Новости монстры рока в тушино 1991

Монстры Рока (Monsters of Rock) рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве. Ровно 25 лет назад, 28 сентября 1991 года, на аэродроме Тушино в Москве состоялся рок-фестиваль Monsters of Rock, который вошел в историю как крупнейшее рок-побоище столицы. — «Монстры рока», 1991-й год, Тушино. Расскажи об этом фестивале. Тэги рок-фестиваль Монстры Рока. Зрители восприняли «Монстров рока в Тушино» как один из символов новой прекрасной жизни, где много свободы и мало запретов.

«монстры рока» в тушино : как это было

Через месяц после августовского путча — 28 сентября 1991 года — на территории аэродрома в Тушино прошел международный рок-фестиваль «Монстры рока». 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве прошел один из самых массовых концертов в мире — «Монстры рока». 28 сентября 1991 года, в Москве прошёл один из самых масштабных концертов за всю историю — «Монстры рока». Смотрите онлайн Монстры Рока, Тушино, 1991 55 мин 3 с. Видео от 27 сентября 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! я был на концерте Монстры в Москве на аэродроме в Тушино в 1991 г.

«Монстры Рока» в Тушино — ровно четверть века назад

МОНСТРЫ РОКА В ТУШИНО 1991 | Как это было с комментариями очевидцев концерта. «Монстры Рока» («Monsters of Rock») — рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве. Концерт в Тушино, получивший сразу два неофициальных названия – «тушинское попоище» и «тушинское побоище», оставил двоякое впечатление.

AC/DC, людское месиво и драки с милицией: участники — о фестивале «Монстры рока»

Концерт в Тушино, получивший сразу два неофициальных названия – «тушинское попоище» и «тушинское побоище», оставил двоякое впечатление. tov_boluta в сообществе picturehistory: «Монстры рока» в «Тушино» в 1991-м. В 1991 году практически сразу после потрясений от августовского путча в московском районе Тушино был проведён фестиваль с устрашающим названием «Монстры рока». «Монстры Рока» («Monsters of Rock») — международный рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве. Рассказ об организации музыкального рок-фестиваля «Монстры рока», который состоялся в СССР 28 сентября 1991 года вскоре после августовского путча ГКЧП. В 1991 году группа Metallica приезжала в Москву, чтобы выступить на фестивале «Монстры рока» в Тушино. metallica-red_place-1991_1023.

Самый масштабный рок-фестиваль в ссср «монстры рока»: фото, видео, факты

Монстры Рока (Monsters of Rock) рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве. Тэги рок-фестиваль Монстры Рока. Рок-концерт «Монстры рока» в Тушино собрало до 1,6 млн человек, 1991 «Сначала. Смотрите онлайн Монстры Рока, Тушино, 1991 55 мин 3 с. Видео от 27 сентября 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Тегипантера монстры рока в москве, рок фестиваль в тушино 1991 какие группы выступали. 28 сентября 1991 года в Москве на аэродроме в Тушино состоялся колоссальный фестиваль рока «Монстры Рока в СССР».

Побоище на фестивале "Монстры рока" в Москве

Смотрите онлайн Монстры Рока, Тушино, 1991 55 мин 3 с. Видео от 27 сентября 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! В 1991 году, накануне распада СССР, в Москве, на аэродроме Тушино, прошел легендарный фестиваль «Монстры рока». Смотрите онлайн Монстры Рока, Тушино, 1991 55 мин 3 с. Видео от 27 сентября 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! я был на концерте Монстры в Москве на аэродроме в Тушино в 1991 г. я был на концерте Монстры в Москве на аэродроме в Тушино в 1991 г. Монстры Рока (Monsters of Rock) рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве.

Рецензия: документальный фильм «Монстры рока в Тушино. 30 лет спустя»

Стоп-кадр из видео в YouTube Всё это происходило на глазах у огромного количества милиции и солдат внутренних войск, которых в Тушино согнали едва ли не дивизию. Какому-то высокому начальнику также пришла в голову замечательная идея привлечь вертолет, который постоянно летал над гигантской толпой. Которая заводилась все больше и больше, пока не начались вполне предсказуемые стычки с правоохранителями. Последним явно не доставляли эстетического наслаждения нетрезвые волосатые неадекваты, которые не упускали случая отпустить в адрес милиционеров или вэвэшников нецензурные словечки, справляли нужду прямо на поле, а после того как начались задержания, в правоохранителей полетели пустые бутылки.

На определенном этапе «советского Вудстока» на тушинском поле начал твориться самый настоящий беспредел. Словно это был не рок-концерт, а какая-то вариация на тему средневековой междоусобной войны, когда одни русские люди «мочили» других всеми подручными средствами. Экипажи «скорой помощи» только успевали осматривать и увозить пострадавших - как зрителей, так и правоохранителей.

Знали бы медики и все остальные, что в начавшейся эпохе царя Бориса такие ситуации станут скорее рядовыми, чем экстраординарными. Стоп-кадр из видео в YouTube На музыкантов всё это произвело угнетающее впечатление, и уже после концерта барабанщик Metallica Ларс Ульрих говорил, что никогда не видел на концертах такого уровня насилия. Он до сих пор не в состоянии объяснить, зачем милиция избивала зрителей, ведь победа демократии над тоталитаризмом — это, вроде как, общий праздник для всех.

Увиденное привело в недоумение даже музыкантов Pantera, которые сами были те ещё хулиганы, но и они не поняли, зачем надо было превращать концерт в массовый мордобой. Дошло до того, что организаторы пригрозили остановить концерт, если драки и противостояние с правоохранителями не прекратятся. Толпа смогла успокоится, но бутылки над головами летать не перестали.

До сих пор остается большой загадкой, как в тот день обошлось без жертв. Хотя кровь пролилась, и долго ещё после концерта многие зрители и правоохранители залечивали полученные раны.

Донингтон-парк был неизвестен как крупное место, но его расположение в Ист-Мидлендс сразу после M1, A42 и A50 позволили улучшить транспортировку на объект со всех концов страны. Кроме того, уровень земли на площадке имел наклон, что позволяло зрителям лучше просматриваться по всему сайту. Первый состав Monsters of Rock состоял из смеси британских и международных групп и имел успех, собрав 35 000 поклонников хэви-метала. Хотя он задумывался только как разовое мероприятие, он был упомянут в тот день, когда идея о том, что фестиваль вернется в следующем году, и первое издание породило то, что станет регулярным фестивалем в течение следующих 15 лет, став синонимом Мекки для поклонников жанр и дальнейшее становление Мидлендс как дом хэви-метала. Первоначально считалось, что виной всему размер толпы и стремительное движение вперед во время выступления группы, но официально причина кроется в погоде, из-за чего на наклонной земле было грязно и влажно. В результате фестиваль не состоялся в 1989 году, но вернулся через год с ограничением до 75 000 зрителей.

Параллельно фестиваль проводился в Западной Германии с 1983 по 1991 год.

Однако я буду все время помнить, что это такая веселая игра. Да, музыка драйвовая, во многом экстремальная.

При этом уже соображаешь, что написана она парнями, которым было не больше тридцатника. Не умаляя талантов «Metallica», ты также учитываешь, что эти ребята вытащили по жизни счастливый билет. Они единственные в своем роде, поскольку большая часть мэйнстримовых хэви-металл групп того времени не снискала бешеных гонораров.

Их благосостояние куда скромнее, чем у Metallica взять тех же Megadeth , и далось оно последним тяжкими гастрольными турами, усугубленное нарко и алко-зависимостью. То есть Metallica — несомненно воплощение американской мечты, но поскольку последняя миф, то группа Хэттфилда и Ульриха является редким исключением из правил. Соответственно, понимая вышесказанное, слова Хэттфилда о том, что тушинский фестиваль принес советскому народу долгожданную свободу, воспринимаешь исключительно как лживую пропаганду.

При том старина Джеймс и его коллеги убеждены в своих словах абсолютно искренне. В то же время фронтмен Metallica один в один озвучил идеологический посыл тушинского фестиваля, который донес от американской олигархии Тристан Дейл — тогдашний советник при Ельцине, организующий фест. Именно поэтому фестиваль был бесплатным.

Алкоголь не продавался, но был разрешен, гостей никто не досматривал. Репортажи с концерта сохранили множество историй про трехлитровые стеклянные банки, стеклянные бутылки и пластиковые канистры с пивом. Публика стала появляться на поле еще ночью. Около полутора тысяч человек поставили палатки на еще мокром после вчерашнего дождя поле и жгли костры. Утром на поле повалила публика, в которой поклонники металла со всех концов страны оказались перемешаны с подмосковными гопниками, привлеченными халявой, выпивкой и перспективой сломать кому-нибудь нос.

«Монстры рока» в Тушино

Документальное кино: самые популярные фильмы.

