Компания Mercedes-Benz представила плагин-гибридные версии A-Class и B-Class. Премьера рестайлингового Mercedes-Benz GLE может состояться в 2026 году. Компания Mercedes-Benz представила пассажирский фургон Mercedes-Benz V-класса, а также его электрический аналог EQV. Компания Mercedes-Benz представила обновленный микровэн B-Class, причем его плановый рестайлинг был выполнен по той же схеме, что и у свежего A-Class. Отныне покупатели Mercedes-Benz V-Class, кемпера Marco Polo и электровэна EQV смогут изменять настройки шасси в зависимости от условий.
Mercedes-Benz V-Class
комфортный немецкий минивэн с широкой моторной гаммой и множеством опций. Такие размеры делают Mercedes-Benz V-class одним из самых комфортных автомобилей по объему и удобству для пассажиров. Which Mercedes models are available? Choose your favourite model from the new car overview and experience the latest passenger cars from Mercedes-Benz. Компания Mercedes-Benz обновила семейство пассажирских и грузовых вэнов. Цель рестайлинга — сделать модели EQV, V-Class, V-Class Marco Polo, eVito и Vito ещё более привлекательными для покупателей, добавив им для этого чуть больше роскоши и выразительности. Компания Mercedes-Benz официально представила электрический внедорожник G-класса — Mercedes-Benz G 580. Став ещё маневреннее и экономичнее, чем прежде, новый Mercedes-Benz В-Класса сохранил свою универсальность, привычный уровень комфортабельности и вместительности.
Mercedes-Benz V-Class
Покупатели Mercedes-Benz B-класса часто жалуются на многочисленные проблемы с электрической начинкой авто. Mercedes-Benz V-Класс, призванный заменить модели R-Класса и V-Класса, предназначен для деловых или семейных поездок. Мерседес-Майбах S-класса От 185 000 долларов США Плюсы Гедонистическая роскошь, плавные двигатели с турбонаддувом, непревзойденное качество езды. Mercedes-Benz V-Class: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Главный раздел, Новости мира Mercedes-Benz, шпионские снимки Мерседес, выставки, новые модели Мерседес, обсуждение дилеров Мерседес-Бенц, отзывы по дилерам, акции, тест-драйв Mercedes-Benz, деятельность Мерседес-Бенц в России. С января 2022 года минивэны Mercedes-Benz V-Класс, Vito и Marcо Polo, оснащенные дизельным двигателем нового поколения, автоматической коробкой передач 9G-Tronic и пневматической системой Airmatic станут доступны к заказу в России.
История Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz представил новые минивэны Vito и V-Class — DRIVE2
- Поколения Мерседес-Бенц В-Класс
- Мы лучшие, благодаря Вам!
- Ещё на эту тему
- Новости Mercedes-Benz B-Class
Второй рестайлинг Mercedes-Benz GLE: первые изображения
Поделиться Компания Mercedes-Benz повысила комфорт и экономичность минивэна V-Class за счёт премиальной опции — в европейском конфигураторе марки у семейства однообъёмников появилась пневмоподвеска Airmatic. Пневмоподвеска Airmatic работает в связке с адаптивными амортизаторами, способными подстраиваться под дорожные условия и менять жёсткость на каждом колесе в отдельности. Отметим, что на топ-версиях кроссоверов Mercedes-Benz применяется более совершенная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control с функцией автоматического подавления кренов и возможностью раскачки. Впрочем, сама по себе пневматическая подвеска — редкая опция для коммерческих минивэнов, а Mercedes-Benz и вовсе называет Airmatic уникальным предложением в сегменте.
Все опросы С января 2022 года минивэны Mercedes-Benz V-Класс , Vito и Marcо Polo, оснащенные дизельным двигателем нового поколения, автоматической коробкой передач 9G-Tronic и пневматической системой Airmatic станут доступны к заказу в России. Первый полностью алюминиевый двигатель значительно легче и компактнее предыдущей версии. В сочетании двигателем и 9-ступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробкой передач 9G-Tronic нового поколения предлагается и пневматическая система Airmatic, которая заменяет обычные пружины у шасси на всех четырех колесах автомобиля и обеспечивает полностью автоматическое регулирование высоты кузова в зависимости от выбранного режима движения, что обеспечивает улучшенную стабильность и более высокий комфорт вождения по сравнению с обычным шасси.
