«Студия Артемия Лебедева» выложила проект с дизайном новых ящиков для «Почты России». май 2024 года снизят стоимость при оплате заказа. Магазинус Артемия Лебедева флаг России. Design Standard. Студия графического дизайна Артемия Лебедева представила обновленные логотип и дизайн сайта, главной особенностью которого стал сервис 'Потокус'. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
На Украине конфисковали активы российского блогера Артемия Лебедева
Прочитать отзывы клиентов о Магазинус. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Рекламный ролик «Магазинуса» – 3 просмотра, продолжительность: 01:27 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом группы Студия Артемия Лебедева в социальной сети Мой Мир. Для социальных предпринимателей выступит дизайнер Артемий Лебедев и другие известные спикеры. «Студия Артемия Лебедева» выложила проект с дизайном новых ящиков для «Почты России».
Как устроен бизнес Артемия Лебедева
На это уходит много сил и времени. В Мокапусе собрали все возможности для удобной работы — и не нужно ничего изучать заранее Поначалу мы делали картинки с трехмерной моделью и дизайном, потом добавили анимации и стали сохранять результат в формате видео. А после того как расширили набор мокапов, добавили разные паттерны, цвета и другие методы кастомизации, стало понятно — вырисовывается самостоятельный продукт, которым уже можно пользоваться. Так получился удобный функциональный Мокапус для начинающих дизайнеров, фрилансеров и студентов: просто заходишь на сайт, закидываешь свой дизайн, выбираешь мокап, чуть шаманишь с цветами, настраиваешь под себя ракурс и всё такое — и готово. Результат, который можно эффектно и выгодно представить клиентам, выгружается как в статичных картинках, так и в готовых пресетах анимации.
Что выбрать для связи с пользователями Чтобы вывести Мокапус в общий доступ, нужен был сервис для автоматической связи с пользователями. Выбрали Unisender , но оказалось, что обычный сервис рассылок для наших задач не совсем подходит. На этом этапе нужны были транзакционные рассылки — системные сообщения-ответы на различные действия пользователей. И чтобы шли они прямо с нашего сайта.
Такое письмо автоматически приходит на запрос смены пароля Выяснили, что есть Unisender Go с удобным взаимодействием по SMTP, который как раз решает такие задачи. Всё быстро и понятно, а интеграция с нашим сервером на Node. Почему Unisender Go: что понравилось, а что не очень Подробнее расскажу, что мне понравилось в работе с Unisender Go, а где возникали вопросы и почему. Как сменить сервис транзакционных писем за четыре дня Что понравилось: Всё стабильно работает.
Ни разу не было такого, чтобы не смогли подключиться или были какие-то проблемы. Скорость отправок тоже порадовала. Простая и быстрая интеграция. Написали всего две функции: подтверждения соединения и ответов на запросы, указали хост, логин и пароль — и всё работает, можно отправлять письма.
Удобные шаблоны писем. Все письма делали в шаблонах — они прикольные и можно автоматом подтягивать нужные данные.
Экспрессивная подача материала с обилием ненормативной лексики стала фирменной фишкой Лебедева и позволила привлечь большую аудиторию. Чем сегодня занимается Артемий Лебедев За свою историю «Студия» успела поработать над проектами для «Microsoft», «Samsung», «Газпрома», «Альфа-банка» и других известных компаний. Со временем бизнес становился все более разноплановым. Сегодня деятельность компаний Артемия Лебедева можно разделить на несколько крупных ветвей: Студия графического дизайна. Логотипы, шрифты, графика для рекламы, брендбуки и разработка сайтов. Студия промышленного дизайна.
Все, что требует не только красоты, но и функциональности — электроника, промышленные товары и оборудование, оформление городских улиц, навигация и т п. Сеть кофеен и фабрика-кухня. Почти все объекты работают в Москве. Переводит и печатает книги, большинство из которых относится к профессиональной или бизнес-литературе. Продажа красивых и полезных товаров — как собственных, так и предоставленных другими компаниями или частными лицами. Публикация рекламы в личных блогах. При этом далеко не весь бизнес оформлен на самого Артемия Лебедева. Все бренды тесно связаны друг с другом: даже информация о «Кафетериусе» публикуется именно на сайте студии.
В «Сувенирном дворе» на Ильинке заказ собирают на месте, ещё можно выбрать доставку в любой регион России. Цены на некоторые товары платки, палантины, матрёшки и другие даже ниже, чем во многих интернет-магазинах. Автор: Оксана Л. Самые популярные сувениры для иностранцев смотрите в «Ай Матрёшках» у метро «Чистые пруды». Здесь также хороший ассортимент самоваров, шапок-ушанок, расписных игрушек, картин и питейных наборов. В «Матрёшках» можно выбрать подарки для зарубежных партнёров. Да и просто посетить этот магазин — уже удовольствие.
Автор: Светлана Киреева Из необычного в «Ай Матрёшках» можно купить недорогие кулоны под Фаберже — подвеску в форме самого известного ювелирного изделия России. Необычным выбором будут изделия из бересты, например, берестяное зеркало и узорные шкатулки. Роскошь и милота Дизайнерские коньячные и маникюрные наборы, малахитовые шахматы, футляры для очков, литые статуэтки или картины из янтаря — практически что угодно можно найти в магазине Luxpodarki. Сам магазин больше похож на музейную галерею — гулять здесь можно часами. Кстати, в этом магазине продаются изделия златоустовских мастеров. Тогда вам точно стоит зайти в «Чудесное рядом» на Арбате. Кружки в шерстяных свитерах, гобеленовые наволочки, кошельки, игрушки с котами и кошечками — всё выглядит очень уютно и мило.
Здесь много авторских работ и ручных изделий — получится найти нечто необычное. По легенде, их создали для императрицы Марии Фёдоровны к трёхсотлетию дома Романовых. Особенно приятно будет получить такой подарок людям, чья молодость пришлась на советское время. Здесь можно подобрать аромат для мужчин и даже детей — в яркой упаковке и с ненавязчивым шлейфом. Помимо парфюмерии здесь можно купить парфюмерный жемчуг в авто, фитоароматы для дома и что-то из косметики. Фирменные магазины «Новой Зари» радуют красивым оформлением и достойной подачей. Автор: Диана Соколова Если по душе что-то современное, можно присмотреться к «столичным» коллекциям студии Demeter.
Здесь и «Московская сдоба» с ароматом булочки с ванилью, и «Прогулка в Нескучном саду» с запахом чашечки кофе и свежескошенной травы в летнем парке, и «Туман на Андреевском пруду» с нотками прохлады, влажной листвы и сладкими цветочными аккордами. Всё это можно приобрести в ГУМе , «Охотн ом ряду» или заказать в интернете. Дизайнерские и крафтовые сувениры В « Магазинусе » Артемия Лебедева найдутся оригинальные сувениры с московским характером. Например, путеводитель «Москва в кармане» или плакат со столичными пейзажами. Также здесь много интересной электроники: умные брелоки, розетки с девятью гнёздами. Пытливым умам точно понравится конструктор электронных устройств или музыкальный инструмент, который позволит услышать музыку тела. Из магазина «Антибуки» можно привезти провокационные, дерзкие и даже хулиганские сувениры: всё те же футболки, блокноты или открытки с шутливыми надписями.
Например, носовой платок «Москва слезам не верит», обложка для книги с надписью «Где помыться в московском метро». Упакуют сюрприз также с юмором: в пакет с надписью «Можно начинать радоваться». За экологичными подарками можно отправиться на Никитский бульвар, в крафтовую кофейню и магазин Дом Конопли. Коноплеводство в России известно ещё с VII века, когда из конопли делали ткани, верёвки, морские канаты и парусину. Ткань из конопли экологичная, прочная и приятная к телу — базовые вещи из конопляной ткани легко впишутся в любой гардероб. Книги Электронные книги и читалки в смартфонах не заменят книгу настоящую: есть особое удовольствие в ощущении запаха бумаги, перелистывании страниц, в возможности вернуться к прочитанному и сделать пометки на полях. В Москве получится найти не только современные новинки, но и антикварные издания классиков.
Книжные вроде двухэтажной «Республики» на Тверской предлагают произведения русских и зарубежных писателей, альбомы по искусству и дизайну, детскую литературу и пластинки любителям винила — сюда , пазлы и настольные игры.
Рабочий прототип Студии Лебедева дался не просто: подрядчик несколько раз перестраивал внешние поверхности сетевого порта, что вызвало возмущение у дизайнеров. Студия Лебедева давно экспериментирует с дизайном бытовых вещей, например, в 2013 году был представлен концепт удлинителя «Розеткус Бубликус»:.
Студия Артемия Лебедева представила новой логотип и сервис «Потокус»
- За что Unisender Go отвечает в Мокапусе Студии Артемия Лебедева
- 5 худших и 5 лучших работ Студии Лебедева | MAXIM
- «Магазинус» Студии Артемия Лебедева
- Магазин Артемия Лебедева
- Вкусные подарки
Что выбрать для связи с пользователями
- Артемий Лебедев вновь высмеял разработанный его студией бренд Рязанской области
- RT vs Censorship: юбилейный мерч от Артемия Лебедева! — РТ на русском
- Telegram: Contact @artlebedev
- За что Unisender Go отвечает в Мокапусе Студии Артемия Лебедева
- Магазинус артемия лебедева
Что привезти из Москвы в подарок
Без СТА, если нет желаний Если желаний нет, на странице говорится о том, как добавить товар в избранное, но нет кнопки СТА, которая бы в 1 клик вела клиента к выбору товаров. Особенно если клиент хочет взять несколько товаров, это может стать раздражающим фактором. Подытог на странице товара При покупке товара с его страницы появляется окно подытога, которое закрывает собой значительную часть экрана. Такая реакция нестандартна и может вызвать раздражение. Подытог, снова ты? Если клиент меняет количество приобретаемого товара, каждый раз появляется подытог — снова и снова — даже если клиент сокращает количество покупаемых позиций. Подытог не интерактивен В отличие от прочих объектов в интерфейсе, кнопка подытога никак не реагирует на наведение курсора, не давая какую-либо обратную связь. Задержки в пересчете Пересчёт стоимости при изменении состава товаров в рамках подытога также происходит с задержкой, что может вызвать раздражение.
Фокус на промокоде Поле промокода в подытоге больше даже общей стоимости и привлекает много внимания. Клиент может уйти с сайта в поисках кода и не вернуться, если не найдет его. Прокрутка фоновой страницы В подытоге в мобильной версии иногда появляется ползунок прокрутки фоновой страницы, чего быть не должно. Подарочная упаковка Добавить упаковку можно лишь по части товаров. При этом добавить к покупке, например, подарочный пакет или открытку которые также есть в продаже клиенту не предлагают. Возможности авторизоваться через oAuth на данном шаге нет. Финальная сумма, где ты?
При оформлении заказа итоговая сумма вместе с кнопкой перехода к следующему шагу на экране не фиксируются. И чтобы добраться до них, нужно отдельно прокручивать страницу. Выбор города При выборе города система «подвисает», и клиенту приходится достаточно долго ждать, пока данные обновятся. Страна vs. Это бросается в глаза. Перенос строк в названиях Страница сверстана таким образом, что названия товаров в списке переносятся, хотя пространство экрана позволяет отображать их в 1 строку. Авто-подсказка адреса Авто-подсказки при вводе адреса нет.
В итоге клиент вынужден сам вводить информацию вручную. Без валидации адреса Валидации адреса не происходит. Это может вызвать ошибки и проблемы на следующих стадиях customer journey. Предпочтения в комментариях Система не подсказывает, что именно можно указать в качестве комментария. Возможность задать свои предпочтения в явной форме не подсвечивается. Индекс в доставке по Москве Если клиент выбрал курьерскую доставку по Москве, не понятно, зачем сайту от него требуется индекс. Дополнительная работа на пути к оплате заказа.
Без авто-заполнения имени При вводе имени и фамилии не поддерживается авто-подстановка сохранёнными в браузере значениями. Данные приходится вводить вручную. Error handling при вводе телефона При вводе номера телефона валидация происходит сразу же, и клиент, только начавший набирать номер, сталкивается с ошибкой. Форматирование номера Введённый номер телефона никак не форматируется. Это затрудняет его проверку и повышает вероятность ошибочного ввода. Клиенту придется отдельно ее переключать несколько раз. А у меня телефон из букв При вводе номера мобильного телефона поддерживается ввод букв и прочих символов.
По какой причине допускается такой широкий спектр значений, не понятно. Авто-подстановка номера В мобильной версии авто-подстановка номера телефона происходит некорректно. Из-за этого клиенту приходится повторно активировать поле и вносить поправки. Highlight активного поля Активное поле ввода никак визуально не выделяется и относительно слабее фокусирует на себе внимание клиента. Zoom при активации поля В мобильной версии при активации текстовых полей масштаб страницы автоматически увеличивается. Из-за этого часть контента перестает быть видимой. Станции метро по пунктам выдачи В то время как при выборе пунктов выдачи PickPoint есть информация о станции метро, при выборе пунктов viaDelivery ее нет.
Это ухудшает поиск ближайшей точки. Время работы пунктов выдачи При выборе пунктов viaDelivery часы работы не указываются.
Привет, инклюзивность. Верстка на мобильных Иногда по непонятной причине товары, стандартно отображаемые по два в ряд, начинают отображаться по одному, занимая лишь половину экрана. Текст на пестром фоне Карточки товаров спроектированы таким образом, что название товара идет поверх фото. В некоторых случаях оно попадает на пестрый фон и гораздо хуже читается. Дублирование контактов В конце страницы клиент сталкивается с блоком «Контакты». Все круто.
Только не понятно, зачем размещать его вплотную к футеру, в котором они дублируются. Будьте в курсе выхода новых статей — подпишитесь на мой канал в Telegram 2. Клиент ждет дольше, да и мерцание хедера глазу приятным не будет. Без кнопки корзины Если у товара всего один вариант, кнопки быстрого добавления в корзину нет, и клиенту приходится отдельно переходить на его страницу, чтобы это сделать. Качество фото товаров Изображения товаров загружены не в лучшем качестве и сильно пикселят. Это может повлиять на восприятие и общее впечатление о самом продукте. Качество маркеров В листинге используются специальные авторские маркеры товаров-новинок. Цены бы им не было, если бы еще и не пикселили так заметно.
Фокус на промокоде Поле промокода в подытоге больше даже общей стоимости и привлекает много внимания. Клиент может уйти с сайта в поисках кода и не вернуться, если не найдет его. Прокрутка фоновой страницы В подытоге в мобильной версии иногда появляется ползунок прокрутки фоновой страницы, чего быть не должно. Подарочная упаковка Добавить упаковку можно лишь по части товаров. При этом добавить к покупке, например, подарочный пакет или открытку которые также есть в продаже клиенту не предлагают. Возможности авторизоваться через oAuth на данном шаге нет.
Финальная сумма, где ты? При оформлении заказа итоговая сумма вместе с кнопкой перехода к следующему шагу на экране не фиксируются. И чтобы добраться до них, нужно отдельно прокручивать страницу. Выбор города При выборе города система «подвисает», и клиенту приходится достаточно долго ждать, пока данные обновятся. Страна vs. Это бросается в глаза.
Перенос строк в названиях Страница сверстана таким образом, что названия товаров в списке переносятся, хотя пространство экрана позволяет отображать их в 1 строку. Авто-подсказка адреса Авто-подсказки при вводе адреса нет. В итоге клиент вынужден сам вводить информацию вручную. Без валидации адреса Валидации адреса не происходит. Это может вызвать ошибки и проблемы на следующих стадиях customer journey. Предпочтения в комментариях Система не подсказывает, что именно можно указать в качестве комментария.
Возможность задать свои предпочтения в явной форме не подсвечивается. Индекс в доставке по Москве Если клиент выбрал курьерскую доставку по Москве, не понятно, зачем сайту от него требуется индекс. Дополнительная работа на пути к оплате заказа. Без авто-заполнения имени При вводе имени и фамилии не поддерживается авто-подстановка сохранёнными в браузере значениями. Данные приходится вводить вручную. Error handling при вводе телефона При вводе номера телефона валидация происходит сразу же, и клиент, только начавший набирать номер, сталкивается с ошибкой.
Форматирование номера Введённый номер телефона никак не форматируется. Это затрудняет его проверку и повышает вероятность ошибочного ввода. Клиенту придется отдельно ее переключать несколько раз. А у меня телефон из букв При вводе номера мобильного телефона поддерживается ввод букв и прочих символов. По какой причине допускается такой широкий спектр значений, не понятно. Авто-подстановка номера В мобильной версии авто-подстановка номера телефона происходит некорректно.
Из-за этого клиенту приходится повторно активировать поле и вносить поправки. Highlight активного поля Активное поле ввода никак визуально не выделяется и относительно слабее фокусирует на себе внимание клиента. Zoom при активации поля В мобильной версии при активации текстовых полей масштаб страницы автоматически увеличивается. Из-за этого часть контента перестает быть видимой. Станции метро по пунктам выдачи В то время как при выборе пунктов выдачи PickPoint есть информация о станции метро, при выборе пунктов viaDelivery ее нет. Это ухудшает поиск ближайшей точки.
Время работы пунктов выдачи При выборе пунктов viaDelivery часы работы не указываются. Ожиданиями клиента на данном шаге не управляют. Просмотр пунктов на мобильных Список пунктов открывается в маленьком всплывающем окне. Контент в нем сильно обрезается. Это значительно ухудшает процесс поиска и выбора пункта выдачи. Выбор пункта выдачи Чтобы выбрать пункт, требуется сначала кликнуть по нему в списке, потом отдельно нажать на кнопку подтверждения.
Смысла в этом дополнительном клике нет. Сортировка по названию улицы Список пунктов самовывоза можно сортировать по названию улицы. С учетом длины списка и количества улиц, полезность данной функции вызывает вопросы.
Общественный вклад «Журналус» помогает всем, кто хочет развиваться в разных сферах дизайна, повышать насмотренность и совершенствовать свои профессиональные знания и навыки. Многие компании-лидеры в разных индустриях оформили корпоративную подписку в «Журналусе» для своих сотрудников для поиска вдохновения и новых идей.
«Магазинус» Студии Артемия Лебедева
А потом оказалось, что все остальные латинские слова уже разобраны. Реально, половина слов вокруг нас - и так латинские. Брендов из этого было не собрать. Это называется неймспейс. На самом деле, даже крупные ребята типа Эппла не стесняются этого приема.
В этом интернет-магазине только самые уникальные дизайнерские вещи. Футболки, худи, носки, зонтики, канцелярия, игры и многое другое в широком ассортименте. Также на официальном сайте можно заказать дизайн своей продукции различного профиля.
Telegram allows you to classify all your chats into various folders. This lets you deal with a group of chats at a time and avoid others when they are not important. For instance, you could set a group to include all chats from your work colleagues and another to manage your personal social circle. In this menu, you will see a number of themes and colour options to choose from. Further, you can also change the curve on message boxes and font size.
Именно поэтому у нас нет проплаченных постов от щедрых спонсоров с седыми волосами. Зато у нас есть интересные друзья, которыми мы дорожим, и сегодня они решили помочь нам с распространением стикеров Travel Radar. Теперь в магазинах Студии Артемия Лебедева в Москве вы можете бесплатно получить наши наклейки для ноутбуков и чемоданов. Магазины Студии — самый подходящий дом для необычных штуковин, поэтому мы знаем: нашим читателям там будет интересно.
В «Студии Артемия Лебедева» оформили обложки для онлайн-библиотеки МТС
Главные новости о персоне Артемий Лебедев на Сувенирные товары, «задизайненные» в Студии Артемия Лебедева, появятся в продаже 7 декабря на спецстранице онлайн-магазина RT SHOP по ссылке sho. давай на твоём магазинусе амазон устроим. каждый хочет всякое китайское говно втридорога продавать, тебе %. «Студия Артемия Лебедева» запускает собственное медиа «Журналус», сообщил в блоге сам Лебедев. Главным редактором журнала станет Кирилл Олейниченко, которой по совместительству ведет блог о дизайне «Оди». Студия Артемия Лебедева. Сайт: Магазинус: Журналус.
"Соси сочная". Артемия Лебедева затроллили в Сети за новый логотип для булочной
Студия Артемия Лебедева запустила платный онлайн-журнал о дизайне «Журналус» со стоимостью подписки 490 рублей в месяц. If you have Telegram, you can view and join Студия Артемия Лебедева right away. Магазинус Студии Лебедева: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
«Магазинус» Студии Артемия Лебедева
Но есть и клиенты, считающие, что гарантий на самом деле нет. Евгений Чичваркин в 2010 году за 120 тыс. В феврале 2012 Студия разработала для этого проекта логотип и брендбук, которыми бизнесмен доволен и использует их до сих пор. Но разработка сайта затянулась: она продлилась более года и онлайн-версия не успела к открытию оффлайн-магазина в 2012 году. Менеджеры Студии, по словам бизнесмена, не отвечали на письма и звонки, и Чичваркин отказался принять выполненную с опозданием работу.
Он хотел вернуть хотя бы часть аванса, но договориться не удалось. Считал, что в России принято верить на слово, — рассказал Чичваркин в разговоре с Inc. В итоге он заказал сайт вместе с мобильным приложением британской студии вчетверо дешевле, за 29 тыс. Хотя Артемий Лебедев во время дебатов с Алексеем Навальным в эфире «Дождя» говорил, что работа была выполнена и что Студия отработала деньги, конфликт положил конец и дружеским, и деловым отношениям предпринимателей.
Около дизайна Помимо основного дизайнерского, у Артемия Лебедева есть другие бизнесы, прямо или косвенно связанные со Студией. Например, как подтвердили собеседники Inc. Это происходит так: клиенту направляется предварительное предложение с расценками и сроками работ Студия берется за создание сайтов или шаблонов дизайна от определенной суммы и за определенный срок. Если клиента не устраивают входные параметры, он может сообщить бюджет, сроки и Студия выставит кейс на биржу.
В пул подрядчиков входят компании, прошедшие конкурс и отобранные Лебедевым. Еще один дополнительный источник дохода Студии — Магазинус: онлайн и оффлайн-магазины собственных дизайнерских товаров и продуктов партнеров. Кроме того, в регионах товары продаются и в. Партнерские магазины — по сути франшизная сеть, хотя и без формального лицензирования: Студия продает им товары оптом и со скидкой, предоставляет макеты торгового оборудования, материалы для обучения продавцов, шаблоны ценников и визиток, а взамен просит от партнеров «внимательного и ответственного отношения к работе».
Кроме того, «Студия Лебедева» продает паттерны образцы принтов для оформления интерьера или одежды по 2999 руб. Юристы Студии отслеживают факты пиратского использования шрифтов. Так, в июне 2015 года они подали несколько исков к издательству «Эксмо» на 1,5 млн рублей за незаконное использование шрифта «Клементина» в оформлении книг Татьяны Устиновой. В феврале 2017 года стороны заключили мировое соглашение по книге Устиновой «Ковчег Марка», пояснили Inc.
Также на официальном сайте можно заказать дизайн своей продукции различного профиля. Оплата происходит на сайте разными удобными способами, доступны также специальные условия для оптовиков. Товары доставляются по всему миру, просто заказывай все, что понравилось, и лови оригинальные обновки.
Горы Мира. История восхождений и открытий. Шикарно иллюстрированная книга об устройстве быта в горах, истории альпинизма, первых экспедициях и многом другом.
Разработчики уверяют, что устройство не предназначено для подключения микроволновок, электрочайников и прочей мощной техники. Для того, чтобы создать «Розеткус-8», дизайнеры убрали у классического «Розеткуса» лишнее, оптимизировав и уменьшив конструкцию. Рабочий прототип Студии Лебедева дался не просто: подрядчик несколько раз перестраивал внешние поверхности сетевого порта, что вызвало возмущение у дизайнеров.
Студия Лебедева выпустила сетевой порт «Розеткус-8»
И порой они даже превосходили оригинал. На помощь комментаторам-креативщикам "пришли" даже известные художники, а также Че Гевара и Морфеус. Тем не менее, несмотря на обилие критики, многие сходились на том, что это очередной пиар-ход. То, что о Лебедеве, его дизайне и клиентах говорят, вероятно, выгодно всем сторонам. Теперь под крутым словом "айдентика" всё продавать можно? Ну тогда для будущей франшизы Фёдор Плотников Мой новый фаворит!
В том же году издательский дом «Коммерсантъ» пригласил Артемия Лебедева на пост председателя акционерной компании SUP Media, которая владела русскоязычной частью «Живого журнала». Лебедев регулярно читает лекции и проводит различные мастер-классы по дизайну, много путешествует. В 2010 году вместе с матерью Татьяной Толстой участвовал в дебатах на тему «Искусство провокации» в Колумбийском университете. В декабре 2020-го Артемий Лебедев объявил о закрытии своего блога в ЖЖ, в последнем посте написал о переезде на другую платформу — Teletype. В январе 2022 года Украина ввела против дизайнера санкции, которые предусматривают блокировку активов и запрещают выведение капитала в течение пяти лет. Лебедев отреагировал на это словами: «Зая, теперь я могу спать спокойно». Личная жизнь Артемия Лебедева Несмотря на то что дизайнер ведет активную социальную жизнь, о своих отношениях с женщинами он не говорит. У них родился сын Савва. В августе 2017-го в своем ЖЖ Лебедев признался , что у него десять детей от пяти разных женщин — четыре дочери и шестеро сыновей. В сентябре 2022-го Лебедев объявил о разводе. Сколько зарабатывает Артемий Лебедев? Согласно данным бухгалтерской отчетности за 2021 год, выручка «Студии Артемия Лебедева» за год составила 123 миллиона рублей, из которых чистая прибыль — почти шесть миллионов.
Число товаров в подборках Подборки новинок и популярных товаров содержат лишь по 5 карточек и не прокручиваются. Это ограничивает возможность клиента быстро ознакомиться с товарами прямо на главной. Подборки на мобильных Из подборок «Для чего», «Кому» и «Откуда» в мобильной версии есть всего по одной категории. Зачем так дискриминировать мобильных пользователей, не понятно. Мы их старательно прячем В футере личного кабинета клиент сталкивается с подборками, о которых ни в рамках основного контента главной, ни в каталоге нигде не упоминается. Качество фото в подборках Фото в подборках по типам клиентов загружены не в лучшем разрешении, из-за чего заметно размываются. Клиента это не отпугнет, но и в плюс также не сыграет. Текст в карточках подборок Подборки товаров — хорошая механика. Если бы их карточки еще и читались хорошо. А пока у нас голубой цвет на фоне неба и красный — на красном. Привет, инклюзивность. Без кнопок корзины и избранного В большинстве подборок на главной кнопок корзины и добавления в избранное нет. Чтобы совершить целевое действие, клиенту приходится отдельно переходить на страницу товара. Верстка на мобильных Иногда по непонятной причине товары, стандартно отображаемые по два в ряд, начинают отображаться по одному, занимая лишь половину экрана. Текст на пестром фоне Карточки товаров спроектированы таким образом, что название товара идет поверх фото. В некоторых случаях оно попадает на пестрый фон и гораздо хуже читается. Дублирование контактов В конце страницы клиент сталкивается с блоком «Контакты». Все круто. Только не понятно, зачем размещать его вплотную к футеру, в котором они дублируются. Клиент ждет дольше, да и мерцание хедера глазу приятным не будет. Без кнопки корзины Если у товара всего один вариант, кнопки быстрого добавления в корзину нет, и клиенту приходится отдельно переходить на его страницу, чтобы это сделать. Качество фото товаров Изображения товаров загружены не в лучшем качестве и сильно пикселят. Это может повлиять на восприятие и общее впечатление о самом продукте. Качество маркеров В листинге используются специальные авторские маркеры товаров-новинок. Цены бы им не было, если бы еще и не пикселили так заметно. Сколько вешать в граммах? Если клиенту предлагают добавить товар из листинга, значит, у него должно быть достаточно информации, чтобы принять решение. Но как это сделать, если даже вес пачки не указан? Нет информации о вариантах То, что по товару есть несколько вариантов, клиент из листинга узнать не может. Шансы, что он заинтересуется именно конкретным отображаемым вариантом, ниже. Без отступов от края экрана Каких-либо отступов между листингом и краями экрана нет. Из-за этого маркеры в карточках товаров прилипают к границам страницы. Наааааши товары В отличие от прочих страниц, листинг на странице «Наши товары» подгружается сразу же в полном объеме. Это увеличивает время ожидания загрузки страницы. Айфоны Санкт-Петербурга В 2022 году в листинге тематических товаров «Санкт-Петербург» продаются чехлы только для 5 и 6 iPhone. Не каждый клиент найдет себе подходящий. Хедер в быстром просмотре Если клиент открыл окно быстрого просмотра, при приближении курсора к верхней части экрана на заднем фоне появляется шапка, чего, вероятно, быть не должно. Каталог в футере В футере листинга нет быстрых ссылок на каталог. Клиенту, который просмотрел листинг и хочет перейти в другие разделы, приходится отдельно прокручивать в начало страницы. Это менее удобно, чем отображение без прокрутки. Хедер в мобильной версии В мобильной версии, помимо прочего, фото товара не видно в рамках первого экрана из-за того, что четверть видимой области занимает шапка. Кнопка корзины на смартфонах В мобильной версии кнопка корзины не фиксируется. Чтобы добавить товар, страницу приходиться прокручивать отдельно. Всплывающее окно доставки Просматривая информацию о доставке в попапе на смартфоне, клиент может заметить, что при прокрутке фоновая страница становится частично видна. Такого быть не должно.
Именно поэтому у нас нет проплаченных постов от щедрых спонсоров с седыми волосами. Зато у нас есть интересные друзья, которыми мы дорожим, и сегодня они решили помочь нам с распространением стикеров Travel Radar. Теперь в магазинах Студии Артемия Лебедева в Москве вы можете бесплатно получить наши наклейки для ноутбуков и чемоданов. Магазины Студии — самый подходящий дом для необычных штуковин, поэтому мы знаем: нашим читателям там будет интересно.
Магазинус лебедев
| Новости (рус.). Магазинус Студии Артемия Лебедева (original) (raw). Все Магазинусы. Артемий Лебедев не первый раз посвящает дизайн Родине — ранее студия предложила новый флаг России и обложку Конституции, сотрудничала с локальными брендами, а также регулярно разрабатывает логотипы российских городов. Магазин студии Артемия Лебедева: показать все рестораны поблизости на Tripadvisor. Магазин студии Артемия Лебедева: показать все рестораны поблизости на Tripadvisor. Магазин подарков и сувениров «Магазинус» по адресу Москва, Большая Никитская улица, 35, метро Арбатская, показать телефоны.