Насладиться ярким вкусом любимого деликатеса китайских императоров можно в ресторанах MYBOX. Уточняйте наличие отдельного детского меню, сезонных предложений от шеф-повара в Mybox, Воронеж, ул. 9 Января, 233Б.
Обзор доставки MyBox МайБокс роллы | Сет Сити Sity
Изысканные блюда, приготовленные профессиональными повара-сушистами, помогут вам насладиться тонкими вкусами и ароматами японской кухни. Они идеально подходят для обеда в офисе, ужина с друзьями или важного мероприятия. Все ингредиенты тщательно отбираются и проверяются, чтобы удостовериться в их свежести и качестве. Это помогает гарантировать, что каждое блюдо, которое вы заказываете, будет насыщенным, вкусным и здоровым. Здесь вы найдете все: от классических роллов до экзотических вариантов суши и редких видов рыбы.
И, конечно, не забудьте об обширной коллекции сетов роллов, которые обязательно удовлетворят любой вкус. Именно поэтому сервис стремится обеспечить быструю и своевременную доставку. Можно смело ожидать, что ваш заказ будет у вас в руках в течение короткого времени после оформления заказа.
Также постоянно выпускаем новые обучающие программы, к каждому новому меню. Помощь на старте: Открытие бизнеса: Предоставляем поддержку в запуске бизнеса с нуля, включая помощь с выбором локации, выбором оборудования и обучением сотрудников. Выбор локации: Помогаем с выбором подходящего помещения для заключения выгодного договора аренды в выгодной локации.
Персонал: Помогаем обучением персонала для ресторана. Консультации по запуску: Наша команда, помогает в подготовке к открытию и в процессе работы. Поддержка при запуске: Наш специалист приезжает на вашу точку для помощи в запуске и наладке бизнеса.
Вкус деликатеса был особенным, не похожим на другие, мясо таяло во рту. Полюбив есть утку каждый день, император заметил явные изменения: прилив сил и энергии, сильный иммунитет, сияющая кожа. С тех пор утка стала национальным блюдом. Мясо и жир утки богаты высококачественным белком, содержат набор необходимых аминокислот и витаминов. В состав утятины входят компоненты, от которых зависит работа большинства систем организма.
Показать больше Сет Хит запечённый с белым соусом 1015 грамм г ролл киото с белым соусом 1 шт. Показать больше Сет Хит запечённый со спайси соусом 1015 грамм г ролл киото со спайси соусом 1 шт. Показать больше Сет Сити со спайси соусом 1065 грамм г кадзуто ролл 1 шт. Показать больше Сет Сити с белым соусом 1065 грамм г кадзуто ролл 1 шт. Показать больше Нигири-сет 170 грамм г суши креветка 1 шт. Показать больше Сет Элон 424 грамм г ролл огурец 1 шт. Показать больше Сет Филадельфия Премиум белый соус 960 грамм г ролл горячая филадельфия 1 шт. Показать больше Сет Африка с белым соусом 830 грамм г ролл азуми с белым соусом 1 шт.
Доставка MyBox – блюда японской и паназиатской кухни на дом
MYBOX – это сервис доставки еды и готовых обедов, который предлагает своим клиентам широкий выбор блюд из различных кухонь, быструю и удобную доставку, а также высокое. Исторически главным блюдом в меню MYBOX были роллы. Посмотреть меню ресторана MYBOX. Который находится по адресу ТЦ Атолл, 27, Октябрьская улица, Советский район, городской округ Орёл, Орловская область, Центральный. В кафе Mybox новинки меню: ролл с мидиями, с копчёным кальмаром, с лососем умами и клубникой, тофу и селедочка под шубой.
Майбокс Суши Волжский
От какого количества база считается большой? Соответственно, если данных, которые компания выгружает из внутренней учетной системы для обработки, больше миллиона, то пора. Это чисто математически. Если ежедневные продажи составляют 10 тысяч или 100 тысяч, то уже пора? Расскажи о вашей программе лояльности. Они привязаны к сумме покупок, которые клиенты совершили с момента регистрации в программе лояльности. Вы считаете вклад майбаксов в общие продажи? Использовать их можно только в мобильном приложении?
Нет ли у вас планов оставить программу лояльности только для мобильного приложения? Поэтому нет. Приложение и так показывает сногсшибательную динамику по приростам и является лидером среди каналов дистантных продаж. Программа лояльности должна быть направлена на удержание клиента, вне зависимости от канала, который он выберет. Сводить все исключительно к промоутированию мобильного приложения можно, но мы пока точно этим не собираемся заниматься. Наши кассы в ресторанах оборудованы считывателем QR-кодов, поэтому покупатели могут копить и списывать майбаксы там. Клиентский опыт нужно стараться сделать максимально позитивным.
Мне было бы приятно, если бы на кассе меня могли идентифицировать и проводили персонифицированную коммуникацию, предлагали продукт в соответствии с моими предпочтениями. Нельзя сделать все и одновременно. В прошлом году и так было реализовано колоссальное количество инициатив. По поводу инициатив: ты затрагивал тему работы с партнерами и сотовыми операторами, в частности. Что это за проекты? Механика достаточно простая. Заключаем контракт на промоутирование наших предложений по клиентской базе, допустим, с «Детским миром».
Они занимаются рассылкой наших предложений по своим базам данных, а мы делаем рассылку об их предложениях и акциях. Достаточно стандартная схема, мы это делаем с МТС, «Теле2» и рядом других компаний. Но «Детский Мир» намного крупнее, чем вы… Как удается договориться? Насколько это значимый канал для вас? Развитием партнерских отношений занимается отдельный человек? Читайте также: Артур Рощенко, Burger King: как сеть развивает направление диджитал-продаж Если выбирать из всех каналов продаж, то какой для вас наиболее важный? На чем вы сейчас фокусируетесь?
Там еще много чего можно реализовать, вводить новые фичи. Практически ежемесячно мы что-то вводим и смотрим, как меняется конверсия. Какого рода диджитал-кампании эффективны для продвижения мобильного приложения? Нет одного-единственного, который мы бы использовали. В какие-то периоды определенные каналы показывали хороший рост заказов, но давали мало новых клиентов. Какие-то каналы дают больше новых клиентов, но там выше CPO, то есть задача е-кома в том, чтобы делать медиа-микс из каналов под конкретные KPI кампании. По каналу электронной коммерции мы смотрим как на выручку, так и на рентабельность этой выручки.
Это две ключевые метрики, их нельзя обеспечить одним-двумя инструментами. Вы на эксклюзиве работаете с Delivery Club. Мы довольны сотрудничеством с ними. Это один из наших старейших партнеров.
Контактные данные:.
Помогает строить триггерные цепочки. На основе этих данных маркетологи выстраивают взаимоотношения с клиентами и персонализируют предложения для пользователей. Добавили нотификацию Связали приложение с платформой автоматизации маркетинга Mindbox. Она получает и сохраняет данные для отправки мобильных push-уведомлений, передает число кликов по уведомлениям и отправляет события с клиентскими данными.
Push-уведомления рассказывают пользователю о состоянии заказа. Например, когда он попадает курьеру или когда его можно забрать в ресторане. Персонализировали корзину Добавили поле рекомендаций. Приложение запоминает, что пользователь заказывал в прошлый раз и рекомендует ему похожие блюда Приложение подскажет, если стоимость доставки изменится или выбранные блюда станут недоступны при изменении времени доставки или адреса Подключили мобильную аналитику Интегрировали трекеры AppsFlyer и Firebase.
Федеральный маркетинг, внушительная база акций — всё для гибкого управления и роста. Пакет "доставка". Подключение к сайту, мобильному приложению и единому контакт-центру. Экспертиза в выборе локации.
Специалисты помогут правильно выбрать локацию. Пакет "видеонаблюдение".
Кейс: Интеграция и настройка бизнес-процессов компании Mybox
Также есть корпоративный университет, который постоянно совершенствует образовательные программы сотрудников. Вы помогаете в разработке проекта ресторана и строительстве? Да, мы предоставляем полный пакет: технологический, инженерный, архитектурно-дизайнерский. На этапе строительства мы оказываем консультационную поддержку. Помогаете ли вы в процессе открытия ресторана? Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до начала его работы. Наш локальный маркетолог совместно с вами составляет программу на открытие ресторана. Программа включает в себя онлайн активности, оффлайн мероприятия и подготовку рекламных макетов.
Ближе к дате открытия приезжает стартап команда, которая поможет вам открыть ресторан и наладить в нем производственные процессы. Меняется ли меню и цены в зависимости от региона? Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и расходы на логистику. При этом меню ресторанов одинаково для всех регионов. В нашем меню представлены две кухни: японская и паназиатская. Над проработкой меню работают несколько бренд-шефов и технологов. Мы регулярно обновляем свое меню и вводим сезонные новинки.
Какую учетную программу вы используете? Наша IT платформа является уникальной разработкой компании и включает в себя: сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр, программу для аналитики. Все компоненты платформы взаимосвязаны между собой и работают как единое целое. Кроме того, мы интегрировали свои платформы с ведущими агрегаторами страны. Мы продолжаем инвестировать в развитие наших IT решений и улучшать пользовательский опыт. Платформа имеет очень высокий уровень отказоустойчивости, что позволяет нам бесперебойно работать в пиковые нагрузки.
Друзья, мы активно развиваем нашу группу по франшизе MYBOX и делимся в ней полезной и интересной информацией.
Спасибо всем подписчикам за поддержку, лайки и репосты! А если вы ещё не с нами, то присоединяйтесь.
Рабочее место менеджера-управленца. Централизованное удаленное администрирование всех точек. Автоматизация расчетов KPI и эффективности сотрудников. Конструктор акций в интерфейсе маркетолога. Сайты и мобильные приложения API для мобильных приложений интернет-магазина. Конструктор коробочек Паназии. Android-приложения для планшетов полевых менеджеров.
Веб-система для оперативного получения отчетов с любого устройства. Онлайн-корректировка зон доставки. Концепция SEO-продвижения в схеме «поддомены по городам». Интеграции с deliveryclub и zakazaka. Концепция SMM-продвижения.
Уже не так мало. Вечером — когда поток заказов максимальный — в минуту около 500 обращений. Вечером в праздник, например, 14 февраля или 8 марта объем запросов возрастает в 5-7 раз.
Сайт был разработан на системе 1С-Битрикс и выпущен осенью 2015 года. Увеличилась доля заказов мобильного трафика. Возникла необходимость в разработке мобильного приложения в связи с растущей конкуренцией. Усложнялись внутренние бизнес-процессы. Строилась и совершенствовалась маркетинговая стратегия. Задачи Поддержать высокую скорость работы сайта и снизить нагрузку на сервер Построить комплексную систему, которая смогла бы качественно обрабатывать постоянно растущий объем заказов Автоматизировать учет: чтобы сайт и учетная система обменивалась данными в режиме реального времени Интегрировать сайт с различными системами Создать систему онлайн-продаж и обработки заказов Сделать адаптивную версию сайта Учесть различия в меню в разных зонах доставки Настроить индивидуальные бизнес-процессы и автоматизацию Подготовить сайт и приложение к масштабной маркетинговой концепции Что было сделано Автоматизация колл-центра: глубокая интеграция с Астериск, аналитика, прогнозирование. Автоматизация рабочих мест: кухня, доставка, касса, монитор очереди и покупателя, сканер штрихкодов. Управление и аналитика Аналитика и контроль доставки, автоматизированный баланс нагрузки.
Рабочее место менеджера-управленца.
Сеть суши-магазинов MyBox: отзывы, ассортимент, адреса, режим работы
На данной странице представлено 13 категорий меню ресторана Mybox, который находится в Воронеже по адресу Воронеж, улица 9 Января, 233Б. Заказать еду в ресторане MYBOX в Орске. В меню доставки MYBOX есть сытные горячие блюда, классические и сложные суши и роллы, салаты, десерты, напитки. С нашими промокодами Майбокс вы сможете насладиться вкусными роллами и не обременять себя походом в магазин за продуктами. Ознакомиться с меню "MYBOX" и оформить заказ можно по телефону 8‒800‒700‒01‒10. Уточняйте наличие отдельного детского меню, сезонных предложений от шеф-повара в Mybox, Воронеж, ул. 9 Января, 233Б.
В Мичуринске за нарушение СанПиНов временно закрыли суши-кафе
Компания MYBOX была основана в 2012 году и на сегодняшний день добилась лидирующего положения в сегменте ресторанов японско-паназиатской кухни. Заказать еду в ресторане MYBOX в Орске. Полное меню «MYBOX» в Сочи с фотографиями и ценами. Кафе «MyBox» / «МайБокс» в Санкт-Петербурге, пр. Загородный 10: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы. Самые вкусные роллы в 111 городах России! Чувствуй этот вкус!Роллы, воки, боулы, истинный вкус пад тай и лучшие супы! Все это – MYBOXСделай заказ доставки ил. Насладиться ярким вкусом любимого деликатеса китайских императоров можно в ресторанах MYBOX.
Обзор доставки MyBox МайБокс роллы | Сет Сити Sity
В нём нет приторной сладости, вкус мягкий. Мне кажется, такую пиццу стоит добавлять везде в детское меню. Вкус римской пиццы отличается от всего, что я пробовала. Думаю, это заслуга теста — оно мягкое внутри, с хрустящей корочкой снаружи. Вкусные даже бортики, хотя их обычно едят только с соусом.
К груше я долго приглядывалась: не могла понять, как она была приготовлена. Сначала даже решила, что это компотная груша, но потом фотограф подсказал: это определённый тип готовки, при котором груша успевает запечься. Думаю, людей, непривычных к новшествам, форма римской пиццы удивит, но для меня она не имеет значения. Есть её удобно: даже среднюю пиццу просто порезать на аккуратные треугольнички, которые не будут заворачиваться и падать.
Я заказывала домашний лимонад.
Скидка не суммируется с другими скидками и акциями. Контактные данные:.
Ассортимент блюд достаточно большой Приложение MyBox Фирменное мобильное приложение MyBox можно скачать через App Store или Play Market по ссылкам ниже: После установки выберите необходимые блюда и оформите доставку на дом в любое удобное время. Также в приложении можно найти информацию о действующих акциях и проверить свой баланс Майбаксов. Свяжтитесь с оператором, назовите желаемые блюда, адрес и время доставки. На заметку!
Вместе с каждым заказом вы будете получать комплимент от «МайБокс» в виде палочек для комфортной трапезы и наборов соусов. Как оплатить заказ? Оплатить заказ на MyBox можно множеством удобных способов: банковской картой через сайт или наличными курьеру, через мобильное приложение с помощью сервисов Apple Pay и GPay. Предвкушай Промокоды MyBox Промокод — это набор символов цифр или букв, используемое в качестве пароля для активации скидки на заказ. Выбрав подходящий купон, вы можете воспользоваться выгодным предложением, сэкономить на оплате покупки. Введите кодовое слово в предложенном окне в ходе оформления заказа, вы автоматически получите скидку. Промокоды MyBox позволяют получить скидки на еду Промокод на скидку имеет ограниченный срок действия.
В одном заказе можно накопить или списать баллы. Накопленные баллы сгорают через 180 дней, клиент может их потратить только в этот промежуток времени. Майбаксы не начисляют на заказы через Delivery Club , Яндекс. Еда , ZakaZaka или с активированным промокодом. Став участником бонусной программы компании, вы будете получать кэшбэк с каждого заказа Акции и спецпредложения При заказе обратите внимание на то, что бонусные акции в каждом городе немного отличаются. Акции ограничены по сроку действия и удобнее всего будет следить за ними и получать постоянные обновления, подписавшись на уведомления в вашем мобильном приложении.
Рабочее место менеджера-управленца. Централизованное удаленное администрирование всех точек. Автоматизация расчетов KPI и эффективности сотрудников. Конструктор акций в интерфейсе маркетолога. Сайты и мобильные приложения API для мобильных приложений интернет-магазина. Конструктор коробочек Паназии. Android-приложения для планшетов полевых менеджеров. Веб-система для оперативного получения отчетов с любого устройства.
Открывайте для себя новые вкусы с сетью ресторанов MYBOX
Это просто высший пилотаж нашей деятельности. В пандемийный кризис MYBOX быстро создавал новые предложения и распространял их по всем каналам связи: от email до мобильных пуш-уведомлений Чем так радикально отличались предложения в 2019 и 2020 годах? В момент кризиса мы сильно сгруппировались в аналитике: попытались переосмыслить, чего хотят люди, как доносить и визуализировать наше предложение, пересмотрели когортный анализ и источники привлечения трафика, стоимость привлечения нового клиента, стоимость привлечения заказа, жизненный цикл клиента LTV. Офферы действовали как лакмусовые бумажки — мы оценивали, как люди на них реагируют, и быстро меняли на более эффективные, если были недовольны результатом. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь В то время как многие компании сократили свои рекламные бюджеты, мы не стали этого делать.
Просто поняли, что если не укрепимся на рынке, то его за нас кто-то охватит. И мы выстояли, нарастили клиентскую базу, протестировали много офферов. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь. Вот чему нас научила пандемия.
Это было настолько круто, что я до сих пор нахожусь в эйфории. Какие главные выводы вы вынесли из того скачка в пандемию? Нужно не говорить «пандемия, бе-ме», а просто работать, понимать своего потребителя и знать, что покупательское поведение постоянно мутирует. Уровень конкуренции, её интенсивность, открытость всех источников информации приводит к тому, что люди получают широкий пользовательский опыт, который нужно постоянно отслеживать.
Нельзя недооценивать конкурентов. Нужно держать нос по ветру и постоянно мониторить рынок, не думая ни о ком плохо. Всегда может появиться тот, кто лучше понимает потребителя и возьмет лидерство. Аналитика — царица полей, как я её называю Думаю, можно сформулировать такие правила: Драйв в бизнесе и в команде.
Материально-техническая база. Развитие сотрудников. Аналитика — царица полей, как я её называю. Она должна быть настолько автоматизирована, чтобы у топ-менеджера среднего звена была возможность молниеносно принимать решения.
Иначе есть вероятность быстро схлопнуться, потерять свою географию и чеки. Активная клиентская база. Это наше всё, ведь мы производим продукт для людей. Как вы для себя формулируете пользу программы лояльности с точки зрения бизнеса?
Программа лояльности и Big Data, которая формируется за счет программы лояльности и участников, обеспечивают безопасность бизнеса Если есть данные о людях, то можно управлять выручкой от этой аудитории в любые периоды. И пандемийный кризис в апреле показал, что выручка от участников программы лояльности остается стабильной. В этом её ценность для компании. Программа лояльности и Big Data, которая формируется благодаря программе лояльности и участникам, обеспечивают безопасность бизнеса.
Если управлять программой лояльности, выручка от лояльной аудитории будет еще и расти, как в нашем случае. Мы можем увеличивать кратность этой аудитории, чтобы выполнить план продаж. Ведь конечная цель бизнеса — это выручка, рентабельность этой выручки и стабильный финансовый поток от всей аудитории или от сегментов, если мы спускаемся вглубь и начинаем анализировать Big Data. В нашей программе лояльности шесть сегментов, и мы анализируем поведение каждого из них.
Поведение не может быть одинаковым: у людей разные доходы и затраты, разная кратность. Иногда участники могут переходить из одного сегмента в другой, например потому что начинают больше зарабатывать и больше тратить на рестораны. Либо у них лайфстайл изменится и экономия времени станет ключевым потребительским инсайтом: вместо того, чтобы готовить самим дома, они будут заказывать готовую еду из ресторана. Из-за этого у них изменится кратность.
И теперь мы либо переключим таких клиентов с конкурирующих ресторанов на наш бренд, либо увеличим их потребление с помощью новинок. Новинки мы вводим регулярно, потому что они значительно увеличивают количество вложений в заказ и поднимают кратность. Это всё в итоге тактические истории. Мы просто управляем финансовым потоком и выручкой от количества людей, вовлеченных в программу лояльности.
Новинки — это драйвер нашего бизнеса и, думаю, для наших коллег это так же.
В июле 2023 года кафе «Суши даром» было закрыто из-за массовых случаев отравления, вызванного кишечной палочкой. О точном количестве пострадавших тогда не сообщалось, но среди отравившихся были и дети. В настоящее время на месте «Суши даром» работает другое заведение.
Контактные данные:.
Наш локальный маркетолог совместно с вами составляет программу на открытие ресторана. Программа включает в себя онлайн активности, оффлайн мероприятия и подготовку рекламных макетов. Ближе к дате открытия приезжает стартап команда, которая поможет вам открыть ресторан и наладить в нем производственные процессы.
Меняется ли меню и цены в зависимости от региона? В нашем меню представлены две кухни: японская и паназиатская. Над проработкой меню работают несколько бренд-шефов и технологов. Мы регулярно обновляем свое меню и вводим сезонные новинки. Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и расходы на логистику.
При этом меню ресторанов одинаково для всех регионов. Какую учетную программу вы используете? Наша IT платформа является уникальной разработкой компании и включает в себя: сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр, программу для аналитики. Все компоненты платформы взаимосвязаны между собой и работают как единое целое. Кроме того, мы интегрировали свои платформы с платформой Delivery club.
Мы продолжаем инвестировать в развитие наших IT решений и улучшать пользовательский опыт. Платформа имеет очень высокий уровень отказоустойчивости, что позволяет нам бесперебойно работать в пиковые нагрузки. Вы осуществляете доставку со своих ресторанов? Доставка в сети MYBOX это отдельное направление бизнеса, которое динамично развивается на протяжении нескольких лет. Мы уделяем доставке самое пристальное внимание и считаем это направление одним из наших конкурентных преимуществ.
Мы крупнейший партнер Deliveru club и работаем с ними на уникальных условиях. Предоставляете ли вы поставщиков? Компания контролирует продукты, поступающие в ресторан. Мы постоянно проводим мониторинг поставщиков и выбираем лучших.