Однако недавно опубликованные в Сети шпионские фотографии дают понять, что готовится ещё одно обновление для кроссовера. Два рестайлинга — весьма редкое явление для современной автомобильной индустрии, одним из свежих примеров является прямой конкурент Audi Q7, повторно обновившийся в начале этого года. Пока на имеющихся шпионских фотографиях прототипы имеют маскировку только на передней части.
Здесь можно разглядеть более крупные фары иной формы, что уже сделает второй рестайлинг более существенным, чем первый. Вероятно, решётка радиатора будет выполнена в новом стиле компании Mercedes-Benz — с контрастной чёрной окантовкой вокруг, визуально переходящей в фары.
Mercedes-Benz Новость может показаться неожиданной, но на самом деле Mercedes-Benz совершает этот ход с большим опозданием. Другие автопроизводители гораздо раньше начали отказываться от своих самых культовых, казалось бы, моделей. В 2018 году Ford ошеломил всех заявлением, что Focus и Fusion уйдут в историю. В отличие от них, «Мерс» держался до последнего за традиционные легковушки — седаны, купе, универсалы и кабриолеты.
Mercedes-Benz V-Class и Vito 2024 модельного года: обновленное семейство микроавтобусов
Железо для машин мы поставлять из-за рубежа научились. Как обойти новые ограничения, покажет время», — отметил Шапарин. Эксперт согласился, что существующий взломанный софт пользуется спросом у автовладельцев немецкой марки. Однако он напомнил, что это противоречит действующему законодательству и есть ответственность за пиратство.
Как передавало ИА Регнум, 26 октября 2022 года Минпромторг России сообщил, что между компаниями Mercedes-Benz и «Автоdom» достигнуты соглашения о продаже долей автоконцерна в российских дочерних компаниях. К такому выводу пришли эксперты журнала «Авто.
Самые интересные обновки, разумеется, достались V-классу включая автокемпер Marco Polo , который стал еще богаче и роскошнее. Хотя интенсивное движение в этом направлении велось последние три года, в течение которых из гаммы были исключены базовая версия V 200 d и механическая коробка передач, а в списке опций появилась пневматическая подвеска. Параллельно росла и стартовая цена: если четыре года назад V-класс стоил в Германии от 37 тысяч евро, то сейчас — минимум 59 тысяч! А после рестайлинга будет еще больше. Главная обновка — другое лицо с увеличенной решеткой радиатора.
Для разных уровней оснащения подготовлены свои варианты «гриля» и переднего бампера, а топ-версия Exclusive теперь и вовсе спереди похожа на S-класс прошлого поколения W222 , ведь у нее впервые в истории V-класса трехлучевая звезда установлена на капоте, а не в решетке. Среди опций появились матричные фары Multibeam по 84 диода с каждой стороны , а левая сдвижная дверь отныне включена в базовую комплектацию. Задние фонари обрели новую начинку, изменен задний бампер, на багажной двери появилась дополнительная хромированная накладка. Пересмотрены коллекция легкосплавных колес диаметром от 17 до 19 дюймов и палитра цветов кузова.
Что касается фар головного света, то они слегка изменились по форме и получили графику иного формата. Решетка также получила небольшие корректировки в оформлении.
Зато профиль полностью сохранил прежние очертания. Пока нет информации касательно его габаритов, но, скорее всего, они будут оставлены без изменений. Фонари на корме тоже получили обновление. Здесь, кстати, также используется защитная ткань черного цвета, которая скрывает большую часть центральной консоли.
Подзаряжаемый гибрид сохранил бензиновый 1. Электромотор при этом форсирован со 102 до 109 сил, однако общая мощность осталась при 218 "лошадках". Батарея заряжается быстрее за счет "прокачанного" зарядного устройства, но запас хода на электротяге - те же 77 километров. Продажи обновленного B-Class на европейском рынке начнутся уже в этом году.
Однако в целом перспективы хэтчбека незавидные. Современное поколение должно уйти с конвейера без прямого потомка, поскольку новая стратегия компании Mercedes-Benz подразумевает отказ от "бюджетных" моделей. Не исключено, нынешний рестайлинг для пятидверки окажется последним.
Основные недочеты и минусы Мерседес-Бенц В-класс
Mercedes-Benz. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Mercedes-Benz отключит российских пользователей от приложения Mercedes me ID 25 апреля, пишет "Газета. Отключение российских дилеров от программного обеспечения (ПО) немецкого автомобильного концерна Mercedes-Benz ни к каким особым последствиям не. Мерседес V 2024 в шоу-румах нашей страны предлагается в нескольких модификациях по цене от 3.5 до 7.4 млн рублей.
Mercedes откажется от производства машин В-класса
Первое поколение машины имело только передний привод, но на модели второй генерации появилась в качестве опции полноприводная трансмиссия. Ранее Mercedes анонсировал премьеру кроссовера GLC нового поколения.
Сайты Mercedes-Benz AG, однако, могут содержать ссылки на сайты других авторов контента, на действия которых настоящая декларация о защите данных не распространяется. Сбор и обработка персональных данных При посещении сайтов Mercedes-Benz AG наши сетевые серверы стандартно регистрируют IP-адрес, присвоенный Вам Вашим провайдером Интернет-услуг, название страницы, с которой Вы к нам пришли, названия страниц, которые Вы посещаете у нас, а также дату и продолжительность Вашего посещения. Персональные данные сохраняются лишь при условии указания их Вами, например, в рамках регистрации, анкетирования, призового конкурса или в целях осуществления договора.
Правовая информация 1. Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу субъекту персональных данных , в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, адрес электронной почты, телефонный номер домашний, сотовый , другая информация. Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения назначенного ответственного лица, получившего доступ к персональным данным, требование не допускать их распространения без согласия субъекта или иного законного основания.
Второй: поднимать старую аппаратуру, поясняет автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Хорошая новость в том, что, например, компания Porsche отключила свое диагностическое оборудование чуть ли не в начале марта. Поначалу дилеры тоже не знали, что делать: не могли ни машину обслужить по гарантии, ни ошибки стереть. Я знаю историю одной сервисной станции — официального дилера Porsche, — которая вышла из ситуации благодаря тому, что у нее на складе нашелся какой-то компьютер пятилетней давности, который был отключен от интернета. На нем стояла старая версия диагностического программного обеспечения, которое не попало под этот онлайн-запрет. Они этим компьютером достаточно длительное время пользовались, потом нашли обходные пути, как подключать и обслуживать свое диагностическое оборудование.
Думаю, что дилеры Mercedes тоже со временем какое-то решение найдут, но все это будет, конечно, как и все «параллельные» процессы: где-то на коленке, где-то будет работать не очень хорошо, где-то вообще работать не будет. Поэтому, конечно, продавать Mercedes рано. К тому же кто их купит, если их не получится обслуживать? Но, несомненно, дальнейшие трудности с гарантийным обслуживанием будут более серьезные». Еще один способ — обращаться за границу. Впрочем, пока неясно, будет ли условный Казахстан перепрошивать ключи, если машина была куплена в России. Здесь есть важный момент. Если автомобиль был куплен за рубежом, в Белоруссии к примеру, то производитель, отозвавший гарантию в России, все так же будет обслуживать автомобиль по гарантии в Белоруссии. Достаточно будет перегнать туда автомобиль.
В обратном случае, когда машина куплена в России, поездка в Белоруссию вряд ли поможет — местные сервисы ее просто не примут. Рынок подержанных машин, который кажется выходом, не особо впечатляет. По данным «Автостата» , за год бывшие в употреблении авто подорожали на треть — почти до 1,5 млн рублей.
Игорь Владимирский Фото: компания Mercedes-Benz Большое семейство среднеразмерных микроавтобусов Mercedes-Benz под кодом 447 выпускается уже девять лет: гамма включает дорогую и престижную модель V-класса , рабочую версию под именем Vito , а также их электрические разновидности EQV и eVito. По идее, уже подходит срок выхода нового поколения, но оно задерживается: полностью электрическое семейство на специальной модульной платформе Van.
EA Van Electric Architecture будет готово только в 2026 году. Поэтому нынешняя гамма подверглась второй модернизации. Причем она оказалась куда более масштабной, чем первая четырехлетней давности. Самые интересные обновки, разумеется, достались V-классу включая автокемпер Marco Polo , который стал еще богаче и роскошнее. Хотя интенсивное движение в этом направлении велось последние три года, в течение которых из гаммы были исключены базовая версия V 200 d и механическая коробка передач, а в списке опций появилась пневматическая подвеска.
Параллельно росла и стартовая цена: если четыре года назад V-класс стоил в Германии от 37 тысяч евро, то сейчас — минимум 59 тысяч! А после рестайлинга будет еще больше.
Mercedes-Benz представил новые минивэны Vito и V-Class
Новые китайские авто сойдут с конвейера завода Mercedes в Подмосковье — Андрей Воробьев | Компания Mercedes-Benz в среду, 17 мая, опубликовала первое официальное изображение премиального минивэна V-Class, который подвергли глубокому по снимку, автомобиль получит увеличенную решетку радиатора, а также измененную оптику и бампер. |
Mercedes-Benz V-Класс | Чтобы узнать, насколько хорош V-класс в роли тревел-кара, я решил отправиться в мини-путешествие в Тульскую область: из Москвы в Ефремовский район и обратно. |
Автомобили
- Встречаем рестайлинг V-Класс
- Автоэксперт Казаченко: будет мало последствий от отключения ПО Mercedes-Benz
- Mercedes - новые автомобили Мерседес 2024, характеристики, цены, модели
- Mercedes-Benz представил обновленный компактвэн B-класса - Про кроссоверы
- Mercedes-Benz V-class. Отличник в классе
Mercedes перестанет выпускать автомобили B-класса
Модельный ряд Mercedes-Benz | Мерседес V-класса (характеристики) оснащается 2,1-литровым четырехцилиндровым дизелем, который представлен в трех вариантах форсировки. |
Mercedes-Benz прекратит производство версий с кузовами универсал, кабриолет и купе | «Мерс» заряжает 17-летнего на смену Хэмилтону в «Ф-1»! |
Mercedes-Benz V-Класс | Самые свежие новости по теме Mercedes на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. |
Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider) - Авто - | Концерн Daimler представил сразу пять электрических Mercedes. |
Mercedes-Benz V-Класс
Mercedes V-Class 2024 года оказался дешевле и лучше Kia Carnival в РФ: и вот почему | Актуальные новости из мира Mercedes-Benz. |
Мерседес V 2024 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв | Компания Mercedes-Benz представила пассажирский фургон Mercedes-Benz V-класса, а также его электрический аналог EQV. |
В Москве представили Mercedes-Benz V-class с эксклюзивным салоном - Российская газета | Компания Mercedes представила на автосалоне в Париже новое поколение компактвэна B-Класса. |
Пять новых электрических Mercedes: концептуальный «Гелик», два седана, компактный SUV и Maybach
«Мерс» заряжает 17-летнего на смену Хэмилтону в «Ф-1»! Бывший завод Mercedes в Солнечногорске решили использовать для выпуска машин премиум-класса китайского производства. Mercedes-Benz: последние новости.
Mercedes перестанет выпускать автомобили B-класса
Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными. Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву. В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen — полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.
В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса — Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха. В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников — Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 — недаром его называют «волком в овечьей шкуре».
О новом способе использовать площадку предприятия сообщает Autonews. OS с усовершенствованным виртуальным помощником и множеством игр 29 декабря 2023 29 декабря 2023 18:48 Фото дня: кабриолет Mercedes-AMG G 63 «Гелендваген» с открытым верхом, да еще и в AMG-модификации? Ни слова больше — как говорится, любой каприз за ваши деньги.
Салон на восемь человек имеет на задних рядах трехместные диваны с регулируемой по наклону спинкой. Посадка в салон здесь максимально удобная, при этом незанятые кресла легко складываются спинкой вперед. Кроме того, их можно сдвигать в продольном направлении или вовсе демонтировать, но поскольку каждое из них весит по 30 кг, то их обратная установка может оказаться не самым простым занятием. Оформление интерьера V-Klasse в новом кузове W447 опять же напоминает седаны производителя, в том числе.
Конечно, оснащение минивена заметно проще, да и качество отделочных материалов в целом ниже, однако сходство имеет место быть. Двухъярусная передняя панель радует глаз плавными линиями с приливами и отливами. Заметно, что «морскую» тематику специалисты компании позаимствовали от «эски». Сверху на торпедо имеется своеобразный козырек, при этом ее лицевая сторона выполнена «под дерево». Нельзя не отметить массивный «наплыв» по центру, который разработчики использовали в качестве постамента для фирменной шайбочки и сенсорной панели для управления мультимедийкой. Двух фирменных 12,3-дюймовых экранов в интерьере, конечно, нет. Приборная панель установлена аналоговая, при этом ее крупные спидометр и тахометр расположены в стильных «колодцах», поэтому они не бликуют даже на ярком солнце.
На «чистой» энергии новый A-Class может проехать 60-69 км, а B-Class — 56-67 км. Гибридные Mercedes можно заряжать и переменным и постоянным током. Фирменная информационно-развлекательная система MBUX в новых A-Class и B-Class отражает информацию об уровне заряда аккумулятора, а также показывает ближайшие зарядные станции.
АвтоНовости Mercedes
Кто успел отключить до 19 декабря, у них работает локально, но уже не будет никаких обновлений. А все остальные, кто был подключен онлайн, я так понимаю, у них сейчас заблокирована программа. Чип не только тот, который открывает автомобиль, а чип иммобилайзера, который разблокирует электронику автомобиля. Тогда это абсолютно любой бренд, который отключил онлайн-обслуживание. Немцы точно абсолютно все. Чтобы решить такую проблему, есть несколько путей. Первый: прибегать к помощи хакеров. Второй: поднимать старую аппаратуру, поясняет автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Хорошая новость в том, что, например, компания Porsche отключила свое диагностическое оборудование чуть ли не в начале марта. Поначалу дилеры тоже не знали, что делать: не могли ни машину обслужить по гарантии, ни ошибки стереть. Я знаю историю одной сервисной станции — официального дилера Porsche, — которая вышла из ситуации благодаря тому, что у нее на складе нашелся какой-то компьютер пятилетней давности, который был отключен от интернета. На нем стояла старая версия диагностического программного обеспечения, которое не попало под этот онлайн-запрет.
Они этим компьютером достаточно длительное время пользовались, потом нашли обходные пути, как подключать и обслуживать свое диагностическое оборудование. Думаю, что дилеры Mercedes тоже со временем какое-то решение найдут, но все это будет, конечно, как и все «параллельные» процессы: где-то на коленке, где-то будет работать не очень хорошо, где-то вообще работать не будет. Поэтому, конечно, продавать Mercedes рано. К тому же кто их купит, если их не получится обслуживать? Но, несомненно, дальнейшие трудности с гарантийным обслуживанием будут более серьезные». Еще один способ — обращаться за границу.
Базовый V-Class имеет руль с кожаной оплеткой, кондиционер для задних пассажиров, комфортные кресла спереди и поддерживает интеграцию со смартфонами. У топового V-Class Exclusive — спортивная подвеска, электрический привод дверей, а руль обтянут не просто кожей, а дорогой наппой.
А новый парковочный ассистент отныне включает камеру кругового обзора, с помощью которой создается трехмерная визуализация окружающего пространства, и помощника при маневрировании с прицепом. Слайд, который.
Причем, на представленных в Сети изображениях минивен показан не только снаружи, но и внутри. Причем снимки салона раскрывают много новшеств, что указывает на технологичность автомобиля. Кузов же модели замаскирован частично, поэтому часть деталей уже хорошо просматривается. Что касается премьеры, то она ожидается в четвертом квартале текущего года, но продажи стартуют уже в следующем. Что касается внешнего вида минивена, то здесь изменений будет немного. Бампера скрыты под маскировочным камуфляжем, но уже можно рассмотреть частично оптику, радиаторную решетку, воздухозаборники и проч.
За доплату такая же дверь может быть установлена и слева. Корма новой модели оказалась заметно изящнее предшественника. Добиться этого специалистам Мерседес-Бенц удалось благодаря переоформленной пятой двери и более компактным вертикальным блокам задних фонарей. Первые два отличаются от базовой версии затемненными фарами, немного иным декором и особыми 17- или 18-дюймовыми колесными дисками. Салон В зависимости от типа исполнения салон Mercedes-Benz V-Class 2024 комплектации и цены может иметь 6 или 8 посадочных мест. При шестиместной компоновке на втором и третьем рядах установлено по два раздельных кресла, которые при необходимости можно развернуть на 180 градусов. Салон на восемь человек имеет на задних рядах трехместные диваны с регулируемой по наклону спинкой. Посадка в салон здесь максимально удобная, при этом незанятые кресла легко складываются спинкой вперед. Кроме того, их можно сдвигать в продольном направлении или вовсе демонтировать, но поскольку каждое из них весит по 30 кг, то их обратная установка может оказаться не самым простым занятием. Оформление интерьера V-Klasse в новом кузове W447 опять же напоминает седаны производителя, в том числе. Конечно, оснащение минивена заметно проще, да и качество отделочных материалов в целом ниже, однако сходство имеет место быть.