Новости логотипы лебедев

примерно в это же время студия Лебедева стала предлагать клиентам разнообразие логотипов Джон-Федор. Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в Москве. Сам лого не однозначный, на мой взглял.

В какие скандалы ввязывался, почему скрывал жен и 10 детей. Все об Артемии Лебедеве

Новый логотип Петербурга: плохой или хороший? Подробный разбор от дизайнеров Верхний ряд – логотипы дизайн-студии Артемия Лебедева, нижний ряд – логотипы, выпущенные ранее.
Артемий Лебедев подарил горожанам свой логотип Петербурга Его разработала «Студия Артемия Лебедева». Логотип разработал дизайнер и нейросеть Николай Иронов.
Артемий Лебедев показал логотип «ВКонтакте», нарисованный Павлом Дуровым «Студия Артемия Лебедева» через свой Telegram-канал сообщила об обновлении логотипа и сайта.

Студия Артемия Лебедева разработала айдентику курорта «Эльбрус»

Знаменитый российский дизайнер, блогер и основатель дизайнерских студий Артемий Лебедев, высказал свое мнение по поводу нового логотипа хоккейного клуба «Лада» из Тольятти. В итоге Лебедев купил тот логотип за символические 10 тыс. рублей, а после доработки логотип стал известным символом современной Одессы. Позже, в 20016 году, Лебедев прошелся по логотипу бренда Visit Tatarstan, раскритиковав его за щель в ставнях. Студия Артемия Лебедева представила дизайнерскую нейросеть. Она замаскирована под настоящего человека и рисует логотипы за 100 тысяч рублей. 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов). Российский дизайнер Артемий Лебедев опубликовал результаты неудачной работы над логотипом «ВКонтакте».

Дизайнер Лебедев подарил всем желающим логотип Петербурга

Изначально предполагалось, что кнопки будут цветные, но после Артемий анонсировал, что экраны будут чёрно-белыми [23] , но затем вновь сообщил, что Студия прекращает работу над проектом и возвращаются к цветной версии [24] [25]. Работа клавиатуры построена так, что она взаимодействуя с неким приложением на компьютере пользователя отображает заданные через него картинки, текст и, при некоторых хитростях, видео [26]. По причине обилия требовательных к энергии экранов USB питания клавиатуре не хватает, для решения проблемы встроен специальный блок питания [25]. Это единственная клавиатура, которая определяется как дисковый накопитель [25]. Позже будет сконструирована трёхкнопочная версия клавиатуры под названием «Optimus Mini». Изначальная дата продаж планировалась на май 2006 года, но чуть позже был анонсированы сроки под конец августа того же года для стран Запада и начало сентября для СНГ. Эта отсрочка связана с техническим усовершенствованием клавиатуры: системой регулировки яркости кнопок и увеличением срока службы [22]. Вся клавиатура является сенсорным экраном, что, по задумке авторов, снимает все ограничения на форму и размер клавиш [27].

Другие работы[ править править код ] Кроме того, студия занимается разработкой пользовательских интерфейсов , дизайном среды например, студией были разработаны интерьеры и экстерьеры зданий и отделений ВТБ , созданием роликов и презентаций. Широкую известность получила созданная и производимая студией клавиатура « Оптимус Максимус » каждая клавиша которой является мини-дисплеем, способным программно менять изображение в зависимости от выбранного режима и её уменьшенный вариант — « Оптимус Прайм ».

RU Анастасия Марьина Дизайнер Артемий Лебедев показал варианты разработанных его студией логотипов для социальной сети «ВКонтакте», которые не были приняты в качестве итогового. Об этом он рассказал в своем телеграм-канале. RU в Telegram По его словам, в 2011 году было нарисовано 404 различных варианта.

Согласно описанию такой опции, заказчики никак не могут влиять на процесс создания логотипа, обсуждать со студией результат и выдвигать какие-то пожелания на стадии разработки — клиентам лишь высылают готовый проект через некоторое время после оплаты. Проект «искусственного дизайнерского интеллекта» держали в секрете более года, сообщила студия на своём сайте. Всё это время в роли якобы нейросети под прикрытием выступал выдуманный сотрудник по имени Николай Иронов. Ему создали образ, синтезированный на основе фотографий всех сотрудников студии, сделали собственную страницу с портфолио и позволили брать заказы, поступающие от клиентов. Все работы «Иронова» относятся к программе экспресс-дизайна.

Создатели ИИ уверяют, что никто из заказчиков не догадывался, что их заказ выполнит машина.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева

Важное условие любого процесса в брендинге — это промежуточные встречи исполнителя с заказчиком, на которых происходит презентация и обсуждение промежуточных результатов работы. Как минимум, такие встречи происходят каждый раз после прошедшей стадии работ. Как логотип может стоить 7 миллионов рублей? Медийная подача истории с новым логотипом в формате «Санкт-Петербург получил логотип за 7 миллионов рублей», конечно, далека от реальной ситуации. Это бюджет всего проекта.

Агентство SPN говорит, что весь проект включает в себя в первую очередь работу над стратегией, коммуникацией и смыслами. Предположу, что они не занимались дизайном в формате графических изображений — они искали ориентиры для написания текстов, создания активностей, разработки объектов и много другого. То есть, скорее всего за 7 млн рублей Санкт-Петербург получает набор гайдлайнов, которые помогут городу понять, как он выглядит, о чём он говорит, как ведёт себя в коммуникациях со своими аудиториями. Это важный и необходимый инструмент — ведь коммуникаций очень много, их разрабатывают разные люди, сами задачи разнообразны — город может в рекламной афише говорить о мостах и дожде, а в видеоролике рассказывать про поэтов и дворцы.

Важно, чтобы эти две коммуникации дополняли друг друга и складывались в единую историю, в цельный рассказ о Петербурге. Последовательность и согласованность коммуникаций — лишь одна из задач в таких проектах. Кроме целостности рассказа, важно, чтобы его услышали и хотели услышать — здесь нужно работать с аудиториями. Нужно понять, что это за люди, что им важно, чем они живут, чего они ожидают и к чему стремятся.

Стратегия должна отвечать на этот запрос. Это большая и сложная работа, требующая большого количество ресурсов — соотвественно высока стоимость проекта. Которая, кстати, не вызывает вопросов — ведь объём работ действительно большой. Другое дело, что, вроде, на выполнение этих работ выделялось всего 40 дней — а это очень сжатые сроки.

Всё зависит от внутренней экономики агентства, от стоимости часа работы их специалиста. Тут всё индивидуально — каждая студия сама решает, сколько денег хочет заработать за проектное время. Но есть нюанс. О соотношении качества результата и объёма затраченных средств в случае с брендом Петербурга судить сложно — потому что сам результат работ так и не был показан.

В интернете есть какие-то картинки, отдельные слайды из презентаций, но цельной картины нет, и, в общем, непонятно, что в итоге сделало агентство. Можно соотнести этот процент с бюджетом, и получится, что работы в плоскости графического дизайна стоили примерно 700 000 рублей. Это хороший бюджет для хорошего, крепкого фирменного стиля. Качество дизайна и проблемы презентации Если говорить именно об уровне графического дизайна а не работе по разработке мета-бренда , то подобный логотип и фирменный стиль впридачу можно получить за 15 тысяч рублей — дизайнер с сайта фриланс.

И здесь вопрос не во «вкусовщине», не в расхождении в субъективном восприятии, а, скорее, в наличии вкуса. Но этот вопрос должен быть адресован не к агенству, которое этот дизайн разрабатывало, а к заказчику. Глядя на сайт и коммуникации SPN, мне кажется, что они имеют слабое отношение к дизайну. И это первая проблема этой истории.

Дело не в том, что логотип плох, а в том, что у государства отсутствует сформированный запрос на хороший логотип. Глядя на эти картинки, мне сложно дать их структурированную оценку, потому что с какой стороны не подойди — дизайн плохой.

Как отметили в пресс-службе, Артемий улучшит опыт использования продуктов социальной сети и сделает их доступнее пользователям.

Напомним, Артемий Лебедев — это основатель и генеральный директор дизайнерской компании «Студия Артемия Лебедева». За свою почти 30-летнюю историю студия реализовала более пяти тысяч проектов с крупными брендами, лидерами мнений и общественными организациями.

Позже Артемий Лебедев сообщил, что после судебного процесса права на изображение логотипа Петербурга вернулись к студии. Короче, логотип можно использовать для чего душе угодно. Главное — чтобы это шло на пользу Питеру и бизнесу», — пояснил Артемий Лебедев. Дизайн «Студии Артемия Лебедева» до сих пор мелькает в городской среде.

А что за агентство делало новый логотип? Агентство SPN Communications в отличие от «Студии Артемия Лебедева» мало известно в дизайнерской среде, а тем более широкому кругу горожан. Судя по портфолио на официальном сайте компании , в основном SPN Communications занимается организацией мероприятий и информационного сопровождения, например, они делали пресс-конференцию выставки «Модильяни, Сутин и другие легенды Монпарнаса» в Музее Фаберже. Что касается дизайн-кейсов, то среди них: брендинг одного из петербургских жилых кварталов, разработка фирменного стиля программы лояльности магазина «Юлмарт» и реклама его бизнес-направления, стенд крупного банка на ПМЭФ, реклама оливкового масла. В случае с мета-брендом Петербурга SPN Communications не раскрывает подробности процесса разработки, гайдлайнов также нет в открытом доступе. Представители компании ссылаются на то, что «эти документы представляют собой объекты интеллектуальной собственности, исключительные права на которые принадлежат городу, и обнародовать их мы не вправе».

Видео-презентацию логотипа и бренда Петербурга можно посмотреть тут. Андрей Люблинский Художник, преподаватель НИУ Высшая школа экономики От всей этой истории с логотипом веет скукой и безнадежностью, каким-то даже летаргическим сном, я бы сказал. Нужен ли логотип городу — да, нужен. Даже не логотип, скорее — бренд, со всеми вытекающими гайдлайнами. Чтобы упорядочить весь этот азиатский хаос. Чтобы единый стиль — красиво и удобно.

Чтобы системы визуальных коммуникаций помогали, а не наоборот. Чтобы, наконец, торжественно сожгли официальную схему метро и сделали как в Москве. Всё это, в идеале, приведет к уголовной ответственности за разномастные стеклопакеты на одном фасаде и публичным экзекуциям граждан, не убирающих говно за своими собачками. А что касается самого логотипа — мне кажется, коллеги чуть-чуть недотянули, я бы убрал буквы и перекрасил кружочек в серый цвет: тут вам и полнолуние, и рассвет в тумане, и шар на стрелке Васильевского острова, и даже протухший апельсин, в конце концов. Могу добавить, что в этой истории про логотип оппонентами руководит зависть, больше ничего Сергей Клещев Основатель студии s-e-v-e-r. С одной стороны формально все правильно: айдентика, а не фирменный стиль, хороший набор носителей, которые работают в среде, а не существуют только в форме логотипа.

Мосты, северное солнце — все дела. С другой стороны в высказывании нет правды, совсем нет. В данном случае этого нет, нет понятной идеи важной для Петербурга. И не хочется говорить что это плохо, но это не работает, не для туристов, не для инвесторов, не для жителей. Просто в этом нет правды, вот и все. Если говорить о зарубежном опыте, то бренд Visit Finland — очень хороший.

Удачный брендинг в широком смысле — романтизация Парижа начала XX века и вся советская ранняя эстетика. В каком то смысле все народные промыслы на территории любых стран — это примеры отличной айдентики, которая работает незаметно. Сейчас мы живём в эпоху рыночной конкуренции, поэтому и готовы воспринимать только логотипы и фирменные цвета.

Помимо незатейливости дизайна, пользователи отметили, что батон на логотипе вовсе не батон не похож.

Не меньше осуждения вызвал логотип компании «Эксклюзивная логистика». Большой синий ромб на белом фоне, по мнению его авторов, «указывает на крупногабаритность перевозимых товаров». Монолитный ромб пользователей сети очень повеселил. Многие задавались вопросом о том, как в голову Лебедева пришла такая «необычная» идея, и как можно было отдать 100 000 рублей за простой синий ромб.

Но те, кто возмущался, ещё не знали, что через некоторое время Лебедев создаст логотип компании «Аква-лайк». Именно так и выглядит новый логотип фирмы — белый прямоугольник. Вероятно, пользователем сети смеяться над работами Студии надоело. А вот вопрос, зачем Лебедев всё это делает, похоже, для многих стал ребром.

Одни называют дизайнера «богом хайпа», другие — «гением маркетинга». Кому-то кажется, что у всей этой истории имеются более серьёзные основания.

«Кайф!» — Артемий Лебедев стал директором по дизайну «ВКонтакте»

Или просто колодки и шины на портале найдете на том, где согнулась рессорной пружиной дабль-ю в логотипе простом.—— Как сообщает издание, поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского. Как пишет Лебедев, смена логотипа произошло под давлением ФАС на город, в результате чего старая эмблема за рубль была смещена новым за 8 миллионов рублей.

Соцсети посмеялись над новым логотипом «Яндекса». «Не жирный, а бодипозитивный»

Представляем новый логотип и масштабное обновление сайта Студии Лебедева. Артемий Лебедев (Фото: Евгений Филиппов / Global Look Press). Дизайнер Артемий Лебедев стал директором по дизайну соцсети «ВКонтакте», сообщается в ее блоге. Представляем новый логотип и масштабное обновление сайта Студии Лебедева. «Студия Артемия Лебедева» показала новый логотип и представила масштабное обновление сайта. Его разработала «Студия Артемия Лебедева». Логотип разработал дизайнер и нейросеть Николай Иронов. В «Студии Артемия Лебедева» больше года логотипы рисовал искусственный интеллект.

Новый логотип и фирменный стиль "Эльбруса" представили в студии Артемия Лебедева

С другой стороны, это экология Подмосковья, природа и все хорошее, что мы в этот образ смогли интегрировать. Плюс надпись, шрифтовая работа, которая тоже вызывает визуальный интерес, потому что мы совместили латиницу с кириллицей, и получился такой интересный ход», - добавил Лебедев на ПМЭФ-2023. Проект «Добродел» был запущен в 2015 году.

При этом Лебедев отметил, что обвинения в краже логотипа бессмысленны, поскольку «всегда новый логотип известной компании приводит к тому, что люди находят похожее».

Дизайнер считает, что он «совершенно искренне» нарисован с нуля.

Чем он серьезно отличается от предыдущих, сразу и не скажешь. Если ты не дизайнер. Точнее, если ты не Тёма. Многие из них ты точно знаешь. Взять, к примеру, мохнатую гипножабу Зойча — альтернативный символ сочинской Олимпиады. Арт-эксперимент бомбанул и полюбился всем. Новые электронные билеты РЖД, понятные и удобные, тоже дело рук студии Лебедева.

Теперь вся информация на квитанции расположена так, что в первую очередь в глаза бросаются действительно важные данные, а не куча непонятной информации мелким шрифтом, которую лень читать. Логотип группировки «Ленинград» — чтобы ни у кого не возникало вопросов, как и чем Шнуров играет на гитаре. Хотя лаконичный и понятный логотип Альфа-банка — это заслуга британского брендингового агентства Wolff Olins и ты вряд ли быстро вспомнишь, что было на эмблеме банка до этого , студия Лебедева приложила руку к обновлению банковского сайта. Вообще, студия сотрудничает с банком с 2000-го года, и за это время успела задизайнить кейвижуал с Лионелем Месси в 2018 году футболист стал лицом банка , мобильное приложение для айфонов, интерфейсы для банкоматов и многое другое. И наконец, автомобильные номера.

Все работы нейросети выполнены по программе экспресс-дизайна, по условиям которой студия не обсуждает с заказчиком результат, самостоятельно выполняя его по техническому заданию. Стоимость такой услуги составляет 100 тысяч рублей. В студии полагают, что эксперимент с искусственным интеллектом даст толчок повсеместному использованию автоматических систем для подобных творческих задач. Создатели нейросети пообещали, что продолжат работу над технологией и она получит применение также в других сферах помимо графического дизайна.

Работы «Студии Артемия Лебедева»

Во-вторых, эта уточка состоит из двух букв «Д». А это первая буква в слове «Добродел». А самое главное, о чём мы помнили: почти все люди пользуются мобильными телефонами, поэтому это идеальная иконка среди других картиночек на экране у людей». По данным властей региона, на конец 2022 года на портале было зарегистрировано 2,5 млн человек.

Мы много спорили, обсуждали, это был полезный для всех участников процесс", - сказал он. Отмечается, что на создание фирменного стиля ушло 95 дней. Группа дизайнеров во главе с Лебедевым приезжала на "Эльбрус", где пообщалась с местным креативным сообществом и представителями малого бизнеса. При разработке логотипа дизайнеры вдохновлялись наследием курорта. В знаке, напоминающем букву Э, сочетаются узнаваемые вершины и ледоруб - атрибут любителей острых ощущений.

Об этом сообщает АБН. В своем Telegram-канале Артемий Лебедев отметил, что теперь логотип Петербурга, разработанный его студией, официально и бесплатно может использовать любой желающий для любых целей. Дизайнер предложил напечатать футболки с логотипом, чехлы для айфонов, поставить логотип на свой сайт, меню, папку в отеле.

Уникальные и креативные подходы, оригинальные идеи, а также высокое качество выпускаемой продукции делает студию незаменимым партнером для тех, кто ценит визуальную эстетику и стремится к узнаваемости своего бренда. Безусловно, логотипы, созданные именно этой студией, привлекут внимание и запомнятся вашим потенциальным клиентам, помогая укрепить позиции вашего бизнеса на рынке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий