Смотреть онлайн фильм На Луне (2020) в онлайн-кинотеатре Okko.
Фильм «На Луне» смотреть онлайн
Апофеоз на сегодняшний день — даже не оскаровское торжество «Паразитов», а показ на сверхлояльном Берлинском кинофестивале монструозного «Дау» Ильи Хржановского, где сплошь абьюз, харрасмент и вообще всякого рода насилие, от которого затошнило даже всякого уже навидавшихся кинокритиков. Если кто сомневался, что мы несём миру угрозу, то после фильма Хржановского-мл. А «На Луне» несет надежду в хомо сапиенса. Вот только, чтобы человек стал человеком, похоже, его надо вырывать из digital-социума и отправлять хоть на Луну, хоть в леса, хоть в прошлое. Чтоб не набивал эсэмэски «Зая, я убила мента» и не получал полтора миллиона, изображая неутешную вдову на ток-шоу на следующий день после нелепой смерти мужа в сухом льду. Финал «На Луне» открытый. У раскаявшегося мажора, а вместе с тем и у зрителя выбор: посадить его на нары, оставить в лесах бог знает насколько или дать улететь в Париж за новой жизнью.
Именно у него и "прячут" Глеба.
Для молодого человека начинается совершенно иная жизнь с крайне непредсказуемым, мрачным и молчаливым стариком.
Они часто останавливались попить кофе в придорожном кафе, где я работаю. Еще осенью прошлого года мне предложили стать помощником на съемках. Я согласилась, но, признаться, решила, что это шутка.
Но в конце февраля мне позвонили, и с апреля, когда начались съемки, я работаю реквизитором, а заодно снимаю съемочный процесс на телефон, — рассказала порталу «Петрозаводск говорит» жительница города Лахденпохья Юлия Балахонова. Съемки начались во второй половине апреля и продлятся до 17 мая. Все это время Егор Кончаловский рассказывал о них в своем инстаграме, выкладывая фото и небольшие видео. Жителям Лахденпохьи режиссер признался, что Карелия заинтересовала его природой и ландшафтом.
Егор Кончаловский с женой Марией и сыном Тимуром Источник Известный режиссер снимает загадочное кино под Лахденпохьей, а местные жители ему активно помогают Известный режиссер Егор Кончаловский снимает под Лахденпохьей фильм с рабочим названием «На Луне». Приехали в карельскую глубинку — съемки проходят в поселке Кортела — и многие именитые артисты. Одну из главных ролей, например, играет Александр Балуев, специально для съемок в кино он отпустил бороду и усы.
То есть час пришлось вырезать. И слава Богу, фильм стал плотнее. Судя по почти финальному монологу отца Глеба, вы еще чиновников по-человечески пожалели? Мне кажется, степень счастья и несчастья, гармонии, состоятельности жизни, успеха, положительные и отрицательные эмоции одинаковы для всех. Для людей, облаченных властью, и не облаченных. Просто счастливыми и безмерно несчастными людей делают разные вещи. Мне всех людей жалко. И в данном случае чиновник — человек, который сделал свой выбор, что-то стало приоритетом, а что-то нет. Скорее я отношусь с симпатией к нему, чем жалею. Для художественного пространства фильма величественный пейзаж принципиально был важен? Карелия — очень уютная, хочется везде палаточку разбить, шашлычок сделать. Само озеро Лахденпохья — чудное, прекрасное место. Мне там не хватало суровой дикости. Чтобы не шашлычок пожарить, а скорее домой, к чаю с камином. И я изо всех сил пытался увеличить масштаб этой природы, и кинематографически мы смогли ее сделать суровым краем, как и стояла кинематографическая задача. Край в середине пустоты, in the middle of nowhere. Место с непроизносимым названием Лахденпохья мистически что-то изменило в вашей душе? Любое место, где проводишь время с толком и смыслом, оставляешь свою душу, силы, талант, потом становится если не сакральным, то во всяком случае родным.
Под знаком луны где снимался
Режиссёр Егор Кончаловский снимает кино в Лахденпохском районе | АиФ Карелия | В общем, я и снимал фильм «На Луне», чтобы поставить эти вопросы. |
«На Луне»: Александр Балуев учит мажора морали и этикету | Итог: фильм «На Луне» недавно вышел в прокат. |
На «Ленфильме» рассказали о съёмках фильма с Ходченковой и экс-моделью Yves Saint Laurent | Полная информация о фильме На Луне: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. |
На Луне 2019 смотреть онлайн | Первые на Луне — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
Премьера фильма "На Луне"
Поэтому, повзрослев, он продолжает вести себя так, словно весь мир что-то ему должен. Парень постоянно попадает в истории, граничащие с криминалом, хотя ему всегда удается выйти сухим из воды благодаря связям и влиянию отца. Юноша словно дразнит судьбу. Но однажды удача изменяет ему. Во время ночных гонок по московским улицам Глеб сбивает пешехода.
Ему «светит» серьезное наказание, однако в дело снова вмешивается отец. Но он не просто вызволяет сына из-под стражи. Устав от постоянных выходок наследника, мужчина отправляет его подальше от столицы в местечко под названием «Луна», затерянное на просторах российского севера.
Там, вдали от соблазнов и роскоши, юноше предстоит жить вместе с угрюмым дедом-отшельником. И именно здесь начнется настоящее перерождение героя.
В процессе Глеб совершил наезд на пешехода. Перепугавшись, парень отправляется к отцу и просит урегулировать ситуацию. Бизнесмен отправляется в полицейский участок, где выясняется, что попавший в больницу человек лежит в коме.
Любил ее и Глеб Иван Архангельский , но карьера начинающего Шумахера была загублена по милости невзрачного старичка, который совсем не вовремя кинулся под колеса. Беда, впрочем, не в этом: дедушка, как назло, оказался легендой МУРа, поэтому все попытки папеньки профинансировать «забывчивость» полицейских ни к чему хорошему не привели — стражи закона внезапно проявили характер, отвернули носы от взяток и сообщили заботливому родителю, что сынок будет сидеть. Папа Виталий Кищенко с таким раскладом не согласился, схватил непутевое чадо за шкирку и отвез в сибирскую глухомань: во-первых, для того, чтобы спрятать, а, во-вторых, чтобы отдать отпрыска на перевоспитание Деду Александр Балуев — вечно хмурому и молчаливому егерю, у которого свои методы работы с молодежью… Фильму «На луне» Егора Кончаловского здорово не повезло: слишком много проектов-конкурентов, снятых на ту же тему, сумели картину опередить. Главным соперником, конечно, оказался «Холоп»: даже по беглому пересказу видно, что «Луна» и комедия Клима Шипенко находятся в кровном родстве. Можно даже сказать, что Егор Андреевич снял драматическую версию «Холопа»: у них и завязки идентичные, и сюжетный стержень один и тот же — в обоих случаях речь идет о перевоспитании зарвавшегося отпрыска, отправленного папенькой на Кудыкину гору. Только в комедии Кудыкиной горой оказывается фейковая деревушка XIX века, а в драматическом двойнике — условная сибирско-карельская глушь с непролазными лесами и вековыми озерами. При этом говорить о прямом заимствовании особого смысла нет: Егор Кончаловский получил «Луну» в наследство от Станислава Говорухина, который собирался продюсировать историю мажора еще несколько лет назад.
"На Луне" - место далекое, но земное. Новое российское кино о современных отцах и их детях.
Но не тут-то было. Менты конечно продажные, но тут навстречу идти не хотят. Папаша берет сынка и отвозит на Луну. Так действительно называется местность, где отшельник с ружьишком вертолеты сбивает. Папаша отвез сынка на перевоспитание к тому самому отшельнику, типу мрачному, но справедливому. И что характерно Глеб перевоспитался за полтора часа экранного времени и стал человеком с очень большой буквы. Такая вот «Как закалялась сталь по-новорусски».
Актерский состав. Снял эту ленту Егор Кончаловский.
Законы не справляются, общественный договор теряет силу. Нет, приходят к выводу и Кончаловский, и Шипенко: за правдой надо идти в глушь, в дремучую древность. В «Холопе» сами старинные порядки исправляют дело. По Кончаловскому - там живет фигура настоящего отца, жестокого, но при этом «добрейшего».
Который может все поправить: сперва наказать, а потом и простить. Главное, чтобы он тебя признал. Назвал «не фуфлом». А там и ты со временем займешь его место - подразумевается в фильме Кончаловского. Любопытно, что в прошлом году Александр Балуев исполнил в чем-то очень похожую роль в фильме режиссера старшего поколения Андрея Смирнова «Француз». И там тоже актер создал образ настоящего отца, затерянного где-то в глуши.
И точно так же его страшится и одновременно стремится к нему молодой герой, разочаровавшийся в системе - только не нынешней, а советской. Вот что самое интересное: совершенно разные режиссеры один за другим снимают фильмы в разных жанрах, но с очень близким посылом: «цивилизованная» система исчерпала себя и не вызывает доверия. За жестокой, суровой правдой нужно идти в лес, в глубинку, к корням...
И от сына к отцу тоже путь.
Режиссёр Егор Кончаловский с отцом своим, Андроном Кончаловским разговаривает. Разговаривает на языке кино. Разговаривает через воссозданные на экране для зрителей образы. Но что за ними?
Кто за ними? Выдуманы ли персонажи? Или может быть часть истории предлагаемая нашему вниманию имела место быть в реальности? Лишь самую малость приломилась в выдумке?
Может быть собственную «безбашенную» юность поминает мэтр и высказывает слова благодарности? И улыбается, и склоняет голову в благодарности. А если и не свою, то дань памяти «другам» отдаёт. Была у отца.
Рассказана четырьмя сериями. Ныне «На Луне» всё та же самая «Сибириада». Но в усечённом формате. В продолжении судеб.
Вновь глушь не хоженая полотнами кадров, вновь синь безоблачная в привдыхе. Исполины сосен в небо среди промоен проток и тишины веков в величии. Он лишь внешне малость преобразился. Но стоит его в суе помянуть, тут как тут.
Александр Балуев в «роли» Павла Кадочникова. Один к одному. Образы на сто баллов. Долог, однако, путь от «Сибириады» до «На Луне».
Более тридцати годков между лентами. Что нам предлагается в ознакомлении? О чём «нынешнее кино»? Кто персонажи?
Куражная молодость известна всем. Энергия бьёт ключом. Глеб Иван Архангельский так и говорит с экрана — ломает меня… А раз так, то либо шею свернёт, либо дел натворит в глупости. Каждый день приключениями дуралеев в ватаге себе подобных.
Завтра накроет? В любой миг. И вот, произошло. Теперь — расхлёбывай кашу.
Не заскучаешь. А отец Виталий Кищенко , «чин на Москве». А отец, далеко не последний человек в столице. Он и дал своему отпрыску столь сладостную «житуху».
А как не дать? И как теперь? Как быть теперь? Нужно голову «поправить» бесноватому отроку.
Но как? Куда пристроить? Не в зону же парня? Сын ведь, сын.
В глушь. Надо в глушь. На перековку. На перевоспитание.
На пару недель. Здесь не скит. Тут не монашеская обитель отшельника-пустынника. Хотя и похоже на то.
Сюда только на лодке или на катере. Ну, или индивидуальной заброской на вертолёте. Дороги только водные. Транспорт лишь вёсельный да моторный.
Люди наперечёт. С другой стороны эту гряду второе озеро поджимает. Легонтово называется. Монах тут жил по прозвищу Легонт.
Для молодого человека начинается совершенно иная жизнь с крайне непредсказуемым, мрачным и молчаливым стариком.
Съемки фильма "На Луне"
Кищенко снялся более чем в 50 кинофильмах и телесериалах. В конце 2018 года Первый канал завершил съёмки блокбастера о декабристах , где наш земляк сыграл русского царя Александра Первого. Всероссийская премьера байопика «Союз спасения» прошла в кинотеатрах 26 декабря 2019 года. В декабре 2019 года Виталий Кищенко приехал в Калининград и на сцене Областного драмтеатра сыграл административно задержанного : постановка Российского государственного академического театра имени Фёдора Волкова «Человек из Подольска» собрала полный зал.
Например, что делал пожилой пешеход ночью посреди перекрестка на техническом направляющем островке, где, по идее, даже днем никто не ходит? Почему в карельской глуши, где совсем не ловит сеть, парень забирается на дерево и без перебоев общается по видеосвязи? Но со смертью маститого кинемаграфиста планы на проект изменились. В итоге сценарий был сильно изменен, и Кончаловский признается, что даже не помнит, как выглядел изначальный вариант. При ответе на вопросы журналистов он рассказал о своем видении проблемы: «От многих молодых людей просто откупились родители… Я пытаюсь влезть в голову 18—20-летнего… Не знаю, как собрать молодое поколение. Я смотрю на них с тревогой». Потому режиссер делает попытку подсветить подростковый цинизм, нигилизм и безответственное отношение к жизни рассуждениями главного героя о естественном отборе и ненадобности последнего шанса.
Дескать, если совершил ошибку — так тебе и надо, сам дурак. На протяжении фильма Дед пытается популярно объяснить дерзкому протеже, что реальный уклад вещей чуть менее прост, очевиден и однозначен: то ледяной водой окатит, то одного в лесу оставит, то тушенку жрать запретит. Неформальные встречи с местным блюстителем закона тоже добавляют пикантности «лунным каникулам» Глеба. Прекрасная, но не всегда дружелюбная к человеку природа Карелии становится уместной декорацией для драматургических конфликтов.
Долог, однако, путь от «Сибириады» до «На Луне». Более тридцати годков между лентами. Что нам предлагается в ознакомлении? О чём «нынешнее кино»? Кто персонажи? Куражная молодость известна всем. Энергия бьёт ключом. Глеб Иван Архангельский так и говорит с экрана — ломает меня… А раз так, то либо шею свернёт, либо дел натворит в глупости. Каждый день приключениями дуралеев в ватаге себе подобных. Завтра накроет? В любой миг. И вот, произошло. Теперь — расхлёбывай кашу. Не заскучаешь. А отец Виталий Кищенко , «чин на Москве». А отец, далеко не последний человек в столице. Он и дал своему отпрыску столь сладостную «житуху». А как не дать? И как теперь? Как быть теперь? Нужно голову «поправить» бесноватому отроку. Но как? Куда пристроить? Не в зону же парня? Сын ведь, сын. В глушь. Надо в глушь. На перековку. На перевоспитание. На пару недель. Здесь не скит. Тут не монашеская обитель отшельника-пустынника. Хотя и похоже на то. Сюда только на лодке или на катере. Ну, или индивидуальной заброской на вертолёте. Дороги только водные. Транспорт лишь вёсельный да моторный. Люди наперечёт. С другой стороны эту гряду второе озеро поджимает. Легонтово называется. Монах тут жил по прозвищу Легонт. Безмолвия искал. Стоит ли продолжать говорить о фильме и ассоциациях, которые он навевает? За его обложкой всё сплошь «золотой фонд» советского, да и российского тоже, кинематографа. При этом в лучших традициях. Без проходной пустоты никчёмности. Актёрский ансамбль, потрясает. Можно ли выделить кого-то индивидуально? Очень сложно. И человек с донорским сердцем Марии заслуживает самых тёплых слов, и даже троица в телогрейках с «рожами» людоедов в потрясении. Они тоже люди. А чертёнок семнадцати-восемнадцати лет, разве ни таков? Так и хочется пришпилить «Антикиллером» Е. Кончаловского : Знаешь, я однажды под присягой клятву давал — мочить таких уродов, как ты. По мере сил. А сил у меня немеряно! Следовательно, раз такое отношение к себе вызывает Глеб, знать попал в образ как нельзя лучше. Значит «в теме». Вставайте, граф! Рассвет уже полощется, Из-за озерной выглянув воды… … Вставайте, граф! Уже друзья с мультуками Коней седлают около крыльца, Готовы в вас приветствовать отца. Не хмурьте лоб! Коль было согрешение, То будет время обо всём забыть. Мир ждёт вашего решения: Быть иль не быть, любить иль не любить… Финал? Глаз другой стал.
Однажды во время ночных гонок по улицам Москвы, Глеб не справился с управлением и сбил пешехода. Отец актер Виталий Кищенко находит решение проблемы: спрятать сына подальше в глубинку, пока неприятности не улягутся.
Премьеры фильма Егора Кончаловского «На Луне» прошли в Москве и Питере
Карелия это то место, где проводили съемки воистину прекрасна! Конечно, есть огрехи в сценарии и монтаже, но они не особо ощутимы на общем фоне. Я бы не назвал этот фильм историей о взрослении — тут каждый персонаж уже достаточно взрослый и сформировался, как личность. Это скорее картина о поиске своего правильного пути, об осознании «черного и белого», о постижении дзена даже.
В общем, я рад, что посмотрел. Были на обратной стороне Луны? Или, хотя бы видели ее?
Та, что видна всем, она привычная, очень удобная. Вот она, всегда здесь была и будет, разве вы в состоянии что-то изменить? Да, наверное..
Ну, а если так, думаем мы, то и разговаривайте, пожалуйста, с нами в кино на привычном нам языке! Мы попкорн любим. Если комедия, давай комедию, хохму, шути с нами с пристройкой «мы умные — ты дурак», зрителям нравится.
Если, там, луноход, например, сломался и надо починить, тоже интересно. Инопланетяне будут сопротивляться или помогать, сойдет, только пусть с нашей стороны будет проверенный контингент! Еще мы любим, когда из болота кто-нибудь вылезет; или в лесу, маньяки, очень привлекательную девушку, но она об этом не знает, изнасилуют.
И Луна все это освещает своим серебристым, привычным светом. И потом, «че» за дела, вот зэки появились, а где стрелялки, где погоня? Эх, короче, не оригинально это.
Вот зачем вы разговариваете с нами, как с заинтересованными собеседниками, так сказать, с сообразительными, задумчивыми и т. Оно надо? Вот молодой герой, он же мажор, зачем у него эти человеческие проблески сразу после аварии, почему глаза не глупые?
Вы где умных мажоров видели? Сами были? Вы отстали от жизни, мажор должен вызывать отторжение и ненависть не после своих поступков, а сразу, одним своим появлением!
Обаяние должно быть исключительно отрицательное. Мы должны радоваться, что поделом ему, злорадствовать еще нравится. Или, тогда давайте через комедию!
Если комедия, тогда простим ему аварии, да все простим. А вы все серьезно. И вот, воспитание и перевоспитание это… Почему герой в финале улыбается?
Потому что это радость покаяния и теперь он примет наказание. Вы в игровой форме задаетесь философскими вопросами: о совокупности моральных правил и установок, о негативной оценке действительности, о моральном протесте и о праведной жизни. Вы говорите всерьез и без поддавков.
Зачем вы говорите с нами по душам? Мы привыкли смотреть на одну сторону Луны. А то, что получается, полный список человеческих достоинств возможен только на обратной стороне Луны, без интернета, без попкорна?
Среди этой дикой и Божественной природы, среди этих, что-то натворивших на этой стороне Луны, перебравшихся на другую сторону, многое переживших, одиноких людей? Все настоящее, правдивое, душевное и человеческое живет далеко от мегаполиса, на Луне? И отец, спасший сына, как он думает, возвращается обратно, туда, где видна только одна сторона Луны.
А сын останется здесь и обратно уже никогда не вернется? Говорите, открытый финал, каждый должен выбрать на какой стороне Луны герой будет жить? Эх, не коммерчески оправданный вопрос, товарищ режиссер.
Но за вопрос спасибо, мы-то к готовым ответам привыкли. Ты вечный дед. Кончаловский От отца к сыну путь.
И от сына к отцу тоже путь. Режиссёр Егор Кончаловский с отцом своим, Андроном Кончаловским разговаривает. Разговаривает на языке кино.
Разговаривает через воссозданные на экране для зрителей образы. Но что за ними? Кто за ними?
Выдуманы ли персонажи? Или может быть часть истории предлагаемая нашему вниманию имела место быть в реальности? Лишь самую малость приломилась в выдумке?
Может быть собственную «безбашенную» юность поминает мэтр и высказывает слова благодарности? И улыбается, и склоняет голову в благодарности. А если и не свою, то дань памяти «другам» отдаёт.
Была у отца. Рассказана четырьмя сериями. Ныне «На Луне» всё та же самая «Сибириада».
Но в усечённом формате. В продолжении судеб. Вновь глушь не хоженая полотнами кадров, вновь синь безоблачная в привдыхе.
Исполины сосен в небо среди промоен проток и тишины веков в величии.
Особенности жанра [ править править код ] Валерий Кичин писал в « Российской газете », что подобный киноэксперимент ранее проводился в 1970-е годы в Венгрии, когда там был снят игровой фильм, имитирующий кинохронику времён Наполеоновских войн — по сюжету, в подземном бункере была обнаружена серьёзно испорченная плёнка «с повреждённой перфорацией и шепелявым звуком», но пригодная для просмотра. Высоко оценивалась операторская работа Анатолия Лесникова, который позволил фильму стать одновременно инструментом и «регистрации реальности», и её «рукотворной репрезентацией». В то же время баланс фильма на границе документального и игрового кино позволил затронуть глубокие психологические и философско-эстетические проблемы [45] , среди которых — проблема отношения к советскому прошлому: какое прошлое конструируется для современного человека, что вытесняется и игнорируется, а что отбирается для конструирования общепринятых фактов и на каких основаниях и принципах всё это делается [67]. Немченко, содержание фильма затрагивает дискурсы истории и кино: научная или художественная рефлексия над фактами помещает их в пространство воображаемого и мифологизирует. Фильм показывает двойственную природу мифа, в котором вымысел и реальность не разделены четко, а дополняют друг друга; эта двойственность отражается и в реальной судьбе фильма на кинофестивалях, где его считали и художественным, и документальным [68].
Саша Кисилёв писал, что у «Первых на Луне» был двойной контекст. С одной стороны, этот фильм был подражанием многочисленным документальным лентам о либо не разгаданных тайнах истории, либо об общеизвестных всем событиях, излагаемых с оттенками драматизма. С другой стороны, фильм был схож с сенсационными и «разоблачающими» лентами, посвящёнными кардинальному пересмотру отдельных моментов истории СССР и России в том числе в плане возвеличивания каких-то событий или явлений. Он отмечал, что этот фильм стал аллюзией на то, как создавалась новая реальность в отечественных кинодокументах: «свобода и экспериментаторство» 1920-х сошли на нет, а от ненужной «для державного замысла» информации стали резко избавляться в последующие годы. Подобные действия воздействовали на зрителя таким образом, что он достаточно долго считал, что ему показывали «отнюдь не всё» [12]. Немченко заключает, что при условии принятия художественным произведением статуса документа фильм может стать репрезентацией отечественной культуры и советского человека в контексте современного мира, где реальностью является всё пространство, создаваемое политиками, СМИ и художниками [14].
Основным приёмом симуляции документальной реальности в картине является смешивание подлинных архивных кадров с документальной стилизацией под эти кадры, которое запутывает зрителя с самого начала [29]. Немченко, это соединение двух линий кинематографа — так называемой « люмьеровской », ориентированной на факт и физическую реальность, и « мельесовской », связанной с творчеством, постановкой и имитацией [68]. Саша Кисилев полагал, что авторы отлично справились с задачей съёмки «под документ» и имитацией архивной хроники, в связи с чем зрителю было бы очень трудно почувствовать фальшь в работе операторов. Игра с документами и имитация реальных кадров и письменных свидетельств также казалась убедительной и создавала у зрителя ощущение, что подобные события действительно могли иметь место, однако в то же время могло быть и иное ощущение — того, что зрителю представлена «тщательно сделанная мистификация» [12]. Об этом же ощущении писала Лидия Маслова в газете « Коммерсантъ », отмечая, что в фильме «всё вранье от первого до последнего слова», но в целом он производил «довольно сильное впечатление правды» [26]. В некоторых сценах представлена симуляция живого состояния наблюдения, когда камера реагирует с оператором на события бежит и пыхтит, задумывается или не успевает на что-то среагировать.
Она отображает труд оператора и камеры со всеми трудностями, позволяет зрителю не просто ассоциировать себя с оператором, но и убедить себя в подлинности показанных событий [61]. Реалистичность показанных кадров была таковой, что и космолётчики, и учёные, и чилийские крестьяне-очевидцы падения ракеты казались внешне «словно выхваченными из этой самой кинохроники» [58]. Кисилёв предполагал, что авторы «Первых на Луне» попытались создать новую реальность путём деконструкции «старого» и «нового» документального киноязыка: похожую попытку, по его мнению, предприняли авторы фильма « Ведьма из Блэр » [12]. Ковалов добавлял, что Федорченко точно имитировал нормативную эстетику официозных киножурналов, просветительских и учебных фильмов, проведя своеобразную «имитацию имитации», а также с особой тонкостью передал «все тончайшие градации» предвоенной эпохи, вполне понятные современнику — этому способствовали и точно воспроизведённые заставки киножурналов со шрифтом старых титров, и особенности каждого «кинодокумента» в виде наличия или отсутствия дефектов, что позволяло оценить, как технически велась съёмка и в каком состоянии сохранились кадры. Манера изображения главного героя в «Первых на Луне» Ковалову показалась схожей с той, в какой манере изображались личности героев фильмов « Гражданин Кейн » и « Человек из мрамора »: официальная кинохроника противопоставляется режиссёрскому изображению. При этом ярко выраженного контраста мифа и реальности, по мнению Ковалова, не наблюдалось благодаря наличию авторской, художественно «истинной» версии судьбы каждого из героев.
Использование объектива типа « рыбий глаз » не просто формировало представление о наблюдении за героями, но и показывало всемогущество механизма слежки и наблюдения за любым человеком — в нём прослеживалось что-то метафизическое, как в картинах Джорджо де Кирико [17]. Постулат-фобия о том, что «всё всегда видно», использовался авторами фильма на фоне социальной паранойи: она была основана на предубеждении о наличии в государственных архивах документальных свидетельств любых событий, что могло быть поводом для страха и необходимости выглядеть достойно. Надежда на то, что с объектом наблюдения ничего страшного не может случиться, рушится по ходу фильма. Идея тотальной слежки выражена во фразе с богословским мотивом «Наверно, у Бога в раю мы все как на киноплёнке», которую произносит один из героев — она символизирует то, что киноплёнка сохраняет память о человеке вопреки бренности бытия и короткой памяти [69]. Татьяна Круглова писала, что Федорченко не просто стилизовал художественные фильмы 1930-х годов с идеологическим посланием и эстетикой светлого и чистого отношения к миру социалистического строительства, но и смонтировал их со сценами, снятыми в другой эстетике, не предназначенными для публичного показа и лишёнными эстетики — документов секретных служб, кадров любительской кинокамеры и скрытой съёмки. По её словам, в фильме появилась так называемая «двойная оптика», когда зритель видел и парадную сторону, и внутренний мир советской системы.
Оба эти взгляда были убедительны, но создавали проблему восприятия не только конкретного события, но и всей советской эпохи: решение проблемы оставалось только за зрителем [70]. Опора на рассекреченные документы в фильме «работает на установку доверия» в связи с тем, что многие архивы КГБ СССР были рассекречены после распада Советского Союза и позволили многим историкам узнать реальные сведения и описать действительные процессы, которые происходили во всех сферах жизни СССР [49]. Навыки, поведение и привычки личностей той эпохи, по мнению Валерия Кичина, были представлены в картине правдоподобно, однако в целом изобразительная аскеза предрекала «Первым на Луне» успешную артхаусную и фестивальную судьбу, но не всенародную известность [21]. Савенкова писали, что, помимо смешения реальных документальных кадров со стилизованными, в фильм включался элемент сомнения в правдоподобии, который усложнял для зрителя задачу по определению, является ли он мистификацией или нет. В частности, в картине подобную роль играла женщина, участвовавшая в сборке модели ракеты и относившаяся со скепсисом ко всей идее. В связи с этим зритель стремился дождаться финала, чтобы узнать ответ на вопрос о подлинности сюжета [71].
Авторы оставили ряд явных зацепок для зрителя, что было сделано с «воспитательно-просвещенческими целями»: некоторые игровые сцены, действие которых разворачивалось в 1930-е годы, снимались без использования любых дефектов, а действия героев в этих сценах были слишком постановочными. Наличие сюжета, личной жизни и внутреннего мира героев выходило за рамки классического представления о хронике, хотя элементы слежки за людьми и подсматривание за его личной жизнью уже стали обыденными элементами реалити-шоу [72].
И премьеру этого детектива можно будет увидеть на телеэкранах уже 6 октября. Денис уверен, что Нике понравится рай его детства: море, солнце и удивительной красоты заповедник «Аджерха-Чарлык».
Медовый месяц оборачивается кошмаром. Во время прыжка с парашютом Ника и инструктор Валентина Славнина Станиславская становятся свидетелями страшной аварии на горной дороге. На следующий день, в аэропорту молодожены узнают о гибели Валентины, которая должна была отнести флешку с мини-камеры в полицию. Чувствуя вину перед инструктором, молодые люди возвращаются, чтобы узнать правду и найти виновников гибели Вали… — Наша история про то, как два разных по воспитанию и семейным традициям человека, учатся слышать и понимать друг друга, — рассказывает режиссер Дмитрий Аверин.
Герои должны понять, как важно научиться умению уступать в семейных спорах. И если поначалу герои «упираются», и не хотят этому учиться, то все последующие ссоры Ники и Дениса влекут за собой неожиданные, а иногда и трагические последствия. Там, где по легенде прячется опасное доисторическое чудовище. Тайна заповедника не дает Нике покоя.
Позже, ей вдруг кажется, что Алчанов-старший Алексей Нилов знает причину гибели Валентины. А когда подозрения девушки перерастают в уверенность, это становится причиной серьезного разлада молодоженов… — Нике, приехавшей из Архангельска, и привыкшей к северным традициям, оказалось очень сложно найти общий язык с родственниками жениха. Не в восторге от выбора парня и крымская родня Дениса, — говорит режиссер. Словом, отношения Ники и близких Дениса не заладились с первого дня.
Когда влюбленные ссорятся всерьез, Нику поддержала лишь единственная из семьи Алчановых — Саломея Елена Цыплакова. Она, как профессионал в этом деле, быстро понимала, чего я от нее хочу. Елена здорово чувствует кадр, ей не надо объяснять все детали и нюансы.
Кроме того, по тому же адресу с 10:00 28 сентября до 06:30 29 сентября будет запрещена парковка машин. В основе истории - любовная линия. Действие картины разворачивается во вселенной, где существует подпольный мир эмеров — эмоциональных вампиров, питающихся человеческими чувствами. Обитатели другой части этой вселенной паразитируют на эмерах.
Снято в Крыму: "Шаг в бездну" с Ниловым и Цыплаковой
о перевоспитании зарвавшегося представителя "золотой молодежи" в условиях дикой природы и под присмотром сурового отшельника. В Седьмом павильоне «Мосфильма» прошли съемки фильма «Отель» режиссера Александра Балуева. В Ульяновске снимали «Со дна вершины» | Главные новости Ульяновска. Где снимали фильм. «На Луне» снимали в Карелии на озере Лахденпохья. Псевдодокументальный. «Первые на Луне» — российский псевдодокументальный фильм 2004 года, дебют режиссёра Алексея Федорченко в игровом кино. Драма. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Главный герой Глеб – сын влиятельного чиновника Виталия Сорокина, любитель клубов, алкоголя случайных связей и дорогих машин.
Под знаком луны где снимался
Картина «На Луне» достоверно отражает реалии нашего времени, демонстрируя новое прочтение классического конфликта отцов и детей. Фильм «На Луне», премьера которого состоялась в феврале 2020, Егор Кончаловский снимал на студии «Вертикаль». Главная» Новости» Где снимали на луне с балуевым фильм.
На «Ленфильме» рассказали о съёмках фильма с Ходченковой и экс-моделью Yves Saint Laurent
Александр Балуев биография, фото, личная жизнь, семья, дети, жена, рост 2024 | Узнай Всё | Александр Балуев фильм на Луне. |
Фильм На Луне (2020) - полная информация о фильме | В основе сюжета фильма «На Луне» традиционный конфликт отцов и детей. |
Известный режиссер снимает загадочное кино под Лахденпохьей, а местные жители ему активно помогают | Где снимался фильм на Луне с балуевым? Режиссёр Егор Кончаловский снимает в Карелии фильм «На луне». |
Рецензия на фильм «Первые на Луне» | Но вот как очередное поучение происходит, можно узнать, увидев новый фильм Егора Кончаловского "На луне". |
На «Ленфильме» рассказали о съёмках фильма с Ходченковой и экс-моделью Yves Saint Laurent | Фильм «На луне с Балуевым» представляет собой историю об отчаянной попытке коллектива советских ученых отправиться на Луну и оживить древнюю лунную цивилизацию. |
Егор Кончаловский - о природе человека и главном проклятье интернета
Фильм «На Луне» получился очень гармоничным. Смотрите всю информацию о фильме «На Луне» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Приключения, триллер. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Мажора Глеба, который сбил пешехода во время своих ночных гонок на автомобиле, прячут от ответственности в северных краях у отшельника. Александр Балуев фильм на Луне.