все новости на сегодня. МегаФон модернизировал сеть 4G: в программу улучшений вошел Алтайский край - Толк 20.01.2023. МегаФон ускорил мобильный интернет в промышленной столице Дальнего Востока. МегаФон создал самообучающегося голосового робота‑консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилёта. Технические специалисты МегаФона установили в населенных пунктах телеком‑оборудование, работающее в среднем диапазоне частот, для обеспечения максимального покрытия.
Последние новости
- «МегаФон» проанализировал перспективы развития туризма в Приморье: Бизнес: Экономика:
- Метка: Мегафон
- Правила комментирования
- МегаФон обеспечит безопасность речных путей
- В Приморском "МегаФоне" сменился директор
Назначен директор Приморского регионального отделения "Мегафона"
24.03. [Новости компаний] Итоги квартала: МегаФон представил результаты 4q2021 / Кроме того, МегаФон улучшил покрытие на территории и внутри терминала международного аэропорта столицы края для прилетающих туристов. Видимо перегруз оставшихся на МегаФон мощностей, вот и перешли в своеобразный экономичный такой режим. «МегаФон» закончил проведение комплекса работ по модернизации сети связи на территории Приморского края. «МегаФон» построил на территории «Удоканской меди» в Забайкальском крае выделенную сеть LTE для устойчивой связи и автоматизации производственных процессов, сообщает пресс-служба оператора. «МегаФон» закончил проведение комплекса работ по модернизации сети связи на территории Приморского края.
«Мегафон» разогнал интернет в заповедном краю Приморья
Опубликовано: 02. С 1 мая 2023 года мы представляем новую линейку тарифов - Персональный 2023 и Персональный для Чукотки 2023 - для абонентов Приморского края и ЧАО. Основное преимущество этих тарифов заключается в том, что они предназначены для тех, кому необходимо много трафика, а также безлимитный доступ к почте, мессенджерам, облачным сервисам, банковским приложениям и сервисам удаленной работы.
Улучшения почувствовали и жители посёлка Канал — они смогут не только пользоваться любыми цифровыми ресурсами на скоростях 4G, но и совершать звонки по технологии VoLTE Voice over LTE — голос в сети четвёртого поколения , которая отличается мгновенным соединением и кристально чистым звуком.
Причём они хотят делать это с комфортом, пользуясь привычными, удобными приложениями и сервисами. Новая базовая станция обеспечит наших абонентов высокими скоростями мобильного интернета и качественной связью даже при высокой нагрузке на сеть, например, в праздничные или выходные дни.
Сотни операций, которые сотрудники выполняли вручную, переведены в автоматический режим, что повышает оперативность в принятии решений, безопасность на производстве и эффективность процессов. В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения, чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций.
Платформа может быть адаптирована под решение логистических задач флагманов мировой индустрии», — отмечает директор департамента по национальным проектам МегаФона Александр Калошин. В платформе запрограммирована самообучающаяся динамическая модель, которая на базе данных из различных источников может собирать знания в режиме реального времени и автоматически рассчитывать транспортную ситуацию в будущем на всей дорожной сети. Такой прогноз оптимизирует работу складов предприятия и помогает заблаговременно готовить необходимую технику.
Платформа «Цифровой туризм» от «МегаФона» — это сервис для аналитики данных о пользователях, которые перемещаются со смартфонами, являясь, туристами или местными жителями. Собранные данные позволяют проанализировать ключевые данные турпотока, какое количество людей и откуда приехало, сколько времени проводят в определенной локации. Оператор может дать возможность увидеть в какое время года туристами посещалась та или иная локация. У бизнеса и государства стоит вопрос о развитии качественных мест туристического отдыха и гостиничного бизнеса, здесь сервис будет давать подсказки, где любят проводить время туристы. Информация о сроке пребывания и месте, откуда приехали туристы, будет полезна всем сторонам и поможет региону в развитии туризма», — рассказал Роман Матвиенко. Однако за столь короткое время компания успела проанализировать регионы и страны, из которых больше всего приезжают туристы; траты туристов в разрезе регионов, месяца, а также среднедневные траты; социально-демографические параметры визитеров; длительность пребывания туристов в Приморском крае. Все это позволяет увидеть реальный туристический поток и его направления и тестировать гипотезы, на основе которых затем будет улучшаться туристическая инфраструктура. Например, если мы видим, что в этом году в Приморье увеличилось количество гостей из Москвы и Санкт-Петербурга, то можно усилить рекламную активность в их домашних регионах, чтобы туристов стало еще больше. По информации о местоположении точек притяжения можно понять, где необходимо построить кафе, ресторан или отель. Если стало понятно, что в каких-то местах города собирается особенно много туристов, то можно поставить в них арт-объекты, рядом с которыми все будут фотографироваться — получится вирусный рекламный эффект в соцсетях.
«МегаФон» запустил выделенную сеть LTE на Удоканском месторождении меди
«МегаФон» поможет внедрить систему мониторинга для сохранения и восстановления морской экосистемы на Камчатке. На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 24 апреля 2024 наблюдаются проблемы или сбой у МегаФон. МегаФон создал самообучающегося голосового робота‑консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилёта. все новости на сегодня. МегаФон модернизировал сеть 4G: в программу улучшений вошел Алтайский край - Толк 20.01.2023. Персональный 2023 и Персональный для Чукотки 2023 - для абонентов Приморского края и ЧАО. «МегаФон» построил на территории «Удоканской меди» в Забайкальском крае выделенную сеть LTE для устойчивой связи и автоматизации производственных процессов, сообщает пресс-служба оператора.
МегаФон запустил высокоскоростной интернет в крупнейшем аэровокзале Дальнего Востока
сказал директор «Мегафона» в Приморском крае Роман Матвиенко. «Мегафон» поможет развивать туризм в Приморье «Мегафон» провел оценку туристических потоков в Приморском крае, которая позволит сформировать портрет гостя, проверить гипотезы о местах притяжения. Акции и выгодные тарифы от МегаФон в Приморском крае Тарифные планы от МегаФон в 2024 году на мобильную связь по лучшим ценам на сайте 101 Интернет. «МегаФон» и компания «Триалинк», предлагающая услуги в рамках системы RONET, разработали российскую профессиональную радиосвязь (транкинг) для экстренных служб и компаний.
МегаФон превзошел конкурентов в скорости мобильного интернета в городах Дальнего Востока
Новости Хабаровска: Абоненты «МегаФона» из Хабаровска пожаловались на проблемы со связью, следует из данных сервиса Downdetector. МегаФон первым в России в 2018 году реализовал проект по строительству Private LTE и имеет большой опыт внедрения частных сетей для разных промышленных отраслей. «Мегафон» создал на Удоканском месторождении меди индустриальную сеть LTE для устойчивой связи и автоматизации производственных процессов, рассказали информационной службе Хабра.
Умная система Мегафона будет отвечать за логистику транспорта крупных промышленников
В целом, аналитика "Цифрового туризма" помогает сделать инвестиции в развитие точными и получить максимальную отдачу», — прокомментировал руководитель Агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский. Данные, которые мы транслируем, - ценная информация о посещаемости различных мест, предпочтениях туристов и их поведении, используются бизнесом и госструктурами для принятия стратегических решений. В последнем регионе благодаря полученным в ходе анализа данным было подтверждено решение о развитии нового туристического кластера на побережье Баренцева моря вблизи губы Малая Волоковая и мыса Лисий - "Валла Тунтури". А в Якутии данные цифровой платформы используются для развития охотничьего туризма на северных территориях», - говорит директор МегаФона в Приморском крае Роман Матвиенко.
На территории аэровокзала также работают современные технологии голосовых вызовов, в том числе VoLTE, которая отличается мгновенным соединением, кристально чистым звуком и возможностью не прерывать интернет-сессию во время разговора. Телеком-статистика свидетельствует о том, что в аэропорту Южно-Сахалинска ежегодно увеличивается не только пассажиропоток, но и мобильная активность. В 2022 году старый терминал обслужил почти 1,3 миллиона пассажиров, что на 11,5 процента больше, чем в 2021 году. С начала этого года число абонентов МегаФона и объем передачи данных оператора в воздушной гавани выросли в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом значительную долю интернет-трафика генерируют гости из других регионов.
Сделали суперполезный материал с ответами для всех пап и мам. Безопасность начинаетсястебя Сначала изучи сам, как действуют мошенники.
А потом поговори с ребенком и расскажи ему об опасностях общения в интернете на реальных примерах. Объясни важность сохранения персональных данных — чем меньше о тебе известно, тем меньше шанс стать жертвой киберпреступников...
Первое, что видят гости региона — это аэропорт, поэтому новое здание аэровокзала сделали технологичным и в то же время уютным.
Сегодня в число важных составляющих комфорта пассажиров обязательно входят качественный мобильный интернет и голосовая связь. Поэтому мы максимально оперативно развернули в новом терминале покрытие LTE, чтобы уже в день открытия наши абоненты могли с пользой провести время в ожидании рейса», — прокомментировала директор МегаФона в Сахалинской области Юлия Иваницкая.
«МегаФон» восстанавливает мобильную связь в пострадавших от тайфуна районах Приморья
Подключить интернет и ТВ можно с 10 ч. Подключение бесплатное. Все необходимое оборудование монтажник привезет вам на дом в день подключения.
Потому что телеком-компании знают, например, на чем, как, куда и когда перемещаются абоненты. Или в какое время и в каких локациях сосредотачиваются офисные сотрудники. По поведению абонентов можно даже понять, в какие магазины они ходят.
Разумеется, все эти цифры рассматриваются в отрыве от привязки к конкретным людям: они массовые и обезличенные, но от этого ничуть не менее ценные. Если место популярно у детей, то мы делаем акцент на детских мероприятиях, а если место посещают взрослые, то формат мероприятий совсем другой», — считает Артур Шибаров, и. Платформа «Цифровой туризм» от «МегаФона» — это сервис для аналитики данных о пользователях, которые перемещаются со смартфонами, являясь, туристами или местными жителями. Собранные данные позволяют проанализировать ключевые данные турпотока, какое количество людей и откуда приехало, сколько времени проводят в определенной локации. Оператор может дать возможность увидеть в какое время года туристами посещалась та или иная локация.
У бизнеса и государства стоит вопрос о развитии качественных мест туристического отдыха и гостиничного бизнеса, здесь сервис будет давать подсказки, где любят проводить время туристы. Информация о сроке пребывания и месте, откуда приехали туристы, будет полезна всем сторонам и поможет региону в развитии туризма», — рассказал Роман Матвиенко.
Крупные предприятия все чаще выбирают Private LTE для организации внутренних процессов — из-за ее высокой надежности и безопасности, а также расширенных возможностей для цифровизации производства. По словам генерального директора компании «Удоканская медь» Алексея Ящука, система обеспечит высокую эффективность термометрического контроля грунтов, мониторинга состояния вечной мерзлоты, контроля технических параметров энергетических систем. Она гарантирует постоянное беспроводное видеонаблюдение, а значит, соблюдение самых высоких стандартов безопасности. В дальнейшем в частной беспроводной сети Удоканского месторождения меди планируется обрабатывать данные с трех тысяч устройств, находящихся в разных местах промышленного комплекса. Современные цифровые решения дают возможность автоматизировать систему управления горнотранспортного комплекса, контроль производительности машин и оборудования, расходования материалов и горючего.
Такие данные от пользователей позволяют оценить скорость в любой локации на всей территории России. Для составления рейтинга Ookla проанализировала 5 млн замеров с 1 млн различных устройств.
Эксперты Ookla проанализировали более 3,2 млрд замеров, полученных от 2 млн уникальных устройств. МегаФон признан лидером по этому показателю второй год подряд.