По ряду оценок этот бесплатный концерт посетило от 500000 до 750000 человек. Несмотря на активное вмешательство охраны в лице русской милиции и армии, которые чуть было не отменили шоу, концерт все таки состоялся и прошел без каких-либо инцидентов не считая порядка 50-ти человек получивших ранения осколками бутылок.

Этот концерт был снят российским телевиденьем, а также музыкальным режиссером Уэйном Ишемом Wayne Isham на видео с использованием 22-х камер! Также велась запись для будущего концертного альбома. Брайан с места событий — «Четыре недели тому назад, мы были в Лондоне, и следили за всеми этими событиями путч по телевизору.

Мы видели, как творили все эти ужасы. А потом, внезапно, случилось чудо. Просто людям все это надоело.

Это новое начало для рок-н-ролла и для советских людей».

Можно, говорит, попробовать их в Москву затащить. Сегодня я бы и не шелохнулся — задача-то нереальная! Но тогда я этого не понимал, потому, видимо, и ухватился за эту идею.

Связей за границей у меня не было, интернета тоже. Единственное, что дал мне приятель — номер телефона сына президента Warner Bros, Марка Росса. Позвонил ему и с ходу стал рассказывать сказки: мол, в России только что произошла революция, коммунисты ушли от власти, началась новая жизнь и все такое. Я сразу понял, что на этом можно сыграть», — вспоминал позже Зосимов.

Первоначально была идея выступить на Ходынском поле, но побоялись, что в случае побоев пресса будет сравнивать фестиваль с давкой в Ходынке; в итоге, концерт перенесли в Тушино, однако побоев и сравнений избежать не удалось. Все дороги ведут в Москву Фанаты, узнав о предстоящем событие, съезжались со всего Союза. Вход был абсолютно бесплатным, а от количества прибывших удивлялись не только организаторы, но и власти, которые заранее об охране и не позаботились. В последний момент к аэродрому стянули милицию и военных.

Над полем кружил вертолет.

Мир и любовь! Pantera — Domination Однако при высадке на платформе Тушино начались приключения. Прошел слух, что менты на платформе отбирают весь алкоголь. Слух сразу же оказался жестокой правдой — у нас конфисковали два пакета с вином, где-то дюжину бутылок.

Следующая картина — не знаю, каким образом, но мы сидим в придорожном кювете, как прячущиеся от карателей раненые партизаны и судорожно поглощаем оставшиеся жидкости. С нами, кстати, была одна девушка Наталья. Ну как девушка? Тогда ей было уже 24 года и двое детей. Она была разведена и встречалась с местным уркой по имени Саша.

Сашу я тоже видел в том кювете, но он куда-то испарился в итоге. Выглядел он вполне прилично — с длинными волосами, такой хипповатый мужичок. Позже они с Натальей разобьются на мотоцикле, Саша потеряет ногу, а потом его посадят. Наталья начнет жить с парнем по имени Серега Тарасов Карась. Карась кинет ее ради «молоденькой», и все лето 1993 года мы проведем вместе с Натальей.

Самое удивительное — ничего «такого». Все было абсолютно невинно. Блин, ее дочке тогда было столько же, сколько моей сейчас. Но в 1991-м находиться в их компании было стремновато. Кстати, Саша-вор был любителем хард-рока — «Перпл», «Зеппелин», «Слейд».

Именно от него я услышал, что настоящие урки не слушают всякую муть типа шансона, а прибиваются по вполне фирмовым вещам. Выпив все, что у нас было, в приподнятом настроении наша несколько поредевшая толпа выбралась на свет божий, в прохладный пасмурный сентябрьский день. С нами уже продвигались какие-то совсем не знакомые люди, которые, правда, были нам как братья. По дороге мы распевали песни, я помню что-то из репертуара «Коррозии Металла» тогда они еще не были такой одиозной группой, как сегодня; никаких наци-приколов и секс-шоу, но считалось, что на их концерт идти опасно. Пара моих друзей как-то ходила, но о том, что видели, они предпочитали молчать и не кололись ни в какую.

Нашей специальной шуткой было исполнение песни «Ждет трехликий монстр ада в преисподней у ворот, человечье ворон стадо диким криком в ад зовет» на мотив саббатовской Paranoid. В общем, подошли к месту. Никаких обысков и проверок сумок не было. Просто пошли прямо на видневшуюся вдали сцену. Со стороны сцены доносился ритмичный гул, не было видно вообще ничего.

Как я понял, играла какая-то «неизвестная начинающая группа Pantera». По пути встречались люди, которые шли обратно. Нам объяснили, что там впереди милицейское оцепление, и смысла соваться нет. Собственно, где мы остановились, там все и решили сделать «базу». Ряды наши основательно поредели.

Кто-то сразу отправился «на разведку». Я сам пару раз ходил, возвращался изрядно подогретый — нарывался на каких-то ребят из Новосибирска самогон и Краснодара вино. Со мной они приходили к нам в гости. Кто-то непрерывно появлялся-исчезал, кто-то из потерявшихся нарисовывался и вновь пропадал. В какой-то момент меня просто вырубило.

Проснулся я уже под другой звук. Наш табор снимался, все хотели перебраться поближе к сцене. Там играла группа EST. Если честно, я никогда не был их фанатом, не любил такой вот утяжеленный блатняк. Правда, к Жану Сагадееву заочно относился с уважением.

Он был наш пацан, почти земляк, из Бибирево. Потом я с ним лично познакомился. Мы репетировали на базе, которой Жан владел совместно с одним суровым дядькой, исполнявшим шансон. Там мы несколько раз сидели, выпивали. Хороший был человек Жан.

Толпы на таком большом расстоянии от сцены толком не было. Народ стоял по большей части разреженно. Помню одну фишку. Чтобы хоть что-то видеть, некоторые втыкали пустые бутылки, коих было разбросано несчетное количество, в землю горлышками вниз, делаю своеобразную площадку. Другие, в большей степени отмороженные, бросали бутылки куда-то вперед.

Страшно даже подумать, какие увечья они могли нанести, тем более что примеры были налицо. То тут, то там сидели и лежали на земле «раненые бойцы» — люди с пробитыми головами и окровавленными лицами. Ситуация все больше напоминала какое-то средневековое сражение. Внезапно оказалось, что мы участвуем в прорыве. Выглядело это так.

AC/DC, людское месиво и драки с милицией: участники — о фестивале «Монстры рока»

Это было первое массовое попоище и побоище после СССР – Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Фестиваль Монстры Рока в Москве Тушино 1991.
Монстры Рока в Тушино. 28 сентября 1991 года. Ровно 30 лет назад «Монстры рока» собрали в московском районе Тушино 700-тысячную толпу.
Рецензия: документальный фильм «Монстры рока в Тушино. 30 лет спустя» 04.12.2021 Фестиваль «Монстры рока» в Тушино 1991.

«Монстры рока» как завершающий аккорд СССР

С российской стороны на фестивале выступала группа «Э. Имели отношение к организационным моментам и байкеры из «Ночных волков» Хирурга Александр Залдостанов — «Газета. Это был концерт исторического масштаба — типа американского «Вудстока». Организовать такое количество людей только с помощью рекламы и промоушена было невозможно. Реклама фестиваля длилась максимум две недели в формате небольших джинглов на телеканале 2x2. Артемий Троицкий, музыкальный критик, соорганизатор фестиваля В ходе фестиваля я все время находится за кулисами. И могу сказать, что ни там, ни в пространственной близи от сцены никаких драк не было. Единственную драку затеял я сам, когда наткнулся на нелюбимого тогда мной журналиста Диму Шавырина — уже покойного, к сожалению. Я был на него зол из-за фейковой информации, которую он про меня распускал. Увидев Шавырина, не удержался и отлупил как следует.

Это была единственная драка на «Монстрах рока», которую я зафиксировал. Конечно, на задворках мероприятиях могло что-то произойти, но у меня есть сильное сомнение и в этом. По простой причине — фестиваль прошел буквально через месяц после событий августа 1991 года, когда вся московская молодежь была солидарна и невероятно воодушевлена. Все были горды друг другом, поэтому я не очень себе представляю, чтобы всего спустя месяц после всеобщего братания могли происходить какие-то драки. Думаю, драки если и были, то между молодежью и ментами. Менты там, к сожалению, тоже присутствовали в довольно больших количествах — с ними проблемы могли быть. Я общался с участниками, но главным партнером с российской стороны был Борис Зосимов — наш крупный шоу-бизнесмен в то время. Помогал ему по чисто бюрократической части. Я тогда собирался организовывать другой концерт и вел переписку с артистами, включая U2 и Пола Маккартни.

Правда, собрать эту компанию воедино не представилось возможным. Тем не менее под данный концерт у меня были все разрешения от Ельцина и другого большого начальства. У Зосимова же этих разрешений не было, поэтому я решил помочь ему. С артистами в задушевные беседы не вступал, но чтобы выпить и закусить — да, такое было. Лайн-ап фестиваля впечатлял: там присутствовали как минимум две группы, известные всем любителям рока — всей шпане и гопоте Советского Союза.

В фильме — история крупнейшего концертного события в истории России, рассказанная от первого лица — организаторов, музыкантов и зрителей фестиваля. Среди давших интервью для фильма организаторы Борис Зосимов, тогда промоутер и директор фирмы «BIZ Enterprises», в будущем председатель совета директоров телеканала «MTV-Россия» и президент российских отделений лейблов PolyGram и Universal Music, Эдуард Ратников, будущий основатель концертного агентства T.

Случилось это вскоре после августовского путча ГКЧП. Это был один из крупнейших рок-фестивалей в мире, на нём присутствовало не менее 700 тысяч зрителей.

Помимо указанных групп в фестивале приняли участие американские команды "Black Crawes" и "Pantera", а также московская метал-группа "Электро Судорожная Терапия" сокращённо "Э. Хочу отдельно подчеркнуть особый момент - зрителям было разрешено проносить с собой на концерт алкогольные напитки. Представитель американских СМИ возле аппаратуры с антенной В распоряжении американцев был дирижабль. Я был официально аккредитован на фестиваль "Monsters of Rock" в качестве фотографа. Однако, как фотожурналиста, на концерте меня ждало очень сильное разочарование. Несмотря на наличие у меня аккредитации, американское секьюрити не пропустило меня в фотопит возле сцены, лишив меня возможности сделать красивые, крупноплановые концертные снимки. Не помогло делу даже то, что я был лично знаком с организаторами фестиваля с российской стороны. Американцы вели себя жёстко и несгибаемо, российских фотографов в фотопит они не пустили. Фотографы за спинами милиционеров.

Мы думали, что с этого места можно будет фотографировать, но позже нас отсюда, мягко говоря, попросили уйти. Да, что там говорить о фотографах. На концерт приехали российские милицейские начальники федерального уровня. Они подошли к сцене с тыльной стороны. Уж не знаю, куда они хотели пройти, на сцену, или куда-то ещё, но только американцы их не пропустили. Представитель американского секьюрити не пропускает российское милицейское начальство федерального уровня к сцене фестиваля. Тогдашний главный начальник московской милиции Аркадий Мурашов попытался "навести порядок" и "разрулить ситуацию". Он то ли хотел куда-то пройти, то ли пытался призвать американцев к порядку, но те стояли скалой, Мурашова никуда не пропустили и его требования проигнорировали. Главный начальник московской милиции Аркадий Мурашов в центре кадра в пиджаке пытается пройти к сцене фестиваля, но представители американского секьюрити не пропускают его.

Понимая, что мне не удастся сфотографировать музыкантов "во весь кадр", я приуныл. Вышел на поле, где находились зрители, сфотографировал оттуда сцену. Но разве это те снимки, о которых я мечтал? Расстроенный я вернулся за сцену. За сценой фестиваля. Справа - два фотографа Жора Молитвин и Саша Шишкин. Позади сцены, за специальным ограждением были установлены армейские палатки. Они заменяли собой гримёрки. В них музыканты - участники фестиваля могли переодеться и подготовиться к концерту.

За ограждения, к палаткам музыкантов меня не пустили. Я присел на какие-то ящики и стал ждать. У меня была надежда, что музыканты выйдут к фотографам, чтобы немного попозировать. Константин Кинчев и фэн группы "Алиса" из числа солдат внутренних войск Фотограф Жора Молитвин Моя надежда оправдала себя, но только отчасти.

Авторы ленты не стали снимать многочасовой сериал и много кого не позвали в качестве спикеров - так, в фильме нет представителей Metallica, за Pantera рассказывает фотограф группы, а впечатления «простых зрителей» почему-то передают музыканты группы «Мастер». Тем не менее основные герои, организовавшие фестиваль, с удовольствием предались воспоминаниям об авантюре 30-летней давности.

Борис Зосимов давно отошёл от дел и наслаждается заслуженным отдыхом на вилле: в его рассказе о «Монстрах рока» часто звучит слово «бред» применительно к идее организовать за три недели масштабный рок-фестиваль и к тому, как им удавалось договориться относительно виз для американцев и самолётов для перевозки оборудования. Для сегодняшнего дня всё это звучит вполне фантастично - «весёлое было время», как подчеркнул г-н Зосимов. Организаторы вспоминают о том, сколько раз фестиваль был под угрозой срыва из-за неподъёмности задачи и возникающих ежедневно организационных сложностей. Впрочем, даже фразу «мы сделали невозможное» Борис Зосимов произносит, пряча лукавую улыбку. Для 1991 года организация такого фестиваля была, конечно, чудом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий