Новости нива 2131 отзывы владельцев

Машина гораздно удобнее короткой Нивы в качестве экспедиционника. Автомобиль Lada Niva в 5-дверном исполнении не был положительно принят на рынке России. "Нива" с индексом 21213 получила "семерочный" салон, пятидверную модификацию ВАЗ-2131 и два новых двигателя: 1.7-литровый для трехдверки и его 1.8-литровый вариант 2130 для удлиненной модификации.

Автомобиль ВАЗ- 2131 Нива 5-дверный внедорожник

«Лада Нива» занимает первое место по продажам внедорожников у россиян по итогам осени 2023. Главным преимуществом автомобиля считаются высокая проходимость и низкая цена среди авто для бездорожья. Джиппером отродясь не был, но 2131 заставил полюбить покатушки по гиблым местам. объемом 1,8 л и карбюраторной системой питания или более скромным 1,7-литровым агрегатом 21214 - с распределенным впрыском топлива. Отзывы владельцев Нива 4х4 2014 года. Дилеры открыли продажи обновленной Lada Niva Legend – самого доступного внедорожника на российском рынке. Отзывы владельцев Lada 4x4 2131 Urban помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Хочу купить Ниву 2131 "крокодил" - отговорите

Итак, НИВА, ВАЗ 2131 Урбан. Почему взял именно ее? В чем преимущества и недостатки автомобиля ВАЗ 2131 Нива? Задумываюсь приобрести ниву 31-ю для ежедневного использования, выездов на природу с семьей, нечастых и не особо внедорожных, в общем городской эксплуатации. Интересуют отзывы владельцев ну и может кто предложит что другое в те-же деньги. Итог моего отзыва владельца Нивы 4х4 2131 хороший и дешевый внедорожник, и даже вместительный в 5 дверном длинном варианте (еще кстати один плюс помимо проходимости), но не для меня, скорее для определенного круга людей. С 2006 года ВАЗ-2131 стал называться Lada 4x4 5D, затем он раздвоился до Lada 4x4 Urban 5D, потом трансформировался в Lada Niva Legend 5D.

НИВА 2131. Посоветуйте...

Отправлено : mvo , 18 мая 2001. Вытрясет всю душу! А если в конце пути не ждет приз типа охоты, то будет просто обидно, когда тебя обгонят все кому ни лень и нюхать бензин и пыль всю дорогу и т. Лично я использую НИВУ, когда надо сначала долго ехать по шоссе, а потом мотаться по бездорожью - типа, охота- кэмел трофи- сафари :0. Если есть возможность подъехать к месту "цивильно", то езжу на нормальном, быстром и мощном Опеле с фильтром воздуха в салоне и кондиционером. Оно и экономичнее - по бензину, и быстрее, и комфортнее. Нива - это компромисс между низкой ценой, дрянным качеством, приличной проходимостью и малоудовлетворительным комфортом. И нужна она "по жизни" только охотнику, рыболову и т. Отправлено : Александр Х. На обратном пути - гололед как стекло - октябрь месяц. И когда все нешипованные кто ж в это время шипуется, когда и снега-то не было елозили резиной у каждого подъема и там же и загорали, даж на ВЛИ-5 прошел без проблем.

Тоже уважаю иномарки пока дело до ремонта не доходит. Качество - да уж не хуже, чем у других родных авто. Комфорт - предмет спорный яркий пример из классики - принцесса на горошине и переплачивать за него 3 цены - тож предмет для обсуждения. Отправлено : Alex2131 , 18 мая 2001. Я тоже терзался сомнениями пересаживаясь с заднего на полный привод. У меня Нивка два года машине три. Ломается с периодичностью, как и у всех отечественных авто. Может немного чаще из-за более сложной трансмиссии. Раздатку, коробку перебрал 50 тыс. Это всё.

Остальное - расходные материалы ТО. А что до дальних поездок... Мои друзья в Астрахань кажный год с прицепчиком ездят. Машина на газу. Едут втроём. Оба пассажира обладатели иномарок. Так вот, их впечатления конечно далеки от радужных, но ничего фатального. Да, шум, вой, но вполне комфортно. Машина живуча, "убить" её надо умудриться, а при состоянии дорог, когда нет уверенности, что вчерашнее ровное покрытие не встречает милейшей ямкой поперёк всей проезжей части с заботливо не выставленным знаком и ограждениями, это становится актуально и в чём-то безопасно. Я тоже не был охотником, но сперва купил Ниву, поездил по грязи, прокатился гостем на охоту, а теперь купил ружъё и в пампасы.

Бояться Нивы нет резона. Она нежная и пушистая. Но с характером. Вернулся из поездки на отдых. Маршрут: Москва - Н. Новгород - Пермь - Екатеринбург - Североуральск - Ивдель. Общий пробег - около 5 тыс. Средний расход топлива- 11.

И тюнинг - для молодежи. ВАЗ 2131 Нива - отзыв 2 С 1972 года до 1991 г. Авто в общем неплохие. Проблемы только с ходовкой шаровые, рулевые, крестовины и т. Были японские авто "Mark 2", "Blubord", "Nissan Rnessa" — хорошие авто, но дорогие в тех обслуживании и не новые. В 2009 году купил ВАЗ 2131 Нива с нуля, заплатил 320 т. Прошел на ВАЗ 2131 23 т. Машина ВАЗ 2131 Нива — неплохая. Вся облицовка внутри авто на саморезах, половина которых, забита молотком в металл, похоже собирали плотники — это у них такая технология. Сваренные детали кузова у ВАЗ 2131 Нива во многих местах с гофрами. Работники Автоваза — дебилы, бездельники и руки у них растут не как у нормальных людей. Автоваз желательно закрыть, а этих дебилов разогнать. Пусть пашут землю в Жигулях сохой. На большее автовазовские недоучки не способны. Водительский стаж по Росси, и за рубежом — 38 лет. ВАЗ 2131 Нива - отзыв 3 В 2008 году решил приобрести автомобиль, хотелось что-нибудь повыше и помощней по грязи соскучился и конечно чтобы недорого. Выбор пал на ВАЗ 2131 Нива. Я хотел двухдверную, но когда жена залезла на задние сидение четырехдверной — выбор кончился так и не начавшись.

Сел за руль, удобно устроился посадка непривычная, высокая, потому что до этого катался на многих «тазах», Волгах и жуже, бюджет ино и на паре хороших ино , про ее модернизацию знал почти всё! После кинул в багажник сумку и не смог закрыть багажник. Сразу обратил на очень мягкое сцепление в стандарте там стоит немецкое «Валео» , но скорость включил с трудом. Мотор очень тупой был пока не обкатал, особенно первые 500-600 км. Еще понравилось наличие гидроусилителя руля — не представляю Ниву без него. А от тормозов такого я не ожидал — очень мягкие, ход короткий, машину тормозят здорово, до ино не дотягивают, но среди русских лучшие, даже у Приоры тормозной путь длиннее, чем у не модернизированной Нивы , а уж у этой большую фору даст Приоре!

Мотор очень тупой был пока не обкатал, особенно первые 500-600 км. Еще понравилось наличие гидроусилителя руля — не представляю Ниву без него. А от тормозов такого я не ожидал — очень мягкие, ход короткий, машину тормозят здорово, до ино не дотягивают, но среди русских лучшие, даже у Приоры тормозной путь длиннее, чем у не модернизированной Нивы , а уж у этой большую фору даст Приоре! Ну всё, теперь начнем о езде. Все сразу понравилось, кроме КПП — очень жестко переключалась! Заехали за бензином — когда выехали из салона в ней было литра два!

ВАЗ 2131 расход топлива: бензина на 100 км.

В чем преимущества и недостатки автомобиля ВАЗ 2131 Нива? Подвеска в Мурманск на 2131, обратно на и небо. АвтоВАЗ вернёт в производство удлинённую пятидверную версию внедорожника Lada Niva Legend (ВАЗ-2131). Отзывы владельцев Lada 4x4 2131 Urban помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Одна маленькая история про НИВУ 2131

Один раз подтянули ремень генератора. Каждый раз подтягивали тросик ручника - еще одно слабое место, примерно раз в год надо это делать. К тяговым качествам движка вопросов ноль. К скоростным - вопросы есть. Можно было и больше, но ну его нахрен такие эксперименты. Машина может ехать быстро, на автостраде чувствую себя весьма комфортно.

Но скорость разгона грустная. В горку на трассе, если не хочешь ехать медленнее, нужно переключаться на более низкую передачу. Но тут стоит учитывать, что а поскольку машина разгоняется медленно, езжу я обычно по принципу "тапку в пол"; б я достаточно часто езжу по бездорожью, да и живу в деревне. За прошлую зиму я ни разу не пользовался скребком. Завел машину, пошел домой пить кофе, вышел - льда и снега на стеклах нет.

Руки, спина, шея не болят и не затекают, даже если ты 6-8 часов подряд в дороге. Раз в месяц ездим с мужиками в баню, я не пью, поэтому обычно развожу их по домам.

Двигатель За все время на "Ниве" использовалось несколько моторов, которые можно разделить на временные этапы. В самый первый период - с 1977 по 1993 год - использовался 1. Эти модификации, повторимся, можно признать уже почти классикой для любителей реставрации.

Отметим лишь, что все карбюраторные модификации имели конструктивную особенность в виде привода вентилятора системы охлаждения от коленвала, в результате чего двигатели постоянно грелись и закипали на холостом ходу. В 1993 году произошел первый за 16 лет рестайлинг. С 1999 по 2007 год на "Ниву" в экспортном исполнении ставился и дизель Peugeot 1. Увеличение объема бензинового мотора очень мало улучшило характеристики мощности и тяги, а мелкосерийный выпуск на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа оказался не сильно рентабельным. В итоге на "Ниве" остался только один двигатель - бензиновый 1.

В начале двухтысячных годов "Нива" получила очередную модернизацию 21214 , в результате чего мотор стал впрысковым, причем применялись системы GM и Bosch. Если двигатель плохо запускается и неровно работает даже прогретый и на ходу, то скорее всего проблемы именно с впрыском и топливной системой в целом. Двигатель имеет цепь в приводе ГРМ, что не сильно сказывается на долговечности. Ходит механизм около 100 000 км, после чего цепь растягивается и начинает греметь. Бывает, что срезает пластиковый успокоитель, в результате чего цепь спиливает часть головки блока и клапанной крышки.

Регулярны проблемы с гидрокомпенсаторами, внедрение которых, кстати потребовало более качественного масла: если при закручивании их пережать, то механизм может подклинить и в критическом случае обломать рампу подачи масла. А если недожать, то гидрокомпенсаторы начинают греметь. Если мотор глохнет после запуска, надо проверять подсоединение элементов зажигания или диагностировать на предмет подсоса воздуха в все в ту же систему впрыска. Если двигатель просто неустойчиво работает, в том числе на холостых, что не редкость, то причиной может быть целый букет неисправностей - от забитого воздушного фильтра до изношенных кулачков распредвала и низкой компрессии в цилиндрах. Трансмиссия "Нива" комплектовалась только механической коробкой передач.

Опять же, с 1977 по 1993 год - это была вполне надежная четырехступенчатая КПП от "Шестерки", после появилась коробка от ВАЗ-2107 с пятой передачей. Последняя - откровенно проблемный узел. Гудит, воет и хрустит она даже новая.

Требует постоянного внимания, как все отечественные автомобили. Машина аскетичная, но очень удобная и практичная. Теперь зима — любимое время года.

Засадить в снегу очень сложно! Назад, по своему следу всегда выйдет.

Читайте также: Обзор сигнализации Шерхан Логикар 4 с инструкцией по установке и применению Большинство покупателей приобретают Шевроле Нива, по той причине, что она производит положительное впечатления с первого взгляда. Салон Шевроле Нива в данном случае действительно выполнен достаточно добротно. Если говорить о технической составляющей, то автомобиль Шевроле Нива имеет следующие особенности: Что касательно мотора, то в этом случае используется тот же агрегат, что и на обычной Ниве. Двигатель имеет объем в 1. Крутящий момент, учитывая мощность двигателя, здесь достаточно неплохой, и достигает показателя в 127 Нм, при 4000 оборотах в минуту. Что касательно расхода топлива, то здесь нечем похвастаться. На сто километров пути по городу, он тратит 14 литров топлива. Безусловно, в данном случае имеется полный привод.

Что касательно подвески, то она независимая с передней части и полунезависимая сзади. Что касательно езды по городским дорогам, то здесь не все так здорово, но вполне достойно. Однако по бездорожью машина едет гораздо лучше. Благодаря этим характеристикам, Шеврале Ниву можно назвать практически универсальным вариантом. В случае если требуется найти качественный и надежный агрегат для дальних поездок, а также для путешествий по бездорожью, можно смело выбирать автомобиль Нива Шевроле. Данная модель может предложить неплохую функциональность и комфорт, как для пассажиров, так и для водителей. Несмотря на все эти плюсы, по асфальту автомобиль ездит не так здорово. В случае если вы желайте получить экономичный двигатель для городских поездок, то эта машина явно не для этих целей. Тем не менее, здесь имеется практически неубиваемая подвеска, которая отлично покажет себя в самых сложных дорожных ситуациях. Невозможно обойти стороной комфорт в салоне.

Безусловно, это не японский внедорожник, но здесь имеется вполне удобное водительское кресло, неплохой функционал и даже некоторые современные системы. Кроме всего прочего, достойного отечественного аналога, в настоящее время попросту не найти. Именно поэтому, данный внедорожник, можно назвать самым комфортным из всех внедорожников российского производства. Универсальность Нива — небольшая и компактная машина. Она пригодна как для эксплуатации в условиях мегаполиса, так и для движения по полевым дорогам, а то и без них. На ней можно и к Большому театру подъехать, и тушу кабанчика отвезти. Для тех, кому обычная трехдверная модификация кажется недостаточно вместительной, выпускается длиннобазная пятидверная модификация. А еще на базе Нивы тюнинговые ателье делали самые разные модификации, начиная от бронированных и заканчивая монстрами на колесах диаметром почти как задние колеса трактора «Беларусь». Мне приходилось встречать Нивы по всей Европе. Причем чаще, чем любую другую отечественную машину.

Нива даже может служить в полиции. Нива 4х4 — машина, которая не меняется! Несмотря на то, что этот автомобиль с технической точки зрения достаточно серьезно отстает от большинства конкурентов, а также имеет не самый стильный дизайн, у него по-прежнему находятся свои покупатели. Большинство отечественных пользователей уже достаточно давно ругают машину за то, что она внешне не меняется на протяжении долгих лет. Однако стоит посмотреть на лидеров в этой отрасли. Ленд Ровер и Дефендер, за последние несколько лет практически никак не изменились, но считаются неувядаемой классикой. Может быть, стоит считать Ниву тоже именно таким классическим внедорожником? Компания АвтоВАЗ, уже на протяжении нескольких лет обещает выпустить Ниву, в совершенно ином дизайнерском решении. Несмотря на выход этого автомобиля, внешне, он практически не поменялся, что вызвало волну негодования. Было бы лучше, если бы сама компания немного уделила внимания характеристикам прежней Нивы.

Главные преимущества этого варианта следующие: Достаточно простой и нетребовательный двигатель объемом в 1. Коробка передач, это один из самых удачных элементов внедорожника. Функции внедорожника, он отрабатывает на все сто процентов, прежде всего благодаря надежному полному приводу. Расход топлива в данном случае несколько ниже, чем у Шевроле, и составляет 12 литров на 100 километров пути по городу. Короткая база, не позволяет ему комфортно чувствовать себя на асфальтированной дороге. Ездить на Ниве по трассе очень непросто и крайне некомфортно. Всегда нужно достаточно серьезно удерживать руль, для того чтобы машина не совершала самовольных маневров. Благодаря укороченной базе, он может проехать буквально по любым сложным дорогам.

Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2004 г.

У длинной Нивы увеличена по сравнению с 3-дверной Нивой база, что позволило повысить комфортность размещения пассажиров заднего сиденья, создав при этом удобство входа и выхода. Одновременно повышена устойчивость, плавность хода и дополнительный комфорт на заднем сиденье, что для вседорожника является большим плюсом. Серийно автомобили ВАЗ-2131 выпускаются только в варианте исполнения «стандарт». По заказу автомобили Lada 2131 могут оснащаться решетками-ограждениями передка, кронштейном запасного колеса на двери багажника, накладками на боковины, порогами, противотуманными фарами, кондиционером, гидроусилителем руля, дисками колес из легких сплавов.

Трос и лопата — это понятно, но без лебёдок. Даже переносных или ручных. Ну ещё я поддался на уговоры и стравил резину по 100 счётов на колесо. Резина, кстати, зимняя, шипованная, правильная — Nokian Nordman C. Она и тормозит, и копает хорошо. Зимнюю дорогу держит, а снег и грязь грызёт чуть ли не с наслаждением.

Но по-настоящему работать начинает с 0,6-0,8 атм, а это уже опасно. Не потому что лень, а потому, что у нас нет времени на монтаж — надо ехать. Запаска, кстати, летняя. Тоже, так себе решение. Короче, примерно на атмосфере, что дало заметную просадку профиля, мы и съехали в придорожную канаву, она же кювет. И сперва препятствие казалось ерундовым, пока в процессе ёрзанья мы не окунулись по двери и не сели на брюхо. Плотно и основательно. Это было ошибкой, поскольку наша «Нива», напомню, не простая, а, во-первых, «Лидженд», во-вторых, «Урбан», чтобы это ни значило. То есть, буксирных проушин, согласно требованиям безопасности пешеходов и снижения последствий столкновения, у нас не было.

Как у современной и безопасной машины у «Урбан» впереди и сзади отверстия, за которыми другие отверстия, в которые надо вворачивать съёмную буксирную проушину. Последняя представляет из себя овал прутка, приваренный в двух местах к прутку потолще и с резьбой. И хотя тягач был тоже «Нивой», а не, скажем, «шишигой», мы решили не рисковать, поэтому я нырнул под бампер и привязал трос секретным морским узлом прямо к мосту. Знал бы об этом заранее, поискал бы гидрокостюм потеплее. За мост мы вытащили нашу Niva Legend на солнышко и поехали дальше. Правда без буксирных проушин. Не ругайте нас, таковы условия «Пределов проходимости». Там, где кроссовер не пройдет... Спросите у нивовода, проходимее ли его машина обычного кроссовера.

Пусть пашут землю в Жигулях сохой. На большее автовазовские недоучки не способны. Водительский стаж по Росси, и за рубежом — 38 лет. ВАЗ 2131 Нива - отзыв 3 В 2008 году решил приобрести автомобиль, хотелось что-нибудь повыше и помощней по грязи соскучился и конечно чтобы недорого. Выбор пал на ВАЗ 2131 Нива. Я хотел двухдверную, но когда жена залезла на задние сидение четырехдверной — выбор кончился так и не начавшись. В принципе машинка мне тоже очень понравилась своей вместительностью.

Так как я механик никудышный, то взял с собой друга, пролезли мы ВАЗ 2131 Нива почти всю, ни царапинки, ни грязинки, блестит на солнышке вся такая отполированная, да и продавец соловьем заливается, видит, что молодежь неопытная, но если честно, когда ее увидел, то понял, что без нее не уеду. Покатавшись на ВАЗ 2131 Нива с полчасика, проверив все ли работает, мы расплатились с продавцом 155т. Поначалу недели три чувствовал себя за рулем лимузина, не вписывался в повороты, цеплял задними колесами бордюры, из-за чего гнул задние диски, а с парковкой вообще проблема — не влезть, не развернутся и поэтому приходилось залезать на бордюры, и тут гнул иногда передние диски, но это было в прошлом, сейчас привык к габаритам! Оставшуюся зиму она отходила без сюрпризов не считая амортизатора, один сдох, пришлось менять. Вытаскивала друзей из сугробов, пробиралась на рыбалки, куда и пешком не дойдешь, а весной застучал кардан, крестовины и стала масло литр в неделю жрать, еще что-то там по ходовой стучало везде и по чуть-чуть. И тут я понял, что НИВА — это серьезная машина, что она терпит до последнего, а потом если ломается, то вся сразу постепенно мы не можем. Короче, если не умеешь сам чинить или нет возможности, то надо искать одного человека, который соображает, а не кидаться по всем сервисам, как некоторые… Я недавно такого чела нашел, он именно по Нивам спец от Бога, к нему в очередь за 2-3 недели, нужно записываться, потому что с областей и с других городов гонят на ремонт, да и советами по мелочам по авто помогает.

И поскольку за окном в полный рост бушевал кризис, новую покупать не торопился, пытался понять чего же я хочу. Но вот на работе подвернулся вариант получить вместо оплаты наших услуг новую ниву, и мы ее таки получили шедевр отечественного автопрома. Естественно я как безлошадный уселся на ней ездить. Первые ощущения от ВАЗ 2131 Нива, пока стоит в салоне полная иллюзия, что все-таки она похожа на автомобиль.

Кондиционер устанавливается за отдельную плату. На чем еще можно выиграть Чем больше делается оборотов, тем больше горючего потребляет автомобиль, расход бензина ВАЗ 2131 на 100 км можно уменьшить, если ездить на более низких оборотах. Лучше не использовать автоматическую коробку передач, если желаете снизить нормы потребления бензина, механизированное управление позволяет контролировать бензин в баке, поэтому лучше использовать МКПП. Особенности езды по бездорожью Рассматривая автомобиль с точки зрения того, какая «Нива» лучше: короткая или длинная, стоит учесть тот фактор, где и как будет использоваться транспортное средство. Наиболее удачным вариантом для езды по городу считается ВАЗ-21213. Но эта модель также отлично справляется с ездой по бездорожью. К примеру, если нужно переехать большой бугор, ВАЗ-21213 и даже ВАЗ-21218 переедут его без трудностей, поскольку такие машины малогабаритные. Более длинная модель ВАЗ-2131 может не справиться с широким выступом при езде по бездорожью, хотя и не будет так трясти пассажиров в пути. Также модели отличаются между собой снаряженной массой. Мощность двигателей популярных марок «Нивы» одинакова, но наилучшими удельными показателями обладает наиболее легкий и короткий автомобиль ВАЗ-21213.

Какая Нива лучше: пятидверная или трехдверная? Что говорят реальные владельцы?

Пожалуй единственный минус, это разварот, зато куча плюсов в наличие. Так что смысл брать есть. Я даволен по уши.

Нет ни одной машины, которая имела бы схожесть с Нивой. В этом она, пожалуй, уникальна. Всю мощь видно с первого взгляда. Не менее внушительные размеры автомобиля: - длина ВАЗ 2131 составляет 4220 мм; - колесная база — 2700 мм. Нива наша палочка - выручалочка, ведь в любую непогоду, в гололед, по любым рельефам - наша Нива проедет без особого труда.

У Нивы огромный просторный салон. На задних сиденьях свободно умещается три пассажира средней комплекции и даже остаётся место особенно ощутимо это преимущество в зимнее время года, когда на нас максимум теплой одежды. Стоит ли говорить о вместительности багажного отсека? Он не просто большой, а огромный - 420 л. Запаска храниться под капотом, по соседству с двигателем автомобиля, поэтому не скрадывает полезное пространство. При желании запаску можно установить на дверь багажника с помощью специальных креплений. У нас оно храниться под капотом.

Объем двигателя 1, 7 литра - 83 лошадки. Ниву нельзя отнести к экономичной у автомобилю, так как она с большим удовольствием "потребляет" топливо. Свою машину мы заправляем в основном бензином АИ - 92, иногда и АИ - 93. Внутренне "убранство" выглядит вполне обычно, без изысков. Стандартная панель приборов, никаких лишних кнопок и рычагов, только все самое самое необходимое.

По словам Максима Кадакова, они связаны между собой. Правила сертификации требовали наличие хотя бы одной подушки, любой. А боковая — самая дешевая и простая, и интегрировать ее было гораздо проще, чем в руль. Конечно, на безопасность она впрямую не влияла, разве что при боковом ударе.

С ее отсутствием мы ничего и не потеряем. Наличие подушки вообще ни о чем не говорит", — поделился своим мнением главред "За рулем". Один из них — это то, что внедорожник есть в продаже, до этого не было. Кроме того, важным фактом является то, что завод работает и люди получают зарплату. А люди за что покупали Niva, за то и будут покупать. Это великолепный внедорожник, с несовременным салоном, двигателем, но автомобиль по проходимости — из первой пятерки. На привлекательную стоимость внедорожника обратил внимание и Максим Кадаков. Главное, по его словам, чтобы дилеры не завышали цены.

В летнее время кондиционер не справлялся со своей задачей, а в зимнее в салоне было слишком холодно. Откровенно говоря, транспортное средство получилось не самым качественным для своего времени.

Поэтому его производство не затянулось надолго. Несмотря на выявленные дефекты, 5-дверная Нива имела свои преимущества. Дело в том, что такой автомобиль был более устойчивым на трассе из-за длинной колесной базы. Этот же факт обеспечивал плавность хода. Нельзя не отметить, что в таком исполнении автомобиль предлагал полноценные посадочные места и много полезного пространства в багажном отделении. Топливный бак у длиннобазной Нивы по объему был больше, чем у стандартной. Очевидно, что именно в 5-дверном исполнении автомобиль выигрывает, если нужен семейный транспорт. Не каждый день автомобилистам приходится передвигаться по бездорожью. Если же есть необходимость активно проводить время на природе и постоянно выбираться на бездорожье, стоит обратить внимание именно на 3-дверную модификацию. Производитель при запуске 5-дверного исполнения делал акцент на то, что этот автомобиль имеет повышенный уровень комфорта.

Но данный показатель считался только условным.

Нива 2331 выбор самого Путина

Длинная Нива ВАЗ-2131 150 тысяч пробега 13 лет эксплуатации. Какие проблемы, как себя чувствует. Пятидверная Нива BA3-2131 является продуктом Опытно-промышленного производства Генерального департамента развития ВАЗа.
Отзывы владельцев новых машин @ Niva 4x4 Здесь я постарался поиском по Нивской конфе на собрать некоторые мнения (и позитивные, и негативные), высказывавшихся владельцами Нив, имеющими опыт таких поездок.
ВАЗ 2131 . Какая она и чего ждать ? Отзыв-Обзор Нива 2131 (Лада 4Х4 5-Ти Дверная) От Владельца.

Lada 2131 & Chevrolet Niva (покупка)

Lada 4x4: Есть ли смысл покупать "Ниву" за 400 тысяч рублей - Российская газета ВАЗ 2131 — легендарный автомобиль, не нуждающийся в особом представлении.
Lada 2131 & Chevrolet Niva (покупка) Чем не повод взять новенькую трехдверную Lada Niva Legend в традиционную рубрику «Фокус-группа» и посмотреть, не обломают ли наши авторы свои «зубы» о ее суровый характер.
Лада Нива 4х4/ ВАЗ-21213 отзывы владельцев, плюсы и минусы Стоит ли покупать длинную Ниву? Какие реально плюсы и минусы у этого автомобиля? Честный отзыв владельца!
Отзыв-обзор Нива 2131 (Лада 4х4 5-ти дверная) от владельца В данной статье будут представлены отзывы владельцев о ВАЗ 2131, плюсы и минусы данной машины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий