Станция находится в Красногорском районе Московской области, в Мякининской пойме за территорией выставочного комплекса «Крокус Экспо». Рядом с Мякинино нашлось 6 остановок, ближайшая из которых находится в 243 метрах от этой станции.
Почему закрывают станцию метро Мякинино?
Мякинино (станция метро) сейчас на прямых трансляциях, а поблизости находятся Крокус-Сити, Дом Правительства Московской области и Спасский мост (микрорайон). На данной странице можно посмотреть время работы станции метро Мякинино (Арбатско-Покровская линия) и время прибытия первых/последних поездов на пути. Станция метро Мякинино расположена на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена (линия 3, синяя линия), между станциями «Строгино» и «Волоколамская». Список самых популярных торговых центров Москвы возле метро Мякинино, а так же подробный обзор каждого ТЦ: кафе и магазины, парковка, кинотеатр, часы работы, как добраться на машине и метро читайте на. Станция Московского метрополитена на Арбатско-Покровской линии. Выдано положительное заключение по проектно-сметной документации на строительство двух вестибюлей станции «Мякинино» Арбатско-Покровской линии метро в Красногорске, сообщили в пресс-службе Главгосэкспертизы России.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Мякинино (станция метро) сейчас на прямых трансляциях, а поблизости находятся Крокус-Сити, Дом Правительства Московской области и Спасский мост (микрорайон). «Мякинино» — первая станция метро в России, построенная на условиях государственно-частного партнёрства. Мякинино 178-я станция Московского метрополитена, расположена на Арбатско-Покровской линии между станциями Строгино и Волоколамская. Наземная станция "Мякинино" Арбатско-Покровской линии открылась 26 декабря 2009 года и стала первой станцией метро в Подмосковье.
Наши проекты
- Выход из метро Мякинино на Крокус-Сити | Москва
- Мякинино • Станция метро Московского метрополитена - Схема станций на карте с остановками
- Станция метро «Мякинино»
- В метро Москвы после теракта в Crocus City Hall усилили досмотры пассажиров // Новости НТВ
Добавьте свой отзыв о "Станция Мякинино"
- Please wait while your request is being verified...
- Мякинино (станция метро) — Рувики
- Мякинино (станция метро) — Википедия с видео // WIKI 2
- Сейчас на сайте смотрят прямые трансляции:
Безопасность или конфликт интересов: почему хотели закрыть «Мякинино»
По словам очевидцев, не менее трёх людей в камуфляже открыли огонь из автоматов. По предварительным данным, погибли не менее 10 человек, десятки пострадали. После стрельбы, как сообщили оперативные службы, произошёл взрыв. На место прибыли силовики и спасатели.
Можно вспомнить и другой, реализованный с помощью инвестора городской проект. Два года назад была открыта развязка на Садовом кольце, между Курским вокзалом и Таганской площадью, построенная на деньги частного инвестора как обременение к коммерческому проекту. До кризиса помимо «Мякинино» были и другие частные проекты по расширению московского метро. В частности, метрополитен вел переговоры с частными инвесторами по вопросам строительства новых станций в районе Западного речного порта, в Троице-Лыково и на «Золотом Острове» в центре столицы. Но московские власти недавно признали, что больше инвестиций ждать не стоит. Частные компании не проявляют активности в отношении инвестирования в развитие московского метрополитена, их останавливает высокая стоимость строительства и медленная окупаемость, заявил руководитель московского метрополитена Дмитрий Гаев. По его словам, стоимость строительства одной станции метро в Москве колеблется от 2,5 до 3,5 млрд рублей. По мнению начальника московского метро, было бы правильно предоставлять частным инвесторам какие-то преференции, например, выделить в обмен на инвестиции в строительство метрополитена какой-то участок земли, на котором он организует другие более выгодные виды бизнеса.
Авторы проекты задумывали отделать стены мрамором и стеклом. Однако инвестор внес коррективы в изначальные планы, выбрав для облицовки гранит и штукатурку. Это существенно снизило стоимость строительства. В целях экономии отказались от основной дизайнерской темы, которую планировалось воплотить в перронном зале. Фонарики с изысканными формами заменили световыми линиями, дополнив их маленькими светильниками на колоннах. Полы устлали плитами из серого гранита. Круглые колонны украсили чехлами из нержавеющей стали. Не оставив, по сути, ничего от первоначального замысла, инвесторы компания Crocus International создали невообразимую станцию метро. Москва, «Мякинино» получив, недоумевала. Архитекторы заявили, что столица обрела первую станцию-урода, выходящую в пригород.
Единственным ее достоинством стало практически идеальное шумопоглощение. В соответствии с архитектурой проекта залы оснастили подвесными потолками из панелей, способных максимально поглощать шумы, а платформу оборудовали деревянными шпалами, положенными на щебенчатую подушку. В результате «Мякинино» превратилась в самую тихую станцию столичного метрополитена.
При этом они подчеркивают, что количество инспекций и осмотров станции «Мякинино» в 25 раз превышает показатели других станций, а о ее возможном закрытии руководство АО «Крокус» предупреждали еще 18 июля 2016 года. Что именно грозит пассажирам, не понятно и из официальных сообщений столичного метро. Возможное закрытие «Мякинино» стало сюрпризом даже для самих работников столичной подземки. В чем причина? Сложно сказать.
Конечно, есть некоторые предположения. У «Мякинино» есть одна особенность: центральные колонны являются опорой для надстроенного над станцией 9-этажного паркинга на 11 тысяч автомобилей с вертолетной площадкой на крыше», — рассказывает заместитель председателя Независимого профсоюза работников метро Василий Шеляков. По его мнению, если паркинг действительно дает повышенную нагрузку на колонны станции, то проще убрать его, а не закрывать или существенно переделывать «Мякинино». Эксперты считают, что огромный пассажиропоток, который «Мякинино» ежедневно принимает со стороны Красногорска, практически невозможно перераспределить безболезненно. Закрытие станции неминуемо обернется масштабным транспортным коллапсом — и в столичной подземке это наверняка хорошо понимают.
Как доехать от Мякинино
- В метро Москвы после теракта в Crocus City Hall усилили досмотры пассажиров
- Дептранс: станция «Мякинино» у «Крокус сити холла» работает на вход и выход - Ведомости
- Метро "Мякинино" - самая нестандартная станция Москвы
- Историческая сводка
Метро Мякинино на карте Москвы
Станция метро Мякинино - Москва | это сравнительно молодая станция системы столичного метрополитена. |
Станция «Мякинино» работает в штатном режиме на фоне стрельбы в «Крокусе» | На данной странице можно посмотреть время работы станции метро Мякинино (Арбатско-Покровская линия) и время прибытия первых/последних поездов на пути. |
Telegram: Contact @DtRoad | район, адрес, магазины рядом. |
Станция метро «Мякинино» на карте | Cтанция метро «Мякинино», подробное описание, полная информация, время работы станции. |
Станция метро «Мякинино»
Сначала предполагалось, что госэкспертиза на проектную документацию станции, заключение о соответствии ей построенного объекта, оформление имущественных прав на станцию будут выполнены в 2013 году, затем - не позднее июля 2014 года. Но до сих пор так ничего и не сделано. Но дело в том, что метрополитен эту станцию не строил. И застройщиком, и инвестором было АО "Крокус". И его прямая обязанность просто довести дело до конца, оформив на станцию документы, предусмотренные строительным законодательством РФ. Их отсутствие и то, что "Мякинино" не стоит на балансе Московского метро, не позволяет городу выполнить федеральный закон о транспортной безопасности. Метрополитен сможет собрать комплект документов, разработать план транспортной безопасности и ходатайствовать о его согласовании, только если он является владельцем станции. Но "Крокус" от всех этих вопросов отстранился. Так вопрос из серии гарантийных писем перерос в проблему. Но станция работала семь лет! Почему за это время стороны не смогли полюбовно договориться о совершенно очевидных вещах?
Максим Ликсутов: Речь идет о не полюбовной договоренности, а о соблюдении законодательства, о необходимости выполнения которого собственники "Крокуса" знают - есть документы, это подтверждающие. На наш взгляд, они отнеслись к этому халатно и не довели взятые на себя обязательства. Пострадают от этой истории больше всего пассажиры. Вы считали, сколько потребуется дополнительно наземного транспорта, чтобы перевозить пассажиров, которые останутся без метро? Максим Ликсутов: Перевозку 20-30 тысяч пассажиров, которые ежедневно пользуются станцией "Мякинино", мы можем без труда обеспечить. Если это потребуется. Но мы рассчитываем, что "Крокус" все-таки предпримет усилия и выполнит ранее взятые обязательства. То есть можно надеяться, что до закрытия дело все-таки не дойдет? Максим Ликсутов: Станция "Мякинино" Москве крайне нужна и важна.
Вопросы безопасности в Московском метрополитене всегда на первом месте, проходят усиленные досмотры пассажиров. На станции «Мякинино» работают вооруженная ведомственная охрана правительства Москвы, дополнительные силы службы безопасности метро, а также сотрудники УВД на метрополитене. Станция «Мякинино» работает штатно на вход и выход, — уточнили в пресс-службе ведомства. По данным дептранса, ведомственная охрана правительства Москвы сразу прибыла на место для обеспечения безопасности и совместно с полицией в метро начала усиленные проверки на станции «Мякинино».
Считалось, что после оформления станционного комплекса в собственность компании «Crocus Group» частный инвестор передаст его в эксплуатацию ГУП «Московский метрополитен» [15] , однако предприятию станция не принадлежит [2]. Строительство[ править править код ] Тоннелепроходческий механизированный комплекс начал работу в Мякининской пойме 30 июля 2008 года. Длина тоннеля — около 1300 метров [16]. Для формирования монолитной плиты покрытия станции, толщина которой составляла более метра, а также для криволинейного в плане основания вестибюля специалисты компании «СТАЛФОРМ Инжиниринг» разработали проект опалубочной системы на основе универсальной опалубки перекрытий в стальных оцинкованных рамах СТАТИКО Szn. Строительные работы на станции «Мякинино» Расположение и вестибюли[ править править код ] Станция расположена на территории Мякининской поймы, входящей в состав городского поселения Красногорск Красногорского района Московской области, недалеко от МКАД, в непосредственной близости от выставочного центра « Крокус Экспо ». После её ввода в эксплуатацию Московский метрополитен стал вторым после Петербургского , находящимся сразу в двух субъектах Российской Федерации станция « Девяткино » Петербургского метрополитена , построенная в 1978 году, расположена в Ленинградской области , в городе Мурино. Станция была спроектирована с тремя вестибюлями, из которых на момент открытия был построен только южный, вестибюль в северном торце был открыт 19 декабря 2013 года, а вестибюль в середине станции планируется достроить в будущем. Северный выход со станции ведёт в 3-й павильон выставочного центра Крокус Экспо , в котором также находится концертный зал « Crocus City Hall ». Другой действующий вестибюль расположен в южном торце. В октябре 2015 года открылся пешеходный мост, соединяющий южный вестибюль с 1-м павильоном « Крокус Экспо » и ТРЦ « Vegas ». Переход с одной платформы на другую возможен как через вестибюль, так и по переходному мостику в центральной части платформенного зала. Выход и переход между платформами осуществляется по лестницам, эскалаторами и лифтами станция не оборудована. На противоположном берегу Москвы-реки построен новый жилой район Красногорска и круглогодичная крытая горнолыжная трасса « Снежком ». Строительство пешеходного моста, связывающего этот район со станцией метро и с «Крокус-Сити», начато в мае 2013 года [17] , завершено в ноябре 2014 года, стоимость составила 800 миллионов рублей [18]. В марте 2021 года было объявлено о выдаче положительного заключения на достройку вестибюлей в северной и центральной зонах платформы [19]. Сооружена из монолитного железобетона. Несмотря на то, что между путями расположен ряд колонн, по конструкции станция является однопролётной станцией.
Инфраструктурные сложности Строительство метрополитена в столице никогда не ограничивается прокладкой тоннелей и возведением конкретных станций. По окончании основных работ власти Москвы занимаются благоустройством прилегающих территорий и налаживанием инфраструктуры. Вот и сейчас, по некоторой информации, на конечной станции Рублево-Архангельской ветки появится умный город, новые торговые центры. Тогда, по мнению автоэксперта Дмитрия Золотова, парадоксально, но появление метро осложнит ситуацию на дорогах. По его словам, развитие инфраструктуры, сопряженное с заселением районов вдоль линии метро, может привести к затруднениям на близлежащих шоссе. В то же время специалист уверен: если на местности все останется как есть, то метро только облегчит жизнь местным жителям. Однако экс-глава Института генплана Москвы Ткаченко заявил, что необходимость строительства метро в этом районе назрела уже давно. Появление подземки в любом случае облегчит жизнь и пешеходам, и автолюбителям. Там достаточно много жилья построено было и ранее, сейчас возводятся дома в огромных объемах. Сергей Ткаченко, бывший глава Института генплана Москвы Собеседник сайта также рассказал про еще одну — главную — нужду местных жителей. Местные разбились на два лагеря Зачем миллионерам метро? Первый вопрос, который возникает в контексте обсуждения Рублево-Архангельской ветки. Однако нужно понимать, что новая линия необходима не только за МКАД, она принесет пользу и в пределах Москвы. Кроме того, ошибочно полагать, что на Рублевке живут только зажиточные слои населения.
Станция метро «Мякинино»
Из-за близкого расположения станции к метромосту, который к тому моменту уже был частично построен, было невозможно развести пути на расстояние, достаточное для строительства островной платформы, поэтому на станции боковые платформы. Уже в ходе строительства для удешевления облик станции был снова изменён: вместо стен, облицованных стеклом и мрамором — серый гранит на высоту человеческого роста и штукатурка, отказ от предполагавшейся основной архитектурной темы перронного зала — ряда изящных светильников в виде облачков-отражателей. Освещение было выполнено в виде световой линии, дополняемой небольшими светильниками на колоннах, причём из-за большого объёма станции и отказа от использования отражателей станция получилась достаточно тёмной. Напольное покрытие сделано из серого гранита. Круглые в сечении колонны уже после открытия станции были отделаны нержавеющей сталью. Однако подвесной потолок из шумопоглощающих панелей был сохранён и реализован. Благодаря такой конструкции потолка, использованию деревянных шпал на щебёночном балласте и большому объёму станция стала одной из самых тихих. Финансировалось строительство станции смешанно — часть средств была выделена правительством Московской области, часть — властями Москвы, а ещё одна часть — коммерческими организациями. Согласно журналу «Forbes», Агаларов — единственный в России частный соинвестор строительства метро станция «Мякинино» на территории «Крокус Экспо». Станция сдана в эксплуатацию 26 декабря 2009 года. При этом даже за 2 часа до пуска станции было не ясно, откроется она, или нет [8].
В итоге станция была открыта в срок, но с заметными строительными недоделками. Строительство 30 июля 2008 года тоннеле-проходческий механизированный комплекс «Клавдия» фирмы «Lovat» начал проходку первого перегонного тоннеля между станциями «Мякинино» и « Строгино ».
Путевое развитие Станция без путевого развития. Строительство Первая станция Московского метрополитена , построенная за пределами административных границ Москвы. Она расположена в Красногорском районе Московской области в Мякининской пойме, рядом с новым административно-общественным центром Московской области.
Строительство этой станции не было предусмотрено первоначальным проектом — её появление вызвано активным развитием данной территории: в пределах зоны обслуживания станции в последние годы были построены такие крупные объекты, как Международный выставочный центр «Крокус Экспо», гипермаркеты «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Крокус Сити Молл», а также комплекс зданий Правительства Московской области. Впервые в практике строительства метрополитена в столице был реализован принцип государственно-частного партнёрства: станция построена с привлечением частных инвестиций компании Crocus International. Художественное оформление Памятный билет По решению владельца «Крокус Сити Групп» Араса Агаларова, за чей счёт велись строительные и отделочные работы, уже в ходе строительства первоначальный проект оформления станции был изменён с целью удешевления. Вместо стен, облицованных стеклом и мрамором — серый гранит на высоту человеческого роста и штукатурка, отказ от предполагавшейся основной архитектурной темы перронного зала — ряда изящных светильников в виде облачков-отражателей. Освещение было выполнено в виде световой линии, дополненной небольшими светильниками на колоннах, причём из-за большого объёма станции и отказа от использования отражателей станция получилась достаточно тёмной.
Напольное покрытие сделано из серого гранита.
Открыта 26 декабря 2009 года в составе участка «Строгино» — «Митино». Наземная крытая однопролётная станция с двумя береговыми платформами.
Первая станция Московского метрополитена, построенная за пределами административных границ Москвы, и первая в практике российского метростроения, в финансировании строительства которой участвовал частный капитал.
Мун, Я. Мун, Е. Проектные названия станции:.
«Крокус» сдал «частную» станцию метро
Потенциально закрытие «Мякинино» может оставить без метро жителей Красногорска и Павшинской поймы. МетроСтат Московское метро. Мякинино. Арбатско-Покровская линия. Дата открытия: 26 декабря 2009. Дептранс Москвы сообщил, что на станции метро, которая находится около Crocus City Hall, начались массовые досмотры пассажиров. Информация об ограничении выхода людей со станции метро «Мякинино», ведущей к «Крокусу», не соответствует действительности. Мэр Москвы Сергей Собянин на личной странице в социальной сети Twitter заявил, станция метро "Мякинино" не будет закрыта. Выдано положительное заключение по проектно-сметной документации на строительство двух вестибюлей станции «Мякинино» Арбатско-Покровской линии метро в Красногорске, сообщили в пресс-службе Главгосэкспертизы России.
Станция метро «Мякинино» на карте Москвы, график работы, выход к улицам
«Мякинино» — станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Расположена на территории города Красногорска; названа в честь деревни Мякинино. адрес, телефоны, описание и отзывы. На данной странице можно посмотреть время работы станции метро Мякинино (Арбатско-Покровская линия) и время прибытия первых/последних поездов на пути. Станция Арбатско-Покровской линии метро «Мякинино» в подмосковном Красногорске работает штатно.
Транспортная блокада ММАС: метрополитен закрывает станцию «Мякинино»
Где находится метро Мякинино на карте? Узнайте адрес и расположение станции | Рядом с Мякинино нашлось 6 остановок, ближайшая из которых находится в 243 метрах от этой станции. |
Безопасность или конфликт интересов: почему хотели закрыть «Мякинино» | РИАМО | РИАМО | Главная» Новости» Как от метро мякинино добраться до елки в крокусе. |
Станция метро Мякинино | На северо-западе Москвы открылись три новых станции метро Арбатско-Покровской линии: «Митино», «Волоколамская» и «Мякинино». |
Мякинино • Станция метро в Москве | Станция метро «Мякинино» продолжает работать в штатном режиме на вход и выход пассажиров на фоне стрельбы в красногорском «Крокус Сити Холле». |
Метро Мякинино на карте Москвы
Надземная станция московского метрополитена «Мякинино» открылась в конце 2009 года. На «Мякинино» прибыли дополнительные силы службы безопасности метро, а также сотрудники УВД на метрополитене, станция работает штатно. Выход со станции метрополитена Мякинино находится во дворе Crocus City. Мякинино является первой станцией московского метро, построенной в Подмосковье, и первой в России станцией, построенной с привлечением частных инвестиций.
Станция «Мякинино» работает в штатном режиме на фоне стрельбы в «Крокусе»
Строительство Первая станция Московского метрополитена , построенная за пределами административных границ Москвы. Она расположена в Красногорском районе Московской области в Мякининской пойме, рядом с новым административно-общественным центром Московской области. Строительство этой станции не было предусмотрено первоначальным проектом — её появление вызвано активным развитием данной территории: в пределах зоны обслуживания станции в последние годы были построены такие крупные объекты, как Международный выставочный центр «Крокус Экспо», гипермаркеты «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Крокус Сити Молл», а также комплекс зданий Правительства Московской области. Впервые в практике строительства метрополитена в столице был реализован принцип государственно-частного партнёрства: станция построена с привлечением частных инвестиций компании Crocus International. Художественное оформление Памятный билет По решению владельца «Крокус Сити Групп» Араса Агаларова, за чей счёт велись строительные и отделочные работы, уже в ходе строительства первоначальный проект оформления станции был изменён с целью удешевления. Вместо стен, облицованных стеклом и мрамором — серый гранит на высоту человеческого роста и штукатурка, отказ от предполагавшейся основной архитектурной темы перронного зала — ряда изящных светильников в виде облачков-отражателей. Освещение было выполнено в виде световой линии, дополненной небольшими светильниками на колоннах, причём из-за большого объёма станции и отказа от использования отражателей станция получилась достаточно тёмной. Напольное покрытие сделано из серого гранита. Круглые в сечении колонны уже после открытия станции были отделаны нержавеющей сталью.
Также планируется выполнить архитектурную отделку помещений, установку инженерного оборудования, техники по обслуживанию пассажиров и другие работы.
Открытие состоялось 26 декабря 2009 года на участке «Строгино» - «Митино». Территориально, она находится за пределами Москвы, в подмосковном городском поселении Красногорск. Не смотря на то, где расположена станция, название ей дали в честь деревни Мякинино, что располагается за МКАД, но все еще в пределах границ Москвы. Его утвердили в правительстве Москвы по предложению, которое выдвинула межведомственная комиссия по наименованиям территориальных единиц, улиц и станций метро. Выделилась «Мякинино» не только своим расположением вне города, но и оформлением. Архитектура имеет стиль хай-тек и имеет широкие функциональные решения.
Теперь построили пешеходный мостик, соединивший с метро Мякинино жилой массив "Павшинская Пойма" - в который от Горсовета или от станции Павшино главный ЖД вокзал Красногорска пешком дойти тоже проблематично. Остальные ответы.
Please wait while your request is being verified...
Компания Crocus Group завершила передачу Москве станции метро "Мякинино" - ТАСС | адрес, телефоны, описание и отзывы. |
Мякинино - 3. Арбатско-Покровская линия (АПЛ) - Наш транспорт | Станция Мякинино (Арбатско-Покровская линия) находится в административном округе Северо-Западный административный округ, в районе район Строгино и имеет 3 выходов из метро. |
На станции метро возле Crocus City Hall, где случился теракт, проходят массовые досмотры | На северо-западе Москвы открылись три новых станции метро Арбатско-Покровской линии: «Митино», «Волоколамская» и «Мякинино». |
Мякинино (станция метро) — Википедия с видео // WIKI 2 | Смотрите видео онлайн «Выход из метро Мякинино на Крокус-Сити | Москва» на канале «Секреты Профессиональной Креативности» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 сентября 2023 года в 9:40, длительностью 00:01:51, на видеохостинге RUTUBE. |