Лучший хитмейкер России Дима Лорен получает не менее 3 миллионов рублей за трек, рассказала российская певица Анна Калашникова в интервью KP. (ТЕГИ:Макс Барских, SLAVA BASYUL,Егор Крид,Иван Дорн,Дима Власкин,Quest Pistols,Слава Басюл,Мот,Интонация,Нерви,Андрей Леницкий,Пицца,Градусы,MBAND). Дима Лорен, известный как автор песен Анны Asti, был признан одним из самых ценных авторов в российском шоу-бизнесе. Дима Лорен продолжает активно работать над собственными музыкальными проектами и выступает на различных концертах и фестивалях.
Я всё понял (Куклы не плачут)
Концерт-менеджер Сергей Лавров в интервью изданию назвал Диму Лорена самым дорогостоящим автором в российском шоу-бизнесе. Композитор Дима Лорен, сочиняющий хиты для певицы Анны Асти, является на сегодняшний день самым дорогостоящим автором в российском шоу-бизнесе. Дима Лорен, известный своим творчеством для популярной певицы Анны Асти, стал признанным лидером в отрасли благодаря своему неподражаемому стилю и профессионализму. Самый дорогостоящий хитмейкер России Дима Лорен получает от 3 миллионов рублей за трек. На днях Полина Гагарина возмутилась новостями о том, что она в ближайшее время собралась уходить со сцены. Концерт-менеджер Сергей Лавров в интервью изданию назвал Диму Лорена самым дорогостоящим автором в российском шоу-бизнесе.
«Чувствует мои песни как никто и поёт сердцем»: Дима Лорен — о работе с ANNA ASTI
Дима Лорен – талантливый музыкант, композитор и певец, который стал известен своими проникновенными текстами и уникальным стилем пения. Сегодня Дима Лорен – один из топовых композиторов в России. самый дорогой автор в шоу-бизнесе», - подтвердила певица Анна Калашникова. Дима Лорен, написавший треки «Под грустный дэнс» и «Царица», начал писать песни с 8 лет. Дима Лорен, композитор известной певицы Анны Асти, назван самым дорогим российским автором. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Дима Лорен и MARGO выпускают совместный хит
Новости артистов. На днях Полина Гагарина возмутилась новостями о том, что она в ближайшее время собралась уходить со сцены. Композитор Дима Лорен, сочиняющий хиты для певицы Анны Асти, является на сегодняшний день самым дорогостоящим автором в российском шоу-бизнесе.
Deema Loren|Дима Лорен listen online
Дмитрий Лорен — биография и достижения. Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале _ Дима, тебя называют главным хитмейкером страны. самый дорогой автор в шоу-бизнесе», - подтвердила певица Анна Калашникова. Дима Лорен не собирается останавливаться на достигнутом и всегда стремится к новым вершинам. Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Несмотря на то что к известности Дима Лорен пробивался несколько лет, свой путь композитор не считает тернистым — наоборот, ему кажется, что. Концерт-менеджер Сергей Лавров в интервью изданию назвал Диму Лорена самым дорогостоящим автором в российском шоу-бизнесе.
Deema Loren|Дима Лорен listen online
В этом году я не планирую какого-то шумного праздника. Хочу отметить со своей семьёй и самыми близкими у моря. Думаю, это идеально. Тебя, кстати, часто можно увидеть на светских мероприятиях. Честно, не утомляют? Или считаешь их неотъемлемой частью своей работы? Не так уж и часто. Хожу, когда есть настроение, и очень выборочно.
Я очень домашний человек. Тебя называют главным хитмейкером страны. Как относишься к этому? Скажу честно, что это приятно! Если бы мне кто-то это сказал, например, пять лет назад, не поверил бы! Интересно, кого из российских авторов песен считаешь своим главным конкурентом? Я не хочу смотреть на творчество с точки зрения конкуренции.
Творчество несет в себе созидательную энергию.
Не так уж и часто. Хожу, когда есть настроение, и очень выборочно. Я очень домашний человек. Тебя называют главным хитмейкером страны. Как относишься к этому?
Скажу честно, что это приятно! Если бы мне кто-то это сказал, например, пять лет назад, не поверил бы! Интересно, кого из российских авторов песен считаешь своим главным конкурентом? Я не хочу смотреть на творчество с точки зрения конкуренции. Творчество несет в себе созидательную энергию. Чем больше хорошей музыки, тем лучше.
Дима Лорен Как часто ты слышишь песню и думаешь: «Какая крутая! Почему не я её написал»? Иногда такое бывает. Очень нравится творчество Mary Gu и Риты Дакоты. Какими качествами должен обладать музыкант, чтобы ты написал ему песню?
И подумал: а почему бы не попробовать продавать песни?
Наверное, наши мысли и в самом деле материальны. Часто мы недооцениваем эту силу. Проходит примерно месяц, мне пишет один парень, который тоже занимался сонграйтингом, и предлагает сотрудничество. Он набирал команду авторов, чтобы отправлять материал известным артистам и продюсерским центрам. Я стал в этом участвовать. Год мы работали вместе, действовали как слепые котята, мы ничего толком не знали об индустрии, не было никаких знакомств.
Но это был великолепный опыт! А вскоре я продолжил работать один. Контакты обычно без труда можно найти на официальных сайтах или в соцсетях. Да, это тяжелая работа, но нет ничего невозможного. Я брал свои демо-записи, профессиональная вокалистка записывала партию. Потом я рассылал эти треки везде, где только можно было.
Первым на меня обратил внимание продюсерский центр Григория Лепса. Мне перезвонили и предложили конкретную сумму за мою песню. Я попытался изобразить максимальное равнодушие в голосе, будто подобные звонки мне поступают чуть ли не каждый день, и лениво ответил: «Ну, давайте». А когда повесил трубку, в буквальном смысле прыгал от счастья. Я радовался тому, что наконец-то получилось, что меня заметили, что на мои песни обратили внимание! В моей базе было около 300 контактов.
И только пять из них, в лучшем случае, отвечали после рассылки. Их тоже можно понять: столько людей спамит, а реально стоящих авторов в этом потоке они не всегда сразу видят. Так что не надо отчаиваться! Если вы на самом деле талантливы, то обязательно придете к своей цели, просто путь займет чуть дольше времени. Надо всегда продолжать действовать. Ты знаешь, это как аппетит, который приходит во время еды.
Точно так же и с песнями. Нужно себя заставить. Нужно сесть, сосредоточиться, настроиться, а дальше ты уже попадаешь в творческий поток и буквально проваливаешься во времени.
Тут все очень индивидуально. Дима Лорен:На сегодняшний день я не распыляюсь и у меня достаточно узкий круг артистов, человеческий фактор для меня очень важен и я априори не работаю с теми, с кем мне не комфортно и тяжело. Меня пригласили на сцену после выступления группы, Николай Басков вручил нам награду и попросил меня сказать пару сло в, это было во лнительно. Дима Лорен:Думаю, нет. У меня все складывается достаточно легко, иногда мне кажется, что кто-то свыше ведет меня за руку и подсвечивает фонариком мой путь. С того момента, как я решил, что буду писать песни для артистов, все закрутилось и полетело с бешеной скоростью. Я просто делаю то, что люблю и делаю это от души, вот и все. Мой путь очень гармоничен, я никогда не боролся с ветряными мельницами. И если бы я не обрел тот успех, который есть у меня сейчас, то все равно бы писал песни, потому что кайфую от этого. Дима Лорен:В песне, что бы она смогла стать хитом, должны быть крючки, которые цепляют слушателя. Особое внимание я обращаю на текст, не люблю лить воду.
Композитор певицы Анны Асти Дима Лорен назван самым дорогим российским автором
Первым на меня обратил внимание продюсерский центр Григория Лепса. Мне перезвонили и предложили конкретную сумму за мою песню. Я попытался изобразить максимальное равнодушие в голосе, будто подобные звонки мне поступают чуть ли не каждый день, и лениво ответил: «Ну, давайте». А когда повесил трубку, в буквальном смысле прыгал от счастья. Я радовался тому, что наконец-то получилось, что меня заметили, что на мои песни обратили внимание! В моей базе было около 300 контактов. И только пять из них, в лучшем случае, отвечали после рассылки. Их тоже можно понять: столько людей спамит, а реально стоящих авторов в этом потоке они не всегда сразу видят. Так что не надо отчаиваться!
Если вы на самом деле талантливы, то обязательно придете к своей цели, просто путь займет чуть дольше времени. Надо всегда продолжать действовать. Кстати, а на кого ты учился? В институте я изучал PR и рекламу. Даже поработал в рекламном агентстве месяц и уволился. Когда оканчивал вуз, уже неплохо зарабатывал на продажах песен. Диплом я получил, скорее, для мамы. Сам уже прекрасно понимал, что работать в этой сфере точно не буду.
Дима, скажи, для того, чтобы написать песню, обязательно ли ждать вдохновения? Или тебе часто именно приходится заниматься творчеством, потому что надо, потому что заказы, потому что сроки? Если я буду ждать вдохновения, то буду писать одну песню в три месяца. Ты знаешь, это как аппетит, который приходит во время еды. Точно так же и с песнями. Нужно себя заставить. Нужно сесть, сосредоточиться, настроиться, а дальше ты уже попадаешь в творческий поток и буквально проваливаешься во времени. Я часто пишу по ночам, для меня это лучший период.
Могу взяться за новую песню в 10 вечера и к 4 утра ее закончить. Эти часы пролетают совершенно незаметно… Если же в поток попасть не удается, то я и двух строк не напишу. Вернее, напишу, но это будет посредственно. Очень важно уловить эту связь с бессознательным, когда ты начинаешь перебирать фразы, напевать мелодии, а потом — раз, и окунаешься с головой в творческий процесс. У меня в телефоне около двух тысяч заметок с различными идеями. Часто достаю что-то оттуда. Бывает, что сразу параллельно приходят текст и мелодическая линия. И я начинаю, как гончар, лепить произведение.
Я бы сравнил этот процесс с мозаикой. Перед тобой лежит куча разных фишек, и ты начинаешь потихоньку все их складывать в единую картину. Перед тобой белый лист, и ты с нуля создаешь что-то осязаемое. Это очень странное чувство. Бывает такое, что мелодия приходит во сне? Пару раз снилось что-то достойное. Но обычно бывает по-другому: во сне тебе кажется, что мелодия гениальная, потрясающая, шедевральная, а потом просыпаешься, пытаешься напеть и думаешь: «Какой кошмар». Во сне всё кажется намного красочнее — и по тексту, и по мелодии.
Не боишься «исписаться», поставив творчество на поток? Бывает, что я делаю большие перерывы, могу по два месяца ничего не писать. А бывает, что сразу штук шесть песен подряд рождается, но это максимум. Если я поставлю этот процесс на поток, чтобы заработать денег, пропадет главное — искренность. В композиции обязательно должна быть энергия. В любом искусстве необходима сильная эмоция. И эту эмоцию вкладывает именно автор, композитор, артист — только тогда это работает. Если я буду писать математически, из головы, а не от сердца, то такое «творчество» никому не будет нужно.
К сожалению, сейчас штампуют очень много суррогата. Я сразу слышу, где есть энергия, а где — лишь пустота. Артисты и авторы гонятся за заработками, за стримингами, делают песню ради песни. Это вообще не работает, это проваливается. Во всём должна быть душа! У тебя есть алгоритм, как создать хит? И задумываешься ли ты вообще об этом? Интуитивно, скорее.
Не скажу, что у меня есть какие-то 100-процентно работающие методики. Происходит по-разному. Многие авторы сейчас копируют мой стиль, но это не работает. Это как бы реплика, фейк. И я не знаю ни одного примера, чтобы сонграйтеры, которые косят под меня, выпустили действительно крутой продукт. Могу посоветовать только искать свой собственный стиль, только так можно выйти на высокий уровень. А если копировать… Знаешь, это то же самое, что паленая сумка Louis Vuitton.
Она называлась «Диско-диско-дискотека» для нашей с троюродной сестрой группы.
Мы в детстве любили давать концерты и петь чужие песни, и я решил, что нам нужны авторский материал. Я даже не задумывался, получится у меня или нет, просто взял и сочинил, дальше последовало ещё три песни, я вошел во вкус и не могу остановиться до сих пор. Родители тебя поддерживали в этом или они думали, что ты будешь заниматься чем-то другим? Дима: Мне с детства говорили, что я талантливый, но это больше относилось к моим стихам. Что касается музыки, в меня не верили, если бы не мой упрямый характер, возможно я бы я не пошел по этому пути. Я всегда любил делать наперекор, и это один из тех случаев когда мое упрямство сыграло мне на руку. Я всегда хотел доказать, что смогу, и в итоге у меня это получилось! Кому ты написал и продал первую песню?
Дима: Первую песня я продал в продюсерский центр Григория Лепса, но она так и не вышла. Просто отправил демо на почту, и на следующее утро мне позвонили. До сих пор помню те эмоции, которые испытал, как прыгал от счастья и как тряслись мои руки. Что ты чувствовал в тот момент, когда песня зазвучала буквально из каждого утюга? Дима: Это очень странное чувство, когда ты пишешь песню в своей комнате, а потом ее кто-то громко слушает в проезжающей под окнами машине, и она снова оказывается в твоей комнате, но уже извне. Я был безумно счастлив! Но если честно, не до конца понимал что происходит. Если бы тогда мне сказали, что «Грустный дэнс» станет главным хитом последних пяти, а то и десяти лет, я бы вряд ли поверил.
Одновременно я чувствовал пустоту, потому что добился того, чего хотел, но мне не хотелось останавливаться. После этого я написал еще кучу популярных песен, которыми горжусь.
Это снова к задаче о мощи идеи. Единожды направил Артику демо. Ему и еще 4-5 певцам и продюсерам. И он перезвонил дословно через полчаса, уточнил стоимость песни и без раздумий поворотил ее. Так появился «Печальный дэнс». С этого трека и затеялось наше плодотворное сотрудничество. Но самое интересное, что лично с Аней я познакомился только через два года.
Она позвала меня на день рождения. Мне почему-то представлялось, что она меня не испытывает в лицо, хотя на тот момент уже была подмахнута на меня в соцсетях. И вот сходит Аня из кареты, вся таковая лёгкая, смазливая, наряженная… А я ей: «Привет! Я сочиняю для тебя песни». Это было максимально нелепо. Но тогда я был всё еще очень тяжёлым, и просто не сделал, что заявить при частном знакомстве. А затем она и ее муж Станислав кликнули меня в краски. Обстановка уже была семейней, больше располагающей к беседе. Никакого напряга, никакого замешательства!
Как словно бы я их ведал уже лет 20. Мы сразу начали обсуждать какие-то интимные темы, проболтали несколько пор и после того повечера начали дружбанить. И решился, что это будет песня. Сел и в тот же вечор написал. Выслал Стасу, он перезванивает и говорит: «Боже, у меня мурашки, спасибо тебе большее! Аня будет в потрясении». Мы решили сделать подарок. Она была на каких-то съемках в тот день. Мы подъехали, укрылись на втором этаже, пока Ани не было дома.
А Станислав всё это время содержал нас в установке, когда она приедет, зайдет и так дальше. И вот он дает ей презент, и нежданно по стремянке ложусь я и две Анины подружки. У нее был подобной искренний ликование!
Отмечается, что стоимость его трека начинается от трёх миллионов рублей.
При этом, по мнению музыкального эксперта, знаменитые артисты готовы платить миллионы за новые треки Лорена. Очень быстро меняются запросы слушателей, сложно угадать с трендами», — пояснил эксперт.
Дима Лорен: «Не надо меня копировать!»
Она была со мной с самого раннего детства. Как ты попал в российский шоу-бизнес? Сначала я писал песни для себя, многие до сих пор можно послушать в «ВКонтакте». Как только я понял, что могу писать и для других, все начало притягиваться — нужные люди, знакомства и так далее. Я верю в силу мысли — что ты держишь в фокусе внимания, то и приходит в твою жизнь.
Я нашел вокалистку и аранжировщика, сделал несколько демо своих песен и просто начал рассылать это менеджерам артистов — все контакты нашел на их сайтах. У меня не было личных знакомств и связей, но тем не менее мое творчество не осталось незамеченным. Артисты очень быстро начали покупать у меня песни, даже был момент, когда в наличии не оставалось ни одной композиции. Кто из артистов исполнил твою песню первым?
Первой выпустила песню Анжелика Агурбаш, она называлась «Четверг в твоей постели». Она отличается от того, что я пишу сейчас, но я до сих пор очень люблю эту работу. Помню, как у меня тряслись руки, когда мы встретились в ресторане для того, чтобы подписать договор. Она зашла в шикарном длинном фиолетовом платье, после выступления.
Я думаю, что выглядел максимально нелепым, но счастливым. С ANNA ASTI ты познакомился в 2019 году, когда она была солисткой популярной группы, и первый же совместный опыт — песня «Грустный дэнс» — стал суперуспешным для вас обоих. В этом году Аня выпустила дебютный сольный альбом, в котором много твоих песен, и снова успех. Чем ты объясняешь такую удачную командную работу?
И я посижую в той же лично комнатке, но эта песня уже бряцит не в моей голове, а из машины, какая проносится возле под окнами. Очень удивительное чувство… Как словно ты брал и отпустил песню в мир: она была снутри тебя, а сейчас — извне. Помню, еще до собственного знакомства с детьми, я определял матери их треки и сообщал, что Asti могла бы круто наливаться именно мои песни. Это снова к задаче о мощи идеи. Единожды направил Артику демо. Ему и еще 4-5 певцам и продюсерам. И он перезвонил дословно через полчаса, уточнил стоимость песни и без раздумий поворотил ее. Так появился «Печальный дэнс». С этого трека и затеялось наше плодотворное сотрудничество.
Но самое интересное, что лично с Аней я познакомился только через два года. Она позвала меня на день рождения. Мне почему-то представлялось, что она меня не испытывает в лицо, хотя на тот момент уже была подмахнута на меня в соцсетях. И вот сходит Аня из кареты, вся таковая лёгкая, смазливая, наряженная… А я ей: «Привет! Я сочиняю для тебя песни». Это было максимально нелепо. Но тогда я был всё еще очень тяжёлым, и просто не сделал, что заявить при частном знакомстве. А затем она и ее муж Станислав кликнули меня в краски. Обстановка уже была семейней, больше располагающей к беседе.
Никакого напряга, никакого замешательства! Как словно бы я их ведал уже лет 20. Мы сразу начали обсуждать какие-то интимные темы, проболтали несколько пор и после того повечера начали дружбанить. И решился, что это будет песня. Сел и в тот же вечор написал. Выслал Стасу, он перезванивает и говорит: «Боже, у меня мурашки, спасибо тебе большее! Аня будет в потрясении». Мы решили сделать подарок. Она была на каких-то съемках в тот день.
Мы подъехали, укрылись на втором этаже, пока Ани не было дома.
Всем назло! Какие песни ты тогда пел? Тогда гремела «Фабрика звёзд», я очень любил этот проект, был поклонником. Также мне нравилась Кристина Агилера. Многим вокальным приемам я учился именно на ее песнях. Вскоре стал заниматься с профессиональным педагогом. В один прекрасный день набрался смелости и заявил маме, что буду артистом. До сих пор помню, как она отрезала: «Зря ты так думаешь, у тебя ничего не получится».
В общем, мое желание она не поддержала. Вопреки ее мнению, я пошел на отбор в вокальную студию в Мытищах, где тогда жил. И меня взяли на бесплатное обучение! Видели бы вы, с каким нескрываемым удовольствием и упоением я сообщил об этом маме. Мне казалось, что я утер всем нос и весь мир у моих ног. Что дали тебе занятия вокалом? Я был очень стеснительным, закомплексованным, а благодаря занятиям раскрылся. Помню, как у меня потели ладони при одном виде микрофона, а когда кто-то заходил в студию во время урока, невероятно сильно переживал. Кроме того, именно занятия вокалом вновь вдохновили меня на написание песен.
А когда ты понял, что писать песни — это твое настоящее призвание? Пожалуй, уже во время учебы в институте. Мне был 21 год, я очень сильно влюбился. Именно тогда стали рождаться первые стоящие песни, которые, понятно, отстают по уровню от того, что я пишу сейчас, но я хотя бы уже мог назвать их песнями. Мне нужно было выплеснуть куда-то свои эмоции, переживания, боль. Музыка стала для меня настоящей терапией. Именно с тех пор тебе отлично удается писать песни о любовных страданиях? Мне всегда нравилось писать грустные песни. Когда я был еще подростком, бабушка нашла мои записи и удивилась: «Дим, неужели у тебя настолько сложная жизнь?
Почему у тебя такие печальные стихи? Я просто люблю лирику, люблю эту эстетику. Одно время я выкладывал свои песни в VK. Конечно, записывал их в непрофессиональных студиях, всё это не сводилось нормально. Но было очень искренне! О том юношеском творчестве я всегда вспоминаю с теплотой. Как у тебя проходит сам процесс рождения песен? Что появляется первым — слова, мелодия? Ты работаешь в программе или пишешь на инструменте?
По-разному абсолютно. Бывает, сначала в голове рождается мелодия, а затем — текст. Бывает, мне присылают аранжировки, биты. Я слушаю — и появляется идея. У меня нет музыкального образования. Может быть, это и к счастью, потому что большинство авторов сейчас так работает. Все мои друзья, которые пишут песни, в основном делают это под готовый инструментал, так проще. Ты чувствуешь энергетику, ты чувствуешь атмосферу, так получаются цельные композиции. Возможно, если бы у меня было профессиональное музыкальное образование, мне мешали бы какие-то правила, законы… А так я просто полагаюсь на свои ощущения, чутье.
Получается честнее! Когда ты начал зарабатывать на сонграйтинге? Однажды я ехал в маршрутке из института и слушал аудиотренинг, где лектор повторял одну фразу: «Вы можете зарабатывать на своем хобби». В тот момент написание песен для меня было именно хобби. И вдруг я ощутил такой энтузиазм! И подумал: а почему бы не попробовать продавать песни? Наверное, наши мысли и в самом деле материальны. Часто мы недооцениваем эту силу. Проходит примерно месяц, мне пишет один парень, который тоже занимался сонграйтингом, и предлагает сотрудничество.
Он набирал команду авторов, чтобы отправлять материал известным артистам и продюсерским центрам. Я стал в этом участвовать. Год мы работали вместе, действовали как слепые котята, мы ничего толком не знали об индустрии, не было никаких знакомств. Но это был великолепный опыт! А вскоре я продолжил работать один. Сложно было находить контакты, налаживать связи, предлагать свой материал? Конкуренция ведь высока. У каждого артиста есть менеджеры. Контакты обычно без труда можно найти на официальных сайтах или в соцсетях.
Да, это тяжелая работа, но нет ничего невозможного. Я брал свои демо-записи, профессиональная вокалистка записывала партию.
Первоначальным на меня сосредоточил внимание продюсерский центр Григория Лепса. Мне перезвонили и предложили точную сумму за мою песню.
Я попробовал представить предельное хладнокровие в гласе, словно похожие звонки мне действуют чуток ли не любой день, и лениво отозвал: «Ну, гоните». А когда удавил трубку, в дословном толке сигал от счастья. Я торжествовал тому, что наконец-то-то удалось, что меня подметили, что на мои песни адресовали внимание! В моей складе было возле 300 контактов.
И только 5 из них, в наилучшем случае, расплачивались после рассылки. Их также можно постигнуть: столько людей спамит, а действительно важных творцов в этом потоке они не всегда сразу лицезрят. Так что не надо отчаиваться! Если вы на самом деле талантливы, то непременно придете к собственной миссии, просто путь одолжит чуток дольше времени.
Надо всегда возобновлять работать. О Воодушевленьи - Если я буду ожидать вдохновения, то буду строчить одну песню в три месяца. Ты знаешь, это как голод, который подходит во время еды. Точно так же и с песнями.
Необходимо себя заставить. Необходимо сесть, сосредоточиться, возбудиться, а дальше ты уже угождаешь в созидательный поток и дословно проваливаешься во времени. Я часто сочиняю по ночам, для меня это наилучший период. Могу приняться за новую песню в 10 повечера и к 4 утра ее завершить.
Эти часы пролетают асбсолютно постепенно… Если же в поток угодить не получается, то я и 2 строчек не намараю. Точнее, нацарапаю, но это будет удовлетворенно. Очень главно уловить эту связь с бессознательным, когда ты затеваешь искать фразы, напевать мелодии, а затем — раз, и погружаешься с башкой в созидательный процесс. У меня в телефоне возле 2 тыс.
Часто извлекаю что-то оттуда. Случается, что сразу синхронно настают документ и мелодическая линия. И я затеваю, как горшечник, рассказывать творение. Я бы сравнил этот процесс с мозаикой.
Перед тобой лежит куча разных фишек, и ты затеваешь молчком все их ложить в целую картину. Перед тобой белоснежный лист, и ты с нуля создаешь что-то осязаемое.
Смотри, что ещё есть!
- Самым дорогим российским автором назван Дима Лорен, композитор певицы Анны Асти
- Самым дорогим российским автором назван Дима Лорен, композитор певицы Анны Асти – ИАНЕД
- Рекомендуем
- Краткая биография
Музыкальный эксперт назвал самого дорогого российского композитора
- «Чувствует мои песни как никто и поёт сердцем»: Дима Лорен — о работе с ANNA ASTI
- Дима Лорен: «Не надо меня копировать!»
- Автор хитов ANNA ASTI Дима Лорен: "Я написал Ане Вконтакте"
- Певица Margo: «Сегодня мужчина есть, завтра — нет. Я должна зарабатывать сама»
- 3 миллиона за песню: Дима Лорен пишет песни для Анны Асти