинтересованным участникам рынка. Что касается текущего этапа закупок, то его влияние на рынок будет зависеть от многих факторов. Поэтому, прежде чем делать какие-либо выводы, стоит дождаться завершения торгов. Какой объем инвестиций уже освоен? Модернизация НКХП - крупнейшего портового зернового терминала в акватории Азово-Черноморского бассейна - проводится в рамках выполнения задачи по развитию экспортно-проводящей инфраструктуры, поставленной в федеральном проекте "Экспорт продукции АПК". Кроме того, отдельные мероприятия включены в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в рамках федерального проекта "Морские порты", а также в "дорожные карты" по развитию международного транспортного коридора "Север - Юг" и транспортно-логистических коридоров в Азово-Черноморском и Восточном направлениях. Работы по проекту идут успешно и в целом по плану. В 2023 году были завершены модернизация и техническое переоснащение наземной инфраструктуры предприятия по приему зерна с автомобильного и железнодорожного транспорта. Строительство новых устройств приема зерна позволило повысить мощность автоприема до 1 тыс. Это обеспечило НКХП технической возможностью принимать до 6,6 млн тонн зерна в год с автотранспорта. Кроме того, в прошлом году мы завершили реконструкцию внутренних железнодорожных путей и заключили с РЖД договор на их техприсоединение к магистральной сети. Надеемся, что уже в начале 2025 года НКХП станет первым из российских глубоководных зерновых терминалов, который сможет принимать прямые отправительские маршруты на собственных путях. Это дополнительно увеличит приемку с железнодорожного транспорта на 1 млн тонн зерна в год. А когда РЖД завершат комплексную реконструкцию Новороссийского транспортного узла - ожидаем, что это будет в 2027 году, - реализуем второй этап проекта, который обеспечит отправление порожних вагонов с территории НКХП. Это увеличит мощности по приему зерна еще на 3 млн тонн в год. Таким образом, предприятие сможет принимать до 7,3 млн тонн зерна в год с железнодорожного транспорта к 2028 году. На конец 2023 года в проект модернизации НКХП инвестировано более 12 млрд рублей, и мы уже видим результаты. Обновленная наземная инфраструктура, наряду с благоприятными погодными условиями и слаженной работой коллектива, позволила предприятию установить по итогам прошлого года собственный рекорд перевалки зерна на экспорт - почти 8 млн тонн. Сколько таких маршрутов сможете принимать после техприсоединения к сети РЖД? Как увеличится оборачиваемость вагонов? Как это может отразиться на стоимости логистики? Именно поэтому мы поставили цель - организовать приемку зерна с маршрутов непосредственно на предприятии, минуя станцию. Ожидаем, что по завершении упомянутых мною ранее этапов проекта терминал сможет принимать с железнодорожного транспорта до четырех маршрутов в сутки, что даст дополнительные 4 млн тонн зерна в год. К выполнению этой инвестпрограммы компания приступила в 2021 году. По предварительной оценке, реализация проекта потребует инвестиций в размере не менее 13 млрд рублей. Уже получены положительные заключения государственной экологической и главной государственной экспертиз на проектную документацию новой пристани. Рассчитываем, что строительно-монтажные работы сможем начать уже в третьем квартале этого года. Ввод в эксплуатацию этих двух объектов увеличит мощность перевалки зерновых грузов через НКХП до 11,6 млн тонн в год. Как решаются эти проблемы сейчас? Поэтому трудностей с его приобретением и поставкой не было. Однако при покупке технологического оборудования для нового причала и экспортной галереи будем учитывать новые геополитические реалии.
Последние новости Bidkogan
- Прогноз акций НКХП на 2024 от аналитиков: График цены на неделю, месяц, год
- DVCA Выплата дивидендов в виде денежных средств
- Регистрация
- Акции НКХП - Дивиденды и акции.
Акции НКХП подорожали на 91% за два дня на фоне разрыва зерновой сделки
Например, торги привилегированными акциями «Транснефти» приостановят для дробления в период с 16 по 20 февраля включительно. С 21 февраля разделенные акции «Транснефти» начнут торговаться в обычном режиме. Скорее всего, примерно на такой же срок в начале апреля могут приостановить и торги акциями «Норникеля» — если не будет переносов. Стоит ли покупать акции под дробление В целом считается, что дробление — это позитивное событие, поскольку обороты торгов акциями должны вырасти, как и интерес со стороны мелких инвесторов и трейдеров. Но сплит акций носит чисто технический характер и не влияет напрямую на бизнес или структуру акционерного капитала. Поэтому нельзя однозначно сказать, куда пойдут котировки эмитента после дробления.
Сам «Норникель» переживает непростые времена: Из-за санкций пришлось переориентировать продажи с Запада на Восток. Рыночная конъюнктура на рынке цветных металлов остается слабой. По прогнозам самой компании на 2024 год , рынок никеля останется профицитным — то есть предложение будет превышать спрос. При этом дефицит палладия сократится до 0,4 млн унций, несмотря на падение производства в России.
В особенности, следует отметить строительство элеваторной, вместительность составила свыше 110 тыс. Теперь относительно акций ПАО НКХП, безусловно данная отрасль показывает неплохую перспективу, поэтому вполне логично, что фирма привлекает к себе внимание инвесторов. Компания стремительно развивает инфраструктуру, тем самым увеличивает обороты и финансовые показатели. Следует отметить, что компания стабильно платит дивиденды.
В период с 2014 до 2018 года была проведена крупная инвестпрограмма, в результате чего большая часть комплекса по хранению и перевалке зерновых была модернизирована. В особенности, следует отметить строительство элеваторной, вместительность составила свыше 110 тыс. Теперь относительно акций ПАО НКХП, безусловно данная отрасль показывает неплохую перспективу, поэтому вполне логично, что фирма привлекает к себе внимание инвесторов. Компания стремительно развивает инфраструктуру, тем самым увеличивает обороты и финансовые показатели.
Основные проекты Автоматизация систем управления технологическими процессами. Реконструкция кабельной трассы Новороссийская до вновь проектируемых. Проведение реконструкции комплекса по хранению и перевалке зерна. Официальный сайт НКХП.
Cтруктура продаж
- Прогноз Акции НКХП в 2022 -
- После выхода РФ из зерновой сделки акции Новороссийского комбината хлебопродуктов подорожали вдвое
- Прогноз акций ПАО «НКХП» на 2024 г
- Прогноз акций ПАО "НКХП" на 2024 г | ЛИСП
Краткая информация об эмитенте НКХП ПАО ао
- Акции Новороссийского комбината хлебопродуктов взлетели более чем на 80%
- Хотите знать об инвестициях все?
- Аналитика о компании Новороссийский комбинат хлебопродуктов
- После выхода РФ из зерновой сделки акции Новороссийского комбината хлебопродуктов подорожали вдвое