Новости марлон брандо крестный отец

Пьюзо первым проявил интерес к тому, чтобы Марлон Брандо сыграл дона Вито Корлеоне, отправив письмо Брандо, в котором он заявил, что Брандо был «единственным актёром, который может сыграть Крёстного отца»[61]. «Я невероятно горжусь «Крестным отцом», который, безусловно, определил первую треть моей творческой жизни, – цитируют Фрэнсиса Форда Копполу в пресс-службе.

Крах семьи, крах страны: почему «Крестный отец» — величайшая американская трагедия

Великая ода мафии. 50 фактов о фильме «Крестный отец» | Аргументы и Факты Марлону Брандо предстояло исполнение главной мужской роли в фильме, который называется Крёстный отец.
Крах семьи, крах страны: почему «Крестный отец» — величайшая американская трагедия Марлон Брандо, постер афиша к фильму Крестный отец.
Сотни любовниц и одна любовь: 8 фактов о Марлоне Брандо под прицелом историка О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

"Сложный человек": почему Марлона Брандо не хотели снимать в "Крестном отце"

«Когда Марио Пьюзо в 1970 году прислал мне сценарий „Крестного отца“, я прочитал не только рукопись, но и сам роман и остался в восторге, — писал Марлон Брандо. Так, во время работы на криминальной драмой «Крестный отец» актер поразил коллег своими странными. До "Крестного отца" Брандо уже был супер-известным актером, не только в США, но и в Европе.

11 детей, три жены и многочисленные романы. Бурная личная жизнь Марлона Брандо

Они были удалены и заменены другими терминами без ущерба для истории [59] [60]. Лига поддержала сценарий [59] [60]. Ранее в машине Альберта С. Радди были разбиты окна и на приборной панели оставлена записка: «Закрой свой фильм или будут последствия» [19]. Кастинг[ править править код ] Пьюзо первым проявил интерес к тому, чтобы Марлон Брандо сыграл дона Вито Корлеоне, отправив письмо Брандо, в котором он заявил, что Брандо был «единственным актёром, который может сыграть Крёстного отца» [61]. Несмотря на пожелания Пьюзо, руководители Paramount были против того, чтобы взять Брандо [31] , отчасти из-за плохих результатов его недавних фильмов, а также из-за его вспыльчивости [37] [62]. Коппола отдавал предпочтение Брандо или Лоренсу Оливье [63] [64] , но агент Оливье отказался от роли, утверждая, что Оливье болен [65] ; однако Оливье снимался в фильме « Игра на вылет » [64]. Студия настаивала на том, чтобы эту роль получил Эрнест Боргнайн [63]. Другими считались Джордж К. Уэллс был предпочтительным выбором Paramount [68]. После нескольких месяцев дебатов между Копполой и Paramount по поводу Брандо двумя финалистами на эту роль были Боргнайн и Брандо [69] , последним из которых президент Paramount Стэнли Джаффе потребовал провести экранный тест [70] [71].

Коппола не хотел обидеть Брандо и заявил, что ему нужно протестировать оборудование, чтобы провести экранный тест в резиденции Брандо в Калифорнии [71] [72]. Для грима Брандо засунул ватные шарики в щёки [69] , нанёс лак для обуви на волосы, чтобы затемнить их, и закатал воротник [73]. Коппола поместил кассету прослушивания Брандо в середине видео-прослушиваний, когда руководители Paramount смотрели их [74]. Руководители были впечатлены усилиями Брандо и позволили Копполе назначить Брандо на эту роль, если Брандо примет более низкую зарплату и подпишет залог, чтобы гарантировать, что он не вызовет никаких задержек в производстве [69] [74] [75]. Брандо заработал 1,6 миллиона долларов от сделки по чистому участию [76]. С самого начала производства Коппола хотел, чтобы Роберт Дюваль сыграл роль Тома Хейгена [15] [77] [78]. После тестирования нескольких других актёров Коппола в конечном итоге получил своё желание, и Дюваль получил эту роль [77] [78]. Затем Мартино связался с продюсером Альбертом С. Радди, который дал ему роль. Однако Мартино был лишён роли после того, как Коппола стал режиссёром, а затем присвоил эту роль певцу Вику Дэймону.

По словам Мартино, после того, как его лишили роли, он отправился к Расселу Буфалино, своему крёстному отцу и криминальному боссу, который затем организовал публикацию различных новостных статей, в которых утверждалось, что Коппола не знал о том, что Радди дает Мартино роль [19]. В конце концов Дэймон отказался от роли, потому что не хотел спровоцировать толпу, в дополнение к тому, что ему платили слишком мало [19] [79]. В конечном счете, роль Джонни Фонтейна была передана Мартино [19] [79]. Роберту Де Ниро первоначально была дана роль Поли Гатто [80] [69]. Место в фильме « Банда, не умевшая стрелять » открылось после того, как Аль Пачино покинул проект в пользу «Крёстный отец», что привело Де Ниро к прослушиванию на роль и покинул фильм после получения роли [80] [81]. Де Ниро также получил роль Сонни Корлеоне [82] [83] [84]. Коппола позвал Дайан Китон на роль Кей Адамс из-за её эксцентричной репутации [85]. Джон Казале получил роль Фредо Корлеоне после того, как Коппола увидел, как он выступает в офф-бродвейской постановке [85]. Джанни Руссо получил роль Карло Рицци после того, как его попросили провести экранный тест, в котором он разыграл бой между Рицци и Конни [86]. Ближе к началу съёмок 29 марта ещё не была получена роль Майкла Корлеоне [87].

Руководители Paramount хотели популярного актёра, либо Уоррена Битти , либо Роберта Редфорда [88] [69] [89]. Пачино был фаворитом Копполы на эту роль [31] , так как он мог представить, как он бродит по сицилийской сельской местности, и хотел неизвестного актёра, который выглядел бы как итало-американец [33] [89] [90]. Тем не менее, руководители Paramount сочли Пачино слишком невысоким, чтобы играть Майкла [15] [19]. Бёрту Рейнольдсу предложили роль Майкла, но Марлон Брандо пригрозил уйти, если Рейнольдс будет нанят, поэтому Рейнольдс отказался от роли [91]. Джеку Николсону также предложили роль, но он отказался, так как чувствовал, что роль должен сыграть итало-американский актёр [92] [93]. Каан был хорошо принят руководителями Paramount и первоначально получил роль Майкла, в то время как роль Сонни Корлеоне была присуждена Кармину Кариди [19]. Коппола все ещё настаивал на том, чтобы Пачино сыграл Майкла после этого, и Эванс в конечном итоге уступил, позволив Пачино играть роль Майкла, пока Каан играл Сонни [94]. Эванс предпочел Каана Кариди, потому что Каан был на семь дюймов ниже Кариди, что было намного ближе к росту Пачино [19]. Несмотря на согласие сыграть Майкла Корлеоне, Пачино заключил контракт на главную роль в фильме «Банда, не умевшая стрелять», но две студии договорились об урегулировании, и Пачино подписал контракт с Paramount за три недели до начала съёмок [95]. Коппола дал несколько ролей в фильме членам семьи [19].

Он дал своей сестре Талии Шир роль Конни Корлеоне [96] [97]. Кармин Коппола, его отец, появился в фильме в качестве дополнительного играющего на пианино во время сцены [99]. Жена, мать и два сына Копполы появились в качестве статистов на картине [19]. Исполнители нескольких небольших ролей, таких как Лука Брази, были выбраны после начала съёмок [100]. Съёмки[ править править код ] Перед началом съёмок актёрский состав получил двухнедельный период для репетиции, который включал в себя ужин, в котором каждый актёр и актриса должны были взять на себя характер в течение своего действия [101]. Погода 23 марта предсказала шквал снега, что заставило Радди перенести дату съёмок; снег не растаял, и была использована снегоуборочная машина [103]. Основные съёмки в Нью-Йорке продолжались до 2 июля 1971 года [104] [105]. Коппола попросил трехнедельный перерыв, прежде чем отправиться снимать за границу, на Сицилию [104]. После отъезда группы на Сицилию Paramount объявила, что дата выхода будет перенесена на начало 1972 года [106]. После того, как Уиллис принял предложение, он и Коппола согласились не использовать какие-либо современные съёмочные устройства, вертолёты или зум-объективы [109].

Уиллис и Коппола решили использовать «формат таблицы» съёмок, чтобы казалось, что фильм рассматривается как картина [109]. Уиллис использовал тени и низкий уровень освещенности на протяжении всего фильма, чтобы продемонстрировать психологические события [109]. Уиллис и Коппола согласились снять светлые и тёмные сцены на протяжении всего фильма [40]. Уиллис недоэкспонировал фильм, чтобы создать «жёлтый тон» [109]. Сцены на Сицилии были сняты, чтобы показать сельскую местность и «показать более романтическую землю», сделав эти сцены «мягче, романтичнее», чем сцены Нью-Йорка [110]. Packard Super Eight 1941 года, используемая в фильме Один из самых шокирующих моментов фильма связан с реальной, отрубленной головой лошади [33] [111].

Он — мужчина, переживающий кризис среднего возраста, страдающий от одиночества и чувства вины перед женой, совершившей суицид. Он встречает Жанну. Она — молодая девушка, снимающая квартиру в здании, которое располагается напротив его жилища. Она не знает, что в доме Пола лежит труп его жены. Режиссер Бернардо Бертолуччи создал фильм о собственных болезненных эротических фантазиях, которые на экране реализовывал Брандо. Актеру была дана полная свобода: он мог не учить текст, импровизировать, совершать непредсказуемые действия с телом своей партнерши по съемочной площадке. Брандо не упустил такой возможности испытать новые ощущения от своей работы. Он начал домогаться до партнерши прямо перед камерами. Сильный скандал разразился из-за сцены фильма, в которой он использует сливочное масло в качестве лубриканта и насильно овладевает Жанной. Актриса Мария Шнайдер, которой досталась эта роль, признавалась : «Я чувствовала себя униженной и, честно говоря, даже изнасилованной. К счастью, мы обошлись одним дублем. На Брандо этот радикальный опыт тоже сказался непредвиденным образом. Кажется, актер не ожидал сам, что его интуитивное погружение во внутреннюю логику персонажа дастся ему настолько болезненно. Почти два десятилетия после этого он принципиально не общался с режиссером, позволившим себе такой чудовищный художественный эксперимент над эмоциональным состоянием актеров. Впрочем, обиде в этом случае не должно быть места: Брандо выполнял все действия по собственной воле, его никто не просил идти на компромиссы со своими представлениями о допустимом. Брандо удалось гениально уловить замысел режиссера и развить его до той меры, где возникает вопрос об искусстве как таковом. Где его границы? Можно ли переходить за них и мучить живых людей, чтобы добиться предельного воплощения художественных целей? Ответы на эти вопросы каждый дает себе сам. Брандо ответил перед самим собой и историей и дорого заплатил, чтобы понять свое отношение к таким вещам.

Зато умел гениально пошутить или переплести игру и реальность так, что заставлял коллег реально переживать эмоции персонажей. Больше, чем просто апельсины Апельсины в «Крестном отце» получили особую символику. Исследователи картины заметили, что во многих сценах с гибелью персонажей в кадре появляются эти фрукты. Так, перед знаменитым эпизодом, когда Джек Вольц находит у себя в кровати лошадиную голову, он ужинает с Томом Хейгеном. На столе в этот момент стоит ваза с апельсинами. Перед покушением Вито Корлеоне покупает апельсины, которые потом рассыпаются на дороге. Крестный отец даже умирает с апельсиновой коркой во рту. По легенде, именно в момент съемки сцены последних минут жизни дона Корлеоне режиссер Фрэнсис Форд Коппола решил включить фрукт в сценарий. А родилась идея благодаря розыгрышу, который придумал Марлон Брандо. Марлон Брандо, несмотря на свой непростой характер, во время съёмок фильма иногда любил подшутить над коллегами Снимали эпизод, когда Вито Корлеоне находится в саду со своим внуком Энтони. В тот момент у дона мафии случается сердечный приступ.

Вероятно, многие знают Брандо по роли главы мафиозного клана Вито Корлеоне в фильме «Крестный отец». Однако, быть может, не всем известно, что за эту роль актер был удостоен «Оскара», но отказался от него, мотивировав свой поступок протестом против дискриминации американских индейцев в обществе и киноиндустрии в частности. В те годы индейцев в фильмах играли белые актеры. Самих индейцев в обществе презирали, а фильмах изображали дикарями и кровожадными варварами. Марлон Брандо, будучи не только актером, но еще и активистом, решил привлечь внимание общественности к этой проблеме и предоставил актрисе и представительнице индейцев апачи Сашин Легкое Перо выступить на 45-й церемонии вручения наград Киноакадемии от его имени.

Марлон Брандо до и после грима для к/ф "Крестный отец".

серия картинок-макросов и цитат из фильма "Крёстный отец" с изображением Марлона Брандо в роли Дона Карлионе. За участие в обеих кинолентах Марлон Брандо был выдвинут на получение премии «Оскар», но получил статуэтку за работу в «Крестном отце». Кинолента «Крестный отец» с Марлоном Брандо в главной роли стала величайшим фильмом всех времен, сообщает в пятницу Создатели Крестного отца не хотели утверждать Аль Пачино на роль Майкла Корлеоне, об этом американская актриса Дайан Китон рассказала изданию Independent. “The Godfather” and the Decline of Marlon Brando.

11 детей, три жены и многочисленные романы. Бурная личная жизнь Марлона Брандо

В «Крестном отце» (1972) это особенно заметно еще и потому, что предметом художнического исследования становится здесь у Брандо само понятие «нравственность». Талант Марлона Брандо не имел границ, но в душе он всегда был холодным, высокомерным и презрительно смотрящим на окружающий мир. Марлон Брандо и Френсис Форд Коппола на съемках «Крестного отца». Поговаривали, что сами просились на роль «крестного отца» Орсон Уэллс и даже Фрэнк Синатра. 18. Пьюзо видел в роли дона Корлеоне только Марлона Брандо. Создатели Крестного отца не хотели утверждать Аль Пачино на роль Майкла Корлеоне, об этом американская актриса Дайан Китон рассказала изданию Independent.

Марлон Брандо (Marlon Brando) - биография, новости, личная жизнь

«Крёстный отец» получил 3 Оскара, и одна статуэтка предназначалась Брандо за его роль. Талант Марлона Брандо не имел границ, но в душе он всегда был холодным, высокомерным и презрительно смотрящим на окружающий мир. Отец Брандо был слишком стар для участия в военных действиях, а Марлон-младший — слишком юн. Но бывает, что еда уже закончилась, чай выпили, погоду и новости уже обсудили несколько раз, и пора делать дела дома, а гости домой не собираются. «Крестный отец» давно превратился в киномиф, и с годами становится все совершеннее. Марлон Брандо отказался от присуждённого ему «Оскара».

«Крёстный отец» Марлон Брандо. Почему он был любим всеми, но не был счастлив

Впрочем, это не повлияло на отношения Дюваля и Копполы. Он появился в фильме режиссера «Апокалипсис сегодня», который принес ему еще большее признание. Съемки в картинах Дюваль совмещал с выступлениями на Бродвее — на каждую постановку с его участием билеты раскупали за несколько часов. В 90-е Дюваль активно снимался: с его участием выходило по четыре картины в год! Критики назвали Роберта рекордсменом Голливуда.

Большой опыт и взаимодействие с востребованными режиссерами побудили Дюваля к смене профессии. Он сам снял несколько фильмов, среди которых — «Апостол», «Убийственное танго» и «Дикие лошади». Несмотря на теплый прием и просьбы зрителей снимать игровое кино, после 2014-го Дюваль не занимал пост режиссера. Он вернулся к актерству: сыграл в фильме «Судья», который называли одним из лучших фильмов года, появился в картинах «Вдовы» и «12 могучих сирот».

Даже в 91 год Роберт Дюваль не сбавляет обороты. В ближайшее время с его участием выйдут три картины. Главным вдохновением в жизни актер называет четвертую жену Лусиану Педрасу, на которой женился в 2004-м. Их союз не раз критиковали из-за разницы в возрасте, ведь Лусиана на 41 год младше Дюваля!

Но Роберт не обращает внимание на злопыхателей и отмечает, что они с Лусианой всегда вместе. Джеймс Каан — Сантино Корлеоне Фото: kinopoisk. Фильм прославил Каана и вызвал интерес у режиссеров. Джеймс сыграл в «Крестном отце 2», «Сады камней, «Пуленепробиваемый».

Но лучшими работами Каан считает роли в фильмах «Люди дождя» и «Вор». В 2000-х актер чаще появлялся в кино. У него есть четверо любимых детей от трех жен. Актер поддерживает хорошие отношения с бывшими супругами и всячески их поддерживает.

Талия Шайр — Конни Корлеоне Фото: kinopoisk. Это была одна из первых ее актерских работ. Талия — родная сестра Фрэнсиса Форда Копполы, но это не смущало кинодеятелей: ей предлагали работу в кассовых проектах. Самыми известными ролями актрисы стали Конни в следующих частях «Крестного отца» и Эдриан Пеннино в пяти частях «Рокки», за которые она была номинирована на премию «Оскар».

Шайр соглашалась в основном на небольшие роли, чтобы у нее оставалось время на семью. Тогда она была замужем за композитором Дэвидом Шайром и воспитывала сына Мэтью.

Ни о каких серьёзных отношениях речи не шло, ведь в доме его родителей тоже не было места тёплым чувствам. В тот период она была одинока. Брандо утверждал, что он не один год поддерживал отношения с Монро и актриса даже позвонила ему за несколько дней до своей смерти. Но Манн полагает, что Марлон видел Мэрилин только один или два раза за всю жизнь. Брандо совратил 15-летнюю Джеки Коллинз Джеки Коллинз. Например, автор остросюжетных романов Джеки Коллинз утверждала, что Брандо совратил её в 15-летнем возрасте.

С тех пор получение данной премии идёт нешуточная борьба среди актёров. Конечно же, чтобы оставить свой след на страницах истории кинематографа и войти в список лучших актёров, актёры стараются превзойти не только своих оппонентов, но и самых себя. Премия «Оскар» — мечта, наверное, каждого актёра, ведь это верный путь к всемирному признанию. Но был в истории премии случай, когда актёр, номинированный на звание лучшего актёра, отказался от получения премии «Оскар» — Марлон Брандо, сыгравший роль крёстного отца в одноимённом фильме. Марлон Брандо Марлон Брандо — американский актёр. Он был не только гениальным актёром, но и невероятной личностью, оставившей массу загадок о своей жизни. У Брандо было очень много женщин, официальных и неофициальных жён, родивших ему детей, которых он так и не признал своими. Талант Марлона Брандо не имел границ, но в душе он всегда был холодным, высокомерным и презрительно смотрящим на окружающий мир. Слава и талант актёра, лишь на некоторое время принесли ему хорошую и роскошную жизнь — в последствие они и стали причиной его непреодолимого одиночества и изгнания. Приобретение таких черт характера Марлона не является загадкой или чем-то необъяснимым. Он вырос не в самой благополучной семье, где мать была алкоголичкой, а отец — деспотом. Но родителей он сильно любил, особенно мать, несмотря на то, что особого материнского внимания она к нему не проявляла. Марлон вырос человеком, который привык заботиться о себе сам, потому что не знал ни любви, ни её подобия.

Мне надо было на что-то жить. В то время я вообще ничего не умел. Это единственная причина, по которой я стал актером, - говорил Марлон. Голливудский красавчик в молодости. Именно этот "метод", как его называли в Штатах, позволил будущему "крестному отцу" добиться признания и славы. Первым успехом самого известного киномафиози стала роль в экранизации пьесы "Трамвай "Желание", в которой артист сыграл вместе с невероятной Вивьен Ли. Белокурый и крайне сексуальный Марлон привлекал внимание всем: его движения, органика, томный взгляд и умение раскрываться в кадре быстро сделали актера новым секс-символом американского кинематографа, а потом все пошло как по накатанной... На красавца с идеальным телом предложения буквально посыпались, затем был первый "Оскар" и нескончаемые восторги. Марлон в картине "Трамвай "Желание". Как будто я все время спал и вдруг проснулся на куче конфет, - сказал как-то он. Успех быстро вскружил голову тщеславному Брандо, и он превратился в чудовище... Звездная болезнь брала свое и портила артисту жизнь и карьеру. Режиссерам становилось все труднее работать с новоиспеченным гением, ведь он все чаще стал скандалить, позволял себе различные вольности... Понимал ли он сам в тот момент, что творит? Вряд ли... Он выкидывал разные номера, потому что мог, и однажды обнаружил себя на краю пропасти. К концу 60-х актер снимался в малоизвестных и откровенно провальных фильмах, которые не собирали кассу. Кадр из фильма "Крестный отец". В 1972 году на экраны вышел легендарный "Крестный отец". Это был успех... В своем бунтарском духе он заявил, что не может торжествовать, пока в мире угнетают индейцев. Как это было связано между собой, сложно сказать, но он же был звездой, поэтому мог себе позволить подобную выходку. Хотя бы после триумфа... Затем Брандо принял участие в съемках еще нескольких картин, которые имели большой успех. Одной из них стала эротическая драма "Последнее танго в Париже". Трагичная история о любовных связях героя Брандо полюбилась зрителям и дала шанс актеру снова почувствовать себя нужным.

«Крестному отцу» — 50 лет. Как создавался великий фильм, спасший кино

Фрэнсис Форд Коппола «Избави меня от друзей, а с врагами я справлюсь сам» — эту истину Коппола впитал с кровью. Если с итальянской мафией, действующей открыто и не скрывающей свои цели, режиссеру удалось справиться, то с боссами студии Paramount все обстояло иначе. Сразу же возникли трения по поводу роли Вито Корлеоне. Владельцы студии настаивали на том, чтобы главного героя сыграл кто-нибудь из звездной плеяды актеров — Энтони Куинн, Берт Ланкастер, Дэнни Томас. Но Коппола был непреклонен: творческое чутье подсказывало ему, что эту роль с блеском может сыграть только гениальный Марлон Брандо. Да-да, тот самый, на которого жаловался весь Голливуд и его же обожал. Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола Да, Марлон славился тяжелым и непредсказуемым характером, и владельцы студии попытались воспользоваться этим: назначили ему низкие гонорары, требовали множества кинопроб. Копполе пришлось пуститься во все тяжкие, чтобы Марлон Брандо остался в фильме — и вошел в историю мирового кино. Еще большее неудовольствие боссы студии выразили, когда узнали, кого режиссер выбрал на роль Майкла Корлеоне. Аль Пачино показался им невзрачным, слишком молодым, чересчур неопытным. И предложили замену в лице звездных голливудских лицедеев — Джека Николсона и Роберта Редфорда.

А последняя кандидатура Мартина Шина вызвала у Копполы просто возмущение! Почему Марлон Брандо дарил друзьям яйца страуса, что будет если сесть на сценарий и другие странные суеверия артистов Аль Пачино в фильме «Крестный отец» Аль Пачино сыграет роль нового крестного отца ярко, глубоко и проникновенно. Итальянец по происхождению, не знающий родного языка, он будет выглядеть на экране настоящим сицилийцем, умным, хладнокровным и коварным. Только попав в центр внимания, я научился справляться с этим», — признавался Аль Пачино, который стал звездой после выхода фильма.

Мальчик рос и жил одной мечтой - однажды вырваться из родительского дома и начать самостоятельную жизнь. Наверное, поэтому сразу после школы Марлон уехал в "военно-сумасшедший дом" - именно так он называл военно-морскую академию, в которой учился. Позднее рисковый парень рванул в яркий и полный соблазнов Нью-Йорк.

Однако город принял Брандо не сразу... Прежде чем у него начало хоть что-то получаться, ему пришлось поработать и водителям, и даже посудомойщиком. Мне надо было на что-то жить. В то время я вообще ничего не умел. Это единственная причина, по которой я стал актером, - говорил Марлон. Голливудский красавчик в молодости. Именно этот "метод", как его называли в Штатах, позволил будущему "крестному отцу" добиться признания и славы.

Первым успехом самого известного киномафиози стала роль в экранизации пьесы "Трамвай "Желание", в которой артист сыграл вместе с невероятной Вивьен Ли. Белокурый и крайне сексуальный Марлон привлекал внимание всем: его движения, органика, томный взгляд и умение раскрываться в кадре быстро сделали актера новым секс-символом американского кинематографа, а потом все пошло как по накатанной... На красавца с идеальным телом предложения буквально посыпались, затем был первый "Оскар" и нескончаемые восторги. Марлон в картине "Трамвай "Желание". Как будто я все время спал и вдруг проснулся на куче конфет, - сказал как-то он. Успех быстро вскружил голову тщеславному Брандо, и он превратился в чудовище... Звездная болезнь брала свое и портила артисту жизнь и карьеру.

Режиссерам становилось все труднее работать с новоиспеченным гением, ведь он все чаще стал скандалить, позволял себе различные вольности... Понимал ли он сам в тот момент, что творит? Вряд ли... Он выкидывал разные номера, потому что мог, и однажды обнаружил себя на краю пропасти. К концу 60-х актер снимался в малоизвестных и откровенно провальных фильмах, которые не собирали кассу. Кадр из фильма "Крестный отец". В 1972 году на экраны вышел легендарный "Крестный отец".

Это был успех... В своем бунтарском духе он заявил, что не может торжествовать, пока в мире угнетают индейцев.

По одной версии - потому, что не заучивал свои реплики, предпочитая импровизировать.

По другой - Коппола настаивал на карточках, так как Брандо не учил свои реплики. Но ему удалось расторгнуть контракт, и в том фильме снялся Роберт Де Ниро. Он сделал, как его просили.

Отец Брандо был слишком стар для участия в военных действиях, а Марлон-младший — слишком юн. Глава семьи видел единственный выход из сложившейся ситуации с безобразным поведением сына — отправить его в военное училище. В военном училище ему была предоставлена основная роль в одноактовой постановке «Послание из Хафу», рассказывающей о жизни Тутанхамона. Он настолько поразил актерской игрой своего преподавателя, что тот отправил письмо отцу Брандо, где высказал недоумение, дескать, как такой талант вообще попал в военное училище. Брандо-старший воспринял послание учителя «в штыки»: «Актёрство — что это за профессия для подрастающего мужчины? Отец, человек старой военной закалки, убеждённый в том, что все в актёрской среде — гомосексуалы, грозно заявил: «Я не позволю этому профессоришке сделать из моего сына гомика, тем более когда я выкладываю полторы тысячи на то, чтобы он стал настоящим мужиком.

Он не будет сидеть перед зеркалом и пользоваться бабской косметикой. Он не будет педерастом, трясущим своей задницей перед публикой каждый вечер». По его мнению, демобилизовавшийся кадет должен был выбирать либо карьеру в бизнесе, либо в военном деле. Марлон Брандо дебютировал на сцене в 1944 году в драме «Я помню, мама». Эта роль сразу была замечена критиками, и актёр был признан многообещающим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий