МАРХИ имеет 250-летнюю историю и является ведущей архитектурной школой России. Московский архитектурный институт (государственная академия) — один из ведущих архитектурных вузов России, бережно хранящий традиции двухвековой московской архитектурной школы. Гистограмма просмотров видео «Вечерний Мархи, Студенты Спорят На Перемене» в сравнении с последними загруженными видео. Презентация магистерских проектов на вечернем отделении МАРХИ 17 января 2023 года в Московском архитектурном институте состоялась презентация проектов магистрантов вечернего отделения, выполнявших за. Так же в МАРХИ есть вечернее отделение.
Взгляд изнутри: вечернее МАрхИ
МАрхИ вечернее отделение паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. заочного отделения Мархи? В сети появилось письмо, подписанное ректором МАРХИ Дмитрием Швидковским и обращенное к руководителям и преподавателям архитектурных вузов. Знакомство со студентами вечернего отделения МАРХИ. Замечательная девушка Инга из Самары работает дизайнером по текстилю и сама оплачивает обучение в институте, Игорь проучился первый триместр и уходи. Гистограмма просмотров видео «Вечерний Мархи, Студенты Спорят На Перемене» в сравнении с последними загруженными видео.
Кафедра СОВЕТСКОЙ И СОВРЕМЕННОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ АРХИТЕКТУРЫ
Вечерняя форма ты Инга Настас, Игорь Воронов 00:06:27 Архитектурное образование. Знакомство со студентами вечернего отделения МАРХИ. В экспозиции также представили работы подготовительного отделения МАРХИ «Детская архитектурная школа». Поступление в МАРХИ. Методические Пособия. Новости и События.
Экстернат и вечернее отделение
Экстернат и вечернее отделение | МАрхИ, лучший архитектурный ВУЗ страны, всегда славился своими традициями и прекрасными выпускниками-профессионалами. |
Отзывы о МАРХИ | Студенты Московского архитектурного института представят однодневную выставку «Плоскости супрематизма» 27 октября в Центральном парке культуры и отдыха имени Максима Горького. |
День открытых дверей провели в МАРХИ | Главная > Новости > Рождественские Чтения 2020 > Ректор МАРХИ и руководитель Архитектурного отдела ФХУ провели Межвузовскую молодежную конференцию «Архитектура и живопись храмов». |
Московский архитектурный институт — Википедия с видео // WIKI 2 | Вечерний факультет в Московский архитектурный институт (МАРХИ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. |
Публичная защита проекта по теме «Музей» на Вечернем отделении МАрхИ : > DMTRVK | Дорогие выпускники!Поздравляю Всех с защитой диплома!!!И не просто в какой нибудь шарашкиной конторе,а в МОСКОВСКОМ АРХИТЕКТУРНОМ ИНСТИТУТЕ. |
Московский архитектурный институт (Государственная академия)
#какпоступитьвмархи #мархи В этом видео разбираюсь, что же такое Вечернее отделение бакалавриата в МАрхИ. К сожалению, отзывов на данном сайте о МАРХИ я не увидела, да и вообще, актуальных отзывов студентов этого вуза за последнюю пару лет очень мало, поэтому постараюсь рассказать свои впечатления от обучения здесь, может кому-нибудь поможет. Знакомство со студентами вечернего отделения МАРХИ.
Легендарный выпуск МАрхИ: 25 лет
Была у нас еще девочка, которая почти каждое занятие смотрела сериалы на телефоне, домашку не приносила, хотя объективано рисовала неплохо. Конечно же она сдала плохо. Гипсовая голова, такая штука. Недостаточно иметь способность.
Да и помню как сильно изменился уровень у всей нашей группы. Если видите прогресс, если другие не ваши преподаватели оценивают его, то всё хорошо, старайтесь и дальше. Если видите что что-то идет не так - лучше не тратьте деньги и время, ищите другого.
Ну а что вы хотели? Знаете как много нелепых историй, когда человек готовился-готовился и бац какая-то глупая ошибка? Особенно на черчении..
Лучше всего прям писать себе чек лиск. Действительно ли вы так любите архитектуру, хотите ей заниматься? А вы когда-нибудь пробовали?
Это доставляет удовольствие лишь тогда, когда вы действительно влюблены в это дело. Очень многие ломаются на 3-й курсе. Ранее очарованные мархи ребята, говорят, что ненавидят это место и архитектуру вообще.
МНогие предметы преподаются слабо и плохо, про дистанционку которая тут очень популярна , вообще молчу. Однако из всего можно постараться извлечь пользу. Есть много преподавателей, которые дейтствительно отдаются своему делу - это очень вдохновляет.
Советую слушать лекции по истории искусств, архитектуры и тд. Очень многие этого не делают, потому что оценка от этого не зависит. Это огроное преимущество разбираться в этих вещах, уже сейчас частельно чувствую это упущение и сама изучаю историю искусств подробнее в свободное время которого, конечно же, тут почти не бывает.
Смотрите, изучайте, вдохновляйтесь, чтобы получалось что-то необычное, со смыслом. С такими очень полезно иметь приятельские отношения.
Некоторым удалось почти сразу же уехать за границу. Михаил Лейкин: «Через год я уехал в Австрию, получив премию на австрийском студенческом конкурсе. Я поступил в университет Вены на архитектурный факультет, а также поработал там в нескольких архитектурных бюро, это было в 1991-1992 гг. Когда я приехал на зимние каникулы в Москву, конечно же, было понимание того что в Москве есть проблемы, например, с продовольствием, однако вскоре всё наладилось.
Принципиальной разницы между нашей страной и Австрией я тогда не чувствовал, тем более что моя австрийская зарплата позволяла мне чувствовать себя в Москве довольно свободно». А вот архитектор Екатерина Воронова довольно быстро уехала в Ирландию, и уже там построила свою карьеру: Екатерина Воронова, архитектор «Образование МАрхИ приравнивалось там к ступени бакалавриата, то есть проблемы получать заново диплом не стояло. Но, конечно, необходимо было дополнительно профессионально развиваться для практики в другой стране. Абсолютно точно могу сказать, что ряд наших институтских навыков оказался уникальными, например, рисунок от руки. Умение набросать эскиз на встрече с заказчиком повышает твою ценность как специалиста, людям это очень нравится». Наталья Стручкова, известный современный художник, начинала свою карьеру как один из первых в России веб-дизайнеров хотя в то время еще не было даже такого названия.
Она рассказала о том, как ей пригодились знания, полученные в МАрхИ. Наталья Стручкова, художник «В нашем институте была дисциплина ОПК объемно-пространственная композиция , созданная на основе системы преподавания Ладовского. Она обучает архитекторов работать с эмоциональным восприятием формы. Эта система практически не изменилась с 1920-х годов: нам давали абстрактные темы композиции, и мы должны были воплотить их с помощью форм как заставить человека почувствовать что-то с помощью формы. Я до сих пор в своих живописных работах использую эти знания, переосмысляя их и соединяя их с другими современными тенденциями». Работа художницы Натальи Стручковой Яков Карпов архитектор, генеральный директор «АРСтудия» некоторое время работал в бурно развивавшейся в 1990-е годы рекламной отрасли, а затем стал заниматься управлением строительными проектами, параллельно выполняя небольшие частные заказы: «Заказчики все время нас спрашивали: кто же воплотит проект, который вы разработали.
Так, я случайно стал работать с одной хорошей бригадой, а после кризиса 2008 года осознал, что строительство принесет больше дохода, чем только проектирование. Сегодня проектирование — это уже мое хобби, и я могу себе позволить выбирать между заказчиками, ведь в 1990-е годы «малиновые пиджаки» сами пытались диктовать нам, как делать. Я занимаюсь частными заказами, но иногда ностальгирую по большой архитектуре. Недавно я даже выиграл заказ на ремонт общежития МАрхИ, для меня это был вопрос принципиальный». Другим, логичным продолжением для выпускника творческого ВУЗа, стала работа в области дизайна. Анастасия Златковская «Мы стали первыми, кто в 1993 году выпускался как «архитектор-дизайнер».
Не могу сказать, что меня интересовало глобальное проектирование. И ещё на 5-6 курсе я была участником международных семинаров, выставок, много ездила в другие страны, учила языки, параллельно получала второе образование тренер по теннису. Во время выпуска мы не до конца осознавали, насколько тяжелое было тогда время. Архиектор и дизайнер интерьеров Анна Лепеха Анна Лепеха «Я не ожидала, что поступлю с первого раза, тем более, что в моей семье не было архитекторов, но все сложилось. И я пришла в ту среду, где и сегодня нахожу радость и удовольствие. В компании Верто, специализирующейся на ландшафтном дизайне, возглавляла архитектурный отдел, затем стала заниматься частной практикой, в основном интерьерами».
Были среди выпускников и те, кто вернулся в институт в качестве преподавателя, в том числе новых дисциплин. Марианна Георгиевская, ученый секретарь секции Компьютерных технологий Научно-практической конференции МАрхИ, была одной из первых в России, кто освоил компьютерное проектирование. Марианна Георгиевская «Когда стали распространять Архикад, мы с мужем освоили его сами. В МАрхИ я стала вести на 1-2 курсе дисциплину компьютерный композиционно-комбинаторный курс, который помогает раскрепостить мышление, понять принципы создания архитектурного образа простыми средствами. Сегодня я работаю на втором курсе, веду дисциплину «Компьютерные технологии», с помощью программы SketchUp осваиваем методы анализа и проектирования. Тем не менее, перед выполнением задания, я всегда прошу студентов рисовать эскиз руками.
Мне кажется, что нынешние студенты стали более целеустремленными, мы были более бесшабашными. В настоящее время профессорско-преподавательский состав старается поддерживать традиции и уровень школы МАрхИ на должном уровне». Изменились ли сегодняшние студенты МАрхИ? Уходит в прошлое рисунок от руки, уходит и идеализм. Поколение выпускников 1993 года разделяется во мнениях: кто-то уверен, что сегодня пиар и заработок стоят выше творчества, некоторые же очарованы молодыми талантливыми ребятами. Но конкурентами настоящих архитекторов в наше время становятся и выпускники дизайнерских курсов.
Обучение основывалось на двухступенчатой системе, принятой ещё во Вхутемасе , — общая подготовка и обучение на специализированных кафедрах, в соответствии с которой в 1934 г. До 1936 г. В это время в институте преподавали крупные мастера российского авангарда : А.
Веснин и В. Веснин , И. Голосов и П.
Голосов , В. Кринский , Н. Ладовский , К.
Мельников , А. Под влиянием объявленного в СССР в 1930-х гг. Жолтовского , предложившего собственную методику преподавания и творческого проектирования, основанного на обращении к классической архитектурной традиции, преимущественно итальянского Возрождения в этих формах выполнялись проекты совершенно различных по функциям зданий: ГЭС, автозавод, дипломатическая вилла, больница, театр, музей, дом отдыха и др.
На проектных кафедрах в это время преподавали: Г. Бархин и М. Бархин , А.
Каждый из нас выбирал шрифт допустим, старославянский, арабский — да хоть Times New Roman или придумывал самостоятельно и художественно оформлял его. А копии мастеров тоже каждый выбирал сам. Я копировала работы Леонардо да Винчи, некоторые ребята — Дюрера. Когда вечно рисуешь эти гипсовые головы, такие задания отвлекают, подбадривают даже, наверное.
В школе все понимали, что мы уже определились с выбором, и старались меньше мучить нас общеобразовательными предметами. В принципе, все два года обучения в школе при МАРХИ мы чертили и рисовали: в самой школе, дома, у репетиторов. В общем, разнообразия было мало. Но, конечно, у нас были очень сильные преподаватели по русскому языку и математике.
Я считаю, что они хорошо нас подготовили к ЕГЭ. Готовясь, мы чертили задания по билетам прошлых лет со вступительных экзаменов. Их было огромное количество: за два года обучения мы как раз успели их проработать. В целом мы выполняли примерно 6-8 работ в неделю по черчению в школе, дома, у репетитора.
Сначала рисовали простые геометрические тела конус, шар, куб и постепенно дошли до гипсовых голов графики. Экзамен по рисунку в этом вузе состоит из двух частей: гипсовой головы и сложной композиции из геометрических тел. Конечно, без репетиторов по профильным предметам никто не обходится. Бывало, что все делали задания для занятий с репетиторами и чертили и рисовали всю ночь, а на следующий день на первых двух уроках сидело по три человека.
Но нас за это не ругали: входили в положение. Поступление Сначала мы подавали документы. Мы с подругой пришли самыми первыми, часов в семь утра, прождали и записались в первый поток. Первый экзамен — рисунок гипсовой головы.
Каждому достается свой номер мольберта. Ну, а потом все происходит просто: садишься и шесть часов рисуешь. На экзамене по рисунку гипсовой головы мне попалась голова Антиноя. Всего в билетах на экзамене было четыре головы: Антиной, Сократ, Афродита и Цезарь.
Кроме того, было несколько ракурсов: анфас, профиль и три четверти. Вот мне, кажется, достался ракурс «три четверти». Потом был экзамен по композиции. Абитуриенту говорят, какие фигуры обязательно должны быть на рисунке, сообщают их необходимое количество.
Дают четыре часа на то, чтобы придумать их и нарисовать. Последним экзаменом было черчение. На нем бывает всего два варианта билетов, на которых изображена какая-нибудь сложная объемная деталь. И абитуриентам нужно начертить три ее вида.
В интернете можно найти эти билеты. На черчение тоже отводится четыре часа, если не ошибаюсь.
Ректор МАРХИ Швидковский заявил о росте интереса к профессии архитектора
В общем, если вас устраивает рисунок как третья основная дисциплина, длящаяся 3 года - вперёд. Помимо этого будьте готовы к субъективности оценивания, она тут зашкаливает. Мне очень повезло - ковид обеспечил нам частичную дистанционку на 1 курсе, благодаря чему я успевала все и забивала на ненужные лекции, по истории например, их можно было просто не смотреть. Однако у меня был опыт учебы в полноценной очке в начале года, и честно, не представляю, как физически можно посещать все, успевать делать проекты и умудряться спать. Про свободное время вообще речи не идёт. На проекты на 1 курсе уходит реально много времени, они все в ручной графике, а помимо этого еще завал по рисунку, начертательная геометрия и еще куча всего, и везде нужно сдавать работы. Неудивительно, что все тут шутят про 2 часа сна в сутки. Или не шутят : Да Мархи лучший в стране, наверное если сравнивать с другими российскими арх вузами, это действительно так, но у него весьма много минусов, их стоит учитывать. Абсолютно непотребные условия занятий: обшарпанные стены с отсутствием кусков штукатурки; маленькое душное помещение аудитории; набор стульев и табуреток, видимо собранных из списанной в утиль мебели института, отсутствие вентиляции; туалеты в которые страшно зайти; охранник, разговаривающий по мобильному на весь этаж... Про систему обучения и формат подачи материала можно писать бесконечно. Презентации лекторов от 2009 года говорят конечно о серьезном подходе и желании достичь цели обучения - дать актуальные знания о современных тенденциях и нормативных требованиях законодательства , Закатывание глаз и фразы педагога : "Как я устала, я сегодня работаю с 8 утра, а от ваших вопросов у меня мозг кипит" - несомненно придают слушателям энтузиазма и желания постигать тайные знания ведущего вуза страны.
Присутствие на занятиях студентов-очников, отвлекающих на себя внимание педагога и занимающих основные посадочные места, благодаря которым слушатели, заплатившие немалые деньги, вынуждены сидеть на приставных стульчиках в проходе. Ну и конечно все без масок, ибо территория НОЦ стерильна по-видимому, очевидно так же, как и знания, дающиеся в этом НОЦ - как белый чистый лист. Два года занима- лась на подготовительных курсах, затем с хорошими частными преподавате-лями, ночи не спала в ущерб учебе в школе. Подготовительные курсы дают крайне мало.
Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» Студенты Московского архитектурного института представят однодневную выставку «Плоскости супрематизма» 27 октября в Центральном парке культуры и отдыха имени Максима Горького. Художники продемонстрируют свои новаторские проекты, связанные с историей и жизнью московских парков и общественных пространств.
Каркасом для надувных подушек служит алюминиевый профиль, который идеально для этого подходит и не создает избыточные нагрузки на несущие конструкции. Есть интересные объекты, которые выполнены практически полностью из алюминиевых конструкций. Среди примеров — административное здание в земле Северный Рейн — Вестфалия. И облицовка, и солнцезащитные ламели, и лестницы, где использован профиль — все это из алюминия.
И какое место занимает алюминий в палитре материалов, используемых современными архитекторами? Среди них технико-экономические, эстетические и экологические аспекты. В частности, экономический критерий выбора. Долгое время, до середины ХХ века, масштабы применения алюминия в архитектуре ограничивались тем, что он был достаточно дорогим. Но с развитием технологий удалось несколько снизить его стоимость и сделать более тонкомерные листы для панелей. У нас на кафедре есть примеры сэндвич-панелей 1970-х годов советского производства с пенополиуретановой теплоизоляцией и более современные от отечественных, европейских и азиатских производителей. За 20-30 лет толщина листа металла уменьшилась почти в десять раз — от миллиметров до десятых долей миллиметра. У алюминия всегда были преимущества, связанные с его невысокой истинной плотностью по сравнению с другими металлами. Он отличается устойчивостью даже в агрессивной среде благодаря защитной оксидной пленке. Современные технологии позволили улучшить и эти свойства и добиться уникальных характеристик.
К критериям выбора материала я бы добавил и вопросы экологии. Применение алюминиевых материалов позволяет обеспечить практически полную переработку. А это ключевое достоинство алюминия среди всех других металлических и прочих строительных материалов. Это яркий пример циркуляционной экономики, о которой так много сегодня говорят. Алюминиевые конструкции, применяемые сейчас в зданиях и сооружениях, рассматриваются не как те, у которых когда-то будет конец жизненного цикла, а конец их жизненного цикла рассматривается в качестве начала следующего жизненного цикла. Используемые в архитектуре алюминиевые сплавы имеют потрясающие преимущества: они легкие, технологичны в обработке, обладают коррозионной стойкостью в агрессивной среде, и что немаловажно — изделия из них можно практически полностью переработать по окончании срока службы.
После этого я в течение лет 15 или 20 развивался в этой теме, старался «осваивать» традицию. Это очень важно. Обращаюсь ко всем магистрантам кафедры «Храмовое зодчество», ко всем, кто будет сегодня выступать, овладевайте традицией, изучайте памятники, путешествуйте, «насматривайте»! Очень полезно копировать чертежи, «набивать» руку. Обязательно рисуйте! Сегодня с развитием новых технологий совершенно утеряна культура архитектурной графики. Идея должна быть обязательно прорисована рукой! Потом уже 3d-модель. Традиция должна быть обязательно живой. А жизнь — это движение. Это развитие. Все в мире движется, все меняется. Меняется архитектура. И архитектура православного храма должна со временем также меняться и развиваться. Как дерево корнями уходит в питающую его землю, а кроной стремится ввысь, так и церковная архитектура корнями уходит в питающую землю-традицию, а современный строительный процесс уже ведется в современной реальности. И в этом как раз и проявляется преемство традиции. Поэтому останавливаться только на изучении истории архитектуры нельзя. Это, скорее, путь реставрации. А люди, которые строят новые храмы, обязательно должны смотреть вперед. Должно «состояться» творчество, присутствовать поиск новых идей и форм. И здесь важна третья составляющая, о которой я хочу сказать.
Легендарный выпуск МАрхИ: 25 лет
Публикуем проекты студентов 4-го курса МАРХИ (вечернее отделение), отмеченные экзаменационной комиссией. В сети появилось письмо, подписанное ректором МАРХИ Дмитрием Швидковским и обращенное к руководителям и преподавателям архитектурных вузов. Московскому Архитектурному институту в октябре 2023 г. – девяносто лет.