Новости музыка 2000х

Судя по отзывам, которые прилетают к нам из разных уголков планеты, нам удалось создать машину времени. Приглашаем Вас окунуться в волшебную атмосферу музыки начала нулевых.

Что стало с российскими музыкальными группами, чьи песни мы слушали в 2000-е

Популярные клипы 2000-х. На что программировали общество через музыку? Важной и болезненной точкой для нашей рок-музыки в 2000-е стало появление «Нашего радио», созданного Михаилом Козыревым в конце 1998 года и на десятилетие определившего колею, по которой двигался русский рок.
Музыка из нулевых, от которой на глазах проступают слезы ностальгии Year См. также: Другие события в 2000 году События в театре и События в кино.
Онлайн-станции Русского Радио В 2000-х огромной популярностью среди телезрителей пользовались песенные конкурсы: «Фабрика звезд», «Стань звездой» и другие.
Самые популярные исполнители 2000-х годов Самые известные песни группы «Демо» в ее исполнении «Солнышко в руках» и «2000 лет» звучали в 2000-х отовсюду и были лидерами хит-парадов.
Нулевые. Музыкальные феномены десятилетия The music video, released in 2000, follows a boy named Tommy as he attempts to make his way through Los Angeles to join his friend Gina at a Bon Jovi concert.

20 лучших русских клипов 2000-х

САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ 80-х 90-х ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ. У нас можно скачать золотые хиты 2000-х годов бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. «Вдруг меня взяли за шкирку, за волосы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, биография, пьер нарцисс на развлекательном портале Слушать сборник Хиты 2000-х онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями! Эта группа являлась одним из главных лидеров музыкальных хит-парадов в начале 2000-х годов.

Хиты 2000-х

При этом он уверен, что она ему ответит взаимностью, потому что, как он сам выражается: «я здесь самый крутой парень». Кто-то скажет: «Ну и что с того? Мне просто нравится мелодия, а о чём там поют — какая разница». Но разница всё же есть. Так как, даже если вы не знаете английский, то окружающие люди знают. Да и дети его учат в школе, и многие из них, познавая мир, проявляют интерес к тому, что сейчас популярно в массовой культуре. И как они должны отреагировать на такое содержание? Хотя стоит признать, что сегодня пошлостью на музыкальных каналах, контент которых иногда выглядит как состязание по стриптизу, действительно мало, кого удивишь. Этот защитный барьер в головах людей уже пройден.

Но сам клип всё же удивляет. В нём показан процесс кругового изнасилования. Девушка отказывает парню, но он что-то подсыпает ей в стакан, и она, видимо под действием наркотика, вступает в контакт с несколькими мужчинами подряд. Как вы понимаете, всё это в вперемешку с танцами, алкоголем и весёлой музыкой. В конце клипа она отдаётся и тому, кто подсыпал ей наркотик. Происходит это на заднем сиденье автомобиля. Ну что — всё ещё хотите потанцевать под задорное «Kylie give me just a chance. Так как никакого наказания главный герой клипа и его подельники в конце не получают, то показанное вполне себе тянет на пропаганду наркотиков и изнасилования.

В принципе типичный контент для современного шоубизнеса, что западного, что российского. Пока люди не думают о смыслах, транслируемых через массовую культуру, их через эти смыслы и программируют или, как минимум, их детей. Конечно, под весёлую музыку процесс идёт эффективнее. Мотив и припев этой песни хорошо запомнился, так как она была популярна в конце 90-х и начале двухтысячных. При чём я больше помню вторую версию композиции, которую Баста выпустил вместе с Гуфом в 2007 году.

Наши любимые «Рюмка водки» и «Город, которого нет» написаны как будто вчера, между тем мы поем их в караоке вот уже 20 лет. Читаем, вспоминаем, подпеваем звездам российской музыки.

В то время было модно выделяться из толпы и показывать что-то новое. Для многих артистов это был переломный момент, но одновременно с этим, для других это был крутой старт. Появились необычные по звучанию и внешнему виду дико популярные группы, о которых сейчас, увы, мало кто вспомнит.

Evanescence Американская рок-группа, во главе которой стоит эффектная рок-дива с невероятно сильным голосом — Эми Ли. Состав группы не однократно претерпевал изменения и в итоге в ней осталась только солистка. По сей день талантливая девушка выпускает песни, хотя какое-то время она пробыла в творческом отпуске.

Tokio Hotel Самая нашумевшая группа 2000-х. Немецкий коллектив, созданный братьями-близнецами — Биллом и Томом Каулитц.

Массовое распространение смартфонов привело к развитию мобильного интернета, и вместе с ним социальных сетей. Рост цифровых медиа с высокоскоростным доступом в Интернет коренным образом изменил отношения между артистами, звукозаписывающими компаниями, промоутерами, розничными музыкальными магазинами, индустрией высоких технологий и потребителями. Это в свою очередь изменило масс-медиа и популярную культуру, флагманом которой и является мейнстримовая музыка. Например, те же MP3-плееры DAP — устройства, которые хранят, упорядочивают и воспроизводят аудиофайлы.

В октябре 2001 года компания Apple Computer теперь известная как Apple Inc. Ключевым преимуществом телефонов с поддержкой 3G по сравнению с MP3-плеерами была их более тесная веб-интеграция. Это позволяло пользователям легко получать доступ к гораздо большему количеству песен, чем пользователи MP3-плеера. Для MP3-плеера песни должны быть сохранены до того, как пользователь отключит свой компьютер, но с телефонами с поддержкой 3G появилась возможность прослушивания песен онлайн. В доинтернетовские дни записанная музыка была дорогой и дефицитной. Слушатели тщательно выбирали, какую пластинку купить, и растущая коллекция пластинок в шкафах их гостиных служила своеобразным дневником их жизни.

Слушатели подчёркивали свою индивидуальность своей коллекцией винила или компакт-дисков так же, как книгами, аксессуарами или жизненной философией. Коллекция ретроспективных записей служила маркером идентичности в доинтернетовскую эпоху, но по мере того, как слушатели отказывались от физических носителей, им приходилось искать новые способы использования записанной музыки в качестве инструмента для демонстрации своей идентичности друзьям и обществу. Этими инструментами стали социальные сети, такие как Facebook, Twitter и т. С расцветом в конце нулевых социальных сетей, открылись новые возможности как для исполнителей, так и для слушателей. Социальные сети представили новый уровень продвижения музыки, который был беспрецедентным в предыдущие годы. Всё больше и больше платформ боролись за внимание пользователей, поэтому они вводили почти неограниченные возможности, чтобы развлекать аудиторию.

Начинающие и независимые музыканты стали вести каналы на YouTube который стал преемником MTV или исполнять свою музыку в прямых трансляциях в Instagram запрещённая соцсеть в РФ , чтобы собрать аудиторию и протестировать новую музыку. У независимых музыкантов появилось больше возможностей, чем когда-либо, для продвижения своей работы с помощью краудсорсинга и маркетинга в социальных сетях. Например, Macklemore и его видеоклип «Thrift Shop», который стал очень популярным на Youtube, набрав более миллиарда просмотров; в США сингл достиг первого места в Billboard Hot 100 с продажами свыше 7 миллионов копий. Это первый случай с 1994 года, когда песня добирается до первого места в хит-параде США без какой бы то либо поддержки мейджор-лейбла. Артистам стало даже необязательно выпускать полноценный студийный альбом, чтобы привлечь новых слушателей. Подписчики стали валютой современного артиста.

При бронировании платных выступлений всё большее значение стало иметь количество подписчиков в социальных сетях. Площадки заинтересованы в том, чтобы заработать как можно больше денег, а это означает, что нужно нанять артиста, который соберёт как можно больше людей. Всем плевать на Грэмми Если в киноиндустрии главной наградой является премия «Оскар», то в музыке это " Грэмми ". До Интернета они практически шли ноздря в ноздрю и по популярности шоу церемонии не уступали друг другу. Сейчас «Оскар» конечно сдал позиции, но с ним всё ещё считаются, а вот «Грэмми» уже мало кому интересен. И дело не только в том, что шоу становятся скучнее и унылее, что организация коррумпирована и предвзята.

А в том, что сама премия перестала быть значимой. Весь мир как Грэмми, а ты в нём как Бенни «Грэмми» больше не может охватить всю музыкальную индустрию. А Интернет может. Да, производство музыки, её формула и суть песни не изменились с появлением современных технологий. Но в культурном плане глобальное перенасыщение музыкой оказало колоссальное влияние на культуру прослушивания музыки: музыка «удешевилась» и стала доступней, форматов стало больше и разнообразней, а жанровые границы размылись. Кроме того, эта разнообразная суть современного музыкального потребления постепенно делает идею «жанра» устаревшей.

Полуфабриканты: куда пропали и чем занимаются участники песенных конкурсов 2000-х

Эта группа являлась одним из главных лидеров музыкальных хит-парадов в начале 2000-х годов. «Причина популярности музыки 1990–2000-х скорее не в нехватке хорошего современного репертуара, а в его переизбытке. В 2000-х огромной популярностью среди телезрителей пользовались песенные конкурсы: «Фабрика звезд», «Стань звездой» и другие.

Как менялись наши музыкальные вкусы за последние 20 лет

Сборник популярной музыки "Музыка 2000-х". У жанра есть множество ответвлений, но эмо‑музыка 2000‑х строилась на мелодичных распевах, чередующихся с экстремальным вокалом, и тяжёлых гитарных риффах. Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. «Причина популярности музыки 1990–2000-х скорее не в нехватке хорошего современного репертуара, а в его переизбытке. Главная Новости Pop-музыка Rock-музыка Блюз, Кантри Jazz-музыка Classic-музыка Шансон.

7 музыкальных групп, которые были на вершине славы в 2000-х

К Илье Подстрельникову присоединился Андрей Камаев и они до сих пор исполняют в России песни группы «Фактор-2». Если начнёте составлять ностальгический плейлист музыки конца 90-х и начала нулевых, количество композиций перевалит за сотню. Музыка 2000-х. [ Версия для печати ]. 18 сентября 2000 года вышел восьмой студийный альбом Мадонны «Music». Кто бы что ни говорил о том самом 2007-м, который все так хотят вернуть, все-таки взлет альтернативной музыки в Питере пришелся на более ранние годы: «Психея» выпустила «Каждую секунду пространства», а Jane Air — песню Junk в 2002-м.

Радио Двухтысячных

История музыки богата абсурдными происшествиями на сцене. Помните, как в 1992 году на церемонии вручения видеонаград MTV басист группы Nirvana Крист Новоселич подбросил гитару в воздух и тут же заехал себе по лицу? Или тот случай, когда Пит Тауншенд из The Who размахивал руками и поранился о тремоло-машинку собственной гитары? Было и такое: Джеймс Хэтфилд из группы Metallica не сориентировался на сцене и встал там, где сработала пиротехника: за свою ошибку он поплатился ожогами второй и третьей степени.

Но дело не в серьезности полученных увечий и даже не в нелепости происшествия. Только современники Бейонс и Мики могут по-настоящему прочувствовать всю их трагедию. Сегодня музыканты знают, что слухи об их падениях, неуклюжих выходках и прочих ошибках тут же с хохотом разнесут по всему свету блоггеры и сетевые журналисты.

Но хуже всего — и так случается очень часто — когда кто-то снимет инцидент на телефон или карманную видеокамеру и поместит ролик в сеть, где он останется на веки вечные. Проникшись духом интернета, который никогда и ничего не забывает, мы представляем вам 10 самых нелепых происшествий на сцене 2000-х годов. Дэвид Боуи Будь это бутылка, банка или даже неоновая палочка, было бы не так обидно.

Но в 2004 году на концерте в Норвегии Дэвид Боуи чуть не лишился левого глаза по вине леденца на палочке. Кто-то из фанатов бросил конфету на сцену, а спустя секунду Боуи уже согнулся пополам, пытаясь вытащить калорийную гадость на палочке из глаза. Когда у него это не получилось, на сцену выскочил помощник, который помог ему справиться с пресловутой конфетой.

Музыкант едва не лишился глаза. Он мог попасть в больницу. Это мы, конечно, понимаем.

Но все равно безумно смешно, что гиганта рока поставил на колени леденец на палочке. Razorlight Опровергнув слухи о своем распаде, лондонская группа Razorlight поставила точку в этой истории самым удивительным образом. В феврале, во время выступления в Лионе, вокалист Джонни Боррелл и басист Карл Далемо повздорили, а затем перешли к рукоприкладству.

После обмена ударами на глазах у потрясенной французской публики Боррелл принял здравое решение ретироваться со сцены. Оставшиеся участники группы последовали за ним, и зрителям осталось глазеть на пустую сцену.

Девушка отказывает парню, но он что-то подсыпает ей в стакан, и она, видимо под действием наркотика, вступает в контакт с несколькими мужчинами подряд. Как вы понимаете, всё это в вперемешку с танцами, алкоголем и весёлой музыкой. В конце клипа она отдаётся и тому, кто подсыпал ей наркотик. Происходит это на заднем сиденье автомобиля.

Ну что — всё ещё хотите потанцевать под задорное «Kylie give me just a chance. Так как никакого наказания главный герой клипа и его подельники в конце не получают, то показанное вполне себе тянет на пропаганду наркотиков и изнасилования. В принципе типичный контент для современного шоубизнеса, что западного, что российского. Пока люди не думают о смыслах, транслируемых через массовую культуру, их через эти смыслы и программируют или, как минимум, их детей. Конечно, под весёлую музыку процесс идёт эффективнее. Мотив и припев этой песни хорошо запомнился, так как она была популярна в конце 90-х и начале двухтысячных.

При чём я больше помню вторую версию композиции, которую Баста выпустил вместе с Гуфом в 2007 году. Ну что же, спустя полтора десятилетия интересно оценить её осознанным взглядом, о чём тогда пели нам эти рэперы, которые сегодня погрязли в понтах и гламуре, превратившись в «звёзд» шоубизнеса. Начинает Баста. Он рассказывает о своей молодости: рэперские тусы, пиво, наркотики и так далее. Окружающее общество его не принимало, мать обвиняла в отсутствии совести, призывала повзрослеть, стать нормальным, молилась за него. А он продолжал употреблять наркотики, психовать, сходить с ума.

Многие из его «тусовки» погибли или оказались в тюрьме. Но сам Баста не сдался и продолжал идти своей дорогой. Он не дал обществу «сломать себя»… «Это мой путь, брат, моя игра. Она мне принадлежит и таким же, как и я…» — поёт в припеве исполнитель. Хотя если по существу взглянуть на качество выбранного пути — то описать его можно одним словом — деградация, поданная в ореоле подросткового бунта и дворовой романтики. Прошли годы, сегодня Баста возглавляет целую бригаду молодых рэперов, которые внешне отличаются от тех, что были тогда — у них теперь слава, деньги, дорогие машины как минимум в клипах, так как на деле, скорее всего, они рабы контрактов с лейблом.

Он называется Infest, но главным синглом полноформатника становится трек Last Resort. Песню знает каждый подросток в любой точке мира и коверкает вступительные строчки на свой лад. Cut My Life into Pieces, несмотря на бодрое и задорное вступление, — это достаточно депрессивная песня, в которой жизнь разбита на части, а перерезать вены кажется не такой уж и плохой идеей. В общем, альбом был сертифицирован трижды платиновым и поднялся на пятое место в американском чарте Billboard 200. Песня со строчками вроде «Что-то ты темнишь, не называешь меня деткой. Почему такие внезапные изменения? Мораль, деградация общества, потребительское отношение к жизни — в общем, в песне указывается все то, что десятилетиями формировал шоу-бизнес. Сейчас это одна из самых известных и цитируемых композиций «перцев», хотя в 2000 году она добралась лишь до 69-й строчки в американском Billboard Hot 100. Эминем и Канье Уэст На стыке тысячелетий хип-хоп переживал очередной скачок популярности. Олдскул перестал быть интересен новой аудитории, поэтому на смену прежним героям уличного речитатива пришли новые, которые сразу подняли планку так высоко, что он держится до сих пор.

Главным героем начала тысячелетия сделался белый парень из Детройта Маршалл Мэзерс. Уже сейчас, спустя 20 лет мы можем оценить масштабы личности Эминема, которого назвали самым продаваемым артистом нулевых. Рэпер продал более 100 млн альбомов по всему миру и более 107 млн своих записей и 44 млн копий своих альбомов только в Америке. В самом начале тысячелетия Эминем выпускает свой второй полноформатный альбом The Marshall Mathers LP, который чуть позже попал в Книгу рекордов Гиннесса. Это был альбом, песни из которого знал каждый уважающий себя подросток: сладкий голос Дайдо в композиции Stan, чуть ли не частушечный семпл в комичной The Real Slim Shady, истеричную и жутковатую Kim. Альбом разошелся тиражом в 35 млн копий по всему миру и стал самым быстропродаваемым рэп-альбомом в истории. Артиста критиковали за неполиткорректность и обилие нецензурной лексики, занимались тщательнейшими попытками толкования текстов-скороговорок и лишили заслуженной статуэтки «Грэмми». Впрочем, это никак не повлияло на его дальнейшую карьеру. Спустя два года он выпустил самый продаваемый альбом года The Eminem Show и получил награду на «Грэмми» в номинации «Лучший рэп-альбом». Следующие альбомы — Encore и Relapse, выходившие в нулевых, — неизменно занимали первые строчки в чартах Billboard как самые продаваемые.

Что мы слушали: К середине нулевых из тени выходит человек, который долгое время не решался показать себя публике. В начале тысячелетия Канье Уэста знали как талантливого продюсера, который во многом отвечал за успех Jay-Z: в 2000 году он спродюсировал альбом The Blueprint, который сейчас называют классикой хип-хопа. Но при этом сам оставался в тени, а когда заговаривал с опытными коллегами о собственном материале, те лишь хлопали его по плечу: мол, парень, занимайся тем, что у тебя хорошо получается. Но Канье все-таки решился и в 2004 году выпустил дебютный альбом The College Dropout, который спродюсировал самостоятельно. Он сразу же вывалил на слушателя 21 композицию и в итоге номинировался на «Грэмми» на альбом года и получил награды «Лучший рэп-альбом» и «Лучшая рэп-песня» за сингл Jesus Walks. Следующий альбом Канье Late Registration также получил статуэтку «Грэмми», но наибольший интерес был прикован к третьему полноформатнику рэпера, который поспорил с протеже Эминема 50 Cent о том, какой из альбомов станет успешнее: Graduation или Curtis. Graduation определил правила игры на годы вперед и сделался классикой. Ну а 50 Cent, как помним, обанкротился. Интересно, что Канье Уэст и сейчас имеет безоговорочную репутацию главного человека в современном хип-хопе. Позиция спорная, но Уэст действительно делает вещи, на которые затем равняется целое поколение — так было и во второй половине нулевых, когда этот парень наконец-то вышел из тени.

До сих мы называем ту самую песню «Ракамакафо» и со слезами на глазах вспоминаем, какое раньше было время. Не то что сейчас. Ну а ночные клубы сходили с ума от хитов 50 Cent.

Недавно мы в 1Gai. Ru вспоминали вместе с читателями «лихие девяностые», породившие очень своеобразную культуру и множество музыкальных хитов. В целом это было десятилетие, которое «нас не потрясло», чего нельзя сказать про новых исполнителей и их творчество.

Смотреть и слушать

ТУТ Конец 2000-го года ознаменовался выходом песни «Зачем топтать мою любовь» группы «Смысловые галлюцинации». Песня «Ресницы» (как и весь альбом) — это лагутенковская жеманность плюс вордплеи с ватермаркой Ромы Зверя, причем все в карикатурном виде. Радио Двухтысячных слушайте онлайн радиостанцию в хорошем качестве от TopRadio бесплатно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий